Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ту-134

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Сергей_67
Старожил форума
25.09.2016 11:59
На счёт таких рекомендаций-не помню. Единственное- часто не включали АТ, хотя при этом уже нельзя было назвать автоматическом заходом))...
Trev
Старожил форума
25.09.2016 13:36
Уважаемые профессионалы. Огромное спасибо за ветку. По делу и без ср..а. побольше бы таких веток.
Я в командировки часто на Ту 134 летал, особенно в Минск. Один раз погода у земли была около нуля. Самолет в Минске ничем не обрабатывали. При прилете в Москву заметил кусок льда с два кулака на кончике годоллы шасси. Хорошо что не сорвало. Вспомнился Селяков, точнее его рассказы. Часто ли случались неприятности с двигателями по вине обледенения или то что я видел, просто исключение? Ни до ни после я такого не наблюдал.
корвалол
Старожил форума
25.09.2016 13:53
Trev
По делу и без ср..а. побольше бы таких веток.

Поэтому и 3 страницы всего))

Про лёд пусть профи расскажут, да, как у них между антенн сверху наледь сорвало.
neustaf
Старожил форума
25.09.2016 14:48
То Тrev
Вам сюда
http://airdisaster.ru/database ...
Trev
Старожил форума
25.09.2016 21:14
В том случае самолет обрабатываться. И все равно лед попал в двигатели. Если конечно это был лед. А почему так? Мне не совсем понятно. Был бы благодарен если бы объяснили. В нашем случае не обрабатывали вообще, а было это в 90-х. А что после той катастрофы изменили в предполетной подготовке?

Ramzes_XXIV
Старожил форума
25.09.2016 23:26
Trev
В том случае самолет обрабатываться. И все равно лед попал в двигатели. Если конечно это был лед. А почему так? Мне не совсем понятно.


Там же написано в примечании airdisaster.ru, что длительное пребывание самолета на открытой стоянке при полностью заправленных кессон-баках при низких температурах наружного воздуха привело к тому, что под воздействием находящегося в баках охлажденного до минусовых температур керосина верхние металлические поверхности кессонов сохраняли более низкую температуру, чем фактическая температура наружного воздуха в момент подготовки самолета к вылету. Обработка поверхности самолета горячей водой с последующей обработкой жидкостью "Арктика" приводит к образованию на верхних переохлажденных холодным топливом панелях кессон-баков, расположенных напротив входных устройств двигателей, гладкой, малозаметной прозрачной ледяной корки. Толщина ледяной корки может достигать до 20 мм. Поверхность 1-ой группы кессон-баков на самолете Ту-1З4А составляет около 10 кв.м. Таким образом, вес ледяной корки может достигать до 200 кг.
Ну и там дальше описывается развитие процесса отрыва льда и ...
Короче, при обработке наморозили ледяную корку.
Trev
Старожил форума
26.09.2016 12:06
Спасибо за ответ. Если не ошибаюсь. Этот случай описан у Селякова. Но именно это мне и не понятно. Если бы это была горячая вода то вопросов бы не было Но там ещё и Арктика была я думал что она предотвращает образование льда. Извините за вопрос. Не спец в этом вообще.
корвалол
Старожил форума
26.09.2016 12:19
Trev
Спасибо за ответ. Если не ошибаюсь. Этот случай описан у Селякова. Но именно это мне и не понятно. Если бы это была горячая вода то вопросов бы не было Но там ещё и Арктика была я думал что она предотвращает образование льда. Извините за вопрос. Не спец в этом вообще.
Там же написано, что Арктика после. Сначала горячей водой, вот в этот момент лёд и нарос. Ибо вода лилась на слой металла, охлаждённый до - 20* (ну, чуть выше, но значительно ниже окружающей температуры). Там же керосин в баках, работает как аккумулятор холода, запасённого ранее. Керосина тонны, теплоёмкость приличная. Теплопроводность дюраля тоже приличная. Арктика предотвращает образование льда, а политая на УЖЕ образовавшийся, не даёт образоваться новому, а старый, в виде прозрачной, незаметной для глаза плёнки, остаётся.
Иными словами, холод на образование льда шел ИЗНУТРИ, со стороны баков, а не снаружи, от окружающего воздуха.
Я вот слышал про отрыв наледи со "спины", с того места, где две длинные антенны наверху, с промежутка между ними. Но не помню, чем там дело кончилось...тоже вроде лёд в двигатели попал.
neustaf
Старожил форума
26.09.2016 12:28
Trev
Был бы благодарен если бы объяснили. В нашем случае не обрабатывали вообще, а было это в 90-х. А что после той катастрофы изменили в предполетной подготовке?
-----------
много чего, единой системы в стране не осталось, на взлете в Тюмени упал АТР потому что его совсем не обрабатывали перед взлетом.
http://www.airdisaster.ru/data ...


VSChe
Старожил форума
26.09.2016 14:29
Не только от того что его не полили перед взлетом. Главная причина была в прослойке, а именно в слабообученном экипаже. Почему такие пилоты летали, это уже надо спрашивать у руководство, но оно опять ни при делах.
neustaf
Старожил форума
26.09.2016 14:49
VSChe
Не только от того что его не полили перед взлетом.

так все связано, не обливали потому что никто не осмотрел самолет перед вылетом, скорости уборки закрылков никто не кооректировал из экипажа потому что не знали, что самолет имеет обледенение.

559
Старожил форума
26.09.2016 15:09
ну конечно! тогда же все дураки были...
проклятый тоталитарный режим специально
в НТЭРТ главу 5.5 написал, что бы неподготовленные экипажи ее выполняли.
а жутко просвещенные империалисты в каком году проблемой "топливного"
(черного) льда озаботились?
Trev
Старожил форума
26.09.2016 15:39
Спасибо за ответ. Я просто думал что Арктика растворяет образовпвшийся лед. Что то типа соли на улицах городов. Отсюда и не понимание.
АнонимM
Старожил форума
30.09.2016 21:58
werekot
Старожил форума
30.09.2016 22:09
Усинск-Уфа
01.10.2016
Ту-134
werekot
Старожил форума
01.10.2016 16:53
Классный самолет. Как и писали, салон потрепан. Взлет и посадка идеальны. Есть харизма у этого типа ВС, сразу понятно, настоящий самолет.
Москвич
Старожил форума
01.10.2016 18:15
А какой самолёт ненастоящий?
newsafar
Старожил форума
01.10.2016 18:19
Were.kot
--'-'----
К сказанному о хор изменения этого ВС, немного "агрессивный" тип пилотирования у меня на нем был, так более всего мне нравилось на исполнительном старте выжимать тормоза так, что клевок носом ощущается, ощущение супер и сразу выводить на взлетный режим двигатели и пошёл, самолет держит серьёзные нагрузки, отличная машина
корвалол
Старожил форума
01.10.2016 23:11
мне нравилось на исполнительном старте выжимать тормоза так, что клевок носом ощущается

Ага, вот это есть он самый, пикирующий момент, передняя амортстойка реально обжимается. Без разницы, стоит самолёт или катится. Именно он не давал стойку у Яка оторвать.
werekot
Старожил форума
16.11.2016 19:51
19.11.2016 Усинск-Уфа.
sdm9001
Старожил форума
17.11.2016 02:30
Дааа... Помнится взлеты на второй серии в Гюмри летом с полной загрузкой - эт что то. И в Батуми с попутным 5(читай 8). Или даже во Внучке по докам 49т летом в плюс 30. Эх- молодость...
newsafar
Старожил форума
17.11.2016 17:59
Мда Батуми Батуми Батуми, море зайцев + мандарины во все багажники и вперед на чёрное море, отрыв на последних плитах, потом идёшь с горизонтальным разгоном и обнуляешь закрыли и медленно в набор (летом жара влажность) пару раз ощущал клевок поддерживал энергичным взятие штурвал а на себя
Petruha_89
Старожил форума
17.11.2016 23:38
Sphynx_69
Особенно, если не буратино. Отдельный кабинет, хотя на ИЛ-76 круче, даже отдельный вход для посетителей.... :-)))
На Ил-76 даже для раскладушки места более чем достаточно :)
Petruha_89
Старожил форума
17.11.2016 23:46
sdm9001
Дааа... Помнится взлеты на второй серии в Гюмри летом с полной загрузкой - эт что то. И в Батуми с попутным 5(читай 8). Или даже во Внучке по докам 49т летом в плюс 30. Эх- молодость...
Сколько взлетов Ту-134 видел - всегда легкая зависть была: вот бы и нам так свечой вверх!
Это в сравнении со своим типом ВС на то время....
Вуду
Старожил форума
18.11.2016 15:32
Petruha_89
Сколько взлетов Ту-134 видел - всегда легкая зависть была: вот бы и нам так свечой вверх!
Это в сравнении со своим типом ВС на то время....
- Холодной зимой при полётах в зону со средней заправкой вертикальную после уборки закрылков и небольшого разгона, на номинальных оборотах спокойно 22 м/секунду держал...
sdm9001
Старожил форума
18.11.2016 23:53
Ну да ну да. Зимой нормально набирали. В минус 45 взлетаешь до 3000м на кресле лежишь потом приходит в норму. А летом .... бывалча в жару и в горах, например в Душманбе, приходилось взлетный попеременно ставить, чтоб на Октябрь 6000 обеспечить.
Ту-114
Старожил форума
19.11.2016 01:53
1972 г., рижский 65730, место 1а. Отрыв во Внукове, под ногами - весь салон, т.к. набор шел под хорошим углом. Тишина казалась абсолютной. Даже не верилось, что после Ил-18 и Ту-104 уже можно летать ТАК, в тишине и с музыкой. Как ни крутите, а Ту-134 стал (вместе с Ил-62) одним из редких проявлений гуманизма: целевая задача - максимально снизить уровень шума в салоне. Спасибо Caravelle и Н.С. Самая шумная зона в Ту-134 была эквивалентна самой тихой в Ту-104. И дело вовсе не в ностальгии. Сейчас везде на борту одинаково тихо. И можно подумать, что так всегда и было. Вроде как и повезло, что могу реально сравнивать все поколения, от Ту-104 до А380 и В787. Насчитал 78 рейсов на Ту-134 во всех видах, в т.ч. 2 - на 65083 Аэрофлот-Норда. Кстати, недавно наблюдал взлет В727 в Боготе. Шум - "свисток" отдыхает.
Сергей_67
Старожил форума
19.11.2016 08:05
sdm9001
Ну да ну да. Зимой нормально набирали. В минус 45 взлетаешь до 3000м на кресле лежишь потом приходит в норму. А летом .... бывалча в жару и в горах, например в Душманбе, приходилось взлетный попеременно ставить, чтоб на Октябрь 6000 обеспечить.
Аналогично, с Нахичевани на Гипар. Занять 270-280 проблематично. Пилоты рудами как на тракторе работали:то один на взл., то другой. Да ещё Баку "зудит":какой да какой эшелон обеспечите? Да Х. его знает какой! Согласуйте пересечение гос. границы в наборе. Один раз только разрешили, а так-"ферботен" и корячились.
RR-navi
Старожил форума
19.11.2016 08:59
Ту-114
А Б737-200 свистит не меньше маленькой. А 65083 и сейчас на крыле, в данный момент из Домодедово работает.
А так да. Разброс характеристик в зависимости от температуры и давления очень велик. все же ТРДД 2 поколения как никак.
С ув. RR
werekot
Старожил форума
19.11.2016 09:53
Ну вот. Борт стоит. Через час 10 вылет
Сергей_67
Старожил форума
19.11.2016 10:06
werekot
Ну вот. Борт стоит. Через час 10 вылет
И полупустой салон-лафа!
werekot
Старожил форума
19.11.2016 10:27
В накопителе около 50 человек
werekot
Старожил форума
19.11.2016 10:52
Хотя, почти полный
werekot
Старожил форума
19.11.2016 10:53
Хотя, почти полный
werekot
Старожил форума
19.11.2016 10:58
Первый салон полный
werekot
Старожил форума
19.11.2016 13:14
Прибыл! Отличный полет! Посадка чудо!!!!!
Москвич
Старожил форума
19.11.2016 13:55
Все прям следили, затаив дыхание.
Сергей_67
Старожил форума
19.11.2016 14:02
Проснулися))) Что то на ветке http://www.forumavia.ru/t/197235/1/ не видно и не слышно было. А тут, прям сразу. И отдельную ветку про Ил-96 даже)))
newsafar
Старожил форума
19.11.2016 14:07
50 пассажиров в текущих сму вериткальная сразу 15- 17 успевай на 120 закрылки ноль
FL410
Старожил форума
19.11.2016 14:15
newsafar
50 пассажиров в текущих сму вериткальная сразу 15- 17 успевай на 120 закрылки ноль
В пму оно конечно по-другому))
Сергей_67
Старожил форума
19.11.2016 14:24
newsafar
50 пассажиров в текущих сму вериткальная сразу 15- 17 успевай на 120 закрылки ноль
В Усинске главное побыстрее оторваться, а то душу вытрясет.
ПТУ им.ТУ
Старожил форума
19.11.2016 15:10
Москвич
Все прям следили, затаив дыхание.
Ну, кстати, ты-то, голубок, следил. Иначе бы не писал об этом сейчас. Какой же ты жалкий, на самом-то деле)
FL410
Старожил форума
19.11.2016 17:08
корвалол
Там же написано, что Арктика после. Сначала горячей водой, вот в этот момент лёд и нарос. Ибо вода лилась на слой металла, охлаждённый до - 20* (ну, чуть выше, но значительно ниже окружающей температуры). Там же керосин в баках, работает как аккумулятор холода, запасённого ранее. Керосина тонны, теплоёмкость приличная. Теплопроводность дюраля тоже приличная. Арктика предотвращает образование льда, а политая на УЖЕ образовавшийся, не даёт образоваться новому, а старый, в виде прозрачной, незаметной для глаза плёнки, остаётся.
Иными словами, холод на образование льда шел ИЗНУТРИ, со стороны баков, а не снаружи, от окружающего воздуха.
Я вот слышал про отрыв наледи со "спины", с того места, где две длинные антенны наверху, с промежутка между ними. Но не помню, чем там дело кончилось...тоже вроде лёд в двигатели попал.
Ни разу не конспиратор, но мутная та история (минская катастофа) была...
Москвич
Старожил форума
19.11.2016 18:03
ПТУ им.ТУ
Ну, кстати, ты-то, голубок, следил. Иначе бы не писал об этом сейчас. Какой же ты жалкий, на самом-то деле)
Пту, не волнуйтесь вы так. В вашем возрасте это вредно)))
newsafar
Старожил форума
19.11.2016 19:05
Сорри с телефона СМИ читать ПМС, но в любом случае при 0 и до минус 5 у земли машина рвёт вертикальной отлично особенно при агрессивной манере пилотирования
Флойд
Старожил форума
20.11.2016 08:17
Сергей_67
В Усинске главное побыстрее оторваться, а то душу вытрясет.
В Ухте так-же.
Alexey1978
Старожил форума
20.11.2016 12:21
Ту 124А, который сначала на ВДНХ стоял (((

https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
20.11.2016 13:22
ПТУ Ту
Ну, кстати, ты-то, голубок, следил. Иначе бы не писал об этом сейчас. Какой же ты жалкий, на самом-то деле)
////////
Да что вы на него внимание то обращаете? У него все же через одно место, зайти на ветку что бы только ни к месту воздух испортить, это ж насколько надо убогим быть?
По Германии недавно Lockheed L-1049 Super Constellation
гастролировал, тысячами народ сьезжался, что бы посмотреть на эту легенду в полете, послушать неподражемый рев его двигателей, и вот ни одного берлинца не нашлось который бы страдал - какой шум, какой расход на пасскм, сколько он масла жрет, но то понятно другие люди, другое понятие о культуре. Воспитание, образование позволяет им получать удовольствие не только от того, что кого или что то грязью обольют.
RR-navi
Старожил форума
20.11.2016 13:26
Neustaf
При этом сей персонаж богемного розлива типа тяготеет к европейской культуре. А сам от нее куда дальше чем мы...
С ув RR
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru