поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Авиапром Украины

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

veter2011
Опытный боец
В украинских СМИ была опубликована статья конструктора Анатолия Вовнянко посвященная украинскому авиапрому.

http://hvylya.net/analytics/economics/est-li-budushhee-u-aviastroitelnoy-otrasli-ukrainyi.html
опубликовано: 29.09.2016 14:41
sbb
Старожил форума
мне показалось что он не про авиапром, а про себя написал...
опубликовано: 29.09.2016 15:03
зараз
Старожил форума
Всё один к одному:
"Украина должна восстановить экономические отношения с Россией. С таким требованием к украинскому президенту Петру Порошенко обратились сотрудники крупнейшего аграрного холдинга Запорожья "Степной"" (с)
опубликовано: 29.09.2016 15:21
АВЛ
Старожил форума
ага, одни налаживают отношения с РФ
http://www.aex.ru/news/2016/9/ ...
опубликовано: 29.09.2016 15:37
Воткакдамтебепинка
Опытный боец
Россия согласна восстановить экономические отношения с Украиной в агропроме только поставками в лизинг сельхозтехники, горючки, семена и минудобрения. Украинское сало и прочие постное масло сахар-мука забыли навсегда благодаря скакунам.
За селянами следом припрутся судовые двигателестроители, металлурги и прочие химики.
опубликовано: 29.09.2016 15:38
колунелас
Старожил форума
   
Воткакдамтебепинка
Россия согласна восстановить экономические отношения с Украиной в агропроме только поставками в лизинг сельхозтехники, горючки, семена и минудобрения. Украинское сало и прочие постное масло сахар-мука забыли навсегда благодаря скакунам.
За селянами следом припрутся судовые двигателестроители, металлурги и прочие химики.
и откуда в РФ такие умные берутся ?

спасибо, мы сами готовы возобновить отношения с РФ поставками сельхозтехники, семян и минудобрений, хотя аналогичного запрета в Украине по отношению к российской продукции НЕТ ...
опубликовано: 29.09.2016 18:43
camp
Старожил форума
Форум колхозников?
опубликовано: 29.09.2016 19:12
berkut154
Старожил форума
Ну вот хоть один грамотно разьяснил что и нетребовалось доказывать! Давно говорил , что пациент скорее мертв чем жив))) слава хероям!
опубликовано: 29.09.2016 19:33
КарКарыч
Старожил форума
колунелас, есть таблички на полках " Товар из России" и " Не купуй российское" :-)
опубликовано: 29.09.2016 21:23
Eldar
Старожил форума
Название темы не верное.
Авиапрома на Украине с 2016 года не существует.
опубликовано: 29.09.2016 23:37
Phil.K
Старожил форума
to Eldar

Беспокойство темы совсем не верное.
Следует больше беспокоиться о Китайском авиа, верто и двигателепроме, так как он скоро не оставит место отечественному, как в гражданском, так и военном секторе, на еще возможных для России рынках.
Все то, что происходит, только к худшему для нас.
опубликовано: 30.09.2016 00:03
Топер Харли
Старожил форума
Следует забыть об этой так называемой стране.Со всех утюгов про Украину, надоела, нет что-нибудь полезное и интересное обсудить. Вам всем действительно интересно что там происходит? Почему события там интереснее, чем в Ценотрально-африканской республике? Давайте лучше ее авиапром обсудим.
опубликовано: 30.09.2016 00:10
БРодяга
Старожил форума
Забывать про Украину, думаю не стоит, а вот про утюги мне понравилось:) А по замене российских комплектующих западными очень замечательно. Запад дает кредиты, а авиапром Украины на эти же деньги, у того же Запада, будет покупать необходимую замену. Это ж какие перспективы открываются для распила деньгов?!
опубликовано: 30.09.2016 03:23
Воткакдамтебепинка
Опытный боец
Все питие авиакрови России строительством самолетов Ан с двигателями М-С, не нужных на самой Украине, в деньгах многократно компенсируется выпуском супермощных ГТД-110мвт в Рыбинске, и далее на его основе ГТД-190мвт для электроэнергетики взамен GE и Симменсовских. И всё благодаря Ивченко-Прогресс, забабахавшего двигатель за деньги всеми ругаемого РАО ЕЭС А.Б.Чубайса, в 10 раз мощнее всех больших авиадвигателей России.
Слава И-П! Двигателегероям слава!
опубликовано: 30.09.2016 05:54
veter2011
Опытный боец
Ни денег, ни самолета – украинские авиастроители не выполняют заказ Казахстана.
http://www.ktk.kz/ru/news/vide ...
опубликовано: 30.09.2016 13:48
berkut154
Старожил форума
Толи еще будет))) скоро взвоет Азербайджан, потом Иран, Турки и все остальные кто им поверил про сказки с ан-132, 178, 148 и далее по списку...))) запасься попкорном)))
опубликовано: 03.10.2016 13:45
MiGar
Старожил форума
А чем там мерянье запретами на эксплуатацию закончилось? У кого длиннее оказалось - у антоновцев или ильюшинцев?
опубликовано: 03.10.2016 13:52
Тритоша
Старожил форума
Длиннее у Д-18т. Но мы отвлеклись...на обсирания и пр. есть А посколько мы самые-самые, то задача поставлена - Ил-96 на крыло! Опора на собственные силы.
опубликовано: 03.10.2016 16:45
berkut154
Старожил форума
Давно пора было опираться на собственные силы...но лучше поздно чем никогда.
А в плане темы самое интересное впереди: когда китаезы поймут что их с мриеей нагрели любители сала))))
опубликовано: 03.10.2016 20:52
RRJ95LR
Старожил форума
   
berkut154
Давно пора было опираться на собственные силы...но лучше поздно чем никогда.
А в плане темы самое интересное впереди: когда китаезы поймут что их с мриеей нагрели любители сала))))
Ну так, кетайцев уже вроде с чем-то нае...ли. С какими-то поставками продуктов, что ли, зерновыми или ещё с чем))?
опубликовано: 03.10.2016 20:58
Тритоша
Старожил форума
С какими-то поставками продуктов, что ли, зерновыми или ещё с чем))?

не с сыром ли случайно? Кстати, а RRJ - это опора на собственные силы?
опубликовано: 03.10.2016 21:35
RRJ95LR
Старожил форума
   
Тритоша
С какими-то поставками продуктов, что ли, зерновыми или ещё с чем))?

не с сыром ли случайно? Кстати, а RRJ - это опора на собственные силы?
Да вообще, стоит ли глумиться над больным, находящимся в коме. Который, "скорее мёртв, чем жив"? Хотя, и наш пациент не на много в лучшем положении...Я имею в виду гражданскую область.
опубликовано: 03.10.2016 22:05
der Schlange
Старожил форума
Кое-что о личности автора обсуждаемой статьи из книги бывшего ген.конструктора Ивченко-Прогресс Фёдора Муравченко "Больше не могу молчать об "Иркутской трагедии": заместителя генерального конструктора Вовнянко А.Г. я давно знал, это амбициознный, беспардонный и наглый человек. http://www.ng.ru/science/2009- ...
опубликовано: 03.10.2016 22:50
veter2011
Опытный боец
Экс-конструктор «Антонова» поможет Азербайджану
http://resonance.in.ua/pobeg-i ...
опубликовано: 28.11.2016 14:16
АВЛ
Старожил форума
veter2011
за осмотрительно - двойка

http://www.forumavia.ru/t/197331/1/
опубликовано: 28.11.2016 14:20
WWW
Старожил форума
И что ж это мы так горестно (или радостно) сочувствуем агонии Укравиапрома.
Конечно жаль "Ан". Оригинальное и действительно сильное было и ОКБ,
и люди, и завод, и его изделия.

А вот еще горше наблюдать развал родного авиапрома.
Зайдите сегодня в то, что осталось от ОКБ "Ту", или "Ил", или "Як" (бывший") - просто разруха.
И особо видно тем, кто когда-то бывал там и работал с ними.
Увы, и мне пришлось наблюдать эти годы и превращения.

А все попытки возродить в минавиапроме хоть что-то "толокой" - это пустые мечты
тех, кто (увы!) все еще остался романтиком.

Хотя - удачи им!
опубликовано: 28.11.2016 22:52
СергейMOW
Старожил форума
Топик является оксюмороном - государственный язык в-на У это мова, сегодня слушал как Янукович размовлял в киевлянами - они ж друг друга не понимают. Как можно производить технику без единого языка?
А техдокументацию как на гос. языке писать и оформлять? Он же меняется постоянно, вертолёт стал гвинтокрылом 10 лет назад.
Полюбопытствуйте: https://touch.otvet.mail.ru/qu ...
опубликовано: 28.11.2016 23:36
YUM
Старожил форума
по сообщению украинского "канал 24" на госпредприятии "Антонов" приостановлено
серийное производство самолетов.
""Чтобы довести строительство самолета – на предприятии "Антонов" не хватает запчастей. Если раньше 60% необходимых элементов ранее закупали в России, то теперь нужные детали антоновке импортируют из других стран, но денег для этого не хватает...
За последние два года Украина не продала ни одного самолета. А серийное производство воздушных судов вообще приостановлено. Хотя уже более 40 самолетов двух последних серийных моделей АН перевозят пассажиров в разных странах мира.

Уже в ближайшее время из ангара выкатят новый транспортный самолет АН-132. Его презентацию планируют устроить 20 декабря""

отсюда:http://24tv.ua/ru/antonov_prek ...
опубликовано: 30.11.2016 12:16
максим-95
Старожил форума
Ну что я могу сказать, только то что имеется зеркальный форум.Там карма у них.Плюс и минус.Кто "скачет" побольше, у того карма и получше.И часть персонажей зарегистрирована тут и там.Вычислить не сложно.Так, зная, что читаете, обращаюсь-на фига Вы повелись на батрацкие комплексы галичан?Ни в какую Польшу они не хотят.При поляках, неглупых и неплохих, кстати, ребятах, они в Львовских замках мыли...все, что там можно мыть.И только в составе Украины расцвели.Что они дали миру?Назовите фамилию, а лучше три?Самая образованная, умеющая работать головой и руками часть русскоязычного(двуязычие делало этих людей только лучше) населения бывшего СССР попала под нацпропаганду меньшей, и самой худшей части Украины.Придумали себе "борьбу с комплексом "младшего брата"", что вообще было бы не нужно, если бы сохранилось хоть половина того, что осталось от СССР.А как Вы думаете, сколько в той же РФ проживает людей, связанных с Украинской землей, да что там связанных-ее уроженцев?Какой, нах, агрессор???Поэтому, как человек связанный с Украиной, говорю Вам, просто заклинаю-сохраните русский, пригодится.
По авиапрому, я думаю, несмотря на обилие авиаторов, специалистов по производству и разработке здесь немного, а Антоновские самолеты и запорожские двигатели летают по миру, как и летали.Весь военный перрон в ЕКБ заставлен.Посмотрите сайты украинских АРЗ-ремонтируют и модернизируют, как положено.Посмотрите, как хранятся самолеты, в интернете полно фото.Не все, пмсм, там потеряно и это хорошо.Огульная критика соседа-вот это плохо.С обоих сторон.
И нацикам с зеркального-не забывайте, что самолеты, на фоне которых Вы фотографируетесь на аватарки, "выроблены" в, как Вы называете, Мордоре.Особенный привет мои старшие товарищи передают бывшим замполитам и комсоргам, которые, за "три дня до того как" агитровали... за СССР!А потом резчайшим образом "переобулись в воздухе".И теперь...
Все написал и передал.Знаю, прочтете.Минимум двое.
опубликовано: 30.11.2016 12:57
КарКарыч
Старожил форума
максим-95, а меня на зеркальном забанили. Причем тот, который тут постоянно терся.
И, если говорить об их форуме, то столько мата и банальной ругани в пространство нет больше ни на одном форуме.
Поэтому я туда, даже, почитать не захожу.
опубликовано: 30.11.2016 13:42
максим-95
Старожил форума
Да, я помню.Меня тоже.Там теперь модно "скакать"Но-от этого ноги устают.И жопа.Поскачут, и перестанут.Тот, который "это украинский форум" на фоне изд 70 просто бесит.А Taildragger-обыкновенный ПОЗОР своей страны.У нас бы на общественных работах отдыхал, а в любимой Еуропе охлопотал бы десятку.
опубликовано: 30.11.2016 14:17
berkut154
Старожил форума
А тем временем очередная перемога:
http://vpk-news.ru/news/33967
опубликовано: 30.11.2016 14:24
Воткакдамтебепинка
Опытный боец
Чтобы угодить Юлие Володимировне в 2008г. кинулись Ан-140, Ан-148, Ан-70, Ан-124 с запорожскими двигателями и это могло быть навсегда, свое похоронили бы гарантия. Так что скакания Киева должно оцениться положительно.Всем главным скакунам и их мамочкам иноземным авиареспеееееееект.
опубликовано: 30.11.2016 14:28
максим-95
Старожил форума
   
berkut154
А тем временем очередная перемога:
http://vpk-news.ru/news/33967
Не мудрено.С разрушением кооперации, а незыблемости которой говорил сравнительно недавно Богуслаев(не кто-нибудь!!!), выполнение таких контрактов под огромным вопросом, хотя, конечно, можно было и с РФ по этому поводу договориться.Но-что выросло, то выросло.(с)Кто-то скажет-"ну а зачем Украине вновь созданный патрульный самолет?Она ж в НАТО хоче.."А я скажу-поедут люди куда-нибудь в Арсеньев работать с насиженных мест.Чеж хорошего?
опубликовано: 01.12.2016 03:15
X15
Старожил форума
Госпредприятие Антонов. Те-же проблемы с "импортозамещением" из-за разрушения кооперации.

Смотреть с 29.00.

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 01.12.2016 19:43
Воткакдамтебепинка
Опытный боец
Сказано Кьеллом.
1. Страны умирают как структуры. Через 50 лет вместо 218 стран будет 600 городов. Уже через 25 лет не будет, например, Австрии, потому что уже сейчас Австрия - это Вена и какие-то там городишки рядом. Это произойдет из-за смены системы восприятия информация, развития транспорта и технологий в целом. То есть сейчас англичанин приезжает в Москвы и сын говорит ему: "Папа, давай съездим в Нижний Новгород!", - а папа отказывается, потому что это далеко, другой город, но через несколько десятков лет Россия превратится условно в Москву, Екатеринбург и Владивосток, а Нижний Новгород станет просто районом Москвы, добраться до которого от Красной площади (будет ли она тогда Красной?) можно будет за считанные минуты.
2. Всё, что может быть оцифровано, будет оцифровано. Медицина, безопасность, образование, армия - ровным счётом всё.
3. Информация развивается так, что мы глупеем каждое утро. Через 5 лет при приеме на работу начальник не будет выбирать взять ли Васю, который знает английский, или Лешу, который не знает. Речь будет идти о том, взять ли Васю с уровнем advanced или very advanced. Остальным не найдется места в мире.
4. Ценность высшего образования становится ничтожной. Знание в университетском мире перестало быть уникально, матрица разрушает монополию на знания. Вам не нужен Гарвард для знаний из Гарварда, поэтому если 5 лет назад корочка выпускника давала вам зеленый свет в любую корпорацию, то теперь все эти знания доступны любому желающему и вопрос только в ближайшей смерти физических дипломов. Это дело нескольких лет. То есть если вы сейчас решили начать зарабатывать, чтобы ваш ребенок через 10 лет пошел в ВУЗ, то не тратьте на это время. ВУЗы перестанут существовать в привычном для нас понимании. Артикулированные знания необходимы, но это не гарантирует вам успеха.
5.Жить можно будет в коттеджике в лесу под Воронежем и никуда не ездить.
Информацией и из леса можно обмениваться, а дронами получать-отправлять материальное.
Но для этого нужны мозги, а у кого их нет, тот будет сажать лес, в котором будут жить умники в коттеджиках с лебедями.
Всем киевлянам АНТК надо сегодня подаваться в лесных специалистов.
опубликовано: 02.12.2016 06:02
КарКарыч
Старожил форума
Лютый текст. Поехал в Воронеж, забивать место в лесу.
опубликовано: 02.12.2016 15:20
amd 19
Старожил форума
   
КарКарыч
Лютый текст. Поехал в Воронеж, забивать место в лесу.
Не торопитесь, пусть дроны прокопают траншею под водопровод, канализацию и ОВкабель....
опубликовано: 02.12.2016 16:25
максим-95
Старожил форума
   
КарКарыч
Лютый текст. Поехал в Воронеж, забивать место в лесу.
Лютый текст и лютый ник
Видимо, товарищ считает это место помойкой, а себя остроумным.
Ну и по теме:
http://yandex.ru/clck/jsredir? ...
опубликовано: 02.12.2016 16:50
колунелас
Старожил форума
   
максим-95
Лютый текст и лютый ник
Видимо, товарищ считает это место помойкой, а себя остроумным.
Ну и по теме:
http://yandex.ru/clck/jsredir? ...
вы бы еще надписи с заборов притянули
опубликовано: 02.12.2016 19:45
максим-95
Старожил форума
Колунелас
Ваш источник буде краще.Уверен.
Пожалуйста, жду ссылочку
А чем фотографии самолетов с завода Вам не нравятся?
опубликовано: 02.12.2016 23:15
Воткакдамтебепинка
Опытный боец
Самый крупный успех Россию ждет в авиастроении при начале в 2018г. серии НК-23Д для Ан-124, мы можем смело разворачивать новое производство Русланов в России. Самара как и 50 лет назад главный тяжеловес в этом триллионном деле.
опубликовано: 06.12.2016 12:05




 

 

 

 

Реклама от YouDo
выбирай YouDo!
Услуги частных мастеров: сколько стоит застеклить лоджию пластиком 6 метров, выбирай нас!
Цена замены стекол в окнах на http://remont.youdo.com/carpentry/window/replacement/glass/.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru