Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ил-96-400

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..1920

Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
19.08.2016 19:07
Виталий-204
Пока собаки лают, караван идет все дальше.
Я каждый день читаю в новостях о новых покупках и новых заказах Су-95(SSJ-100), о его планомерном усовершенствовании и об испытаниях все новых элементов Як-242(МС-21). Отечественный авиапром жив, развивается и это хорошо.


Да, вот вам крайняя новость о Суперджете:

http://www.ato.ru/content/samo ...

Почитайте, ага. Еще на перрон в Шереметьево загляните и посчитайте сколько зачехленных ЫЫО давит бетон...
Ray
Старожил форума
19.08.2016 19:08
Фанатично верить, что забугорное машиностроение лучше нашего - это банальное дилетантство. Тут страниц не хватит объяснять артисту, почему наше машиностроение и инженерная школа отличаются от западной. Считать все это наше безнадежно слабым и отсталым - дилетантство вдвойне. Если сказать проще, то наше машиностроение максимально адаптировано к нашим же условиям и другая импортная продукция обязательно будет иметь тут какого-либо рода проблему. Ну а инженерная школа сформировалась именно под наши же отрасли. За бугром знающие люди не считают нашу школу слабаками, напротив, даже находят чему поучиться. А простой обыватель больше похож на лежащим под ржавым убитым Опелем, которого нормальные люди просят выкинуть на свалку этот хлам, а он удивленно вопрошает: "А что? Иномарка же! Немецкая! Уж они-то лучшие машины в мире делают!")))
Ray
Старожил форума
19.08.2016 19:11
Гиви, я тоже видел кучу Бомбардье давящих бетон в Монреале, тоже годами ищут покупателей, да и в цехах много готовых бортов валяется. Количество безхозных там бортов в разы больше, чем в ШРМ.
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 19:12
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума

Лаосская контора разорилась, самолет вернули.
В чем сенсация?
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 19:13
Сколько ненужных Боингов и Аиров гниет по миру.
Загляните в какой-нибудь из тысяч мировых аэропортов
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 19:16
По поводу 96-го все-таки...здесь речь о нем.
Отечественный авиапром и отечественная инженерная мысль всегда работали с опережением, а запас прочности в авиации очень большой, так что в возрождении Ил-96 нет ничего крамольного. Добавить к совершенному планеру и механизации новейшие узлы, многие из которых сейчас обкатываются на младших братьях, SSJ-100 и МС-21 и получится хороший, современный, безопасный самолет.
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 19:19
А провидцам типа г-на Москвича Остудина с его десятилетним стажем вангования (столько "битв экстрасенсов" пропустил зря) и «железобетонными» аргументами про ТУ-204, который так и не получил развития, могу сказать, что сравнение Ил 96 с Ту-204 вообще неуместно. Боинг-757, полный аналог "тушки" тоже тихо скончался. Просто для данного типа самолетов на конкретном отрезке времени не нашлось места. Вот и всё.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
19.08.2016 19:27
Ray
Гиви, я тоже видел кучу Бомбардье давящих бетон в Монреале, тоже годами ищут покупателей, да и в цехах много готовых бортов валяется. Количество безхозных там бортов в разы больше, чем в ШРМ.
Кучу, это сколько конкретно ? В каком году ? Откуда ты знаешь, что они бесхозные ? Зная твою любовь к фантазиям и передергивагиям фактов... Я говорю за 2016 год, вс ЫЫО, АК АФЛ, очень легко сосчитать количество вс данного типа на приангарных стоянках у АТБ стоящих на длительном хранении и сопоставить с количеством стоящих там же А и Б и с общим количеством вс по типам в парке АФЛ. Я уже не буду проводить тут мнения моих коллег ИТС работающих на этом г..не, т.к. это сложно перепроверить и подтвердить, а влажные фантазии о мощи совкового авиапрома - не мой удел. Я специалист по эксплуатации с достаточным опытом работы и на нашей, и на западной технике и лично мой выбор далеко не в пользу отечественного авиапрома (за исключением вертолета Ми-8, но на иностранных вертолетах подобного класса я и не работал).
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
19.08.2016 19:28
Виталий-204
Сколько ненужных Боингов и Аиров гниет по миру.
Загляните в какой-нибудь из тысяч мировых аэропортов
И сколько же ? Конкретное количество, пожалуйста ? И их техническое состояние на данный момент.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
19.08.2016 19:34
Виталий-204
А провидцам типа г-на Москвича Остудина с его десятилетним стажем вангования (столько "битв экстрасенсов" пропустил зря) и «железобетонными» аргументами про ТУ-204, который так и не получил развития, могу сказать, что сравнение Ил 96 с Ту-204 вообще неуместно. Боинг-757, полный аналог "тушки" тоже тихо скончался. Просто для данного типа самолетов на конкретном отрезке времени не нашлось места. Вот и всё.
Щито ??? Тихо скончался ??? Пробыв на стапеле более 20 лет, построив более 1000 самолетов, до сих пор находящихся в эксплуатации, потеряв что-то около 10 самолетов (точно не помню, ща в сети гляну) это "тихо скончаться" ? Вы после этого хотите, чтобы вашу (и подобным вам товарищам) точку зрения кто-то воспринимал всерьез ??? Ну, знаете-ли...
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 19:35
Гиви Иванович Гоглидзе
Кучу, это сколько конкретно ? В каком году ? Откуда ты знаешь, что они бесхозные ? Зная твою любовь к фантазиям и передергивагиям фактов... Я говорю за 2016 год, вс ЫЫО, АК АФЛ, очень легко сосчитать количество вс данного типа на приангарных стоянках у АТБ стоящих на длительном хранении и сопоставить с количеством стоящих там же А и Б и с общим количеством вс по типам в парке АФЛ. Я уже не буду проводить тут мнения моих коллег ИТС работающих на этом г..не, т.к. это сложно перепроверить и подтвердить, а влажные фантазии о мощи совкового авиапрома - не мой удел. Я специалист по эксплуатации с достаточным опытом работы и на нашей, и на западной технике и лично мой выбор далеко не в пользу отечественного авиапрома (за исключением вертолета Ми-8, но на иностранных вертолетах подобного класса я и не работал).
В Домодедово давят бетон "Трансаэро"вские Боинги. И че?
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 19:37
Гиви Иванович Гоглидзе
И сколько же ? Конкретное количество, пожалуйста ? И их техническое состояние на данный момент.
В Малайзии в прошлом году кто-то посеял три 747-х. И че?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
19.08.2016 19:38
Нашел: 8 (восемь) (!) 757 было потеряно с 1983 года ! Из 1050 построенных ! Тихо скончался, епта ! Тогда ту-154 скончался громко !
Москвич
Старожил форума
19.08.2016 19:39
Наша инденерная мысль всегда прежде всего занималась военной продукцие. А гражданской по остаточному принципу. Да, никто не спорит, военные самолёты и вертолёты мы делать умеем. Автоматы Калашникова, что ещё там? Но гражданская продукция при СССР никогда не пользовалась спросом за границей. Да, соцстраны были вынуждены брать советскую авиатехнику. Кстати, не известно, на каких услрвиях. Может и бесплатно.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
19.08.2016 19:40
Виталий-204
В Малайзии в прошлом году кто-то посеял три 747-х. И че?
Х.. в очо ! Виталик, я вижу, что мне с тобой разговаривать не о чем. Да не очень люблю на твоем языке разговаривать. Досвидос.
Ray
Старожил форума
19.08.2016 19:43
Не считал, но много. Были на них и ливреи канувших в лету компаний. Состояние - новые. Видел года два-три назад. Сейчас там ситуация еще хуже, заказы скатились вниз, Бомбардье в огромных убытках. А людям они и тогда нормально не платили, бедненько как-то вообще там и архаичные. Да и самолеты у них как и говорил сделаны на троечку.
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 19:46
Гиви Иванович Гоглидзе
Х.. в очо ! Виталик, я вижу, что мне с тобой разговаривать не о чем. Да не очень люблю на твоем языке разговаривать. Досвидос.
Х.. в очо это железный аргумент)
Гарантирует победу в любом диспуте.
Тарен
Старожил форума
19.08.2016 19:46
Гиви Иванович Гоглидзе
Х.. в очо ! Виталик, я вижу, что мне с тобой разговаривать не о чем. Да не очень люблю на твоем языке разговаривать. Досвидос.
Ваще жесть... Чуваку кукундер совсем сорвало...
Ray
Старожил форума
19.08.2016 19:46
Москвич, я Вам персонально как-то давно уже говорил, скажу и сейчас - в авиастроении предприятия по производству компонентов, двигателей, авионики, равно как и КБ, одни и те же субъекты, что для гражданки, что для военки.
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 19:51
Гиви Иванович Гоглидзе
Щито ??? Тихо скончался ??? Пробыв на стапеле более 20 лет, построив более 1000 самолетов, до сих пор находящихся в эксплуатации, потеряв что-то около 10 самолетов (точно не помню, ща в сети гляну) это "тихо скончаться" ? Вы после этого хотите, чтобы вашу (и подобным вам товарищам) точку зрения кто-то воспринимал всерьез ??? Ну, знаете-ли...
Пробыв на стапелях более 20 лет, ваши (и вам подобные товарищи) из корпорации Боинг не сочли целесообразным более его производить. И не производят уже более 10 лет.
Так зачем же нашему авиапрому тащить свой чемодан без ручки, Ту-204?
Не нужно ссылаться на этот печальный опыт в отношении совершенно другого типа самолета.
Типа " с туполевым не получилось, и с 96 не получится"
Ray
Старожил форума
19.08.2016 19:51
Советскую авиатехнику продавали за деньги тем, у кого они были. У кого не были, тем в кредит. Так поступали и поступают все, лишь бы долю рынка отвоевать. И хорошо помню, как некий наш советский самолет очень просили продать французы, при этом хотели модернизировать его по своему вкусу и стандартам. А там он мог бы стать ни много ни мало основным тяжелым ВТС у крупнейшей европейской державы. И просили ведь за деньги.
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 19:56
Москвич
Наша инденерная мысль всегда прежде всего занималась военной продукцие. А гражданской по остаточному принципу. Да, никто не спорит, военные самолёты и вертолёты мы делать умеем. Автоматы Калашникова, что ещё там? Но гражданская продукция при СССР никогда не пользовалась спросом за границей. Да, соцстраны были вынуждены брать советскую авиатехнику. Кстати, не известно, на каких услрвиях. Может и бесплатно.
Соцстраны и им сочувствующие "вынуждены" были брать нашу технику, да так, что расставаться с ней не хотят. Ил-18, выпущенные в те годы, когда первый Боинг-737 еще писал в пеленки, до сих пор летают.
Ray
Старожил форума
19.08.2016 20:00
Если сравнивать инженерные школы, то хочу подчеркнуть - если у нас получалось что-то хуже, то от недостатка финансов, если у них, то от недостатка мозгов. Разницу улавливаете?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
19.08.2016 20:03
Не получится, господа, не получится... Ваш удел - влажные фантазии на форумах и надувание щек от осознания былого "величия". Чтобы добиться результата, надо не языком трепать и виновных искать, а РАБОТАТЬ ! В том числе и просто у станка стоять всю жизнь и делать это осознанно, а не отбывая время, это гораздо сложнее, чем спутник в космос запустить к очередной годовщине октября, пущеный с кучей отказов, собранный в авральном режиме на немецких и японских станках и из китайских комплектующих, потом, получив госпремию и медальку десять лет имитировать бурную деятельность до следующего аврала и годовщины... Удачи в Ынтернет битвах, фантазеры !
berkut154
Старожил форума
19.08.2016 20:03
Тарен
Ваще жесть... Чуваку кукундер совсем сорвало..

Что только сейчас заметил? Эта шавка все что может только то что изображает здесь из себя нагуглившегося знатока авиации. Немогу назвать его по другому т.к не знаю его имени. Он по поводу меня уже сдулся...все что хотел этот убогий обо мне узнать -узнал, погадил и утерся!!
Тарен
Старожил форума
19.08.2016 20:05
Гиви Иванович Гоглидзе
Не получится, господа, не получится... Ваш удел - влажные фантазии на форумах и надувание щек от осознания былого "величия". Чтобы добиться результата, надо не языком трепать и виновных искать, а РАБОТАТЬ ! В том числе и просто у станка стоять всю жизнь и делать это осознанно, а не отбывая время, это гораздо сложнее, чем спутник в космос запустить к очередной годовщине октября, пущеный с кучей отказов, собранный в авральном режиме на немецких и японских станках и из китайских комплектующих, потом, получив госпремию и медальку десять лет имитировать бурную деятельность до следующего аврала и годовщины... Удачи в Ынтернет битвах, фантазеры !
Во-от!!!! Уже тепло...
berkut154
Старожил форума
19.08.2016 20:06
Гиви петрович хренова
На хрен ты мне сдался...об всякое дерьмо еще руки морать и проблемы с законом иметь! У меня другие жизненные планы)))
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
19.08.2016 20:09
Тарен
Во-от!!!! Уже тепло...
Шо, пукан порвало наконец-то ? Штаны смени :-)
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
19.08.2016 20:11
berkut154
Гиви петрович хренова
На хрен ты мне сдался...об всякое дерьмо еще руки морать и проблемы с законом иметь! У меня другие жизненные планы)))
Вовка, ты по-русски писать грамотно не научился, а лезешь решать глобальные проблемы отечественного авиапрома ! :-)))
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 20:13
Кстати, про "былое величие" (хоть я для Givi Goglidze теперь нерукопожатен, я его посты все равно читаю, у нас свободная страна). В Ту-114 50-х годов был непревзойденный комфорт для пассажиров, даже спальные каюты. Потом набежали Боинги и стали набивать свои тушки паксами как скотом под самую крышку для извлечения сверхприбыли. И теперь эти люди учат нас делать комфортные самолеты!
berkut154
Старожил форума
19.08.2016 20:18
Гивик, я со смарта пишу, так что в пределах допуска...поучи жену щи варить)))) учительница блин первая мАя))))
berkut154
Старожил форума
19.08.2016 20:28
Я смотрю у этого гоузина здесь роль прикольная: на всех какать и со всеми поср..тся. у него только один друг здесь с которым он нашел язык-это человек, характеризующий себя публичным геем...по данным википедии... так что делайте выводы, господа.
dimonstr
Старожил форума
19.08.2016 20:32
Гиви Иванович Гоглидзе
Х.. в очо !
=====
Отпусти меня, чудо-трава))))))
Москвич
Старожил форума
19.08.2016 20:38
Виталий-204. Назовите хотя бы одну коммерческую авиакомпанию из стран бывшего соцлагеря, которая по-прежнему летает на советской технике?
Тарен
Старожил форума
19.08.2016 20:39
Ну, то что Москвич гей это его личное дело. Главное, что б он оставался человеком, мужиком, а геем лишь в хорошем смысле этого слова.
Я одно не пойму, чего он так упирается доказывая, что зарубежная техника лучше? Как бы мы все на свете не первый день живём и без него это знаем. Так было всегда. Однако, лучше чего? А если критерии оценки поменять?
И почему суждение по продаваемости? Американы очень часто своё добро тупо выпаривают. Откаты тому свидетельства. 500 оплаченных заказов. 10% суммы отмыто и положено в банк на физ лицо. Ну, пусть не 10%, пусть это только было при завоевывании рынка. Но ведь было. Промышленность наши через теже взятки, кооперацию гробили и не только в авиации. За чем за врагов радеть то? Культура у них высокоразвитая? Так это штампы. Русские офицеры начала века были эталоном образованности и культуры в Европе, как и все русское дворянство. Своё нужно все. Своё!
Тарен
Старожил форума
19.08.2016 20:42
Москвич
Виталий-204. Назовите хотя бы одну коммерческую авиакомпанию из стран бывшего соцлагеря, которая по-прежнему летает на советской технике?
Вы просто констатируеете, что война проиграна и уверяете, что воевать больше не нужно, а нужно сдаться на милость врага. Практически нет наших самолетов на пассажирских перевозках, что теперь штык в землю?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
19.08.2016 20:42
Эка у вас пуканы бомбит, прям салют Победы ! Правда, это ничего не изменит - Илы и Туполя из цехов не полезут аки сосиски :-)
berkut154
Старожил форума
19.08.2016 20:43
Не получится, господа, не получится... Ваш удел - влажные фантазии на форумах и надувание щек от осознания былого "величия". Чтобы добиться результата, надо не языком трепать и виновных искать, а РАБОТАТЬ ! В том числе и просто у станка стоять всю жизнь и делать это осознанно, а не отбывая время, это гораздо сложнее, чем спутник в космос запустить к очередной годовщине октября, пущеный с кучей отказов, собранный в авральном режиме на немецких и японских станках и из китайских комплектующих, потом, получив госпремию и медальку десять лет имитировать бурную деятельность до следующего аврала и годовщины... Удачи в Ынтернет битвах, фантазеры !

Чувствуется что ктото нехило об этого чуда эксплуатанта отечественной и зарубежной техники вытер свои ноги))))
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 20:46
berkut154
Я смотрю у этого гоузина здесь роль прикольная: на всех какать и со всеми поср..тся. у него только один друг здесь с которым он нашел язык-это человек, характеризующий себя публичным геем...по данным википедии... так что делайте выводы, господа.
Ну, насколько я помню, непосредственный подчиненный Гиви Ивановича Гоглидзе, Мимино, промышлял перевозкой баранов на вертолете. Видимо это дает основания Гиви считать себя авиационным экспертом высшей категории и какать на всех, на нас смертных.
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 20:51
Москвич
Виталий-204. Назовите хотя бы одну коммерческую авиакомпанию из стран бывшего соцлагеря, которая по-прежнему летает на советской технике?
Рискну нарваться на очередное "х... в очо", но например северные корейцы.
И если кто-то скажет, что северные корейцы не люди, то хочу вас расстроить, то же самое они могут сказать о нас.
Тарен
Старожил форума
19.08.2016 20:51
Виталий-204
Ну, насколько я помню, непосредственный подчиненный Гиви Ивановича Гоглидзе, Мимино, промышлял перевозкой баранов на вертолете. Видимо это дает основания Гиви считать себя авиационным экспертом высшей категории и какать на всех, на нас смертных.
Да, бог с ним. Неужели вы не видите уровень человека по манере общения.
Он вас тролит. Вы ведетесь. Он радуется. Не дайте возможности ему радоваться. Тупо забейте.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
19.08.2016 20:51
berkut154
Не получится, господа, не получится... Ваш удел - влажные фантазии на форумах и надувание щек от осознания былого "величия". Чтобы добиться результата, надо не языком трепать и виновных искать, а РАБОТАТЬ ! В том числе и просто у станка стоять всю жизнь и делать это осознанно, а не отбывая время, это гораздо сложнее, чем спутник в космос запустить к очередной годовщине октября, пущеный с кучей отказов, собранный в авральном режиме на немецких и японских станках и из китайских комплектующих, потом, получив госпремию и медальку десять лет имитировать бурную деятельность до следующего аврала и годовщины... Удачи в Ынтернет битвах, фантазеры !

Чувствуется что ктото нехило об этого чуда эксплуатанта отечественной и зарубежной техники вытер свои ноги))))
Видно, шо ты от волнения даже в кнопки попасть не можешь на своем чудо-смартфоне ! Смартфон-то поди, отечественный ???
edmi2000
Старожил форума
19.08.2016 20:53
Вы просто констатируеете, что война проиграна и уверяете, что воевать больше не нужно, а нужно сдаться на милость врага. Практически нет наших самолетов на пассажирских перевозках, что теперь штык в землю?
@@@@@
Слишком утрировано, но суть верна.
По мнению Москвича и его команды вообще ничего делать не нужно?
berkut154
Старожил форума
19.08.2016 21:02
Отечественный , отечественный, тебе легче стало? Кстати как там твои друзья с псо? Или уже с гимсом познакомился?
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 21:13
Тарен
Вы просто констатируеете, что война проиграна и уверяете, что воевать больше не нужно, а нужно сдаться на милость врага. Практически нет наших самолетов на пассажирских перевозках, что теперь штык в землю?
Тарен, лично я против этого "крестового похода" наших новейших лайнеров SSJ-100 и МС-21 на зарубежные рынки. В этом вся проблема. Продавали мы всегда плохо, даже в советское время. Именно этим оперируют сторонники А и Б, подсчитывая твердые заказы и т.д. Я лично хочу, чтобы наши лайнеры прежде всего вытеснили зарубежные с внутреннего рынка. Российский флот должен состоять из российских бортов. А как там получится на зарубежном рынке- время покажет.
Тарен
Старожил форума
19.08.2016 21:17
Ни чего не говорил про завоевывание зарубежных рынков. Даже между строк!
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 21:30
Тарен
Ни чего не говорил про завоевывание зарубежных рынков. Даже между строк!
Я не Вас имел в виду)
Это мое личное наблюдение. Я, как говорил, каждый день читаю новости про развитие отечественного авиапрома, и считаю, что идет крайне неправильное позиционирование, особенно с МС-21. Уже куда-то пихают его, то в Азербайджан, то в Иран. Накручивают виртуальный счетчик заказов.Зачем? А боингодрочеры потом сравнивают количество заказов и торжествуют. О конкуренции на зарубежных рынках вообще стоит на первое время забыть. Нам он нужен. Нам! То же и про Ил-96. Строить его для России и летать регуляркой и чартерами на азиатские курорты. Что, не будет востребован? Будет.
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 21:37
Тарен
Да, бог с ним. Неужели вы не видите уровень человека по манере общения.
Он вас тролит. Вы ведетесь. Он радуется. Не дайте возможности ему радоваться. Тупо забейте.
Да пусть радуется, если умеет (в чем сильно сомневаюсь). Я просто собирался в футбол погонять, а в Москве нынче дождь(
Вот зашел на форум, увидел ваш топик, решил поддержать, высказать свое мнение.
Спасибо, кстати за поднятую тему.
К сожалению, любое обсуждение наших самолетов обречена на троллинг со стороны таких гиви.
Но хорошо смеяться в итоге все равно будем мы с вами.
L-m
Старожил форума
19.08.2016 21:43
Эта дискуссия... и полгода назад была такая же, и год назад, и пять, и десять. Нам тут много раз как дважды два доказывали, что Ил-96 - самый лучший самолёт. Я, допустим, в это верю. Что дальше? Один чёрт ничего не меняется, год за годом проходят, а каждый год - это +500 Боингов....
Москвич
Старожил форума
19.08.2016 21:54
Я ждал упоминания про Северную Корею. Ну если вы хотите жить так же, ваши проблемы. Просто для информации, ВПП Северной Кореи - в 43 раза меньше ВПП Южной Кореи.
1..567..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru