Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ил-96-400

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..1920

Ли Куан
Старожил форума
19.08.2016 11:53
Москвич! Полностью Вас поддерживаю, не тратьте нервы, пытаюсь переубедить урапатриотических граждан, дело неблагодарное, кругом враги!)
Ли Куан
Старожил форума
19.08.2016 11:56
Ray, Вы сейчас не в розовых очках случайно? Вы всерьёз верите в наш бывший авиапром ещё ?
Пассажир Egen
Старожил форума
19.08.2016 12:13
Ray
Самые грубые расчеты: Допустим, что с перерасходом на тонну (+600$)и более дорогим ПЛГ (+1000$) в час у Ил-96-400 в сравнении с B777-200ER удорожание составит 1600$/час. Стоимость Ил-96-400 возьмем со всеми инфляциями-девальвациями как 3 млрд руб = 46 млн. долл., В777-200 пусть будет 250 млн долл. В год пусть летают 3600 часов, в лизинг берем на 10 лет 46 млн Ила под российские 10, 7%, а В777-200 берем 250 млн под западные 3%. В итоге выплачиваем 75 млн по Илу и 290 млн по Б777, разница суммарная составит 225 млн, что выходит по сроку окупаемости при перерасходе в 1600 долл 225 млн/(1600*3600)=39 лет!!! Т.е. Б777 свою топливную и другую эффективность должен окупать 39 лет даже с учетом дешевого западного лизинга. Конечно же топливная эффективность Ила может оказаться даже равной Б777, да и с учетом девальвации и ПЛГ рублевое тоже может оказаться дешевле Б777, просто в новых реалиях никто ничего не подсчитывал еще.
"Ну, сумасшедший, что возьмешь..." (с)
Ray
Старожил форума
19.08.2016 12:16
Я вообще очки не ношу. Как показывают последние события, авиапром не является бывшим. И в него не надо верить, он сам фактами подтверждает свое существование и дальнейшее развитие. Разумеется, в связи с экономической войной с Западом стало сложнее, но не настолько, чтобы хоронить авиапром. Деньги на Ил-96-400М выделены, работа на стартовом этапе идет, возможности вполне имеются. А вообще кроме стандартных эпитетов против расчетов есть что сказать? То бишь по сабжу? Или общие абстрактные фразы можно уже засчитывать как завуалированный проигрыш в дискуссии?
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.08.2016 12:21
Деньги на Ил-96-400М выделены,

Это самое главное!
Расчетов у Вас нет никаких- уровень авиамодельного кружка при доме пионеров.
Ray
Старожил форума
19.08.2016 12:29
Приводите контраргументы, если конечно таковые вообще у вас есть. Иначе склонен считать вас пустословами либерально-прозападного толка либо всепропальщиками.
Пассажир Egen
Старожил форума
19.08.2016 12:35
2Ray: вам в прошлой жизни (когда ваш ник еще был "Дятел") подробно и на пальцах объясняли, что для успешной эксплуатации Ил-96-300 vs B763 его (ИЛа) стоимость для авиакомпании должна быть даже не нулевой, а отрицательной.
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
19.08.2016 12:37
Ученые Томского госуниверситета и ИФПМ СО РАН "Для обычного металла температурный предел – тысяча двести градусов, есть сплавы, способные выдержать до двух тысяч. Нам удалось создать новый многослойный керамический материал, теплостойкость верхнего слоя которого составляет более 3 тыс. градусов", - рассказал завкафедрой ТГУ Сергей Кульков.
Он поможет перейти к новому поколению двигателей. Если при воздействии температуры 2, 2 тыс. градусов как минимум на протяжении 20 секунд экспериментальный объект останется сохранным, это докажет, что ученые на правильном пути.
Простой препод с кафедры и миллиардер Форбс с желанием утроить свой капитал(от цветной металлургии) вместо брыкающихся профессионалов авиа и двигателестроителей России поднимут авиапром.
саил
Старожил форума
19.08.2016 12:43
2Ray: вам в прошлой жизни (когда ваш ник еще был "Дятел")
===
Ваще-то Рэй довольно подробно рассказывал, кто он такой и чем занимается. В отличие от разных паксов.


подробно и на пальцах объясняли, что для успешной эксплуатации Ил-96-300 vs B763 его (ИЛа) стоимость для авиакомпании должна быть даже не нулевой, а отрицательной.
===
В прошлой жизни и земля была плоской, и бакс был по тридцатнику. Некоторым как это разъяснили на пальцах, так они и пребывают в этой твердой уверенности.
Москвич
Старожил форума
19.08.2016 12:44
Я давно интересуюсь, сколько за все эти годы было потрачено на многочисленные модификации Ту-204? И где результаты этих вложений?
Ray
Старожил форума
19.08.2016 12:59
Москвич, речь идет сейчас об Ил-96-400. Если хотите отвлечь от темы и затроллить не по сабжу, то это может означать только одно - по сабжу возразить нечем.
Тарен
Старожил форума
19.08.2016 13:07
"Деньги на Ил-96-400М выделены, работа на стартовом этапе идет, возможности вполне имеются"

Пять страниц какой то лажи и ругани, что б узнать вот это, еще перейти по ссылки Беркута154 и еще пять шесть сообщения Михаила К.
Мельчает форум. Мельчает..... Москвичей все больше и больше, хоть и я не лучше.

А еще подробности есть какие по существу?
Москвич
Старожил форума
19.08.2016 13:21
Да какой смысл возражать?! Это уже которая ветка про несбыточные утопичные проекты, которые нет смысла обсуждать всерьёз. Не будет никакого Ил-96-400 в коммерческой эксплуатации. Как правильно отметил L-M, я за более, чем 10 лет, всегда в итоге оказывался прав.
Ray
Старожил форума
19.08.2016 13:44
Да ладно из себя пророка строить) Любому из сферы коммерции авиатранспорта известно, равно как и главам КБ и менеджерам ОАК/ОДК/ОДК, что гражданское авиастроение, как и многие другие высокотехнологичные сферы РФ, априори являются финансово и экономически в более проигрышных условиях в условиях глобального рынка, даже несмотря на превосходство самого продукта. Но сейчас, когда явно идет война в глобальной экономике, государство принимает решение о защите своего экономического пространства. Реалии уже поменялись, уже принимаются меры против невыгодных сторон глообализации и отведении нам роли сырьевого придатка. Ну а девальвация и санкции как нельзя лучше подталкивают государство к защитным мерам. А то возомнили тут артисты себя аналитиками-пророками)))
Тарен
Старожил форума
19.08.2016 13:54
Москвич
Да какой смысл возражать?! Это уже которая ветка про несбыточные утопичные проекты, которые нет смысла обсуждать всерьёз. Не будет никакого Ил-96-400 в коммерческой эксплуатации. Как правильно отметил L-M, я за более, чем 10 лет, всегда в итоге оказывался прав.
Он считает вас правым, а факты говорят об обратном. Кто знает, померятся наши властьдержатели с "белым" миром, будем на Боингах летать, не померятся Ил18 чудоколесницей покажется.
Тарен
Старожил форума
19.08.2016 13:55
А вообще, может хватит уже чепухи? Если жива тема строительства Ил96, пусть люди дадут инфу, ну а если не жива, пусть ветка падает вниз форума. Надоело уже....
Ray
Старожил форума
19.08.2016 14:07
Москвич
Старожил форума
19.08.2016 14:17
Лизинговая компания сама будет их эксплуатировать на линиях в Хабаровск и Владивосток?)) Сколько пафоса было, когда появился Ту-204СМ и .... ни одного заказа.
Ray
Старожил форума
19.08.2016 14:31
Проснитесь, Москвич, на дворе санкции, противостояние с Западом, низкие цены на углеводороды и бакс 65. А еще не открою тайны, если скажу, что все авиаперевозчики на иномарках терпят огромные убытки именно из-за иномаркости, благо дорогой бакс сделал свое черное дело, отправляя в нокаут объем импорта и напротив улучшая условия для импортозамещения и экспорта. Времена стали другие, реалии поменялись. Так что еще посмотрим.
Тарен
Старожил форума
19.08.2016 15:00
Вот и я о чем. А тут толдычат: Москвич прав в своих предсказаниях. Да, где и в каком месте? Со счетами не дружим. Правило 95 в действии.
Если у нас все зависит от курса доллара, то с такими раскладами или нефть по 100 баксов, или РЖД, если шевелиться не начнем.
Москвич
Старожил форума
19.08.2016 15:00
А вот не надо ни с кем ссориться и ругаться. И всё будет хорошо
Москвич
Старожил форума
19.08.2016 15:02
Кстати, Ray, даже всё перечисленное не заставляет авиакомпании бросаться в холодные объятья российского авиапрома. Вон S7 20 Эмбраеров берёт для регионалки. Победа ищет на следующий год несколько новых 737.
Тарен
Старожил форума
19.08.2016 15:05
А он не хрена прояснять не будет. У него аргументы одни: там на западе боги, здесь обезьяны криворукие. И хоть ты тресни, рассказывая про народные достижения, про лизинг за непомерные деньги, важность топливной эффективности только при дорогом топливе, тогда когда при дешевом чхать сколько жрет самолет, т.к. цена горючки теряется в других расходах, то что новые самолеты ломаются в разы чаще давно летающих. Вот чхать ему. Мы обезьяны рукожопые, там боги. И все тут.
Тарен
Старожил форума
19.08.2016 15:06
Москвич
Кстати, Ray, даже всё перечисленное не заставляет авиакомпании бросаться в холодные объятья российского авиапрома. Вон S7 20 Эмбраеров берёт для регионалки. Победа ищет на следующий год несколько новых 737.
Так других же нет!
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.08.2016 15:07
И хоть ты тресни, рассказывая про народные достижения, про лизинг за непомерные деньги, важность топливной эффективности только при дорогом топливе, тогда когда при дешевом чхать сколько жрет самолет, т.к. цена горючки теряется в других расходах, то что новые самолеты ломаются в разы чаще давно летающих

Как давно Вы работаете в российской гражданской авиации?
Москвич
Старожил форума
19.08.2016 15:07
И не будет!
Москвич
Старожил форума
19.08.2016 15:09
В свободном мире коммерчески успешный самолёт имеет под 500 твёрдых, то есть оплаченных, заказов ещё даже до того, как его выкатили.
Тарен
Старожил форума
19.08.2016 15:16
Москвич
В свободном мире коммерчески успешный самолёт имеет под 500 твёрдых, то есть оплаченных, заказов ещё даже до того, как его выкатили.
Скоро все поменяется.
Ray
Старожил форума
19.08.2016 15:18
Есть ССЖ (и его берут, кто может позволить новое и независим от забугорного лизинга). На подходе МС-21. Нынешняя кризисная ситуация как раз и создает отложенный спрос на МС-21. Не все сразу, но ориентир на отечественные самолеты уже установлен. И поверьте, даже Ил-96-400 в такой ситуации напр возьмет как миленький. А насчет не ссориться, так не мы же, это они оборзели. Ну что еще делать, если дерзкий ниггер нюх совсем потерял. Пусть хотя бы спасибо скажет, что прямо и по-русски ему еще и по морде не заехали, благо кулаки и мускулы для этого имеются.
Ray
Старожил форума
19.08.2016 15:26
500? Да ну, прям ни штуки меньше?) У нас теперь два в меру изолированных экономических пространства. Что продается у них тысячами, не факт что у нас продадут хотя бы штуку, и наоборот. И тираж вовсе не показатель превосходства продукции. Б737 и CRJ например ужасно архаичные по концепции машины, последний еще и ломуч ужасно. Но впаривают его под ноль процентов и печенек еще отвесят. На фоне даже 737MAX Ту-204СМ гораздо современнее по поколениям систем и концепции.
Тарен
Старожил форума
19.08.2016 15:29
Dynamo-MOW
И хоть ты тресни, рассказывая про народные достижения, про лизинг за непомерные деньги, важность топливной эффективности только при дорогом топливе, тогда когда при дешевом чхать сколько жрет самолет, т.к. цена горючки теряется в других расходах, то что новые самолеты ломаются в разы чаще давно летающих

Как давно Вы работаете в российской гражданской авиации?
Вы читать умеете? Так прочтите первое сообщение в ветке и вам все, сразу станет ясно и вы избавите меня и общественность от ненужных постов в теме.
Москвич
Старожил форума
19.08.2016 15:35
Далее нет смысла дискутировать. Не пропустите "Вести недели с Дмитрием Киселёвым"
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.08.2016 15:39
Так прочтите первое сообщение в ветке и вам все, сразу станет ясно

Перечитал. Авиамоделист- любитель.
Теперь буду игнорировать ваши посты.
Ray
Старожил форума
19.08.2016 15:52
Ну цифры хоть какие-то как контраргументы никто из оппонентов не приводит, отвечают разве что сплошными всепропальными абстракциями, конечно дискуссия не имеет смысла ввиду ее полного отсутствия.
Тарен
Старожил форума
19.08.2016 15:56
Dynamo-MOW
Так прочтите первое сообщение в ветке и вам все, сразу станет ясно

Перечитал. Авиамоделист- любитель.
Теперь буду игнорировать ваши посты.
Да ко ж тебе не дает то, родной!
Только что ж ты вообще то тогда в эту тему приперся?
Во народ..... адекватов все меньше и меньше......
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
19.08.2016 15:58
Тарен
Да ко ж тебе не дает то, родной!
Только что ж ты вообще то тогда в эту тему приперся?
Во народ..... адекватов все меньше и меньше......
Это не может не радовать ! Особенно, если "адекват" в твоем понимании - упоротый ура-патриот...
Михаил_К
Старожил форума
19.08.2016 18:07
Интересные доводы сторон. Одна сторона приводит цифры и ссылки, другая - обвиняет в ура-патриотизме и заверяет в непостижимом совершенстве западной цивилизации с весьма неприличными намёками в адрес нашей страны и её граждан.
Москвич
Старожил форума
19.08.2016 18:10
Есть только одна цифра - количество твёрдых заказов. Всё остальное - маркетинг.
Тарен
Старожил форума
19.08.2016 18:19
И эти цыфры могут быть маркетингом.
berkut154
Старожил форума
19.08.2016 18:21
Михаил_К
Если Вы не заметили, эти человеки которые гадят на страну здесь, в ней зарабатывают деньги. Один очень публичный типа в узком кругу, второй как крыса -шушара , описался в углу и спрятался за своим гордым грузинским ником.... вот такой форум...
Дядя
Старожил форума
19.08.2016 18:28
Интересные доводы сторон. Одна сторона приводит цифры и ссылки,

Какие цифры и "сссылки" могут быть о самолете, которого нет?
Упражнения по знанию таблицы умножения это "цифры"?
Какие могут быть "доводы"?
berkut154
Старожил форума
19.08.2016 18:37
Дядя
Вообщето все просчитывается на этапе проектирования, коректура на испытаниях..иначе получается что Вы требуете цифры несуществующего самолета..так же просчитывали эфективность боинга и айрбаса...Вопрос решается очень просто : ввести заградительные пошлины и создать условия что бы невыгодно было покупать иномарки и тогда все потянуться к прекрасному ..и будут вынуждены поднимать наш авиапром и Будут брать и суперджеты и 214 с 96 ми и 114 родят быстрее!
berkut154
Старожил форума
19.08.2016 18:42
Все что было сделано в 90 е в угоду известным компаниям все надо вернуть ..и лизингодателю создать условия при которых ему невыгодно будет иметь дело с Российскими компаниями. Два три года будет хаос, делать надо постепенно все и очень взвешанно. Но к сожелению за десятилетия выйти на необходимые темпы непредставляется возможным..
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
19.08.2016 18:50
berkut154
Михаил_К
Если Вы не заметили, эти человеки которые гадят на страну здесь, в ней зарабатывают деньги. Один очень публичный типа в узком кругу, второй как крыса -шушара , описался в углу и спрятался за своим гордым грузинским ником.... вот такой форум...
Вова, ты смИшной ! И шо с того, что ты узнаешь кто я ? Или даже встретишься со мной ? Что ты сделаешь ? Да и речь про тебя шла изначально, о том что ты пиз...бол, что и подтвердилось.
Москвич
Старожил форума
19.08.2016 18:53
Ключевые слова "будут вынуждены". А насильно, как известно, мил не будешь. А какое отношение к тем немногим, кто ещё летает на их технике, было прекрасно видно из писем гендиректора Red wings к КБ Туполев. Думаю, в ситуации с безальальтернативностью их аппетиты и снобизм лишь усилятся.
Москвич
Старожил форума
19.08.2016 18:56
Кстати, даже пошлины не спасали. Всё равно брали импорт. Даже те, кому эти пошлины приходилось платить. А бывало, что и обходили, засовывая в 767 304 кресла.
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 19:02
-
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
19.08.2016 19:03
berkut154
Все что было сделано в 90 е в угоду известным компаниям все надо вернуть ..и лизингодателю создать условия при которых ему невыгодно будет иметь дело с Российскими компаниями. Два три года будет хаос, делать надо постепенно все и очень взвешанно. Но к сожелению за десятилетия выйти на необходимые темпы непредставляется возможным..
Хорошо, что это вопросы, которые решать не тебе.
Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 19:04
Пока собаки лают, караван идет все дальше.
Я каждый день читаю в новостях о новых покупках и новых заказах Су-95(SSJ-100), о его планомерном усовершенствовании и об испытаниях все новых элементов Як-242(МС-21). Отечественный авиапром жив, развивается и это хорошо.


Виталий-204
Старожил форума
19.08.2016 19:06
По поводу сабжа, его отсталости, ненужности и вопиющей четырехдвигательности могу сказать следующее. Изначально Ил-96 разрабатывался как 2-х двигательный, но по существующим на тот момент международным правилам все межконтинентальные лайнеры обязаны были иметь 4 двигателя.
1..456..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru