Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Переподготовка на Ан-24 в Питере

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Sphynx_69
Старожил форума
27.08.2016 12:54
2зараз

Ну Вы хоть будьте мудрее... Понесло Вашего оппонента... Да и пятниццо вчера приходил... :-)
newsafar
Старожил форума
27.08.2016 13:01
Димая
---------
Если вы в теме по летной работе скажите чем занимаетесь, просто говорить об ан 24 так плохо может только либо тормоз либо лапух, вам бы разок хотя бы кнопку запуск двигателя нажать, и вы почуствуете всю силу этой машины, повторяю машина по ТТХ просто незаменима на северах и сибири ну дальнем востоке, нет Иномарки альтернативне ан 24
Гуцул
Старожил форума
27.08.2016 13:11
саил
Деньги на ветер.
===
85 тыщ за тип- это не деньги.
+ примерно 250-300 тыс. за отлёт.
Еромасовец
Старожил форума
27.08.2016 13:14
Димая обычный троль, отвечать ему значит его кормить, на ветку его "бунт на борту" там он долго разговаривал сам с собой .
Гуцул
Старожил форума
27.08.2016 13:16
newsafar
Димая
---------
Если вы в теме по летной работе скажите чем занимаетесь, просто говорить об ан 24 так плохо может только либо тормоз либо лапух, вам бы разок хотя бы кнопку запуск двигателя нажать, и вы почуствуете всю силу этой машины, повторяю машина по ТТХ просто незаменима на северах и сибири ну дальнем востоке, нет Иномарки альтернативне ан 24
----просто говорить об ан 24 так плохо может только либо тормоз либо лапух, -----
Либо тот, кому пинка под зад из авиакомпании дали или отказали в приёме на работу. А, Димая?
Димая
Старожил форума
27.08.2016 13:17
newsafar
Димая
---------
Если вы в теме по летной работе скажите чем занимаетесь, просто говорить об ан 24 так плохо может только либо тормоз либо лапух, вам бы разок хотя бы кнопку запуск двигателя нажать, и вы почуствуете всю силу этой машины, повторяю машина по ТТХ просто незаменима на северах и сибири ну дальнем востоке, нет Иномарки альтернативне ан 24
Тут уж много раз сказали-шиномонтажник я, какая летная работа?
Не собираюсь ниче нажимать никуда, чувствовать...Есть ЛТХ, годы разработки-выпуска, примеры использования АКашками...мне достаточно этого чтобы понимать что самолет отстал уж давно от жизни...если в каких то точках России он помогает кому то, ну пусть помогает-но зачем же злоупотреблять и пытаться подсунуть этот самолет туда где должны летать более современные самолеты, без всяких задержек и дозаправок? Зачем пытаться подавать народу заведомо ложную информацию что якобы Ан-24 лучче всех и прикрываясь этим пихать его пассажирам вместо современных самолетов, потому что экономически типа так целесообразнее...может и целесообразнее тем кто зарабатывает на пассажирах...ну так и говорите, чего врать то народу про самый луччий самолет.

Ну нетрудно же догадаться что если самолет медленнее в 3 раза иномарок, то он не самый луччий.

Если так мыслить то поезд вообще самый луччий, а олени лучче поезда и уступают только собакам.
Еромасовец
Старожил форума
27.08.2016 13:31

Еще раз повторюсь!!! Димая обычный троль, отвечать ему значит его кормить, на ветку его "бунт на борту" там он долго разговаривал сам с собой .

По теме ветки.
Переучиваться можно конечно, но это переучивание "обрезанное". Пока у Вас не будет аэродромной тренировки, Вам не выдадут "Акт об окончании летного обучения", соответственно не выдадут и полноценное свидетельство, где указана теоретическая подготовка, тренажерная подготовка, летная подготовка. Выдадут оценочный лист и задания на тренировку, на что "работодатель" либо улыбнется, либо рассмеется, но может и посочувствует.
Гуцул
Старожил форума
27.08.2016 13:42
Еромасовец

Еще раз повторюсь!!! Димая обычный троль, отвечать ему значит его кормить, на ветку его "бунт на борту" там он долго разговаривал сам с собой .

По теме ветки.
Переучиваться можно конечно, но это переучивание "обрезанное". Пока у Вас не будет аэродромной тренировки, Вам не выдадут "Акт об окончании летного обучения", соответственно не выдадут и полноценное свидетельство, где указана теоретическая подготовка, тренажерная подготовка, летная подготовка. Выдадут оценочный лист и задания на тренировку, на что "работодатель" либо улыбнется, либо рассмеется, но может и посочувствует.
Повторюсь - аэродромная тренировка 2.55(был КВС) или 3.35(не был КВС), это около 250-300 тыс. руб. сегодня. Тренироваться придётся в авиакомпании - мало кто сейчас на это идёт, если только берут к себе на работу.
Мне бы в небо
Старожил форума
27.08.2016 14:55
Так сложилось , что и устроится на работу ан-24/26 сейчас очень проблематично, без твёрдой уверенности на трудоустройство тратить деньги на переучивание -выкидывать их на ветер...кроме того "парту" отлетать для заключения обучения необходимо...врятли хоть одна компания подпишится под это... Я пишу про простых, смертных...Хоть работы на Антонах много сейчас, да и компаний их эксплуатирующих не мало.
RomanKHV
Старожил форума
27.08.2016 15:03
Кроме КВСи штурмана до сих пор требуются.

vor loc
Старожил форума
27.08.2016 15:05
Можно б было бы на Ан-26, да денег нет, компании тоже не надо, своих хватает летунов на данном типе.
А над постами Димая можно посмеяться только. Просто не представляет, что есть такие аэропорты, где по прочности грунта все эти современные фальколны или что там просто не сядут и застрянут. По длине полосы не пройдут и так далее. Человек же себе не конкретно в Ираэро ищет работу, а в принципе где-нибудь на Ан-24 :)
Еромасовец
Старожил форума
27.08.2016 15:14
На aвиафорумe в разделе работа(на 7ой страницe) есть тема годичной давности "Первоначальное обучение на Ан-24/26 для пилотов!"
Еромасовец
Старожил форума
27.08.2016 15:18
Выкладываю оттуда пост

#21 15 авг 2015

Ребята, не тратьте зря время и деньги. После того как перестала летать "Томск Авиа" освободились 14 вторых пилотов Ан-24, 26 с налетом и со всеми допусками с английским и.т.д. Работу нашли только двое. В авиакомпаниях лежат по 30 резюме на Ан-24. Даже "Чукотавиа" не берет. У нас сейчас 7 экипажей сидят без дела и ищут работу отнюдь не в авиации. А там где и летают налет в среднем не более 40 часов в месяц.

От себя добавлю, за год мало что изменилось
Димая
Старожил форума
27.08.2016 15:19
vor loc
Можно б было бы на Ан-26, да денег нет, компании тоже не надо, своих хватает летунов на данном типе.
А над постами Димая можно посмеяться только. Просто не представляет, что есть такие аэропорты, где по прочности грунта все эти современные фальколны или что там просто не сядут и застрянут. По длине полосы не пройдут и так далее. Человек же себе не конкретно в Ираэро ищет работу, а в принципе где-нибудь на Ан-24 :)
Ну и пусть летают там, а не меж нормальными АП с нормальной ВПП-зачем их суют везде подряд, зачем их фтыкать вместо фальконов туда где фальконы могут летать.

То есть другими словами, более понятными для авиаторов-зачем на скоростную автостраду выезжать на Уазике вместо Ломбарджини, ссылая на то что у него хорошая проходимость?!

Кто ищет работу, какой человек?
саил
Старожил форума
27.08.2016 15:24
То есть другими словами, более понятными для авиаторов-зачем на скоростную автостраду выезжать на Уазике вместо Ломбарджини, ссылая на то что у него хорошая проходимость?!
===
У тебя самого хоть Уазик-то есть ?:))
Lucky Fellow
Старожил форума
27.08.2016 15:28
TU-154
2 Лаки Феллоу:
А с работой на тип что-нибудь уже выясняли?а то времена тяжелые, сейчас и с допусками народ устроиться не может.Не получилось бы, что деньги на ветер.Цена, кстати, для одного, мягко говоря , не адекватная, если, конечно, это с учетом аэродромки. Поэтому действительно надо искать группу, чтоб было дешевле.Пять лет назад, будучи без работы и мвл я б составил бы вполне компанию))):
Кстати, а почему именно на ан24 хотите?другие варианты не рассматривали?
Согласен с вами полностью, времена гадкие.. Не хочу выглядеть провокатором, писал тему в расчете на пилотов, у которых есть варианты отлетов и трудоустройства.. У меня есть, но далеко от Родины и по просьбе работодателя, поэтому мне нужен именно этот тип.
Димая
Старожил форума
27.08.2016 15:28
Похоже авиатор желает начать доказывать что Уазик для автострады таки лучче чем Ломбарджини...не надо, саил, сидите лучше в своем окопе и кушайте свой борщ из тазика.
Ил
Старожил форума
27.08.2016 15:31
Димая, прежде чем возмущаться, почему вместо ждетов суют Ан-24, надо разбираться в авиационном законодательстве. Суют как резерв, ибо по закону требуется, а джеты иногда непредвиденно ломаются, а вместо них летает Ан-24. Или на рейс мало пассажиров, дошевле пустить Ан-24 и т. д. Зачем выпускать боинг с 160 креслами при наличии 60 пассажиров, лучше заполнить маленькую тушку с 68 креслом. Ан-24 летает там, где ни один пока тип долго не выдерживает.
Недавний пример: из Кызыл в Хабаровск должен был Супеждет лететь, но сломался самолет, резерв пустили Ан-24 с посадкой в промежуточном аэропорту, многие пассажиры отказались лететь.
Мне бы в небо
Старожил форума
27.08.2016 15:40
История с Томском уже пережила себя, давно...С тех пор места в некоторых АК были, готовых брали...Я опять же напишу: берут , в принципе, и сейчас " вне конкурсной основы" как говорится))сверх штата...
Ил
Старожил форума
27.08.2016 15:44
Современные самолеты дорогие, находятся в лизинге, они должны максимально долго находиться в полете. Авиакомпания не может позволить себе, чтобы они находились в резерве долго, для резервы покупают в возрасте подешевле самолеты для резерва. Например, у АК татарстан были три Ту-154 для резерва боингов и для чартеров, Ютэйр резервировал свои АТРы Ан-24, боинги туполями.
саил
Старожил форума
27.08.2016 15:46
Похоже авиатор желает начать доказывать что Уазик для автострады таки лучче чем Ломбарджини...
===
Не надо нести отдимятину:))
Авиатора просто прикалывают алкаши в дырявых трениках, допивающие чужое пиво, но со знанием дела рассуждающие о Ламборджинях супротив Ан-24:))
Sphynx_69
Старожил форума
27.08.2016 16:02
Димая... Правда, че ВЫ кусаетесь с форумчанами... Если ВЫ, как говорите, в авиации-уборщик, может, на добром railworks2 себя попробовать для начала. Там все добрые, но, за =зубы= банят сразу...
Димая
Старожил форума
27.08.2016 16:12
Ил
Димая, прежде чем возмущаться, почему вместо ждетов суют Ан-24, надо разбираться в авиационном законодательстве. Суют как резерв, ибо по закону требуется, а джеты иногда непредвиденно ломаются, а вместо них летает Ан-24. Или на рейс мало пассажиров, дошевле пустить Ан-24 и т. д. Зачем выпускать боинг с 160 креслами при наличии 60 пассажиров, лучше заполнить маленькую тушку с 68 креслом. Ан-24 летает там, где ни один пока тип долго не выдерживает.
Недавний пример: из Кызыл в Хабаровск должен был Супеждет лететь, но сломался самолет, резерв пустили Ан-24 с посадкой в промежуточном аэропорту, многие пассажиры отказались лететь.
из Кызыл в Хабаровск должен был Супеждет лететь, но сломался самолет, резерв пустили Ан-24 с посадкой в промежуточном аэропорту, многие пассажиры отказались лететь.

Все бывает, но нельзя обманывать пассажиров, называть их при этом пьяным дебоширами и глупыми людьми неромантичными идиотами если они отказались от полета в этом луччем самолете.

То есть если нравится-то хоть на хромой кобыле езжай, но если тебе подсовывают непонятно че непонятно сколько летящее и дымящее, а если отказался от этого непонятно че, то тебя обзывают и тащат в суд-то это неправильно я считаю.

Ну и чисто по человечьи-можно сделать при желании, и даже законы под это переписать, что будут летать тока непонятно че непонятно как непонятно где непонятно какого г.в., потому что какой то группе людей с деньгами будет так экономически целесообразней...а паксы будут покупать билеты на рейс и ехать на оленях, если не захотят лететь на непонятно чем так расхваливаемом авиаторами, все знающими о романтике и светофорах...
ВПрик
Старожил форума
27.08.2016 16:24
Димая:
но если тебе подсовывают непонятно че непонятно сколько летящее и дымящее,


.....


Я так понимаю данный тип АТ только на картинках видели?? Оно и заметно.
Димая
Старожил форума
27.08.2016 16:32
ВПрик
Димая:
но если тебе подсовывают непонятно че непонятно сколько летящее и дымящее,


.....


Я так понимаю данный тип АТ только на картинках видели?? Оно и заметно.
Ну расскажите и Вы какой чего нибудь про луччий самолет, может что новенького услышу))
Texnuk
Старожил форума
27.08.2016 16:35
доводилось летать на Ан-26, классный самолёт, мне понравилось, особенно по сравнению с Ан-12)
Димая
Старожил форума
27.08.2016 16:43
Texnuk
доводилось летать на Ан-26, классный самолёт, мне понравилось, особенно по сравнению с Ан-12)
12 тоже хороший, но все таки устаревший, как ни крути, хоть и летает еще довольно бодренько.
Sphynx_69
Старожил форума
27.08.2016 16:53
Texnuk
Вот Вы сами Себе-любимому и ответили...


= так называемые авиаторы тупости пишут прикрываясь именем авиатор, достаточно тупо оправдывая тупость и безграмотность коллег некоторых=

Вас-то, все-таки бесят летчики... Здря. Военные и граждане делают Свою работу.

И любят ЕЕ....
ВПрик
Старожил форума
27.08.2016 16:56
Димая:
Ну расскажите и Вы какой чего нибудь про луччий самолет, может что новенького услышу))

....

Т.е. по принципу "сам, конечно, не читал, но осуждаю".
Вам же объясняют и эксплутационную, и техническую, и экономическую подоплеку использования этих самолетов в АК.
Ну так давайте обяжем все компании закупать только А-380 и "Русланы". Тогда половина нынешних пассажиров точно на оленях будут передвигаться.

Еромасовец
Старожил форума
27.08.2016 17:01
История с Томском уже пережила себя, давно...С тех пор места в некоторых АК были, готовых брали...Я опять же напишу: берут , в принципе, и сейчас " вне конкурсной основы" как говорится))сверх штата...


Согласен та тема с Томском изжила, сейчас новая возникла, авиакомпания Томь, вроде как идет процедура сертификации. Но думаю вряд ли они будут связываться на начальном этапе с заморочками "ввод в строй вторых пилотов", постараются взять готовых.
Есть еще авиакомпания Пионер(бывший Аэросервис) перевозящая большей частью пассажиров в европейской части России, они брали народ прошлой зимой, но сейчас нет.
Димая
Старожил форума
27.08.2016 17:03
Sphynx_69
Вот Вы сами Себе-любимому и ответили...


= так называемые авиаторы тупости пишут прикрываясь именем авиатор, достаточно тупо оправдывая тупость и безграмотность коллег некоторых=

Вас-то, все-таки бесят летчики... Здря. Военные и граждане делают Свою работу.

И любят ЕЕ....
Где я сказал летчики?! Или тут только летчики?! Или вы считаете что авиаторы это только летчики?!

Опять отсебятину тут наотсебячили, видимо чего то перемыкает при виде моего ника у некоторых авиаторов?

Ощущение что пытаются за летчиков спрятаться некоторые так называемые авиатор, типа примазаться к уважающим себя авиаторам-не примазывайтесь, оно ж все видно, кто авиатор а кто не совсем авиатор, но считает что он самый луччий авиатор, и оттого что он так считает-затмевается его мозг и он несет полную чушь...давайте уже, просветляйтесь, не позорьте авиацию.

Димая
Старожил форума
27.08.2016 17:12
ВПрик
Димая:
Ну расскажите и Вы какой чего нибудь про луччий самолет, может что новенького услышу))

....

Т.е. по принципу "сам, конечно, не читал, но осуждаю".
Вам же объясняют и эксплутационную, и техническую, и экономическую подоплеку использования этих самолетов в АК.
Ну так давайте обяжем все компании закупать только А-380 и "Русланы". Тогда половина нынешних пассажиров точно на оленях будут передвигаться.

Какая подоплека-экономическая целесообразность у АКашек? Так я говорю-им волю дай они будут деньги брать за билет и отправлять на оленях, типа вроде же перевозим, че, сидите не жужжите а то легкие застудите?

Техническая-ну пусть летают там где нет им пока замены, то есть где сложности с ВПП или отсутствие.

Но когда посылают их туда где и ВПП нормальные , и лететь долго, где как раз таки нужны иномарки(ну раз своего нету)-то какая подоплека в этом? Почему пассажиры должны терпеть этот произвол?
зараз
Старожил форума
27.08.2016 17:24
Димая
...а паксы будут покупать билеты на рейс и ехать на оленях, если не захотят лететь на непонятно чем так расхваливаемом авиаторами, все знающими о романтике и светофорах...
---
Чудо! Зациклился на светофоре. Светофор - это устройство для регулирования движения автомобильного, железнодорожного, водного и другого транспорта. Написав тебе слово "Светофор" в кавычках, я думал ты поймёшь, что полёты самолётов так же управляются. Но видно тебе этого не понять... продолжай тупить дальше..
Димая
Старожил форума
27.08.2016 17:36
зараз
Димая
...а паксы будут покупать билеты на рейс и ехать на оленях, если не захотят лететь на непонятно чем так расхваливаемом авиаторами, все знающими о романтике и светофорах...
---
Чудо! Зациклился на светофоре. Светофор - это устройство для регулирования движения автомобильного, железнодорожного, водного и другого транспорта. Написав тебе слово "Светофор" в кавычках, я думал ты поймёшь, что полёты самолётов так же управляются. Но видно тебе этого не понять... продолжай тупить дальше..
Вот Ваш светофор, безо всяких ковычек))):

"А так, все скорости условны, нельзя считать, что если у Ан-24 скорость 450 км/ч, то иномарка со скоростью 900 км/ч пройдёт заданное расстояние ровно в два раза быстрей. Если говорить бытовым языком, тут как на дороге, обошёл тебя на повышенной скорости какой-то водитель, а на светофоре встретились."

Я хохотал, честно, когда представил как иномарка такой летит со скоростью 900 км.ч, а тут бац-светофор, красный свет...он по тормозам, завис...висит(ну типа как ф-35)))час висит, два висит-гля а сзади Ан-24 плывет, и пилот машет оттуда, высунув руку в форточку...ну тут зеленый, иномака газ в пол, тока разогнался-опять светофор красный....опять сзади Ан-24 подплывает....и так все 3000 км. вместе с Ан-24 одинаково и прилетят, ну если светофоры чо))))

Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
27.08.2016 17:42
Да... Надо пассажиров пускать на все эскадрильные курултаи - никто не уснет.
Саныч
Старожил форума
27.08.2016 17:45
2 Димычу
Я молодых в остатках сопель,
Боюсь, трясущих Жизнь как грушу.
В Душе у них темно, как в жопе,
а в жопе зуд-потешить Душу...
Игорь Губерман
Димая
Старожил форума
27.08.2016 17:47
Саныч
2 Димычу
Я молодых в остатках сопель,
Боюсь, трясущих Жизнь как грушу.
В Душе у них темно, как в жопе,
а в жопе зуд-потешить Душу...
Игорь Губерман
Ну хоть без светофоров, это радует уже даже))
newsafar
Старожил форума
28.08.2016 15:13
Лишних допусков не бывает, есть возможность переучивайтесь
Димая
Старожил форума
28.08.2016 15:36
Та, бог велел делиться, так что идите тащите деньги скорее чтобы потом летать на самом луччем самолете лет во все точки мира и во все времена. Противогаз в подарок!))
Еромасовец
Старожил форума
28.08.2016 15:52
2 newsafar

Не будет ни каких допусков, будет несколько почти бесполезных бумажек
Димая
Старожил форума
28.08.2016 15:59
Саныч
Ниче не случилось, надоела тупая "мудрость" некоторых авиаторов, уже что то многовато ее этой "мудрости". Зачем людям советать деньги отдавать в никуда, ну зачем?! Лохов разводят, и все в восторге...ну почти все.

А че гематоген, от чего он, раз уж Вы спец в этом вопросе?))
АОН РФ
Старожил форума
28.08.2016 17:21
Раз организуют курсы-значит есть потребность. Есть много а/д, куда только на А-24, 26:Киренск, Ербогачён, Казачинское, Бодайбо... И не знаю, есть в РФ иномарки, способные летать на металлические полосы-Варандей? Так что, полетают ещё эти самолёты.
Димая
Старожил форума
28.08.2016 17:50
Раз организуют курсы-значит есть потребность.

Новый економико-авиаторский закон.
luk82a
Старожил форума
28.08.2016 19:32
Если по трудоустройству, то в Бурятские авиалинии очень нужны были б/м-ки на Ан-24, звоните, узнавайте.

Если по с-ту и его использованию, то-трудяга, реальной замены ему нет и в ближайшее время не будет, подчеркну РЕАЛЬНОЙ.

Если по оборудованию, то он морально устарел даже на момент создания, об эргономике даже говорить не стоит.По возможностям-ранее на РВ использовали 3-й двигатель только для взлёта, сейчас же при занятия скажем 200 приходится летом выполнять лишь ступенчато-разгонный вариант.Благо обязали дооборудовать его, что очень положительно сказалось на навигации и безопасности.
В полемику вступать не собираюсь, отработал на его вариантах с 10 лет всего (менее трети своего стажа), но и сейчас знаком с текущей обстановкой.
ВПрик
Старожил форума
28.08.2016 21:39
Димая:
Новый економико-авиаторский закон.

.....

...похоже, раннеосеннее обострение у некоторых граждан, даже буквы путают. Либо просто недостатки школьного образования. "Что будет с домом?"...
Димая
Старожил форума
28.08.2016 22:49
ВПрик
Димая:
Новый економико-авиаторский закон.

.....

...похоже, раннеосеннее обострение у некоторых граждан, даже буквы путают. Либо просто недостатки школьного образования. "Что будет с домом?"...
даже буквы путают

Извиняюсь:економико-аФФиаторский закон конечно же.
dgon
Старожил форума
29.08.2016 16:35
Димая
даже буквы путают

Извиняюсь:економико-аФФиаторский закон конечно же.
Гражданин не авиатор ! Чего Вы хотите ? По блудить ? По троллить? Оно Вам надо ? Вы не поняли куда попали .Здесь все друг друга знают .А Вы как собака из будки на всех лаяте .А это уважаемые люди и Вам до них , как до ..., а Вы все тявкаете и тявкаете , ужо достало .И то что мой предыдущий пост забанили , а он был конкретный , не знаю почему , Просто не понятно чо Вы хотите -то .?По...ть ?
ТУ-95мс
Старожил форума
31.08.2016 09:45
На ФОРУМЕ есть вообще модератор?И когда введут какой нибудь "входной фильтр" для регестрирующихся флудерастов?
Теперь по теме ПЕРЕУЧИВАНИЙ и ПЕРЕПОДГОТОВОК.Все знают, что есть Налоговая служба, которая как и Таможня-берёт добро))))).
Так вот по статье 214 Нологового Кодекса, она его может отдать в виде 13% от суммы потраченной на переподготовку, или обучение.Надо только иметь на руках договор с УТЦ, аккредитацию УТЦ, чеки за обучение и в учетный период, заполнив форму заявление на НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ, получить эти 13% назад.В том числе, входит, лечение Себя и Близких.Подготовка к ВЛЭК, особенно в части всяких обследований.
Кто , что может добавить по этому вопросу?

Димая, убедительно прошу, не от свечивай))))
dgon
Старожил форума
31.08.2016 16:55
ТУ-95мс
На ФОРУМЕ есть вообще модератор?И когда введут какой нибудь "входной фильтр" для регестрирующихся флудерастов?
Теперь по теме ПЕРЕУЧИВАНИЙ и ПЕРЕПОДГОТОВОК.Все знают, что есть Налоговая служба, которая как и Таможня-берёт добро))))).
Так вот по статье 214 Нологового Кодекса, она его может отдать в виде 13% от суммы потраченной на переподготовку, или обучение.Надо только иметь на руках договор с УТЦ, аккредитацию УТЦ, чеки за обучение и в учетный период, заполнив форму заявление на НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ, получить эти 13% назад.В том числе, входит, лечение Себя и Близких.Подготовка к ВЛЭК, особенно в части всяких обследований.
Кто , что может добавить по этому вопросу?

Димая, убедительно прошу, не от свечивай))))
Уважаемый коллега! Такие как он приходят у уходят , причем резко уходят , когда видят отпор со стороны форумчан , а потом всплывают под другим ником и продолжают троллить .И вот здесь модератор должен сделать вывод , а не переименовывать таких, порой и старожилов .
выпрямитель
Старожил форума
01.09.2016 01:59
Парни, видео посмотрите..
https://m.youtube.com/watch?fe ...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru