Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ил-96-400

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..181920

Dynamo-MOW
Старожил форума
10.08.2016 17:44
я в организации гражданский служащий , с четырмя лычками на погонах.

Ничего, что я это сидя прочитал?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
10.08.2016 19:57
berkut154
Это я тебе при встрече расскажу...тональник пока подбери..
Вова, мне ужасно страшно ! :-)
berkut154
Старожил форума
10.08.2016 20:03
Это хорошо! Кто не ссыт тот гибнет! Наконец то проклюнулся! А то совсем заскучал без тебя! На модельных форумах тишина... хоть здесь развлекуха! Давай жги!!!!
Кстати как там в яндекс такси? День удался? Или пятидиоптревые очки на мозг сильно давят?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
10.08.2016 20:08
berkut154
Это хорошо! Кто не ссыт тот гибнет! Наконец то проклюнулся! А то совсем заскучал без тебя! На модельных форумах тишина... хоть здесь развлекуха! Давай жги!!!!
Кстати как там в яндекс такси? День удался? Или пятидиоптревые очки на мозг сильно давят?
Щито ???
Feeb13
Старожил форума
10.08.2016 20:18
Ну хватит уже мужики..
berkut154
Старожил форума
10.08.2016 20:39
Feeb13
Сильный аргумент!!! Согласен!
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
11.08.2016 00:09
berkut154
Feeb13
Сильный аргумент!!! Согласен!
Ну вот, а я только тональником затарился...
berkut154
Старожил форума
11.08.2016 10:03
Фу..х , ну вот и определились с товарисчем...у геев это самый ходовой сейчас товар! А я всегда считал что синяки и ссадины непомеха для мужика... как говорится конец связи тов гиви, мне заподло с тобой разговаривать!!!
Тарен
Старожил форума
11.08.2016 14:08
"....мне заподло с тобой разговаривать!!!"

А так сразу то и не подумаешь!
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
11.08.2016 14:26
berkut154
Фу..х , ну вот и определились с товарисчем...у геев это самый ходовой сейчас товар! А я всегда считал что синяки и ссадины непомеха для мужика... как говорится конец связи тов гиви, мне заподло с тобой разговаривать!!!
А откуда ты знаешь, какой самый ходовой товар сейчас у геев, праативный ?!?
berkut154
Старожил форума
11.08.2016 14:54
Тарен
Кстати вот здесь интересная статейка:
http://www.li.ru/interface/pda ...
Тарен
Старожил форума
12.08.2016 08:17
Прикольная ссылка. Хреново, что констатирует факт, что мы проиграли. Да и другого было не дано, зная с какими картами в руках мы сидели.
Михаил_К
Старожил форума
12.08.2016 10:32
berkut154
Тарен
Кстати вот здесь интересная статейка:
http://www.li.ru/interface/pda ...
Интересная статья, немножко тенденциозная, но в целом правдивая.
Redrik
Старожил форума
12.08.2016 10:42
Хреново, что констатирует факт, что мы проиграли. Да и другого было не дано, зная с какими картами в руках мы сидели.
===========
Да и хрен с ним, пусть доживает как есть. Нужно думать, как дальше жить, переделывать/модифицировать его, или создавать на базе наработок новый актуальный.. а тем временем учить летать Суперджет, МС21, учиться оказывать качественный сервис покупателям и обучать технических специалистов на английском, чтобы потенциальные покупатели увидели что через день после покупки у них не будет проблем. На одном внутреннем рынке далеко не уедешь, тут нужно дальше думать как лучше распорядиться имеющимся ресурсом, наработками, дабы завтра часть рынка всё-таки получить. Чтобы самолёт продать его нужно не только производить, еще чуть ли не такую же работу, если не большую(пусть и не инженерную) чтобы этот самолёт не боялись покупать. Причем если в разработке самолётов у нас еще какой-то опыт есть, то вот с созданием условий в которых покупатели бы не боялись приобретать нашу продукцию у нас полная беда. И эти риски и проблемы при оценке учитываются и всегда играют против нас.
ispit
Старожил форума
14.08.2016 22:31
Тарен - зарегистрированный пользователь Тарен
Старожил форума
ответить
Михаил К


Мне кажется, что после суперджета и мс-21 должны дотянуться и до размерности ил86.
До чего ил86 красив, ил96-40 с его пропорциями длинны фюзеляжа и крыльев просто шикарен!
----
Пусть Вам будет известно, что пропорции в случае с Ил-86 не соблюдены. Вам не кажется, что крылышки коротковаты? А ларчик просто открывался: ширина пролёта в сборочном цехе опытного завода Ильюшина не позволяла сделать самолёту нормальные крылья. Так он и летал, бедняга куцекрылый, на пределе. К тому же двигатели с тягой по 14 тонн были для него тоже слабы.
berkut154
Старожил форума
14.08.2016 22:49
ispit
А под 96 ой чего цех раширили?
АТЛАНТОВЕЦ
Старожил форума
14.08.2016 23:18
To ispit
Пусть Вам будет известно, что пропорции в случае с Ил-86 не соблюдены. Вам не кажется, что крылышки коротковаты? А ларчик просто открывался: ширина пролёта в сборочном цехе опытного завода Ильюшина не позволяла сделать самолёту нормальные крылья. Так он и летал, бедняга куцекрылый, на пределе. К тому же двигатели с тягой по 14 тонн были для него тоже слабы.

Ну, вообще-то, причина укороченных крыльев Ил-86 в другом, а именно в отсутствии полно-
размерных мест стоянок в аэропортах СССР на момент выхода Ил-86 на линии ГА. Но и при всем при этом Ил-86, на взгляд большинства участников форума, имел очень грациозный вид.
И тяга его двигателей была у НК-86 - 13, 0тн, а у НК-86А - 13, 5тн. И несмотря на малую, по Вашим словам, тяговооружённость, на момент своего появления Ил-86 был очень актуален,
да и потрудился он на славу. Не труды бы таких лоббистов инотехники, как Левитин (руководитель транспорта, знаток авиационного "подвижного состава"), он и ещё потрудился
бы. (К слову на Ил-86 я отработал 18 лет, из них 17, 5 лет КВС, почти до закрытия Левитиным МВЗ для Ил-86, после чего трудился в должности КВС Ил-96..., у которого тоже есть шарм в пропорциях).
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
15.08.2016 07:27
По словам Пришвина из Минпромторга, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.
Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного и вместимостью 400 пассажиров, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.
До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VIP-версию для Министерства обороны.
ВИАМ и РУСАЛ на сегодня гарантируют новые сплавы с увеличением прочности, ждать не стоит ПД-14М, выгоднее уменьшить вес планера под ПД-14 с выпуском проката с множеством облегчающих сквозных отверстий общим сэкономленным весом по необходимости или более тонкого проката. Для всех имеющихся Ил-96-300 тоже самое по новому легкому крылу.
L-m
Старожил форума
15.08.2016 08:26
Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.
------
Обожают у нас путать авиапром с авиакомпаниями))))
Тарен
Старожил форума
15.08.2016 08:48
ispit
Пусть Вам будет известно, что пропорции в случае с Ил-86 не соблюдены. Вам не кажется, что крылышки коротковаты?


Да конечно, есть такое. Но со временем как то пригляделся и самолет стал очень интересен. Да и смотря от куда смотреть. Сбоку спереди, очень даже ни че. А по сравнению с сосисоном Б777-300 так вообще красавец.
То что крылья сделали меньше из за ворот в цеху или размера стоянок..... Что то мне подсказывает, что это какая то лажа. ТБ-3 после постройки опытного самолета выносили через стену, в смысле стену разбирали мастерской КБ, Ту-4 потребовал перестройки всей авиапромышленности, Ту-104 постройки десятки новых ВВП и аэродромов, Б747 также ни куда не влезал и не помещался. Под Ил86 также расширялись ВВП, рулежки и стоянки. Всегда и во все времена заводы и аэродромы, как и сопутствующая инфраструктура переделывались под аэропланы, а не на оборот. Нет, безусловно при проектировании имело место приспосабливание под возможности промышленности, мест базирования, инфраструктуру, но когда заходит дело про революционные проекты, которым Ту104, Ил86 и являлись, то выстраиваются новые технологические циклы, начинают производится новые материалы или увеличивается их выпуск, перестраиваются аэродромы, готовятся новые специалисты. Суперджет также в этом не исключение. Погосян по ящику рассказывал про организацию производства как самолета так и его комплектующих.
А по вашей логике летали б все сейчас на тряпичных По-2 с грунтовых аэродромов, обозначенных кострами. А то иш ты 3 км бетонной ВВП, рулежки, огоньки какие то по бокам и спереди, да еще с цветными стеклышками, керосин специальный подавай и т.д. и т.п.
Тарен
Старожил форума
15.08.2016 08:57
Кстате, а чего это у Б747-100 и 200 крылья такие коротенькие по отношению к длине фюзеляжа? Да и ровесники ДС10 с Л1011 пропорциями не блещут. У них то проблем с шириной калиток вроде как по меньше, снег не лежит, толщина и масса балок ангаров может быть по меньше, т.е. строить их проще, однако ж.....
ANTB
Старожил форума
15.08.2016 08:59
To комиссар первого ранга:
Вы своим скандием уже все форумы заполонили. Внедрение новых материалов - очень длительное и ответственное дело. Весь прогресс в алюминиевых сплавах за 100 лет свелся к уменьшению удельного веса с 2.7г/см3 до 2.45 при значительном увеличении стоимости. Это чуть больше 10%, а вес конструкции - сам составляет около 25%. Итого - 2-3% снижения взлетного веса. Вашими 65% и не пахнет !
Композиты теоретически вдвое легче, а на практике пока дают отрицательный ноль.
ANTB
Старожил форума
15.08.2016 09:07
Фу, с утра голова плохо соображает. Не больше 10% а даже меньше чуть !
Москвич
Старожил форума
15.08.2016 11:27
Михаил_К
Интересная статья, немножко тенденциозная, но в целом правдивая.
Очередное старческое патриотическое нытьё! Жалкое!
Тарен
Старожил форума
15.08.2016 12:44
Статья... ну... если мозгов нет, то да- чушь. А если мальца присутствует, то материал для анализа работы мирового авиабизнеса, лоббирование интересов крупных национальных производителей и то как нужно делать и на какие грабли наступать больше не стоит. То есть, все же не статья, а читатель тупой, прикидываться или все же с мозгом (нужное подчеркнуть).
В технической части много нужно конечно же проверить и эмоции убрать.
Москвич
Старожил форума
15.08.2016 13:47
Как вообще можно утверждать, что 777 эффективнее, чем Ил-96м, если последнего нет в природе!? И никогда не было в коммерческой эксплуатации! Там что не фраза, что маразматический перл. Это же из жалкого бульварного листка "Аргументы недели"? Помниться их фееричная ахинея про некий фонд "Народный самолёт" и авиакомпании, которые готовы заказывать ТУ-334 "сотнями".
Москвич
Старожил форума
15.08.2016 13:51
И эпоха 4-х двигательных самолётов закончилась. Недавно была информация, что Боинг обсуждает прекращение производства 747-800.
Тарен
Старожил форума
15.08.2016 13:53
Готовы. У меня две такие авиакомпании. Каждая готова заказать по сотне Ту-334. И че?
А утверждать можно вообще чего угодно. А раз не было в эксплуатации, то попробуйте опровергнуть. Реальных то цифр нет. Тем более свои же слова: "...утверждать, что 777 эффективнее, чем Ил-96м, ..."
Эффективнее! Попробуйте доказать что не так! Хотя бы самому себе. А потом поверить в это.
Москвич
Старожил форума
15.08.2016 13:55
Вот именно этими бесполезными занятиями и озабочены авторы газеты "Аргументы недели". Причём на регулярной основе.
Тарен
Старожил форума
15.08.2016 13:57
В действительности все совершенно не так на самом деле!
Тарен
Старожил форума
15.08.2016 14:01
И реклама запрещена правилами форума! Между прочим!
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
15.08.2016 15:07
ANTB
„R„„„p„‚„Ђ„w„y„| „†„Ђ„‚„…„}„p

...„B„~„u„t„‚„u„~„y„u „~„Ђ„r„Ќ„‡ „}„p„„„u„‚„y„p„|„Ђ„r - „Ђ„‰„u„~„Ћ „t„|„y„„„u„|„Ћ„~„Ђ„u „y „Ђ„„„r„u„„„ѓ„„„r„u„~„~„Ђ„u „t„u„|„Ђ. „B„u„ѓ„Ћ „Ѓ„‚„Ђ„s„‚„u„ѓ„ѓ „r „p„|„ђ„}„y„~„y„u„r„Ќ„‡ „ѓ„Ѓ„|„p„r„p„‡ „x„p 100 „|„u„„ „ѓ„r„u„|„ѓ„‘ „{ „…„}„u„~„Ћ„Љ„u„~„y„ђ „…„t„u„|„Ћ„~„Ђ„s„Ђ „r„u„ѓ„p „ѓ 2.7„s/„ѓ„}3 „t„Ђ 2.45 „Ѓ„‚„y „x„~„p„‰„y„„„u„|„Ћ„~„Ђ„} „…„r„u„|„y„‰„u„~„y„y „ѓ„„„Ђ„y„}„Ђ„ѓ„„„y. „^„„„Ђ „‰„…„„„Ћ „q„Ђ„|„Ћ„Љ„u 10%, „p „r„u„ѓ „{„Ђ„~„ѓ„„„‚„…„{„?„y„y - „ѓ„p„} „ѓ„Ђ„ѓ„„„p„r„|„‘„u„„ „Ђ„{„Ђ„|„Ђ 25%. „I„„„Ђ„s„Ђ - 2-3% „ѓ„~„y„w„u„~„y„‘ „r„x„|„u„„„~„Ђ„s„Ђ „r„u„ѓ„p. „B„p„Љ„y„}„y 65% „y „~„u „Ѓ„p„‡„~„u„„ !
„K„Ђ„}„Ѓ„Ђ„x„y„„„Ќ „„„u„Ђ„‚„u„„„y„‰„u„ѓ„{„y „r„t„r„Ђ„u „|„u„s„‰„u, „p „~„p „Ѓ„‚„p„{„„„y„{„u „Ѓ„Ђ„{„p „t„p„ђ„„ „Ђ„„„‚„y„?„p„„„u„|„Ћ„~„Ќ„z „~„Ђ„|„Ћ.
„E„ѓ„|„y „Ђ„„„Ђ„w„w„u„~„~„Ќ„u „|„y„ѓ„„„Ќ „ѓ„Ѓ„|„p„r„p „@„M„s6(„ѓ„u„‚„y„z„~„Ќ„z „ѓ„Ѓ„|„p„r) „y„}„u„ђ„„ ѓР„r = 340 „M„P„p „y ѓР0, 2 = 180 „M„P„p, „„„Ђ „Ѓ„‚„Ђ„‰„~„Ђ„ѓ„„„Ћ „ѓ„Ѓ„|„p„r„p „}„p„‚„{„y 01570(„ѓ„Ђ „ѓ„{„p„~„t„y„u„}) „ѓ„Ђ„ѓ„„„p„r„|„‘„u„„ ѓР„r> 400 „M„P„p, ѓР0, 2 >300 „M„P„p „Ѓ„‚„y „r„Ќ„ѓ„Ђ„{„Ђ„z „Ѓ„|„p„ѓ„„„y„‰„~„Ђ„ѓ„„„y ѓВ=15-20 %.
„Q„p„x„‚„p„q„Ђ„„„p„~ „„„u„‚„}„Ђ„…„Ѓ„‚„Ђ„‰„~„‘„u„}„Ќ„z „ѓ„|„p„r 01970(„ѓ„Ђ „ѓ„{„p„~„t„y„u„} „y „?„y„‚„{„Ђ„~„y„u„}), „ѓ„Ђ„t„u„‚„w„p„‹„y„z 5, 2 % Zn, 2, 0 % Mg, 0, 3 % „Mn, „t„Ђ„Ѓ„Ђ„|„~„y„„„u„|„Ћ„~„Ђ „|„u„s„y„‚„Ђ„r„p„~„~„Ќ„z 0, 2 % Sc „y 0, 1 % Zr. „E„s„Ђ „ѓ„r„Ђ„z„ѓ„„„r„p „Ѓ„Ђ„ѓ„|„u „ѓ„„„p„‚„u„~„y„‘: ѓР„r = 480-520 „M„P„p; ѓР0, 2 = 420-490 „M„P„p; ѓВ=11-15% „Ѓ„‚„y „…„r„u„|„y„‰„u„~„y„y „ѓ„Ђ„Ѓ„‚„Ђ„„„y„r„|„u„~„y„‘ „}„p„|„Ђ„?„y„{„|„Ђ„r„Ђ„z „…„ѓ„„„p„|„Ђ„ѓ„„„y „r 2-2, 5 „‚„p„x„p „Ѓ„Ђ „ѓ„‚„p„r„~„u„~„y„ђ „ѓ „Ђ„q„Ќ„‰„~„Ќ„}„y „r„Ќ„ѓ„Ђ„{„Ђ„Ѓ„‚„Ђ„‰„~„Ќ„}„y „ѓ„Ѓ„|„p„r„p„}„y. „R„Ѓ„|„p„r „y„}„u„u„„ „r„Ќ„ѓ„Ђ„{„…„ђ „{„Ђ„‚„‚„Ђ„x„y„Ђ„~„~„…„ђ „ѓ„„„Ђ„z„{„Ђ„ѓ„„„Ћ. „R„r„p„‚„~„Ќ„u „ѓ„Ђ„u„t„y„~„u„~„y„‘ „ѓ„Ѓ„|„p„r„Ђ„r, „|„u„s„y„‚„Ђ„r„p„~„~„Ќ„u „ѓ„{„p„~„t„y„u„}, „‡„p„‚„p„{„„„u„‚„y„x„…„ђ„„„ѓ„‘ „ѓ„p„}„Ђ„z „r„Ќ„ѓ„Ђ„{„Ђ„z „Ѓ„‚„Ђ„‰„~„Ђ„ѓ„„„Ћ„ђ „y„x „r„ѓ„u„‡ „y„x„r„u„ѓ„„„~„Ќ„‡ „p„|„ђ„}„y„~„y„u„r„Ќ„‡ „ѓ„Ѓ„|„p„r„Ђ„r. „O„~„y „}„Ђ„s„…„„ „q„Ќ„„„Ћ „‚„u„{„Ђ„}„u„~„t„Ђ„r„p„~„Ќ „t„|„‘ „~„p„y„q„Ђ„|„u„u „Ђ„„„r„u„„„ѓ„„„r„u„~„~„Ќ„‡ „{„Ђ„~„ѓ„„„‚„…„{„?„y„z.
„T„r„u„|„y„‰„u„~„y„u „Ѓ„‚„Ђ„‰„~„Ђ„ѓ„„„y „~„p 65% „~„u „‡„…„‡„‚„Ќ-„}„…„‡„‚„Ќ(„r „ѓ„}„Ќ„ѓ„|„u „~„u „u„ѓ„„„Ћ „Ѓ„Ђ„s„Ђ„~„‘ „x„p „…„}„u„~„Ћ„Љ„u„~„y„u„} „Ѓ„|„Ђ„„„~„Ђ„ѓ„„„y).
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
15.08.2016 15:15
„K„Ђ„ѓ„‘„{ „{„p„{„Ђ„z-„„„Ђ „q„Ќ„|.

„D„|„‘ ANTB:
„O„„„Ђ„w„w„u„~„~„Ќ„u „|„y„ѓ„„„Ќ „ѓ„Ѓ„|„p„r„p „@„M„s6(„ѓ„u„‚„y„z„~„Ќ„z „ѓ„Ѓ„|„p„r) „y„}„u„ђ„„ ѓР„r = 340 „M„P„p „y ѓР0, 2 = 180 „M„P„p, „„„Ђ „Ѓ„‚„Ђ„‰„~„Ђ„ѓ„„„Ћ „ѓ„Ѓ„|„p„r„p „}„p„‚„{„y 01570(„ѓ„Ђ „ѓ„{„p„~„t„y„u„}) „ѓ„Ђ„ѓ„„„p„r„|„‘„u„„ ѓР„r> 400 „M„P„p, ѓР0, 2 >300 „M„P„p „Ѓ„‚„y „r„Ќ„ѓ„Ђ„{„Ђ„z „Ѓ„|„p„ѓ„„„y„‰„~„Ђ„ѓ„„„y ѓВ=15-20 %.
„Q„p„x„‚„p„q„Ђ„„„p„~ „„„u„‚„}„Ђ„…„Ѓ„‚„Ђ„‰„~„‘„u„}„Ќ„z „ѓ„|„p„r 01970, „ѓ„Ђ„t„u„‚„w„p„‹„y„z 5, 2 % Zn, 2, 0 % Mg, 0, 3 % „Mn, „t„Ђ„Ѓ„Ђ„|„~„y„„„u„|„Ћ„~„Ђ „|„u„s„y„‚„Ђ„r„p„~„~„Ќ„z 0, 2 % Sc „y 0, 1 % Zr. „E„s„Ђ „ѓ„r„Ђ„z„ѓ„„„r„p „Ѓ„Ђ„ѓ„|„u „ѓ„„„p„‚„u„~„y„‘: ѓР„r = 480-520 „M„P„p; ѓР0, 2 = 420-490 „M„P„p; ѓВ=11-15% „Ѓ„‚„y „…„r„u„|„y„‰„u„~„y„y „ѓ„Ђ„Ѓ„‚„Ђ„„„y„r„|„u„~„y„‘ „}„p„|„Ђ„?„y„{„|„Ђ„r„Ђ„z „…„ѓ„„„p„|„Ђ„ѓ„„„y „r 2-2, 5 „‚„p„x„p „Ѓ„Ђ „ѓ„‚„p„r„~„u„~„y„ђ „ѓ „Ђ„q„Ќ„‰„~„Ќ„}„y „r„Ќ„ѓ„Ђ„{„Ђ„Ѓ„‚„Ђ„‰„~„Ќ„}„y „ѓ„Ѓ„|„p„r„p„}„y. „R„Ѓ„|„p„r „y„}„u„u„„ „r„Ќ„ѓ„Ђ„{„…„ђ „{„Ђ„‚„‚„Ђ„x„y„Ђ„~„~„…„ђ „ѓ„„„Ђ„z„{„Ђ„ѓ„„„Ћ. „R„r„p„‚„~„Ќ„u „ѓ„Ђ„u„t„y„~„u„~„y„‘ „ѓ„Ѓ„|„p„r„Ђ„r, „|„u„s„y„‚„Ђ„r„p„~„~„Ќ„u „ѓ„{„p„~„t„y„u„}, „‡„p„‚„p„{„„„u„‚„y„x„…„ђ„„„ѓ„‘ „ѓ„p„}„Ђ„z „r„Ќ„ѓ„Ђ„{„Ђ„z „Ѓ„‚„Ђ„‰„~„Ђ„ѓ„„„Ћ„ђ „y„x „r„ѓ„u„‡ „y„x„r„u„ѓ„„„~„Ќ„‡ „p„|„ђ„}„y„~„y„u„r„Ќ„‡ „ѓ„Ѓ„|„p„r„Ђ„r. „O„~„y „}„Ђ„s„…„„ „q„Ќ„„„Ћ „‚„u„{„Ђ„}„u„~„t„Ђ„r„p„~„Ќ „t„|„‘ „~„p„y„q„Ђ„|„u„u „Ђ„„„r„u„„„ѓ„„„r„u„~„~„Ќ„‡ „{„Ђ„~„ѓ„„„‚„…„{„?„y„z.
Тарен
Старожил форума
15.08.2016 16:14
Воткакдамтебепинка


А что ж вы раньше молчали? Это же в корне меняет дело!
Михаил_К
Старожил форума
16.08.2016 10:26
ispit
Тарен - зарегистрированный пользователь Тарен
Старожил форума
ответить
Михаил К


Мне кажется, что после суперджета и мс-21 должны дотянуться и до размерности ил86.
До чего ил86 красив, ил96-40 с его пропорциями длинны фюзеляжа и крыльев просто шикарен!
----
Пусть Вам будет известно, что пропорции в случае с Ил-86 не соблюдены. Вам не кажется, что крылышки коротковаты? А ларчик просто открывался: ширина пролёта в сборочном цехе опытного завода Ильюшина не позволяла сделать самолёту нормальные крылья. Так он и летал, бедняга куцекрылый, на пределе. К тому же двигатели с тягой по 14 тонн были для него тоже слабы.
К Вашему сведению, Ил-86 проектировали под Д-30КП и взлётный вес от 170 до 190 тонн. Но Госплан лимит на них не выделил и только благодаря Кузнецову, Ил-86 полетел. Но НК-86 имел самый высокий удельный расход топлива в отрасли (если не считать АМ-3-500 и Д-20П), что и привело к росту взлётного веса.
Если бы сейчас были годные Ил-86, то очень было интересно на них ПД-14 доводить...
Михаил_К
Старожил форума
16.08.2016 10:33
Москвич
Очередное старческое патриотическое нытьё! Жалкое!
Так мы вроде уже договорились, что Вы отправляете на свалку авиапром, а я Вашу масскультуру. По Вашим критериям обе отрасли полностью проиграли рынок западным конкурентам.
Тарен
Старожил форума
16.08.2016 10:40
".....Ил-86 проектировали под Д-30КП....."

А может быть и к лучшему, что не срослось. А то как бы на д-30 подшипник разваливалился бы с 350 душами на борту? Может из за нк-86 самолет и не убил ни одного пассажира, с д-30 статистика была бы совсем иной.
Михаил_К
Старожил форума
16.08.2016 14:14
Тарен
".....Ил-86 проектировали под Д-30КП....."

А может быть и к лучшему, что не срослось. А то как бы на д-30 подшипник разваливалился бы с 350 душами на борту? Может из за нк-86 самолет и не убил ни одного пассажира, с д-30 статистика была бы совсем иной.
Очень вероятно, а так самолёт прожил достаточно долго с временными двигателями. Кстати, он единственный (до появления Ил-96 и Ту-204) тип, который достиг топливной эффективности Ил-18 (около 38г/пасс.*км).
Москвич
Старожил форума
16.08.2016 14:33
Михаил_К
Так мы вроде уже договорились, что Вы отправляете на свалку авиапром, а я Вашу масскультуру. По Вашим критериям обе отрасли полностью проиграли рынок западным конкурентам.
Маленькое уточнение. В отличие от продукции авиапрома, российский шоу-бизнес прекрасно продаётся. А многие его представители пользуются ажиотажным спросом.
Тарен
Старожил форума
16.08.2016 15:19
Хреновый аргумент о том что шоубизнес продается, а продукция авиапрома нет. Шоубизнес весь завязан на знании языка, а продукция авиапрома на эффективности, надежности, ресурсности летательных аппаратов и развитости сервиса по всему миру. То есть уже не сравнимо, т.к. в одном случае важен ареал обитания носителей языка, а во втором ...... сами поймете.

И даже как бы в сравнении с Майклом Джексоном и Битлс Российский шоубизнес лажа полная по сборам. Даже российские самолеты наверное продается лучше, чем этот с позволения сказать шоубизнес. Пока наши самолеты летали, я платил деньги за полеты на них. Но что б заплатить бабос за произведение наших шоуменов.... вот до этого я еще не додумался. Даже не понимаю как это, зачем и куда платить то?

Т.ч. сравнение вообще не корректно. Это типо сравнивать производство бутилированной воды изготовленной из городского водопровода и микросхем последнего покаления.
Тарен
Старожил форума
16.08.2016 15:21
Типо, есть же лохи, которые воду то из водопровода после упаковки в бутылки берут, потому как в данной местности ни какой другой нет, а водопровод не у всех. Так что ли?
Михаил_К
Старожил форума
16.08.2016 16:48
Москвич
Маленькое уточнение. В отличие от продукции авиапрома, российский шоу-бизнес прекрасно продаётся. А многие его представители пользуются ажиотажным спросом.
При таком режиме благоприятствования это понятно. Но если поставить в равные условия, то всё будет грустно. Привезите в Москву Мадонну и попробуйте в это же время устроить концерт любой нашей "звезды" от бабушки Пугачёвой до каких-нибудь "Блестящих" и сравните финансовый результат.
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.08.2016 16:53
Михаил- изделия советско-российского авиапрома нах не нужны никому. Вообще.
А шоу-биз востребован хотя бы в границах СНГ и Брайтона.
Москвич
Старожил форума
16.08.2016 17:09
Михаил_К
При таком режиме благоприятствования это понятно. Но если поставить в равные условия, то всё будет грустно. Привезите в Москву Мадонну и попробуйте в это же время устроить концерт любой нашей "звезды" от бабушки Пугачёвой до каких-нибудь "Блестящих" и сравните финансовый результат.
Земфира собрала два Олимпийских без рекламы вообще. Никакого режима благоприятсвования нет. Люди сами выбирают, что они хотят слушать. Более того, кроме Москвы и Питера лишь единичные города смогут себе позволить больших зарубежных звёзд.
Пассажир Egen
Старожил форума
16.08.2016 17:17
Михаил_К
При таком режиме благоприятствования это понятно. Но если поставить в равные условия, то всё будет грустно. Привезите в Москву Мадонну и попробуйте в это же время устроить концерт любой нашей "звезды" от бабушки Пугачёвой до каких-нибудь "Блестящих" и сравните финансовый результат.
Ублюдский отечественный шоу-бизнес, по крайней мере, денег из бюджета не клянчит...
Михаил_К
Старожил форума
16.08.2016 17:20
Москвич
Земфира собрала два Олимпийских без рекламы вообще. Никакого режима благоприятсвования нет. Люди сами выбирают, что они хотят слушать. Более того, кроме Москвы и Питера лишь единичные города смогут себе позволить больших зарубежных звёзд.
Вот в этом вся загвоздка - до недавних изменений в ВК, любая АК могла брать иностранную технику с большим налётом за смешные деньги вместо дорогих новых самолётов (в том числе отечественных). Ведь отечественную авиатехнику вытеснили именно такие самолёты, а не новая импортная техника Аэрофлота. А Вы предлагаете в своей области искусственно ограничиться Москвой и Санкт-Петербургом - это называется режим наибольшего благоприятствования.
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.08.2016 17:35
Ведь отечественную авиатехнику вытеснили именно такие самолёты,

Говоря без псевдо- патриотических слов( отечественная авиатехника) советские самолеты умерли своей смертью, а российский авиапром не смог предложить НИЧЕГО конкурентоспособного, за исключением моделек 1:200.
Отстаньте от российских авиакомпаний! Ваша аудитория- "бывалые".
Тарен
Старожил форума
16.08.2016 17:37
Москвич, извините, но вы занимаетесь какой то хренью сравнивая не сравнимое, товары и услуги, услуги и творчество. Ну, собрала Земфира что то, а ан-2 эксплуатировался в 180 странах мира из 185. Про ми-8 будем вспоминать? А шоу-бизнес и творчество это не одно и тоже. Вообще! Они рядом, периодически, заметте не постоянно, периодически пересекаются. Но Земфира занимается творчеством, а вы шоу-бизнесом, общий уровень которого на два, три порядка ниже уровня нашего авиастроения. Но это общий уровень в котором и камиди клаб и Большой театр. Но в общем наш шоу-бизнес отстал от мировых лидеров гораздо сильнее чем наше авиастроение. Су27 и его модификации продавался, продаётся и будет продаваться, а вот Аншлаг в Мексику на гастроли врят ли поедет.
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.08.2016 17:49
Москвич, извините, но вы занимаетесь какой то хренью сравнивая не сравнимое, товары и услуги, услуги и творчество.

Вообще-то это не Москвич начал сравнивать.
Москвич
Старожил форума
16.08.2016 17:51
Михаил_К
Вот в этом вся загвоздка - до недавних изменений в ВК, любая АК могла брать иностранную технику с большим налётом за смешные деньги вместо дорогих новых самолётов (в том числе отечественных). Ведь отечественную авиатехнику вытеснили именно такие самолёты, а не новая импортная техника Аэрофлота. А Вы предлагаете в своей области искусственно ограничиться Москвой и Санкт-Петербургом - это называется режим наибольшего благоприятствования.
Ничего я не предлагаю ограничивать. Я всего лишь обозначил экономические реалии гастрольного бизнеса. А в условиях, когда интернет позволяет обмениваться любой информацией, говорить о каком-то благоприятствовании наивно. А законы бизнеса везде одинаковые. Коммерческие структуры должны зарабатывать деньги, а не кого-то там "поддерживать".
123..181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru