Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Крушении FlyDubai запрограммировано.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..3435

саил
Старожил форума
15.10.2016 21:51
у 80 процентов "нынешних" пилотов давно заучены мнемонические схемы ..На тренажере особо никто не запутается, а в жизни и стрессе да, хер поймешь что кажет ))
===
Плавно переходим снова к "ОИ вз ПИ", похерив эпилс:))
Которая(ОИ) и не требует никаких схем, и в жизни- все тип-топ:))
sp-serg
Старожил форума
15.10.2016 22:07
Freelancer
Управляй грёбанным ( ё-ым, чертовым, проклятым, вот этим, уже тебя реально доставшим) самолетом постоянно!
Понятно. А я думал, что это тоже какая-то мнемоника.
корвалол
Старожил форума
15.10.2016 22:25
А кто ж это снова и снова безграмотно пишет? Опять телефон?

Справедливости ради, для человека, свободно владеющего тремя языками (мож и больше), он пишет вполне нормально.
Во всяком случае, я с радостью бы согласился на такой уровень. Тем более сейчас другая языковая среда.
Точно так же уважаю китайцев, щебечущих на нашем. Отчетливо осознавая, что китайского не освою никогда. В общем не стал бы упрекать за ошибки.
AMUR
Старожил форума
15.10.2016 22:27
Да все то же самое
у нас было :
"шарик ноги боится"
сейчас
"дави треугольник\кирпич ногой"
те же принципы для запоминания и выполнения в стрессе.
саил
Старожил форума
15.10.2016 22:32
Да все то же самое
у нас было :
"шарик ноги боится"
сейчас
"дави треугольник\кирпич ногой"
====
Говорим о потере ориентировке по крену. Там-то никаких "куда скайпойнтер", "крыло вниз", "крути где голубое", итп- просто не существовало. Бо тупо- не было нужды, и так понятно.))
Freelancer
Старожил форума
15.10.2016 22:45
При попытке отправить очередной пост, получаю сообщение: "Ключевые"
Что бы это значило?
саил
Старожил форума
15.10.2016 22:56
При попытке отправить очередной пост, получаю сообщение: "Ключевые"
Что бы это значило?
===
Запрещенные слова.
Разбей сомнительные точкой, прим.ерно так. Если не лень.))
Freelancer
Старожил форума
15.10.2016 23:22
sp-serg
Понятно. А я думал, что это тоже какая-то мнемоника.
Это Золотое правило (Golden Rule).
Freelancer
Старожил форума
15.10.2016 23:23
саил
При попытке отправить очередной пост, получаю сообщение: "Ключевые"
Что бы это значило?
===
Запрещенные слова.
Разбей сомнительные точкой, прим.ерно так. Если не лень.))
Спасибо! Щас попробую.
Знать бы еще какие слова им кажутся сомнительными.
саил
Старожил форума
15.10.2016 23:26
Знать бы еще какие слова им кажутся сомнительными.
===
Совершенно безвинные:)). Сталкивался типа "огре.бли люлей".))
Freelancer
Старожил форума
15.10.2016 23:27
Как учат, кто учит, кто как понял инструктора и какие выводы сделал.
Мне один очень старый американский инструктор, обретавшийся в Дубае, настоятельно советовал при отказе двигателя после V1 не терять напрасно времени на набор безопасной высоты, а сразу выключить неисправный двигатель.
Вот честное слово!
И на мои возражения, что, дескать, а как же процедура - ну, QRH там и CRM - а если выключим не тот? И на прочие страшилки, свойственные практикующему пилоту, он отвечал примерно так:
Фсё фигня! Верь мне! Я уже тридцать лет как инструктор.
Возможно, что здесь собака и зарыта.
Freelancer
Старожил форума
15.10.2016 23:29
А-ааа, чёрт! Это они афразу на английском не пропускали!
Вот эту: "Фсё фигня! Верь мне! Я уже тридцать лет как инструктор."
sp-serg
Старожил форума
15.10.2016 23:39
Freelancer
Это Золотое правило (Golden Rule).
Мне говорили "лети впереди самолёта".
Freelancer
Старожил форума
15.10.2016 23:42
Рискуя всех утомить своей fucking педантичностью, тем не менее, считаю своим долгом внести ясность в мой пост выше: "афразу" следует читать как фразу.
Freelancer
Старожил форума
15.10.2016 23:45
sp-serg
Мне говорили "лети впереди самолёта".
И абсолютно правильно говорили!
Американские инструкторы лишь уточняют, что обгоняя самолет, не стоит пренебрегать его пилотированием.
Freelancer
Старожил форума
16.10.2016 00:01
AMUR
Да все то же самое
у нас было :
"шарик ноги боится"
сейчас
"дави треугольник\кирпич ногой"
те же принципы для запоминания и выполнения в стрессе.
Ни-фи-га! Это правило вывода в горизонт из крена, спровоцированного отказом двигателя.
FPD
Старожил форума
16.10.2016 05:22
корвалол
А кто ж это снова и снова безграмотно пишет? Опять телефон?

Справедливости ради, для человека, свободно владеющего тремя языками (мож и больше), он пишет вполне нормально.
Во всяком случае, я с радостью бы согласился на такой уровень. Тем более сейчас другая языковая среда.
Точно так же уважаю китайцев, щебечущих на нашем. Отчетливо осознавая, что китайского не освою никогда. В общем не стал бы упрекать за ошибки.
Вы сейчас набрали свой текст без ошибок и опечаток. Не знаю Вашу языковую среду. Но в любом случае это - похвально. На форуме есть комментарии людей, живущих в другой языковой среде. Они пишут грамотно. И наверняка владеют, как минимум, двумя языками. Что мешает человеку, за которого Вы вступились, правильно писать даже заурядные слова?
В очень редкие моменты нашего с ним почти нормального общения, которые он старательно сводит к нулю, с его слов выяснилось, что автор этих ошибок/опечаток - телефон, подсказывающий, как попало, завершение слов. Есть за современными девайсами такой грешок.
Но не будете же Вы утверждать, что на форуме он единственный, кто пишет свои комментарии с телефона? Почему только у него такое количество ляпов в тексте? Телефон плохой?
Может скинемся по "европскому рублю" на новый телефон любимому гуру?
Для человека, вечно цепляющегося к другим по любому поводу, а затем без конца смакующему эти поводы на любой новой ветке, такая индульгенция самому себе вызывает вопросы.
Человек либо неспособен освоить технику, попавшую к нему в руки, либо (обучившись профессии на русском языке и пролетав многие годы в русскоязычных экипажах) недостаточно владеет тем языком, который мы читаем. Что в конкретном случае делает несущественным знание им любого количества других языков.
Вы в такие версии верите?
Никто на форуме не придирается к опечаткам, которые могут случиться у каждого. И даже прощают корявые тексты, набранные в полувменяемом состоянии.
В данном же случае наблюдается высокомерное устойчивое пренебрежение как к русскому языку, так и к читателям форума. Он ПРИНЦИПИАЛЬНО не хочет ничего менять. Это - показатель его откровенного наплевательского отношения ко всем, читающим форум.

А ведь форум могут читать дети! :)))
Ariec 71
Старожил форума
16.10.2016 08:46

А ведь форум могут читать дети! :)))

Могут и не читать.
Так што. Пишет, как умеет.
FPD
Старожил форума
16.10.2016 10:07
Ariec 71

А ведь форум могут читать дети! :)))

Могут и не читать.
Так што. Пишет, как умеет.
Я понимаю, Вам приятно чувствовать себя грамотнее самого neustaf-а. : )))
neustaf
Старожил форума
16.10.2016 10:12
FPD
Это - показатель его откровенного наплевательского 
////////
Вы можете повторить свою знаменитую пестню с зажигательным танцем, как только увидите очередную ошибку, должны же и у вас быть истиные моменты радости,
neustaf
Старожил форума
16.10.2016 10:21
Sp-serg
А раз применяют, то тогда напрашивается один вывод - недостаточная эффективность руля высоты.
///////
Не хватает РВ, это когда штурвал до пупа, а нос не поднимается, сталкивались с таким при предельно передней на туполях, на В-737 ни в Ростове, ни в Казани такого не наблюдалось, зачем так долго удерживал стабилизатор от себя КВС в Ростове один из самых ключевых, но уж не из за Луны точно,
neustaf
Старожил форума
16.10.2016 10:27
корвалол
Справедливости ради, для человека, свободно владеющего тремя языками (мож и больше),
/////////
Ваши слова бы, да богу в душу, далеко не свободно, как ваши китайцы, что по русски шебечут, примерно так, ну еще тюркская группа казахско, татарско, турецкий, но там вообще мизер кое что понимаю, поздороватся, за жизнь за погоду пару фраз и все,
FPD
Старожил форума
16.10.2016 11:07
2 neustaf
***

Три поста, и ни одного ляпа!
Ведь можно же! Я искренне рад.
Ханлых
Старожил форума
16.10.2016 13:03
sp-serg
Ханлых, АГД-1 и его модификации - отличный прибор. Ручку влево, силуэт самолёта кренится влево, вправо - вправо, на себя - горизонт уходит вниз, от себя - вверх. Что ещё придумывать? Яснее ясного, по-моему. А тем более, сейчас можно нарисовать его на МФД гораздо красивее, даже с любимыми всеми скайпоинтерами.

Просто, на мой взгляд, на ЭПИЛС 3-х мерный силуэт самолёта сильно загромождает, заставляет вглядываться в детали. Если по такому принципу рисовать индикацию, то тогда уж как в компьютерных играх - вид сзади и чуть сверху от 3-го лица.

Кроме того, главная причина потери пространственной ориентации - это отсутствие "образа полёта" в голове. Запредельных физических нагрузок, как при пилотаже, ведь нет. Сидишь себе спокойно, типа контролируешь, а внезапно бах, всё отключилось и управляй руками!

Ведь с самых первых дней учат - смотри на приборы, вестибулярный аппарат может выкидывать какие угодно чудеса. Вот например, в облачности сталкивался с иллюзией крена, но ведь это не повод разбиваться? Смотришь на авиагоризонт - всё путём, летим дальше.
"Кроме того, главная причина потери пространственной ориентации - это отсутствие "образа полёта" в голове" - говорите Вы, и я стопроцентно Вас поддерживаю.
А теперь скажите каков Ваш "образ полета", если Вы летаете?

Мой:
1. В полете в ПМУ. Я видел как кренится мой самолет относительно неподвижного естественного горизонта. Я видел как опускает или поднимает нос мой самолет, а горизонт который, я постоянно видел из кабины, оставался на одном месте на уровне моих глаз. Достаточно взглянуть влево или вправо.
Выполняю петлю. Я вижу мой самолет поднимает нос, вот создал 40 град., вот 90 град., вертикально вверх, прошел верхнюю точку, вот мой самолет в перевернутом полете опускает нос на горизонт (неподвижный горизонт), вот 70 град. на пикирование, вот 50 град. вот вывод в горизонт.

Вы видели по другому?
У Вас естественный горизонт опускался вниз?
Ханлых
Старожил форума
16.10.2016 13:18
Freelancer
Ханлых
Молодой боец

Не я ж выдумал: "При создании сложных пространственных положений самолета на тренажере, 80% пилотов первое движение РУС по выводу делают НЕ ПРАВИЛЬНО (не в ту сторону)".

А кто? Хотелось бы понять из какого источника вы черпаете эти сведения.
И кто эти 400 пилотов, якобы прошедшие тесты на вашем ЭПИЛС, откуда вы их взяли и есть ли протоколы тестирования?
А еще интересно как вы опрашивали американцев, англичан и израильтян, не владея английским.
Странно Вы рассуждаете!
Неужели Вы никогда не читали, или не слышали, что 80% ошибок на тренажере при выводе из сложного пространственного положения - это "...ошибка направления вывода из крена".
Вы к тому же невнимательны:

Вот что я ответил:"MiGar"
Не знаю как и куда Вы смотрите!
При проведении исследований в АКМ, ни один летчик, ни разу не ошибся.
А были в основном те, кто вообще первый раз видел индикатор.
Ни разу не ошибались и летчики Службы безопасности полетов авиации ВС РФ.
Ни разу не ошибались летчики ЛИиДБ.
Ни разу летчики ГосНИИ ГА.
Ни разу Липецкого Центра.

Может у Вас со зрением что-то?
опубликовано: 12.10.2016 13:52

И это "малая толика" всех, кому был представлен "ЭПИЛС".

Об английском.
Опять странно. Неужели Вы не знаете, что на конференциях бывают переводчики?
Freelancer
Старожил форума
16.10.2016 14:45
Ханлых
Не знаю как и куда Вы смотрите!
При проведении исследований в АКМ, ни один летчик, ни разу не ошибся.
А были в основном те, кто вообще первый раз видел индикатор.
Ни разу не ошибались и летчики Службы безопасности полетов авиации ВС РФ.
Ни разу не ошибались летчики ЛИиДБ.
Ни разу летчики ГосНИИ ГА.
Ни разу Липецкого Центра.

Может у Вас со зрением что-то?

Без ссылок на протоколы или ином подтверждении это все не более чем ваши слова.
А лично я сильно сомневаюсь, что такие подтверждения имеются и создается у меня впечатление, что все аргументы, которыми вы оперируете в доказательство эффективности вашего ЭПИЛС - просто пустые слова.
Энтузиазмом исследования не оплатишь и конференцию с иностранными пилотами не соберешь. А грантов, как я понимаю, вам никто не выделяет.
sp-serg
Старожил форума
16.10.2016 15:48
Ханлых:
"Кроме того, главная причина потери пространственной ориентации - это отсутствие "образа полёта" в голове" - говорите Вы, и я стопроцентно Вас поддерживаю.
А теперь скажите каков Ваш "образ полета", если Вы летаете?
===
Мне тут похвастаться особо нечем. Летал я не долго, всеми правдами и неправдами водя врачей за нос по поводу зрения. Но в спортсмены идти - время не то, общий развал, а для себя, да частично за свои деньги, удавалось. (Вот что интересно, пока летал, зрение сильнее не падало, а как остепенился и начал выполнять рекомендации врачей - опустилось ниже плинтуса.) Говорить на чём, где и как, извините, не буду, чтобы не подставлять людей, которые меня "прикрывали".

Образ полёта - 100% как вид на самолёт со стороны в привязке к пространству, где выполняется полётное задание. Соответственно, пилотаж я представлял видя свой самолёт со стороны, и ведь упражнения "пеший по лётному" тоже все делали. В сознание положение земли (и горизонта, естественно) не менялось. То есть, я представляю себе положение самолёта относительно поверхности земли, и кроме того, положение самолёта в зоне. Вот как-то так.
sp-serg
Старожил форума
16.10.2016 15:53
Да, и я не претендую на то, что всё делал правильно. Тем более, что это был относительно короткий эпизод жизни. Основная то работа - инженерная. Но, по крайней мере, ведь не создал предпосылок к лётным происшествиям.
Ханлых
Старожил форума
16.10.2016 16:27
"АГД-1 и его модификации - отличный прибор" говорите Вы.
Да ни кто и не спорит что АГД (его модификация ИКП-81, с которым летал я) это отличный прибор ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА. Но только на 50%. А именно по крену.
По тангажу он показывает то же, что и PFD - иллюзию!
Так если я предлагаю "ЭПИЛС", который и по крену, и по тангажу, и по скольжению показывает ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА.
Чем о будет хуже АГД?
Ханлых
Старожил форума
16.10.2016 16:37
Freelancer
Без ссылок на протоколы или ином подтверждении это все не более чем ваши слова.
А лично я сильно сомневаюсь, что такие подтверждения имеются и создается у меня впечатление, что все аргументы, которыми вы оперируете в доказательство эффективности вашего ЭПИЛС - просто пустые слова.
Энтузиазмом исследования не оплатишь и конференцию с иностранными пилотами не соберешь. А грантов, как я понимаю, вам никто не выделяет.
Мы что на защите диссертации, что Вам нужны ссылки и протоколы?
Гугле Вам в руки и "...ищите, да обрящете...".
Только не говорите, что я сам себя пропагандирую.
Остальное найдете сами.

http://elibrary.ru/item.asp?id ...
sp-serg
Старожил форума
16.10.2016 16:53
ИКП-81 это тот прибор, который на семейство Су-27-х устанавливается? Отличный прибор, правда "пользовался" им только на тренажере, не в воздухе.
На Як-52 (который ещё с угловатым фонарём, не М-ка) вообще "земля" вверху. Авиагоризонт типа АГИ. И ничего, как-то привык.
В общем, почему я привёл семейство АГД в пример (и считаю что они лучше) - потому, что направление отклонения РУС совпадает с направлением движения шкал прибора.
А дальнейшее развитие ваших идей (кстати, тут были фотографии) - полная прорисовка рельефа на МФД с изображением самолёта от 3-го лица. В том видео, что вы показывали, лично мне не нравится, что силуэт самолёта заслоняет шкалу тангажа. Получается, что хочешь-не хочешь, а вглядываешься. Но это всё моё сугубо личное мнение.
Ханлых
Старожил форума
16.10.2016 17:16
"А грантов, как я понимаю, вам никто не выделяет". А вот в чем правы Вы так это точно, что НАМ "грантов никто не выделяет".
Все исследования и конференции оплачиваю сам.
С одной стороны это конечно же хорошо.
Никому ничего не должен.
Freelancer
Старожил форума
16.10.2016 18:09
Ханлых
"А грантов, как я понимаю, вам никто не выделяет". А вот в чем правы Вы так это точно, что НАМ "грантов никто не выделяет".
Все исследования и конференции оплачиваю сам.
С одной стороны это конечно же хорошо.
Никому ничего не должен.
Вот потому и сомнительно, что вы в состоянии оплатить исследования и организовать конференцию с переводчиком.
А статья по ссылке не открывается - глючит сайт.
Ханлых
Старожил форума
16.10.2016 18:13
А Вы ссылку откройте.
Справа окно всплывет.
Вы пункт 2 прочитайте.
Или е-майл высветите, я Вам перешлю за так.
Ханлых
Старожил форума
16.10.2016 18:17
А сомнения прочь!
Все так и есть.
Слава богу, руки, ноги, голова есть.
Все остальное-приложится.
Ariec 71
Старожил форума
16.10.2016 18:35
FPD
Я понимаю, Вам приятно чувствовать себя грамотнее самого neustaf-а. : )))
?
FPD
Старожил форума
16.10.2016 19:35
Ariec 71
?
!

Вроде как, ситуация изменилась к лучшему.
Помолчим, чтоб не спугнуть!
Ariec 71
Старожил форума
16.10.2016 20:13
FPD
!

Вроде как, ситуация изменилась к лучшему.
Помолчим, чтоб не спугнуть!
Ну что вам сказать , чтобы не обидеть.
Игнор:)
FPD
Старожил форума
16.10.2016 20:26
2 Ariec 71
Ну что вам сказать , чтобы не обидеть.
Игнор:)
***

Демократия! :)))
neustaf
Старожил форума
17.10.2016 01:16
Ariec 71Старожил форумаответить[-] скрыть ответ на сообщение пользователя FPD от 16.10.2016 10:07  FPDЯ понимаю, Вам приятно чувствовать себя грамотнее самого neustaf-а. : )))?
////////
Да внимания не обращайте, у некоторых личный комплекс в моем отношении и они думают, что этим же комплексом все остальные страдают,
Ханлых
Старожил форума
17.10.2016 18:15
Новое направление исследований и обучения пространственной ориентировке летчиков. П.А. Коваленко, И.М. Жданько В.Н. Филатов, Ю.В. Богданов, Ю.И. Ремизов, А.С. Кальманов, О.А. Богданова.

"В работе П.А. Коваленко [20], проведенной совместно с А.В. Захаровым, было экспериментально установлено, что в модельных катастрофе Боинга под Пермью в 2008 году условиях с использованием так называемой «прямой» индикации на авиагоризонтах, летчики допустили 61 (16, 4%) ошибку при определении направления (стороны) крена и 44 (11, 9%) ошибки при определении направления тангажа; то есть летчики более 100 раз были дезориентированы «прямой» индикацией крена и тангажа на авиагоризонтах! Было зарегистрировано также 58 (15, 7%) ошибок при определении направления вывода из крена и 37(10, 0%) ошибок при определении вывода из тангажа в горизонтальный полет, то есть летчики 95 раз осуществляли ошибочные действия «по выводу ВС» в горизонтальное положение из неизвестного положения!".
Ханлых
Старожил форума
17.10.2016 18:16
20. Коваленко П.А. Пагубное влияние «прямой» индикации в авиагоризонтах на катастрофу самолета Boeing-737, 14.09.08 г. под Пермью и другие авиапроисшествия. Психологическое «дорасследование». – М., МГОУ, 2011. – 107 с.
Ханлых
Старожил форума
17.10.2016 18:18
В работе [28] известный американский летчик – исследователь, доктор технических наук Билл Эрколайн представил анализ аварийности ВС класса А, в ВВС США за 1971 – 2000 годы. Как следует из этого анализа, коэффициенты аварийности, рассчитанные на 100 000 летных часов, за истекший 30 летний период, по техническим эксплуатационным причинам снизились больше чем вдвое. При этом показатель потери пространственной ориентировки за указанный период, практически не изменился. В этой же работе отмечается, что из-за дезориентировки в ВВС США, за последние 15 лет погибло 82 летчика, что составляет 20, 0% от всех авиационных происшествий класса А. При этом потеряно техники на $ 1, 9 миллиарда. Из различных источников [1, 2, 26 и др.], известен целый ряд летных происшествий по причине ошибочных восприятий, высоты, скорости и других параметров полета.
Ханлых
Старожил форума
17.10.2016 18:20
Это чтоб не говорили что: "Американские летчики пространственную ориентировку не теряют".
Freelancer
Старожил форума
17.10.2016 19:17
Ханлых
Новое направление исследований и обучения пространственной ориентировке летчиков. П.А. Коваленко, И.М. Жданько В.Н. Филатов, Ю.В. Богданов, Ю.И. Ремизов, А.С. Кальманов, О.А. Богданова.

"В работе П.А. Коваленко [20], проведенной совместно с А.В. Захаровым, было экспериментально установлено, что в модельных катастрофе Боинга под Пермью в 2008 году условиях с использованием так называемой «прямой» индикации на авиагоризонтах, летчики допустили 61 (16, 4%) ошибку при определении направления (стороны) крена и 44 (11, 9%) ошибки при определении направления тангажа; то есть летчики более 100 раз были дезориентированы «прямой» индикацией крена и тангажа на авиагоризонтах! Было зарегистрировано также 58 (15, 7%) ошибок при определении направления вывода из крена и 37(10, 0%) ошибок при определении вывода из тангажа в горизонтальный полет, то есть летчики 95 раз осуществляли ошибочные действия «по выводу ВС» в горизонтальное положение из неизвестного положения!".
Ещё бы знать какие пилоты принимали участие в эксперименте - может с Ан-2 и Ан-24.
Freelancer
Старожил форума
17.10.2016 19:19
Ханлых
Молодой боец

Из различных источников [1, 2, 26 и др.], известен целый ряд летных происшествий по причине ошибочных восприятий, высоты, скорости и других параметров полета.

Вот ошибочное восприятие высоты и скорости - это к индикации АГ каким боком?
Freelancer
Старожил форума
17.10.2016 19:23
Чем дальше, тем больше эта дискуссия напоминает мне турнир по настольному теннису.
Ханлых
Старожил форума
17.10.2016 19:51
Freelancer
Ханлых
Молодой боец

Из различных источников [1, 2, 26 и др.], известен целый ряд летных происшествий по причине ошибочных восприятий, высоты, скорости и других параметров полета.

Вот ошибочное восприятие высоты и скорости - это к индикации АГ каким боком?
Да элементарно ...
Та же индикация PFD только боком.
Я уже показывал:
https://www.youtube.com/watch? ...
Смотрите еще раз. Вертикальная скорость как зашкалила на 12 град. тангажа так и остается дальше ЗАШКАЛЕННОЙ.
На "будильниках" такого нет. У нас и 250 м/сек вертикальную показывал.
И скорость абсолютно неудобно.
Течет она в окне слева, а ТЕНДЕНЦИИ её изменения не видно.
Вот Вам и боком.
Ханлых
Старожил форума
17.10.2016 20:06
Freelancer
Чем дальше, тем больше эта дискуссия напоминает мне турнир по настольному теннису.
Если и есть это "турнир", только он в одну сторону.
А от Вас только отговорки: "Так не может быть, потому что не может быть никогда".

1. КВС "схватил" иллюзию "Вертикальный набор высоты".
2. Иллюзорный PFD иллюзию "Вертикальный набор высоты подтвердил".
3. КВС действиями РУС и "кнюппелем", пытался "из вертикального положения, как ему представлялось" положить самолет на горизонт. Поэтому отрицательная перегрузка -1 ед. только подтвердила правильность его умозрительных представлений о пространственном положении самолета.
4. Поняли истинное пространственное положение самолета пилоты только после того, как вышли под облака. Была бы высота нижнего края повыше, возможно и успели бы вывести в горизонтальный полет. (Если конечно они были научены правильно выводить из глубокой спирали).
Все это соответствует информации из "Промежуточного отчета МАК".

А у Вас одни "эфемерный предположения" из какого-то другого полета.
саил
Старожил форума
17.10.2016 20:15
1. КВС "схватил" иллюзию "Вертикальный набор высоты".
2. Иллюзорный PFD иллюзию "Вертикальный набор высоты подтвердил".
3. КВС действиями РУС и "кнюппелем", пытался "из вертикального положения, как ему представлялось" положить самолет на горизонт.
====
1.Жесть.
2.Жесть.
3.Жесть.

успели бы вывести в горизонтальный полет. (Если конечно они были научены правильно выводить из глубокой спирали).
Все это соответствует информации из "Промежуточного отчета МАК".
====
В каком месте отчета- про "глубокую спираль" ?
Жесть.

Ханлых, не надоело свои домыслы конопатить ? не устали ?
1..272829..3435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru