Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

28/09 Сочи Турецкие авиалинии не штатная ситуация

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

ДАК дб АВ
Старожил форума
04.10.2016 21:16
pindos
да , был в зу , там турецких жирафов полно.
что горы , он ушел на круг в горы .
это и так видно .
Ну, если видите, так включи голову, что бы могло быть, еслиб
не было команды- "терн райт имедеатли"
ДАК дб АВ
Старожил форума
04.10.2016 21:27
pindos
да , был в зу , там турецких жирафов полно.
что горы , он ушел на круг в горы .
это и так видно .
охренеть!
Ну, горы и горы!
Понятно почему Вам ближе жираф!
pindos
Старожил форума
04.10.2016 21:39
ДАК дб АВ
Ну, если видите, так включи голову, что бы могло быть, еслиб
не было команды- "терн райт имедеатли"
понимаешь, чучмек чучмеку по секрету.
так складывается впечатление, согласно коментов именно согласно коментов , что борт начал уходить на круг (малый), совершил круг- орбиту , и вдруг ему стали кричать - уходи на право.

так вот кто жирафффф то ?

почитайте коменты :))))
совершил орбиту , и потом стали кричать .
бред.

кричать стали сразу , заходя на малый круг , или потом после завершения орбиты :)))

кто жираф то горный ??? :)))


AF1461
Старожил форума
04.10.2016 21:47
А почему кстати вправо, а не влево? Влево ведь горы куда как ниже и море ближе за ними. Чтобы в схему захода с Джубги не влететь? Зато повернув вправо он над Абхазией полетал чуток если треку верить )))
pindos
Старожил форума
04.10.2016 21:54
AF1461
А почему кстати вправо, а не влево? Влево ведь горы куда как ниже и море ближе за ними. Чтобы в схему захода с Джубги не влететь? Зато повернув вправо он над Абхазией полетал чуток если треку верить )))
привет

вот , вот .
просто , там темная история.
там не было ничего чистого и хорошего.

ни кто не хочет ничего признавать, ветер понятно, а вот , что дальше началось , каждый говорит по своему.
в реале , борт ушел на опасную орбиту , с малой высотой и скоростью .
понятно, что там ему кричали , это и так понятно, чтобы вписаться в такую малую орбиту, нужно быть истребителем .
пишут ветер , понятно, а что про ветер узнали перед мостом ?
когда над морем был , мог от туда уходить , а нет начались карусели .

и пытаются , утаивать , типо я не понял , там и так все понятно, что земля тупила, что летуны таксисты были

саил
Старожил форума
04.10.2016 21:58
Пля, кого тут только нет:))
pindos
Старожил форума
04.10.2016 22:00
AF1461
А почему кстати вправо, а не влево? Влево ведь горы куда как ниже и море ближе за ними. Чтобы в схему захода с Джубги не влететь? Зато повернув вправо он над Абхазией полетал чуток если треку верить )))
не там гнезда правильные
вот смотри http://www.caiga.ru/common/Air ...
pindos
Старожил форума
04.10.2016 22:01
саил
Пля, кого тут только нет:))
а Вы здесь хотели увидеть Вовку и Димку ?
или чука и гека ?
ДАК дб АВ
Старожил форума
04.10.2016 22:31
pindos
так складывается впечатление, согласно коментов именно согласно коментов ,
что борт начал уходить на круг (малый), совершил круг- орбиту ,
и вдруг ему стали кричать - уходи на право.

так вот кто жирафффф то ?

Вы, причем, из Таллинского зоо.

underr
Старожил форума
05.10.2016 00:31
Ничего не пойму... я один не виду трек? Выдает ошибку и все..
Сделайте хоть скрин, пжл
Vish
Старожил форума
05.10.2016 01:05
Есть-ли какие-нибудь законы/правила проверки пилотов в аэропорту прибытия? Померить пульс/давление, взять пробы на алкоголь и наркотические вещества? Или по решению АК?
newsafar
Старожил форума
05.10.2016 03:08
Во мл...ну тормознул турок ну и что раздувать тему, мало кто там не уходил? Работа такая не забывайте
AMUR
Старожил форума
05.10.2016 07:21
канешно, раз в неделю кто нибудь да уходит после мапа да по прямой в горы, обычное дело )))
neustaf
Старожил форума
05.10.2016 09:18
AMUR
канешно, раз в неделю кто нибудь да уходит после мапа да по прямой в горы,

так первая часть ухода вполне по схеме правым отворотом на курс 210 до захвата радиала 185 и в море, а вот почему не вышел на курс 210, а продолжил правый разворот еще на 180 и пошел далее в горы?

AMUR
Старожил форума
05.10.2016 09:29
Так как уход начал после мап над городом , а схема ухода начинается от мап еще в море..
Автопилот видимо перешел в режим хединга и снова вывел на посадочный который был на задатчике, пока туркмэны сообразили самолёт уже в горы пер, терейн эхед и прочие пул ап орали.
За вираж на спорткомплексом успели видимо высоты набрать, потому и вытянули хватило градиента набора перевалить хребет.
А так по сути армянский вариант 2.0 с удачным исходом.
Seattle
Старожил форума
05.10.2016 10:07
AMUR
Ты выставляешь потому как в SOP так написано, или у тебя в самолете нет заармированного LNAV или во всех аэропортах ты ставишь хединги для ухода, будь то во Внуково для 01 курс 155° на Остис или для 24 курс 171° и тд и тд, или же ты просто дятел, который почему то решил что он единственный д'Артаньян в небе?
pindos
Старожил форума
05.10.2016 10:12
привет

спасибо всем за коменты.
приятно было услышать , увидеть .

звука переговоров диспов с летунами нет ни у кого ?
skorp77777
Старожил форума
05.10.2016 12:09
Ээээ, господа пилоты, а можно вопрос? До пятницы не дотерплю))) А вот если бы это был не А-319, а Б-737, но с такими же по уровню, скажем так, офигения , пилотами- что было бы: точно такая же "коробочка", или же ничего бы не было? И в каком именно смысле "ничего не было"?
pindos
Старожил форума
05.10.2016 19:51
звука переговоров диспов с летунами нет ни у кого по этому злополучному рейсу ?
denokan
Старожил форума
05.10.2016 20:03
---
Чудом не приведшее к катастрофе. Если верить треку ФР опять таки. Что тут нормального, если трек реален, то турки облажались по полной и обосрались с перепугу наверное также .
Уход в сочях с 500 футов примерно, это до береговой, все что позже это экстрим.
===

Ключевая фраза "если верить".

Ну и не экстрим, конечно же.
delopera
Старожил форума
05.10.2016 20:08
Ну там все не очень красиво было, даже если не верить флайтрадару.

Знаю, что после ухода диспетчер вышки сказал "Going-around as published", а в итоге самолет через минуту с небольшим после ухода оставался на посадочном курсе.
delopera
Старожил форума
05.10.2016 20:17
Go around вернее
antonov-24
Старожил форума
05.10.2016 21:41
FL 60 как минимум , он имел уже при развороте на точку и набрать в тот сектор 11000' MSA и выше , смог легко, если уходил от засветок ( как версия ). Или экстрим - это полет над олимпийским парком?
uh4cad
Старожил форума
05.10.2016 22:03
Интересный случай. Спасибо, pindos! )
корвалол
Старожил форума
05.10.2016 22:30
Меня другие мысли обуревают. С этим турком хрен с ним, обошлось и ладно. НО МЛЯ, вся страна, надрываясь в поте лица, строила им Красную Поляну *впрочем тоже турки, но на наши бабки*...а они всё равно по турцыям рассекают. Даааа....никакого патриотизьму, и с этими людьми мы коммунизьм строить собирались о_О
Интересно получается: народ по крымам и сочам стараются загнать, а сами хозяева по турциям разбредаются. Не стыдно??? (это я сочинцам квесчен задаю)
котик
Старожил форума
05.10.2016 22:36
antonov-24
FL 60 как минимум , он имел уже при развороте на точку и набрать в тот сектор 11000' MSA и выше , смог легко, если уходил от засветок ( как версия ). Или экстрим - это полет над олимпийским парком?
словечко, видать понравилось.

по флайтрадару уходил с 300 ft, после орбиты от точки отошёл примерно на 5500, отворот на вправо на 8000 с копейками, на 10500 уже пошёл взад, запасу по высоте - хоть опять снижайся:))
...ну рванул сперва со страху на север, а надо бы на юг, ...с кем не бывает?
- подсказали же добрые люди куда надо, чё расстраивацца по пустякам? :)))
pindos
Старожил форума
05.10.2016 22:39
привет !

и все же .
Ваше мнение , жопа была или это в пределах нормального, штатного?

да, записей переговоров нет на этот рейс с диспами и летунами ?
Sphynx_69
Старожил форума
05.10.2016 22:45
pindos
да , был в зу , там турецких жирафов полно.
что горы , он ушел на круг в горы .
это и так видно .
Ой, дурак...
antonov-24
Старожил форума
05.10.2016 22:46
Нормальная такая жопа )
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.10.2016 22:55
pindos
привет !

и все же .
Ваше мнение , жопа была или это в пределах нормального, штатного?

да, записей переговоров нет на этот рейс с диспами и летунами ?
Самое хреновое то, что экипаж не понимал куда летит.
А штатного там ничего нет.Ни при каких условиях, он не должен
был там лететь.
Егор-ка
Старожил форума
06.10.2016 10:05
*впрочем тоже турки, но на наши бабки
. Не стыдно??? (это я сочинцам квесчен задаю)
Не-а, не стыдно. Город похорошел, преобразился. И турки не при чём, вот узбеков, таджиков реально полегло.
AMUR
Старожил форума
06.10.2016 10:23
Seattle
AMUR
Ты выставляешь потому как в SOP так написано, или у тебя в самолете нет заармированного LNAV или во всех аэропортах ты ставишь хединги для ухода, будь то во Внуково для 01 курс 155° на Остис или для 24 курс 171° и тд и тд, или же ты просто дятел, который почему то решил что он единственный д'Артаньян в небе?
Сиэтл, ты голубь вроде 67 года розлива, а вести себя так и не научился.
Старость пришла одна похоже )).
начинать хамить и булькать на ровном месте это способ привлечь к себе внимание или просто "старые раны болят"? )).
Seattle
Старожил форума
06.10.2016 10:30
Amur
Ты покажи, где написано, что после VOR/LOC Capture надо ставить не курс полосы, а курс ухода на второй круг?
Seattle
Старожил форума
06.10.2016 10:52
Amur
И вопрос в догонку, по твоему "Личному" SOP заходишь ты в Краснодар на 23C-какой хединг у тебя будет стоять для ухода?

Если на груди есть синяк, могу посоветовать хорошую мазь для мозгов, или Ютэйр неизлечим?
котик
Старожил форума
06.10.2016 11:56
вот это ужО совсем другое дело! ...а то стыдно читать, мля! :((

- давно уже пора:
https://www.youtube.com/watch? ... :)))
sbb
Старожил форума
06.10.2016 13:33
antonov-24
FL 60 как минимум , он имел уже при развороте на точку и набрать в тот сектор 11000' MSA и выше , смог легко, если уходил от засветок ( как версия ). Или экстрим - это полет над олимпийским парком?
- Глянь командир какой красивый олимпийский парк у них!
- где?
- да вот справа от нас
- а ну давай глянем!
- а че! Давай глянем
- го эраунд!
AMUR
Старожил форума
06.10.2016 15:49
Сиэтл вы родной всё не успокоитесь ?
чужой опыт или мнение не совпадающие с собственным жить не дает ?
и это мне то надо лечиться и мазью мазаться ?))
Рановато вас накрыло , хотя старческий маразм он причудлив зараза )).
А для чего конкретно в Сочи после захвата лока неплохо ставить курс ухода, так турки очень наглядно продемонстрировали, вы не согласны?
Ну так давайте обсудим вашу точку зрения, а не то теплое дерьмо, что прет из вас по непонятной причине.
pindos
Старожил форума
06.10.2016 15:57
AMUR
Сиэтл вы родной всё не успокоитесь ?
чужой опыт или мнение не совпадающие с собственным жить не дает ?
и это мне то надо лечиться и мазью мазаться ?))
Рановато вас накрыло , хотя старческий маразм он причудлив зараза )).
А для чего конкретно в Сочи после захвата лока неплохо ставить курс ухода, так турки очень наглядно продемонстрировали, вы не согласны?
Ну так давайте обсудим вашу точку зрения, а не то теплое дерьмо, что прет из вас по непонятной причине.
полностью поддерживаю .
мы здесь не для того , чтобы ругаться , а для выяснения обстоятельств.
более того, официальной версии у разных структур нет по настоящее время.
хотя с 28.09.16 прошло уйму времени.



sbb
Старожил форума
06.10.2016 17:32
pindos
полностью поддерживаю .
мы здесь не для того , чтобы ругаться , а для выяснения обстоятельств.
более того, официальной версии у разных структур нет по настоящее время.
хотя с 28.09.16 прошло уйму времени.



А зачем Вам официальная версия разных структур? Что вам это даст? Вы нашли в этом криминал какой то?

Здесь как то на форуме уже звучало:
Заходим, подходим к высоте принятия решения в готовности уйти на второй круг. Если условия для выполнения посадки существуют, производим посадку, если нет уходим.

Коряво уходили? Так AMUR дал версию уже.
Seattle
Старожил форума
06.10.2016 18:30
sbb
Вы поменьше диванных конспирологов типа Amur слушайте, они вам еще не то наговорят
pindos
Старожил форума
06.10.2016 18:37
Seattle
sbb
Вы поменьше диванных конспирологов типа Amur слушайте, они вам еще не то наговорят
привет

тогда вы свою версию говорите ?
чего таить , все версии выкладывайте .
AMUR
Старожил форума
07.10.2016 11:11
Итак дятел, он же единственный д'Артаньян в небе, он же диванный конспиролог.
Неплохой урожай )). С обоснованием правда негусто - клиент оказался слабак, сдулся на третьем коленце )).
"I am Always show You your Way" - выходи, дорогу показывать )).
Petruha_89
Старожил форума
07.10.2016 12:06
A THY Turkish Airlines Airbus A319-100, registration TC-JLP performing flight TK-295 (dep Sep 27th) from Istanbul (Turkey) to Sochi (Russia), was on final approach to Sochi's runway 02 at about 00:54L (21:54Z Sep 27th) in low visbility when the crew went around from low height (below 400 feet MSL) due to windshear. The aircraft turned left in conflict with the missed approach procedure requiring a turn to the right and was climbing towards terrain when ATC intervened instructing the aircraft to immediately climb to FL060 which was read back and complied with by the crew, then tower instructed to immediately turn right, the crew read back that instructions but continued to climb straight ahead towards terrain. ATC therefore instructed the aircraft to climb to FL150, which took the aircraft above terrain and into safety. The aircraft was subsequently vectored for another ILS approach to runway 06 and landed safely on runway 06 about 30 minutes after the go-around.


http://avherald.com/h?article= ...
sbb
Старожил форума
07.10.2016 12:22
Petruha_89
A THY Turkish Airlines Airbus A319-100, registration TC-JLP performing flight TK-295 (dep Sep 27th) from Istanbul (Turkey) to Sochi (Russia), was on final approach to Sochi's runway 02 at about 00:54L (21:54Z Sep 27th) in low visbility when the crew went around from low height (below 400 feet MSL) due to windshear. The aircraft turned left in conflict with the missed approach procedure requiring a turn to the right and was climbing towards terrain when ATC intervened instructing the aircraft to immediately climb to FL060 which was read back and complied with by the crew, then tower instructed to immediately turn right, the crew read back that instructions but continued to climb straight ahead towards terrain. ATC therefore instructed the aircraft to climb to FL150, which took the aircraft above terrain and into safety. The aircraft was subsequently vectored for another ILS approach to runway 06 and landed safely on runway 06 about 30 minutes after the go-around.


http://avherald.com/h?article= ...
Ну вот, я ж говорил, не создались условия для посадки. А потом накуролесили.
Только вот я что то по FR левых разворотов там не помню по треку которые бы соответствовали "...aircraft turned left in conflict with the missed approach procedure."

А на avherald вообще другая картинка
http://avherald.com/img/thy_a3 ...

does FlightRadar фсе врет!?
sbb
Старожил форума
07.10.2016 12:24
Егор-ка
*впрочем тоже турки, но на наши бабки
. Не стыдно??? (это я сочинцам квесчен задаю)
Не-а, не стыдно. Город похорошел, преобразился. И турки не при чём, вот узбеков, таджиков реально полегло.
А кого возят Турецкие авиалинии из Стамбула к вам?
antonov-24
Старожил форума
07.10.2016 12:48
Petruha
Удар в спину асам FR ?
Petruha_89
Старожил форума
07.10.2016 12:53
sbb
Ну вот, я ж говорил, не создались условия для посадки. А потом накуролесили.
Только вот я что то по FR левых разворотов там не помню по треку которые бы соответствовали "...aircraft turned left in conflict with the missed approach procedure."

А на avherald вообще другая картинка
http://avherald.com/img/thy_a3 ...

does FlightRadar фсе врет!?
Скорее можно сказать не "разворот", а "отворот" - на FR есть отворот влево, но градусов на 20, не более. А по схеме ухода надо сразу крутить вправо - в любом случае грубое нарушение!
Но что за правый вираж на FR еще до ухода на 2-й круг, практически перед самой ВПП? И радиус виража что-то сомнительный для такого типа ВС. Или это глюк FR?
RSV
Старожил форума
07.10.2016 13:04
А не похоже на то что турки каким-то образом захватили радиал 005, - ровнёхонько обратный 185-му, который они должны были бы захватить при нормальном уходе по опубликованной процедуре?

Вот только как...?!
sbb
Старожил форума
07.10.2016 13:09
Petruha_89
Скорее можно сказать не "разворот", а "отворот" - на FR есть отворот влево, но градусов на 20, не более. А по схеме ухода надо сразу крутить вправо - в любом случае грубое нарушение!
Но что за правый вираж на FR еще до ухода на 2-й круг, практически перед самой ВПП? И радиус виража что-то сомнительный для такого типа ВС. Или это глюк FR?
Вираж, насколько я помню, уже с набором был, то есть после начала маневра по уходу.

В FR "зашита" схема ухода и он просто не смог нарисовать отворот влево на данной высоте и поэтому нарисовал вираж, что бы пилотов не палить, но на беду пилотов есть avherald

это шутка такая...

Какой там темп набора по картинке от avherald между 21:54 и 21:56? 6500 feet за две минуты? 17 м/сек!? прикольно...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru