Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Работа в аэропорту. Как быть? Что делать?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

cele822
Старожил форума
29.08.2016 00:30
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Очень нужна консультация знающих людей. Суть такова: я студент 4 курса бакалавриата МАИ по специальности инженер-конструктор авиационных двигателей. До окончания обучения осталось не так много времени, так что уже начал задумываться о будущей работе. Изначально, на момент окончания школы, я планировал поступать в МГТУ ГА откуда выходишь по образованию техником и идешь работать «по специальности» так сказать, в аэропорт. Но выбор в пользу МАИ был сделан из за отсутствия в МГТУ ГА военной кафедры. А мысль о работе в аэропорту на обслуживании осталась. Да и работа в КБ на проектировании оказалась, если честно, мне не по душе и интересу. И после некоторого времени поиска и размышлений у меня возникло несколько вопросов, на которые, я надеюсь, вы поможете мне дать ответ (или во всяком случае направите меня на поиски верного решения).
1) Я понимаю, что так просто на обслуживание ВС меня в аэропорт не возьмут. Нету сертификатов/допусков на обслуживание ВС. Но и получаются они после того, как компания отправит на обучение. И, как я понимаю, это право на обучение еще нужно заслужить. Собственно вопрос: с чего начать? Точнее с какой должности? И каковы примерно сроки до получения «заслуги» на обучение?
2) Я рассматриваю возможность работы в одном из московских аэропортов. На данный момент работодатели там следующие: Шереметьево - «Аэрофлот»; Домодедово - «S7 Engineering»; Внуково - «UTG aviation services». Что вы можете сказать по данным работодателям? И каковы вообще шансы по продвижению в этих компаниях?
3) Одним из критериев отбора на должность авиатехника является знание авиационного технического английского. Я знаю английский на уровне "школа + институт». В институте его преподавали достаточно неплохо. Но одно дело знать, а другое дело документально подтвердить свои знания. Требуют ли работодатели при собеседовании сертификата или иного документа на знание английского? Либо же, при собеседовании могут просто провести диалог и понять что да к чему с языком? Если же требуется документ, то какой? В некоторых местах указывают на то, что уровень языка должен быть не ниже Pre-intermediate.
И если среди форумчан имеются люди, которые работают в данной сфере и должности , то большая просьба, можете описать свой карьерный путь. Я очень давно мечтаю о работе а авиационной сфере, а особенно в аэропорту. Нравится своеобразная атмосфера аэропорта - не офис. При этом я отдаю себе отчет, что по началу придется столкнуться с рядом трудностей, что работа с самолетом - дело особо ответственное, и что ждать какого-то стремительного карьерного роста не стоит. И все же желание работать есть и оно огромное. Заранее спасибо за ответы! Очень надеюсь на Вашу помощь!
Иногдалётчик
Старожил форума
29.08.2016 08:22
Посмотрите мануал полно этих тем.
Товарищ_курсант
Старожил форума
29.08.2016 08:44
В ютиджи сходи, думаю найдете точки соприкосновения
Communist63
Старожил форума
29.08.2016 09:35
1. Начинать придется с авиатехника. Во многих компаниях молодых на первое время отправляют в интерьер, где меньше возможности серьезно накосячить. Через некоторое время, когда руководство приглядится и поймет, что руки и голова на месте, переведут к "слонам" подавать ключи)). По срокам на переучивание сказать сложно, ибо влияет очень много факторов. Но допуск на категорию А на иномарки можно будет получить не ранее, чем через 2 года стажа на самолете. На отечественную технику и с высшим образованием - полгода (гугли ФАП-147).

2. Относительно работодателей... Ну кому и кобыла невеста... Аэрофлот - стабильность, соцпакет, но маленькие зарплаты и неважное отношение руководства к персоналу. Про С7 ничего сказать не могу. UTG - самая молодая компания и с большими амбициями, деньги платят вменяемые.

3. Никаких сертификатов на английский не требуют. Как правило, дело ограничивается диалогом и попросят перевести какой-нибудь текст.
ddddddd
Старожил форума
29.08.2016 09:56
Уважаемый ТС, а что - столица и только столица? Нет желания по молодости страну посмотреть?
Мне видится, что в регионах ваше становление займёт меньше времени, чем в Москве. А там, по прошествии пары лет, вы и вопросов таких ставить не будете. Ну, если голова и руки, конечно, на месте.
KAW.
Старожил форума
29.08.2016 10:07
ddddddd
а что - столица и только столица? Нет желания по молодости страну посмотреть?

А думаете в регионах чужаков ждут? мой сын тоже был не прочь пару-тройку лет поработать в каких нибудь Тиличиках или Оссорах. Однако...
vor loc
Старожил форума
29.08.2016 11:00
1) Возьмут, скорее всего на должность авиамеханика или авиатехника, на агента не соглашайся, никакого хендлинга, стаж не засчитывается для дальнейшего получения категорий. Будет тяжело устроится. У меня друг после МАИ пошёл в ТЭ, в Аэрофлоте ему отказали, сказали образование непрофильное. Зато взяли в Трансаэро, сейчас работает в А-Техникс с допуском и всё у него в порядке. В начале моего жизненного пути, в той организации, что была до UTG работал парень, учась параллельно в МАИ, вполне себе спокойно. Главное, захотеть.
2) Собеседуйся везде, а там куда возьмут. Смотри по зп и как ездить удобно. В UTG старт хороший, в s7 тоже никто не жаловался, разве что интерьерщики руками разводили. В Аэрофлот берут не по мозгам, а по цвету диплома (самых лучших якобы), у них там какая-то странная атмосфера, не всем по душе, подробное описание было в теме "аэрофлот всё" где описано было, как премии за касалетки выписывают. В основном в Аэрофлоте предлагают всем желающим хендлинг, а именно в техники было тяжело попасть, может что и изменилось.
3) Английский перевести страницу AMM достаточно, может из карты-наряд что, ну посмотри там слова, типа колёса, тормоза, насосы, масло, багажники, сетки... В собеседовании в с7 запомнились эти сетки, лениярды из карты-наряд, не сразу понятно что к чему.

Удалось поработать в сфере ТЭ параллельно с 3м и 4м курсом профильного вуза. Старт был в Ютах.
Сейчас работаю пилотом. Неподалёку от этих Оссор и Тиличик. Народ требуется, кстати, техники с допусками и желающие летать в сопровождении так вообще на вес золота. Никто летать не хочет, не хватает ребят. Вплоть до того, что техникам приходится и в свой отпуск сидеть на всяких запасных аэродромах. Просто надо. Так что однако тут какое-то непонятное. Скорее всего просто зп не устраивает, ну дык ещё Николаевка есть с горами золота. Кто ищет, тот всегда найдёт.
Communist63
Старожил форума
29.08.2016 11:14
Vor loc, на чем летаете и почем у сопровождающего инженера час налета?
vor loc
Старожил форума
29.08.2016 11:15
Ан-28
Потому что надо делать тех обслуживание после посадки в таких аэропортах, а там нет техника с допуском. Не то, чтобы часы налёта. Там по билетам их засылают.
Communist63
Старожил форума
29.08.2016 11:47
Ну тогда все ясно почему нет желающих. Нафиг надо болтаться хз где за спасибо.
vor loc
Старожил форума
29.08.2016 11:52
Ну да-да, были б на перроне, получили бы больше. А командировка оплачивается очень скудно. А молодёжи же сразу подавай огромные зарплаты (пишу будто я не молодёжь, хотя :) ладно, моим ровесникам). Часто говорят, что техник это нищенская зп, неблагодарная работа, лучше уйти куда в офис.
А на деле, если получить категории В, С на иностранную технику.
Или на нашей если в бортмехи уйти, то можно очень недурно себя чувствовать. Быть при деньгах.
Нужен просто опыт, опыт.
Communist63
Старожил форума
29.08.2016 12:28
У нас работодатели очень любят говорить, мол молодой специалист не должен много получать ибо у него нет ни опыта ни знаний. Поэтому вот тебе 25 000 и радуйся что вообще взяли. А как жить на эти деньги никто не говорит.
BOEING_LED-TECH
Старожил форума
29.08.2016 12:57
Автору - скорее всего, без диплома с вами разговаривать в АК даже не станут и, все-таки, диплом МТУГА котировался бы выше. Лучше попробовать начать с АФЛ/России в интерьер или handling, у них стаж работы в этих направлениях засчитывается дальше, в S7 насколько я знаю - нет, в ТСО точно не засчитывался. Можно попытаться закинуть удочку в А-техникс или цех ремонта компонентов Норд-техникс. Входной порог по английскому на самом деле невысокий, чтения и понимания несложных описаний технических процессов будет вполне достаточно на начальном этапе. Основной упор надо сделать на элементарную грамматику (для экзаменационных тестов) и лексический запас (колесо, тормоз, винт, гайка и тп).
В общем автор, удачи, терпения, оббивайте пороги отделов кадров, шлите резюме, и, самое главное, ищите полезных знакомых:)) ну и морально надо быть готовым к зп 25-35к
sabsan23
Старожил форума
29.08.2016 13:07
vor loc
подсветите почту, вопрос есть
vor loc
Старожил форума
29.08.2016 13:15
sabsan23
ipm-10собакаяндекс.ру
Kamchatski
Старожил форума
29.08.2016 13:20
vor loc, насколько я слышал на Ан-28 в СиЛа тоже зарпалаты не ахти.
vor loc
Старожил форума
29.08.2016 13:32
Kamchatski, летом получше, а у нас случилось несчастье, поэтому увы
https://pp.vk.me/c637717/v6377 ...
KAW.
Старожил форума
29.08.2016 14:58
vor loc
Неподалёку от этих Оссор и Тиличик. Народ требуется, кстати, техники с допусками и желающие летать в сопровождении так вообще на вес золота.

Тогда вопросы:
1) Где получить допуска на эти самые Ан-2В
2) За чей счёт
3) Наличие гарантии трудоустройства и её надёжность
vor loc
Старожил форума
29.08.2016 15:13
Приходишь на работу, устраиваешься, предприятие отправляет в Хабаровск, там учат, дают допуска. Всё постепенно. Понятно дело, что за счёт предприятия. Надо лично общаться.
По поводу гарантий ещё, на сайте предприятия висели целевые направления в МГТУ ГА на ТЭЛАиАД, это уже говорит о том, что готовы работать с молодыми специалистами.
Есть один техник, допустим, без образования пришёл, в ангаре техничит по мелочи, заочно поступил в Питер и не парится. Всему научат. Настолько не хватает специалистов. Понятно дело, что старые технари будут ворчать, мол а зачем нам молодой, мешаться только будет. Ну а директор если скажет взять, то уже деваться некуда. Генеральный как раз некогда был руководителем АТБ. Думаю, должен лояльно отнестись. Единственное, по телефону и все эти резюме не действуют. Надо приехать и просить личной аудиенции.
cele822
Старожил форума
29.08.2016 22:01
Communist63
1. Начинать придется с авиатехника. Во многих компаниях молодых на первое время отправляют в интерьер, где меньше возможности серьезно накосячить. Через некоторое время, когда руководство приглядится и поймет, что руки и голова на месте, переведут к "слонам" подавать ключи)). По срокам на переучивание сказать сложно, ибо влияет очень много факторов. Но допуск на категорию А на иномарки можно будет получить не ранее, чем через 2 года стажа на самолете. На отечественную технику и с высшим образованием - полгода (гугли ФАП-147).

2. Относительно работодателей... Ну кому и кобыла невеста... Аэрофлот - стабильность, соцпакет, но маленькие зарплаты и неважное отношение руководства к персоналу. Про С7 ничего сказать не могу. UTG - самая молодая компания и с большими амбициями, деньги платят вменяемые.

3. Никаких сертификатов на английский не требуют. Как правило, дело ограничивается диалогом и попросят перевести какой-нибудь текст.
Большое спасибо за информацию! Есть теперь пища для размышлений
cele822
Старожил форума
29.08.2016 22:04
ddddddd
Уважаемый ТС, а что - столица и только столица? Нет желания по молодости страну посмотреть?
Мне видится, что в регионах ваше становление займёт меньше времени, чем в Москве. А там, по прошествии пары лет, вы и вопросов таких ставить не будете. Ну, если голова и руки, конечно, на месте.
Да желание есть и вообще весь мир объездить!)) Идейка то хорошая, но, раз есть какие то места в столице, почему бы и не зацепиться за них. А дальше уже как карта ляжет. Может и правда куда-нибудь там в Сочи смотаться и там обособиться в Адлеровском а/п. Поживем увидим))
cele822
Старожил форума
29.08.2016 22:16
vor loc
1) Возьмут, скорее всего на должность авиамеханика или авиатехника, на агента не соглашайся, никакого хендлинга, стаж не засчитывается для дальнейшего получения категорий. Будет тяжело устроится. У меня друг после МАИ пошёл в ТЭ, в Аэрофлоте ему отказали, сказали образование непрофильное. Зато взяли в Трансаэро, сейчас работает в А-Техникс с допуском и всё у него в порядке. В начале моего жизненного пути, в той организации, что была до UTG работал парень, учась параллельно в МАИ, вполне себе спокойно. Главное, захотеть.
2) Собеседуйся везде, а там куда возьмут. Смотри по зп и как ездить удобно. В UTG старт хороший, в s7 тоже никто не жаловался, разве что интерьерщики руками разводили. В Аэрофлот берут не по мозгам, а по цвету диплома (самых лучших якобы), у них там какая-то странная атмосфера, не всем по душе, подробное описание было в теме "аэрофлот всё" где описано было, как премии за касалетки выписывают. В основном в Аэрофлоте предлагают всем желающим хендлинг, а именно в техники было тяжело попасть, может что и изменилось.
3) Английский перевести страницу AMM достаточно, может из карты-наряд что, ну посмотри там слова, типа колёса, тормоза, насосы, масло, багажники, сетки... В собеседовании в с7 запомнились эти сетки, лениярды из карты-наряд, не сразу понятно что к чему.

Удалось поработать в сфере ТЭ параллельно с 3м и 4м курсом профильного вуза. Старт был в Ютах.
Сейчас работаю пилотом. Неподалёку от этих Оссор и Тиличик. Народ требуется, кстати, техники с допусками и желающие летать в сопровождении так вообще на вес золота. Никто летать не хочет, не хватает ребят. Вплоть до того, что техникам приходится и в свой отпуск сидеть на всяких запасных аэродромах. Просто надо. Так что однако тут какое-то непонятное. Скорее всего просто зп не устраивает, ну дык ещё Николаевка есть с горами золота. Кто ищет, тот всегда найдёт.
Возник вопрос на счет агентов. Вы имеете в виду агент перронного обслуживания самолетов? Если да, то я видел на сайте UTG эту вакансию. Она единственная, где пишут, что опыт не требуется, что мол потом есть возможность уйти дальше по карьерной лестнице, и, что больше всего вот "понравилось", (прям вот выдержка с сайта) "Работа интересная, разнообразная, порой очень интенсивная, дает опыт и возможности для карьерного роста". Но вопрос в другом: с нее нельзя там ну через полгода уйти на обслужку? Так сказать, проявить себя и уйти. Правда я чего то читал, что работка трудная а платят за нее копейки и требуют слишком много. Не понятно правда как это все проявляется, может и правда уж очень требуют..... Но все же я Вашу мысль понял, что лучше сразу поближе к тех составу, чтобы уже конкретно пробиваться. Только вот удастся ли так..... Ну попробуем, попытка не пытка)) И благодарю за разъяснение вопросов!
cele822
Старожил форума
30.08.2016 00:15
BOEING_LED-TECH
Автору - скорее всего, без диплома с вами разговаривать в АК даже не станут и, все-таки, диплом МТУГА котировался бы выше. Лучше попробовать начать с АФЛ/России в интерьер или handling, у них стаж работы в этих направлениях засчитывается дальше, в S7 насколько я знаю - нет, в ТСО точно не засчитывался. Можно попытаться закинуть удочку в А-техникс или цех ремонта компонентов Норд-техникс. Входной порог по английскому на самом деле невысокий, чтения и понимания несложных описаний технических процессов будет вполне достаточно на начальном этапе. Основной упор надо сделать на элементарную грамматику (для экзаменационных тестов) и лексический запас (колесо, тормоз, винт, гайка и тп).
В общем автор, удачи, терпения, оббивайте пороги отделов кадров, шлите резюме, и, самое главное, ищите полезных знакомых:)) ну и морально надо быть готовым к зп 25-35к
Морально к з/п 25-35 тыс. р. я готов, ибо, мне кажется, это достаточно неплохие деньги для старта. А дальше уже стараться продвигаться, и до хорошего уровня з/п дойти можно. Главное начать.... А вот с моментом начала уже возникли вопросы, из за которых я и создал эту тему на форуме.
Благодарю за разъяснение! Есть над чем подумать. И спасибо за поддержку! А на счет полезных знакомых.... Вы, случаем, таковым не являетесь?)))))
cele822
Старожил форума
30.08.2016 00:26
И вдобавок к первым трем вопросам еще один:
4) Как обстоят дела с мед комиссией на тех персонал сейчас? Слышал, что банально из за не очень хорошего зрения могут отказать кандидату в работе. И это по моему у Аэрофлота так. Меня это немного беспокоит, так как у самого зрение не очень хорошее: близорукость "-2" на обоих глазах, хожу постоянно в очках / контактных линзах.
BergE
Старожил форума
30.08.2016 00:29
vor loc

...Генеральный как раз некогда был руководителем АТБ...
Неужто Коля Пл...ов))Уже генерал. Молодца. Я вместе с ним бурсу в 1982 г.заканчивал и в АТБ Елизова до 1990 г работал.Затем уехал с Камчатки.Эх молодость)))
vor loc
Старожил форума
30.08.2016 02:28
Возник вопрос на счет агентов. Вы имеете в виду агент перронного обслуживания самолетов? Если да, то я видел на сайте UTG эту вакансию. Она единственная, где пишут, что опыт не требуется, что мол потом есть возможность уйти дальше по карьерной лестнице, и, что больше всего вот "понравилось", (прям вот выдержка с сайта) "Работа интересная, разнообразная, порой очень интенсивная, дает опыт и возможности для карьерного роста". Но вопрос в другом: с нее нельзя там ну через полгода уйти на обслужку? Так сказать, проявить себя и уйти. Правда я чего то читал, что работка трудная а платят за нее копейки и требуют слишком много. Не понятно правда как это все проявляется, может и правда уж очень требуют..... Но все же я Вашу мысль понял, что лучше сразу поближе к тех составу, чтобы уже конкретно пробиваться. Только вот удастся ли так..... Ну попробуем, попытка не пытка)) И благодарю за разъяснение вопросов!
-------

В Ютиджи точно не засчитывается, поэтому мне и пришлось уходить из Ютов в другую организацию по ТО, потому что меня это не устраивало. Взяли с агентов только своих и только с образованием потом. Там зп выше, но роста нет. Не знаю точных цифр, но просто например агент может получать стабильно 50. А техник начинает с 25 и растёт там вплоть до ведущего инженера, уже тыщ 115-120. А можно и выше. Никаких поблажек в перепрыгивании по карьерной лестнице нет. Работа по началу у агента интересная, а потом уже как день сурка. Жезлы, колодки, вода, туалет, выпуск (ну самое такое, буксировка может).

------
...Генеральный как раз некогда был руководителем АТБ...
Неужто Коля Пл...ов))Уже генерал. Молодца. Я вместе с ним бурсу в 1982 г.заканчивал и в АТБ Елизова до 1990 г работал.Затем уехал с Камчатки.Эх молодость)))
------
В яблочко :)

BergE
Старожил форума
30.08.2016 02:32
В яблочко :)
==========
))))
vor loc
Старожил форума
30.08.2016 02:36
Кто там где искал своих людей аля полезных знакомых :D Нашлись.
BOEING_LED-TECH
Старожил форума
30.08.2016 11:20
cele822
И вдобавок к первым трем вопросам еще один:
4) Как обстоят дела с мед комиссией на тех персонал сейчас? Слышал, что банально из за не очень хорошего зрения могут отказать кандидату в работе. И это по моему у Аэрофлота так. Меня это немного беспокоит, так как у самого зрение не очень хорошее: близорукость "-2" на обоих глазах, хожу постоянно в очках / контактных линзах.
Полезным юнитом я точно не являюсь:) да и геолокации у нас разные)
По поводу зрения - думаю, можно не беспокоиться. Перекрывают дорогу серьезные заболевания, такие как дальтонизм, катаракта, остро выраженая амблиопия и тп. Основной фактор вредности работы ат где учитывается зрение - это работа на высоте. Если привести пример, то при остроте одного глаза 1, 0, достаточно будет остроты второго 0, 3 для того чтобы победить врача и получить данный допуск. Близорукость -2 это примерно 0, 7-0, 8 на каждый глаз, что вполне себе в допуске. Перед прохождением окулиста лучше запастись справкой от своего врача, что были когда-то выписаны очки/линзы. Более подробно про медицину надо гуглить ФАП "непомнюкакойномерчтототампромедосвидельствованиеработниковГА" и приказ Минздрава #302
KAW.
Старожил форума
30.08.2016 11:42
cele822
Слышал, что банально из за не очень хорошего зрения могут отказать кандидату в работе.

Банально откажут из-за не слишком хорошего слуха. Потому как на пероне основной фактор вредности - шум. Но у Вас, в силу молодости, он ещё не должнен быть испорчен. Если только Вы не лабаете в какой-нить джаз-банде очень тяжелой направленности
GDE
Старожил форума
30.08.2016 12:35
cele822? а у вас в МАИ практика не предусмотрена?
Если предусмотрена, попроситесь на практику в аэропорт, а там может и приживетесь.
A_T_C
Старожил форума
30.08.2016 13:33
cele822

Попробуйте в S7 Eng. в отдел инжиниринга (Engineering department, или как он там называется, много интересней чем "колодки кидать" в UTG.
Kamchatski
Старожил форума
30.08.2016 13:44
vor loc- Это Ваши съемки?
https://www.youtube.com/watch? ...
cele822
Старожил форума
30.08.2016 13:50
vor loc
Возник вопрос на счет агентов. Вы имеете в виду агент перронного обслуживания самолетов? Если да, то я видел на сайте UTG эту вакансию. Она единственная, где пишут, что опыт не требуется, что мол потом есть возможность уйти дальше по карьерной лестнице, и, что больше всего вот "понравилось", (прям вот выдержка с сайта) "Работа интересная, разнообразная, порой очень интенсивная, дает опыт и возможности для карьерного роста". Но вопрос в другом: с нее нельзя там ну через полгода уйти на обслужку? Так сказать, проявить себя и уйти. Правда я чего то читал, что работка трудная а платят за нее копейки и требуют слишком много. Не понятно правда как это все проявляется, может и правда уж очень требуют..... Но все же я Вашу мысль понял, что лучше сразу поближе к тех составу, чтобы уже конкретно пробиваться. Только вот удастся ли так..... Ну попробуем, попытка не пытка)) И благодарю за разъяснение вопросов!
-------

В Ютиджи точно не засчитывается, поэтому мне и пришлось уходить из Ютов в другую организацию по ТО, потому что меня это не устраивало. Взяли с агентов только своих и только с образованием потом. Там зп выше, но роста нет. Не знаю точных цифр, но просто например агент может получать стабильно 50. А техник начинает с 25 и растёт там вплоть до ведущего инженера, уже тыщ 115-120. А можно и выше. Никаких поблажек в перепрыгивании по карьерной лестнице нет. Работа по началу у агента интересная, а потом уже как день сурка. Жезлы, колодки, вода, туалет, выпуск (ну самое такое, буксировка может).

------
...Генеральный как раз некогда был руководителем АТБ...
Неужто Коля Пл...ов))Уже генерал. Молодца. Я вместе с ним бурсу в 1982 г.заканчивал и в АТБ Елизова до 1990 г работал.Затем уехал с Камчатки.Эх молодость)))
------
В яблочко :)

Я Вас понял. В следующем году попробую закинуть удочку в UTG сразу на тех состав, чтобы миновать должность агента. Я просто очень присматриваюсь к Внуково, так как этот аэропорт ближе всего ко мне и добираться удобно. Было бы шикарно, если попаду. А такой нескромный вопрос: Вы вот работали в UTG, как там вообще отношением руководящего состава к персоналу? Просто спрашиваю, так как начитался отзывов всяких негативных, но все же верю, что ситуация не настолько уж и плоха.А на счет "дня сурка" у агентов..... А на какой работе нету этого дня сурка?)) Все от человека зависит и от его интереса к работе.
cele822
Старожил форума
30.08.2016 13:55
BOEING_LED-TECH
Полезным юнитом я точно не являюсь:) да и геолокации у нас разные)
По поводу зрения - думаю, можно не беспокоиться. Перекрывают дорогу серьезные заболевания, такие как дальтонизм, катаракта, остро выраженая амблиопия и тп. Основной фактор вредности работы ат где учитывается зрение - это работа на высоте. Если привести пример, то при остроте одного глаза 1, 0, достаточно будет остроты второго 0, 3 для того чтобы победить врача и получить данный допуск. Близорукость -2 это примерно 0, 7-0, 8 на каждый глаз, что вполне себе в допуске. Перед прохождением окулиста лучше запастись справкой от своего врача, что были когда-то выписаны очки/линзы. Более подробно про медицину надо гуглить ФАП "непомнюкакойномерчтототампромедосвидельствованиеработниковГА" и приказ Минздрава #302
Оххх... Ну слава богу серьезными заболеваниями я не страдаю (тьфу-тьфу-тьфу). Просто немного напряжно, так как при этих -2 без очков я на расстоянии вытянутой руки уже текст смазано вижу. При этом постоянно в очках и как-то уже не задумываешься о плохом зрении и о том, что не догляжу чего то при работе. В общем, на медкомиссии буду кумекать если что. А так, раз вы говорите, что переживать не стоит, то пока не буду)) И да, надо бы глянуть эти приказы. Большое спасибо!
cele822
Старожил форума
30.08.2016 13:59
KAW.
cele822
Слышал, что банально из за не очень хорошего зрения могут отказать кандидату в работе.

Банально откажут из-за не слишком хорошего слуха. Потому как на пероне основной фактор вредности - шум. Но у Вас, в силу молодости, он ещё не должнен быть испорчен. Если только Вы не лабаете в какой-нить джаз-банде очень тяжелой направленности
На счет слуха я не беспокоюсь, ибо идеальный (тьфу-тьфу тьфу, чтобы не сглазить на медкомиссию). А так как я джаз не слушаю, особенно "тяжелой направленности", то беспокоиться за слух точно уже не буду))) Благодарю за информацию!
cele822
Старожил форума
30.08.2016 14:09
GDE
cele822? а у вас в МАИ практика не предусмотрена?
Если предусмотрена, попроситесь на практику в аэропорт, а там может и приживетесь.
Предусмотрена. И были попытки после 3 курса пойти (как раз в минувшее лето). Но был получен отказ с объяснением, что они не могут обеспечить выполнение программы практики. Вы может быть упадете, но у нас в программе практики было указано "Кузнечное дело", "Металло Литейное производство"... Вот не помню еще 2-х пунктов. Но суть ясна. И из за этого у меня приходил отказ и не только с а/п, но и с других авиационных предприятий. Я бы с радостью зацепился бы за любую возможность, но увы( Поэтому и решил обратиться к знающим людям.
cele822
Старожил форума
30.08.2016 14:17
A_T_C
cele822

Попробуйте в S7 Eng. в отдел инжиниринга (Engineering department, или как он там называется, много интересней чем "колодки кидать" в UTG.
Я когда в самом начале говорил про S7, я и имел в виду S7 Eng. На счет него - мне он показался наиболее интересным из вариантов. Была возможность поговорить с представителем тех персонала S7 Eng на одной из выставок (S7 выставлял свой стенд, правда уже не помню где точно). Товарищ тогда очень советовал к ним идти, мол и отношение хорошее и з/п и вообще вообще вообще.... Ну оно и ясно, что на показ все самое лучшее, а там уже кто его знает. Но, если честно, разговор внушил доверие, ибо моментами я в лоб спрашивал да о той же самой з/п и еще о чем то. Ну вот пока не знаю.... Как вариант - конечно буду рассматривать. + Они еще говорили, что на сайте смотрите актуальные вакансии, вот по ним точно набор будет идти. А на сайте сейчас у них техники в Мин. Водах требуются. А эт как то немного далековато....))
vor loc
Старожил форума
30.08.2016 22:11
Kamchatski, нет, там парашютисты, это скорее всего Татарстанский пилот.

----------
Я Вас понял. В следующем году попробую закинуть удочку в UTG сразу на тех состав, чтобы миновать должность агента. Я просто очень присматриваюсь к Внуково, так как этот аэропорт ближе всего ко мне и добираться удобно. Было бы шикарно, если попаду. А такой нескромный вопрос: Вы вот работали в UTG, как там вообще отношением руководящего состава к персоналу? Просто спрашиваю, так как начитался отзывов всяких негативных, но все же верю, что ситуация не настолько уж и плоха.А на счет "дня сурка" у агентов..... А на какой работе нету этого дня сурка?)) Все от человека зависит и от его интереса к работе.
---------
Точно знаю, что прошлым летом студентов туда набрали с нуля и всё у них хорошо. Не UTG тогда занималось ТО, а ЮТэйр-Техник. В прочем, начальство всё осталось. Проблем не было вообще, большинство начальников понимающие. Один был, строгий, но куда без этого (иначе все расслабятся). Коллектив прекрасный. Инженера знают своё дело, так же там работают призванные преподаватели. Всё покажут, объяснят. Знаю, что до сих пор там, хоть и на другом типе самолёта нынче. Зп всегда платили во время. Без задержек.
Были и минусы, там вроде отсутствия запчастей, так как база в Тюмени, не знаю поменялось ли что сейчас в лучшую сторону. Теоретически должно, в общем, лучше своими глазами всё увидеть. Из интересных фактов, когда в UTG восстала из пепла та часть, что занималась ТО, многие ребята из других АК туда вернулись. Каждому своё, решать уже тебе.

По поводу зрения, хоть и не меня спрашивали. Много техников в очках работает и ничего. При приёме на работу обычно простой справки 086у за глаза хватало.
авиатырь
Старожил форума
30.08.2016 23:36
To Cele822

А что Вам дались авиакомпании? МАП не заканчивается КБ, там еще авиационные заводы, аэродромы, ЛИИ наконец, такое же обслуживание авиатехники, для Вас счастья полные штаны, тем более с дипломом МАИ ВЫ свой человек.
В авиакомпаниях нынешнии кадровики к сожалению слабо представляют специфику производства, поэтому резюме инженера конструктора скорее всего отправят в корзину (типа, а ета еще хто?), находите телефоны руководителей служб, уже с ними имейте беседу.
По поводу зрения, надо видеть 5-ю строку, иначе высотность не дадут, могут не пропустить.
Английский: смело врите в глаза что знаете, патаму шта там английский не знает никто...(шутка). Удачи!!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru