Мобильная версия
Войти

Импортозамещение?!)-(ПД-14)

 ↓ ВНИЗ

1234

neko
Старожил форума
22.09.2016 11:53
sbb

Ни какая это не производственная кооперация, ибо кооперировать нечего, а банальное т.н. "отверточное производство"...Это все равно, что собирать "отечественную картошку"...)))
neko
Старожил форума
22.09.2016 12:04
sbb

Это не производственная кооперация, а примитивное "отверточное производство"...Если вам объяснить по-проще, так это сбор "отечественной" картошки голыми руками, в которой отечественного-ничего...В каком плане будет развиваться отрасль, в двигателестроении...?)
Я бы на месте ученых, в такой ситуации, просто сбежал бы на Запад...)))
саил
Старожил форума
22.09.2016 12:08
Я бы на месте ученых
===
)))
sbb
Старожил форума
22.09.2016 12:11
neko
sbb

Это не производственная кооперация, а примитивное "отверточное производство"...Если вам объяснить по-проще, так это сбор "отечественной" картошки голыми руками, в которой отечественного-ничего...В каком плане будет развиваться отрасль, в двигателестроении...?)
Я бы на месте ученых, в такой ситуации, просто сбежал бы на Запад...)))
есть у меня пара знакомых на Боинге

Я им передам что они способны только на отверточную сборку

http://787updates.newairplane. ...

Кстати у них там на 787 тоже два двигателя
Один RR из UK, другой свой родной GE.
Импортозамещение?
neko
Старожил форума
24.09.2016 11:54
Да причем тут способны или не способны...Процесс так поставлен, что их доля-"убирать, мыть и фасовать", а растят другие...В этой стране толковому человеку(как, например мне)), ловить нефиг, тут просто никому, ничего нафиг не нужно...
rodin
Старожил форума
24.09.2016 14:20
Ему это в картинках не нарисовали, так что вряд ли он поймет о чем говорите.
kovs214
Старожил форума
24.09.2016 14:25
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.09.2016 14:59
Ахах, Олег, этапять:-)
kovs214
Старожил форума
24.09.2016 15:04
...пацаны всплакнули, а под музон, оно веселее, да и слёзы, текущие по небритым щекам, слаще будут :))
Phil.K
Старожил форума
24.09.2016 17:49
to sbb
«
Кстати у них там на 787 тоже два двигателя
Один RR из UK, другой свой родной GE.
Импортозамещение?
»

Ой, Ой, Ой, А что у них там происходит между старым и новым светом англосаксов???
Барок переводит США на исконную мову коренных американцев, Апачей? Наш "гарант" уже ввел умиротворяющие санкции против агрессивной старухи Британии, больше они не получат наши SSJ, пока не откажется от имперских амбиций???

Было бы разумно, если у нас тоже было бы два двигателя, один "ПС", другой "НК", а еще лучше три "АИ".
Международное коплексирование скоро приведет "%5, 0 мировой экономики" в 0, 5%.
sbb
Старожил форума
24.09.2016 21:09
rodin
Ему это в картинках не нарисовали, так что вряд ли он поймет о чем говорите.
А вы зря недооцениваете пользу наглядных пособий и презентаций
sbb
Старожил форума
24.09.2016 21:18
neko
Да причем тут способны или не способны...Процесс так поставлен, что их доля-"убирать, мыть и фасовать", а растят другие...В этой стране толковому человеку(как, например мне)), ловить нефиг, тут просто никому, ничего нафиг не нужно...
"....толковый человек...."
"...на месте ученых...."

мммда...

если с английским, французским или немецким порядок, так в чем проблема? Железного занавеса нет. Невыездной?

Все-таки чем отверточная сборка МС-21 отличается от неотверточной сборки B-787??
sbb
Старожил форума
24.09.2016 21:24
Phil.K
to sbb
«
Кстати у них там на 787 тоже два двигателя
Один RR из UK, другой свой родной GE.
Импортозамещение?
»

Ой, Ой, Ой, А что у них там происходит между старым и новым светом англосаксов???
Барок переводит США на исконную мову коренных американцев, Апачей? Наш "гарант" уже ввел умиротворяющие санкции против агрессивной старухи Британии, больше они не получат наши SSJ, пока не откажется от имперских амбиций???

Было бы разумно, если у нас тоже было бы два двигателя, один "ПС", другой "НК", а еще лучше три "АИ".
Международное коплексирование скоро приведет "%5, 0 мировой экономики" в 0, 5%.
Ну про двигателия англосакские на В787 я допустим давно знал, а вот то что центральную секцию фюзеляжа итальянцы делают а двери французы, я сам удивился когда постил ссылку.

neko
Старожил форума
24.09.2016 21:47

"Все-таки чем отверточная сборка МС-21 отличается от неотверточной сборки B-787??"

_ Т.е. признали...?


Выездной я или нет, какая разница...) Вы в корень ситуации не смотрите! Изучайте опыт немцев и тем более японцев...Вы-ноль. И увы, таких, как вы-абсолютное большинство, без прошлого, настоящего и тем более будущего...Хотя нет, такие, как вы-сорняк, который неприменно нужно выдернуть, и засеять чем то другим, во всяком случае хуже, уже не будет...
саил
Старожил форума
24.09.2016 21:59
Вы-ноль. И увы, таких, как вы-абсолютное большинство, без прошлого, настоящего и тем более будущего...Хотя нет, такие, как вы-сорняк, который неприменно нужно выдернуть, и засеять чем то другим, во всяком случае хуже, уже не будет...
===
!!!))))
Пацталом:))))
sbb
Старожил форума
24.09.2016 22:07
neko

"Все-таки чем отверточная сборка МС-21 отличается от неотверточной сборки B-787??"

_ Т.е. признали...?


Выездной я или нет, какая разница...) Вы в корень ситуации не смотрите! Изучайте опыт немцев и тем более японцев...Вы-ноль. И увы, таких, как вы-абсолютное большинство, без прошлого, настоящего и тем более будущего...Хотя нет, такие, как вы-сорняк, который неприменно нужно выдернуть, и засеять чем то другим, во всяком случае хуже, уже не будет...
Мне то что признавать?

Чем сборки отличаются то?

толковый вы наш
sbb
Старожил форума
24.09.2016 22:09
саил
Вы-ноль. И увы, таких, как вы-абсолютное большинство, без прошлого, настоящего и тем более будущего...Хотя нет, такие, как вы-сорняк, который неприменно нужно выдернуть, и засеять чем то другим, во всяком случае хуже, уже не будет...
===
!!!))))
Пацталом:))))
бухает похоже...
саил
Старожил форума
24.09.2016 22:22
Да какой там бухает:)) какая-то отрава в манной каше Павлику попалась:))
rodin
Старожил форума
24.09.2016 22:38
sbb
А вы зря недооцениваете пользу наглядных пособий и презентаций
На картинке твоей презентация что ли? Презентация чего?
rodin
Старожил форума
24.09.2016 22:48
саил
Да какой там бухает:)) какая-то отрава в манной каше Павлику попалась:))
Колокольчик все знает, у него постоянный понос от каши той.
саил
Старожил форума
24.09.2016 22:51
Да тут все знают, почему ты свой ник- задом-наперед пишешь:))
kserg
Старожил форума
24.09.2016 23:06
sbb
= Ну про двигателия англосакские на В787 я допустим давно знал, а вот то что центральную секцию фюзеляжа итальянцы делают а двери французы, я сам удивился когда постил ссылку.
Итальянцы до сих пор в кооперации? Был скандальчик с ними.
Phil.K
Старожил форума
24.09.2016 23:10
to sbb
«Ну про двигателия англосакские на В787 я допустим давно знал, а вот то что центральную секцию фюзеляжа итальянцы делают а двери французы, я сам удивился когда постил ссылку. »

Их бизнес (промышленность) весьма многое делает за пределами США.
Но самыми удивительными должны быть следующие вопросы:
1 Кто в научно-инженерном плане (разработка, сопровождение, развитие) обладает технологиями данных узлов?
2 Кто обладает патентами на производство конкретных изделий?
3 Кто получает основной доход со всего проекта?
4 Под юрисдикцию чьих судов и иных правовых институтов все стоят как по команде "смирно"?

B787 и SSJ100, -это как негатив и позитив, они противоположены друг другу.

При этом хочется напомнить, что консультант одного проект рекомендовал НЕ делать супер реактивный региональный самолет.
Следующий, МС-21 является опять копией проекта SSJ. Вот, что называется "убиться об стену".

ПД-14, - это что "Павел Данилович"? Серийное изделие не может называться "перспективным двигателем", как и самолет, самолетом 21 века.
Супер Джет и то "Сухой".
neko
Старожил форума
24.09.2016 23:51
"Чем сборки отличаются то?"
_
Вы, просто лох по-жизни, коли таких простых вещей не понимаете...Не обижайтесь, лох, - это состояние, которое можно исправить, ну, если захочется и конечно, сможется...
kserg
Старожил форума
24.09.2016 23:55
Phil.K
= Следующий, МС-21 является опять копией проекта SSJ. Вот, что называется "убиться об стену".
Это шутка юмора? Неудачная, надо сказать.
sbb
Старожил форума
25.09.2016 00:07
Phil.K
to sbb
«Ну про двигателия англосакские на В787 я допустим давно знал, а вот то что центральную секцию фюзеляжа итальянцы делают а двери французы, я сам удивился когда постил ссылку. »

Их бизнес (промышленность) весьма многое делает за пределами США.
Но самыми удивительными должны быть следующие вопросы:
1 Кто в научно-инженерном плане (разработка, сопровождение, развитие) обладает технологиями данных узлов?
2 Кто обладает патентами на производство конкретных изделий?
3 Кто получает основной доход со всего проекта?
4 Под юрисдикцию чьих судов и иных правовых институтов все стоят как по команде "смирно"?

B787 и SSJ100, -это как негатив и позитив, они противоположены друг другу.

При этом хочется напомнить, что консультант одного проект рекомендовал НЕ делать супер реактивный региональный самолет.
Следующий, МС-21 является опять копией проекта SSJ. Вот, что называется "убиться об стену".

ПД-14, - это что "Павел Данилович"? Серийное изделие не может называться "перспективным двигателем", как и самолет, самолетом 21 века.
Супер Джет и то "Сухой".
Практически не сомневался что Вы переведете в разговор что есть суперпупер держава а остальные не на что не годны.

Не мое но понравилось
"Парадокс в том, что когда одни россияне начинают пытаться что-то делать, другие россияне от всей души поливают первых помоями — и мало, и не так, и не то. В итоге, первые оказываются еще и виноваты".

Тема ветки
ПД-14 - это импортозамещение?
Я говорю что нет, а изначально один из вариантов комплектования самолетов двигателями. Привел ссылку где набор статей про МС-21/ПД-14 датированных датами до того когда в наш обиход вошло это самое ипортозамещение.

Остальную билеберду о превосходстве наций обсуждайте без меня))
sbb
Старожил форума
25.09.2016 00:09
neko
"Чем сборки отличаются то?"
_
Вы, просто лох по-жизни, коли таких простых вещей не понимаете...Не обижайтесь, лох, - это состояние, которое можно исправить, ну, если захочется и конечно, сможется...
Понятно

песдабол
sbb
Старожил форума
25.09.2016 00:19
Phil.K
to sbb
«Ну про двигателия англосакские на В787 я допустим давно знал, а вот то что центральную секцию фюзеляжа итальянцы делают а двери французы, я сам удивился когда постил ссылку. »

Их бизнес (промышленность) весьма многое делает за пределами США.
Но самыми удивительными должны быть следующие вопросы:
1 Кто в научно-инженерном плане (разработка, сопровождение, развитие) обладает технологиями данных узлов?
2 Кто обладает патентами на производство конкретных изделий?
3 Кто получает основной доход со всего проекта?
4 Под юрисдикцию чьих судов и иных правовых институтов все стоят как по команде "смирно"?

B787 и SSJ100, -это как негатив и позитив, они противоположены друг другу.

При этом хочется напомнить, что консультант одного проект рекомендовал НЕ делать супер реактивный региональный самолет.
Следующий, МС-21 является опять копией проекта SSJ. Вот, что называется "убиться об стену".

ПД-14, - это что "Павел Данилович"? Серийное изделие не может называться "перспективным двигателем", как и самолет, самолетом 21 века.
Супер Джет и то "Сухой".
Разрешите вопрос:
Вы эксплуатируете самолеты?
neko
Старожил форума
25.09.2016 00:29
"песдабол"
_

Обоснуйте...)
В МАИ не учился
Старожил форума
25.09.2016 01:40
Вопрос (повторенный n-й раз): "Чем отличаются сборки?"

Вместо ответа: "Вы, просто лох по-жизни, коли таких простых вещей не понимаете...Не обижайтесь, лох, - это состояние, которое можно исправить, ну, если захочется и конечно, сможется..."
sbb
Старожил форума
25.09.2016 08:09
neko
"песдабол"
_

Обоснуйте...)
"Вы таких простых вещей не понимаете"

Тему создали зачем вообще?
kovs214
Старожил форума
25.09.2016 12:04
neko
"песдабол"
_

Обоснуйте...)
Паш, так это запросто ;). Помнишь, ЧТО ты обещал, здесь, про Донецк выложить? Тут пол форума напряглись в ожидании. Эт как называется? :))
Phil.K
Старожил форума
25.09.2016 13:50
to sbb

«"Парадокс в том, что когда одни россияне начинают пытаться что-то делать, другие россияне от всей души поливают первых помоями — и мало, и не так, и не то. В итоге, первые оказываются еще и виноваты". »
Так в том то и дело, что надо делать НЕ "ЧТО-ТО", а разумное, просчитанное и результативное. А система "плутов" (Остапов Бэндеров) занимается исключительно "ЧЕМ-ТО", и тихо, их не критиковать.

«ПД-14 - это импортозамещение? Я говорю что нет, »
Так как, МС-21 заменит Ту-134, 154 (давно порезанные), 204 (штучные, и исключая 120С с RB211), МС21 будет первой отечественной серийной машинной в данном классе с импортными двигателями. Это импортовнедрение!

«Разрешите вопрос:
Вы эксплуатируете самолеты»
Нет, я на другой стороне, почему для меня существенны те 4 вопроса. И именно поэтому совсем не понимаю, куда "нелегкая" несет нашу родину "убиваться об стену".
neko
Старожил форума
25.09.2016 17:25
kovs214

У вас дедушка, любая дискуссия сводится к 85185...Да, обещал, но не говорил же точно, когда, т.е. в каком году...А зачем вам запись, вам же вроде, как все ясно...
kovs214
Старожил форума
25.09.2016 18:24
neko
kovs214

У вас дедушка, любая дискуссия сводится к 85185...Да, обещал, но не говорил же точно, когда, т.е. в каком году...А зачем вам запись, вам же вроде, как все ясно...
...внучек, у тебя с логикой прям бЯда какая-то, ты просил "обосновать", я привёл пример. Что не так? Естественно, мне твои откровения, по поводу 85185, абсолютно не нужны, тут ты правильно заметил. "Пудру и Лапшу" прибереги для других :))
neko
Старожил форума
25.09.2016 18:39
Какую пудру и лапшу...? Есть сомнения?
neko
Старожил форума
25.09.2016 20:21
Зачем вообще этот анализ...? В той ситуации не было ничего не обычного, вот, что я понял, т.к. они, увы являются штатными...Не секрет, что полеты в грозу не так опасны, как думают многие, а запретны лишь на бумаге.Это своего рода-езда на желтый, вроде запрещено, а вроде и разрешено, так, на свой риск. Вон, даже в фильме "Смерть после грозы", друг квс-а, тоже пилот ГА, сказал, что на его месте тоже бы может полетел в то месиво. И это пилот ГА...О чем речь тогда? Просто смотри за скоростью и все...!)))
sbb
Старожил форума
25.09.2016 20:31
Phil.K
to sbb

«"Парадокс в том, что когда одни россияне начинают пытаться что-то делать, другие россияне от всей души поливают первых помоями — и мало, и не так, и не то. В итоге, первые оказываются еще и виноваты". »
Так в том то и дело, что надо делать НЕ "ЧТО-ТО", а разумное, просчитанное и результативное. А система "плутов" (Остапов Бэндеров) занимается исключительно "ЧЕМ-ТО", и тихо, их не критиковать.

«ПД-14 - это импортозамещение? Я говорю что нет, »
Так как, МС-21 заменит Ту-134, 154 (давно порезанные), 204 (штучные, и исключая 120С с RB211), МС21 будет первой отечественной серийной машинной в данном классе с импортными двигателями. Это импортовнедрение!

«Разрешите вопрос:
Вы эксплуатируете самолеты»
Нет, я на другой стороне, почему для меня существенны те 4 вопроса. И именно поэтому совсем не понимаю, куда "нелегкая" несет нашу родину "убиваться об стену".
1. Каковы критерии определения разумного и неразумного? Решение предлагать потенциальным заказчикам на выбор два двигателя, вполне себе разумное.

2. Это не импортовнедрение и не импортозамещение. Это предоставление потенциальным заказчикам два варианта выбора двигателей. С чего вы взяли что он пойдет в серию исключительно с PW?

3. На другой стороне, значит производитель авиационной техники? Двигателей наверное? И ваш/вашего предприятия двигатель не попал на этот самолет? Ну бывает.... Дерзайте! Специалисты по продажам есть у вас? Пусть вкалывают! Вы думаете что GE со своим GENX2В просто так что ли эксклюзивные на 747-8? В общем конкурируйте.
Phil.K
Старожил форума
25.09.2016 21:46
to sbb
«1. Каковы критерии определения разумного и неразумного?»
Разумное, это то, что имеет положительный результат, и не является просто бессмысленными действиями для фона распила и пропаганды.
Смотри коммерческие планы и результаты первого "коммерческого проекта" (скорее всего провала).

«Решение предлагать потенциальным заказчикам на выбор два двигателя, вполне себе разумное.»
"Потенциальным заказчикам" можно предлагать все что угодно, на то они и есть только потенциальные.

«2. Это не импортовнедрение и не импортозамещение. Это предоставление потенциальным заказчикам два варианта выбора двигателей. С чего вы взяли что он пойдет в серию исключительно с PW?»
Есть серьезные опасения, что в "серию" он пойдет акурат по стопам первопроходца "комплексирования" SSJ.

3 Чем больше и дольше Россия буте пытаться "прорваться" на западный рынок с "комплексированным" прорывом по их нормам, тем более бессмысленным и вредным (финансы) будет становиться существование ОАК и ОДК.
sbb
Старожил форума
25.09.2016 22:23
Phil.K
to sbb
«1. Каковы критерии определения разумного и неразумного?»
Разумное, это то, что имеет положительный результат, и не является просто бессмысленными действиями для фона распила и пропаганды.
Смотри коммерческие планы и результаты первого "коммерческого проекта" (скорее всего провала).

«Решение предлагать потенциальным заказчикам на выбор два двигателя, вполне себе разумное.»
"Потенциальным заказчикам" можно предлагать все что угодно, на то они и есть только потенциальные.

«2. Это не импортовнедрение и не импортозамещение. Это предоставление потенциальным заказчикам два варианта выбора двигателей. С чего вы взяли что он пойдет в серию исключительно с PW?»
Есть серьезные опасения, что в "серию" он пойдет акурат по стопам первопроходца "комплексирования" SSJ.

3 Чем больше и дольше Россия буте пытаться "прорваться" на западный рынок с "комплексированным" прорывом по их нормам, тем более бессмысленным и вредным (финансы) будет становиться существование ОАК и ОДК.
В общем поживем увидим?
kovs214
Старожил форума
26.09.2016 08:53
neko
Зачем вообще этот анализ...? В той ситуации не было ничего не обычного, вот, что я понял, т.к. они, увы являются штатными...Не секрет, что полеты в грозу не так опасны, как думают многие, а запретны лишь на бумаге.Это своего рода-езда на желтый, вроде запрещено, а вроде и разрешено, так, на свой риск. Вон, даже в фильме "Смерть после грозы", друг квс-а, тоже пилот ГА, сказал, что на его месте тоже бы может полетел в то месиво. И это пилот ГА...О чем речь тогда? Просто смотри за скоростью и все...!)))
Павлик, твоя аэрофобия переросла в "туполефобию". Выше написанный тобою пост - это есть набор предложений от очень далёкого от авиации человека. Но ты не отчаивайся, если что, то спрашивай, чем смогу - помогу. Нельзя же бросать человека в махровых, средневековых познаний авиации.
rodin
Старожил форума
26.09.2016 10:09
В общем поживем увидим?

Что еще тебе нарисуют. Иди сразу в картинную галерею, расскажешь потом как красиво там поо импортозамещение нарисовано в пособиях для ура-патриотов.
neko
Старожил форума
26.09.2016 10:49
kovs214
Павлик, твоя аэрофобия переросла в "туполефобию". Выше написанный тобою пост - это есть набор предложений от очень далёкого от авиации человека. Но ты не отчаивайся, если что, то спрашивай, чем смогу - помогу. Нельзя же бросать человека в махровых, средневековых познаний авиации.
У меня нет, ни аэрофобии, и уж тем более "туполефобии"...Даже, прочитав отрывок от Ершова, понимаешь, что рискуют все, только рисковать нужно уметь, т.е. делать это с "запасом", оставляя место для маневра...А слова того пилота-банальность, хотя я принял за идиотизм.Как говорят, скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты...
kovs214
Старожил форума
26.09.2016 10:57
neko
У меня нет, ни аэрофобии, и уж тем более "туполефобии"...Даже, прочитав отрывок от Ершова, понимаешь, что рискуют все, только рисковать нужно уметь, т.е. делать это с "запасом", оставляя место для маневра...А слова того пилота-банальность, хотя я принял за идиотизм.Как говорят, скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты...
...тут соглашусь...с Ершовым В.В. ;)
sbb
Старожил форума
26.09.2016 12:01
rodin
В общем поживем увидим?

Что еще тебе нарисуют. Иди сразу в картинную галерею, расскажешь потом как красиво там поо импортозамещение нарисовано в пособиях для ура-патриотов.
ПД-14 это не импортозамещение.
Phil.K
Старожил форума
26.09.2016 18:48
to sbb,
«ПД-14 это не импортозамещение. »
Если уподобиться практике "тупых западных менеджеров", и в годах нарисовать процентно-количественный график эксплуатируемых отечественных и не отечественных двигателей, по типам ВС, то имеющаяся и ближайшая прибыль ПД-14 не покроет даже состоявшуюся убыль ПС-90, это не говоря о славных семействах Д30 и НК-8, ... .
(Изделие Парижской компании PowerJet в список отечественных не помещать.)
Это просто какой-то апокалипсис, да еще и с импортным содержанием.
neko
Старожил форума
26.09.2016 19:16
kovs214

Вы согласились со мной...Ершов этого не писал...)))Он написал, что глубину задницы, понимаешь тогда, когда в нее-задницу, попадаешь.
sbb
Старожил форума
26.09.2016 19:25
Phil.K
to sbb,
«ПД-14 это не импортозамещение. »
Если уподобиться практике "тупых западных менеджеров", и в годах нарисовать процентно-количественный график эксплуатируемых отечественных и не отечественных двигателей, по типам ВС, то имеющаяся и ближайшая прибыль ПД-14 не покроет даже состоявшуюся убыль ПС-90, это не говоря о славных семействах Д30 и НК-8, ... .
(Изделие Парижской компании PowerJet в список отечественных не помещать.)
Это просто какой-то апокалипсис, да еще и с импортным содержанием.
Смешались в кучу кони, люди....

Я rodin-у что ПД-14 это не импортозамещение. Вы мне про графики и апокалипсис какой то.
Вы уж тогда уточните что за апокалипсис то? это ПД-14 апокалипсис? Там есть импортное содержание?
Phil.K
Старожил форума
26.09.2016 19:56
to sbb
«Смешались в кучу кони, люди»
Картина очень проста, даже для детского сада.

"Импортозамещение" - Это когда количество эксплуатируемых импортных двигателей уменьшается за счет замещения их отечественными двигателями.

У нас (в России) в данный момент наблюдается четко выраженная противоположенная картина. Отечественные двигатели (в ГА) быстрым темпом совсем сходят на нет. Остались убывающие штучные 204 и СЛО 96.
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru