Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ил-96-400

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..1920

Дядя
Старожил форума
19.08.2016 22:09
Что, не будет востребован? Будет.
===========
Не будет.
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 22:16
Москвич
Я ждал упоминания про Северную Корею. Ну если вы хотите жить так же, ваши проблемы. Просто для информации, ВПП Северной Кореи - в 43 раза меньше ВПП Южной Кореи.
Ну хорошо. Я лично знаю господина, который проработав много лет обычным заправщиком на одном из Богом забытых аэродромов окраины советской империи, уехал в Арабские Эмираты, подтянул нужных людей и взяв несколько бортов, в основном Ил-18, стал заниматься перевозками. Он очень быстро стал миллионером. Никто из местных просто не смог составить ему конкуренцию, потому что по эффективности Ил-18 нет равных. Надеюсь, размер ВВП Арабских Эмиратов никто не будет ставить под сомнение?
Просто таких фактов нет в википедии, а большинство местных экспетров именно под ней себя чистят. И про Корею я написал специально, знал, что Вы будете ждать.
Так что ЧСВ зарубежных самолетостроителей очень сильно завышено, как по мне.
Им сегодняшним не дотянуться даже до нас вчерашних.
Москвич
Старожил форума
19.08.2016 22:21
В Шардже, что ли? В качестве грузового самолёта, очевидно, с закрытием глаз на многое? С таким же успехом мог взять в аренду Ан-12, которые бьются в Африке с печальной регулярностью. Вы всерьёз считаете, что, скажем, Boeing 777-300er не дотянутся до Ил-86?)))
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 22:24
Дядя
Что, не будет востребован? Будет.
===========
Не будет.
То же самое по-любому говорили такие же Дяди, к примеру, Туполеву.
Нахрен вы пилите ваш Ту-144?. Конкорд же скоро будет.
Нахрен вы пыжитесь, создаете, Ту-104, Ту-114, Ту-154. Скоро же Боинг подтянется, настрогает нам самолетов.
Москвич
Старожил форума
19.08.2016 22:26
Конкорд был раньше.
Москвич
Старожил форума
19.08.2016 22:27
Да и Боинг 727 тоже.
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 22:34
Москвич
В Шардже, что ли? В качестве грузового самолёта, очевидно, с закрытием глаз на многое? С таким же успехом мог взять в аренду Ан-12, которые бьются в Африке с печальной регулярностью. Вы всерьёз считаете, что, скажем, Boeing 777-300er не дотянутся до Ил-86?)))
Ан-12 в Африке сколько падают, столько и садятся, изрешеченные пулями. А няшка Боинг от любого неосторожного пука падает как в Ростове.
Дядя
Старожил форума
19.08.2016 22:36
То же самое по-любому говорили такие же Дяди, к примеру, Туполеву.
Нахрен вы пилите ваш Ту-144?. Конкорд же скоро будет.
Нахрен вы пыжитесь, создаете, Ту-104, Ту-114, Ту-154. Скоро же Боинг подтянется, настрогает нам самолетов.

Не говорили. Не фантазируйте.
А Ил-18 последний летал в ОАЭ еще году в 2005.
Возил грузы из Шарджи в Багдад.
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 22:37
Москвич
В Шардже, что ли? В качестве грузового самолёта, очевидно, с закрытием глаз на многое? С таким же успехом мог взять в аренду Ан-12, которые бьются в Африке с печальной регулярностью. Вы всерьёз считаете, что, скажем, Boeing 777-300er не дотянутся до Ил-86?)))
А 777 построен с использованием советских технологий 60-х годов (причем построен криво, если учесть тот факт, что он со своей трехосной стойкой шасси а-ля Ту-154 плюхается как пингвин в Дубае).А 86-й там же садился вообще без шасси и вообще никто ничего не заметил). Причем именно чтобы впарить свой 777 американцы в свое время переписали правила о которых я писал выше, про четыре движка, чем убили и Ил-96 и А-340 (которые на секундочку не зажмурили ни одного пассажира).
Дядя
Старожил форума
19.08.2016 22:48
А 777 построен с использованием советских технологий 60-х годов

"Белая горячка. Горячка белая"(с)
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 22:54
Дядя
А 777 построен с использованием советских технологий 60-х годов

"Белая горячка. Горячка белая"(с)
Это авиационный форум, а не медицинский
Москвич
Старожил форума
19.08.2016 22:55
да пусть верят))) у меня даже мама верит Дмитрию Киселёву. Я с ней и особенно с её мужем предпочитаю о политике не спорить вовсе.
Москвич
Старожил форума
19.08.2016 22:58
Коварные американцы! Убили свой же собственный 747)))))
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 23:10
Москвич
Коварные американцы! Убили свой же собственный 747)))))
По состоянию на 2016 год да, джамбо себя изживает.
Авиастроение не стоит на месте, то что было хорошо в 60-х, сейчас уже не тянет.
Москвич
Старожил форума
19.08.2016 23:11
так получается, что 777 - это прогресс, а не то, что вы сказали. Кстати, кто построил ГАЗ и ВАЗ?
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 23:26
Москвич
так получается, что 777 - это прогресс, а не то, что вы сказали. Кстати, кто построил ГАЗ и ВАЗ?
777 по заявленным характеристикам да, является самым безопасным. Люди с нуля, взяв все лучшее, в том числе и от советских инженеров, создали хороший самолет. Если взять Ил-96, котоый изначально был отлиным самолетом и модернизировать его в соответствии с требованиями сегодняшнего дня, тоже будет прогресс, не так ли? Или греки что, зря логику придумали?
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 23:36
Москвич
так получается, что 777 - это прогресс, а не то, что вы сказали. Кстати, кто построил ГАЗ и ВАЗ?
Газ вроде это форд а ваз точно фиат. Но я сильно сомневаюсь, что Никита Хрущев на пушечный выстрел подпустил бы хоть одного иностранца к проектированию самолетов, потому что как Вы правильно заметили, все самолеты того времени имели двойное, военно-гражданское назначение. А сравнение нашего авто и авиапрома вообще неуместно. Это как сравнивать Тимати и балет Большого театра
Дядя
Старожил форума
19.08.2016 23:44
Если взять Ил-96, котоый изначально был отлиным самолетом и модернизировать его в соответствии с требованиями сегодняшнего дня, тоже будет прогресс, не так ли?

Не так.
Изначально не был.
Модернизировать нельзя.
Остальное верно.
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 23:56
Дядя
Если взять Ил-96, котоый изначально был отлиным самолетом и модернизировать его в соответствии с требованиями сегодняшнего дня, тоже будет прогресс, не так ли?

Не так.
Изначально не был.
Модернизировать нельзя.
Остальное верно.
потому что у него четыре двигла.
вот и все ваши аргументы
А если завтра американцы порешают, что четыре двигла это круто, что вы будете петь?
Виталий-204
Старожил форума
20.08.2016 00:00
Москвич
Да и Боинг 727 тоже.
727 кстати отличный пример, как советские инженеры взяв за основу компоновку заурядного, ничем не выделявшегося самолета, создали выдающийся лайнер, который в отличие от своего донора прожил яркую и запоминающуюся жизнь
Москвич
Старожил форума
20.08.2016 00:07
Чем конкретно он был выдающимся? Ну кроме внешнего вида.
Москвич
Старожил форума
20.08.2016 00:08
Можно ли то же самое сказать про Vickers VC10?
Виталий-204
Старожил форума
20.08.2016 00:32
Москвич
Чем конкретно он был выдающимся? Ну кроме внешнего вида.
Ну фотки-то зачетные получаются на фоне Ту-154)
Виталий-204
Старожил форума
20.08.2016 00:49
Москвич
Можно ли то же самое сказать про Vickers VC10?
Где Вы такие самолеты находите-то вообще?)
Мне лично, Алексей, понятна Ваша любовь к зарубежной технике и мотивация писать то, что Вы пишете.
Когда Вы после рейса Бритиша Москва-Лондон импортным бортом пересаживаетесь на Туполь 80-х годов рейсом Иркутск-Красноярск тыгыдымских авиалиний, вы очевидно испытываете культурный шок и страх за свою жизнь.
И все, кто кричит, что наши самолеты плохие, именно на этом ощущении и основывают свое мнение. Только на этом.
Отсюда и вывод о превосходстве Борна в лице Боинга и Аира. Таки да. Эти компании все последние годы развивались и совершенствовались, на них горбатятся полмира. А наш авиапром с начала 90-х стоял на месте. Результат очевиден. Этого не может не признать даже ультрапатриот или самый последний даун.
Но наши специалисты способны производить хорошие самолеты, летать в которых нам и Вам будет комфортно и безопасно. И это тоже факт. Это только вопрос времени.
Москвич
Старожил форума
20.08.2016 01:18
Виталий, во-первых, я предпочитаю Аэрофлот. У Бритишей слишком древние самолёты, да и летают они в Домодедово, а Домодедово я не люблю. Во-вторых, за годы гастролей я не летал только на Ан-24 и Ан-2. На всех остальных имел опыт. Иногда даже в кабине пилотов. Поэтому удивить меня сложно. Да и туполя сейчас остались только у Алросы и Белавиа.
Виталий-204
Старожил форума
20.08.2016 01:35
Дядя
То же самое по-любому говорили такие же Дяди, к примеру, Туполеву.
Нахрен вы пилите ваш Ту-144?. Конкорд же скоро будет.
Нахрен вы пыжитесь, создаете, Ту-104, Ту-114, Ту-154. Скоро же Боинг подтянется, настрогает нам самолетов.

Не говорили. Не фантазируйте.
А Ил-18 последний летал в ОАЭ еще году в 2005.
Возил грузы из Шарджи в Багдад.
Говорили, говорили. Рядом с великими людьми всегда трутся подобные бздуны.
И если вы такой прошаренный авиатор, чего же вы употребляете табуированное вашим братством слово "последний" рядом с самолетом, который и по сей день благополучно летает. Летает и вам не докладывает, в Багдад он полетел или в Басру.
Виталий-204
Старожил форума
20.08.2016 02:09
Москвич
Виталий, во-первых, я предпочитаю Аэрофлот. У Бритишей слишком древние самолёты, да и летают они в Домодедово, а Домодедово я не люблю. Во-вторых, за годы гастролей я не летал только на Ан-24 и Ан-2. На всех остальных имел опыт. Иногда даже в кабине пилотов. Поэтому удивить меня сложно. Да и туполя сейчас остались только у Алросы и Белавиа.
По поводу Бритиша я чисто предположил. Летел на днях новым А-321 Люфтганзы, у которого даже кресло не откидывалось!!! и вот так легкомысленно подумал, что в компании ее королевского величества-то все должно быть не так плохо. Но за невольную антирекламу спасибо, учту.
Я летал и на Ан-24 и на Ан-2( в кабине в том числе) и это было ужасно. На Ан-24 можно было более-менее нормально лететь только на заднем ряду без риска остаться без перепонок. Як-40 был ужасен, с его креслами в пол-спины. Я не хочу грести все отечественное самолетостроение в одну благоуханную кучу.
Но, Ил-86 был шикарен и устойчив как Майбах, и Ил-96 который должен был прийти ему на смену, для меня хорош по умолчанию.
Про Ту-154 промолчу, слишком одиозный самолет.
Ту-204 был чертовски хорош, жаль родился не вовремя.
Су-95 уже сейчас хорош, поставят дополнительную звукоизоляцию, вообще конфета будет.
МС-21 будет хорошим, конкурентоспособным. И мне не надо, что он летал Париж-Стокгольм. Я хочу летать им, к примеру, Москва-Париж, или Москва-Екатеринбург.
bezumnii-aviator
Старожил форума
20.08.2016 02:22
Хм странно отчего все так на курс налегают?по моим данным лизинговые платежи даже за отечественные вс номинируются в грязных зеленых бумажках.
По самолету.
1 топливная эффективность под вопросом.даже грузовая уступает тому же 777.пасс просто нет офиц цифр.
2 ресурсы. Грузовой ил 96-400 т 22000 л.ч. это 5 лет полетать.а дальше что?чемодан денег на продление.и не малый чемодан.боинг где то тысяч 80 если склероз не подвел.
2а ресурс пс 90 рекордный на сьем с крыла 16000 порядка(и то дефорсированный для ил 76)а по факту средний тысяч 5 будет.засранцы иносранцы имеют средн й порядка 15000.то есть моторов нам надо раза 2-2.5 больше.
3 4 мотора.выше расходы на эксплуатацию.а с учетом пункта 2а... и да от етопс это уже не спасает, во всяком случае в подконтрольных FAA территориях.теперь четыре мотора это етопс 180 автоматом.
4 по опыту аэрофлота и ил 96 300 существенно больший простой на то.а значит нам надо бльше самолетов для выполнения той же работы.
5 послепродажная поддержка и наличие зпч.судя по новинке росавиапрома супержути это будет в стиле: купи два самолета собери один летающий.
6 3 члена экипажа.хотя тут может и улучшили.
В общем плюс только конский демпинг со стороны росавиапрома в виде низкой цены.
Конечно можно заделаться ура патриотами и ориентироваться на внутренний рынок, но сколько он возьмет?100машин?200?это путь в никуда.отчасти из за таких тепличных условий авиапром ссср и проиграл.надо ориентироваться на внешние рынки эрбас тому пример.
Ли Куан
Старожил форума
20.08.2016 08:26
Одно становится понятно, ещё немного и мы вырвемся вперёд , главное взяться за руки, духовно скрепится, надо только немного подождать , совсем чуть чуть)
Москвич
Старожил форума
20.08.2016 11:36
И в церковь! Всем обязательно в церковь! И желательно каждую детяль многокрасно освящать! Так и прораёмся!
саил
Старожил форума
20.08.2016 11:43
Так и прораёмся!
==
От только туда еще вашего брата запустить..))
Aleks_k66
Старожил форума
20.08.2016 12:01
А что думаете их там нет? Давно уже. Особенно в заграницах. )))
Тарен
Старожил форума
20.08.2016 13:18
Москвич
И в церковь! Всем обязательно в церковь! И желательно каждую детяль многокрасно освящать! Так и прораёмся!
К сожалению ошибся я в Москвиче. Геем оказался не только в хорошем, но и в плохом смысле тоже.
Москвич
Старожил форума
20.08.2016 15:29
Ваши чувства оскорблены?)) сейчас все стали такими ранимыми!))
Михаил_К
Старожил форума
22.08.2016 12:45
Москвич
Виталий-204. Назовите хотя бы одну коммерческую авиакомпанию из стран бывшего соцлагеря, которая по-прежнему летает на советской технике?
Куба, Северная Корея.
Москвич
Старожил форума
22.08.2016 13:42
Страны-неудачники
berkut154
Старожил форума
22.08.2016 14:02
Москвич, че ты здесь делаешь в России? Едь в свою америку и восхваляй там удачные страны, может там от тебя какая то польза для людей будет. А то живешь в своем гламурном болоте и завидуешь гражданам сша.
Москвич
Старожил форума
22.08.2016 14:16
Не судите по себе. Зависть - деструктивное чувство. А что касается Северной Кореи, то как ещё можно назвать страну, где издеваются над собственным населением и чей ВПП равен 4% ВПП Южной Кореи- страны, которая сделала грандиозный скачок в технологическом развитии.
berkut154
Старожил форума
22.08.2016 14:20
Москвич, кому завидовать, тебе что ли? Или ты считаешь что деньги определяют все в том числе и сознание человека. Я никому никогда не завидовал , разве что теперь "радуюсь" за свободных украинцев.
L-m
Старожил форума
22.08.2016 14:44
Если мне не нравятся автомобили, наши раздолбанные дороги или то, что бутылки кидают из окон, мне тоже надо валить в америку?
berkut154
Старожил форума
22.08.2016 14:59
L-m , каждый принмает решение самостоятельно. Мне не только дороги и машины не нравятся но и многое другое тоже, но меньше я от этого Родину любить не стал.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
22.08.2016 15:42
Очень забавно, когда человек всю жизнь проживший за счет налогов, советует валить из страны человеку, эти налоги платящему !
dimonstr
Старожил форума
22.08.2016 15:42
L-m:
Если мне не нравятся автомобили, наши раздолбанные дороги или то, что бутылки кидают из окон, мне тоже надо валить в америку?
=====
Ну если только в ознакомительных целях, что бы было с чем сравнивать. Сгоняйте, будете удивлены и возможно даже разочарованы)))
berkut154
Старожил форума
22.08.2016 15:51
Гиви украинский, нука просвяти здесь на счет моей биграфии всех, а то я наверно многое про себя не знаю.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
22.08.2016 15:59
berkut154
Гиви украинский, нука просвяти здесь на счет моей биграфии всех, а то я наверно многое про себя не знаю.
Твоя биография слишком уныла, чтобы кого-то ей "просвЯщать", даже на этой помойке...
berkut154
Старожил форума
22.08.2016 16:05
Гиви, вот поэтому засунь свой гнилой язык себе в пятую точку и заткнись, у..ще!
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
22.08.2016 16:20
berkut154
Гиви, вот поэтому засунь свой гнилой язык себе в пятую точку и заткнись, у..ще!
Сразу видно образованного, культурного офицера запаса из Санкт-Петербурга !
berkut154
Старожил форума
22.08.2016 18:51
Не надо оваций! Пережовывайте молча..
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.08.2016 19:19
Ну и смысл ругаться? Просто люди разных философий одни говорят давайте делать хороший продукт равный конкурентам.другие пофиг качество закроем рынок.люди разных мировоззрений.
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.08.2016 19:25
А насчет корей...москвич это как раз северная корея поначалу шла вперед.а южная отставала.только потом благодаря диктатуре, весьма жесткой, ю.корея пошла вперед.
1..678..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru