Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А-380 - начало конца?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Москвич
Старожил форума
15.09.2016 13:29
Singapore airlines не будет продлевать лизинговый контракт на самый первый А-380. Таким образом в октябре 2017 года на рынке появится первый подержанный А-380. Жаль уже нет Трансаэро. Они бы взяли. В следующем году заканчивается десятилетний контракт ещё по четырём А380, и продлевать его, надо полагать, тоже не будут.Malaysia Airlines ищет покупателей на шесть своих самолётов, Qantas отказывается от контракта на восемь дополнительных А380, Air France-KLM отказалась от двух новых бортов, также заказ на два А380 отменила Air Austral.
http://www.wsj.com/articles/si ...
Valentin_N
Старожил форума
15.09.2016 13:42
Тем не менее 319 заказов пока еще остается. Если википедия не врет.

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
umka-traveller
Старожил форума
15.09.2016 14:14
Тема названа не в тренде. Надо было "А380 - всё?" :)
umka-traveller
Старожил форума
15.09.2016 14:26
Наверное Singapore airlines, Qantas и Malaysia Airlines заранее готовятся к выходу на рынок ИЛ-96-400 и будут постепенно менять в своем парке все А-380 на ИЛ-96-400)))
В результате этого ИЛ-96-400 неизбежно приобретет в мировой авиации прозвище "убийца А380", а А-380 - "ЫЫО-2" :)))
саил
Старожил форума
15.09.2016 14:29
Сыпанем немного соли на рану москвича:))

http://www.aex.ru/news/2016/9/ ...
HeliCap
Старожил форума
15.09.2016 14:39
Саил, зачем же сыпать её из двустволки?)))
Москвич
Старожил форума
15.09.2016 14:42
Читать надо внимательно - "сократить производство до семи самолетов со следующего года, чтобы увеличить производство нового Boeing 777X, который появится на рынке в 2018 году."
black roger
Старожил форума
15.09.2016 14:45
саил
Сыпанем немного соли на рану москвича:))

http://www.aex.ru/news/2016/9/ ...
Расчищают поляну для МС-21 - самого крутого самолёта всех времён и народов.
саил
Старожил форума
15.09.2016 14:48
Читать надо внимательно - "сократить производство до семи самолетов со следующего года, чтобы увеличить производство нового Boeing 777X, который появится на рынке в 2018 году."
==
Хорошо што у нас есть штатный толмач от боенха:))
"Может сократить", т.е, - может и не сокращать ? и наверняка это будет "чтобы уменьшить производство 777х" ?:))
mmike
Старожил форума
15.09.2016 15:26
umka-traveller
Тема названа не в тренде. Надо было "А380 - всё?" :)
Тоже неправильно, так называют темы про авиакомпании.
Здесь должно быть "А380 - в чём причина провала?"
umka-traveller
Старожил форума
15.09.2016 17:11
mmike
Тоже неправильно, так называют темы про авиакомпании.
Здесь должно быть "А380 - в чём причина провала?"
Копирайт на такие названия имеет только неко))) Он за него свою репутацию на форуме отдал!:)
Kamchatski
Старожил форума
15.09.2016 17:24
Говорил же Москвич пару веток назад, четыре двигателя уходящая натура. Ему никто не верил..
И 747 и 340 и 380 уйдут в небытие. Два двигла-вот наш выбор.
Усилитель вкуса
Старожил форума
15.09.2016 20:39
Ничего, скоро вот Ил-96-400 пойдёт. Аэрофлоту вот счастье то будет снова. Да и Кнышов порадуется.
Москвич
Старожил форума
15.09.2016 21:08
Он разве не в тюрьме?
Усилитель вкуса
Старожил форума
15.09.2016 21:49
В нашей стране всё возможно. А что случилось?
Усилитель вкуса
Старожил форума
15.09.2016 22:04
Kamchatski
Говорил же Москвич пару веток назад, четыре двигателя уходящая натура. Ему никто не верил..
И 747 и 340 и 380 уйдут в небытие. Два двигла-вот наш выбор.
Соревнование между двух- и четырёхкотловыми нефтелётами - это вечное соревнование между вероятностью отказа и тяжестью его последствий. Так сказать - снаряд vs броня.
Никто никогда в нём не победит. Будут только вырываться вперёд то одни, то другие в зависимости от текущей коньюктуры и уровня технического прогресса. Ну и от размеров аппарата.
Для двухдвигательных самолётов 600 мест - это, вероятно, предел. А для 4-двигательных основное поле работы - высокозагруженные трассы и крупные хабы. Хотя это всё теория, в жизни всякое бывает.
Москвич
Старожил форума
15.09.2016 22:49
Возможно, для авиакомпании выгоднее совершить два рейса на 777, чем один на 380.
sx5
Старожил форума
15.09.2016 22:52
в ВТА их передать
HeliCap
Старожил форума
16.09.2016 01:22
Продать права китайцам- всего делов- то). Это сейчас модно))...
black roger
Старожил форума
16.09.2016 02:01
Kamchatski
Говорил же Москвич пару веток назад, четыре двигателя уходящая натура. Ему никто не верил..
И 747 и 340 и 380 уйдут в небытие. Два двигла-вот наш выбор.
А как Вы представляете самолёт размерности А-380 в двухдвигательном варианте ?
Какие двигатели из существующих для этого подойдут ? Есть ли в природе с такой потребной тягой ?
Москвич
Старожил форума
16.09.2016 02:55
А нужна ли такая размерность?
Дядя
Старожил форума
16.09.2016 07:19
kovs214
Старожил форума
16.09.2016 08:39
...Увы! Удел всех мамонтов - корм закончился, начался процесс вымирания.
Victor N.
Старожил форума
16.09.2016 09:50
Москвич
Возможно, для авиакомпании выгоднее совершить два рейса на 777, чем один на 380.
Не совсем верно!
Возможно, для авиакомпании выгоднее совершить два прямых рейса в РАЗНЫЕ аэропорты на 787, чем один на 380 + еще один-два на 767/737 между этими аэропортами.
black roger
Старожил форума
16.09.2016 11:58
Москвич
А нужна ли такая размерность?
Авиаэкономисты говорят, что нужны даже поболее - под штуку паксов. Гонять между хабами - скажем между Лондоном и Дубаем, или Дубаем и Куала-Лумпуром. Или же между Внуково и Симферополем. )))
Kamchatski
Старожил форума
16.09.2016 13:09
Даешь 380 на линию Внуково - Симферополь!
Москвич
Старожил форума
16.09.2016 13:17
Что же нет ни одного 380 на 850 пассажиров? Если не ошибаюсь, такая у него максимальная вместимость?
umka-traveller
Старожил форума
16.09.2016 15:01
Вы только представьте - лоукостер на А-380 в компоновке фулл-эконом на рейсах из Европы в Азию по цене 15 долл. за билет! :)
black roger
Старожил форума
16.09.2016 15:24
Kamchatski
Даешь 380 на линию Внуково - Симферополь!
Кстати изначально первый советский аэробус Ил-86 и создавался под линии типа ВНК - Симферополь. Это потом Бугаев усложнил Новожилову техзадание - летать из Москвы до Ташкента без посадки.
Москвич
Старожил форума
16.09.2016 15:48
Такого не будет никогда. Европейцы даже Эмиратов пытаются изо всех сил ограничить в рейсах. Речь видимо о том, что пассажиру удобнн выбор из разных рейсов, а сбор всех на один.
AY
Старожил форума
16.09.2016 17:44
мировая экономика замедляется - пассажиропоток падает со всеми вытекающими последствиями
Виталий-204
Старожил форума
16.09.2016 22:52
Начало статьи позабавило: Airbus Group SE’s A380 superjumbo program hit fresh turbulence after Singapore Airlines Ltd...
Понимаю, что игра слов, но получается, что я накаркал) написал насколько дней тому назад про турбулентность с 380-м и вот на тебе)
Москвич, вы конечно здесь главная Ванга, но хоть на Кадони-то я сгожусь?)
Москвич
Старожил форума
16.09.2016 22:59
Я узнаю у него, как он к этому отнесётся)
Виталий-204
Старожил форума
16.09.2016 23:04
Я не специально, честно)
Лично мне А-380 нравился. Хотя бы чисто внешне. Очень эффектный самолет.
Не летал, к сожалению. Пока...
Это как раз тот случай, когда я бы лично не хотел, чтобы данный самолет ушел с рынка.
Irvit
Старожил форума
16.09.2016 23:04
Москвич
А нужна ли такая размерность?
Пассажиру чем меньше самолет - тем лучше. Мой лучший рейс - это Атлант-союз из Минска-1 во Внуково на Embraer 120 в 2010 году. Это было очень душевно!
Усилитель вкуса
Старожил форума
16.09.2016 23:15
kovs214
...Увы! Удел всех мамонтов - корм закончился, начался процесс вымирания.
Зато пока корм не в дефиците, мамонты обходятся дешевле.
sbb
Старожил форума
19.09.2016 18:34
AY
мировая экономика замедляется - пассажиропоток падает со всеми вытекающими последствиями
как!? И мировая тоже?)))

Арабский Лётчик
Старожил форума
19.09.2016 19:16
Valentin_N
Тем не менее 319 заказов пока еще остается. Если википедия не врет.

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
319 - это все вместе, поставленные самолеты и заказы.
Первоисточник: http://www.airbus.com/company/ ...
Lfly
Старожил форума
19.09.2016 19:32
А разве идею Трансаэро поставить 380 на Владивосток настолько ущербна ? И тариф соответствующий. Тогда масса людей смогла бы увидеть Дальний Восток по приемлимому тарифу.
A_T_C
Старожил форума
19.09.2016 20:00
Kamchatski
Даешь 380 на линию Внуково - Симферополь!
У Внуково остался лишь один рабочий Терминал, остальные закрыты в виду отсутствия объемов.
black roger
Старожил форума
19.09.2016 20:02
AY
мировая экономика замедляется - пассажиропоток падает со всеми вытекающими последствиями
Не читайте за обедом российских газет.
MSN
Старожил форума
19.09.2016 20:37
black roger
Не читайте за обедом российских газет.
Не только за обедом ...
Даже в сортире опасно :-))))
HeliCap
Старожил форума
20.09.2016 01:26
Почему опасно?- вполне удобно- прочёл - и тут же использовал по назначению...
EDD
Старожил форума
20.09.2016 06:40
HeliCap: Почему опасно?


Типографская краска - канцероген. :)
Skazochnik
Старожил форума
20.09.2016 08:34
Это начало еще какого конца:) А380 в компоновке на 500+ рыл выигрывает у Б773 на 380+ рыл только при загрузке 85% и больше. А столько еще найти надо. Давеча купил трансатлантический билет за 141.15 канадских, не считая налогов. Понятно, что таких билетов немного, но ни за что не поверю, что они дают хоть какую-то прибыль.
Skazochnik
Старожил форума
20.09.2016 08:37
Пардон, 141.50, примерно 105 USD
Kamchatski
Старожил форума
20.09.2016 10:06
Слушайте но есть же есть ЮВА с постоянным потоком загорелых и желтолицых людей с востока на запад. Ежедневная загрузка на линии Куала-Лумпур- Лондон по любому свыше 2000 человеков.
Lfly
Старожил форума
20.09.2016 10:15
А что, ежедневный поток между Москвой и Владивостоком не может при адекватном тарифе составить 500 человек и более ?
Eldar
Старожил форума
20.09.2016 11:45
Kamchatski
Старожил форума
ответить
Говорил же Москвич пару веток назад, четыре двигателя уходящая натура. Ему никто не верил..
И 747 и 340 и 380 уйдут в небытие. Два двигла-вот наш выбор.

Усилитель вкуса
Опытный боец
ответить
Ничего, скоро вот Ил-96-400 пойдёт



Тогда уж Ил 96МД.
Чтоб два двигла было.
Kamchatski
Старожил форума
20.09.2016 11:57
Москва-Владивосток, летом 500? Легко! Москва-Петропавловск также. А что делать зимой?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru