Мобильная версия
Войти

ил-96-400

 ↓ ВНИЗ

12..1920

Szem
Старожил форума
26.09.2019 14:39
Ray
Это любому виднее (и казахам за пределами РФ тоже), кто этой темой интересуется и хочет узнать что-то новое. К Вам, разумеется, это неприменимо. Вы, хоть возможно и русский человек до мозга костей, но беспробудно пессимистичный и угасающий, оттого и фонтанируете нытьё и негатив. И как связаны между собой сказочные прибыли и новейшие разработки? Вот в ОАЭ сказочные прибыли есть, а новейших разработок нет. В данный момент убыточном Боинге сказочных прибылей нет, зато есть новейшие разработки.
А что есть в ОАК - сказочные прибыли или фантастические разработки, как там, с казахской земли видится ???
ОАЭ работает на благосостояние граждан, Боинг работает на разработку все новых и перспективных типов и моделей вс.
над чем таким работает ОАК ?
Val6
Старожил форума
26.09.2019 14:41
Ray
Во времена СССР с "совково-идиотскими методами" цена авиабилета Москва - Екатеринбург ни разу не сравнялась с Москва - Сидней, даже напротив, была весьма низкой даже по современным меркам.
Ну если идти совкого-идиотскими методами ещё дальше и установить госцены на билеты - то вы либо поедете в Екатеринбург на птице-тройке, либо главным человеком в авиации опять станет тетя Маша-кассир, которая будет решать, кому достанется этот «весьма недорогой» билет, а кто пойдёт лесом. Впрочем, одно другого не исключает.
Помните, покойный Ершов описывал ситуацию из жизни, когда женщина «потеряла» (забыла куда положила) билеты, и кончилось это тем, что ее муж схватил инфаркт в воздухе, его увезли в больницу в Краснодаре, а женщина с детьми полетела дальше в Норильск, оставив мужа умирать одного в чужом городе?
Вам объяснить, отчего вдруг такая ломающая жизни драма из-за «весьма недорогих» билетов, или вы пожили в том ср..ом «раю» и сами в курсе?
sbb
Старожил форума
26.09.2019 15:21
ОАЭ работает на благосостояние граждан,

Этих граждан всего 1 миллион. На каждого гражданина приходится 8 гастрабайтеров. Эти 8 млн весь ВВП и делают. А благами пользуются только граждане....
Это нам сколько нужно гастрабайтеров? почти лярд?

Боинг работает на разработку все новых и перспективных типов и моделей вс.

угу.... разработал уже, 737MAX называется
Гога_2000
Старожил форума
26.09.2019 15:22
Ray
Лучше покупать акции НОВАТЭК, там такой потенциал зарыт) А если серьёзно, то биржа это почти казино. На сегодняшний день это и к акциям Боинга относится.
Вы как уж на сковородке)))
Ray
Старожил форума
26.09.2019 15:36
Val6
Ну если идти совкого-идиотскими методами ещё дальше и установить госцены на билеты - то вы либо поедете в Екатеринбург на птице-тройке, либо главным человеком в авиации опять станет тетя Маша-кассир, которая будет решать, кому достанется этот «весьма недорогой» билет, а кто пойдёт лесом. Впрочем, одно другого не исключает.
Помните, покойный Ершов описывал ситуацию из жизни, когда женщина «потеряла» (забыла куда положила) билеты, и кончилось это тем, что ее муж схватил инфаркт в воздухе, его увезли в больницу в Краснодаре, а женщина с детьми полетела дальше в Норильск, оставив мужа умирать одного в чужом городе?
Вам объяснить, отчего вдруг такая ломающая жизни драма из-за «весьма недорогих» билетов, или вы пожили в том ср..ом «раю» и сами в курсе?
Может для Вас это будет секретом, но многие национальные авиакомпании даже в нашем капиталистическом мире планово-убыточные, примерно применяют те же "совково-идиотские методы". Это делается для достижения высокого уровня транспортной доступности, что влечёт за собой повышение деловой активности, что, в свою очередь, даёт косвенную прибыль в виде общего экономического роста. Всё остальное в виде Маши-кассира и отсутствия прозрачности продаж давно уже вымерло с появлением эпохи информационных технологий.
Ray
Старожил форума
26.09.2019 15:39
Szem
А что есть в ОАК - сказочные прибыли или фантастические разработки, как там, с казахской земли видится ???
ОАЭ работает на благосостояние граждан, Боинг работает на разработку все новых и перспективных типов и моделей вс.
над чем таким работает ОАК ?
Над чем работает ОАК? Вы интернетом пользоваться умеете? А гуглить? Я смотрю казахская тема в Вас сильно застряла, неужто более разумные аргументы закончились и остались глубинные обиды и комплексы?
Ray
Старожил форума
26.09.2019 15:42
Гога_2000
Вы как уж на сковородке)))
Хотите заставить меня купить акции ОАК?) Ну хорошо, я подумаю над этим вопросом, когда в кармане появятся хоть какие-то весомые деньги (пока не густо) ) Но Боингу их точно не отдам.
Ray
Старожил форума
26.09.2019 15:58
Ray
Хотите заставить меня купить акции ОАК?) Ну хорошо, я подумаю над этим вопросом, когда в кармане появятся хоть какие-то весомые деньги (пока не густо) ) Но Боингу их точно не отдам.
Сильно биржевой темой никогда не интересовался, ну откуда у технической интеллигенции излишки капитала, но не поленился разузнать про акции. Оказывается, акции ОАК реально котируются на бирже. Если брать за точку отсчёта 2015 год, то акции ОАК с тех пор выросли в цене более чем в 6 раз, пиковые значения достигают в 7-8 раз, в то время как за тот же период акции Боинга выросли в 3 раза. Смешно конечно только от слов "акции ОАК", но эти факты можете проверить сами.
Dusk Spectator
Опытный боец
26.09.2019 15:59
Ray
Может для Вас это будет секретом, но многие национальные авиакомпании даже в нашем капиталистическом мире планово-убыточные, примерно применяют те же "совково-идиотские методы". Это делается для достижения высокого уровня транспортной доступности, что влечёт за собой повышение деловой активности, что, в свою очередь, даёт косвенную прибыль в виде общего экономического роста. Всё остальное в виде Маши-кассира и отсутствия прозрачности продаж давно уже вымерло с появлением эпохи информационных технологий.
Информационные технологии, в частности, не только не мешают, но и помогают страховым компаниям саботировать заключение договоров ОСАГО.
Ray
Старожил форума
26.09.2019 16:05
Dusk Spectator
Информационные технологии, в частности, не только не мешают, но и помогают страховым компаниям саботировать заключение договоров ОСАГО.
Зато точно помогают купить билеты не у Маши-кассира и не в давке-очереди. И потерять эти билеты, куда-то положив, невозможно.
Val6
Старожил форума
26.09.2019 16:33
Ray
Зато точно помогают купить билеты не у Маши-кассира и не в давке-очереди. И потерять эти билеты, куда-то положив, невозможно.
На этих «информационных технологиях» будет висеть страничка «мест нет». Забетонированная навечно, как вывеска «Мест нет» в совковых гостиницах.
Компутерами управляют люди. От того что тетя Маша будет сидеть не в кассе, а в серверной - вам легче не станет.
Ray
Старожил форума
26.09.2019 16:44
Val6
На этих «информационных технологиях» будет висеть страничка «мест нет». Забетонированная навечно, как вывеска «Мест нет» в совковых гостиницах.
Компутерами управляют люди. От того что тетя Маша будет сидеть не в кассе, а в серверной - вам легче не станет.
Не знал, что если в интернете "мест нет", то это оказывается тётя Маша сидя за "компутером" заныкала билеты и продаёт их по блату, из-под полы. А вы ещё про какой-то там Амадеус втираете, Абакус, Сирену-Тревэл... Baba Manya IT Solutions рулит с девизом "Билетов нет! Но найдутся!"
Val6
Старожил форума
26.09.2019 16:51
Ray
Не знал, что если в интернете "мест нет", то это оказывается тётя Маша сидя за "компутером" заныкала билеты и продаёт их по блату, из-под полы. А вы ещё про какой-то там Амадеус втираете, Абакус, Сирену-Тревэл... Baba Manya IT Solutions рулит с девизом "Билетов нет! Но найдутся!"
Ну вот теперь знаете. Цена - фундаментальный рыночный механизм, обеспечивающий баланс спроса и предложения. Если в это лезут идиоты со своими холодными сердцами и чистыми руками, то товар исчезает как по мановению волшебной палочки. Это закон природы. И информационные технологии не мешают, а наоборот, помогают тетям Машам. Если классическую тетю Машу ещё можно поймать за руку (а толку-то? На ее место очередь желающих до горизонта :)), то сисадмина, на сайт которого в момент открытия продаж билетов на данный рейс почему-то смогли подключиться только люди, проплатившие ХХХХХ рублей на счёт ХХХХХХХХХХХХ, а для остальных сначала «Сайт перегружен запросами», а потом «Мест нет» - хрен ты поймаешь.
Ray
Старожил форума
26.09.2019 17:02
Val6
Ну вот теперь знаете. Цена - фундаментальный рыночный механизм, обеспечивающий баланс спроса и предложения. Если в это лезут идиоты со своими холодными сердцами и чистыми руками, то товар исчезает как по мановению волшебной палочки. Это закон природы. И информационные технологии не мешают, а наоборот, помогают тетям Машам. Если классическую тетю Машу ещё можно поймать за руку (а толку-то? На ее место очередь желающих до горизонта :)), то сисадмина, на сайт которого в момент открытия продаж билетов на данный рейс почему-то смогли подключиться только люди, проплатившие ХХХХХ рублей на счёт ХХХХХХХХХХХХ, а для остальных сначала «Сайт перегружен запросами», а потом «Мест нет» - хрен ты поймаешь.
У нас уже два планово-убыточных нацлоукостера, самые дешёвые билеты конечно расхватывают живо, тем не менее заранее купить их вполне реально, но чтобы там тётя Маша ещё сидела... По цене на пятки этим нацлоукостерам наступают частные бюджетные авиакомпании, всего лишь чуть дороже, но бюджетно и недорого улететь можно всегда. Там тётя Маша точно не сидит. А у Вас однако буйная фантазия, коллега...
Szem
Старожил форума
26.09.2019 17:38
Ray
Над чем работает ОАК? Вы интернетом пользоваться умеете? А гуглить? Я смотрю казахская тема в Вас сильно застряла, неужто более разумные аргументы закончились и остались глубинные обиды и комплексы?
Над чем работает ОАК мне знакомо даже из кабинетов ОАКа. Как-то достижениями Боинга там не попахивает.
Может Вы знаете что-то из самых глубин и имеет информацию о финансовых достижениях и прибылях в ОАК ?
А казахская тема - так мы уже обсуждали - удобно давать рецензии на проблем в другой стране.
Szem
Старожил форума
26.09.2019 17:41
Ray
Зато точно помогают купить билеты не у Маши-кассира и не в давке-очереди. И потерять эти билеты, куда-то положив, невозможно.
Помогают, но не всегда эта помощь столь очевидна.
Уж поверьте, интернет торговля открывает широкое поле деятельности для повышения прибыли авиакомпании путем информационного прессинга.
А Маша-кассир бывает ну очень как нужна.
Или Вы являетесь также и экспертом в он-лайн продажах ?
Ray
Старожил форума
26.09.2019 18:12
Szem
Над чем работает ОАК мне знакомо даже из кабинетов ОАКа. Как-то достижениями Боинга там не попахивает.
Может Вы знаете что-то из самых глубин и имеет информацию о финансовых достижениях и прибылях в ОАК ?
А казахская тема - так мы уже обсуждали - удобно давать рецензии на проблем в другой стране.
ОАК создана не для прибыли, остальные поставленные цели, пусть с некоторыми трудностями, там достигают. И эти цели также не являются обогнать (финансовые, я так полагаю) достижения Боинга. А казахская тема... Ну видите как бывает в жизни, даже казахи могут быть рады за соседа, в то время как некоторые свои россияне без конца ноют и критиканствуют.
Ray
Старожил форума
26.09.2019 18:18
Szem
Помогают, но не всегда эта помощь столь очевидна.
Уж поверьте, интернет торговля открывает широкое поле деятельности для повышения прибыли авиакомпании путем информационного прессинга.
А Маша-кассир бывает ну очень как нужна.
Или Вы являетесь также и экспертом в он-лайн продажах ?
Уже лет 10 точно как не видел рожи кассира. Притом не только билетного. Не знаю какой там прессинг, но покупать билеты сейчас стало на порядки удобнее, быстрее и без посредников "тёть Маш".
Владимир Волк
Старожил форума
26.09.2019 19:16
Ray
ОАК создана не для прибыли, остальные поставленные цели, пусть с некоторыми трудностями, там достигают. И эти цели также не являются обогнать (финансовые, я так полагаю) достижения Боинга. А казахская тема... Ну видите как бывает в жизни, даже казахи могут быть рады за соседа, в то время как некоторые свои россияне без конца ноют и критиканствуют.
Какие 5-я колонна россияне?Это космополиты волею судеб оказавшиеся в России и разваливающие её изнутри. Идеал этих ренегатов это пляски на Красной площади и завал существующего режима.
Пассажир Egen
Старожил форума
27.09.2019 00:15
Ray
Хотите заставить меня купить акции ОАК?) Ну хорошо, я подумаю над этим вопросом, когда в кармане появятся хоть какие-то весомые деньги (пока не густо) ) Но Боингу их точно не отдам.
Может, лучше сначала заработать "какие-то весомые деньги", а потом уже давать советы космического масштаба и космической глупости? -)
Ray
Старожил форума
27.09.2019 05:17
Пассажир Egen
Может, лучше сначала заработать "какие-то весомые деньги", а потом уже давать советы космического масштаба и космической глупости? -)
Во-первых, не советы, а личное мнение, даже подкрепленное (как узнал позже) какими-то цифрами. Во-вторых, я не так фанатично отношусь к зарабатыванию денег, как нынче многие. Не готов посвящать в поисках весомых денег свою жизнь, я её ценю намного выше каких-то денег, каждую её секунду. В-третьих, советом жизненно философского масштаба выглядит Ваше сообщение, уж извините, в этих материальных вопросах точно без Ваших соплей разберусь.
Szem
Старожил форума
27.09.2019 07:28
Ray
Уже лет 10 точно как не видел рожи кассира. Притом не только билетного. Не знаю какой там прессинг, но покупать билеты сейчас стало на порядки удобнее, быстрее и без посредников "тёть Маш".
ну, как бы, нужно сказать, что все эти он-лайн кассы они и работают там на всяких абакусах и амадеусах и никуда без них не денутся.
При этом любой он-лайн магазин (касса) имеет свои правила представления информации, которые могут отличаться от пожеланий клиента.
Что касается point-to-pont перевозки, то для большинства ситуаций простейший смартфон может помочь пассажиру сделать примитивный выбор. Но "теть Маш" могет найти даже лучшие варианты для избранных.
skorp77777
Старожил форума
27.09.2019 10:15
Val6
На этих «информационных технологиях» будет висеть страничка «мест нет». Забетонированная навечно, как вывеска «Мест нет» в совковых гостиницах.
Компутерами управляют люди. От того что тетя Маша будет сидеть не в кассе, а в серверной - вам легче не станет.
Вы правы на 100%! Именно так и происходит при онлайн- страховании мотоцикла. Вроде как всё доступно и понятно, но купить ОСАГО онлайн на мои невозможно. То капча нечитаемая, то документы якобы не совпадают с базой данных, то ещё какие препоны.
skorp77777
Старожил форума
27.09.2019 10:17
Так что ограничить онлайн продажи тех же авиабилетов, при задекларированной общедоступности, проще простого.
Szem
Старожил форума
27.09.2019 10:23
skorp77777
Вы правы на 100%! Именно так и происходит при онлайн- страховании мотоцикла. Вроде как всё доступно и понятно, но купить ОСАГО онлайн на мои невозможно. То капча нечитаемая, то документы якобы не совпадают с базой данных, то ещё какие препоны.
Конечно ! Формально страховщик не может отказать, а так - все вполне возможно. Никто же не будет объяснять причину. А ОСАГО на данный вид транспорта весьма специфичная вещь. Проще отказать.
Szem
Старожил форума
27.09.2019 10:24
skorp77777
Так что ограничить онлайн продажи тех же авиабилетов, при задекларированной общедоступности, проще простого.
Проще простого.
Амадеус на заблокируешь просто так с Абакусом. А собственную он-лайн продажу легко регулировать, она не обременена обязательствами.
Михаил_К
Старожил форума
27.09.2019 12:22
booster
Не согласен я с Вами, а вот с мнением авторов статьи в Вики я согласен: "Лётный век Ил-86 был относительно недолгим. Из-за крайней неэкономичности и шумности двигателей НК-86 массовое списание и вывод из эксплуатации авиалайнеров этого типа началось уже с начала 2000-х годов. Причиной стали, в том числе, введённые в ЕС ограничения по шуму, что помешало Ил-86 совершать полёты в большинство аэропортов Европы.
Кризис 2008 года окончательно предопределил судьбу самолётов советского производства — авиакомпании стали массово избавляться от них. Не избежал этой участи и Ил-86". https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Удельный расход топлива НК-86 изначально был неудовлетворительным даже для Аэрофлота начала 80-х годов, уже в 80-е годы делались попытки заменить НК-86 на более экономичные двигатели, поскольку НК-86 это "глубокая модернизация" НК-8, то двухконтурность у них практически одинаковая: 1, 18, а Пк=12, 9 - какая экономичность может быть с такими техданными? - та самая, удельный расход топлива 0, 739.
Я Вам совсем про другое, что пока цены за топливо не улетели в космос, даже Ил-86 с откровенно неудачными НК-86А приносил АК прибыль. Например, "Пулково" выжило в 90-е в значительной степени за счёт эксплуатации Ил-86. По моим сведениям у НК-86А крейсерский удельный расход топлива ещё хуже - 0, 81, даже у НК-8 - 0, 79. Поэтому, даже с ПС-90А1 можно на Ил-96-400 получать прибыль при должной системе технической поддержки.
Zopiclone
Новичок-курсант
19.10.2019 21:46
Воронежский авиазавод вложит 400 млн в техперевооружение под Ил-96-400М

https://regnum.ru/news/2750715.html


"Кривые" крылья ВАСО

http://www.moscow-post.su/econ ...
Zopiclone
Новичок-курсант
03.11.2019 03:01
С производством Ил-96-400 уже всё на мази

https://vrntimes.ru/articles/e ...
Байкал57
Старожил форума
03.11.2019 03:29
Как бы серийно их затормозить лет на пять до массового выпуска новых сплавов ал-сканд-циркон, массового выпуска ПС-90А в новых технологиях ОДК, а пока первые Ил-96-500 грузовые с передней загрузкой.
12..1920





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru