поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Мужики, нужна помощь бывшему военному лётчику.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  1234567891011 → 

ANDR-тот самый
Старожил форума
КБТП
Вдогон.
Прощёлкал твое сообщение выше, про лейкоз. И вопрос задавал зря.
опубликовано: 13.08.2017 05:23
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Это нормально.
опубликовано: 13.08.2017 05:33
ANDR-тот самый
Старожил форума
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Принято.
чего не спится?
Я после Вьетнама не могу в норму прийти, какой то пец. сон сбился совсем.
опубликовано: 13.08.2017 05:35
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Что там, за горизонтом?
Годы, листай....
опубликовано: 13.08.2017 05:46
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
ANDR-тот самый
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Принято.
чего не спится?
Я после Вьетнама не могу в норму прийти, какой то пец. сон сбился совсем.
Ты просто не умеешь летать:-)
опубликовано: 13.08.2017 05:47
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
(915)014-47-95
опубликовано: 13.08.2017 05:50
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Песец:-)
опубликовано: 13.08.2017 05:51
Очередной
Новичок-курсант
   
Чечель
Да, с ней можно согласиться. Мой друг Голтис, который чудом вышел живым из камеры смертников в Иранской тюрьме, откуда живым до него никто ещё не выходил, говорит: "Когда что-то ужасное или неожиданное происходит с тобой, глупо спрашивать: "ЗА ЧТО, ГОСПОДИ?" Правильная постановка вопроса: "ЗАЧЕМ?".

Хочу выразить слова БлагоДарности Алексею Балабанову и Елене Аверьяновой, приславших на днях денежную поддержку. Я приношу извинения, что пока удалось выслать только пять книг, а не все восемь. Укры снова блокировали мою почту, поэтому временно я без связи. Эти дебилы настолько боятся правды, что под предлогом борьбы с сепаратизмом, идут на любое ограничение прав и свобод граждан. Ещё вчера Вы свободно выходили в Инет, а сегодня у Вас выскакивает надпись: "Не удается получить доступ к сайту

Не удается найти DNS-адрес сервера help.mail.ru." Но ничего, как говорят "На хитрую задницу и член с винтом " - прорвёмся. Пока же хочу напомнить слова моего правого лётчика Юры Лончакова, которые он прислал мне из космоса:

"Василич, дорогой учитель и друг, в длительном полёте я многое осмыслил. Я ещё раз ощутил, как прекрасна жизнь во всех её проявлениях. Пусть это будет грустный или неудачный день, ну и что?! Ведь это же день, и ты живёшь в этом удивительном, прекрасном и в то же время жестоком мире. Но в мире, который ты - именно ты - можешь менять каждый день в свою пользу и в пользу тех, кого ты любишь и уважаешь! Как здорово поётся у Визбора: "Как просто, чёрт возьми, стряхнуть с себя болото, до солнца долететь и возвратиться вновь! Вот дом мой, вот авто с разбитым "катафотом", вот старые друзья и вот моя любовь."

Так вот, судьба взяла меня меня в очень жёсткий оборот, но раз она даёт возможность жить - это надо ценить и Благо Дарить Бога за каждый прожитый день. Что я и делаю. А ещё хочется крикнуть: "Люди, вы не представляете, какое это СЧАСТЬЕ - ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОСТО ХОДИТЬ, БЕГАТЬ И ВЛАДЕТЬ СВОИМ ПОСЛУШНЫМ ТЕЛОМ!!!" Чтобы это понять - этого надо лишиться. Наслаждайтесь возможностью двигаться и живите в мире...
За что, или правильнее, почему-ответ можно найти и в себе.Мы ведь знаем свое прошлое и настоящее.
Зачем-этот вопрос конечно можно и адресовать тому кто знает будущее или законы мироздания.
Хотя теоретически можно и на оба вопроса получить ответ у себя, если иметь достаточно развитую интуицию и некоторые знания. Попробуйте поспрашивать у себя, если пока не видите ответа извне. У каждого ведь свои дороги к пониманию.
опубликовано: 13.08.2017 18:12
Чечель
Старожил форума
Отвечаю на вопрос - в тот день когда я сломал правую берцовую, играя в зимний футбол на снегу, (это было в Белоруссии, в гарнизоне Быхов) на предварительной подготовке к полётам, мой лётчик Витя Попов, впоследствии Командующий ВВС СФ, в Калинграде смог мне достать путёвку в Терскол, которую тогда достать практически было невозможно.

А горные лыжи на тот момент стали уже моей второй любовью после неба (уточняю - женщины идут по отдельному списку). Так вот, пока хирург на операционном столе замуровывал в гипс три моих сустава: тазобедренный, коленный и голеностопный, к-р полка Виктор Петрович Ломаев стоял рядом и поливал меня матом и всякими не хорошими словами, т.к. я "редиска" такая должен весьти девятку на проверку ПВО стран Вашавского Договора, и менять меня было некем, все были уже расписаны по другим полётам.

Хирург, закончив гипсование, показал мне толстую красную книгу, где чёрным по белому было написано, что с моим переломом нога должна быть в гипсе три месяца. В палате, куда меня отнесли на носилках, как только закончились муки угрызения совести после мата к-ра полка, мысль о горных лыжах и Терсколе завладела мной безраздельно. Я попросил принести снимки, внимательно их изучил. Убедился, что кость просто капитально перебита, но без смещения, и родилась идея на интуиции, которую я реализовал. Я становился на лыжу, вместо палок костыли. Вторую ногу до половины засовывал в унт, дальше она в гипсе не лезла. И по восемь часов в день мотал круги по лесу. Нога просто волочилась по земле, никаких движений я ей не делал и на неё не наступал. Но кровь в неё интенсивно поступала, т.к. всё тело работало на пределе своей нагрузки.

Естественно, падал, ломал гипс пять раз. Было страшно, вдруг кость пойдёт не туда, но я продолжал занятия. Раз в неделю приезжала "Скорая" с проверкой, увидев, что гипс сломан, меня увозили в больницу. Там наматывали несколько очередных слоёв гипса, отвозили обратно, а через неделю картина повторялась. Через месяц я потребовал сделать рентген. У хирурга шары на лоб. Там мощьнейшая костная мозоль - первый случай в его практике.

Когда снимали гипс, поломали ножницы, настолько толстый слой гипса там был намотан. 10 дней я потратил на разработку ноги с помощью тех же беговых лыж, а через 14 дней с момента снятия гипса уже гонял на горных лыжах в Терсколе.

Рассказ "Третий тост", как я там работал инструктором

http://www.proza.ru/2013/01/14/61
опубликовано: 13.08.2017 18:50
Чечель
Старожил форума
Полковника Безногих помню, если это тот, их несколько было. А в чём вопрос?
опубликовано: 13.08.2017 21:58
Flanker2724
Старожил форума
Полковника Безногих помню, если это тот, их несколько было. А в чём вопрос?

Да не берите в голову..Тим жахнул..завтра, т.е. сегодня на работу..Сменится - будет вспоминать..Мож он про Маресьева..

То Тимур:
Им пугали курсантов, которые попадали на первоначальное обучение в Ахтырку.
Фланкеру просто повезло:-)

Тим..! Ты мне уже не первый раз про какое-то моё везение намякиваешь по поводу Ахтырки и твоего покойного, ЦНВП, отца-инструктора...Не пойму..В чём мне повезло..?..да ещё и просто...
У меня за спиной не было "фамильной бронИ"...И меня никакой Ландыш в детстве не водил за руку на аэродром керосин нюхать и форсажи слушать...Я сам себя "делал"...
опубликовано: 13.08.2017 22:40
Чечель
Старожил форума
Господа авиаторы всех мастей и им сочувствующие, я сдержал свою "угрозу" - открыл на форуме новую тему "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ лётной работы". Вот её начало:

Уважаемые коллеги, предлагаю поговорить о психологических нюансах лётной работы, т.к. именно там чаще всего кроется причина так называемого "человеческого фактора" - истинного виновника многих аварий и катастроф.

Для примера, я об этом ещё скажу более конкретно, а пока выражусь в общем. Вы можете себе представить ситуацию, когда ведущий на глазах ведомого с 10 000 метров входит в штопор и падает до воды, а ведомый летит как ни в чём не бывало, молча, никому не сделав доклада о происшедшем? Я такую ситуацию представить не могу, но она была, и я был ей свидетелем.

О том, что ведомый в той ситуации, обязан был снижаться по спирали, определить, смог ли экипаж катапультироваться, засечь координаты и ДОЛОЖИТЬ, я даже не говорю. Для этого к-ра корабля ТУ-16, капитана - это вообще высший пилотаж.

Вторая ситуация - я как старший группы двух полков отдал приказ к-ру эскадрильи: "Вам парой возвращаться в район потери радио связи с 342-ым, снижаться до воды - искать. По остатку топлива возвращаться обратно в Североморск-3". Так целый подполковник не выполнил моё приказание. Он не только продолжил полёт по маршруту, бросив ведущего своей второй пары. Он, выйдя на связь с РП аэродрома Остров в Псковской губернии п/п-ком Губарь С.П. и то не доложил, что у него одного самолёта нет в группе.

Вы можете это представить ??? Я - нет, но это было 13 июля 1988 года. Я тогда направил экипаж своего полка майора Панюшкина на поиски. Он нашёл в Баренцовом море на траверзе Новой Земли огромное масляное пятно и несколько белых предметов на поверхности. Но из-за того, что он ПО НЕОПЫТНОСТИ снизился слишком низко, из-за быстроты перемещения под крылом, он не смог определить, парашюты это или обломки фюзеляжа. Зато он сбросил туда два спасательных контейнера КАС-150 и навёл туда корабли, которые, к сожалению, смогли прийти в этот район лишь через восемь часов.

Экипаж ко майора Василия Ефимова в полном составе погиб.Заслуживает внимания тот факт, что у самого Ефимова и у КОУ (к-ра огневых установок) ведомого экипажа было сильнейшее ПРЕДЧУВСТВИЕ и последующее НЕАДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, что в этом полёте что-то произойдёт. Более подробно об этом можно прочитать здесь:

http://www.proza.ru/2011/04/10/592

Разговор о предчувствиях тоже всегда интересен в авиации, но ГЛАВНОЕ, ради чего я затеял этот разговор - поговорить о природе ошибок лётчика и вот такого вот трусливого поведения в условиях стресса. Кому есть что сказать, делитесь опытом и высказывайте мнение, что надо делать, чтобы таких случаев было как можно меньше???
опубликовано: 13.08.2017 23:52
Чечель
Старожил форума
Вепрь
Старожил форума
ответить
По традиции "красивая" сумма 9.999= :))

Деньги ДОШЛИ - Огромный РАХМАТ (кто не шпрехает на узбекском - это Благо Дарю)!!! - Степаныч может подтвердить...

БУДЕМ ЖИТЬ !!!
опубликовано: 16.08.2017 13:03
Сибарит
Старожил форума
Чечель
БУДЕМ ЖИТЬ !!!



Очень рад видеть здесь Ваши сообщения, уважаемый Полковник ! Да ещё такие бодрые, что здоровяки позавидуют )) Держитесь !
опубликовано: 16.08.2017 17:10
ИльдусК
Старожил форума
   
Viktor49A
Васильич написал: "отправляйте на карту Ирины".
Видимо будут копить, а потом, к очередному
приему у корейца, снимут.

Кайдалова Ирина Николаевна Сбербанк России, карта № 4276 0700 1646 9316
Здравствуйте все!!!
Перевёл на указанный номер немного.
Радует, что после набора № карты выскакивает окно с: "...ИРИНА НИКОЛАЕВНА К." - т.е. я на верном пути.

Степанович, см. почту (и, блин, папку Спам) - отписал и п-к Чечелю (резервирование - мой диагноз).
Удачи Вам всем!!!
опубликовано: 17.08.2017 20:35
Чечель
Старожил форума
ДА, ИЛЬДУС, ВСЁ ДОШЛО - ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! КОМП В РЕМОНТЕ ЗАВТРА ОБЕЩАЮТ СДЕЛАТЬ НАПИШУ...
опубликовано: 17.08.2017 23:29
Viktor49A
Старожил форума
   
ИльдусК
Здравствуйте все!!!
Перевёл на указанный номер немного.
Радует, что после набора № карты выскакивает окно с: "...ИРИНА НИКОЛАЕВНА К." - т.е. я на верном пути.

Степанович, см. почту (и, блин, папку Спам) - отписал и п-к Чечелю (резервирование - мой диагноз).
Удачи Вам всем!!!
Увидел Ильдус.
Спасибо большое, и от всех нас!

Дай Вам Бог Здоровья и Удачи!
опубликовано: 18.08.2017 09:18
Чечель
Старожил форума
Господа авиаторы и им сочувствующие, во-первых, всех с днём Воздушного Флота СССР !!! Я на всю жизнь запомнил, как мальчиком с 8-и до 12-ти лет ездил с отцом в Тушино четыре года подряд. Уже с 5-6-ти утра вся Москва двигалась в одном направлении - на воздушный праздник. Как это было здорово !!!

А во-вторых, докладываю, ветераны Херсонской организации "Небо Таврии" красиво провели праздничный банкет в кафе "Казацка втиха" и при этом никто не "ПЕРЕНЕДОПИЛ" - это когда выпил больше, чем мог, но меньше, чем хотелось. Готовимся к следующим очередным праздникам, кажется - день "Парижской комунны" - не пропустите...
опубликовано: 19.08.2017 01:45
Страницы:  1234567891011 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru