Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Переподготовка на Ан-24 в Питере

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Блин...
Старожил форума
27.08.2016 00:15
Димая
Не, я готов восхищаться и самолетами времен ВОВ, но тока не хотелось бы чтобы их ставили в рейс вместо А или Б.
Вы от саила заразились сравнивать несравнимое-ГА и реконструкторство?! Блин, у меня бы никакой фантазии не хватило их сравнить)))Видимо че то есть общее между ними общее, тока пассажиры об этом не догадываются, да, особенна пассажиры Ан-24?! Ужас!
пассажиры Мыса Каменного тоже восхищаются А и Б. Ждут. Тока ни А, ни Б, ни прочие "Димая" туда не ездят... Пестди дальше...)))
RR-navi
Старожил форума
27.08.2016 00:16
А еще на Ан-24 стоит двигатель РУ-19-300, это по-сути модернезированый ЮМО-004 с Ме-262.... так что кое-что в Ан-24 от техники времен ВОВ есть)))
С ув. RR
Димая
Старожил форума
27.08.2016 00:25
RR-navi
Димая
Вам господин -дилетант видимо неведомо что количество региональных иномарок в РФ за два года заметно сократилось. а количество Ан-24 заметно выросло (подняли, пропустив через завод почти все что можно) . И все по рыночным критериям. исключительно по рыночным.
Севера "Горбатый" как тянул, так и тянет. и будет тянуть.
Но вот нюанс. последние 2 года Ан-24 работает себе на регионалке в Европейской части России, и неплохо надо сказать работает...
А если техника, пусть и не новая, экономически эффективней новой, то почему ради мифического прогресса мы должны выкидывать совсем сейчас не лишние деньги??
С ув RR
Вот вот, с такой логикой на тазиках и будем кататься вечно-ну как может самолет соответствовать времени если он летает в 3 раза медленнее иномарок?!!! То что АКашки экономят, барахло пихая пассажирам, так это не секрет, тут спецом не надо быть чтобы это увидеть, ничего нового Вы мне тут не сообщили, но странно что Вы вроде не дилетант, поддерживаете что АКашки тащут барахло вместо нового и современного. Ну так точно можно дойти до того что на оленях поедут все-экономически выгодно однака, проходимость просто бешеная)), романтики хоть отбавляй! Ну, че народ то смешить-подымают они панимаешь Ан-24, куда деваться от такого прогресса!
Блин...
Старожил форума
27.08.2016 00:33
нужда заставит - и на оленях поедешь. И ягель будешь им собирать, чтобы ехали. Пестди дальше.
Димая
Старожил форума
27.08.2016 00:35
А, понял я откуда ноги растут у авиаторской романтики-статью прочитали и своими словами тут ее пересказывают))))Ну цирк, реально)))Привожу часть статьи:

"...было бы разумно максимально продлить эксплуатацию оставшегося парка Ан-24 и Ан-26, обеспечив их ремонтом двигателей и поставкой необходимых запчастей. Эти самолеты как раз спокойно летают на грунтовые аэродромы, а эксплуатироваться, при должном подходе, могут еще лет 20"

Паттабуретом))))

Димая
Старожил форума
27.08.2016 00:37
нужда заставит - и на оленях поедешь

Краткое описание политики АКашек)))Прям в двух словах, но как точно!)))Аплодирую!
саил
Старожил форума
27.08.2016 00:41
подымают они панимаешь Ан-24
====
Это нам, Димаям ?!! вместо фальконов ?!!
..оборзели акашки.. совсем оборзели..пора ставить на место..!
:))
Димая
Старожил форума
27.08.2016 00:47
саил, я понял уже что вы в восторге от безнаказанности коллег Ваших, но зачем на всех ветках эту щенячью радость показывать?! Ну там показали и достаточно-будьте скромнее.
Димая
Старожил форума
27.08.2016 00:49
RR-navi
А еще на Ан-24 стоит двигатель РУ-19-300, это по-сути модернезированый ЮМО-004 с Ме-262.... так что кое-что в Ан-24 от техники времен ВОВ есть)))
С ув. RR
саил
Старожил форума
27.08.2016 00:51
саил, я понял уже что вы в восторге от безнаказанности коллег Ваших, но зачем на всех ветках эту щенячью радость показывать?!
===
Димая, все уже поняли бестолковость отдельно-взятого шиномонтажника:)), но зачем эту бестолковость демонстрировать на всех ветках ?
Блин...
Старожил форума
27.08.2016 00:54
Димая
А, понял я откуда ноги растут у авиаторской романтики-статью прочитали и своими словами тут ее пересказывают))))Ну цирк, реально)))Привожу часть статьи:

"...было бы разумно максимально продлить эксплуатацию оставшегося парка Ан-24 и Ан-26, обеспечив их ремонтом двигателей и поставкой необходимых запчастей. Эти самолеты как раз спокойно летают на грунтовые аэродромы, а эксплуатироваться, при должном подходе, могут еще лет 20"

Паттабуретом))))

Похоже, паттабуретом ты родилсо, вырос, оттуда вещаешь, там же и закончишь... гы...))))
Димая
Старожил форума
27.08.2016 01:05
саил
саил, я понял уже что вы в восторге от безнаказанности коллег Ваших, но зачем на всех ветках эту щенячью радость показывать?!
===
Димая, все уже поняли бестолковость отдельно-взятого шиномонтажника:)), но зачем эту бестолковость демонстрировать на всех ветках ?
Демонстрация того как шиномонтажник тычет носом некоторых авиаторов в то что эти самые авиаторы насыпали тут-оно знаете дорогого стоит))))Не, ну авиаторы конечно всячески сопротивляются, ну не нравится им запах ими же насыпанного тут, виляют всеми частями, машут крыльями и лопостями-но нюхать все равно приходиться, но они успокаивают себя тем что это романтика и вообще свое не пахнет...так и живем, чо.

саил, я бы на вашем месте постыдился после нашего диалога на зеленой с Вашими "нет"вообще появляться на синей, да еще чего то пытаться тут иронизировать. Или типа чувство толпы Вас греет настолько что думать уже особо и не хочется, главное привычно наколотиь поболе текста чтоб незамеченным не остаться в толпе? Ну колотите, чего уж, раз прям так хочется.
Димая
Старожил форума
27.08.2016 01:16
виляют всеми частями, машут крыльями и лопостями

Не, вот так:виляют всеми частями фюзеляжа, машут крыльями и лопо(а)стями
AirCargo
Старожил форума
27.08.2016 02:00
Димая:
А Вы к Российской авиации какое отношение имеете?
ТУ-95мс
Старожил форума
27.08.2016 08:07
Так, что там с переучкой в Питере?:-)А то, уже от темы три раза на 360 повернулись!:-)
ИМХО:Придется в группу собирать всех спецов кто в экипаже есть.Может быть даже и к Курсам Кпк подстраиваться каким.
зараз
Старожил форума
27.08.2016 09:21
Track
Продолжают, заменил, прогресс отменить не получается. Может для Севера и не изжил, но производства больше нет , восстанавливать неразумно, а замены пока не видно. Однако продления не бесконечны.
То что не производят и не восстанавливают, это другая тема. Кто знает, не развались Советский Союз, какая бы судьба была у АН-24.
berkut154
Старожил форума
27.08.2016 09:22
Димая
Уважаемый, Вы не поверите, но я несколько дней назад в очередной раз летал на Ил-18 . Какой авиакомпании догадайтесь сами..
зараз
Старожил форума
27.08.2016 09:42
Димая
...ну как может самолет соответствовать времени если он летает в 3 раза медленнее иномарок?!!!...
опубликовано: 27.08.2016 00:25
---
Эт о каких самолётах Вы говорите? Поконкретнее пожалуйста...
Димая
Старожил форума
27.08.2016 09:53
berkut154
Димая
Уважаемый, Вы не поверите, но я несколько дней назад в очередной раз летал на Ил-18 . Какой авиакомпании догадайтесь сами..
Не догадуюсь, не летал...И как Вам?
Димая
Старожил форума
27.08.2016 09:54
зараз
Димая
...ну как может самолет соответствовать времени если он летает в 3 раза медленнее иномарок?!!!...
опубликовано: 27.08.2016 00:25
---
Эт о каких самолётах Вы говорите? Поконкретнее пожалуйста...
Про Ан-24 врде ветка была...а Вы о каком?
Димая
Старожил форума
27.08.2016 09:57
AirCargo
Димая:
А Вы к Российской авиации какое отношение имеете?
Российская авиация это Ан-24 что ль?!
pilot-66
Старожил форума
27.08.2016 10:00


AirCargo
Старожил форума



Димая:
А Вы к Российской авиации какое отношение имеете?
Димая
Старожил форума
27.08.2016 10:11
pilot-66


AirCargo
Старожил форума



Димая:
А Вы к Российской авиации какое отношение имеете?
Дубль на дубль-Российская авиация это Ан-24 что ль?!
зараз
Старожил форума
27.08.2016 10:13
Димая
Про Ан-24 врде ветка была...а Вы о каком?
опубликовано: 27.08.2016 09:54
---
Если Вы про Ан-24, то он летает со скоростью 450 км/ч. Тогда второй вопрос, о каких летающих со скоростью 1350 км/ч иномарках Вы говорите?
pilot-66
Старожил форума
27.08.2016 10:13
Куда "Петрович" делся? Несколько лет не наблюдаю...
Димая
Старожил форума
27.08.2016 10:27
зараз
Димая
Про Ан-24 врде ветка была...а Вы о каком?
опубликовано: 27.08.2016 09:54
---
Если Вы про Ан-24, то он летает со скоростью 450 км/ч. Тогда второй вопрос, о каких летающих со скоростью 1350 км/ч иномарках Вы говорите?
Вах! Какие 1350...?!Вы об чем вообще?

Я не говорил ведь что скорость АН-24 в 3 раза меньше, я говорил что он 3 раза медленнее иномарок. То есть летить то он тока весго лишь 2 примерно раза медленнее)))), но с учетом всяких дозаправок-то получается в общем тратит время на перелет в 3 раза больше чем иномарка, как пример Вам случай с Ан-24 ИРАэро, который тут обсуждался.

Ну неужели трудно догадаться, не будьте как тот сотрудники"грамотные", не считайте себя умнее других.
Еромасовец
Старожил форума
27.08.2016 10:28
Димая ветку про бунт на борту поднимите.
RR-navi
Старожил форума
27.08.2016 10:46
Да что с него взять. Человек тяжело болен своим эго. Это уже не нам решать, тут требуется специалист.
Видимо во всем мире полные идиоты раз разрабатывают и производят турбовинтовые региональники... Список их огромен, куда больше чем магистральных самолетов.
То есть эконоиические критерии не к чему. А что же тогда Димая не стонет по поводу того что летает на "консервных банках " А и Б когда есть Скоростные Конкорд и Ту-144, они в 2, 5 раза быстрее всех современных самолетов???
короче клиника
С ув RR
AirCargo
Старожил форума
27.08.2016 10:52
Димая:
То, что Вы очень боитесь летать на возрастной технике, понятно. То, что вся техника made in USSR, по Вашему мнению, должна быть немедленно порезана и заменена новыми модными и современными иномарками, тоже ясно.
Вы, наверно, занимаетесь продвижением лизинга Эирбаса, или Боинга?
Не вижу других поводов хаять АН-24 на ветке о переподготовке пилотов типа.
Димая
Старожил форума
27.08.2016 11:02
RR-navi
Да что с него взять. Человек тяжело болен своим эго. Это уже не нам решать, тут требуется специалист.
Видимо во всем мире полные идиоты раз разрабатывают и производят турбовинтовые региональники... Список их огромен, куда больше чем магистральных самолетов.
То есть эконоиические критерии не к чему. А что же тогда Димая не стонет по поводу того что летает на "консервных банках " А и Б когда есть Скоростные Конкорд и Ту-144, они в 2, 5 раза быстрее всех современных самолетов???
короче клиника
С ув RR
Клиника это когда авиатор говорит следующее-"Видимо во всем мире полные идиоты раз разрабатывают и производят турбовинтовые региональники"...типа ирония авиатарская, ага.

Только до авиатора никак не доходит что разрабатывалось это все больше полувека назад! То есть чтоб ниче не делать нынче авиаторы нахваливают 60-летние самолеты, вот типа романтика, по грязи есдит лучче всех...пипец просто! Да еще не сами думают а статей определенных начитамшись, потому что самим думать похоже тут уже мало кому охота, главное романтикм поболе, и вся недолга...некоторые еще зачем то историей и седовласыми экипажами прикрываются, ни стыда ни совести.
Sapogalst
Старожил форума
27.08.2016 11:02
Хочу напомнить что Ан-26 до сих пор летают в Европу , проходят по шумам, соответствуют всем требованиям. Да и этот тип не худший вариант для первоначального обучения.
Димая
Старожил форума
27.08.2016 11:04
AirCargo
Димая:
То, что Вы очень боитесь летать на возрастной технике, понятно. То, что вся техника made in USSR, по Вашему мнению, должна быть немедленно порезана и заменена новыми модными и современными иномарками, тоже ясно.
Вы, наверно, занимаетесь продвижением лизинга Эирбаса, или Боинга?
Не вижу других поводов хаять АН-24 на ветке о переподготовке пилотов типа.
Я этого всего не говорил это чисто Ваша отсебятина-оставьте ее при себе пожалуйста.
зараз
Старожил форума
27.08.2016 11:05
Димая
... но с учетом всяких дозаправок-то получается в общем тратит время на на перелет в 3 раза больше чем иномарка...
---
Ну да, ну да, тут обсуждается полёт на Ан-24 из Москвы до Владивостока. Хватит уже тупить.
Максимальная дальность полёта Ан-24 примерно 2500 км, а эксплуатируют его на дальностях до 1500 км (если не прав пусть поправят меня). Какие тут дозаправки?
Димая
Старожил форума
27.08.2016 11:10
зараз
Димая
... но с учетом всяких дозаправок-то получается в общем тратит время на на перелет в 3 раза больше чем иномарка...
---
Ну да, ну да, тут обсуждается полёт на Ан-24 из Москвы до Владивостока. Хватит уже тупить.
Максимальная дальность полёта Ан-24 примерно 2500 км, а эксплуатируют его на дальностях до 1500 км (если не прав пусть поправят меня). Какие тут дозаправки?
Вот и объясните мне, авиатор "умный" не тупя-какого лешего Ан-24 летает с дозаправками в АКашках, что увеличивает время полета в три раза по сравнению если бы летела иномарка?

А скорость в 2 раза меньше иномарок вас авиаторов видимо вообще никак не смущает, падумаешь, всего то 2 раза, это же не 3 раза, ага?))))))
46679
Старожил форума
27.08.2016 11:19
Димая
Вот и объясните мне, авиатор "умный" не тупя-какого лешего Ан-24 летает с дозаправками в АКашках, что увеличивает время полета в три раза по сравнению если бы летела иномарка?

А скорость в 2 раза меньше иномарок вас авиаторов видимо вообще никак не смущает, падумаешь, всего то 2 раза, это же не 3 раза, ага?))))))
Какие дозаправки? Вы о чем? Вместо АТРов ходили Ан-24 в резерве, и сбоя в расписании не было. Я не знаю сколько точный расход у АТРа, но на одном и том же маршруте (1 час 47 минут полетного в среднем), у него заправка была всего на 400 кг меньше. Или вы его дальность и скорость сравнили с Ту-144? У нас, кстати, на разворот отводилось 45 минут, хватало за глаза. А в нормальном аэропорту, и за 30 минут разворачивались.
Димая
Старожил форума
27.08.2016 11:24
46679
Какие дозаправки? Вы о чем? Вместо АТРов ходили Ан-24 в резерве, и сбоя в расписании не было. Я не знаю сколько точный расход у АТРа, но на одном и том же маршруте (1 час 47 минут полетного в среднем), у него заправка была всего на 400 кг меньше. Или вы его дальность и скорость сравнили с Ту-144? У нас, кстати, на разворот отводилось 45 минут, хватало за глаза. А в нормальном аэропорту, и за 30 минут разворачивались.
Да вот собстнно...

http://www.forumavia.ru/t/196719/1/
Егор-ка
Старожил форума
27.08.2016 11:30
Еромасовец
Димая ветку про бунт на борту поднимите.
Как всё предсказуемо
зараз
Старожил форума
27.08.2016 11:31
Димая
А скорость в 2 раза меньше иномарок вас авиаторов видимо вообще никак не смущает, падумаешь, всего то 2 раза, это же не 3 раза, ага?))))))
---
Если Вы на своей иномарке прилетите в порт назначения раньше меня на 30-60 минут, то это меня ни как не смущает.

А так, все скорости условны, нельзя считать, что если у Ан-24 скорость 450 км/ч, то иномарка со скоростью 900 км/ч пройдёт заданное расстояние ровно в два раза быстрей. Если говорить бытовым языком, тут как на дороге, обошёл тебя на повышенной скорости какой-то водитель, а на светофоре встретились.
Лошадь Ильича
Старожил форума
27.08.2016 11:31
прибейте уже тапкой етого шиномонтажника Димая
AirCargo
Старожил форума
27.08.2016 11:35
Димая:
А Вы свою отсебятину в себе подержать не хотите?
Ветка о переподготовке на тип, а не обсуждение недостатков/достоинств.
Вы про обучение в Питере что-то сказать можете?
саил
Старожил форума
27.08.2016 11:41
Димая:
А Вы свою отсебятину в себе подержать не хотите?
===
..отдимятину..))
TU-154
Старожил форума
27.08.2016 11:43
2 Лаки Феллоу:
А с работой на тип что-нибудь уже выясняли?а то времена тяжелые, сейчас и с допусками народ устроиться не может.Не получилось бы, что деньги на ветер.Цена, кстати, для одного, мягко говоря , не адекватная, если, конечно, это с учетом аэродромки. Поэтому действительно надо искать группу, чтоб было дешевле.Пять лет назад, будучи без работы и мвл я б составил бы вполне компанию))):
Кстати, а почему именно на ан24 хотите?другие варианты не рассматривали?
Димая
Старожил форума
27.08.2016 11:52
зараз
Димая
А скорость в 2 раза меньше иномарок вас авиаторов видимо вообще никак не смущает, падумаешь, всего то 2 раза, это же не 3 раза, ага?))))))
---
Если Вы на своей иномарке прилетите в порт назначения раньше меня на 30-60 минут, то это меня ни как не смущает.

А так, все скорости условны, нельзя считать, что если у Ан-24 скорость 450 км/ч, то иномарка со скоростью 900 км/ч пройдёт заданное расстояние ровно в два раза быстрей. Если говорить бытовым языком, тут как на дороге, обошёл тебя на повышенной скорости какой-то водитель, а на светофоре встретились.
а на светофоре встретились.

Вах!Тут и саила преплюнули
Светофор говорите?

Ой блин я уже не могу смеяться, оххх...кубики...ой...

Какой еще ....светофор, авиаторы, ваще уже?! не, ну еслиВам так удобнее конечно, то объясняю:

Из пункта А в пункт Б одновременно выехали два автомобиля. Расстояние между пунктами 2000 км. Один из авто- тазик, который едет со скоростью 100 км.ч., второй-иномарка едущая со скоростью 200 км.ч.,
Вопрос-какой автомобиль окажется раньше и какая будет разница во времени прибытия этих двух авто в пункт Б?

Ответ-Тазик будет ехать 20 часов, иномарка-10 часов...иномарка приедет раньше аж на 10 часов чем тазик...

Но это видимо такие мелочи для авиаторов, не замарачиваются...падумаешь 10 или 20 часов, разница несущественна, ага?

Про с дозаправкой тазика задачку Вам объяснять или уже сами сможете посчитать?
Димая
Старожил форума
27.08.2016 11:54
AirCargo
Димая:
А Вы свою отсебятину в себе подержать не хотите?
Ветка о переподготовке на тип, а не обсуждение недостатков/достоинств.
Вы про обучение в Питере что-то сказать можете?
Могу-это реклама на форуме, что в общем то запрещено кагбы.
46679
Старожил форума
27.08.2016 12:10
Димая
Да вот собстнно...

http://www.forumavia.ru/t/196719/1/
Предсказуемо... Только CRJ-200, как бы уже не выпускается, а ATR-42, выпускается и продается. Это говорит о чем-нибудь? И да, иномарка в два с половиной раза медленнее чем лучший Российский самолет. А уж сколько внимания привлекает наш самый лучший самолет, ни одной иномарке не снилось :)
зараз
Старожил форума
27.08.2016 12:23
Димая
Вах!Тут и саила преплюнули
Светофор говорите?
---
Я конечно зря вступил с вами в дискуссию. Вы совершенно не знаете предмета.
Попробую объяснить ещё раз и больше не буду.
"Светофор" в воздушном пространстве это: диспетчера, навигационная обстановка, наличие спрямлённых маршрутов, ветер наконец, который с высотой, как правило, сильней ... Всё относительно...
И запомните главное, не летают самолёты от взлёта до посадки с одной скоростью, например при построении маневра для захода на посадку и посадке, скорости у всех примерно одинаковы.
Ил
Старожил форума
27.08.2016 12:27
Где аэродромку собираетесь пройти? Во сколько это обойлется по налету и по стоимости? На лучше ли на сурежджет переучиться или в с7-транинг на имномарку. Там аэродромки нет, но работать начать можно сращу же обзерверем.
Димая
Старожил форума
27.08.2016 12:34
46679
Предсказуемо... Только CRJ-200, как бы уже не выпускается, а ATR-42, выпускается и продается. Это говорит о чем-нибудь? И да, иномарка в два с половиной раза медленнее чем лучший Российский самолет. А уж сколько внимания привлекает наш самый лучший самолет, ни одной иномарке не снилось :)
Вы удивились дозаправке Ан-24 , которой как бы не должно быть...я Вам показал как это делается АКашками-Вы теперь мне про АТР-42...чего скачем туды сюды?

Не знаю зачем Вы прилепили про выпуск
CRJ-200, но Ан-24 тоже не выпускается если чо, но долетает тем не менее CRJ-200 в три раза быстрее чем Ан-24. Впрочем для авиаторов это не так существенно я вижу, главное чтоб грязь была да светофоры.
Sphynx_69
Старожил форума
27.08.2016 12:49
Ил
Где аэродромку собираетесь пройти? Во сколько это обойлется по налету и по стоимости? На лучше ли на сурежджет переучиться или в с7-транинг на имномарку. Там аэродромки нет, но работать начать можно сращу же обзерверем.
Согласен... Как ни прискорбно, лучше уж кровные вложить в переучку на А или Б... Хотя... Без =Турухана= и других подобных компаний - пока никуда. Мой товарищ Мишка из штурманов военных сейчас вторым летает там... Счастлив-аж глаза горят... Единственное-без всякой перспективы ввода. А после 40-ка ведь жизнь только начинается. Пусть ТС подумает и примет грамотное решение. Удачи Ему...
Димая
Старожил форума
27.08.2016 12:49
зараз
Димая
Вах!Тут и саила преплюнули
Светофор говорите?
---
Я конечно зря вступил с вами в дискуссию. Вы совершенно не знаете предмета.
Попробую объяснить ещё раз и больше не буду.
"Светофор" в воздушном пространстве это: диспетчера, навигационная обстановка, наличие спрямлённых маршрутов, ветер наконец, который с высотой, как правило, сильней ... Всё относительно...
И запомните главное, не летают самолёты от взлёта до посадки с одной скоростью, например при построении маневра для захода на посадку и посадке, скорости у всех примерно одинаковы.
Ну, если АКашка какая настроит себе светофоров по дороге, да так что аж меняется расписание рейса с увеличением времени в разы, то мне конечно сложно спорить с таким положением дел, вам спецам виднее , что лучше пассажирам- лететь 8 часов вместо 3, потому что нифига они не разбираются в светофорах, а спецы разбираются, всем все объяснят и подкатят "то тот то другой самолет", который самый луччий в мире, потому что спецы светофорные так решили.

Вы мне тут баки не забивайте ветром и прочим-если фактическое время не совпадает с запланированным по причине ветра или чего там еще, то достаточно незначительно, если без форс мажоров конечно.

А если самолет летит в 2 раза медленее другого по скорости и в 3 раза медлееннее потому что ну не может он далеко лететь без дозаправки, тут уж никакие светофоры ваши не помогут.

12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru