Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ил-96-400

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..1920

Ray
Старожил форума
07.09.2016 09:58
Давайте в цифрах, уж не поленюсь с того отчета АФЛ пересчитать по нынешнему курсу:

Таблица 5. Себестоимость летного часа Ил-96 и Boeing 767, (старая цифра в долл по курсу 27 на август 2006 г и новая цифра в скобках в долл. по курсу 65)
На владение (амортизация/лизинг)(сверху Ил-96-300, снизу Б767-300)
156, 1 (156, 1*27/65=64, 8)
1455, 1 (так и остается в долл)
На содержание и техническое обслуживание, ВС
2183, 6 (2183, 6*27/65=907)
1405, 2 (так и остается в долл)
На авиаГСМ (ГСМ подешевела на 40% с 2006 г., помножим обе цены на один и тот же коэффициент 0, 6)
4165, 9 (2499, 5)
2625, 0 (1575)
На экипаж (будем считать, что з/п в рублях не повысилась)
737, 7 (737, 7*27/65=306, 4)
644, 5 (644, 5*27/65=267, 7)
По аэропортовому обслуживанию (без изменений)
388, 2
324, 4
На аэронавигацию (без изменений)
674, 7
592, 8
Итого
8306, 2 (4840, 6)
7047, 0 (5620, 2)

Даже по этому необъективному отчету видно превосходство Ила в себестоимости летного часа на сегодняшний день, разумеется в 2006 г. не брался в учет будущий возросший налет ПС-90А без съема с крыла (т.е. повысилась надежность). И это в условиях маршрутов АФЛ, наиболее оптимальных по загрузка/дальность/класс ВПП для Б767, если взять маршруты оптимальнее для Ил-96-300, то картина для Ила окажется ещё выгоднее, а если ещё и Ил-96-400М представить, то похоже Б767 выпадет вообще из обоймы конкурентов.
Ray
Старожил форума
07.09.2016 09:59
Давайте в цифрах, уж не поленюсь с того отчета АФЛ пересчитать по нынешнему курсу:

Таблица 5. Себестоимость летного часа Ил-96 и Boeing 767, (старая цифра в долл по курсу 27 на август 2006 г и новая цифра в скобках в долл. по курсу 65)
На владение (амортизация/лизинг)(сверху Ил-96-300, снизу Б767-300)
156, 1 (156, 1*27/65=64, 8)
1455, 1 (так и остается в долл)
На содержание и техническое обслуживание, ВС
2183, 6 (2183, 6*27/65=907)
1405, 2 (так и остается в долл)
На авиаГСМ (ГСМ подешевела на 40% с 2006 г., помножим обе цены на один и тот же коэффициент 0, 6)
4165, 9 (2499, 5)
2625, 0 (1575)
На экипаж (будем считать, что з/п в рублях не повысилась)
737, 7 (737, 7*27/65=306, 4)
644, 5 (644, 5*27/65=267, 7)
По аэропортовому обслуживанию (без изменений)
388, 2
324, 4
На аэронавигацию (без изменений)
674, 7
592, 8
Итого
8306, 2 (4840, 6)
7047, 0 (5620, 2)

Даже по этому необъективному отчету видно превосходство Ила в себестоимости летного часа на сегодняшний день, разумеется в 2006 г. не брался в учет будущий возросший налет ПС-90А без съема с крыла (т.е. повысилась надежность). И это в условиях маршрутов АФЛ, наиболее оптимальных по загрузка/дальность/класс ВПП для Б767, если взять маршруты оптимальнее для Ил-96-300, то картина для Ила окажется ещё выгоднее, а если ещё и Ил-96-400М представить, то похоже Б767 выпадет вообще из обоймы конкурентов.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.09.2016 10:19
Так про керосин не свистите.в 2005г заправка во внуково (вкл ндс )19300руб тонна. Или 682 долл. 2016 год тонна топлива в шарике 37200 руб или 572 долл. Где там подешевление на 40%?в рублях подорожание в два раза почти.
Ray
Старожил форума
07.09.2016 10:23
ну подставьте туда свои сегодняшние цифры, посмотрим как повлияет на суммарную стоимость.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.09.2016 10:24
Ил 96400м сначала постройте потом обещайте.
Ray
Старожил форума
07.09.2016 10:25
Насколько я помню (вообще-то на 40% дешевле в долл), в 2006 г. тонна стоила 1100-1200 долл, а сейчас около 600 долл/тн.
Михаил_К
Старожил форума
07.09.2016 10:26
Dynamo-MOW
Как я понял из ответа, для Вас действительно 218 = 262 или первый класс равен бизнес-классу.
===========
У Вас с "понималовкой" что-то случилось.
Повторяю- 262 у АФЛ не было никогда, было 235.
При сравнении 96 и 767 на сеульской линии количество пассажиров на рейсе бралось ОДИНАКОВОЕ, исходя из средней загрузке рейса.
Я Вам привёл схему на 262 места. 235 мест в салоне с тремя классами против двух у В-767 и у Ил-96-300 их 17 больше. Или в Аэрофлоте билеты первого класса продавали по цене бизнеса? Среднее значение количества пассажиров, как средняя температура по больнице. В-767 может всех не взять в одном случае, а в другом Ил-96 летит полупустой. Я Вам предложил виртуально поставить на этот маршрут В-777-200 и озвучить результат. Боюсь, Аэрофлоту придётся признать и этот тип дорогим в эксплуатации при таком сравнении.
Ray
Старожил форума
07.09.2016 10:27
bezumnii-aviator
Ил 96400м сначала постройте потом обещайте.
Ну давайте по 96-300 продолжим хотя бы дискутировать, а ведь он и здесь выигрывает даже будучи в не очень хорошей форме по части надежности в далеком 2006 г. Понятно конечно, что Ил-96-400М и подавно будет лучше по всем параметрам.
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.09.2016 10:35
Я Вам привёл схему на 262 места. Я Вам предложил виртуально поставить на этот маршрут В-777-200

Вы привели какую-то ссылку на сайт малоизвестной конторы по продаже билетов.
Такой компоновки у Аэрофлота не было. Была только двухклассная 235(22/213).
Ничем "виртуальным" я заниматься не собираюсь, это удел околоавиационной шпаны.
Обратитесь к Ray- он этим любит заниматься в пределах 4-х арифметических действий
Ray
Старожил форума
07.09.2016 10:42
Dynamo-MOW
Я Вам привёл схему на 262 места. Я Вам предложил виртуально поставить на этот маршрут В-777-200

Вы привели какую-то ссылку на сайт малоизвестной конторы по продаже билетов.
Такой компоновки у Аэрофлота не было. Была только двухклассная 235(22/213).
Ничем "виртуальным" я заниматься не собираюсь, это удел околоавиационной шпаны.
Обратитесь к Ray- он этим любит заниматься в пределах 4-х арифметических действий
Лучше за своим балабольством проследите, у меня на руках презентация Ил-96-300 с ИФК и там черным по белому написано "18 кресел с шагом 54“+ 244 кресла с шагом 32“", что как раз и получается 262. Уж наверное речь там идет об Ил-96-300 с АФЛ, я так просто интуитивно догадываюсь.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.09.2016 11:20
Рэй цифры по топливу озвучены.что вы там помните малоинтересно.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.09.2016 11:21
А ваши фантазии про курс оставьте при себе.как показывает пример аэрофлота в лизинг ил 96 отдавались за доллары.
319000(без ндс) долл +220 дол./л.ч.(без ндс)+93долл./л.ч. (ндс)двиг.+106 долл./л.ч.(ндс)отчисления на капремонт(ф4).
И в контракте на вжики помнится доллары.
Касательно цен.777 16 шт обшлись нацперу не более 1156 млн долл.или 72.3 млн за штуку.ил напомню порядка 50 млн долл.
787 покупали 22 штуки за 2906 млн долл. Или порядка 132 млн долл. За штуку.
46679
Старожил форума
07.09.2016 11:23
bezumnii-aviator
46679.по боингу пожелите 5360 на 5138 и округлите до 10х.у ила так же не хватает часов.но вы отчегото только к боенку прицепились.им обоим не хватает 150 и 200 часов.результат округления.на итог не влияет никак.
Угу а ситуации когда они оба летают вы исключаете...далеко не всегда ваша упрощенная модель имеет место быть.насколько мне известно потребное число жкипажей все таки на списочное вс лпределяется.впрочем кто в теме может более точно ответить.
А зачем им летать обоим сразу, если сравнение идет по одному маршруту? А если они летают два сразу, то тогда они выполняют дополнительную работу. Соответственно, эта самая дополнительная работа, должны быть учтена в доходах :) По Вашему утверждению получается, что в презентации АФЛа, Ил-96 выполняет больший объем работ чем боинг. Но тогда расходы будут Выше, что вполне логично.
Потребное число экипажей, никогда не определяется на списочное число ВС. К примеру, в одной авиакомпании, по списку, было 9 самолетов. Фактически работало только 3, и план работ предусматривал налет 300 часов на весь парк в месяц. Так сколько надо было экипажей? Под 300 часов налета с учетом графика оборота + резерв + отпуска и т.д., или под 9 бортов?



Вот Вы пытаетесь защитить боинг, по часам. пытаясь что-то на что-то разделить, и округлить. Но пассажирам, будет без разницы что Вы, куда, и зачем делите, если за ними не прилетит самолет.

так все таки, сможете ответить на эти три вопроса без всяких допущений, догадок и т.д.:

1. Почему, при равной программе, равном налете и т.д. (не задаю вопросы по ЛТХ), для Ил-96 надо 11 летных экипажей, а для Боинга, всего 7. Что, на Боинге другие допуски по предельному рабочему времени? Или сан. норма другая?

2. Почему, при одинаковой продолжительности рейса, одинаковом налете, одном и том же маршруте, Ил должен летать с усилением, а Боинг нет?

3. Если у Б-767, Налет в год на 1 списочное ВС, ч = 5168, а потребный налет для выполнения заявленной программы 5360 часов, почему АФЛу требуется ОДИН боинг для выполнения данной программы? Ещё 200 часов просто выкинем? А это, как бы, 20-ть рейсов.
Ray
Старожил форума
07.09.2016 11:25
bezumnii-aviator
Рэй цифры по топливу озвучены.что вы там помните малоинтересно.
Озвучены в рублях, про цену в долларах вы конечно же "случайно забыли", а именно в них и состоит снижение на 40%.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.09.2016 11:31
43665 тудаже куда делись 150 часов у ила. Тоже пропали однако вас это не беспокоит.
Рэй вы очки что ли купите.ну или монитор получще
Ray
Старожил форума
07.09.2016 11:34
bezumnii-aviator
А ваши фантазии про курс оставьте при себе.как показывает пример аэрофлота в лизинг ил 96 отдавались за доллары.
319000(без ндс) долл +220 дол./л.ч.(без ндс)+93долл./л.ч. (ндс)двиг.+106 долл./л.ч.(ндс)отчисления на капремонт(ф4).
И в контракте на вжики помнится доллары.
Касательно цен.777 16 шт обшлись нацперу не более 1156 млн долл.или 72.3 млн за штуку.ил напомню порядка 50 млн долл.
787 покупали 22 штуки за 2906 млн долл. Или порядка 132 млн долл. За штуку.
Не знаю, в АФЛ при заключении контракта свечку не держал (как и вы тоже). Но сейчас всё дают в рублях без привязки к чему-либо, и по Ил-96-300, и по Ту-204. ПМЗ и ОАО "Ил" (ОАО "Туполев") тоже заключают контракт в рублях. И зачем сюда пихать полуимпортный-полудолларовый ССЖ? Чисто для замыливания глаз и избегания неудобных вам аргументов? Касательно цен на 777 скорее всего тоже всей кухни не знаете, ну я хоть сталкивался с таким торгом, где самолет почти бесплатно, зато покупаешь пакет ППО пожизненно и за дорого с кратно дорогими запчастями (плавали-знаем), что в сумме на одно ВС вылезет в огромные деньги, не сравнить с контрактной ценой изделия за штуку. Если думаете, что торг легкое дело, то говорю же, договоритесь с Б на покупку 777 за сто лямов без иных других обязательств (именно так), я тут же постараюсь найти покупателя (посмотрим, как это у вас получится)) ).
Ray
Старожил форума
07.09.2016 11:37
bezumnii-aviator
43665 тудаже куда делись 150 часов у ила. Тоже пропали однако вас это не беспокоит.
Рэй вы очки что ли купите.ну или монитор получще
Очки видите ли))) Опустим топливо, по остальному я так понял внятных аргументов нет?
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.09.2016 11:45
Рэй афл держал свечку.да и конракт на просторах сети был.
Ну так где падение цены в 40% В валюте.
Ну вы на элементарном лжете а остальное посто лень.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.09.2016 12:01
Впрочем можно помтупить проще. Когда рухнул рубль, соседи в , частности от вас, закупили кучу всего в наших магазинах. Так отчего же в этом всем не оказалось самолетов?что мешает купить их китайцам, вьетнамцам, корейцам(южным), иранцам, болгарам.если ил так выгоден(заметим, по вашим же словам, только за счет дешевого рубля)то где очередь , зин?или так все запуганы злебным страшным боинком?
Ray
Старожил форума
07.09.2016 12:03
bezumnii-aviator
Рэй афл держал свечку.да и конракт на просторах сети был.
Ну так где падение цены в 40% В валюте.
Ну вы на элементарном лжете а остальное посто лень.
https://www.eia.gov/dnav/pet/h ...
Статистика с U.S. Energy Information Administration (уж им-то поверите?):
Jet Fuel Spot Price FOB:
Aug 2006 - 2, 133 $/Gallon
Mar 2016 - 1, 069 $/Gallon

Как видим, разница в два раза, про 40% я еще поскромничал.
Ray
Старожил форума
07.09.2016 12:06
bezumnii-aviator
Впрочем можно помтупить проще. Когда рухнул рубль, соседи в , частности от вас, закупили кучу всего в наших магазинах. Так отчего же в этом всем не оказалось самолетов?что мешает купить их китайцам, вьетнамцам, корейцам(южным), иранцам, болгарам.если ил так выгоден(заметим, по вашим же словам, только за счет дешевого рубля)то где очередь , зин?или так все запуганы злебным страшным боинком?
Просто это сладкое время недолго продолжалось в КЗ и какие-то месяцы спустя наша нацвалюта рухнула на такой же уровень. А до этого были великие планы по закупке продукции росавиапрома авиакомпаниями второго дивизиона, чему не удалось уже сбыться по известным всем причинам.
46679
Старожил форума
07.09.2016 12:06
bezumnii-aviator
43665 тудаже куда делись 150 часов у ила. Тоже пропали однако вас это не беспокоит.
Рэй вы очки что ли купите.ну или монитор получще
т.е. кроме потерянных 150 часов у ИЛа (которые дадут намного меньший рост затрат по сравнению с 200 часами боинга), по остальным вопросам вы ответить не можете. Да и на этот вопрос, кроме как отвечать вопросом на вопрос, Вы то же не можете.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.09.2016 12:11
Рэй вам озвучили ценник не где то на бирже сша а в реальных рос портах.и судя по статьям в загран портах ценник тоже вырос хотя и не так как у нас. По факту цена топлива для опепатора выросла.
Ну да казахстан в мире ведь один...
Иран вот чето не выгодные илы прикупил, а сотняжку басиков... откаты видимо.
Ray
Старожил форума
07.09.2016 12:12
Видите ли, Ил-96-300 и другая продукция росавиапрома по техзаданию очень хорошо подходит РФ и КЗ для моделей массовых перевозок рассредоточенного по большой территории малого населения. А вот остальным в мире такая модель не очень удобна. Да и строить рельсы иностранцам для продукции росавиапрома надо годами, что тоже не очень им охота делать. Да и многие похоже в мире не верят, что нефть так и будет дешевой, все ожидают какого-то скачка, при котором рубль снова подорожает. Однако я бы не был столь оптимистичен, мне кажется наоборот дешевая нефть и рубль это как минимум на десятилетие.
Ray
Старожил форума
07.09.2016 12:14
bezumnii-aviator
Рэй вам озвучили ценник не где то на бирже сша а в реальных рос портах.и судя по статьям в загран портах ценник тоже вырос хотя и не так как у нас. По факту цена топлива для опепатора выросла.
Ну да казахстан в мире ведь один...
Иран вот чето не выгодные илы прикупил, а сотняжку басиков... откаты видимо.
Какой ценник? Ну тоже ссылку в студию давайте для приличия про цены за керос в баксах за 2006 год и за 2016. Пусть хоть в российских портах, пусть хоть в африканских, но чтобы в одном месте за один и тот же керос и в баксах по курсу на то время.
Москвич
Старожил форума
07.09.2016 12:18
Ray, сидите в своём Казахстане и не указывайте на чём нам летать. Мы хотим летать на новых, современных международно уважаемых самолётах, а вовсе не на устаревшего винтажа советского авиапрома! Все ваши фантазии от наличия у вас слишком большого количества свободного времени!
Ray
Старожил форума
07.09.2016 12:23
Москвич
Ray, сидите в своём Казахстане и не указывайте на чём нам летать. Мы хотим летать на новых, современных международно уважаемых самолётах, а вовсе не на устаревшего винтажа советского авиапрома! Все ваши фантазии от наличия у вас слишком большого количества свободного времени!
Кто ВЫ? Заднеприводные что ли? Сидите сами лучше на своих латексных пробках и не влезайте в разговор нормальных мужиков. Винтаж видите ли) Станут мне ещё pidorы указывать что делать)
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.09.2016 12:24
46679 учет потерянных при округлении часов ничего не изменит.уже одно ваше непонимание что куда типо делось показывает бессмысленность ответов на остальные вопросы.даже отчет вы не удосужились понять.
Учет часов для боинга 5360/5168=1.037 вс.рост 0.037 вс
Ила 5360/3067=1.748 вс.рост 0.048 вс.так что там меньший рост затрат даст? По остальному ртфм как говорят на загнивающем.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.09.2016 12:25
Рэй купите очки и научитесь читать.данные озвучены.
саил
Старожил форума
07.09.2016 12:26
Ray, сидите в своём Казахстане и не указывайте на чём нам летать. Мы хотим летать на новых, современных международно уважаемых самолётах, а вовсе не на устаревшего винтажа советского авиапрома! Все ваши фантазии от наличия у вас слишком большого количества свободного времени!
===
Типа, а меньшинство не может просто сидеть ? ОНО- должно указывать всем, бо ОНО- лучше знает !:))
Дык создайте свою ак(к чему вы постоянно призываете), первую в мире- и летайте на чем хотите:))
Ray
Старожил форума
07.09.2016 12:26
bezumnii-aviator
Рэй купите очки и научитесь читать.данные озвучены.
Их мало озвучить, ещё пруф для приличия надо кидать. А не то эти данные могут легко генерироваться внутри вашего мозга.
Москвич
Старожил форума
07.09.2016 12:38
Ray - нормальный истеричный мужчинка)))))
Москвич
Старожил форума
07.09.2016 12:41
Саил, зачем создавать новую, когда уже всё создано? Меня прекрасно устраивает Аэрофлот в одним из самых новых флотов современных самолётов в мире!
саил
Старожил форума
07.09.2016 12:47
Меня прекрасно устраивает Аэрофлот в одним из самых новых флотов современных самолётов в мире!
===
Ну дык и сидите ровно. На своей драгоценной.
А Рэя устраивает 96-й, вам-то какое дело ? А то впечатление Табаки, тявкающего из-за спины нацпЁра.
Москвич
Старожил форума
07.09.2016 12:53
Я предпочитаю реальность, а не фантазии.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.09.2016 12:55
Рэй забиваете в гугл цена керосина 2006 потом 2016 и находите все что надо.можете добавить внуково/шереметьево. Архив курсов цб ищется исчо просче.
саил
Старожил форума
07.09.2016 12:59
Я предпочитаю реальность, а не фантазии.
===
Примите как данность, что далеко не все разделяют ваши предпочтения(да и фантазии).
Надоело читать ваши "..я..меня..".
Ray
Старожил форума
07.09.2016 13:06
bezumnii-aviator
Рэй забиваете в гугл цена керосина 2006 потом 2016 и находите все что надо.можете добавить внуково/шереметьево. Архив курсов цб ищется исчо просче.
Да xren с ним с топливом, коль пруфов нет, по остальным составляющим-то что? Ну упали рубль и нефть мощно, ну неужели ГА и росавиапром это ни капли не почувствовали?
Михаил_К
Старожил форума
07.09.2016 13:18
Dynamo-MOW
Я Вам привёл схему на 262 места. Я Вам предложил виртуально поставить на этот маршрут В-777-200

Вы привели какую-то ссылку на сайт малоизвестной конторы по продаже билетов.
Такой компоновки у Аэрофлота не было. Была только двухклассная 235(22/213).
Ничем "виртуальным" я заниматься не собираюсь, это удел околоавиационной шпаны.
Обратитесь к Ray- он этим любит заниматься в пределах 4-х арифметических действий
"* За основу расчета взята загрузка в 161 пасс., то есть показатель занятости кресел находится в пределах 60-75%, что соответствует уровню загрузки на этом маршруте." Это из релиза Аэрофлота. Надеюсь, Вы понимаете, что это означает? В этой бумажке нет доходной части, а ведь в рассматриваемых типах разное число мест разных классов и соответственно - разная выручка.
Ray
Старожил форума
07.09.2016 13:33
А вот ещё один грамотный и опытный "наш человек" из их стана переметнулся в наш. И правильно, иномарки с таким курсом бакса априори убыточны, похоже этот человек это прочувствовал и решил не заниматься бессмысленной xerney, а заняться нормальным делом.
http://www.aex.ru/m/news/2016/ ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.09.2016 13:38
В этой бумажке нет доходной части, а ведь в рассматриваемых типах разное число мест разных классов и соответственно - разная выручка.

Не пишите глупости.
Количество кресел и компоновка схожи. 30/188 и 22/213.
Доходы( а не выручка!) зависят от количества пассажиров на рейсе, а не от количества кресел.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.09.2016 13:48
Рэй.ссылки не пускает.
дешевых туров больше не будет
Цена топлива внуково сентябрь 2005г.19.3 тыс руб тонна.
стоимость авиакеросина в российских аэропортах за год возросла на 7%
Цена топлива внуково январь 2016г.37.4 тыс руб тонна
Фавт цены на авиагсм
Внуково август 2016г.34.7 тыс руб за тонну.
Ray
Старожил форума
07.09.2016 13:54
bezumnii-aviator
Рэй.ссылки не пускает.
дешевых туров больше не будет
Цена топлива внуково сентябрь 2005г.19.3 тыс руб тонна.
стоимость авиакеросина в российских аэропортах за год возросла на 7%
Цена топлива внуково январь 2016г.37.4 тыс руб тонна
Фавт цены на авиагсм
Внуково август 2016г.34.7 тыс руб за тонну.
курс бакса в 2005 г. 27 рублей, 19, 3 тыс руб / 27 = 715 долл/тн
курс бакса в 2016 г. 65 рублей, 37, 4 тыс руб / 65 = 575 долл/тн

Как ни крути, а дешевле выходит, даже здесь на 20% подешевело.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.09.2016 14:02
Курс бакса сентябрь2005 28 долл.январь 16 75 долл.август 16 65 долл.
46679
Старожил форума
07.09.2016 14:09
bezumnii-aviator
46679 учет потерянных при округлении часов ничего не изменит.уже одно ваше непонимание что куда типо делось показывает бессмысленность ответов на остальные вопросы.даже отчет вы не удосужились понять.
Учет часов для боинга 5360/5168=1.037 вс.рост 0.037 вс
Ила 5360/3067=1.748 вс.рост 0.048 вс.так что там меньший рост затрат даст? По остальному ртфм как говорят на загнивающем.
Т.е. до Вас не доходит, что при увеличении налета на ИЛ, остается 1, 748 ВС, а при увеличении налета на БОинг, получается 1, 037. Т.е., у боинга пробита психологическая планка в 1 ВС. Т.е. Боинги, на этот маршрут, то же надо ДВА самолета. Ни один, а ДВА. Да, второй налетает всего то 200 часов, но затраты по лизингу, ТО и т.д., уже порйдут на ДВА самолета. Так же как и у Ила :)

А когда услышим про количество экипажей, состав экипажей? Или это ещё не подсказали?
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.09.2016 14:10
Сентябрь 2005 690 долл.январь 16 500 долл.август 533 долл.
Вот поэтому, видимо, и конракты в долларях подписывают.предсказуемее он.
Ray
Старожил форума
07.09.2016 14:13
bezumnii-aviator
Курс бакса сентябрь2005 28 долл.январь 16 75 долл.август 16 65 долл.
19 300 / 28 = 689 долл
34 700 / 65 = 533 долл
Дешевле? Нет?
Москвич
Старожил форума
07.09.2016 14:16
Денег больше дали, вот и переметнулись.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.09.2016 14:22
Ну так где 40% ужешевления?вы нам так обещали.а в рублях(коими мы платим оператору)так и дороже.
Михаил_К
Старожил форума
07.09.2016 14:24
Dynamo-MOW
В этой бумажке нет доходной части, а ведь в рассматриваемых типах разное число мест разных классов и соответственно - разная выручка.

Не пишите глупости.
Количество кресел и компоновка схожи. 30/188 и 22/213.
Доходы( а не выручка!) зависят от количества пассажиров на рейсе, а не от количества кресел.
235 мест - трёхклассная компоновка для Ил-96-300. Это доступно Вашему пониманию? 22 места с шагом 1020 мм, 6 мест в ряду. 40 мест с шагом 900 мм, 8 мест в ряду. 173 места с шагом 870 мм, 9 мест в ряду (кроме хвостовой части).
Жду от Вас раскладки по В-767 с равными по комфорту условиями.
1..141516..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru