Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

28/09 Сочи Турецкие авиалинии не штатная ситуация

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

sbb
Старожил форума
07.10.2016 13:12
RSV
А не похоже на то что турки каким-то образом захватили радиал 005, - ровнёхонько обратный 185-му, который они должны были бы захватить при нормальном уходе по опубликованной процедуре?

Вот только как...?!
Тоже была такая мысль и в это можно было бы поверить если бы был тот самый правый вираж.
но вот только avherald говорит что его не было.
Petruha_89
Старожил форума
07.10.2016 13:22
sbb
Вираж, насколько я помню, уже с набором был, то есть после начала маневра по уходу.

В FR "зашита" схема ухода и он просто не смог нарисовать отворот влево на данной высоте и поэтому нарисовал вираж, что бы пилотов не палить, но на беду пилотов есть avherald

это шутка такая...

Какой там темп набора по картинке от avherald между 21:54 и 21:56? 6500 feet за две минуты? 17 м/сек!? прикольно...
А где Вы находились в тот момент, когда уход на второй круг выполнялся - что помните выполнение виража? :)
ДАК дб АВ
Старожил форума
07.10.2016 13:23
delopera, передайте большое спасибо смене диспетчеров в Адлере.
sbb
Старожил форума
07.10.2016 13:28
Petruha_89
А где Вы находились в тот момент, когда уход на второй круг выполнялся - что помните выполнение виража? :)
:)
по треку данного рейса в FR.
Сейчас не доступен уже.
Вот тут скрины есть
http://s019.radikal.ru/i644/16 ...

http://s018.radikal.ru/i516/16 ...

http://s017.radikal.ru/i420/16 ...
Petruha_89
Старожил форума
07.10.2016 13:29
antonov-24
Petruha
Удар в спину асам FR ?
Ну если не удар, то как минимум факт - на все 100% флайтрадару доверять не стоит.
Petruha_89
Старожил форума
07.10.2016 13:31
sbb
:)
по треку данного рейса в FR.
Сейчас не доступен уже.
Вот тут скрины есть
http://s019.radikal.ru/i644/16 ...

http://s018.radikal.ru/i516/16 ...

http://s017.radikal.ru/i420/16 ...
Измерьте, пожалуйста, радиус виража по этому скрину и отпишитесь.
sbb
Старожил форума
07.10.2016 13:34
Petruha_89
Измерьте, пожалуйста, радиус виража по этому скрину и отпишитесь.
Зачем?
Petruha_89
Старожил форума
07.10.2016 13:36
sbb

Какой там темп набора по картинке от avherald между 21:54 и 21:56? 6500 feet за две минуты? 17 м/сек!? прикольно...


А что здесь прикольного? Полетный вес наверняка не максимальный, режим двигателей взлетный, а если еще набор выполнялся без разгона скорости и уборки механизации - вполне нормальная вертикальная.
sbb
Старожил форума
07.10.2016 13:39
Petruha_89
sbb

Какой там темп набора по картинке от avherald между 21:54 и 21:56? 6500 feet за две минуты? 17 м/сек!? прикольно...


А что здесь прикольного? Полетный вес наверняка не максимальный, режим двигателей взлетный, а если еще набор выполнялся без разгона скорости и уборки механизации - вполне нормальная вертикальная.
не прикольно так не прикольно.
Petruha_89
Старожил форума
07.10.2016 13:42
sbb
Зачем?
Вы же утверждаете, что вираж был, что нужно верить флайтрадару. А вот когда сообщите радиус виража - потом поговорим, возможен он был вооюще или нет.

Также avherald не упоминает о вираже, а они судя по всему имеют для этого основания.

Petruha_89
Старожил форума
07.10.2016 13:47
sbb
не прикольно так не прикольно.
Т.е. Вы согласны, что вертикальная при уходе на второй круг 17 м/с вполне нормальная?
sbb
Старожил форума
07.10.2016 14:10
Petruha_89
Т.е. Вы согласны, что вертикальная при уходе на второй круг 17 м/с вполне нормальная?
Конечно согласен! Я не пилот.
Тангаж какой там был примерно?
котик
Старожил форума
07.10.2016 14:25
сравните на avherald длины пути в две минуты:
21.50-21.52
21.51-21.53
21.52-21.54
с отрезком
21.54-21.56
и сделайте правильный вывод, кто же таки п...ит avherald или flightradar24?


antonov-24
Старожил форума
07.10.2016 14:44
Если сразу над морем вправо не крутанул а левее прошёл, вправо в том секторе уже очково крутить, там терейн посерьезней будет, а левее от посадочного 022 вполне себе комфортно с хорошей вертикальной (17м/с довольно таки скромно ) по прямой, набрал турок MSA кладя на указания диспетчера. Почему по предписанной схеме не пошёл, вопрос. Но если уходил по W/S то скорее всего рядом была CB и почему бы не правее от посадочного
котик
Старожил форума
07.10.2016 15:05
мля, ну писАл же delopera:

"Заходили на полосу 02 ночью при видимость 6000. Из-за сдвига ветра ушли на второй. Вышка передала их кругу. Во время ухода попутали: сделали орбиту и снова вышли на посадочный курс в наборе. Пошли в горы. Круг вызвал их сам и дал команду "терн райт имедеатли". Ушли в зону ожидания. Запросили информацию о сдвиге ветра, решили заходить на 06. Зашли. Сели.
Хорошо, что все закончилось хорошо". опубликовано: 04.10.2016 19:24

какие ещё могут быть "если"?
ДАК дб АВ
Старожил форума
07.10.2016 15:15
antonov-24
Если сразу над морем вправо не крутанул а левее прошёл,
вправо в том секторе уже очково крутить, там терейн посерьезней
будет, а левее от посадочного 022 вполне себе комфортно с хорошей
вертикальной (17м/с довольно таки скромно ) по прямой,
набрал турок MSA кладя на указания диспетчера.

А что первично вход в сектор на Безопасной Высоте или
обеспечение Безопасной Высоты уже в секторе?
Прокомментируйте пожалуйста, как можно войти в 1-й сектор MSA?
Как бы сделали Вы?
Итак, мы видим, что в 21.56 FL069...
antonov-24
Старожил форума
07.10.2016 15:48
ДАК дб АВ
Первично - что заставило турку missed apch нарушить, раздолбайство или другая какая причина, а то что он выписывал позже, это уже вторично и вполне безопасно в его ситуации. Да , и обратите внимание на ссылочку в квадратной рамочке для секторов MSA , там все не так уж страшно.
Как бы сделал я ? С этой точки вправо точно не пошёл бы
....
котик
какие ещё могут быть "если"?

delopera Вам сказал что за баранкой сидел в тот момент? А "если" это к CB, которые обычно WS вызывают



котик
Старожил форума
07.10.2016 16:13
antonov-24
ДАК дб АВ
Первично - что заставило турку missed apch нарушить, раздолбайство или другая какая причина, а то что он выписывал позже, это уже вторично и вполне безопасно в его ситуации. Да , и обратите внимание на ссылочку в квадратной рамочке для секторов MSA , там все не так уж страшно.
Как бы сделал я ? С этой точки вправо точно не пошёл бы
....
котик
какие ещё могут быть "если"?

delopera Вам сказал что за баранкой сидел в тот момент? А "если" это к CB, которые обычно WS вызывают



я думаю что не обязательно сидеть за баранкой, чтобы знать что:
"Во время ухода попутали: сделали орбиту и снова вышли на посадочный курс в наборе".

а Вы как думаете?
antonov-24
Старожил форума
07.10.2016 16:30
котик
Свято верите delopera ?
antonov-24
Старожил форума
07.10.2016 16:36
Котик

The aircraft turned left in conflict with the missed approach procedure requiring a turn to the right
Из avherald
Лично я не сидел в тот момент за штурвалом и тем более за дисп монитором. Пытаюсь рассмотреть оба варианта
ДАК дб АВ
Старожил форума
07.10.2016 16:39
antonov-24
ДАК дб АВ
Первично - что заставило турку missed apch нарушить, раздолбайство или другая какая причина, а то что он выписывал позже, это уже вторично и вполне безопасно в его ситуации. Да , и обратите внимание на ссылочку в квадратной рамочке для секторов MSA , там все не так уж страшно.
Как бы сделал я ? С этой точки вправо точно не пошёл бы
....
котик
какие ещё могут быть "если"?

delopera Вам сказал что за баранкой сидел в тот момент? А "если" это к CB, которые обычно WS вызывают



Очень странная трактовка безопасности полета.
Идея понятна-ввязаться в бой, а там посмотрим.
Мне как-то неуютно после Вашего комментария.
С кем теперь летаю пассажиром?
Неужто Вы и вправду фривольно относитесь к MSA?
antonov-24
Старожил форума
07.10.2016 17:00
ДАК дб АВ
Могу с издевкой посоветовать пользоваться РЖД , но попытаюсь объяснить...
Почему турок полез в горы, можно только догадываться. Я предположил лишь CB ( есть в погоде на момент захода) справа, пытаясь понять причину ухода по прямой. Нормальные люди в СВ не лезут даже при угрозе нарушения схемы, а пытаются найти другие варианты , особенно если схему внимательно читают от а до я на брифинге предпосадочном и градиенты набора своего аэроплана знают
Ну а кто в этом слабенько соображает, тот пересаживается на паровоз ))



starroj
Старожил форума
07.10.2016 17:10
https://ru.flightaware.com/liv ...
Тут картинка тоже веселая.
Заполучить бы файлы CSV и KML. Можно было бы что нибудь посчитать. При переходе с инерциалки на ILS трек FR всегда прыгает. То есть наличие коробочки над Олимпийским не очевидно. А полет в горы, надо думать, был. Но без кренделей, как набрать высоту?
ДАК дб АВ
Старожил форума
07.10.2016 17:54
antonov-24
Я предположил лишь CB ( есть в погоде на момент захода)...
особенно если схему внимательно читают от а до я на брифинге предпосадочном

Я надеюсь, это к Вам не относится?Вы же с погодой не справились, выделенной жирным шифром!
Погода в "момент захода"
URSS 272200Z 02006MPS 2300 R02/3000D -SHRA BKN018 OVC040CB 12/11 Q1021
R02/220348 R06/220348 NOSIG RMK R06/05003MPS MT OBSC QFE764
URSS 272130Z 04005MPS 9999 -SHRA BKN050CB OVC083 13/11 Q1021 R02/290050
R06/290050 NOSIG RMK R06/35002MPS QFE764

antonov-24
Почему турок полез в горы, можно только догадываться. Я предположил лишь CB
( есть в погоде на момент захода) справа, пытаясь понять причину ухода по прямой.
Нормальные люди в СВ не лезут даже при угрозе нарушения схемы

Да, Вас машинистов хрен поймешь!
The aircraft was subsequently vectored for another ILS approach to runway 06 and landed
safely on runway 06 about 30 minutes after the go-around.
URSS 272230Z 07006MPS 9000 -SHRA OVC050CB 13/11 Q1020 WS ALL RWY
R06/220348 R02/220348 NOSIG RMK R02/05005MPS QFE764
Оказывается лезут не только в горы , но и в WS.

antonov-24
Ну а кто в этом слабенько соображает, тот пересаживается на паровоз ))

Да, Вам лучше по рельсам, это правда.
котик
Старожил форума
07.10.2016 18:09
starroj
https://ru.flightaware.com/liv ...
Тут картинка тоже веселая.
Заполучить бы файлы CSV и KML. Можно было бы что нибудь посчитать. При переходе с инерциалки на ILS трек FR всегда прыгает. То есть наличие коробочки над Олимпийским не очевидно. А полет в горы, надо думать, был. Но без кренделей, как набрать высоту?
а ничего что там погода за 27.09, а мы тут типа про 28.09?
котик
Старожил форума
07.10.2016 18:13
antonov-24
Котик

The aircraft turned left in conflict with the missed approach procedure requiring a turn to the right
Из avherald
Лично я не сидел в тот момент за штурвалом и тем более за дисп монитором. Пытаюсь рассмотреть оба варианта
и всё-таки ещё разок: 07.10.2016 14:25
antonov-24
Старожил форума
07.10.2016 18:18
ДАК дб АВ
Вы вообще о чем?
Или тупо решили подискутировать на отвлеченные темы?
ДАК дб АВ
Старожил форума
07.10.2016 18:21
antonov-24
ДАК дб АВ
Вы вообще о чем?
Или тупо решили подискутировать на отвлеченные темы?
Отдыхайте, скоро на смену, в метро!
корвалол
Старожил форума
07.10.2016 18:25
Petruha_89
Т.е. Вы согласны, что вертикальная при уходе на второй круг 17 м/с вполне нормальная?
А 17 это большая считается или как? У МиГа-29 скороподъёмность 333 метра в секунду с одной третью..лифты по 10 м/с ...а хотя ладно.
antonov-24
Старожил форума
07.10.2016 19:17
котик
По UTC 27 как бы.
Я не пользую компьютерные леталки , а пытался обсудить предлагаемую ситуацию, кто врет а кто правильный трек пишет мне не особо интересно.
antonov-24
Старожил форума
07.10.2016 19:23
ДАК дб АВ
Старожил форума
Ок!
Вы самый умный и страшно остроумный специалист. В сфере чего , не мне решать
Petruha_89
Старожил форума
07.10.2016 19:39
sbb
Конечно согласен! Я не пилот.
Тангаж какой там был примерно?
Изначально при уходе ставится тангаж 15 градусов, ну а дальше по директорам. Если без разгона для уборки механизации - то дальше тангаж может быть и чуть больше.
Petruha_89
Старожил форума
07.10.2016 19:42
корвалол
А 17 это большая считается или как? У МиГа-29 скороподъёмность 333 метра в секунду с одной третью..лифты по 10 м/с ...а хотя ладно.
Вообще то обсуждается конкретный инцидент - значит и вертикальная в наборе обсуждается для А-319. Или обязательно нужно детализировать?
Petruha_89
Старожил форума
07.10.2016 19:50
котик
сравните на avherald длины пути в две минуты:
21.50-21.52
21.51-21.53
21.52-21.54
с отрезком
21.54-21.56
и сделайте правильный вывод, кто же таки п...ит avherald или flightradar24?


В общем траектроии полета обоих источников одинаковы, за исключением виража на флайтрадаре. У меня большие сомнения, что он выполнялся - avherald упоминает в своем сообщении об указаниях АТС - тогда и об выраже шел бы радиообмен.
ДАК дб АВ
Старожил форума
07.10.2016 19:52
antonov-24
ДАК дб АВ
Старожил форума
Ок!
Вы самый умный и страшно остроумный специалист. В сфере чего , не мне решать
Давайте и Ваш ум проверим!
Вы же специалист в градиентах?!
Ваш antonov-24.Скорость 360 км/ч.Градиент на схеме 8.0 % .
Какая вертикальная скорость должна быть для выполнении схемы?
Считается за пару секунд.
котик
Старожил форума
07.10.2016 20:21
antonov-24
котик
По UTC 27 как бы.
Я не пользую компьютерные леталки , а пытался обсудить предлагаемую ситуацию, кто врет а кто правильный трек пишет мне не особо интересно.
Как можно обсудить неизвестно что?

Тут или avherald или флайтрадар и delopera.

Вы обсуждаете avherald и не находите в его 17 м/сек ничего "предосудительного".
А я его даже не рассматриваю, так как расстояние продолжительностью в 2 мин. со средней вертикальной в 17 м/сек от 400 до 6900 футов составляет 6 от силы 6, 5 км, а это - средняя путевая 105 узлов.

А вот к информации delopera 04.10.2016 19:24 у меня вопросов нет. ...пока!:)))
котик
Старожил форума
07.10.2016 20:31
Petruha_89
В общем траектроии полета обоих источников одинаковы, за исключением виража на флайтрадаре. У меня большие сомнения, что он выполнялся - avherald упоминает в своем сообщении об указаниях АТС - тогда и об выраже шел бы радиообмен.
Орбита на олимпийским парком - не самое страшное, что было в этом заходе. Самое страшное то, что случилось после того, когда они эту орбиту выполнили.
опубликовано: 04.10.2016 20:39

Ну там все не очень красиво было, даже если не верить флайтрадару.
Знаю, что после ухода диспетчер вышки сказал "Go-around as published", а в итоге самолет через минуту с небольшим после ухода оставался на посадочном курсе.
опубликовано: 05.10.2016 20:08
котик
Старожил форума
07.10.2016 20:39
2Petruha_89 вдогон:

"после ухода оставался на посадочном курсе" означает: маячил в секторе захода перед полосой, а не за ней.
Petruha_89
Старожил форума
08.10.2016 01:14
котик

Знаю, что после ухода диспетчер вышки сказал "Go-around as published", а в итоге самолет через минуту с небольшим после ухода оставался на посадочном курсе.

вдогон:
"после ухода оставался на посадочном курсе" означает: маячил в секторе захода перед полосой, а не за ней.

Пара вопросов вдогон:
- Будьте добры назовите источник, из которго Вы знаете, что через минуту после ухода самолет оставался на посадочном курсе?
- Уход на второй круг был выполнен с высоты меньше 400 футов - а это чуть больше мили до полосы. По Вашему уиверждению, самолет через минуту после начала ухода все еще "маячил в секторе захода перед полосой, а не за ней.". Как это возможно - самолет завис на месте или выполнил полный вираж за минуту с небольшим?

antonov-24
Старожил форума
08.10.2016 03:32
ДАК дб АВ
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя antonov-24 от 07.10.2016 19:23

antonov-24

Вы же специалист в градиентах?!
Ваш antonov-24.Скорость 360 км/ч.Градиент на схеме 8.0 % .
Какая вертикальная скорость должна быть для выполнении схемы?
Считается за пару секунд
..........
Тупей примера придумать сложно! Тратите на это пару секунд?
Вы мне порядком поднадоели и я пытался прекратить дискуссию. Надеюсь больше вопросов не будет
antonov-24
Старожил форума
08.10.2016 03:57
котик
Как можно обсудить неизвестно что?
.....
А чем все занимаются на 3х страницах, по вашему мнению? Я уже 3 картинки видел и какая из них правильная даже гадать не хочу. От нечего делать ввязался в обсуждение а тут вводные диаметрально противоположные посыпались, и проверяльщик умов доставать начал.
Я пас
С ув!

Олюминий
Старожил форума
08.10.2016 08:16
starroj
https://ru.flightaware.com/liv ...
Тут картинка тоже веселая.
Заполучить бы файлы CSV и KML. Можно было бы что нибудь посчитать. При переходе с инерциалки на ILS трек FR всегда прыгает. То есть наличие коробочки над Олимпийским не очевидно. А полет в горы, надо думать, был. Но без кренделей, как набрать высоту?

Нужны CSV и KML? Куда скинуть?
neustaf
Старожил форума
08.10.2016 08:49
Радиус виража на схеме ФР примерно 1500-1200 метров, корявенький он немного, на скорости 160 узлов крен около 30 градусов, так что вполне реализуемо, кстати время при его выполнении примерно минута и тут все совпадает, данные оценочных, точных нет, но вполне реалистичные получаются,
котик
Старожил форума
08.10.2016 09:11
Petruha_89
котик

Знаю, что после ухода диспетчер вышки сказал "Go-around as published", а в итоге самолет через минуту с небольшим после ухода оставался на посадочном курсе.

вдогон:
"после ухода оставался на посадочном курсе" означает: маячил в секторе захода перед полосой, а не за ней.

Пара вопросов вдогон:
- Будьте добры назовите источник, из которго Вы знаете, что через минуту после ухода самолет оставался на посадочном курсе?
- Уход на второй круг был выполнен с высоты меньше 400 футов - а это чуть больше мили до полосы. По Вашему уиверждению, самолет через минуту после начала ухода все еще "маячил в секторе захода перед полосой, а не за ней.". Как это возможно - самолет завис на месте или выполнил полный вираж за минуту с небольшим?

ну Вы блин даёте!?
я же ставил дату публикации оригинала текста 05.10.2016 20:08, а посмотрев этот пост можно однозначно назвать источник - delopera.

Как это возможно - самолет завис на месте или выполнил полный вираж за минуту с небольшим?
======
а вот на этот вопрос можно было бы ответить имея в онлайне треки от ФР, которого бесплатно уже не получишь, а скачать в своё время не догадался.
единственно что помню, так это: наименьшая высота была 300фт, а скорость на орбите падала до 110 узлов, вероятно крутили с максимальным креном (на грани фола) и неубранной механизацией, да и набор шёл сразу от берега.
котик
Старожил форума
08.10.2016 09:19
Олюминий

Нужны CSV и KML? Куда скинуть?
попробуйте любой файлообменник.
Олюминий
Старожил форума
08.10.2016 10:20
starroj
Старожил форума
08.10.2016 10:45
Олюминий
08.10.2016 10:20
Огромное спасибо. CSV пока толком не посмотрел, а по KML считаю, что так он и летал. Все совпадает со здравым смыслом. Нарушения физики не обнаружил.
ДАК дб АВ
Старожил форума
08.10.2016 11:16
antonov-24
ДАК дб АВ
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя antonov-24 от 07.10.2016 19:23

antonov-24

Вы же специалист в градиентах?!
Ваш antonov-24.Скорость 360 км/ч.Градиент на схеме 8.0 % .
Какая вертикальная скорость должна быть для выполнении схемы?
Считается за пару секунд
..........
Тупей примера придумать сложно! Тратите на это пару секунд?
Вы мне порядком поднадоели и я пытался прекратить дискуссию. Надеюсь больше вопросов не будет
Вы думаете я ожидал ответа?!
От Вас?
"Есть три рода невежества: не знать ничего, знать дурно то, что знают
все, и знать не то, что следовало бы знать."Цицерон
котик
Старожил форума
08.10.2016 11:27
да, чуть не забыл:
Олюминий:
http://www.pvz.by/wp-content/u ... !!!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru