Мобильная версия
Войти

ил-96-400

 ↓ ВНИЗ

12..181920

АМЕ
Старожил форума
19.09.2019 21:18
Боинги хороши, пока на них действуют льготы на таможенные пошлины. Когда отечественный авиапром выйдет на приемлемый уровень выпуска и послепродажного обслуживания, не думаю, что льготы на иномарки сохранятся. Тогда авиаперевозчики будут думать совсем не так, как описано выше
Арабский Лётчик
Старожил форума
19.09.2019 22:25
АМЕ
Боинги хороши, пока на них действуют льготы на таможенные пошлины. Когда отечественный авиапром выйдет на приемлемый уровень выпуска и послепродажного обслуживания, не думаю, что льготы на иномарки сохранятся. Тогда авиаперевозчики будут думать совсем не так, как описано выше
Ганс Христиан... Жив еще, курилка)
sbb
Старожил форума
20.09.2019 10:43
booster
При том, что у нас своё, отсталое по мировым меркам, не стесняются "пропихивать" - деньги то свои, из бюджета, т.е. из космоса.
А почему мы отстали?
Гога_2000
Опытный боец
20.09.2019 11:34
sbb
А почему мы отстали?
А мы разве были по двигателям когда-нибудь впереди?
sbb
Старожил форума
20.09.2019 11:40
Гога_2000
А мы разве были по двигателям когда-нибудь впереди?
Но и "пропасти" не было.
sbb
Старожил форума
20.09.2019 11:42
Арабский Лётчик
Ганс Христиан... Жив еще, курилка)
AME не далек от истины
Гога_2000
Опытный боец
20.09.2019 12:03
sbb
Но и "пропасти" не было.
По меркам советского государственного Аэрофлота, может быть , и не было "пропасти", а как только пришлось эксплуатантам менять/чинить/обслуживать за счет проданных билетов, то картина сразу поменялась. Экономичность даже не берем в расчет.
sbb
Старожил форума
20.09.2019 12:40
Гога_2000
По меркам советского государственного Аэрофлота, может быть , и не было "пропасти", а как только пришлось эксплуатантам менять/чинить/обслуживать за счет проданных билетов, то картина сразу поменялась. Экономичность даже не берем в расчет.
Да продукт надо совершенстовавать.

И тут возникает вопрос: а где в 90-х было брать деньги на инвестирование в разработки и совершенстование продукта?
Денюх не было, отсюда и рост пропасти.

ЗЫ: я ни в коем случае не намекаю на необходимость государства вкладывать..... мы же этот как его? Рынок хотели построить. А там "рашн бузинес" облажался по полной как таковой.... особенно банковский, который кроме как доллары покупать/продавать ничего не более не умел. Финансовые инструменты, позволяющие при отсутвии денег на покупку самолета, таки взять его в эксплуатацию, появился потом, к концу 90-х. Но поезд уже ушел.....
sbb
Старожил форума
20.09.2019 12:57
Гога_2000
По меркам советского государственного Аэрофлота, может быть , и не было "пропасти", а как только пришлось эксплуатантам менять/чинить/обслуживать за счет проданных билетов, то картина сразу поменялась. Экономичность даже не берем в расчет.
По поводу авиапрома и отстутвия у него денег я уже ответил выше.

Теперь к "эксплуатантам менять/чинить/обслуживать за счет проданных билетов, "

Итак пока производители ИЛ.ТУ.АН ждали пока им заплатят 100% за самолет, который они выкатят через год, иностранный бизнес с помощью кредитов и лизинга предложил авиакомпаниям иностраную авиатехнику. Но вот только за счет проданных билетов, приходилось не только менять/чинить/обслуживать эту самую иностранную авиатехнику, а еще закупать/завозить/растамаживать/ наземное оборудование, инструменты, контейнеры для багажа, оплачивать ТО в валюте и лизинг и тут вся топливная еффективность и поплыла
и в результате.... где они все???:
https://ic.pic s.livej ournal.com/avro_live/55909092/1665508/1665508_900.jpg
https://cdn.jetphotos.com/full ...
https://www.av sim.s u/forum/uploads/monthly_12_2010/post-59900-0-74193800-1292719891_thumb.jpg

Аэрофлот и Трансэро выносим за скобки.
Ъ
Опытный боец
20.09.2019 13:18
sbb
да да знаю.. конкуренция ихнему авиапрому было проиграна чиста по тому что боинги лучше...
Жириновского на Вас нет. "С ХХ.ХХ.20ХХ эксплуатацию иностранных воздушных судов на внутренних линиях запретить в связи с небезопасной безопасностью". И че будет? :)
Гога_2000
Опытный боец
20.09.2019 13:27
.....и тут вся топливная еффективность и поплыла ....

А у а/к, эксплуатирующих отечественные ВС, эта самая еффективность не поплыла? Она были эффективней, лишь когда ВС давило бетон (за лизинг платить не надо ).
Ъ
Опытный боец
20.09.2019 13:36
sbb
Да продукт надо совершенстовавать.

И тут возникает вопрос: а где в 90-х было брать деньги на инвестирование в разработки и совершенстование продукта?
Денюх не было, отсюда и рост пропасти.

ЗЫ: я ни в коем случае не намекаю на необходимость государства вкладывать..... мы же этот как его? Рынок хотели построить. А там "рашн бузинес" облажался по полной как таковой.... особенно банковский, который кроме как доллары покупать/продавать ничего не более не умел. Финансовые инструменты, позволяющие при отсутвии денег на покупку самолета, таки взять его в эксплуатацию, появился потом, к концу 90-х. Но поезд уже ушел.....
В детстве распространял лотерею ДОСААФ от аэроклуба. Где сейчас в киосках акции ВАСО или Ильюшина, или Сухого? Почему ездит и не встала железная дорога без буржуйских паровозов? Вопросы есть, где ответы? Может в руководстве? Если добавить электронику вообще грустно.
Lee
Старожил форума
20.09.2019 13:45
sbb
По поводу авиапрома и отстутвия у него денег я уже ответил выше.

Теперь к "эксплуатантам менять/чинить/обслуживать за счет проданных билетов, "

Итак пока производители ИЛ.ТУ.АН ждали пока им заплатят 100% за самолет, который они выкатят через год, иностранный бизнес с помощью кредитов и лизинга предложил авиакомпаниям иностраную авиатехнику. Но вот только за счет проданных билетов, приходилось не только менять/чинить/обслуживать эту самую иностранную авиатехнику, а еще закупать/завозить/растамаживать/ наземное оборудование, инструменты, контейнеры для багажа, оплачивать ТО в валюте и лизинг и тут вся топливная еффективность и поплыла
и в результате.... где они все???:
https://ic.pic s.livej ournal.com/avro_live/55909092/1665508/1665508_900.jpg
https://cdn.jetphotos.com/full ...
https://www.av sim.s u/forum/uploads/monthly_12_2010/post-59900-0-74193800-1292719891_thumb.jpg

Аэрофлот и Трансэро выносим за скобки.
т.е вы считаете, что для отечественной техники не нужно "наземное оборудование, инструменты, контейнеры для багажа"???
на самом деле все прекрасно работает и без оглядки на курс, когда экономика устойчивая и ты можешь предсказать курс на прогнозируемый период.
в мире, где без международной кооперации не обойтись - так же не возможно жить без устойчивой и прогнозируемой экономики.
о чем можно говорить, если уже даже товарищ Дерипаска возмущается по этому поводу.
что говорить о более мелких бизнесах типа производства гражданской авиатехники...
sbb
Старожил форума
20.09.2019 14:47
Lee
т.е вы считаете, что для отечественной техники не нужно "наземное оборудование, инструменты, контейнеры для багажа"???
на самом деле все прекрасно работает и без оглядки на курс, когда экономика устойчивая и ты можешь предсказать курс на прогнозируемый период.
в мире, где без международной кооперации не обойтись - так же не возможно жить без устойчивой и прогнозируемой экономики.
о чем можно говорить, если уже даже товарищ Дерипаска возмущается по этому поводу.
что говорить о более мелких бизнесах типа производства гражданской авиатехники...
т.е вы считаете, что для отечественной техники не нужно "наземное оборудование, инструменты, контейнеры для багажа"???

нет я так не считаю.
я просто видел те счета и те стоимости ввозимого обрудования и даже будучи авиатехником на этой самой крутой западной авиатехнике, понимал: долго не протянем.....

sbb
Старожил форума
20.09.2019 14:49
Ъ
Жириновского на Вас нет. "С ХХ.ХХ.20ХХ эксплуатацию иностранных воздушных судов на внутренних линиях запретить в связи с небезопасной безопасностью". И че будет? :)
не понимаю о чем Вы.....
я не топлю ни за западную ни за отечественную
sbb
Старожил форума
20.09.2019 14:50
Ъ
В детстве распространял лотерею ДОСААФ от аэроклуба. Где сейчас в киосках акции ВАСО или Ильюшина, или Сухого? Почему ездит и не встала железная дорога без буржуйских паровозов? Вопросы есть, где ответы? Может в руководстве? Если добавить электронику вообще грустно.
Я ж говорю, бизнес облажался.......
Lee
Старожил форума
20.09.2019 15:00
sbb
т.е вы считаете, что для отечественной техники не нужно "наземное оборудование, инструменты, контейнеры для багажа"???

нет я так не считаю.
я просто видел те счета и те стоимости ввозимого обрудования и даже будучи авиатехником на этой самой крутой западной авиатехнике, понимал: долго не протянем.....

вы видели сколько стоит отечественное оборудование???
Гога_2000
Опытный боец
20.09.2019 15:01
sbb
Я ж говорю, бизнес облажался.......
Бизнес лишь подстраивается под текущие условия.
Ъ
Опытный боец
20.09.2019 15:06
sbb
не понимаю о чем Вы.....
я не топлю ни за западную ни за отечественную
По моим понятиям Росавиация есть, а авиации в Рос нет. А она нужна. Страна огромная. Математический анализ показывает, что должно быть прибыльно. По факту убыточно все, кроме пенсии. Даже намека на положительные сдвиги не вижу.
sbb
Старожил форума
20.09.2019 15:13
Lee
вы видели сколько стоит отечественное оборудование???
Да, и самое главное он было уже и стояло на перроне. А для иномарки теже ключи дюймовые завозить надо было. Об источниках питания уже не говорю
sbb
Старожил форума
20.09.2019 15:13
Гога_2000
Бизнес лишь подстраивается под текущие условия.
Грош цена таким бизнесменам
sbb
Старожил форума
20.09.2019 15:16
Ъ
По моим понятиям Росавиация есть, а авиации в Рос нет. А она нужна. Страна огромная. Математический анализ показывает, что должно быть прибыльно. По факту убыточно все, кроме пенсии. Даже намека на положительные сдвиги не вижу.
Вообще не понимаю почему люди увязывают Россавиацию и авиапромышленность.....
Гога_2000
Опытный боец
20.09.2019 16:18
sbb
Грош цена таким бизнесменам
Какая же тогда цена авиапрома?
Ъ
Опытный боец
20.09.2019 22:14
sbb
Вообще не понимаю почему люди увязывают Россавиацию и авиапромышленность.....
Макнули правильно. За что отвечает Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) - обнаружить не удалось. Кто в доме хозяин (если он есть) - неизвестно.
Канадец
Старожил форума
20.09.2019 22:31
АМЕ
Боинги хороши, пока на них действуют льготы на таможенные пошлины. Когда отечественный авиапром выйдет на приемлемый уровень выпуска и послепродажного обслуживания, не думаю, что льготы на иномарки сохранятся. Тогда авиаперевозчики будут думать совсем не так, как описано выше
В середине 90-х тогда молодой и очень популярный в Нижнем политик Немцов серьезно предложил все правительство на всех уровнях пересадить назад на Волги. Кто-то удивился, кто-то улыбнулся, а ещё кто-то увидел в этом бизнес идею. В результате понятное дело, что на Волги никто не пересел. Зато умные люди открыли в Калининграде завод по отверточной сборке БМВ. Его за пол-дня можно было переоборудовать в завод по производству Хаммера. С машин снимались перед границей пара сидений ну и тд. И все выпущенные там 525-е реализовывались правительству с шильдиком «сделано в России»
АМЕ
Старожил форума
21.09.2019 00:19
Канадец
В середине 90-х тогда молодой и очень популярный в Нижнем политик Немцов серьезно предложил все правительство на всех уровнях пересадить назад на Волги. Кто-то удивился, кто-то улыбнулся, а ещё кто-то увидел в этом бизнес идею. В результате понятное дело, что на Волги никто не пересел. Зато умные люди открыли в Калининграде завод по отверточной сборке БМВ. Его за пол-дня можно было переоборудовать в завод по производству Хаммера. С машин снимались перед границей пара сидений ну и тд. И все выпущенные там 525-е реализовывались правительству с шильдиком «сделано в России»
Понятно, что это не производство автомобилей, а пародия на производство. Нашли лазейку и использовали. Упомянутой эпизод погоды не сделал, ибо в других местах выросли автозаводы по производству иномарок, где локализация производства имеет тенденцию к увеличению. Не всё гладко, но в целом процесс идёт.

В отечестве авиапром отрасль достаточно суверенная, несмотря на некоторое присутсвие иностранных фирм в создании производства. Имею ввиду завод в Подмосковье, но этот завод на теле всего авиапрома погоды не делает

Возвращаясь к теме Ил-96-400, то конечно, ему не грозит скорая протекция на пространстве отечественного рынка в виде загродительных таможенных пошлин для иномарок. А вот, когда будет выходить МС-21, посмотрим. На заседании правительсва этот вопрос повышения пошлин рассматривался, сказали пока рано и был отложен до изменения обстоятельств
Gvendilon
Старожил форума
21.09.2019 04:07
sbb
т.е вы считаете, что для отечественной техники не нужно "наземное оборудование, инструменты, контейнеры для багажа"???

нет я так не считаю.
я просто видел те счета и те стоимости ввозимого обрудования и даже будучи авиатехником на этой самой крутой западной авиатехнике, понимал: долго не протянем.....

)))) все верно, главное понимать откуда такие счета и было ли желание их, такие выставлять(
Gvendilon
Старожил форума
21.09.2019 04:13
sbb
Вообще не понимаю почему люди увязывают Россавиацию и авиапромышленность.....
Вполне себе связь. Авиапрому нужно продавать продукт, согласование проектов - Росавиация
booster
Старожил форума
21.09.2019 08:34
Gvendilon
Вполне себе связь. Авиапрому нужно продавать продукт, согласование проектов - Росавиация
Росавиция никакие проекты не согласовывает, она сертифицирует продукцию авиапрома.
sbb
Старожил форума
22.09.2019 19:26
Гога_2000
Какая же тогда цена авиапрома?
пусть немного но дороже бузинесменов банкиров 90-х
sbb
Старожил форума
22.09.2019 20:27
Ъ
Макнули правильно. За что отвечает Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) - обнаружить не удалось. Кто в доме хозяин (если он есть) - неизвестно.
Тема Ил-96... Какова роль ФАВТ в этом самолете кроме как утверждение правил его эксплуатации...?
sbb
Старожил форума
22.09.2019 20:28
Gvendilon
)))) все верно, главное понимать откуда такие счета и было ли желание их, такие выставлять(
Счета вполне понятные: из-за границы за заграничные запчасти и оборудование....
sbb
Старожил форума
22.09.2019 20:31
Gvendilon
Вполне себе связь. Авиапрому нужно продавать продукт, согласование проектов - Росавиация
С чего ради производитель чего либо должен согласовывать коммерческий проект с госрегулятором? Мы же про рынок правильно?
Михаил_К
Старожил форума
23.09.2019 17:24
booster
Какая может быть конкуренция ПС-90?, с кем, с Д-30 КП/КУ? - движкам Пратт, Ролсс, Снекма он не конкурент никакой. Самолёт обречён на проблемы с двигателями ещё не родившись.
Ил-86 с НК-86А приносили АК прибыль, пока нефть к 100 USD за баррель не подскочила.
booster
Старожил форума
23.09.2019 20:38
Михаил_К
Ил-86 с НК-86А приносили АК прибыль, пока нефть к 100 USD за баррель не подскочила.
Не согласен я с Вами, а вот с мнением авторов статьи в Вики я согласен: "Лётный век Ил-86 был относительно недолгим. Из-за крайней неэкономичности и шумности двигателей НК-86 массовое списание и вывод из эксплуатации авиалайнеров этого типа началось уже с начала 2000-х годов. Причиной стали, в том числе, введённые в ЕС ограничения по шуму, что помешало Ил-86 совершать полёты в большинство аэропортов Европы.
Кризис 2008 года окончательно предопределил судьбу самолётов советского производства — авиакомпании стали массово избавляться от них. Не избежал этой участи и Ил-86". https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Удельный расход топлива НК-86 изначально был неудовлетворительным даже для Аэрофлота начала 80-х годов, уже в 80-е годы делались попытки заменить НК-86 на более экономичные двигатели, поскольку НК-86 это "глубокая модернизация" НК-8, то двухконтурность у них практически одинаковая: 1, 18, а Пк=12, 9 - какая экономичность может быть с такими техданными? - та самая, удельный расход топлива 0, 739.
Val6
Старожил форума
25.09.2019 10:29
Ъ
Жириновского на Вас нет. "С ХХ.ХХ.20ХХ эксплуатацию иностранных воздушных судов на внутренних линиях запретить в связи с небезопасной безопасностью". И че будет? :)
Че будет? Цена авиабилета Москва-Екатеринбург наконец-то сравняется с Москва-Сидней. А больше, в общем-то, ниче.
Как и при любом применении подобных совкого-идиотских методов.
Val6
Старожил форума
25.09.2019 10:59
Ъ
В детстве распространял лотерею ДОСААФ от аэроклуба. Где сейчас в киосках акции ВАСО или Ильюшина, или Сухого? Почему ездит и не встала железная дорога без буржуйских паровозов? Вопросы есть, где ответы? Может в руководстве? Если добавить электронику вообще грустно.
А вы бы купили за собственные из кармана деньги акции ВАСО или Ильюшина? Или предлагаете проверенное «а если не будут брать - отключим газ?» ;)
Паровозы - штука гораздо менее технологичная, особенно когда состояние всей ЖД сети - на уровне 50-х годов прошлого века. Тем не менее и РЖД там, где есть смысл - старается применять «буржуйские» паровозы.
Szem
Старожил форума
25.09.2019 12:26
ну можно спросить у ОАК и его руководителей, на что они тратят бюджетные ассигнования на разработку авиационной техники и где многолетние результаты
Ray
Старожил форума
25.09.2019 16:13
Val6
Че будет? Цена авиабилета Москва-Екатеринбург наконец-то сравняется с Москва-Сидней. А больше, в общем-то, ниче.
Как и при любом применении подобных совкого-идиотских методов.
Во времена СССР с "совково-идиотскими методами" цена авиабилета Москва - Екатеринбург ни разу не сравнялась с Москва - Сидней, даже напротив, была весьма низкой даже по современным меркам.
Ray
Старожил форума
25.09.2019 16:14
Szem
ну можно спросить у ОАК и его руководителей, на что они тратят бюджетные ассигнования на разработку авиационной техники и где многолетние результаты
Вы опять их в упор не видите? Может не хотите видеть?
Ray
Старожил форума
25.09.2019 16:16
Val6
А вы бы купили за собственные из кармана деньги акции ВАСО или Ильюшина? Или предлагаете проверенное «а если не будут брать - отключим газ?» ;)
Паровозы - штука гораздо менее технологичная, особенно когда состояние всей ЖД сети - на уровне 50-х годов прошлого века. Тем не менее и РЖД там, где есть смысл - старается применять «буржуйские» паровозы.
А Вы бы купили за собственные из кармана деньги акции Боинга? Особенно сейчас? По мне так акции ОАК сравнительно сейчас намного привлекательнее.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
25.09.2019 16:44
Ray
А Вы бы купили за собственные из кармана деньги акции Боинга? Особенно сейчас? По мне так акции ОАК сравнительно сейчас намного привлекательнее.
Ray
Старожил форума
25.09.2019 19:09
Гиви Иванович Гоглидзе
Верно, Гиви. Только сказочный д.б сейчас пойдёт покупать акции Боинга.
Гога_2000
Опытный боец
26.09.2019 10:16
Ray
Верно, Гиви. Только сказочный д.б сейчас пойдёт покупать акции Боинга.
Вы ошибаетесь. Именно сейчас их и покупают, чтобы подняться на м росте после серьезной просадки.
Szem
Старожил форума
26.09.2019 11:25
Ray
Вы опять их в упор не видите? Может не хотите видеть?
ну так и поведайте о сказочных прибылях ОАК и новейших разработках отечественного авиапрома.
Вам там казахам виднее, что в России делается.
Val6
Старожил форума
26.09.2019 11:46
Ray
А Вы бы купили за собственные из кармана деньги акции Боинга? Особенно сейчас? По мне так акции ОАК сравнительно сейчас намного привлекательнее.
Я не инвестор, поэтому не покупаю ни акции Боинга ни ОАК. Покупаю то, на что покупают акции Боинга. ;)
Но если попробовать включить мозг и поиграть в инвестора, то акции Боинга как раз сейчас покупать стоит. Смысл покупки акций - заработать на росте. Сейчас они подсели на волне ситуации с 737, тем не менее Боинг наверняка останется одной из двух ведущих авиастроительных корпораций мира, с кризисом они разберутся и акции в перспективе с большой вероятностью вырастут.
А вот чтоб покупать акции ОАК - нужно быть либо инсайдером, чтоб сыграть на кратковременных флуктуациях, либо полным идиотом, ибо долгосрочная перспектива ОАК одна - ж...а. Вместе с деньгами, которые вы в неё зароете.
Ray
Старожил форума
26.09.2019 14:13
Szem
ну так и поведайте о сказочных прибылях ОАК и новейших разработках отечественного авиапрома.
Вам там казахам виднее, что в России делается.
Это любому виднее (и казахам за пределами РФ тоже), кто этой темой интересуется и хочет узнать что-то новое. К Вам, разумеется, это неприменимо. Вы, хоть возможно и русский человек до мозга костей, но беспробудно пессимистичный и угасающий, оттого и фонтанируете нытьё и негатив. И как связаны между собой сказочные прибыли и новейшие разработки? Вот в ОАЭ сказочные прибыли есть, а новейших разработок нет. В данный момент убыточном Боинге сказочных прибылей нет, зато есть новейшие разработки.
Ray
Старожил форума
26.09.2019 14:26
Val6
Я не инвестор, поэтому не покупаю ни акции Боинга ни ОАК. Покупаю то, на что покупают акции Боинга. ;)
Но если попробовать включить мозг и поиграть в инвестора, то акции Боинга как раз сейчас покупать стоит. Смысл покупки акций - заработать на росте. Сейчас они подсели на волне ситуации с 737, тем не менее Боинг наверняка останется одной из двух ведущих авиастроительных корпораций мира, с кризисом они разберутся и акции в перспективе с большой вероятностью вырастут.
А вот чтоб покупать акции ОАК - нужно быть либо инсайдером, чтоб сыграть на кратковременных флуктуациях, либо полным идиотом, ибо долгосрочная перспектива ОАК одна - ж...а. Вместе с деньгами, которые вы в неё зароете.
Согласен, но в Боинге до сих пор решения проблемы на горизонте не видать. А западный фондовый рынок так сильно подвержен эффекту домино, даже если реальных предпосылок для падения явно недостаточно. ОАК конечно же явно не является выгодной биржевой фишкой, хотя бы потому, что завязан на ГОЗ, что сильно далеко от коммерции. Есть фишки и повыгоднее для целей получать прибыль. Но, как мне кажется, ниже акциям ОАК падать некуда, а вот Боинг явно ещё не достиг своего дна. Я про ОАК упомянул сугубо в этом сравнении. Разумеется, никому не рекомендую покупать акции ОАК, не для коммерции её создали. Но акции Боинга тоже ещё не дозрели для покупки. Там ситуация скорее ухудшается, чем улучшается.
Ray
Старожил форума
26.09.2019 14:28
Гога_2000
Вы ошибаетесь. Именно сейчас их и покупают, чтобы подняться на м росте после серьезной просадки.
Лучше покупать акции НОВАТЭК, там такой потенциал зарыт) А если серьёзно, то биржа это почти казино. На сегодняшний день это и к акциям Боинга относится.
12..181920





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru