Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ил-96-400

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..181920

Москвич
Старожил форума
16.08.2016 17:52
Тарен
Москвич, извините, но вы занимаетесь какой то хренью сравнивая не сравнимое, товары и услуги, услуги и творчество. Ну, собрала Земфира что то, а ан-2 эксплуатировался в 180 странах мира из 185. Про ми-8 будем вспоминать? А шоу-бизнес и творчество это не одно и тоже. Вообще! Они рядом, периодически, заметте не постоянно, периодически пересекаются. Но Земфира занимается творчеством, а вы шоу-бизнесом, общий уровень которого на два, три порядка ниже уровня нашего авиастроения. Но это общий уровень в котором и камиди клаб и Большой театр. Но в общем наш шоу-бизнес отстал от мировых лидеров гораздо сильнее чем наше авиастроение. Су27 и его модификации продавался, продаётся и будет продаваться, а вот Аншлаг в Мексику на гастроли врят ли поедет.
Вы всё свалили в кучу. Даже разбирать ваши завалы нет желания.
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.08.2016 18:08
а ан-2 эксплуатировался в 180 странах мира из 185

В 26.
За 60 лет так и не сделали ему замену. Зато проектов, как блох на бобике.
Дальнемагистральные, широкофюзеляжные, композитные. Рисуют их со скоростью звука!
Толку никакого.
С нашими конструкторами на Ан-2 еще лет 50 полстраны летать будет.
Зато картинок нарисовали множество, денег проели немеряно.
Михаил_К
Старожил форума
16.08.2016 18:23
Москвич
Ничего я не предлагаю ограничивать. Я всего лишь обозначил экономические реалии гастрольного бизнеса. А в условиях, когда интернет позволяет обмениваться любой информацией, говорить о каком-то благоприятствовании наивно. А законы бизнеса везде одинаковые. Коммерческие структуры должны зарабатывать деньги, а не кого-то там "поддерживать".
Которые показывают, что эти отрасли в разных экономических условиях. Если их поставить в равные условия, то результат будет очень похожим.
Михаил_К
Старожил форума
16.08.2016 18:25
Dynamo-MOW
а ан-2 эксплуатировался в 180 странах мира из 185

В 26.
За 60 лет так и не сделали ему замену. Зато проектов, как блох на бобике.
Дальнемагистральные, широкофюзеляжные, композитные. Рисуют их со скоростью звука!
Толку никакого.
С нашими конструкторами на Ан-2 еще лет 50 полстраны летать будет.
Зато картинок нарисовали множество, денег проели немеряно.
Вопрос только в одном - кто будет заказчиком такого самолёта.
OSA_
Старожил форума
16.08.2016 19:34
Шикарный самолёт, только все авиакомпании от него отказались категорически. Нашли одну компанию в которую его навязали, в результате чего компания стала банкротом, а 1000 человек остались без работы. Теперь пристраивают его на госслужбу, пусть государство устраняет косяки этого чудо-самолёта. :(
ANTB
Старожил форума
16.08.2016 21:29
Господа ! Вообще-то ветка про Ил-96-400, если кто забыл. Не засоряйте эфир.
Тарен
Старожил форума
17.08.2016 08:18
Москвич
Вы всё свалили в кучу. Даже разбирать ваши завалы нет желания.
Специально в кучу все и свалил, что б вы разбираясь расставили все по местам. Но вам не досуг. Понимаю. Так мыслите. Без обид. Деньги сейчас зарабатывать тоже нужно, что будет через 20 лет не всем интересно.
Рассказываю: шоубизнес это услуги, сравнивайте их с деятельностью авиакомпаний по перевозкам. А вот тут вопрос, что лучше продается гастроли или авиаперевозки, да еще где нет альтернативного транспорта? Из Норильска к примеру.
Авиатехника это высокотехнологические сложные вещи с длительным постпродажным обслуживанием. Отчасти их можно сравнить с видио/аудио/светотехническим оборудованием применяемом в шоубизнесе. Вот и все. А талант приплел для того, что бы показать, что он к бизнесу отношение имеет посредственное, может быть вовлечен в сам бизнес, а может быть и нет. Его появление не зависит от страны происхождения, времени и т.д. и т.п.
Петь и танцевать, продавать это любое племя зулусов может. А вот строить самолеты с нуля, хотя бы стотонные реактивные лайнеры дано не более пяти странам в мире. И если весь шоубизнес с нуля можно организовать за одну пятилетку, то авиакосмический комплекс строился не один десяток лет, а по хорошему не одну сотню лет. Про стратегическое значение пока воздержусь, как и про занятость населения и влияния на культуру нации (это я про авиастроение). Но вот, что если наши самоли в данный момент уступают 10, да пусть 30 % в эффективности использования конкурентам из других стран это не повод ставить крест на отрасли. Это как раз то повод произвести туда соответствующие кадровые и финансовые вливания, поставить управленческие процессы на новый уровень, с должным контролем и обратной связью соответственно.
Ну а на счет продаваемости.... так чем сложнее продукт, тем сложнее организовать его продажи, тем больше будет бюджет "отдела" продаж, тем сложнее его эффективное использование. Продаваемость еще не показатель качественности услуги/товара, 80% покупателей приобретают услуги/товары потому как это делают другие и только оставшиеся 20% делают это более менее осознанно. Тем более потребителями шоубизнеса, да и авиаперевозок основная масса является любители, а вот потребителями продукции авиакосмического комплекса как раз наоборот профессионалы, т.е. приобретение происходит совсем по иным правилам и порядкам: конкурсы, тендеры, откаты и т.д. и т.п.
Вот как то так.....
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.08.2016 08:50
Авиатехника это высокотехнологические сложные вещи с длительным постпродажным обслуживанием.

Никто и не спорит. Только какое это имеет отношение к российскому гражданскому авиапрому вообще, и к Ил-96-400, в частности?
Тарен
Старожил форума
17.08.2016 08:55
Типо, Ил96 выточен напильником из цельного куска чугуна?
Михаил_К
Старожил форума
17.08.2016 10:49
Про Ил-96-400. Он будет нужен АК когда будет в серии на уровне Ил-86 (один самолёт в месяц) и организовать его послепродажное обслуживание.
Москвич
Старожил форума
17.08.2016 11:11
Зачем авиакомпаниям призрачный Ил-96-400, когда уже сейчас есть 777 и 333?
Москвич
Старожил форума
17.08.2016 11:13
С понятной экономикой и обслуживанием. Плюс эра 4-х двигательных самолётов закончилась.
Тарен
Старожил форума
17.08.2016 11:14
Ну, ё-ё-ё.... опять все по кругу.....
Затем, что б людям было чем вам за концерты платить! Не доходит что ли? Бабос в экономике должен по кругу ходить, а не течь через все дыры за океан.
Москвич
Старожил форума
17.08.2016 11:17
Ну так создайте что-то по-настоящему новое и современное, но при этом качественное. Что не надо заставлять брать, как SSJ, на котором летать страшно. А то получается, как у нас - сплошное ретро!
46679
Старожил форума
17.08.2016 11:23
Если стоимость жизненного цикла самолета с 4-мя двигателями будет такая же как у конкурента с двумя, то плевать компании будет на количество двигателей.
Михаил_К
Старожил форума
17.08.2016 11:25
Москвич
Зачем авиакомпаниям призрачный Ил-96-400, когда уже сейчас есть 777 и 333?
Очень простой ответ, на А-330 и В-777 надо иметь СКВ, которую в достаточном для этого количестве зарабатывает только первая пятёрка (и ещё не факт, что вся) наших АК. Для удовольствия летать на А и В надо чего-то продавать за СКВ, а Ил-96-400 минимально привязан к импорту. Нарушился баланс с СКВ в Трансаэро и АК накрылась медным тазом с суперэффективными В. Кроме того, реальная себестоимость перевозки одного пассажира на В-777 и Ил-96 отличаются весьма незначительно, а единственная проблема эксплуатанта Ил-96 - медленная реакция в сравнении с В по поставкам запасных частей (их фактически выпускают под заказ и АК вынуждена ждать весь цикл производства ремонтных комплектующих).
Москвич
Старожил форума
17.08.2016 11:47
А никому, кроме первой пятёрки, Ил-96 и не нужен. А первая пятёрка прекрасно справляется и без него. Савельев был бы рад вывести Ил-96 ещё раньше, чем получилось. Дальние самолёты вообще сейчас есть только у АФЛ, России. Ну если не рассматривать чартерные компании, которые бали их для туристических целей, и 2 767-200 у Utair и 767-300 у S7, которые уйдут в 2017.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.08.2016 11:48
Про Ил-96-400. Он будет нужен АК

Не будет.

Для удовольствия летать на А и В надо чего-то продавать за СКВ,

Не обязательно. Можно и за рубли продавать.

Кроме того, реальная себестоимость перевозки одного пассажира на В-777 и Ил-96 отличаются весьма незначительно,

Значительно. Да и самолеты эти разные.
Москвич
Старожил форума
17.08.2016 11:49
Весь объём рынка дальнемагистральных широкофюзеляжных самолётов в России, включая чартеры - не более 50-60 машин.
Михаил_К
Старожил форума
17.08.2016 14:00
Москвич
Весь объём рынка дальнемагистральных широкофюзеляжных самолётов в России, включая чартеры - не более 50-60 машин.
Как раз ниша для возможностей ВАСО и Ил-96-300/400.
Ведь можно подойти к вопросу с другой стороны - участвуешь в экспорте, то тогда можешь летать на А и В, а если нет, то тогда проедаешь полезные ископаемые (невосполнимые!) и с Вас хватит отечественных типов.
Lfly
Старожил форума
17.08.2016 14:13
Михаил_К
У нас ни ВАСО ни кто либо другой не заинтересованы в работе в рынке. Они прекрасно себя чувствуют на госзаказах и любой коммерческий заказ для них - это головная боль, от которой они любыми средствами стараются отказаться (проверено) .
Ну зачем директору с окладом более млн руб в месяц нужна проблема с коммерческими заказами?
Минпромторг ни перед кем не отвечает за выпуск продукции.
Так кто конкретно интересант? Авиакомпания введет в СЭ либо А, либо Б (а они бьются за заказчика) и будет обласкана вниманием иностранного производителя. Это жизнь наша в эпоху импортозамещения.
Михаил_К
Старожил форума
17.08.2016 14:28
Dynamo-MOW
Про Ил-96-400. Он будет нужен АК

Не будет.

Для удовольствия летать на А и В надо чего-то продавать за СКВ,

Не обязательно. Можно и за рубли продавать.

Кроме того, реальная себестоимость перевозки одного пассажира на В-777 и Ил-96 отличаются весьма незначительно,

Значительно. Да и самолеты эти разные.
Основная причина отказа отечественных АК от отечественной новой техники - отсутствие реальных сроков поставки партии самолётов, их послепродажного обслуживания и разумного финансирования их приобретения. Все эти вопросы были и есть в руках собственника авиапрома - нашего государства. Но оно готово финансировать иностранных производителей, а не собственных.
Понятно, что можно продать очередную партию нефти или газа и после серии банковских операций оплатить импортную технику (что сейчас и происходит), но что делать завтра, когда нефть с газом закончится или они обесценятся на рынке (например 5 долларов США за баррель).
Ил-96-400 близок к В-777-200, но чуть легче (пустой) и имеет лучшую весовую отдачу. Реальные эксплуатационные расходы сравнить сложно из-за отсутствия серии Ил-96, но кроме проблем с ресурсом ПС-90А на Ил-96-300, других серьёзных недостатков не было.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.08.2016 14:51
кроме проблем с ресурсом ПС-90А на Ил-96-300, других серьёзных недостатков не было.

Было и очень много по сравнению с 767.
- намного тяжелее
- больший расход топлива
- 3 чел. в экипаже
- проблемы с гидравликой

О 96-400 не говорю по причине отсутствия такового в природе.
46679
Старожил форума
17.08.2016 15:01
Dynamo-MOW
кроме проблем с ресурсом ПС-90А на Ил-96-300, других серьёзных недостатков не было.

Было и очень много по сравнению с 767.
- намного тяжелее
- больший расход топлива
- 3 чел. в экипаже
- проблемы с гидравликой

О 96-400 не говорю по причине отсутствия такового в природе.
Если Вы про АФЛ, то там было не сравнение, а подгонка цифр под нужный результат.
Тарен
Старожил форума
17.08.2016 15:36
Москвич
Ну так создайте что-то по-настоящему новое и современное, но при этом качественное. Что не надо заставлять брать, как SSJ, на котором летать страшно. А то получается, как у нас - сплошное ретро!
Так вот возьми и создай. На форуме горлопанить каждый может!
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.08.2016 15:45
Если Вы про АФЛ, то там было не сравнение, а подгонка цифр под нужный результат.

Там что "подгоняли под нужный результат"?
Численность экипажа или MTOW?
В авиакомпании, где Вы трудитесь, цифры по эксплуатации Ил-96-х были другие?
Михаил_К
Старожил форума
17.08.2016 16:00
Dynamo-MOW
кроме проблем с ресурсом ПС-90А на Ил-96-300, других серьёзных недостатков не было.

Было и очень много по сравнению с 767.
- намного тяжелее
- больший расход топлива
- 3 чел. в экипаже
- проблемы с гидравликой

О 96-400 не говорю по причине отсутствия такового в природе.
А может ещё с А-380 сравним? В-767-200 и Ил-96-300 самолёты разных классов. Сравните реальное соотношение дальность/нагрузка, а ещё эконом приведите салон к одинаковому шагу кресел. Просто Аэрофлот выбрал маршрут, который больше подходил В-767, а не Ил-96-300. Такими способами можно доказать всё, что угодно.
Ил-96-400 работал в варианте "Т" и подтвердил свои технические характеристики.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.08.2016 16:20
В-767-200 и Ил-96-300 самолёты разных классов

Они летали в одной "нише". Сеул, Гавана, Бангкок и проч.
Абсолютно идентичные самолеты.
О грузовике 400Т и разговора нет. Вообще убожество. С грузовиками и сравнивайте.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.08.2016 16:35
В-767-200 и Ил-96-300 самолёты разных классов

762 в Аэрофлоте не было никогда.
Речь идет о 767ER и 96-300.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.08.2016 16:36
767-300ER естественно
Михаил_К
Старожил форума
17.08.2016 17:19
Dynamo-MOW
В-767-200 и Ил-96-300 самолёты разных классов

Они летали в одной "нише". Сеул, Гавана, Бангкок и проч.
Абсолютно идентичные самолеты.
О грузовике 400Т и разговора нет. Вообще убожество. С грузовиками и сравнивайте.
Между Санкт-Петербургом и Москвой летает всё, что есть в парках наших АК. Может сравним эффективность А-332 и В-735 на этом маршруте? У И-763 и Ил-96-300 длина 54, 9 и 55, 3 метра соответственно, 7 и 9 мест в ряду. Вот и расскажите нам про одинаковый шаг кресел в обоих типах при равном числе мест в салоне.
Ил-96-400Т имеет один недостаток - подъём пола в хвостовой части (рудимент пассажирской версии). В остальном - нормальный грузовик. Просто надо понимать, что и зачем берёшь (это про Полёт). Свои лётные данные самолёт полностью подтвердил, что позволяет говорить о соотношении дальность/нагрузка для пассажирской версии самолёта. Вариант Ил-96-400 - реальный конкурент В-772 по своим характеристикам.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.08.2016 17:25
Свои лётные данные самолёт полностью подтвердил, что позволяет говорить о соотношении дальность/нагрузка для пассажирской версии самолёта.

Пассажирской "версии" не существует. Нет такого самолета и не будет.
А грузовики полетали чуток и тихо скончались вместе с Полетом.
Одно "соотношение дальность/нагрузка" и осталось от него.
Михаил_К
Старожил форума
17.08.2016 17:41
Dynamo-MOW
Свои лётные данные самолёт полностью подтвердил, что позволяет говорить о соотношении дальность/нагрузка для пассажирской версии самолёта.

Пассажирской "версии" не существует. Нет такого самолета и не будет.
А грузовики полетали чуток и тихо скончались вместе с Полетом.
Одно "соотношение дальность/нагрузка" и осталось от него.
Пассажирская версия была изначально, грузовик появился в качестве модификации.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.08.2016 18:04
Пассажирская версия была изначально

Бумажная версия?
Или пластилиновая?
Москвич
Старожил форума
17.08.2016 18:23
В мечтах
46679
Старожил форума
17.08.2016 18:56
Dynamo-MOW
Если Вы про АФЛ, то там было не сравнение, а подгонка цифр под нужный результат.

Там что "подгоняли под нужный результат"?
Численность экипажа или MTOW?
В авиакомпании, где Вы трудитесь, цифры по эксплуатации Ил-96-х были другие?
1. Да, там где я давным дано трудился, цифры были другие.
2. Та же численность экипажа. В итоговой таблице, это очень хорошо видно. Если Вы не увидели, это вопрос к Вам, какой у Вас интеллект.
46679
Старожил форума
17.08.2016 18:58
Dynamo-MOW
В-767-200 и Ил-96-300 самолёты разных классов

Они летали в одной "нише". Сеул, Гавана, Бангкок и проч.
Абсолютно идентичные самолеты.
О грузовике 400Т и разговора нет. Вообще убожество. С грузовиками и сравнивайте.
Это когда Б-767-200ЕР стал летать на 10+ тысяч км?
Тарен
Старожил форума
17.08.2016 19:07
Эх.... Как же Дятла не хватает на этой ветке. Может он услышит нас и вставит свои пять копеек?
Leon
Старожил форума
17.08.2016 19:13
@ 46679
Дальность: 767-200ER - 12200 км.
https:// ru.wikipedia.org/wiki/ Boeing_767
46679
Старожил форума
17.08.2016 19:30
Leon
@ 46679
Дальность: 767-200ER - 12200 км.
https:// ru.wikipedia.org/wiki/ Boeing_767
А почему в английской википедии другие цифры?
https:// en.wikipedia.org/wiki/ Boeing_767

И расскажите, чем отличаются "максимальная дальность полета", "дальность полета при максимальной загрузке" и "дальность полета при максимальной пассажирской загрузке"?
Leon
Старожил форума
17.08.2016 20:39
46679
Новичок-курсант
И расскажите, чем отличаются "максимальная дальность полета", "дальность полета при максимальной загрузке" и "дальность полета при максимальной пассажирской загрузке"?

В ТомскАвиа берут без знания основ?

С Вашей (английской) Вики:
Maximum range at MTOW 6, 385 nmi (7, 348 mi; 11, 825 km)
До 12200 не дотягивает, конечно, но всяко поболее 10 тысяч.
L-m
Старожил форума
17.08.2016 21:20
Статье о сравнении 767 и Ил96 много лет, и тут, на форуме, она вечный источник разногласий; в частности, многие обвиняют АФЛ в подтасовке показателей.
То, что в последние годы АФЛ откровенно саботировал Илы, эксплуатируя их только по "политическим" мотивам, и мечтая его слить, знают все. Поэтому предвзятость Аэрофлота более чем возможна. Однако, позицию АФЛ подкрепляет тот факт, что и 767 был точно так же, как Ил, без лишних соплей, выведен из парка, когда пришла пора.
Посему сравнение Ил-96 и 767-300 именно сейчас, в 2016 году, смысла не имеет. Пора сравнивать его с актуальными машинами, например 787 и А350. И нужно иметь в виду, что не за горами А-330NEO и Боинг 777Х.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
17.08.2016 22:28
Тарен
Так вот возьми и создай. На форуме горлопанить каждый может!
Так вы же и горлопаните, вместо того чтобы работать ! А нежелание работать объясняете происками врагов...
berkut154
Старожил форума
18.08.2016 00:04
О гиви пертрович хренова!!! Давно не воняло на форуме эти лепчиком ...поди летал все это время?
46679
Старожил форума
18.08.2016 04:27
Leon
46679
Новичок-курсант
И расскажите, чем отличаются "максимальная дальность полета", "дальность полета при максимальной загрузке" и "дальность полета при максимальной пассажирской загрузке"?

В ТомскАвиа берут без знания основ?

С Вашей (английской) Вики:
Maximum range at MTOW 6, 385 nmi (7, 348 mi; 11, 825 km)
До 12200 не дотягивает, конечно, но всяко поболее 10 тысяч.
как раз в "Томскавиа" брали очень грамотный летный состав.
Подсказка, у Ил-96-300, максимальная дальность полет, 14 000 км.
http:// www.ilyushin.org/ aircrafts/ passenger/305/

Воткакдамтебепинка
Старожил форума
18.08.2016 05:57
Две злые сестры Бастинда(президентша США) и Гингема(премьерша Британии) в любом случае затеют свою войну. Так принято в США, каждый президент начинает войну. Билл разгромил Югославию, его подруга будет громить или Белоруссию или Украину, возможно Казахстан в средине второго президентского срока.
Надо прекратить все боингофильские авиателодвижения, торопиться с запуском Ил-96-400М, все условия есть для резкого увеличения ресурса двигателя и облегчения планера.Если отожженные листы сплава АМг6(серийный сплав) имеют прочность сплава 340 МПа,
то прочность сплава марки 01570(со скандием) составляет 400 МПа при высокой пластичности 15-20 %.
Разработан термоупрочняемый слав 01970, содержащий 5, 2 % Zn, 2, 0 % Mg, 0, 3 % Мn, дополнительно легированный 0, 2 % Sc и 0, 1 % Zr.
Его свойства после старения: прочность сплава 480-520 МПа при высокой пластичности 11-15% при увеличении сопротивления малоцикловой усталости в 2-2, 5 раза
по сравнению с обычными высокопрочными сплавами. Сплав имеет высокую коррозионную стойкость. Сварные соединения сплавов, легированные скандием,
характеризуются самой высокой прочностью из всех известных алюминиевых сплавов. Они могут быть рекомендованы для наиболее ответственных конструкций.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
18.08.2016 06:25
berkut154
О гиви пертрович хренова!!! Давно не воняло на форуме эти лепчиком ...поди летал все это время?
О, командир надувной лодки из ГИМС по северо-западу нарисовался ! Сам-то много налетал за это время ? Я, кстати, в отличии от тебя, нигде не утверждал, что я летчик или пилот. Рассказал про тебя пацанам из СЗРПСО, поржали от души ! Они, кстати, припоминают лысеющего баклана с "четыремя лычками"...
berkut154
Старожил форума
18.08.2016 07:06
Гиви петрович хренова, ты наверно в детстве сильно головой ударился. Прочитай внимательно выше и найди гдея сказал про отношение свое к авиации. Про гимс и сзрпсо: это два единственных слова которые ты знаешь про мчс? Продолжай смешить народ. У нас он с юмором!
berkut154
Старожил форума
18.08.2016 07:57
Кстати обидно говоришь! Меня там не просто должны припоминать, а знают очень хорошо. Так что либо ты общался с какими то маромоями вроде себя, либо как всегда что то напутал..)))
berkut154
Старожил форума
18.08.2016 07:59
Взял бы у своих дружков мой телефон и позвонил, а то тявкаешь обезличенным, радуешься что аноним...
1234..181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru