Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sully - Фильм об аварийной посадке А320 на Гудзон

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

ivandalavia
Старожил форума
11.09.2016 22:37
Посмотрел дважды.
Фильм о пилотах и для пилотов.Без идиотизма, технически точен, за исключением пары фраз в радиообмене, которые впрочем более вина переводчиков, в оригинальном трейлере 2 звучит всё правильно.Минимум спецэффектов.

Почему то кажется, что Клинт Иствуд, имея по сути Всё, просто по-человечески отдал дань уважения экипажу, не рассчитывая на прибыль от проката.

На обоих просмотрах в зале было по 6 человек включая меня, а это была пятница-премьера и суббота вчера, выходной, что позволяет сделать неоднозначные выводы о том, что в России эта история никому не нужна.
RA-35073
Старожил форума
11.09.2016 22:55
На белой даче по утрам можно посмотреть оригинал на английском, смотрится еще лучше, особенно речь Капитана на финальном большом заседании NTSB, к сожалению в русском варианте не передался тот смысл в полной мере как он звучит в оригинале.
Doctor
Старожил форума
11.09.2016 23:16
2 RA-35073.
В плане перевода, нам повезло. :) Фильм в прокате, в оригинальной озвучке, с русскими/латышскими субтитрами.
И как сказал ИванДальАвиа - фильм технически точен.
....эта составляющая ни в какое сравнение не идет с бредом от Экипаж-2016.
саил
Старожил форума
11.09.2016 23:28
ни в какое сравнение не идет с бредом от Экипаж-2016.
===
А чего все так и норовят их сравнить ? исходя из названия, штоль ?
Совершенно разные жанры, все равно что сравнивать какие-нить "Торпедоносцы" с "Топганом".
Doctor
Старожил форума
11.09.2016 23:40
Саил - про авиацию же. :) И год выхода - совпадает = 2016.
Усилитель вкуса
Старожил форума
11.09.2016 23:46
BaddyM
Усилитель вкуса
Только что вернулись из кинотеатра. Фильм по общему мнению признан отличным. Т. Хенкс как всегда на высоте. Когда смотрели на работу NTSB и спасателей хотелось плакать, честное слово. Есть чему поучиться, мягко говоря.
И в плане кино (в сравнении в реинкарнацией "Экипажа") и в плане организации реальной работы служб и аэропорта и спасателей.

Это же художественный фильм, его я не смотрел, но смотрел документальный, обалденной работы спасательных служб не заметил. Людей спасали кто попало, ведь самолет прямо в центре города миллионника приводнился, одна баржа чуть не потопила спасательный плот (он же надувной трап), из спасателей с натяжкой можно признать двух полицейских водолазов, которые спасли одну женщину, потом один залез в салон и покричал ау, проверяя не остался ли кто. Список спасенных никто не составлял, один спасенный пассажир только вечером узнал что его сын летевший в том же самолете живой.
Посмотрите, не пожалеете.
Всё о чём Вы здесь упомянули в фильме очень явно показано вплоть до деталей. Фильм явно не рассчитан на широкую аудиторию, но с точки зрения авиации просто класс. Таких фильмов, которые смотреть не стыдно по пальцам одной руки пересчитать можно. Конечно, бросается в глава континенталовский 737 с новыми винглетами, но это всего на одну секунду. Клинту Иствуду простительно этого не знать.
Кстати, был ещё один такой фильм про спасательную службу в аэропорту. Тоже американский фильм, не помню названия. Помню, что сюжет вкратце как один мужик натаскивал своих людей на ЧС и на него смотрели как на инопланетянина, а потом к ним в порт неудачно упал кажется DC-10 и его размазало по полосе при посадке. Он мог только кругами летать, вот и не повезло. Вот тут то служба этого мужичка и пригодилась во всей красе и потом по его программе начали тренировать все спасательные службы американских портов. Кто помнит, как фильм называется?
Doctor
Старожил форума
11.09.2016 23:59
2 Усилитель Вкуса.
Это скорее всего об этом случае.
Разрыв диска второй турбины, с последующим разлетом осколков и повреждение
всей гидравлики. DC-10.
Как во время посадки выжил хоть кто то, загадка. Самолет полностью разрушен
при касании полосы.
https://www.youtube.com/watch? ...
Усилитель вкуса
Старожил форума
12.09.2016 01:09
Doctor
2 Усилитель Вкуса.
Это скорее всего об этом случае.
Разрыв диска второй турбины, с последующим разлетом осколков и повреждение
всей гидравлики. DC-10.
Как во время посадки выжил хоть кто то, загадка. Самолет полностью разрушен
при касании полосы.
https://www.youtube.com/watch? ...
Наверное, Вы не ту ссылку имели ввиду. Эта на трейлер про Гудзон.
По моему, тот фильм назывался как то типа "Простые герои" или "Настоящие герои". Что-то подобное...
Там, по моему весь кокпит выжил.
Усилитель вкуса
Старожил форума
12.09.2016 01:18
Вспомнил! Тысяча героев.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Doctor
Старожил форума
12.09.2016 01:36
Реактивный Вентилятор
Старожил форума
12.09.2016 12:24
Первый авиационный художественный фильм, в котором все технически верно и не хочется делать рука-лицо) Для широкой публики, пожалуй, будет неинтересен, однако людям близким к отрасли прийдется по душе.
Гражданина
Старожил форума
12.09.2016 14:07
На мой дилетантский взгляд, еще Whisky Romeo Zulu ничего так фильмец. На с русским дубляжем его нет, но есть с русскими субтитрами.
Rolgen
Старожил форума
12.09.2016 22:30
Умникам, негодующим по поводу "кто так переводит названия фильмов" рекомендую либо поискать заголовки американских газет 7-летней давности, либо просто внимательно глянуть на официальный постер фильма:
http://smokymountainsgrapevine ...
Rolgen
Старожил форума
12.09.2016 22:39
И раз уж тут все любители американской киноавиции такие внимательные, то странно, что заметив и про скорость и про закрылки и прочие мелочевки, никто не обратил внимание, что в самом фильме пару раз показывали на телеэкранах вот такие картинки с такой вот надписью

http://mediaweb.actionnewsjax. ...
Пассажир Egen
Старожил форума
12.09.2016 22:59
Rolgen
Умникам, негодующим по поводу "кто так переводит названия фильмов" рекомендую либо поискать заголовки американских газет 7-летней давности, либо просто внимательно глянуть на официальный постер фильма:
http://smokymountainsgrapevine ...
Гы. Ну, тогда давайте все фильмы называть по слоганам с постеров.
Например: "В космосе никто не услышит, что ты кричишь". Это для русского пипла, правда ведь, гораздо понятнее, чем какое-то странное название "Чужой". -)
Rolgen
Старожил форума
12.09.2016 23:47
Пассажир Egen
Гы. Ну, тогда давайте все фильмы называть по слоганам с постеров.
Например: "В космосе никто не услышит, что ты кричишь". Это для русского пипла, правда ведь, гораздо понятнее, чем какое-то странное название "Чужой". -)
Вы так и не поняли ровным счетом ничего. Miracle on the Hudson - это не "фраза с постеры". Это было самое устойчивое выражение о событии во всех газетах и телеканалах
Ariec 71
Старожил форума
12.09.2016 23:52
Начал смотреть, посмотрел минут двадцать.
Какая то тягомотина.
В другой раз, может будет настроение осилить.
Seattle
Старожил форума
13.09.2016 01:00
Ariec 71
Ну смотри тогда Арамагедон
natalek
Старожил форума
13.09.2016 22:18
Посмотрела сегодня фильм, классный!)
Убивает жестокость комиссии по расследованию...Пилот спас людей, а к нему докапываются.
Салли хорошо сыграл свою роль))
Всем рекомендую!)
Submarine
Старожил форума
14.09.2016 10:14
Посмотрела документальный фильм об этой истории. В России показывали по Первому каналу TV.
Очень понравился.
Submarine
Старожил форума
14.09.2016 10:20
ivandalavia
Посмотрел дважды.
Фильм о пилотах и для пилотов.Без идиотизма, технически точен, за исключением пары фраз в радиообмене, которые впрочем более вина переводчиков, в оригинальном трейлере 2 звучит всё правильно.Минимум спецэффектов.

Почему то кажется, что Клинт Иствуд, имея по сути Всё, просто по-человечески отдал дань уважения экипажу, не рассчитывая на прибыль от проката.

На обоих просмотрах в зале было по 6 человек включая меня, а это была пятница-премьера и суббота вчера, выходной, что позволяет сделать неоднозначные выводы о том, что в России эта история никому не нужна.
"... в России эта история никому не нужна "(с)

Иван, думаю, так и есть. Слишком правдиво и серьёзно.
Но то что фильм только " о пилотах и для пилотов "(с), не соглашусь с Вами.
Для пассажиров - тоже.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.09.2016 10:30
Короче, бывший "сапог" всех спас:-)
AMUR
Старожил форума
14.09.2016 11:16
Там же вроде ещё был косяк второго с незакрытием клапанов депрешелизации , из за чего в общем то самоль и начал стремительно заполняться водой, как то в фильме обошли вниманием момент , а там явно разборки должны были коснуться ?
MTU
Старожил форума
14.09.2016 12:25
2AMUR: отчет почитайте - да, кнопку не нажали, но т.к. приводинлись уже в альфа-протекшн моде, то скорость была вертикальная гораздо выше рекомендованной Айрбасом, поэтому фюзеляж поломало сильно внизу, герметизация не помогла бы. Поэтому этот момнет нашли некритичным
VSChe
Старожил форума
14.09.2016 12:39
Посмотрел экранку, первых 20 минут. И перестал смотреть... Но только лишь по одной причине, такое кино надо смотреть в кинотеатре. Получить удовольствие по максимуму. Поэтому не соглашусь, что кино для узкой аудитории. Мне как паксу тоже очень и очень хочется посмотреть этот фильм. А то что народу мало, дык надо понимать, что основной поток зрителей формируют подростки и прочие чуть подросшие, но оставшиеся по развитию где-то там. Вон им действительно лучше смотреть Армагеддон или трансформеров каких.
Все таки этот фильм для взрослых разумом, как в принципе и все фильмы Иствуда. РЕально понимаешь, что лет 20 назад не понял бы многих нюансов и идей.

p.s. А перевод и дубляж не очень. Лучше бы посмотрел в кинотеатре с оригинальной озвучкой и русскими субтитрами. Фильмец в оригинале намного бодрее смотрится. Но мои познания разговорного не позволяют полностью окунутся в атмосферу фильма с оригинальной озвучкой....
maxik
Старожил форума
14.09.2016 13:10
fynjy
А где отчет официальный почитать? Правда что один движок был "живой" и можно было вернуться?
ага... правда....((
вот еще много интересного об этом "дон кихоте")))



Гарнаев Александр Юрьевич
Добавлено: 14.05.2012 15:32

= ИТОГ :
когда закончились овации, чествования и СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ поставили вопрос -
"Кто оплатит стоимость утопленного самолёта ?... Двигателисты ???"... то те
немедленно выложили на сайтах NTSB и у себя В-С-Е записи бортовых регистраторов
и ЛЮБОЙ желающий i-net-пользователь мог легко убедиться, что это сумасшедшее
приводнение было осуществлено при 2=ОБОИХ работающих движках (стоящих
на "idle"), причём только у правого "зашкаливал" уровень вибрации до 4, 4 ед... а
у левого ваащ-ще НИКАКИХ неисправностей по О.К. зафиксировано не было в
приципе !... и это-то = при том, что всего в 9, + милях справа-впереди ~ под 60 были
отличные полосы а\порта NeWark, а слева под 90 в ~ 12 милях - аж 4 полосы KJFK ...
... и (уже без "помп" и "аплодисментов") вы3, 14...дили этого "геройского" Салливана
к едреням с "чёрным билетом" - НИКАКИМ AirLine PiLot'ом уже не светит нигде :-(((
maxik
Старожил форума
14.09.2016 13:12
AMUR
Там же вроде ещё был косяк второго с незакрытием клапанов депрешелизации , из за чего в общем то самоль и начал стремительно заполняться водой, как то в фильме обошли вниманием момент , а там явно разборки должны были коснуться ?
так точно. замяли все разборки, ибо уже оттрубили туш и ордена с прочими грамотами раздали)))


Гарнаев Александр Юрьевич
Добавлено: 26.12.2012 17:18 Изменено: 26.12.2012 19:03

Автор: Lungin Ivan
Я открыл ветку, ну и пора закрывать её, пожалуй. Дальше только флуд. Жаль, что не получил ответа, что должен был бы сделать настоящий МАСТЕР, что бы приводнить такой самолёт.




- без всякого героизма и мастерства обычный-рядовой пилот аэрофлотовского
А320 в такой же (только чуток "позлее") ситуёвине развернулся и сел в ШРМ,
после чего все пересели в резервный самолёт и выполнили рейс.
Причём в силу AFL-правил = даже имя этого
РЯДОВОГО пилота - История Н-Е-хранит !
... касаемо ж т.н."МАСТЕРОВ" нужно по крайней мере выполнять
требования Q.R.H. - в частности не забывать пред приводнением нажимать
Р.В."Ditching"... что позволить самолёту не утонуть, а двигателестроителям
- не выкладывать затем примеры "мастерского" безумия на всеобщее
обозрение в i-net (как ответ претензиям страховых компаний) :-(((
саил
Старожил форума
14.09.2016 13:19
..А если бы у Гарнаева было яблоко- уж он бы точно поделился:))
nevvermind
Старожил форума
14.09.2016 16:21
>- без всякого героизма и мастерства обычный-рядовой пилот аэрофлотовского
А320 в такой же (только чуток "позлее") ситуёвине развернулся и сел в ШРМ,
после чего все пересели в резервный самолёт и выполнили рейс.

Не умаляя достоинств командира, все-таки... с дилетантской точки зрения... А как правильно?

У него было 900 метров, и с точки зрения физики все шансы вернуться. С каждой секундой падала высота и увеличивалось удаление от полосы.

Индикация отказа двух двигателей.

Разве не правильно, чтобы была инструкция , при отказе двух на такой высоте и удалении, немедленно разворачиваться и возвращаться?

Какие шансы их запустить-то, после птиц... Или не разбиться о воду , с мостом через нее между прочим...

Может затруднительно обеспечить быстро свободную полосу? На мой взгляд это в принципе возможно.

сергей52
Старожил форума
14.09.2016 17:20
Какую высоту теряет А-320 при развороте на 180 градусов
AMUR
Старожил форума
14.09.2016 17:49
Мой тип без двигателей теряет 5000' за вираж.
с 3000 футов воткнется примерно там же откуда начали крутить только носом в другую сторону.
Вряд ли бас значительно сильнее летуч.
maxik
Старожил форума
14.09.2016 19:36
Почему же без двигателей то? Вырубить их - дело добровольное(
nevvermind
Старожил форума
14.09.2016 20:22
AMUR
Мой тип без двигателей теряет 5000' за вираж.
с 3000 футов воткнется примерно там же откуда начали крутить только носом в другую сторону.
Вряд ли бас значительно сильнее летуч.

>Мой тип без двигателей теряет 5000' за вираж. с 3000 футов воткнется примерно там же откуда начали крутить только носом в другую сторону. Вряд ли бас значительно сильнее летуч.

спасибо не знал

>это сумасшедшее
>приводнение было осуществлено при 2=ОБОИХ работающих движках
>

есть достоверная информация что двигатели работали?

выше приводится что "оба двигателя были серьезно повреждены и не могли обеспечить потребную тягу"

не могли значит не могли. кстати по фильму я так понял что тяги не было
aproach
Старожил форума
14.09.2016 21:18
Надо нам про Мостового снять кинцо, про пасадку на Неву.
natalek
Старожил форума
14.09.2016 21:18
Блин, почему я не пилот?...(
Kiko
Старожил форума
14.09.2016 21:47
А симуляцию той ситуации на тренажере делали? Если да, какие выводы?
Пассажир Egen
Старожил форума
14.09.2016 22:11
Kiko
А симуляцию той ситуации на тренажере делали? Если да, какие выводы?
Почитайте официальный отчет. Там всё есть.
Действия пилотов признаны в данных обстоятельствах, в целом, правильными.
И экспертам NTSB доверия, как-то, побольше, чем всяким возомнившим о себе _удакам.
Один такой с "крыльями вместо рук" уже пытался положить болт на все инструкции и перелететь грозу, чем закончилось - все помнят.
rtq
Старожил форума
14.09.2016 22:16
maxik
Почему же без двигателей то? Вырубить их - дело добровольное(
http://www.ntsb.gov/investigat ...
2.2.3.2 Engine Core Damage почитайте

TL;DR
In summary, the NTSB concludes that both engines were operating normally until they each ingested at least two large birds (weighing about 8 pounds each), one of which was ingested into each engine core, causing mechanical damage that prevented the engines from being able to provide sufficient thrust to sustain flight.
fynjy
Старожил форума
15.09.2016 13:41
Ну развернись сразу после птиц и иди вдоль гудзона на ла гвардию. Видишь что до полосы не достать садись на гудзоне в районе манхэттена в трех кварталах от ла гвардии. И у следаков было бы меньше вопросов. 35 секунд перли прямо, зачем? Фильм понравился, в зале было 11 человек. Клинту Иствуду респект, человеку 87 лет!!! Короче даю Оскар за лучшую режиссуру дедушке Клинту и Оскар за лучшую мужскую роль первого плана Тому Хэнксу!!!
lyamzya
Старожил форума
15.09.2016 14:26
товарищ топикстартер, спасибо огромное! :) если бы не форум, то пропустила бы фильм.

что сказать.. впечатления хорошие, смотрели с субтитрами. пришла подготовленной - отчёт комиссии, серия из расследования авиакатастроф, реконструкция полёта. неподготовленные зрители в момент посадки с облегчением вздохнули и перекрестились.

с точки зрения сюжета - порадовало, что фильм "сухой", без пассажирской драмы и почти без эмоций, но некоторые моменты пробирали до глубины души, особенно когда Салли сообщили число уцелевших. 155. не отказалась бы от повторного просмотра :)

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.09.2016 16:37
смотрели с субтитрами. пришла подготовленной - отчёт комиссии, серия из расследования авиакатастроф.

Жесть.Вы к каждому походу в кинотеатр так готовитесь?:-)
lyamzya
Старожил форума
15.09.2016 18:12
Командир батареи тяжёлых пистолетов
смотрели с субтитрами. пришла подготовленной - отчёт комиссии, серия из расследования авиакатастроф.

Жесть.Вы к каждому походу в кинотеатр так готовитесь?:-)
у меня было время поинтересоваться вопросом, чтобы понять основные моменты. и если Вам что-то интересно, Вы останавливаетесь на полпути? :)
Kiko
Старожил форума
15.09.2016 21:59
Пассажир Egen
Почитайте официальный отчет. Там всё есть.
Действия пилотов признаны в данных обстоятельствах, в целом, правильными.
И экспертам NTSB доверия, как-то, побольше, чем всяким возомнившим о себе _удакам.
Один такой с "крыльями вместо рук" уже пытался положить болт на все инструкции и перелететь грозу, чем закончилось - все помнят.
Действительно, спасибо. Пока времени не хватает его прочитать. Смотрел только ролики показаний экипажа и диспетчера.
Фильм очень хочу посмотреть.
33-й шпангоут
Старожил форума
16.09.2016 00:04
Фильм не смотрел и не собираюсь.
Потому что т.н. "реальные события", на которых, якобы, основан фильм, полная туфта.
Да, была посадка А-320 на Гудзон. Вопрос, а что это было в действительности?
Ответ. Это было театральное действо.
Показуха всему миру превосходства американской нации над всеми остальными.
Типа, вот какие у нас лётчики, вот какие у нас граждане.
Но такой нации "американец" в природе не существует.
Есть русские, немцы, татары, нанайцы, казахи, венгры.... даже цыгане есть!
А нации "амерканец" - НЕТ, И НИКОГДА НЕ БЫЛО!!!!
По делу:
1. При полете из Нью-Йорка в Шарлотт, (порядка 900 км) заправка А-320 должна быть примерно 13-15 тонн кероса.
Плюс паксы с чемаданами, 150 чел по 100 кг, это ещё грубо 15 тонн.
Итого, при весе пустого 42т. получается 42+15+15=72 тонны.
И вот эта хрень, размером больше 30 м по длине и размаху, весом в 70 тонн будет держаться на плаву, пока её через день не отбуксируют к причалу??? Бред полный.
2. По хронометражу: самолет касается водной поверхности, через 4 секунды вся правая плоскость заполнена спасающимеся пассажирами. Через 9 секунд левая плоскость тоже полна пассажиров.
А кто-нибудь видел как пассажиры вылезают из салона через аварийные выходы, расположенные в районе 9-10 рядов кресел?
Выводы:
1. Самолет был пустой, кероса максимум 2-3 тонны, только на взлет. Поэтому он и кончился через две минуты, на высоте 970 метров, в 13 км от аэропорта Ла-Гвардия. Но свалили все на птиц. Типа, они в движки попали. Именно поэтому он и не утонул, как наш Ту-124 в 1963 году в Питере.
2. Паксы - подсадные утки, театральная массовка. Даже на тех роликах что гуляют в тырнете, ни у одного из них на лице нет испуга. Сидят на плоскости, по колена в воде и улыбаются. Кто после этого поверит в трагедию?
3. Посадка на воду реальная, мастерски выполненная, не подкопаешся. Пилоту – честь и хвала. Но, сдается мне, «за рулем» был совсем не Чесли Салленбергер, а некто другой. А Чесли сделали знаменем, идолом.
4. Опять же повторюсь. Всё делается для показа превосходства амеров над всем остальным миром. Здесь честь, стыд, совесть и другие человеческие качества отдыхают. Нет их у нелюдей.
patron3006
Старожил форума
16.09.2016 00:11
Во как...
TU-154
Старожил форума
16.09.2016 00:19
Да. А мы то и не знали))::
саил
Старожил форума
16.09.2016 00:28
При полете из Нью-Йорка в Шарлотт, (порядка 900 км) заправка А-320 должна быть примерно 13-15 тонн кероса.
===
33-й, 6 тонн- за глаза:))
Ну и все остальное- зачОт !:))
33-й шпангоут
Старожил форума
16.09.2016 00:41
саил
При полете из Нью-Йорка в Шарлотт, (порядка 900 км) заправка А-320 должна быть примерно 13-15 тонн кероса.
===
33-й, 6 тонн- за глаза:))
Ну и все остальное- зачОт !:))
6 тонн чисто на маршрут, и то с большим натягом.
Плюс возможный уход на запасной, плюс навигационный запас в 5-10%.
Так и набежит тонн 13.))))))
саил
Старожил форума
16.09.2016 00:53
6 тонн чисто на маршрут, и то с большим натягом.
===
Шож он, два часа эти 900 км пилить будет ?)) у него расход меньше 3-х тонн.))
Усилитель вкуса
Старожил форума
16.09.2016 00:55
33-й шпангоут
Фильм не смотрел и не собираюсь.
Потому что т.н. "реальные события", на которых, якобы, основан фильм, полная туфта.
Да, была посадка А-320 на Гудзон. Вопрос, а что это было в действительности?
Ответ. Это было театральное действо.
Показуха всему миру превосходства американской нации над всеми остальными.
Типа, вот какие у нас лётчики, вот какие у нас граждане.
Но такой нации "американец" в природе не существует.
Есть русские, немцы, татары, нанайцы, казахи, венгры.... даже цыгане есть!
А нации "амерканец" - НЕТ, И НИКОГДА НЕ БЫЛО!!!!
По делу:
1. При полете из Нью-Йорка в Шарлотт, (порядка 900 км) заправка А-320 должна быть примерно 13-15 тонн кероса.
Плюс паксы с чемаданами, 150 чел по 100 кг, это ещё грубо 15 тонн.
Итого, при весе пустого 42т. получается 42+15+15=72 тонны.
И вот эта хрень, размером больше 30 м по длине и размаху, весом в 70 тонн будет держаться на плаву, пока её через день не отбуксируют к причалу??? Бред полный.
2. По хронометражу: самолет касается водной поверхности, через 4 секунды вся правая плоскость заполнена спасающимеся пассажирами. Через 9 секунд левая плоскость тоже полна пассажиров.
А кто-нибудь видел как пассажиры вылезают из салона через аварийные выходы, расположенные в районе 9-10 рядов кресел?
Выводы:
1. Самолет был пустой, кероса максимум 2-3 тонны, только на взлет. Поэтому он и кончился через две минуты, на высоте 970 метров, в 13 км от аэропорта Ла-Гвардия. Но свалили все на птиц. Типа, они в движки попали. Именно поэтому он и не утонул, как наш Ту-124 в 1963 году в Питере.
2. Паксы - подсадные утки, театральная массовка. Даже на тех роликах что гуляют в тырнете, ни у одного из них на лице нет испуга. Сидят на плоскости, по колена в воде и улыбаются. Кто после этого поверит в трагедию?
3. Посадка на воду реальная, мастерски выполненная, не подкопаешся. Пилоту – честь и хвала. Но, сдается мне, «за рулем» был совсем не Чесли Салленбергер, а некто другой. А Чесли сделали знаменем, идолом.
4. Опять же повторюсь. Всё делается для показа превосходства амеров над всем остальным миром. Здесь честь, стыд, совесть и другие человеческие качества отдыхают. Нет их у нелюдей.
Ну тут амеры явно обломались. Пропаганда то не сработала. )))
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru