Давайте в цифрах, уж не поленюсь с того отчета АФЛ пересчитать по нынешнему курсу:
Таблица 5. Себестоимость летного часа Ил-96 и Boeing 767, (старая цифра в долл по курсу 27 на август 2006 г и новая цифра в скобках в долл. по курсу 65)
На владение (амортизация/лизинг)(сверху Ил-96-300, снизу Б767-300)
156, 1 (156, 1*27/65=64, 8)
1455, 1 (так и остается в долл)
На содержание и техническое обслуживание, ВС
2183, 6 (2183, 6*27/65=907)
1405, 2 (так и остается в долл)
На авиаГСМ (ГСМ подешевела на 40% с 2006 г., помножим обе цены на один и тот же коэффициент 0, 6)
4165, 9 (2499, 5)
2625, 0 (1575)
На экипаж (будем считать, что з/п в рублях не повысилась)
737, 7 (737, 7*27/65=306, 4)
644, 5 (644, 5*27/65=267, 7)
По аэропортовому обслуживанию (без изменений)
388, 2
324, 4
На аэронавигацию (без изменений)
674, 7
592, 8
Итого
8306, 2 (4840, 6)
7047, 0 (5620, 2)
Даже по этому необъективному отчету видно превосходство Ила в себестоимости летного часа на сегодняшний день, разумеется в 2006 г. не брался в учет будущий возросший налет ПС-90А без съема с крыла (т.е. повысилась надежность). И это в условиях маршрутов АФЛ, наиболее оптимальных по загрузка/дальность/класс ВПП для Б767, если взять маршруты оптимальнее для Ил-96-300, то картина для Ила окажется ещё выгоднее, а если ещё и Ил-96-400М представить, то похоже Б767 выпадет вообще из обоймы конкурентов.
Таблица 5. Себестоимость летного часа Ил-96 и Boeing 767, (старая цифра в долл по курсу 27 на август 2006 г и новая цифра в скобках в долл. по курсу 65)
На владение (амортизация/лизинг)(сверху Ил-96-300, снизу Б767-300)
156, 1 (156, 1*27/65=64, 8)
1455, 1 (так и остается в долл)
На содержание и техническое обслуживание, ВС
2183, 6 (2183, 6*27/65=907)
1405, 2 (так и остается в долл)
На авиаГСМ (ГСМ подешевела на 40% с 2006 г., помножим обе цены на один и тот же коэффициент 0, 6)
4165, 9 (2499, 5)
2625, 0 (1575)
На экипаж (будем считать, что з/п в рублях не повысилась)
737, 7 (737, 7*27/65=306, 4)
644, 5 (644, 5*27/65=267, 7)
По аэропортовому обслуживанию (без изменений)
388, 2
324, 4
На аэронавигацию (без изменений)
674, 7
592, 8
Итого
8306, 2 (4840, 6)
7047, 0 (5620, 2)
Даже по этому необъективному отчету видно превосходство Ила в себестоимости летного часа на сегодняшний день, разумеется в 2006 г. не брался в учет будущий возросший налет ПС-90А без съема с крыла (т.е. повысилась надежность). И это в условиях маршрутов АФЛ, наиболее оптимальных по загрузка/дальность/класс ВПП для Б767, если взять маршруты оптимальнее для Ил-96-300, то картина для Ила окажется ещё выгоднее, а если ещё и Ил-96-400М представить, то похоже Б767 выпадет вообще из обоймы конкурентов.