Мобильная версия
Войти

ту-134

 ↓ ВНИЗ

1234

Реально
Старожил форума
20.11.2016 13:53
RR-navi
А правда, что у Турухана ЯК-42 появился? Пару раз видел в ЕМВ выполнял рейс в Игарку
neustaf
Старожил форума
20.11.2016 14:20
To RR- navi,
Роман, таких персонажей я насмотрелся предостаточно: на экспорт они сама толератность и доли той грязи не могут себе позволить в том же Лондоне или Вене, но нутро то не изменишь, вот на русскоговорящих форумах и изливают свою душу, показывют истинную натуру, в тряпочку молчать на аглицком их же ох так утомляет,
Москвич
Старожил форума
20.11.2016 14:50
В Лондоне нет причин для плохого настроения.
neustaf
Старожил форума
20.11.2016 15:14
Вот вам и подтверждение, только жлобы срывают свое плохое настроение выбрасывая агрессивную энергию на окружающих.
RR-navi
Старожил форума
20.11.2016 15:32
Александр, в общем да.
это как в поговорке "Девушка уехала из деревни в город, но деревня из девушки никуда не уехала "
С ув RR
Москвич
Старожил форума
20.11.2016 19:55
Кто вам сказал, что это плохое настроение??))) Часто это просто троллинг и ирония.
neustaf
Старожил форума
20.11.2016 20:11
Когда по Рейну тащили Буран на трех баржах миллионы немцев следили за этим в прямом эфире, сотни тысяч стояли на берегах Райна, в Бонне в старейшей гимназии отменили уроки: сходите посмотрите, что могут люди строить и это на родине ракетостроения, где люди понимают, что это такое создавать подобные корабли.
Ну а есть троли-неудачники вроде москвичей, вся радость которых зайти на ветку про Ту-134 и громко испортить воздух, лишь бы этих тролей заметили, ни воспитания, ни культуры,
Жлоб он всегда жлобом остается.
Москвич
Старожил форума
20.11.2016 21:10
По-моему, вы слишком серьёзны.
sdm9001
Старожил форума
20.11.2016 21:33
В конце 90х начале 00х летали по европам когда, на заходе колеса выпускали ближе к outer marker, в конфигурации закрылки 20. Использовали выключатель сигнализация шасси у второго летчика. Чтоб не орало. Тока лшо цеплялся по расшифровкам вечно борьба шла комэски с ними. Особо был напряг когда вафлот 86 ппосадили без шасси ославились блин. Ибо нет такого варианта захода в рлэ 134, а шуметь тож нельзя. На 154 уже был прописан вариант выпуска шасси после входа в глиссаду, а на Ту3 не было.
neustaf
Старожил форума
20.11.2016 21:38
sdm9001
а на Ту3 не было. 
/////////
да много было нюансов, когда в реале в РЛЭ никак не вписывались, и с НПП ГА-85 были проблемы, писали запросы как действовать, чтобы ничто не нарушить, но после 90-х всем уже по фигу было.
neustaf
Старожил форума
20.11.2016 21:41
МосквичСтарожил форумаответитьПо-моему, вы слишком серьёзны.
----------
А что еще троль, такой как вы может написать?

////////
Москвич
Часто это просто троллинг и ирония.опубликовано: 20.11.2016 19:55
--------
Троль это просто троль, даже если и полноприводной,
RR-navi
Старожил форума
20.11.2016 22:19
Neustaf
Полно???
А я, грешный, думал что передний мост намертво отключен... а малый кардан в Темзе утоплен)))))
Саш, ты же в курсе про перепетии моей летной карьеры?
С ув RR
neustaf
Старожил форума
20.11.2016 22:21
Рома, чиркни на мыло,
ПТУ им.ТУ
Старожил форума
20.11.2016 22:32
Москвич
Кто вам сказал, что это плохое настроение??))) Часто это просто троллинг и ирония.
Да какой там троллинг?))) Так, клоун местный, не более)))
werekot
Старожил форума
21.11.2016 00:33
действительно, и да дяди тролли... мне все равно :-) не поведусь)
SoloPavel
Старожил форума
21.11.2016 09:49
neustaf
Когда по Рейну тащили Буран на трех баржах миллионы немцев следили за этим в прямом эфире, сотни тысяч стояли на берегах Райна, в Бонне в старейшей гимназии отменили уроки: сходите посмотрите, что могут люди строить и это на родине ракетостроения, где люди понимают, что это такое создавать подобные корабли.
Ну а есть троли-неудачники вроде москвичей, вся радость которых зайти на ветку про Ту-134 и громко испортить воздух, лишь бы этих тролей заметили, ни воспитания, ни культуры,
Жлоб он всегда жлобом остается.
Не обращайте внимания.

Есть тёти как тёти. Есть дяди как дяди.
Есть люди как люди. Есть твари как твари.
Но в жизни бывает порой по- другому:
Есть дяди как тёти. Есть тёти как дяди.
Есть твари как люди. И люди как твари.
serg13b
Старожил форума
22.11.2016 23:35
В далеком 1987 Толбоев на 134 привозил в Каспийск Васильченко(Нач ЛИИ) посмотреть на экраноплан "Лунь". Обратно в Москву мой начальник напросился попутчиком. Описывал взлет - свечкой "по истрибительному". Кстати Васильченко, смотря на "Лунь"с берега сказал: "Это же самолет!!!", но как только спустился по трапу в фюзеляж и увидев электрические шкафы производства судпрома: "Нет, это корабль." Наши электрики особо не парились и применяли стандартизованные шкафы, которые делала специализированная ЭРА для лодок и сухогрузов . Из авиационных блоков были только мои, которые обеспечивали работу НК-86 и ТА-6.
newsafar
Старожил форума
28.11.2016 15:11
А 134 с тремя пассажирами и с простым экипажем свечей идёт, проверено с а/д "трехгорка" везли трех директоров НИИ, а когда самоль пустыми на "облет" или когда по кругам самоль просто РВЁТ вверх
newsafar
Старожил форума
28.11.2016 15:12
А 134 с тремя пассажирами и с простым экипажем свечей идёт, проверено с а/д "трехгорка" везли трех директоров НИИ, а когда самоль пустыми на "облет" или когда по кругам самоль просто РВЁТ вверх
Москвич
Старожил форума
28.11.2016 16:49
Вы когда-нибудь летали на MD-80?
newsafar
Старожил форума
28.11.2016 17:51
Boeing 717-200 (DC 9)согласен при полной коммерческой загрузке прет свечой и в 45 жары, конечно маленькая тушка не сравнить с 717
booster
Старожил форума
28.11.2016 18:18
Не очень я внимательно отслеживал эту ветку, не обсуждался здесь случай с мужем космонавта Савицкой, который единственный в живых остался после катастрофы в Североморске-1 в 1982 г.?
http://www.airdisaster.ru/data ...
Валерий Гудошников
Старожил форума
19.02.2017 10:06
Самолёту нашей молодости посвящается. http://www.stihi.ru/2011/06/02/3368
newsafar
Старожил форума
20.02.2017 22:41
Вал...гудош....
------''-----''
То вы правильно сказали про шумовые эффекты 134, в стихах.особенно когда облака низенко и взлетный даешь, слышно на несколько км.
RRJ
Старожил форума
21.02.2017 10:41
А на фига на пустом самолете на взлетном взлетать? Двигатели и главное себя со своими пассажирами совсем не жалко?
RRJ
Старожил форума
21.02.2017 10:50
Объясню. Даже на тяжелом 747 в жару, если программа посчитает, что на взлетном стоп марджин составит всего метров двести до конца при прекращении и все ок с градиентами, то обязательно режим уменьшит. Хоть на процент, но уменьшит. Боинг в свое время разъяснил. Типа многие ошибочно считают "ди рэйт" как средство экономии топлива и ресурса. Так вот нам по фиг ваша экономия. Главное для нас в этом - это ваша безопасность. И привел статистику из ста отказов на взлете. По ней уменьшение режима ниже максимального всего на чуть чуть снижает вероятность отказа двигателя в разы! А если такое все таки случилось - так все в ваших руках. Хотите - продолжайте на этом режиме, все расчитано, хотите давайте остальным взлетный
RRJ
Старожил форума
21.02.2017 10:55
На советской техники почему то от этой философии далеко были. Максимум, как вариант, при опред условиях и на опред типах взлет на номинале. Ничего среднего. Открою страшную тайну. Если самолет пустой, то на многих иномарках расчитанный режим для взлета бывает МЕНЬШЕ номинала. И на "высоте УМЕНЬШЕНИЯ режима" у вас РУДы пойдут вперед! Все для вашей безопасности именно на взлете, как самом критическом этапе
newsafar
Старожил форума
22.02.2017 13:17
RRJ
-----
ЭТо вы к чему, защиту капиталистическом философии на взлете с режимом работы двигателя? Вы емае при 56+ на солнце поиграйте с режимом?
RRJ
Старожил форума
22.02.2017 14:15
Поиграть? Вы странные вещи говорите. Играть никто не собираеться. Есть руководство по летной эксплуатации. Если как на многих советских типах, то либо взлетный, либо номинал, где это разрешено в зависимости от условий. Не скажу про более современные, типа Ту-204 или Ил-96, потому что просто не знаю. Если иномарка - то программа расчета (либо графики с таблицами). И если она посчитает пониженный режим, то мы его и используем. Конечно при отсутствии определенных условий, не позволяющих это сделать, которые опять же прописаны в РЛЭ. Так что никакой самодеятельности. Не понятна Ваша агрессия.
newsafar
Старожил форума
22.02.2017 17:55
Так вот летом июль с UTAA на маленькой взлететь на взлетом и разогнать до 450 или 500 приборной и ещё 80 пассажиров и того еле хватает, потом лезешь на эшелон с вертикальной 2 метров в секунду
RRJ
Старожил форума
22.02.2017 21:43
Я не пойму, что Вы хотите этим сказать. я же не против, что в определенных условия проходит только взлетный. Даже на тех типах, где уменьшение предусмотрено. Такое впечатление, что Вы используете любую дисскуссию, чтобы показать себя как герой. Ну тогда прочтите книгу Кравченко про Антарктиду - на Ил-14 иногда по 12 километров бежали по застругам, чтобы оторваться. Ваши 2 м/с их бы вообще улыбнули и только)
RRJ
Старожил форума
22.02.2017 21:49
И нет у меня никакого божественного преклонения перед "капиталистами". Я полетал много на нашей технике. Например Ми-2, Ми-8, Ан-2, Ан-24, Як-42... А любимым самолетом был и остается Ил-14, на котором тоже побороздить пришлось
RRJ
Старожил форума
22.02.2017 21:50
Просто всегда считал, что поучиться у других это достояние "человека разумного".
саил
Старожил форума
22.02.2017 22:17
На советской техники почему то от этой философии далеко были. Максимум, как вариант, при опред условиях и на опред типах взлет на номинале.
=====
+100. Тоже офигевал на какой-то ветке.) Глядишь, и у наших движков ресурс поболе был бы.
newsafar
Старожил форума
23.02.2017 11:23
RRJ
----''-
Сорри не читал сегодня погугли. И всех с праздником
v sergey
Старожил форума
15.03.2017 15:24
des
Старожил форума
16.03.2017 13:31
красивый, да...
gigzon
Старожил форума
03.12.2018 23:28
Это уже настоящий раритет. Никогда не забудем Ту-134!
https://youtu.be/bYbWvDATbqk
1234




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - ремонт Термекс 100, выбирай YouDo!
Рекомендуем: агентство по организации сюрпризов Москва, смотреть здесь.
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru