Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Волшебный скотч" - это норма?

 ↓ ВНИЗ

123

GreenM
Старожил форума
10.10.2016 20:36
Как мне сказали знакомые только что - там топливные насосы. Может врут, а мож не знают, но стесняются признаться.
саил
Старожил форума
10.10.2016 20:39
Реально интересно бы почитать было
===
..а сколько потом было б: "..За што я такие бабки плачу!" )))
camp
Старожил форума
10.10.2016 20:39
GreenM
Придешьэко мне еще ))) А поверь, придешь! Не ко мне - так к моему коллеге. Жаль, имени твоего не знаю. А знал бы - мог бы устроить массу "приятных" эмоций и ощущений за спесь и гонор. Но не буду, так как к пришедшим ко мне отношусь с уважением и хочу чтоб им было, если не больно, то не страшно.
И что-то мне подсказывает, что твоя связь с авиацией ограничивается откачкой содержимого определенных емкостей ВС после полета.
В чём-то ты прав, много "говна" пришлось разгрести по жизни. А за "спесь и гонор" спасибо, без них никак нельзя жить )))
корвалол
Старожил форума
10.10.2016 20:51
ГринМ изящно корону с головы пайлотов сшиб...клистирной трубкой))
GreenM
Старожил форума
10.10.2016 20:55
саил
Реально интересно бы почитать было
===
..а сколько потом было б: "..За што я такие бабки плачу!" )))
Прикинь, в той же медицине до фига малопонятных процедур и визуально страшных решений. Но там, по-крайней мере, пациента или усыпляют, или объясняют ему почему сейчас штифт из кости будут выбивать мототком, а не откручивать отверткой, или почему укрывной пластырь не клеят, а херачат степлером.
Поверь, если бы прозвучало "Многие из Вас (по факту - почти все) обратили внимание на скотч на левом крыле. Уважаемые пассажиры, это штатная послеремонтная, хоть и редкая процедура. Никакой опасности, кроме неэстетичного вида, она не представляет. Завтра эту ленту снимут."
Согласись, это лучше, чем пол-салона перепуганных паксов?!
Ты думаешь, что я один фоткал?!
camp
Старожил форума
10.10.2016 21:03
Прикинь, в той же медицине до фига малопонятных процедур и визуально страшных решений. Но там, по-крайней мере, пациента или усыпляют, или объясняют...

Увидел скотч на крыле, закрой шторку на иллюминаторе и не парься. Всего-то делов )))
саил
Старожил форума
10.10.2016 21:03
если бы прозвучало "Многие из Вас (по факту - почти все) обратили внимание на скотч на левом крыле. Уважаемые пассажиры, это штатная послеремонтная, хоть и редкая процедура. Никакой опасности, кроме неэстетичного вида, она не представляет. Завтра эту ленту снимут."
Согласись, это лучше, чем пол-салона перепуганных паксов
===
Для вас лично- мож быть. А куча паксов- просто сдала бы билеты и завалила жалобами все, что можно:)) (не именно с лентой, а с "объяснением дефекта"- лично проходил:))
GreenM
Старожил форума
10.10.2016 21:07
корвалол
ГринМ изящно корону с головы пайлотов сшиб...клистирной трубкой))
Ну не клистирной, но отэтого не менее страшной. Прикинь через рот метр полуторасантиметровой трубы засунуть без предварительных объяснений?! Минуток, элак, на 5-15 в штате и до получаса-часа при нештатном ходе процедуры.
И да, многие пайлоты сначала ссались как простые паксы от страха, А блевали почти все. Эоо если предварительно не объяснить, а тупо сразу вонзить по самые помидоры. А если потратить минут пять на инструктаж и объяснения - о, чудо! Все проходит как по маслу!
По клстирным мой товарищ специализируется. Тоже много занятного рассказывал.
GreenM
Старожил форума
10.10.2016 21:08
саил
если бы прозвучало "Многие из Вас (по факту - почти все) обратили внимание на скотч на левом крыле. Уважаемые пассажиры, это штатная послеремонтная, хоть и редкая процедура. Никакой опасности, кроме неэстетичного вида, она не представляет. Завтра эту ленту снимут."
Согласись, это лучше, чем пол-салона перепуганных паксов
===
Для вас лично- мож быть. А куча паксов- просто сдала бы билеты и завалила жалобами все, что можно:)) (не именно с лентой, а с "объяснением дефекта"- лично проходил:))
Не, лучше если они весь полет трястись будут, а потом фотки или видео в лайфньюс пошлют - как ошметки ленты весело по ветру развеваются.
camp
Старожил форума
10.10.2016 21:10
Да вы батенька садист! И вам грех обижаться на пайлотов )))
GreenM
Старожил форума
10.10.2016 21:14
camp
Да вы батенька садист! И вам грех обижаться на пайлотов )))
Нееее, я не садист. Садисты - в челюстно-лицевой хирургии. Или в нейрохирургии. У них и пилы, и зубила, и молотки, и электродрели, и, даже, перфораторы!!!!! Причем, в отдаленных регионах, бывает даже купленные в ЛеруаМерлен. Не шучу.
Тока почему-то все благодарны за предварительные ласкизачеркнутообъяснения.
корвалол
Старожил форума
10.10.2016 21:18
Ну не клистирной, но отэтого не менее страшной.

Посиневшей ампутированной ногой надо корону сшибать, чтоб впредь мяхше с клиентами были))

camp
Старожил форума
10.10.2016 21:29
GreenM
Нееее, я не садист. Садисты - в челюстно-лицевой хирургии. Или в нейрохирургии. У них и пилы, и зубила, и молотки, и электродрели, и, даже, перфораторы!!!!! Причем, в отдаленных регионах, бывает даже купленные в ЛеруаМерлен. Не шучу.
Тока почему-то все благодарны за предварительные ласкизачеркнутообъяснения.
Знакомо дело. Один эскулап челюсть разрезал не там, спьяну перевернув рентгеновский снимок, другая дура изумилась: ой, мы с вами не тот зуб выдернули!
Око за око, зуб за зуб... И чем летуны вам обязаны? Вкушайте теперь плоды дел своих )))
GreenM
Старожил форума
10.10.2016 21:35
Око за око, зуб за зуб... И чем летуны вам обязаны? Вкушайте теперь плоды дел своих )))
-----------
Да чо уж там! Сразу морковку посадить вотместку, чтоб никому неповадно было!
GreenM
Старожил форума
10.10.2016 21:38
А вообще, эта тема - как лакмусовая бумажка. Кто-то стебется беззлобно, кто-то саиоутверждантся, а кто-то, как настоящий профессионал, вменяемо объясняет - им респект.
camp
Старожил форума
10.10.2016 21:40
Так нефиг звездеть:
Летел тут вчера из Краснодара..... На фото не видно - но там и снизу пол-километра скотча.
Или фраза "не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет" вам не знакома?
GreenM
Старожил форума
10.10.2016 21:41
camp
Так нефиг звездеть:
Летел тут вчера из Краснодара..... На фото не видно - но там и снизу пол-километра скотча.
Или фраза "не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет" вам не знакома?
В чем предъява?!
GreenM
Старожил форума
10.10.2016 21:45
Да, фото фюзеляжа под крылом не сделал. Но там реально прямоугольник 1*3 м был по периметру оклеен. Миль пардон - было 6 утра и достаточно темно. Фоткал по прилету в ШРМ.
camp
Старожил форума
10.10.2016 21:46
GreenM
В чем предъява?!
Увидел скотч на крыле, закрой шторку на иллюминаторе и не парься. Всего-то делов )))
опубликовано: 10.10.2016 21:03
GreenM
Старожил форума
10.10.2016 21:49
Увидел скотч на крыле, закрой шторку на иллюминаторе и не парься.
---------
Увидел колесо машины на кабельнвх стяжках или молоток и зубило в руках врача, придя с жалобами на прыщ на жопе - перекрестись, расслабься и постарайся получить удовольствие. Типа того, да?
camp
Старожил форума
10.10.2016 21:56
GreenM
Увидел скотч на крыле, закрой шторку на иллюминаторе и не парься.
---------
Увидел колесо машины на кабельнвх стяжках или молоток и зубило в руках врача, придя с жалобами на прыщ на жопе - перекрестись, расслабься и постарайся получить удовольствие. Типа того, да?
GreenM
Старожил форума
10.10.2016 22:12
Да ужжд.... Тест на IQ не пробовал проходить? ))))) Занятная штука! Заставляет задуматтся!
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.10.2016 22:16
Если бы во всех компаниях к БП относились так же, как в Аэрофлоте, я был бы спокоен.
camp
Старожил форума
10.10.2016 22:36
GreenM
Да ужжд.... Тест на IQ не пробовал проходить? ))))) Занятная штука! Заставляет задуматтся!
Ты ещё "волшебную синюю изоленту" не видел, а уже про IQ рассуждаешь )))
Островский
Старожил форума
11.10.2016 06:58
delopera
Ну-ну. Именно поэтому, когда пассажиры поднимаются в ваш Ан-24/26, крестятся и принюхиваются, пока вы там в кабине ТАИНСТВО храните.

Нужно рассказывать и объяснять, если люди задают вопросы, быть к ним ближе. Чтобы люди доверяли тем, за чьими спинами сидят.

Но нет же, у нас фраза "Нех лезть в не свое дело" принята у многих пилотов. К счастью, не у всех.
Пожалуй, на севере Ан-24/26 нужнее чем некоторые другие самолеты, все зависит от специфики, полеты на грунтовые и снежные аэродромы.В таких местах тоже люди живут, и должны тиак же летать, как из Краснодара в Москву.И с пассажирами мы постоянно общаемся, потому что летают некоторые постоянно.А насчет легких оскорблений типа самолета, я бы попросил не делать этого, тем более что о себе Ты написал что?В737.Заполни анкету, если что.
Островский
Старожил форума
11.10.2016 07:40
GreenM
Ну не клистирной, но отэтого не менее страшной. Прикинь через рот метр полуторасантиметровой трубы засунуть без предварительных объяснений?! Минуток, элак, на 5-15 в штате и до получаса-часа при нештатном ходе процедуры.
И да, многие пайлоты сначала ссались как простые паксы от страха, А блевали почти все. Эоо если предварительно не объяснить, а тупо сразу вонзить по самые помидоры. А если потратить минут пять на инструктаж и объяснения - о, чудо! Все проходит как по маслу!
По клстирным мой товарищ специализируется. Тоже много занятного рассказывал.
Ну прямо пилоты ссались, сам же написал, значит по аналогии, ты на трапе обоссался, как увидел скотч, потом тебе рассказали, и сел в кресло, как миленький.
Островский
Старожил форума
11.10.2016 07:54
Ладно, стеб стебом, давайте не ссориться, гадости друг другу не говорить.
АОН РФ
Старожил форума
11.10.2016 08:10
Авиадиспетчер
Если бы во всех компаниях к БП относились так же, как в Аэрофлоте, я был бы спокоен.
A_T_C
Старожил форума
11.10.2016 10:30
GreenM
Это ты знаешь, я догадывался, а теперь - знаю, а ты прикинь с какими лицами остальные пассажиры по трапу на борт заходили.
Кстати, некоторые к стюардессам приставали с вопросами, но ответа не получили.
Остальные пассажиры значит тоже догадывались или вообще не заметили или не придали значение. Что отвечали стюардессы? Судя по всему не через гейт(трубу) заходили.
delopera
Старожил форума
11.10.2016 11:22
Островский
Пожалуй, на севере Ан-24/26 нужнее чем некоторые другие самолеты, все зависит от специфики, полеты на грунтовые и снежные аэродромы.В таких местах тоже люди живут, и должны тиак же летать, как из Краснодара в Москву.И с пассажирами мы постоянно общаемся, потому что летают некоторые постоянно.А насчет легких оскорблений типа самолета, я бы попросил не делать этого, тем более что о себе Ты написал что?В737.Заполни анкету, если что.
Я про этот самолет ни слова плохого не говорил и никогда не скажу. Это один из любимых самолетов моего детства. Я о другом говорил.
delopera
Старожил форума
11.10.2016 11:31
Островский
Пожалуй, на севере Ан-24/26 нужнее чем некоторые другие самолеты, все зависит от специфики, полеты на грунтовые и снежные аэродромы.В таких местах тоже люди живут, и должны тиак же летать, как из Краснодара в Москву.И с пассажирами мы постоянно общаемся, потому что летают некоторые постоянно.А насчет легких оскорблений типа самолета, я бы попросил не делать этого, тем более что о себе Ты написал что?В737.Заполни анкету, если что.
Вы неуважительно отозвались о пассажирах. Я дал понять, что это непрофессионально.

Когда вы летом в жару запускаетесь, а пассажиры видят в окошки, как кто-то из пожарного шланга двигатель поливает, и нервно ерзают на креслах, вы тоже будете к ним относиться как к членам клуба "хочу все знать" и предложите их вопросы с фотоаппаратами "в ж..у засунуть"?
GreenM
Старожил форума
11.10.2016 11:47
A_T_C
Остальные пассажиры значит тоже догадывались или вообще не заметили или не придали значение. Что отвечали стюардессы? Судя по всему не через гейт(трубу) заходили.
В Пашковском нет телетрапов. Подвозят на автобусе, высаживают на поле и иногда сразу, иногда не сразу начинают запускать. В этот раз не совсем сразу. Народ был сонный, в 6 утра еще темновато, сразу не заметно. потом в середине толпы женщина какая-то заметила, немного подняла бучу, но без фанатизма. Те, кто был рядом, тоже слегка возбудились. Начали расспрашивать стюр на входе "Шозанах?!" В ответ получили "Пожалуйста, проходите в салон, не задерживайтесь, все хорошо, всё нормально". Пару раз я видел, как народ во время полета пытался вопрос этот задать - ответ "Извините, сейчас я не могу ответить на Ваш вопрос".
Как-то так, да.
Я, кстати, удивился, что никто не поднял хай во весь голос.
klm911
Старожил форума
11.10.2016 19:11
Да.
sbb
Старожил форума
11.10.2016 21:10
GreenM
Могли бы и КВСу вопрос переалресовать. Правла он чех - с трудом по-русски говорил.
А насчет MEL в кармашках - я только за. Реально интересно бы почитать было!
MEL как документ можно посмотреть здесь
http://fsims.faa.gov/PICResult ...

Но в данном случае допуск ВС к дальнейшей эксплуатации осуществлялся на сновании AMM, о чем сделана запись в листе отложенных дефектов. Его и требуйте! А еще лучше карты допустимых повреждений и выполненных ремонтов конструкции ВС (damage and repair chart)! аэрофобия вам гарантирована:).
Представляете! Заходите Вы такой на ВС и говорите: "А подать сюда перечень отложенных дефектов и карту повреждений и ремонтов конструкции ВС!" Вас сразу все зауважают:)

Не бойтесь "скотча" снаружи ВС! Сие означает что ВС понадобился в расписание раньше чем планировалось. Гермет не высох. Нет, ну Вы конечно можете потребовать вскрытия "скотча" и убедиться что все крепежные элементы присутствуют и находятся в исправном состоянии.
"Скотч" внутри (подлокотники, панели интерьера) гораздо хуже и говорят о том что у авиакомпании трудности с деньгами на поддержание в надлежащем состоянии угробленного пассажирами салона ВС.
Sphynx_69
Старожил форума
11.10.2016 22:23
А почему Грин полетел... ??? Увидел такое безобразие и вместе со всеми поехал... А дома очнулся, пукнул, и начал свои фобии изливать на форуме? Зассал ругаться с вафлотом... Правильно. В суде бы Вам етот скотч на опу наклеили бы Их юристы... :-)))
GreenM
Старожил форума
12.10.2016 08:11
Sphynx_69
А почему Грин полетел... ??? Увидел такое безобразие и вместе со всеми поехал... А дома очнулся, пукнул, и начал свои фобии изливать на форуме? Зассал ругаться с вафлотом... Правильно. В суде бы Вам етот скотч на опу наклеили бы Их юристы... :-)))
А вот специально чтоб таких горе-авиаторов как ты послушать. Прикольно смотреть, как свое незнание скрывают за подобными постами.

ЗЫ Аэрофобии у меня не было, нет и быть не может. Иначе бы я не летал столько и с удовольствием на оччччень разных ВС.

ЗЗЫ Спасибо всем вменяемо объяснившим. Уверен, что читал не только я, но и другие пассажиры.

Островский
Старожил форума
12.10.2016 09:58
В двух словах:самолет никто и никогда неготовым к полету в рейс не выпустит.Есть цепочка людей, готовящих самолет к вылету, коорые контролируют предыдущего.кпайний в этой цепочке -Капитан.На основании всех ПОДПИСАННЫХ каждым исполнмителем бумаг, он подписывает документ, что он принимает самолет для выполнения рейса.
GreenM
Старожил форума
12.10.2016 09:59
Островский
В двух словах:самолет никто и никогда неготовым к полету в рейс не выпустит.Есть цепочка людей, готовящих самолет к вылету, коорые контролируют предыдущего.кпайний в этой цепочке -Капитан.На основании всех ПОДПИСАННЫХ каждым исполнмителем бумаг, он подписывает документ, что он принимает самолет для выполнения рейса.
Это понятно и ежу. Вопрос был о другом.
Aym
Старожил форума
12.10.2016 10:05
sbb
Панель которую "держит скотч" монтируется по месту с применением герметика. Герметик двухкомпонентный. схватывается 2-3 часа потом сохнет до 24 часов. Что бы ВС не простаивало допускается после схватывания укрыть так называемым HI SPEED TAPE, по типу того алюминиевого скотча что продается в магазинах только толще. На заре эксплуатации импортной техники некоторых полевых инспекторов вводило в шок, но постепенно привыкли.
Доброго утра! Эти панели, так называемые "Belly Fairing Access Panels and Wing to Fuselage Fairings" , никто не герметизирует. В случае пробоины/повреждения, их обычно ремонтируют, если есть время, либо переставляют. Ну или speed tape и до базы, если в полевых условиях. Конкретно под той панелью на фото, ничего нет кроме структуры и разъема аварийного освещения. Скотч не связан с повреждением/герметиком.
Островский
Старожил форума
12.10.2016 10:05
Я предст авляю, когда лет пятнадцать, двадцать, сидя у двери кабинета стоматолога, записать на диктофон крики несчастного, и как сейчас делают сразу подать журналистам.Заголовок:Врач расчленил младенца.Так?
Островский
Старожил форума
12.10.2016 10:19
Авиадиспетчер
Если бы во всех компаниях к БП относились так же, как в Аэрофлоте, я был бы спокоен.
Во всех компаниях к БП относятся не хуже чем в Аэрофлоте.А если ты и правда, диспетчер, то нельзя говорить, что вот столичные диспетчера...я был бы спокоен.Не делай культа.Страна-это не только Москва, авиация -это не только Аэрофлот.Ну как то так,
Островский
Старожил форума
12.10.2016 10:26
delopera
Вы неуважительно отозвались о пассажирах. Я дал понять, что это непрофессионально.

Когда вы летом в жару запускаетесь, а пассажиры видят в окошки, как кто-то из пожарного шланга двигатель поливает, и нервно ерзают на креслах, вы тоже будете к ним относиться как к членам клуба "хочу все знать" и предложите их вопросы с фотоаппаратами "в ж..у засунуть"?
А когда ПОЖ обливают самолет, пассажиры кончают от радости?
А когда УВЗ воет, пассажмры визжат от восторга?
GreenM
Старожил форума
12.10.2016 11:41
Aym
Доброго утра! Эти панели, так называемые "Belly Fairing Access Panels and Wing to Fuselage Fairings" , никто не герметизирует. В случае пробоины/повреждения, их обычно ремонтируют, если есть время, либо переставляют. Ну или speed tape и до базы, если в полевых условиях. Конкретно под той панелью на фото, ничего нет кроме структуры и разъема аварийного освещения. Скотч не связан с повреждением/герметиком.
А снизу под крылом?
Илья Иванов
Старожил форума
12.10.2016 11:42
Островский
Я предст авляю, когда лет пятнадцать, двадцать, сидя у двери кабинета стоматолога, записать на диктофон крики несчастного, и как сейчас делают сразу подать журналистам.Заголовок:Врач расчленил младенца.Так?
Можно и так.
http://varlamov.ru/2006740.html
Островский
Старожил форума
12.10.2016 11:55
Кстати про гастроэтнерологов.посмотрел, верю.Так что скотч -это детский лепет на лужайке.Тему можно закрывать.Война закончилась, всем спасибо.
Aym
Старожил форума
12.10.2016 12:16
GreenM
А снизу под крылом?
Снижу под крылом располагаются компоненты пневмосистемы, системы кондиционирования воздуха и куча всего другого. Под этими панелями не гермозона.
GreenM
Старожил форума
12.10.2016 12:20
Aym
Снижу под крылом располагаются компоненты пневмосистемы, системы кондиционирования воздуха и куча всего другого. Под этими панелями не гермозона.
Спасибо.
Островский
Старожил форума
12.10.2016 16:13
GreenM
Спасибо.
Грин, прокомментируй про больничку двумя постами выше.Теперь авиаторы будут у тебя спрашивать, это без подъ..бов.Кстати, там вроде твоя тема.
Островский
Старожил форума
12.10.2016 16:15
Илья Иванов
Можно и так.
http://varlamov.ru/2006740.html
Да, кстати, Green M ты не в такой больничке работаешь?
GreenM
Старожил форума
12.10.2016 17:36
Островский
Да, кстати, Green M ты не в такой больничке работаешь?
Я уже некоторое время не в больничке. На чиновничье поприще ушел )))))

А что там комментировать? Если главврач норм, а финансирование скудное, то в первую очередь не марафет наводят, а технику закупают. В поездках приходилось видеть шикарно оснащенные больницы, в которых последний ремонт делался еще пленными фрицами.
А если надо очки повтирать, делается тадж-ремонт, на остатки денег покупается томограф и пара систем в палату интенсивной терапии....
Что лучше для больных? Понятно, что лучше и то и другое. Но жизнь накладывет ограничения.

Как-то не так давно в одном из не очень отдаленных регионов случилось мне сильно заболеть и загреметь в ЛОР-отделение. Так вот операцию мне делали отличными инструментами, но сидел я при этом не в специальном кресле, а на офисной табуретке, откинувшись головой к стенке. Увы и ах.

ЗЫ Что касается Варламова - ребята, он деньги зарабатывает. И фото больнички в его блоге сродни моим фото скотча, только не с вопросом к профессионалам, а, наоборот - с изрядной толикой желтизны. Даже комментировать не хочу.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru