Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

28/09 Сочи Турецкие авиалинии не штатная ситуация

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

котик
Старожил форума
08.10.2016 11:57
касательно радиуса разворота:
http://s019.radikal.ru/i613/16 ...
antonov-24
Старожил форума
08.10.2016 12:02
ДАК дб АВ
Все ещё думаете, что на решение вашей задачки нужны секунды? Долго цифры подбирали, чтоб такое сочинить ? )
ДАК дб АВ
Старожил форума
08.10.2016 12:22
antonov-24
ДАК дб АВ
Все ещё думаете, что на решение вашей задачки нужны секунды? Долго цифры подбирали, чтоб такое сочинить ? )
Для Вас же, конечно, -нано!
Petruha_89
Старожил форума
08.10.2016 13:30
Теперь по поводу виража вопросов нет - хорошо когда публикуются подтверждения!

Также не поленился заняться арифметикой - для скорости 140 узлов (если механизация не убиралась) и крена 30 градусов радиус получился 950 метров, время виража 1 минута 25 секунд.

Возникают другие вопросы. Получается, уход на второй круг начали по схеме, но почему-то продолжили вираж. Если помешали засветки - то они же изначально мешали выполнять заход на полосу 02. Зачем тогда вообще начинали заход на полосу 02?
котик
Старожил форума
08.10.2016 13:45
Petruha_89
Возникают другие вопросы. Получается, уход на второй круг начали по схеме, но почему-то продолжили вираж. Если помешали засветки - то они же изначально мешали выполнять заход на полосу 02. Зачем тогда вообще начинали заход на полосу 02?
=========
delopera
Старожил форума

ответить
Что за ерунда, какой олимпийский парк? Откуда это вообще берется?

Заходили на полосу 02 ночью при видимость 6000. Из-за сдвига ветра ушли на второй. Вышка передала их кругу. Во время ухода попутали: сделали орбиту и снова вышли на посадочный курс в наборе. Пошли в горы. Круг вызвал их сам и дал команду "терн райт имедеатли". Ушли в зону ожидания. Запросили информацию о сдвиге ветра, решили заходить на 06. Зашли. Сели.

Хорошо, что все закончилось хорошо.
опубликовано: 04.10.2016 19:24 стр.1
http://www.forumavia.ru/t/197059/1/
котик
Старожил форума
08.10.2016 13:48
вдогон:
от delopera я не слыхал слов "засветки" и т.п.
delopera
Старожил форума
08.10.2016 13:49
Экипаж ничего не сообщал о засветках. Только о Wind shear.
Petruha_89
Старожил форума
08.10.2016 14:03
котик
вдогон:
от delopera я не слыхал слов "засветки" и т.п.
О засветках писал другой участник форума - лень перелистывать кто именно.
Кроме того в метаре: OVC040CB
AMUR
Старожил форума
08.10.2016 14:06
URSS 272200Z 02006MPS 2300 R02/3000D -SHRA BKN018 OVC040CB 12/11 Q1021 R02/220348 R06/220348 NOSIG RMK R06/05003MPS MT OBSC QFE764

URSS 272130Z 04005MPS 9999 -SHRA BKN050CB OVC083 13/11 Q1021 R02/290050 R06/290050 NOSIG RMK R06/35002MPS QFE764

Это к размышлениям на тему заявленного WS, у меня так вот некоторое удивление, что могло так испугать турков чтоб начать этот цирк в ночи.
Регулярно в тех краях бываю, абсолютно спокойных заходов там ожидать как то наивно, задувает и крутит всегда. Обозначенная погода довольно комфортна.
Petruha_89
Старожил форума
08.10.2016 14:09
котик
а ничего что там погода за 27.09, а мы тут типа про 28.09?
Конечно ничего. Событие произошло 28-го 00:54L (21:54Z Sep 27th). А METAR дается по UTC
котик
Старожил форума
08.10.2016 14:11
Petruha_89
Конечно ничего. Событие произошло 28-го 00:54L (21:54Z Sep 27th). А METAR дается по UTC
согласен.
delopera
Старожил форума
08.10.2016 14:26
AMUR
URSS 272200Z 02006MPS 2300 R02/3000D -SHRA BKN018 OVC040CB 12/11 Q1021 R02/220348 R06/220348 NOSIG RMK R06/05003MPS MT OBSC QFE764

URSS 272130Z 04005MPS 9999 -SHRA BKN050CB OVC083 13/11 Q1021 R02/290050 R06/290050 NOSIG RMK R06/35002MPS QFE764

Это к размышлениям на тему заявленного WS, у меня так вот некоторое удивление, что могло так испугать турков чтоб начать этот цирк в ночи.
Регулярно в тех краях бываю, абсолютно спокойных заходов там ожидать как то наивно, задувает и крутит всегда. Обозначенная погода довольно комфортна.
WS появился в следующих сводках. Сразу после их захода.

Ну решение уйти на второй как раз вопросов не вызывает вообще. Ушли и ушли. Значит, были не уверены. Правильно сделали, в общем. Но вот причины того, что было потом, смогут рассказать только они сами. Но они ничего не рассказывают и не расскажут, скорее всего.

Можно предположить, что были не готовы к уходу на второй. Причины могут быть типичные: отсутствие брифинга, усталость, стресс, какой-нибудь отказ (отказ FD, например) итд.
котик
Старожил форума
08.10.2016 15:08
Также не поленился заняться арифметикой - для скорости 140 узлов (если механизация не убиралась) и крена 30 градусов радиус получился 950 метров, время виража 1 минута 25 секунд.
====
вероятно, ребятушки в запарке (отряд не заметил потери бойца) и сами не ожидали такой большой угловой скорости что прокрутили лишних пол оборота.
...а ночером на ЗК (или шо у них там) шо туда шо оттуда, всё - "в ту степь".
starroj
Старожил форума
08.10.2016 15:59
Олюминий
08.10.2016 10:20
https://yadi.sk/i/Jvv2DmG1wUDuE
CSV, преобразованный в обычный Excel.
Замечание: время навыворот. Вверху - посадка, внизу - взлет.
Если есть возможность, дайте еще и CSV SINGLE RECEIVER. Может лежит где-то рядом, где Вы взяли KML и CSV.

Вдруг кто не знает: Если на треке KML, щелкнуть левой на знак самолета, появятся параметры (курс, высота, скорость), если на трек - параметры участка.

neustaf
Ваше резюме. На Ростов не похоже? Обратите внимание на медленный рост скорости и высоты, а потом рывок вверх.
newsafar
Старожил форума
08.10.2016 16:59
Джентльмены, а кто на ветке в последний раз в urss заходил, у всех прямо как будто это базовый аэропорт, диву даешься
котик
Старожил форума
08.10.2016 17:44
starroj
Замечание: время навыворот. Вверху - посадка, внизу - взлет.

перевернуть не получается?
http://dropmefiles.com/KeV7F
Flanker2724
Старожил форума
08.10.2016 18:27
))..когда ж вы подерётесь..?))
antonov-24
Старожил форума
08.10.2016 18:30
О засветках писал другой участник форума - лень перелистывать кто именно.
Кроме того в метаре: OVC040CB
.........
CB присутствовали во всех метарах как до события так и после, ну и гроза и ливневой дождь и сдвиги (опубликовано: 07.10.2016 12:06)
Турки это слушали, видели в локаторе и я думаю неслабо ощущали на себе. Море и горы, господа. И эти пакости вполне могли быть причиной их корявого маневрирования.
Порт непростой да и погодка тоже. Будьте снисходительны к коллегам. Олимпийский парк на месте.

newsafar
Регулярно
котик
Старожил форума
08.10.2016 19:44
И эти пакости вполне могли быть причиной их корявого маневрирования.
======
Могло быть шо угодно, но ЭВС "заявил" уход по сдвигу.
Уход доложили и начали крутить куда надо, а "выкрутить" вовремя забыли и: "пошли на Адэсу а вышли к Херсону".
И при чём тут засветки? - был бы обход засветок, то доложили бы и обход их, как доложили в своё время уход по сдвигу.
А так заставили людей поднапрягаться и орать в матюгальник шоб сворачивали на., ...в смысле направо.

А ежели нафантазировать, то можно заехать далеко, ...аж до ЭПИЛСа! :)))
antonov-24
Старожил форума
08.10.2016 20:07
котик
Слышали радиообмен?
За таким необоснованным грубейшим нарушением схемы в горном порту должна последовать претензия к экипажу и к компании от УВД.
Располагаете подобной информацией ? Поделитесь. Вождения пальцем по треку флайт радара и цитирование фраз с форума не есть истина даже в Адэсе
AMUR
Старожил форума
08.10.2016 20:08
newsafar
Джентльмены, а кто на ветке в последний раз в urss заходил, у всех прямо как будто это базовый аэропорт, диву даешься
Ну я там в тот день заходил, по сравнению с летними грозами условия почти тепличные были.
А после пересечения береговой там в общем то всегда подкалбашивает и подсасывает над отелями настроенными в створе полосы.
Туда кстати много кто прибывал в тот день, мероприятие там проходило определенное... ))
котик
Старожил форума
08.10.2016 20:38
antonov-24
котик
Слышали радиообмен?
За таким необоснованным грубейшим нарушением схемы в горном порту должна последовать претензия к экипажу и к компании от УВД.
Располагаете подобной информацией ? Поделитесь. Вождения пальцем по треку флайт радара и цитирование фраз с форума не есть истина даже в Адэсе
в том то и дело, что не слышал.
Но delopera, видать, имеет отношение кое к чему и ту информацию что он предоставил пока никто не опроверг.
Поэтому предлагаю решать проблемы по мере их поступления, а не самим высасывать их из пальца.

Насчёт претензий к экипажу тоже ничего не могу сказать, не информирован.

Насчёт "вождения пальцем по треку флайт радара и цитирования фраз с форума", то никто и не говорит что это истина.
Однако это много ближе к ней, чем пока не подтверждённые ничем фантазии.
antonov-24
Старожил форума
08.10.2016 20:48
котик
Фантазии не подтверждены и не нуждаются в подтверждении. Даже если и был косяк , ребята разобрались и разошлись с миром. Зачем гадать на картах?
котик
Старожил форума
08.10.2016 22:04
antonov-24
котик
Фантазии не подтверждены и не нуждаются в подтверждении. Даже если и был косяк , ребята разобрались и разошлись с миром. Зачем гадать на картах?
так и я того же мнения с самого начала:

"по флайтрадару уходил с 300 ft, после орбиты от точки отошёл примерно на 5500, отворот на вправо на 8000 с копейками, на 10500 уже пошёл взад, запасу по высоте - хоть опять снижайся:))
...ну рванул сперва со страху на север, а надо бы на юг, ...с кем не бывает?
- подсказали же добрые люди куда надо, чё расстраивацца по пустякам? :)))"
опубликовано: 05.10.2016 22:36
AMUR
Старожил форума
08.10.2016 22:16
при чём тут "рванул со страху" и прочая дилетантская пурга.
Скорее некорректная работа с режимами автофлайта и с эфмджиэской
и что то обсуждать тут смысл есть только людям знакомым с тем и другим.
Не зная логики работы систем конкретного типа понять произошедшее сложно. На одном типе это стало бы следствием одних ошибок , на другом такое могло произойти из за других действий. А действующих с басов я что то в теме не заметил.
котик
Старожил форума
08.10.2016 23:03
AMUR
при чём тут "рванул со страху" и прочая дилетантская пурга.
Скорее некорректная работа с режимами автофлайта и с эфмджиэской
и что то обсуждать тут смысл есть только людям знакомым с тем и другим.
Не зная логики работы систем конкретного типа понять произошедшее сложно. На одном типе это стало бы следствием одних ошибок , на другом такое могло произойти из за других действий. А действующих с басов я что то в теме не заметил.
"некорректная работа с режимами автофлайта и с эфмджиэской" сама по себе ни с того ни с сего не появляется.
Нет ни каких особенностей по типам для того чтобы "выпасть из седла" на любом из этапов полета.
В данном случае всё внимание ЭВС ушло на пилотирование, а на СВЖ уже не хватило духу.
"он на десять тыщ рванул как на пятьсот, ...и спёкся".
Не правильное распределение внимания, не достаточная подготовка, всё что угодно, но только не особенность типа ВС.
Если определённые навыки были приобретены ранее, то никакое изменение типа их не погубит.
"Опыт не пропьёшь"! - гласит народная мудрость.
ДАК дб АВ
Старожил форума
08.10.2016 23:03
котик
на 10500 уже пошёл взад, запасу по высоте - хоть опять снижайся:))

Так перепишите все доки.
MSA в том секторе(где пошел в зад)-11000.

AMUR
и прочая дилетантская пурга.
Скорее некорректная работа с режимами автофлайта и с эфмджиэской
и что то обсуждать тут смысл есть только людям знакомым с тем и другим.

Мне, как дилетанту Боинга, похрен по какой причине он без разрешения
пересек посадочный курс, залетел в горы, нарушая МБВ.
Мне непонятно почему сам ЭКИПАЖ не инициировал начало отворота в море.
Почему он нарушал MSA два раза.Это что за пофигизм?
А Ваши приблуды меня не интересуют.
Не можете определить место, не можете справиться с самолетом-гуляй Вася.
котик
Старожил форума
08.10.2016 23:32
ДАК дб АВ
котик
на 10500 уже пошёл взад, запасу по высоте - хоть опять снижайся:))
Так перепишите все доки.
MSA в том секторе(где пошел в зад)-11000.
=======
Вы хоть на смайлы обращайте внимание.
ДАК дб АВ
Старожил форума
08.10.2016 23:43
котик
ДАК дб АВ
котик
на 10500 уже пошёл взад, запасу по высоте - хоть опять снижайся:))
Так перепишите все доки.
MSA в том секторе(где пошел в зад)-11000.
=======
Вы хоть на смайлы обращайте внимание.
А я то думаю, как так, на Вас не похоже.
antonov-24
Старожил форума
09.10.2016 00:43
котик
IAF AD FL60 для СD
MSA в секторе ухода от точки 8100' впределах 10 миль
Так что , если разобраться какую высоту игрушка показывала, то можно обойтись без смайликов
Petruha_89
Старожил форума
09.10.2016 05:56
котик
ДАК дб АВ
котик
на 10500 уже пошёл взад, запасу по высоте - хоть опять снижайся:))
Так перепишите все доки.
MSA в том секторе(где пошел в зад)-11000.
=======
Вы хоть на смайлы обращайте внимание.
Жаль, что нормальные смайлики нельзя вставлять на этом форуме - двоеточия со скобками не так смотрятся :)
котик
Старожил форума
09.10.2016 06:31
проба: #98:185233#
котик
Старожил форума
09.10.2016 06:33
исчо одна: 😊
Petruha_89
Старожил форума
09.10.2016 13:26
starroj
Олюминий
08.10.2016 10:20
https://yadi.sk/i/Jvv2DmG1wUDuE
CSV, преобразованный в обычный Excel.
Замечание: время навыворот. Вверху - посадка, внизу - взлет.
Если есть возможность, дайте еще и CSV SINGLE RECEIVER. Может лежит где-то рядом, где Вы взяли KML и CSV.

Вдруг кто не знает: Если на треке KML, щелкнуть левой на знак самолета, появятся параметры (курс, высота, скорость), если на трек - параметры участка.

neustaf
Ваше резюме. На Ростов не похоже? Обратите внимание на медленный рост скорости и высоты, а потом рывок вверх.
Попробовал наложить траектроию полета на схему захода, чтобы посмотреть в каком секторе и на какой высоте находился борт относительно MSA - что-то не получилось.
Самая северная точка траектории, время 21:57:25Z попадает всего пару миль севернее полосы.
Проверил по моменту посадки 22:20:30Z - точка рполучается 4 мили южнее торца ВПП.
Или я в чем-то ошибся?
котик
Старожил форума
09.10.2016 15:46
Petruha_89
Попробовал наложить траектроию полета на схему захода, чтобы посмотреть в каком секторе и на какой высоте находился борт относительно MSA - что-то не получилось.
Самая северная точка траектории, время 21:57:25Z попадает всего пару миль севернее полосы.
Проверил по моменту посадки 22:20:30Z - точка рполучается 4 мили южнее торца ВПП.
Или я в чем-то ошибся?
"в чем-то ошибся", да и момент посадки был несколько позже чем 22:20:30Z.
http://s05.radikal.ru/i178/161 ...
http://s019.radikal.ru/i609/16 ...

а каким образом "попробовал наложить траекторию полета на схему захода"?
Petruha_89
Старожил форума
09.10.2016 16:00
котик
"в чем-то ошибся", да и момент посадки был несколько позже чем 22:20:30Z.
http://s05.radikal.ru/i178/161 ...
http://s019.radikal.ru/i609/16 ...

а каким образом "попробовал наложить траекторию полета на схему захода"?
Взял отсюда координаты:
http://dropmefiles.com/KeV7F
А на схеме захода есть координатная сетка.
Но всю траекторию даже не стал накладывать - поставил только одну самую северную точку T21:57:07Z THY295 43.529617 39.962193 и дальше остановился, так как она оказалась совсем близко от ВПП
Время посадки взял также по этой ссылке, когда высота стала 0.
T22:20:30Z THY295 43.436737 39.917866
Ну и поставил точку по этим координатам - а она оказалась довольно далеко от торца 06.
Petruha_89
Старожил форума
09.10.2016 16:03
Почему именно на схему захода решил попробовать наложить - там есть сектора с МБВ.
pindos
Старожил форума
09.10.2016 16:34
Привет !

да сам я был на этом борту .
могу все рассказать , сам видел , что происходит.

флайрадар все правильно зафиксировал. была коробочка над олимпийским и был уход в горы, очень много ошибок я увидел находясь на борту.
но это Вам судить.
могу сказать , что как мне показалось, что над олимпийским у него была критическая ситуация.

могу сказать , что люди есть которые чувствуют такие ситуации.
моя подруга , которая была со мной , а аэропорту напрочь отказывалась лететь, хотя за спиной у нее многие мили , а тем более у меня :)).
в аэропорту напрочь отказывалась лететь , до паники дело дошло .
нет и все , мы не летим , с бортом будет не хорошее , я вижу это .
для неё это полет обычный , очередной.
она , прям в аэропорту рогом уперлась , нет , мы не летим .
потом борт начали задерживать .
весь полет она не находила себе место .
все было штатно.
уже над частным сектором , летуны принимают уходить, форсаж, я сразу понял , что уходим , я её говорю , что уходим на второй круг , она на меня смотрит , говорит , как на второй круг ... . с бортом началось , при малой орбите, как мне показалось у него началось сваливание , потому, что у него уже была собка перед глазами , там деваться не куда , фактически , я полагаю, арбуз стал истребителем .

хочу отметить, официальных данных до сих пор нет о происшествии.


котик
Старожил форума
09.10.2016 16:50
Petruha_89
Взял отсюда координаты:
http://dropmefiles.com/KeV7F
А на схеме захода есть координатная сетка.
Но всю траекторию даже не стал накладывать - поставил только одну самую северную точку T21:57:07Z THY295 43.529617 39.962193 и дальше остановился, так как она оказалась совсем близко от ВПП
Время посадки взял также по этой ссылке, когда высота стала 0.
T22:20:30Z THY295 43.436737 39.917866
Ну и поставил точку по этим координатам - а она оказалась довольно далеко от торца 06.
"только одну самую северную точку T21:57:07Z THY295", а до этого:
"Самая северная точка траектории, время 21:57:25Z попадает всего пару миль севернее полосы". опубликовано: 09.10.2016 13:26

По факту самая северная: 21:57:25Z;THY295;43.536118;39.990044;10525;265;86.
На схеме захода координатная сетка выражена в градусах и минутах, а в файлах - координаты даны в градусах.
Переведите либо минуты в градусы на сетке, либо градусы после запятой в файлах в минуты и будет Вам счастье.
котик
Старожил форума
09.10.2016 17:01
pindos
Привет !

да сам я был на этом борту .
могу все рассказать , сам видел , что происходит.

флайрадар все правильно зафиксировал. была коробочка над олимпийским и был уход в горы, очень много ошибок я увидел находясь на борту.
но это Вам судить.
могу сказать , что как мне показалось, что над олимпийским у него была критическая ситуация.

могу сказать , что люди есть которые чувствуют такие ситуации.
моя подруга , которая была со мной , а аэропорту напрочь отказывалась лететь, хотя за спиной у нее многие мили , а тем более у меня :)).
в аэропорту напрочь отказывалась лететь , до паники дело дошло .
нет и все , мы не летим , с бортом будет не хорошее , я вижу это .
для неё это полет обычный , очередной.
она , прям в аэропорту рогом уперлась , нет , мы не летим .
потом борт начали задерживать .
весь полет она не находила себе место .
все было штатно.
уже над частным сектором , летуны принимают уходить, форсаж, я сразу понял , что уходим , я её говорю , что уходим на второй круг , она на меня смотрит , говорит , как на второй круг ... . с бортом началось , при малой орбите, как мне показалось у него началось сваливание , потому, что у него уже была собка перед глазами , там деваться не куда , фактически , я полагаю, арбуз стал истребителем .

хочу отметить, официальных данных до сих пор нет о происшествии.


ну теперь то хоть понятна причина, - оказываицца pindos c подругой летели этим рейсом! :)))

вывод: до добра эти подруги не доведут! :)))
pindos
Старожил форума
09.10.2016 17:04
привет

так подруга старая
котик
Старожил форума
09.10.2016 17:17
pindos
привет

так подруга старая
дык накаркала, ...старая ворона! :))
pindos
Старожил форума
09.10.2016 17:22
котик
дык накаркала, ...старая ворона! :))
не , она молодая , просто давно с ней :)))
starroj
Старожил форума
09.10.2016 17:24
Petruha_89
09.10.2016 16:03
2016-09-27T22:20:42Z - ось ВПП06 23 метра до порога 06
2016-09-27T22:20:49Z - ось ВПП06 между РД B и C.
Порог ВПП06 43.439458 39.925769
котик
Старожил форума
09.10.2016 17:30
pindos
не , она молодая , просто давно с ней :)))
удачи вам!!!
starroj
Старожил форума
09.10.2016 17:34
pindos
09.10.2016 16:34
Похоже, что если бы не крен, было бы то, что в Ростове.
2016-09-27T21:54:15Z H = 475 футов, V = 183 узла, курс 68
2016-09-27T21:54:09Z 1150, 246, 167 соответственно.
Боевой разворот, а фактически подхват.
Где neustaf? Это его тема.

starroj
Старожил форума
09.10.2016 17:39
Поправка
2016-09-27T21:54:15Z H = 475 футов, V = 183 узла, курс 68
2016-09-27T21:54:38Z 1150, 246, 167 соответственно.
саил
Старожил форума
09.10.2016 17:55
А в чем зихер ?
Petruha_89
Старожил форума
09.10.2016 20:27
котик

Переведите либо минуты в градусы на сетке, либо градусы после запятой в файлах в минуты и будет Вам счастье.


Хоть я навигацию изучал еще в прошлом тысячелетии - не забил как единицы координат отличать 😊😊😊

Ну а теперь без шуток. Разобрался, почему у меня ничего не срасталось. Я выбрал схему захода, опубликованную LIDO - оказалось на ихней схеме неправильно нанесена координатная сетка! Кому интересно - посмотрите внимательно:
http://radikal.ru/lfp/s020.rad ...
Согласно этой схемы ВПП находится чуть севернее 43 градусов 30 минут. Хотя тот же издатель на другой странице дает координаты стоянки №1 - самой ближайшей к торцу ВПП06:
N43.26.4 E039.55.5. Погрешность более 4-х минут! И никаких упоминаний, что схема выполнена не в масштабе, не наблюдается. Вот поэтому у меня не получилось наложить траекторию полета на эту схему.

А вот уже на схеме Джепсена координатная сетка нанесена верно:
http://radikal.ru/lfp/s019.rad ...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru