Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
По курсу на сентябрь 2016 года
Ил-96-300 содержание ВС и ТО 140 тыс.руб/л.ч.
В-767ER содержание ВС и ТО 90 тыс.руб./л.ч.
При этом расходы на владение у Боинга, естественно, выше.
Еще раз- Ваша компетенция ограничивается чисто техническими вопросами.
Делайте скидку на то, что трудиться Вам приходится в стране, самолеты из которой( кроме нескольких бортов Эр Астаны) к границам ЕС не допускают в принципе. Так у Вас обстоят дела с поддержанием летной годности.
В остальных вопросах Вы НИЧЕГО не понимаете. Ну кроме арифметики в пределах 4-х действий.