Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ил-96-400

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..1920

Dynamo-MOW
Старожил форума
07.09.2016 14:37
235 мест - трёхклассная компоновка для Ил-96-300. Это доступно Вашему пониманию

Вашему пониманию доступно, что в Аэрофлоте использовалась двухклассная компоновка 235 кресел( 22С+213Y)?
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.09.2016 14:39
Михаил а чем вас 764 не устраивает?
46679
Старожил форума
07.09.2016 14:50
bezumnii-aviator
Михаил а чем вас 764 не устраивает?
т.е. Вы поняли, что в презентации АФЛ написана дурь, и решили слиться? Напомню...


"Т.е. до Вас не доходит, что при увеличении налета на ИЛ, остается 1, 748 ВС, а при увеличении налета на БОинг, получается 1, 037. Т.е., у боинга пробита психологическая планка в 1 ВС. Т.е. Боинги, на этот маршрут, то же надо ДВА самолета. Ни один, а ДВА. Да, второй налетает всего то 200 часов, но затраты по лизингу, ТО и т.д., уже порйдут на ДВА самолета. Так же как и у Ила :)

А когда услышим про количество экипажей, состав экипажей? Или это ещё не подсказали?"
L-m
Старожил форума
07.09.2016 15:28
Какой смысл сейсейчв той старой презентации? И тот, и другой тип у АФЛ почти одновременно вывели.
Допустим, там одно враньё, и Ил на самом деле втрое превосходит 767 по всем параметрам. Толку то с этого? Боинги летают, на них мгновенно нашлись новые желающие, илы гниют в Воронеже...
Опровергните, может, я заблуждаюсь?
Ray
Старожил форума
07.09.2016 16:29
L-m
Какой смысл сейсейчв той старой презентации? И тот, и другой тип у АФЛ почти одновременно вывели.
Допустим, там одно враньё, и Ил на самом деле втрое превосходит 767 по всем параметрам. Толку то с этого? Боинги летают, на них мгновенно нашлись новые желающие, илы гниют в Воронеже...
Опровергните, может, я заблуждаюсь?
А я гниющие боинги видел в штатах, в количестве на порядки превышающих Ил-96 в Воронеже. Ну и что? Это не показатель. Отдайте Ил-96 бесплатно, я бы нашел здесь клиентов, так нет, они же за деньги их предлагают.
Ray
Старожил форума
07.09.2016 16:33
bezumnii-aviator
Ну так где 40% ужешевления?вы нам так обещали.а в рублях(коими мы платим оператору)так и дороже.
Когда удобно в рублях считаете, когда нет - в долларах. Двойные стандарты однако. Где-где... На мировых биржах удешевление более 40%, которые являются дирижерами цен для всего мира. Будь даже российские цены немного другие, все равно за бугром цены ориентированы на биржевые, заправляться ведь в транзите за бугром тоже надо.
Ray
Старожил форума
07.09.2016 16:41
Москвич
Денег больше дали, вот и переметнулись.
Угу, целый Боинг в Сиэттле решил платить меньше топу по продажам и сервису, выходцу с РФ, отдавшему 11 лет расцвету Боинга, чем какой-то ГСС? А тут грят что зарплаты в РФ низкие))
L-m
Старожил форума
07.09.2016 17:28
А я гниющие боинги видел в штатах
____
Если учесть, что каждый год выпускается 500 новых, то это только хорошо)))
Михаил_К
Старожил форума
07.09.2016 17:44
Dynamo-MOW
235 мест - трёхклассная компоновка для Ил-96-300. Это доступно Вашему пониманию

Вашему пониманию доступно, что в Аэрофлоте использовалась двухклассная компоновка 235 кресел( 22С+213Y)?
Из этого следует, что Аэрофлот либо демонтировал часть кресел и возил воздух, либо первый класс продавал как бизнес, а бизнес по цене эконома. У производителя был вариант компоновки 262 места в двух классах, но при средней загрузке 161 пассажир на рейс это явно избыточно. Вывод, Аэрофлот привёл цифры для невыгодного маршрута.
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.09.2016 17:51
У производителя был вариант компоновки 262 места в двух классах

Компоновку заказывает авиакомпания.
Ничего Аэрофлот не демонтировал.
Первого класса не было вообще.
Вы в сознании ?
Михаил_К
Старожил форума
07.09.2016 18:09
Dynamo-MOW
У производителя был вариант компоновки 262 места в двух классах

Компоновку заказывает авиакомпания.
Ничего Аэрофлот не демонтировал.
Первого класса не было вообще.
Вы в сознании ?
Производитель заявляет компоновку: 22 места с шагом 1020 мм, 6 мест в ряду; 40 мест с шагом 900 мм, 8 мест в ряду; 173 места с шагом 870 мм, 9 мест в ряду (кроме хвостовой части). Вы заявляете, что Аэрофлот использовал компоновку 22 места - бизнес и 213 мест - эконом. Вопрос, куда делось лишнее место в салоне? И ещё, я видел вариант 22С+213Y от Аэрофлота, но в нём 40Y были премиум-эконом. Может о таком варианте шла речь и Аэрофлот изменил классификацию мест в салоне? Чудес на свете не бывает - не могут существовать одновременно компоновки 22С+213Y и 22С+240Y с одинаковым шагом кресел в одном и том-же типе при прочих равных (кухни, туалеты, гардеробы и прочие служебные помещения).
Москвич
Старожил форума
07.09.2016 19:09
Ray, так у нас и в спорте так же! Людям платят неадекватные деньги, переманивая друг у друга футболистов. Или вы всерьёз решили, что топ-менеджер Боинга уверовал в закат этой корпорации?))))) денег больше дали, вместе с большими полномочиями. Нормальный карьерный рост.
Ray
Старожил форума
08.09.2016 06:23
Москвич
Ray, так у нас и в спорте так же! Людям платят неадекватные деньги, переманивая друг у друга футболистов. Или вы всерьёз решили, что топ-менеджер Боинга уверовал в закат этой корпорации?))))) денег больше дали, вместе с большими полномочиями. Нормальный карьерный рост.
Ну так прекрасно! Значит и у нас могут достойно платить. Считаю, что новый глава ГСС вполне этого заслуживает. Еще бы и других наших переманить с А, Б и Бо. Интеллект советской инженерной школы у них был сформирован за счет нашей системы образования и производства, и будет справедливо, если эти люди будут работать у нас, а не у них.
Sand
Старожил форума
08.09.2016 14:43
Кружок йуных экономистов-авиамоделистов )

Ray
На тот момент скорее всего кабинный экипаж у Ила 4 человека (я не помню когда он стал 3-членный), а у Б - двучленный. Остальное получается исходя из этого и с учётом необходимого количества ВС. В таблице же всё есть. Вы что-то придумываете (усиление например) и, не глядя в исходный документ, невозможно ответить на Ваш вопрос. Потребное количество самолётов - цифра условная. Представьте, что у вас 20 Б и 20 Ил, вот для них и предназначен сравнительный расчёт по линии.
Пересчёт долларов в рубли и обратно - вообще пестня )

Михаил_К
Про компоновки... отсутствие этой пресловутой центральной багажной полки делает любую компоновку Б по комфорту лучше чем Ил. Кстати, вспомните в какой компоновке летали Б767 АК Россия, больше 300. Хотя это, конечно, перебор )

Михаил_К
Старожил форума
08.09.2016 14:53
Sand
Кружок йуных экономистов-авиамоделистов )

Ray
На тот момент скорее всего кабинный экипаж у Ила 4 человека (я не помню когда он стал 3-членный), а у Б - двучленный. Остальное получается исходя из этого и с учётом необходимого количества ВС. В таблице же всё есть. Вы что-то придумываете (усиление например) и, не глядя в исходный документ, невозможно ответить на Ваш вопрос. Потребное количество самолётов - цифра условная. Представьте, что у вас 20 Б и 20 Ил, вот для них и предназначен сравнительный расчёт по линии.
Пересчёт долларов в рубли и обратно - вообще пестня )

Михаил_К
Про компоновки... отсутствие этой пресловутой центральной багажной полки делает любую компоновку Б по комфорту лучше чем Ил. Кстати, вспомните в какой компоновке летали Б767 АК Россия, больше 300. Хотя это, конечно, перебор )

Центральная полка не влияет на шаг кресел, 870 мм явно комфортнее 813 мм. А ширина кресла?
Москвич
Старожил форума
08.09.2016 14:53
А пока вы тут спорите, Аэрофлот получил 15-й Boeing 777-300ER
Ray
Старожил форума
08.09.2016 15:10
Москвич
А пока вы тут спорите, Аэрофлот получил 15-й Boeing 777-300ER
Получил ли Аэрофлот в связи с этим рост объема авиаперевозок? А без платежеспособных пассажиров это приобретение не в радость, а в тягость.
46679
Старожил форума
08.09.2016 15:15
Sand
Кружок йуных экономистов-авиамоделистов )

Ray
На тот момент скорее всего кабинный экипаж у Ила 4 человека (я не помню когда он стал 3-членный), а у Б - двучленный. Остальное получается исходя из этого и с учётом необходимого количества ВС. В таблице же всё есть. Вы что-то придумываете (усиление например) и, не глядя в исходный документ, невозможно ответить на Ваш вопрос. Потребное количество самолётов - цифра условная. Представьте, что у вас 20 Б и 20 Ил, вот для них и предназначен сравнительный расчёт по линии.
Пересчёт долларов в рубли и обратно - вообще пестня )

Михаил_К
Про компоновки... отсутствие этой пресловутой центральной багажной полки делает любую компоновку Б по комфорту лучше чем Ил. Кстати, вспомните в какой компоновке летали Б767 АК Россия, больше 300. Хотя это, конечно, перебор )

Это когда у Ил-96 был 4-ех членный экипаж? НЯЗ, всю жизнь был трехчленный. А теперь представил, что есть 20 Б и 20 Ил. Что это изменило? По отношению к той презентации?
Москвич
Старожил форума
08.09.2016 15:22
Не выдавайте желаемое за действительное, Ray))))
Москвич
Старожил форума
08.09.2016 15:25
За первое полугодие пассажиропоток Аэрофлота вырос на 10%. Так что новый борт как раз вовремя. По некоторым дальним направлениям таким, как Нью Йорк, к примеру, заполняемость кресел 86%.
Ray
Старожил форума
08.09.2016 15:25
Москвич
Не выдавайте желаемое за действительное, Ray))))
Как раз-таки я этого не желаю, благо сам в этом бизнесе переживаю кризис, но это точно на сегодня является действительным. Статданные что ли почитайте...
Ray
Старожил форума
08.09.2016 15:28
Москвич
За первое полугодие пассажиропоток Аэрофлота вырос на 10%. Так что новый борт как раз вовремя. По некоторым дальним направлениям таким, как Нью Йорк, к примеру, заполняемость кресел 86%.
А на сколько просел с начала кризиса? Ах да, тут же еще ТСО обанкротилась и Юты заметно ужались... Ну понятно, рост за счет банкротства других, притом общий спад по стране в разы, а у отдельно взятой компании рост всего на 10%...
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.09.2016 15:54
притом общий спад по стране в разы

Это у вас в казахских пердях?
В России за 2015 год у 35 самых крупных авиакомпаний пассажиропоток вырос только на 0, 4%.
А вот за 7 месяцев 2016 года уже на 9%.
Ray
Старожил форума
08.09.2016 16:17
Dynamo-MOW
притом общий спад по стране в разы

Это у вас в казахских пердях?
В России за 2015 год у 35 самых крупных авиакомпаний пассажиропоток вырос только на 0, 4%.
А вот за 7 месяцев 2016 года уже на 9%.
Безмозглый шовик, я ж тебе один раз культурно сказал - заткнись и в мою сторону больше не вякай. На грубый посыл что ли провоцируешь? Ну так и это смогу.
Sand
Старожил форума
08.09.2016 16:28
46679
В 2005 ещё был четырёхчленный. Потом когда-то штурманов тогось...
Это должно снять вопросы про сколько надо самолётов, один летает другой стоит, боингов надо два и т.п. рассуждения.
Ray
Старожил форума
08.09.2016 16:34
Sand
46679
В 2005 ещё был четырёхчленный. Потом когда-то штурманов тогось...
Это должно снять вопросы про сколько надо самолётов, один летает другой стоит, боингов надо два и т.п. рассуждения.
Да там БИ даже лишний, самолет даже в нынешнем виде сделан двучленным, третьего члена экипажа АФЛ как раз и пропихнула, чтобы на улицу никого не выгонять. Там делов-то переписать РЛЭ, но сейчас это уже никому не нужно и никто не профинансирует. То же и по Ту-204/214.
Sand
Старожил форума
08.09.2016 16:52
Ray

Могли бы они сертифицироваться двучленным, сертифицировались бы. Они даже трёхчленным не смогли за 10 лет. И только Аэрофлот сделал из говна почти конфетку за 20 лет. Но, наверное, устал по дороге.
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.09.2016 16:52
Ну да везде нацпер виновать...что 4 чела было, потом три.
46..про 734 это был ответи михаилу просившему 767 аналогичной вместимости.
Если у вас трудности с ртфми пониманием цифр с доклада, можете пересчитать в более понятной для вас форме, не по 100 иыс пакслв, а относительно доходов и расходов на один самолет.только без сказок о належности и лизингоаых платежах в рублях.что ил что суперсамолет лизингуют в долларах все точка.
Рэй вы заявили что керос подешевел на 40%, потом внезапно сказали что это в долл.ээ, когда выяснилось что врублях он подорожал раза в полтора.но и в долларах этого удешевления мы не наблюдаем.точнее мож оно и было когда курс скакал.сеичас нет.а если привести все к курсу 2005...
И да это сказалось и на ил и на боинг, сути это не поменяло.
Ray
Старожил форума
08.09.2016 16:58
Где я указывал про удешевление в РУБЛЯХ?
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.09.2016 16:59
я ж тебе один раз культурно сказал - заткнись

За отарой приглядывай тщательнее. А то разбежится.
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.09.2016 17:05
Рэй вы не уточняли в чем, оставив свободу маневра.рубли не скидываем т.к. в росии оператор платит за керос рублями, да и доход тоже отчасти рублевый.
И да если вы так горите желанием сравнивать, не забудьте лизинговый платеж за новенький ил 96 в 500 тыс грина (базовой ставки + еще где то 200 за плг)именно столько лизингодатель требовал с афл. Вместо пррвоначальных 300 базовой, мол за опции(чтож это за опции такие)
Ray
Старожил форума
08.09.2016 17:07
Dynamo-MOW
я ж тебе один раз культурно сказал - заткнись

За отарой приглядывай тщательнее. А то разбежится.
Ну я же говорю, что безмозглый, тут и доказательством ответил. Лучше ты в зеркало приглядывай да матушку свою спроси о своем истинном отце, а то похоже урод на свет родился, а мать и знать не знает от кого.
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.09.2016 17:10
Сэнд.устал очень))хотя итп за счпт ила по миру полетал)
А самс новожилов , в книге посвященной 10или 15 годовщине в афл, признавал заслуги ак, отметив что мало кто такой темп замен моторов выдержать мог.
Ray
Старожил форума
08.09.2016 17:17
bezumnii-aviator
Рэй вы не уточняли в чем, оставив свободу маневра.рубли не скидываем т.к. в росии оператор платит за керос рублями, да и доход тоже отчасти рублевый.
И да если вы так горите желанием сравнивать, не забудьте лизинговый платеж за новенький ил 96 в 500 тыс грина (базовой ставки + еще где то 200 за плг)именно столько лизингодатель требовал с афл. Вместо пррвоначальных 300 базовой, мол за опции(чтож это за опции такие)
Давайте проясним про керос - удобнее и объективнее считать в баксах, т.к. завязаны на мировые цены. Теперь про Ил, тут надо считать в рублях, т.к. продукт не завязан на мировые биржевые цены (Ил там не котируется) и 100% российского содержания. Но чтобы иметь объективность по рублевым ценам для сравнения разных временных периодов, то объективней рублевую цену делить на курс на тот момент, что я и проделал. Я уверен, что с нынешним курсом цены в долларах для Ила по лизингу и ПЛГ будут ниже пропорционально курсу доллара плюс индексация по рублевой инфляции (не путать с девальвацией), что примерно и отразил в своих расчетах. По Б767 все так и оставил в долларах, т.к. это товар с 100% долларовым содержанием.
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.09.2016 17:19
46... раз уж вам сэнд помог про экипаж, помогу и я коли ртфм вам сложно.загляните в сертификат типа ил96300.а когда стал трехчленым это вы ужо сами..
Ray
Старожил форума
08.09.2016 17:27
bezumnii-aviator
46... раз уж вам сэнд помог про экипаж, помогу и я коли ртфм вам сложно.загляните в сертификат типа ил96300.а когда стал трехчленым это вы ужо сами..
Ну зачем сюда приплетать этап опытно-коммерческой эксплуатации? Конструктивно самолет рассчитан как двучленный, ну видно же невооруженным глазом.
Ray
Старожил форума
08.09.2016 17:28
Ладно, тут речь про 400М, который уж точно будет двучленным с самого начала.
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.09.2016 17:30
Рэй.причем тут ваш глаз?карта данных типа за 2007г :состав экипажа:командир;член экипажа;бортинженер;штурман*(*для вс недоработанных по бюллютеню бу...)может сеичас есть что посвежее?
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.09.2016 17:33
Ну если будет хорошо.но пока его нет, а грузовик вроде с 3мя.
46679
Старожил форума
08.09.2016 17:46
46679
В 2005 ещё был четырёхчленный. Потом когда-то штурманов тогось...
Это должно снять вопросы про сколько надо самолётов, один летает другой стоит, боингов надо два и т.п. рассуждения.


Спасибо, не знал. Но остальных вопросов, это не снимает. Хотя бы почему вдруг надо 7 и 11 экипажей...





Если у вас трудности с ртфми пониманием цифр с доклада, можете пересчитать в более понятной для вас форме


Вы не пишите, когда пьяный. Ничего не понятно.



Рэй.причем тут ваш глаз?карта данных типа за 2007г :состав экипажа:командир;член экипажа;бортинженер;штурман*(*для вс недоработанных по бюллютеню бу...)может сеичас есть что посвежее?


И сколько их, недоработанных?
Ray
Старожил форума
08.09.2016 18:32
bezumnii-aviator
Рэй.причем тут ваш глаз?карта данных типа за 2007г :состав экипажа:командир;член экипажа;бортинженер;штурман*(*для вс недоработанных по бюллютеню бу...)может сеичас есть что посвежее?
Так эта надпись в карте данных так и останется на всю жизнь, будь даже трижды со свежими дополнениями. Де-факто где есть недоработанные? Все ведь прекрасно представляем, что за штурмана в современном самолете FMS (про него и речь наверное в бюллетене), за БИ FADEC и CFDS, за пилотов AP и АТ. Все это в Ил-96-300 итак уже есть, пилотов конечно сокращать не будем, но БИ де-факто уже не нужен, разве что РЛЭ переписать и пройти дополнительно сертификацию (стоит денег и уже нецелесообразно).
bezumnii-aviator
Старожил форума
10.09.2016 13:02
Рэй.лизингодатель(притом помнится государственный) отдавал ил в долларах 300 тыс базовой плюс плг.потом базовая до 500 возросла.все точка ваши рублевые фантазии оставьте при себе.
Керос в долларах тоже не упал на 40%.
Ил тоже завязан на импорт.много чего вынуждены были поставить с загнивающего.летать вопреки сертификату типа?что то мнп подсказывает что низзя.
46.read the fucking manual.и все ваши вопросы отпадут сами собой.как отпал вопрос с составом экипажа.если у вас трудности с пониманием отчета пересчитайте применительно к одному борту.
46679
Старожил форума
10.09.2016 19:10
46.read the fucking manual.и все ваши вопросы отпадут сами собой.как отпал вопрос с составом экипажа.если у вас трудности с пониманием отчета пересчитайте применительно к одному борту.


Т.е. сумев, с чужой помощью, ответить на один вопрос из трех, Вы решили что вы большой молодец, и можете хамить? Что-то мне подсказывает , что Вы один из командующих "диванными войсками" :)
bezumnii-aviator
Старожил форума
10.09.2016 20:09
46.вам сразу, до сэнда, было сказано ртфм.вы не удосужились это сделать.хотя заняло бы всего минуту.это просто демонстрирует что желания разбираться у вас нет.а есть зуд квасного посриотизму.
И да к остальным вопросам..начните с того сколько самолетов было у афл на тот момент.767 илов.а если, всетаки, итак непонятно будет, пересчитайте сами в более понятную форму.на один самолет.работа выполненная 1 вс-доход от 1 го вс-расход на одно вс.но только без сказок о рублях и потрясающей надежности ил 96.
Дядя
Старожил форума
10.09.2016 20:54
46- Вам не хамят. Вас посылают на Йюх.
46679
Старожил форума
10.09.2016 21:28
46.вам сразу, до сэнда, было сказано ртфм.вы не удосужились это сделать.хотя заняло бы всего минуту.это просто демонстрирует что желания разбираться у вас нет.а есть зуд квасного посриотизму.


Русский язык знаете? А что такое пробел?



И да к остальным вопросам..начните с того сколько самолетов было у афл на тот момент.767 илов.а если, всетаки, итак непонятно будет, пересчитайте сами в более понятную форму.на один самолет.работа выполненная 1 вс-доход от 1 го вс-расход на одно вс.но только без сказок о рублях и потрясающей надежности ил 96.



И при чем тут это? Вы просто объясните, с чего бы, на один надо 7 экипажей, а на другой тип, при той же программе - 11?



P.S. Оно и заметно, поцтреоты боынга, ответить не могут, зато хамить научились :)
bezumnii-aviator
Старожил форума
10.09.2016 22:01
45..на оба типа вам надо 7 экипажей на один борт.учитесь читать отчет.
46679
Старожил форума
11.09.2016 06:14
bezumnii-aviator
45..на оба типа вам надо 7 экипажей на один борт.учитесь читать отчет.
вот и учитесь. Таблица 6 сравнения на которое Вы любите ссылаться, п.8 "Необходимое количество летных экипажей для обслуживания этого маршрута 11 7"

п.9 "Необходимое количество летных специалистов 44 14"



Или Вы как обычно, тут читаю, тут не читаю, тут рыбу заворачиваю?
bezumnii-aviator
Старожил форума
11.09.2016 13:06
45. Число экипажей на один борт 7.число бортов потребных для обслуживания 1.7.
Это вы так читаете?заметно.
Михаил_К
Старожил форума
13.09.2016 10:29
bezumnii-aviator
45. Число экипажей на один борт 7.число бортов потребных для обслуживания 1.7.
Это вы так читаете?заметно.
Видимо Аэрофлот заменял борт вместе с экипажем вне зависимости от лётного времени. Но это опять вопросы к эффективности работы данной АК. Кроме того, без рассмотрения доходной части эти расчёты только для сотрясения воздуха.
1..151617..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru