Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ил-96-400

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1617181920

bezumnii-aviator
Старожил форума
13.09.2016 14:51
46...это свистец...вы реально такой?
Доход одинаков.т.к. одинакова коммерческая работа.
Имярек
Старожил форума
13.09.2016 19:38
Объем выпуска самолетов Ил-96-400М и Ил-114 будет небольшим

Как сообщает Александр Воробьев в статье "Программа выпуска дальнемагистральных Ил-96-400М и региональных на базе Ил-114 будет скромной", опубликованной газетой "Ведомости", о планах начать производство широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М (модернизированная версия Ил-96-300) и регионального самолета на базе Ил-114 заявлял 27 мая на коллегии Минпромторга российский вице-премьер Дмитрий Рогозин. Их выпуском займутся предприятия, входящие в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), – Воронежское авиастроительное объединение и нижегородский завод «Сокол» соответственно.

Стоимость обеих программ разработки – по 50 млрд руб. Но масштаб планируемого выпуска оказался невелик.

Дальнемагистральных судов планируется произвести шесть, региональных – максимум 100, рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник и человек, близкий к ОАК. Эти цифры подтвердил другой федеральный чиновник, уточнив, что количество Ил-96 может быть увеличено до восьми.

Ил-96-400М (более 400 кресел, выпуск должен начаться в 2019 г.) будут предназначены прежде всего для госструктур, в первую очередь для специального летного отряда «Россия», который перевозит высших чиновников, говорят два собеседника «Ведомостей». Коммерческого потенциала у него не будет, так как это устаревший, неэффективный по потреблению топлива самолет, объясняют они. Предыдущая модификация Ил-96-300 не производится с 2009 г. Обсуждается идея субсидировать лизинг этого самолета, чтобы платеж получался примерно вдвое более низким, чем за конкурирующие Boeing-777 и Airbus 330; это может заинтересовать отдельных перевозчиков, учитывая, что топливо подешевело и выигрыш в эффективности уже не так принципиален, возражает второй чиновник.

Модернизированных Ил-114 (разработан в 1980-е гг.) будет выпущено 50–100, планируемая вместимость – 64 кресла, говорит федеральный чиновник. В 2019–2023 гг. предполагается выпустить 20–25 машин, а потом в зависимости от спроса довести их число до 100, знает человек, близкий к ОАК. До 2019 г. будут достроены шесть Ил-114, находящихся на заводе в Ташкенте, рассказывал «Ведомостям» источник в ОАК ранее.

Сейчас в России эксплуатируются 100–150 региональных самолетов разной вместимости еще советской разработки, продолжает чиновник. Глубоко этот рынок не исследовали, признается он, но опрос эксплуатантов выявил потребность примерно в 50 новых судах. У Ил-114 перепроектируют фюзеляж, чтобы сделать самолет легче, доработают двигатели, поясняет человек, близкий к ОАК. Если обновленная версия получится удачной, то у самолета может появиться экспортный потенциал, надеется он.

«С такими масштабами выпуска ни одна программа, конечно, не окупится, – рассуждает федеральный чиновник. – Но у ОАК локальные задачи: сколько-то собственных широкофюзеляжных самолетов нужно госструктурам, сколько-то региональных самолетов – отечественным авиакомпаниям; к тому же будут загружены производственные мощности». Правда, распыляются ресурсы, добавляет он, ведь дальнейших перспектив у этих моделей нет, в отличие от выпускаемого ОАК ближнемагистрального SSJ100 и разрабатываемого среднемагистрального МС-21 – экспортный потенциал этих воздушных судов поможет создавать новые самолеты.

Выпуск Ил-96 и Ил-114 будет профинансирован в IV квартале при внесении корректировок в бюджет, говорит представитель Минпромторга. Представитель ОАК от комментариев отказался.

«Самолет только для российского рынка – заведомо убыточный проект, – категоричен ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Высшей школы экономики Федор Борисов. – В таких проектах надо изначально ориентироваться на конкурентоспособный продукт для мирового рынка и получение прибыли, даже в условиях мобилизационной экономики». Впрочем, региональный самолет может быть востребован, допускает он: преобладающие в отечественном парке Ан-24 летают очень давно. А создать востребованный мировым рынком широкофюзеляжный самолет на базе Ил-96 невозможно, уверен он.
Михаил_К
Старожил форума
13.09.2016 19:50
bezumnii-aviator
46...это свистец...вы реально такой?
Доход одинаков.т.к. одинакова коммерческая работа.
Разная компоновка салонов и соответственно разная выручка с рейса. Кроме того, про коммерческую нагрузку (кроме пассажиров) ничего не сказано, а даже в этой бумажке указана большая максимальная нагрузка у Ил-96-300.
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.09.2016 22:39
Обсуждается идея субсидировать лизинг этого самолета, чтобы платеж получался примерно вдвое более низким, чем за конкурирующие Boeing-777 и Airbus 330.
Даже с субсидиями лизинг асего в двое дешевле...мдаа.сколько же он в реальности??
Михаил выполненная работа описана четко.100 тыс паксов.все ничего больше.вместимость роли не играет.оба самолета выполнинили одинаковую работу и принесли одинаковый доход.
Ray
Старожил форума
14.09.2016 03:35
Даже с субсидиями лизинг асего в двое дешевле...мдаа.сколько же он в реальности??

Во всяком случае намного дешевле, чем западные самолеты на таком же стартовом этапе.
bezumnii-aviator
Старожил форума
14.09.2016 13:18
Иными словами мы , налогоплательщики, сначала оплатили создание , неконкурентного продукта, теперь будем платить за его проталкивание на рынок..после этого граждане рф вообще бесплатно летать должны на илах..
саил
Старожил форума
14.09.2016 13:27
мы , налогоплательщики, сначала оплатили создание , неконкурентного продукта, теперь будем платить за его проталкивание на рынок.
====
Гы. Себя-то прокормите хоть, "налогоплательщики". Живете за счет нефти, а все туда же- "мы оплатили" :)) жесть.
Михаил_К
Старожил форума
14.09.2016 13:37
bezumnii-aviator
Обсуждается идея субсидировать лизинг этого самолета, чтобы платеж получался примерно вдвое более низким, чем за конкурирующие Boeing-777 и Airbus 330.
Даже с субсидиями лизинг асего в двое дешевле...мдаа.сколько же он в реальности??
Михаил выполненная работа описана четко.100 тыс паксов.все ничего больше.вместимость роли не играет.оба самолета выполнинили одинаковую работу и принесли одинаковый доход.
Сударь, из Вашего поста следует, что билеты в бизнесе стоят одинаково с экономом. Надеюсь, что Вы понимаете, что такое невозможно. Разное число мест в бизнесе. Даже эконом на Ил-96 разный - 40 мест с шагом 900 мм и по 8 мест в ряду за бизнесом против 173 мест с шагом 870 мм и по 9 мест в ряду в конце. Вот и получается разная доходность с рейса.
Дядя
Старожил форума
14.09.2016 13:46
Дубль 10- доход НЕ зависит от компоновки. Он зависит от количества пассажиров.
Ray
Старожил форума
14.09.2016 14:00
Дядя
Дубль 10- доход НЕ зависит от компоновки. Он зависит от количества пассажиров.
Т.е. неважно, перевезешь 100 паксов в премиум-классе или 100 паксов в экономе, доход будет одинаковым?
Ray
Старожил форума
14.09.2016 14:01
А мы в VIP-джете двоих перевозили и наварились больше, чем наши соседи в таком же снаружи самолете 50 паксов экономом перевезли))
bezumnii-aviator
Старожил форума
14.09.2016 14:17
Михаил.странно что вы не понимаете, некую условность отчета.для удобства здесь приняли константу число пассажиров.и полученный доход.чисто для удобства.так де как ля удобства средние цифры налета.а не налет конкретного борта.
Вы не допускаете что ил например летел с пустым бизнесом а боинг нет?благо бизнесс в бобике получще был.а принятая в отчете , загрузка допускает подобную ситуацию.
Саил.конешно же мы себя прокормить не можем, один вы у нас хормилец..
Михаил_К
Старожил форума
14.09.2016 15:08
Дядя
Дубль 10- доход НЕ зависит от компоновки. Он зависит от количества пассажиров.
Я готов согласиться, что число проданных билетов в бизнес-классе будет неизменным (если их будет меньше вместимости салона бизнес-класса). А вот с премиум-экономом - вопрос открытый.
Михаил_К
Старожил форума
14.09.2016 15:13
bezumnii-aviator
Михаил.странно что вы не понимаете, некую условность отчета.для удобства здесь приняли константу число пассажиров.и полученный доход.чисто для удобства.так де как ля удобства средние цифры налета.а не налет конкретного борта.
Вы не допускаете что ил например летел с пустым бизнесом а боинг нет?благо бизнесс в бобике получще был.а принятая в отчете , загрузка допускает подобную ситуацию.
Саил.конешно же мы себя прокормить не можем, один вы у нас хормилец..
Условность подразумевает ограничения в полной картине. И Вы точно подметили, что загрузка могла быть какая угодно - именно по этим причинам, этот отчёт вызывает сомнения (получилась средняя температура по больнице).
Дядя
Старожил форума
14.09.2016 15:21
В 2001-2005 премиум- эконома в АФЛ не было. Вы вообще знаете, как считается средняя загрузка на рейс?
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
14.09.2016 15:42
Ил-96-400М сможет нести 435 пассажиров вместо 300, работать на авиалиниях между Москвой, Хабаровском и Владивостоком на дальность до 6, 5 тысяч километров. Наоборот, уменьшить количество посадочных мест в пользу увеличения спальных.
Минск, Киев, Ташкент и Бишкек на Москву уплотнить до 500 мест.
Михаил_К
Старожил форума
14.09.2016 17:25
Дядя
В 2001-2005 премиум- эконома в АФЛ не было. Вы вообще знаете, как считается средняя загрузка на рейс?
Из Ваших слов следует, что билеты на 40 мест с шагом 900 мм по 8 мест в ряду продавали по той-же цене, что и эконом 173 места - шаг 870 мм, по 9 мест в ряду. Или в салоне место освободили от кресел для танцев?
Дядя
Старожил форума
14.09.2016 18:36
Вы , когда летали АФЛ на 96, место для танцев видели? Я ничего не писал шаге кресел. Откуда вы это взяли ? Опять из бумажек КБ?
Москвич
Старожил форума
14.09.2016 18:52
Воткакдамтебепинка
Ил-96-400М сможет нести 435 пассажиров вместо 300, работать на авиалиниях между Москвой, Хабаровском и Владивостоком на дальность до 6, 5 тысяч километров. Наоборот, уменьшить количество посадочных мест в пользу увеличения спальных.
Минск, Киев, Ташкент и Бишкек на Москву уплотнить до 500 мест.
А Ил-96-500СМ сможет нести аж 934 пассажиров! А в Ташкент целых 1500!
ФаУст
Старожил форума
14.09.2016 19:04
саил
мы , налогоплательщики, сначала оплатили создание , неконкурентного продукта, теперь будем платить за его проталкивание на рынок.
====
Гы. Себя-то прокормите хоть, "налогоплательщики". Живете за счет нефти, а все туда же- "мы оплатили" :)) жесть.
А нефть-то оказывается Ваша.
Спасибочки большое, что не даете погибнуть, благотворительностью занимаетесь.
А то мы тут "на руку кормящую" гавкаем, нехорошо-то как.
L-m
Старожил форума
14.09.2016 19:24
Может, немного не в тему, но вот сегодня пока ехал, мысль пришла в голову. Почему транспортные компании и частные "дальнобойщики" запрягают в свои фуры Volvo, DAF, и прочие Skania, не смотря на то, что у нас полно седельных тягачей КамАЗ, которые намного дешевле по цене и обслуживанию?
Москвич
Старожил форума
14.09.2016 20:29
Как почему?! Потому, что каждому водителю Volvo DAF или MAN занесли откат! Каждому!
саил
Старожил форума
14.09.2016 20:50
А нефть-то оказывается Ваша.
===
Это где прочитали-то ? тоже из безумных- проблемы с пониманием прочитанного ?

Почему транспортные компании и частные "дальнобойщики" запрягают в свои фуры Volvo, DAF, и прочие Skania, не смотря на то, что у нас полно седельных тягачей КамАЗ, которые намного дешевле по цене и обслуживанию?
===
Мож потому, что в окрестностях нашефсего дело было ?
корвалол
Старожил форума
14.09.2016 20:50
L-m
Может, немного не в тему, но вот сегодня пока ехал, мысль пришла в голову. Почему транспортные компании и частные "дальнобойщики" запрягают в свои фуры Volvo, DAF, и прочие Skania, не смотря на то, что у нас полно седельных тягачей КамАЗ, которые намного дешевле по цене и обслуживанию?
Там одна "цена" мало чего значит. ВажнО соотношение - цена качество. Есть старая пословица: лучше дорого да мило, чем дёшево да гнИло. Сейчас же считают всё, весь комплекс берётся. Например, если тягачи КамАЗы вас ремонтами замучают, то на одном простое терять будете.
Это ж элементарно....
Ray
Старожил форума
15.09.2016 09:16
L-m
Может, немного не в тему, но вот сегодня пока ехал, мысль пришла в голову. Почему транспортные компании и частные "дальнобойщики" запрягают в свои фуры Volvo, DAF, и прочие Skania, не смотря на то, что у нас полно седельных тягачей КамАЗ, которые намного дешевле по цене и обслуживанию?
А здесь статистика показывает наоборот...

http://www.zr.ru/content/news/ ...
http://www.zr.ru/content/news/ ...

Кто-то тут явно сбалаболил, но явно не ЗР)))
L-m
Старожил форума
15.09.2016 09:32
Речь в статьях о продаже новых автомобилей, и о грузовиках вообще. Я соглашусь, что среди самосвалов сейчас сплошь одни Камазы и китайцы. Речь шла про седельный тягач, который тянет 12 тонн с астрономическими пробегами.
Второй момент - это как и Лада, которая по продажам в лидерах, но если её противопоставить всем иномаркам сразу, то происходит то что мы видим - редкое на дорогах явление, чем ближе к Москве, тем реже. Что тоже показатель.
Ray
Старожил форума
15.09.2016 09:40
L-m
Речь в статьях о продаже новых автомобилей, и о грузовиках вообще. Я соглашусь, что среди самосвалов сейчас сплошь одни Камазы и китайцы. Речь шла про седельный тягач, который тянет 12 тонн с астрономическими пробегами.
Второй момент - это как и Лада, которая по продажам в лидерах, но если её противопоставить всем иномаркам сразу, то происходит то что мы видим - редкое на дорогах явление, чем ближе к Москве, тем реже. Что тоже показатель.
Так мы по стране ведем статистику или выделяем Москву как отдельное княжество?
А среди седельных тягачей очень много бэушного инохлама со свалок, который разумеется стоит дешевле даже новой китайской машины, не то что КамАЗа. Та же ситуация и в авиации - со свалок тащили всякий лом "лишь бы иномарко". Разумеется, надежность и там и там у хлама на уровне плинтуса, но "иномарко" нельзя охаивать, потому как сам купил и не признаешься людям "сам дурак", и перед покупкой огульно охаивал на людях новые российские машины и возводил до небес инохлам (дурак вдвойне). Ничего не остается делать, как терпеть невзгоды на инохламе и продолжать его на людях хвалить.
L-m
Старожил форума
15.09.2016 09:52
Выходит, каждый, кто ездит на иностранном грузовике, просто дурак, работающий себе в убыток. Как просто всё, оказывается, объясняется.
Но что-то подсказывает, что человек всегда чувствует, что выгодно, а что нет.
uncle Bob
Старожил форума
15.09.2016 10:09
При оценке целесообразности покупки той или иной машины, нужно еще учитывать ее надежность. В ситуации с теми же грузовиками, можно получить гигантский штраф от сети, если ты на один день позже привезешь товар. Ты не то что бы бесплатно сделаешь рейс, ты еще и в минусе останешься, если в дороге случится поломка. И нисколько в этой ситуации не поможет то, что стоимость ремонта окажется низкой, как в случае с Камазом.
Ray
Старожил форума
15.09.2016 10:15
L-m
Выходит, каждый, кто ездит на иностранном грузовике, просто дурак, работающий себе в убыток. Как просто всё, оказывается, объясняется.
Но что-то подсказывает, что человек всегда чувствует, что выгодно, а что нет.
Ну не на каждом прям иностранном грузовике, но вложение средств в машину со свалки я как инженер оцениваю как ошибку, потому как появляется много "авось", что например зимой в наши морозы вдали от цивилизации может сыграть фатальную шутку. Человек чаще всего дилетант-практик, который может даже слыхать не слыхивал о теоретических сторонах надежности и безопасности, потому как действует по своей практике в стиле "а у меня был жигуль-семерка в 1995 году..." и т.д.
Ray
Старожил форума
15.09.2016 10:23
uncle Bob
При оценке целесообразности покупки той или иной машины, нужно еще учитывать ее надежность. В ситуации с теми же грузовиками, можно получить гигантский штраф от сети, если ты на один день позже привезешь товар. Ты не то что бы бесплатно сделаешь рейс, ты еще и в минусе останешься, если в дороге случится поломка. И нисколько в этой ситуации не поможет то, что стоимость ремонта окажется низкой, как в случае с Камазом.
Замерьте секундомером от начала поломки до её устранения пусть даже нового КамАЗа и какого-нибудь инохлама родом с 90-х скажем где-нибудь в далеком "Урюпинске". Сдается мне, что КамАЗ выиграет. И не надо мне баек про "иномарки не ломаются", сам подрабатывал в автосервисе в начале карьеры, практики предостаточно.
Михаил_К
Старожил форума
15.09.2016 10:33
L-m
Может, немного не в тему, но вот сегодня пока ехал, мысль пришла в голову. Почему транспортные компании и частные "дальнобойщики" запрягают в свои фуры Volvo, DAF, и прочие Skania, не смотря на то, что у нас полно седельных тягачей КамАЗ, которые намного дешевле по цене и обслуживанию?
Может стоит посмотреть характеристики тягачей и в частности максимальную массу буксируемого прицепа. А ещё вспомнить советскую систему обозначений и задуматься, почему номер модели седельных тягачей КАМАЗ начинался с пятёрки, а МАЗов - с шестёрки.
uncle Bob
Старожил форума
15.09.2016 14:20
Ray
Замерьте секундомером от начала поломки до её устранения пусть даже нового КамАЗа и какого-нибудь инохлама родом с 90-х скажем где-нибудь в далеком "Урюпинске". Сдается мне, что КамАЗ выиграет. И не надо мне баек про "иномарки не ломаются", сам подрабатывал в автосервисе в начале карьеры, практики предостаточно.
В Урюпинске, возможно, запчасти на КамАЗ найти проще. Но на федеральных трассах европейской части России этот момент перестает быть значительным преимуществом. А вероятность поломки у иномарки все же ниже.
Ray
Старожил форума
15.09.2016 17:52
uncle Bob
В Урюпинске, возможно, запчасти на КамАЗ найти проще. Но на федеральных трассах европейской части России этот момент перестает быть значительным преимуществом. А вероятность поломки у иномарки все же ниже.
У какой иномарки вероятность ниже? Который родом с 90-х что ли? Да там живого места нет, все на честном слове, агрегаты тоже взяты со свалок, тут вон по свалкам счастливые обладатели иномарко денно и нощно копаются. Новые в учет не берем, т.к. я их вижу только в корпоративном секторе, потому как минимум раза в 3 дороже КамАЗа. Да и КамАЗу современному где ломаться? Двигателю Cummins, коробке и мостам ZF? Или 5490, который фактически лицензионная копия Мерседеса предыдущего поколения?
Дядя
Старожил форума
15.09.2016 18:27
Плохи дела у вас в казахских пердях...."но вы держитесь!"(с)
Ray
Старожил форума
15.09.2016 18:30
Дядя
Плохи дела у вас в казахских пердях...."но вы держитесь!"(с)
Еще один шовик...
Москвич
Старожил форума
15.09.2016 19:30
Ray, вы просто давно на российских дорогах не бывали и не видели, какие фуры ездят. А заодно какие сервисные центры на этих магистралях стоят. Поэтому над вами и иронизируют.
саил
Старожил форума
15.09.2016 19:47
Ray, вы просто давно на российских дорогах не бывали и не видели, какие фуры ездят.
===
Москвич, разъезжающий посреди дальнобоев..)) жесть.))
Москвич
Старожил форума
15.09.2016 20:00
Я за рулём с 93 года и не всегда езжу только по улицам столицы. А бывает, что и между городами, правда, уже на автомобилях организаторов.
со_стороны
Старожил форума
16.09.2016 14:23

Достаточно просидеть за рулем DAF или вольво 8 часов а после сесть в камаз что бы уяснить для себя разницу.
Иностранный седельный тягач машина для людей, там даже спать как дома можно в любую жару и мороз не гоняя при этом двигатель на стоянке.
И где интересно кто видел фуры 90-х годов, камазы да, видел.
Заедьте на любую стройку, даже полугосударственные компании такие как спецстрой ездят в основном на китайской технике, всяк кто ездил по стране за рулем подтвердит даже при работах на ремонте дорог - 99% самосвалов работает иномарки - ах да их же ведь за откаты взяли.
со_стороны
Старожил форума
16.09.2016 14:42
Полигон Ашулук, не самый захудалый в России, строительство - сплошь китайская техника, спецстрой России.
http://pixs.ru/showimage/pk102 ...
На камазах сколько на стройках видел это вахтовки, да отчасти бензовозы.

саил
Старожил форума
16.09.2016 14:51
сколько на стройках видел
===
Там выше- Рэй ссылки давал по продажам.
со_стороны
Старожил форума
16.09.2016 16:19
саил
сколько на стройках видел
===
Там выше- Рэй ссылки давал по продажам.
Так я не про продажи писал а про стройки и дороги, а на них сплошь иномарки.
Камазы на дорогах если поподробней, бензовозы, бетоновозы, коммунальная техника, вахтовки, военные, ну еще частично краны, вышки. Да, и часто попадаются в направлении поволжье - Новороссийск, возят зерно.
За пару последних лет проехал всю страну за рулем от Крыма до Владивостока, поэтому пишу не с чужих слов.
На стоянке в районе Челябинска после ночевки утром даже считал - из 78 фур как помнится ночевало, было две фуры МАЗ, камазов не было.
со_стороны
Старожил форума
16.09.2016 16:56
Навскидку открыл свой дорожный фото архив, несколько фото с грузовиками, весна 2016 год федеральные трассы, Россия - пара камазов попалась.
http://pixs.ru/showimage/IMG31 ...
http://pixs.ru/showimage/IMG32 ...
http://pixs.ru/showimage/IMG32 ...
http://pixs.ru/showimage/IMG35 ...
http://pixs.ru/showimage/IMG31 ...
http://pixs.ru/showimage/IMG33 ...
В среднем по дорогам такое же соотношение камазов, мазов к иномарочным грузовикам и получается.
Хотя МАЗ это тоже иномарка, да и КАМАЗ тоже по сути французский РЕНО на наш лад.
саил
Старожил форума
16.09.2016 17:01
Камазы на дорогах если поподробней, бензовозы, бетоновозы, коммунальная техника, вахтовки, военные, ну еще частично краны, вышки.
===
Какая разница, какие они ? Следуя вашей замечательной логике, гораздо выгоднее взять иномарку-бензовоз, бетоновоз, и пр.
со_стороны
Старожил форума
16.09.2016 17:15
Причем тут моя логика - я грузовики не покупаю, их берут те кому они нужны, а какие им и решать, просто привел факты, что видны на обычных дорогах.
У меня например легковых две машины, русская и японская и никогда не расхваливал японскую на лево и направо - у каждой свои плюсы и минусы, правда у русской минусов больше.
И если предстоит дальняя дорога предпочту ехать на японской.
саил
Старожил форума
16.09.2016 17:22
Причем тут моя логика
===
"Ваша"- не персонально же.) Просто довод приверженцев иномарок(изначально- про самолеты)- покупатель берет иномарки, несмотря на то что дороже. И в качестве доказательств- приводят Камазы проигрывают иномаркам. Хотя статистика(от Рэя)- говорит об обратном.
bezumnii-aviator
Старожил форума
16.09.2016 18:34
Причем тут вообще машины?
Факт остается фактом.ил 96 может конкурировать с иномарками только при рубле на уровне плинтуса и/или продаже оператору за один рубль.
Тарен
Старожил форума
16.09.2016 19:23
bezumnii-aviator
Причем тут вообще машины?
Факт остается фактом.ил 96 может конкурировать с иномарками только при рубле на уровне плинтуса и/или продаже оператору за один рубль.
Вот блин 17 страниц из пустого в порожнее. Сколько можно повторять, что ни кто ни с кем конкурировать не собирается. Самолёт нужен для запуска системы авиастронения, что бы в один момент количество переросло в качество.
Оператор будет согласен брать самолёт за любые деньги, т.к. лицо имеющее право действовать без доверенности будет на УДО. Как что не так, обратно в тюрьму. Один привыкнет, другого посадим на его место. Промышленность нужно поднять, деньги по больше в экономике оставить. Вот эти задачи решать. А вы все двигатели и колёса считаете.
Дядя
Старожил форума
16.09.2016 20:40
Поднимайте промышленность хоть 3 раза . Только оставьте авиакомпании в покое. А еще лучше- в понедельник создайте новую авиакомпанию, в которую будете сливать всю продукцию типа 96/204/324/214 и проч. Всё дешевле будет
12..1617181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru