Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ил-96-400

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..1920

bezumnii-aviator
Старожил форума
04.09.2016 16:26
Саил как вы трогательно заботливы о тех самых 10 млн что бюджет делают.нафик им аэродромы.пущай на ан2 летают с полянок лесных.
Пофиг экономика пофиг все мы не будем строить дороги/впп мы будем строить вездеходы/вездеходы с крыльями.
Интересно и как в той же канаде/аляске решается вопрос?насколько я понял везде где есть поток для 320х сделали норм аэродромы.а у нас слава богу хоть на камчатке полосу сделали.ведь чинить поломанные вс адназначна дешевле чем хотя бы чистить полосу.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.09.2016 16:27
Саил как вы трогательно заботливы о тех самых 10 млн что бюджет делают.нафик им аэродромы.пущай на ан2 летают с полянок лесных.
Пофиг экономика пофиг все мы не будем строить дороги/впп мы будем строить вездеходы/вездеходы с крыльями.
Интересно и как в той же канаде/аляске решается вопрос?насколько я понял везде где есть поток для 320х сделали норм аэродромы.а у нас слава богу хоть на камчатке полосу сделали.ведь чинить поломанные вс адназначна дешевле чем хотя бы чистить полосу.
Trev
Старожил форума
04.09.2016 16:31
bezumnii-aviator
Какая поразительная осведомленность в движении средств у боенка...ну прямо от ракет в дримлайнер и обратно.
Тут на ветке про туполева мне убежденно доказывали что ту 204 это самолет, созданный исключительно для некоего уникального советского рынка мол не помри ссср он бы пошел, правда вывод отчего то не сделали что раз рынка ссср нет то и самолет нафик не нужен.для начала пора перестать лгать самим себе про уникальность, не имеющего аналогов в мире и прочее.что ил 96 что ту 204 это чемодан без ручки.перестать прятать голову в песок, крича мол мы делаем самолет для внутреннего рынка!!.современный самолет дорогое удовольмтвие, а внутренний рынок мал.потом уже анализировать рынок на слабые точки.как это сделал эйрбас с а 300, и ембраер с ердж.а не лезть в оголтелую свалку с б и а.вливаем бабло в ссж а у самих ан 24 меняют на его китайскую копию.отчего бы не создать аналог ан 24?сеичас в этом сегменте затишье на рынке весьма средненькие атр и ку400.хотя могу ошибаться, это только навскидку.однако в любом случае надо , наконец, понять что , пассажирский самолет это не вещь в себе, где можно с упоением рассказывать о не имеющих аналогов в мире инженерных решениях, а лопата для гребли денег.и оператору пофиг что у ту 204а/дкачество крыла выше такового у 737, последний выгоднее финансово, вот и берут его.впрочем некоторые товарищи и дальше могут рассказывать что боенк убыточен а 7000 шт.продали только из за цены в 0 баксов.
Про осведомленность. Просто сайты боинга или аэрбаса откройте. И посмотрите про оборонные программы. Не забудьте про Сааб.
Вашу позицию в одном предложении сформулировать можете? Интересно понять, а что вы сами изобрели, чтобы других критиковать. Или что сами собираетесь сделать для укрепления авиации.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
04.09.2016 16:51
Trev
Про осведомленность. Просто сайты боинга или аэрбаса откройте. И посмотрите про оборонные программы. Не забудьте про Сааб.
Вашу позицию в одном предложении сформулировать можете? Интересно понять, а что вы сами изобрели, чтобы других критиковать. Или что сами собираетесь сделать для укрепления авиации.
Железобетонная логика продвинутого демагога ! То есть, если я ничего не изобрёл в области авиации, я, являясь инженером в по эксплуатации ВС, имея опыт работы на советских и на иностранных самолётах, не имею права критиковать те или иные конструкторские решения, реализация которых непосредственно оказывает влияние на мою работу ? А качество хлебушка, который я кушаю, я могу критиковать ? Я ведь в этой области ничего не изобрёл ! Даже процесс изготовления хлебобулочных изделий представляю только в общих чертах... Чисто совковый подход: жрите, то что дают и не возбухайте... Это, кстати, одна из главных причин невостребованности гражданских изделий нашего авиапрома. Даже на внутреннем рынке.
Ray
Старожил форума
04.09.2016 17:21
Да ладно, Гиви. Я такие помойные ведра повидал тут, которые из-за бугра привезли, что кроме имиджа иномарго у них больше ничего и нет. А они почему-то востребованы, и я полагаю сугубо из-за этого вдолбленного в массы имиджа. А так ну до того гуано машины с нулевой надежностью и безопасностью, да даже салон помойный, да еще и эта рухлядь сосет немеренные деньги. И это были самые настоящие А320 и Б737. Честно говоря, даже тогда при баксе в 36 Ту-204 выглядел намного выгоднее, комфорт и надежность всяко лучше в разы иноведер со свалок. Единственное, за что инвесторы их отмели - то самое пресловутое "Совковая тушка не иномарка, народ просто услышав не захочет на ней летать!" Вот такие парадоксы с нашими стереотипами. А вы мне что-то про дельную критику да востребованность поете...
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.09.2016 17:38
Гиви.качество омлета может оценить только шефповар)а качество рубашки только портной)
Стесняюсь спросить а где это у братьев казахов тушки 204е летают?
Ну дык нехрен с помоек возить.90е давно прошли.рэй вы кстати не со ската ли?
Ray
Старожил форума
04.09.2016 18:41
Нет не со ската, там не работал. А 204 не летают тут, хотя могли бы. Сейчас вообще стало тяжко, не от хорошей жизни с помоек самолеты тащили. Ну а что делать, если простой обыватель ценит только иномаркошильдик? Сейчас свежие иномарки работают в сильный минус, с помоек самолеты вообще встали из-за нехватки денег на содержание и спроса. Вот была бы свежая рублевая техника, вот она бы сейчас очень пригодилась.
Тарен
Старожил форума
04.09.2016 21:05
Короче, подводя итог, можно сказать, что забугорные самолёты лучше наших в том, что их производители умеют их продавать, а в последующем организовать работоспособный сервис. Все остальные преимущества или незначительны, или спорны, или преодолимы при должном усердии и наличии воли к победе.
Тема исчерпана, я думаю.
ТПА
Старожил форума
04.09.2016 21:47
Ray
Нет не со ската, там не работал. А 204 не летают тут, хотя могли бы. Сейчас вообще стало тяжко, не от хорошей жизни с помоек самолеты тащили. Ну а что делать, если простой обыватель ценит только иномаркошильдик? Сейчас свежие иномарки работают в сильный минус, с помоек самолеты вообще встали из-за нехватки денег на содержание и спроса. Вот была бы свежая рублевая техника, вот она бы сейчас очень пригодилась.
Вы действительно считаете, что состав парка авиакомпаний определяется мнением "простых обывателей"? Или это шутка такая?
Москвич
Старожил форума
04.09.2016 22:03
Ray, а кто вам сказал, что вам в Казахстан продадут тот же ту-204 за рубли???!!!! Я тут недавно Узбеками летал из Самарканда в Ташкент, так согласно их правилам, иностранец может заплатить за билет на внутренний рейс только в валюте. И далеко не в рублях. Там рубли вообще официально поменять нельзя.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.09.2016 22:05
Тарен.ну успехов вам.как создадите двигатель российский с ремурсом 15000/45000 на съем и экономичностью современных импортных.сообщите.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.09.2016 06:05
Странно у всех иномарки новенькие работают в плюс, даже у лоукостеров, а у вас в минус..может что то в консерватории подправить?
А где вы видели рублевую технику?даже суперсамолет в скв оплачивается.
Тарен
Старожил форума
05.09.2016 07:08
bezumnii-aviator
Тарен.ну успехов вам.как создадите двигатель российский с ремурсом 15000/45000 на съем и экономичностью современных импортных.сообщите.
А какая хрен разница, какой у него ресурс? Это ж коммерческий самолёт, у него главный показатель сколько стоит час работы.
А экомичность, что есть какая то существенная разница и она прям так сильно влияет на конечную прибыль?
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.09.2016 09:09
Тарен советую открыть такой параметр как простой на то.это для начала.ну и поинтересоваться сколько занимает замена мотора (реальная), что такое пул запчастей(запасных двигателей).
Ray
Старожил форума
05.09.2016 09:43
Москвич
Ray, а кто вам сказал, что вам в Казахстан продадут тот же ту-204 за рубли???!!!! Я тут недавно Узбеками летал из Самарканда в Ташкент, так согласно их правилам, иностранец может заплатить за билет на внутренний рейс только в валюте. И далеко не в рублях. Там рубли вообще официально поменять нельзя.
У нас всё можно, в КЗ самая развитая банковская система в СНГ, да и свобода в бизнесе на высоком уровне. Здесь любое физ и юрлицо может через интернет или карточкой оплатить в любой валюте. Ту-204 продали бы за рубли, будь он конечно в производстве и продаже.
Ray
Старожил форума
05.09.2016 09:46
bezumnii-aviator
Странно у всех иномарки новенькие работают в плюс, даже у лоукостеров, а у вас в минус..может что то в консерватории подправить?
А где вы видели рублевую технику?даже суперсамолет в скв оплачивается.
Ну поучите тогда менеджеров с Эйр Астаны, как управлять авиабизнесом, а то выходцы с топ-менеджмента BAE Systems похоже вам в профессионализме уступают. Ту-204 рублевая техника, в СКВ разве что для иностранцев цены писали, и то для удобства межвалютных платежей. РФ и КЗ расплачиваются в своих нацвалютах друг с другом минуя доллар. Да и ССЖ тут уже в рублях предлагали, да что там тут, у вас у своих он тоже в рублях.
Ray
Старожил форума
05.09.2016 09:57
bezumnii-aviator
Тарен советую открыть такой параметр как простой на то.это для начала.ну и поинтересоваться сколько занимает замена мотора (реальная), что такое пул запчастей(запасных двигателей).
Советую посмотреть на цены и курс валюты. Конкретнее я уже тут писал, за 50 лямов Ил-96 и 300 лямов Б777, т.е. берем за цену Б777 шесть Ил-96 и при налете в 300 часов в месяц нехай вместо одного летают шесть с 50 часами на одно ВС. Ну или пусть там остальные пять стоят то ли на ТО, то ли в ожидании запчастей, пока один молотит. Сломается? Ну пусть четыре стоят и пятый с поломкой, а шестой пусть молотит и т.д. Кстати, если Б777 за 300 лямов будучи один сломается, то у него такой возможности не будет. А встанет он в наших краях в ожидании запчасти минимум сутки 3-4. Теперь по движкам - еще до кризиса с баксом в 36 4 движка ПС-90А стоили дешевле двух GE90 в три раза, после начала кризиса наверное уже раз в 5-6. Предположим даже, что GE молотит по ресурсу больше раза в 2-3, но никак ни в 5-6 раз это точно. В любом случае эксплуатация комплекта движков в 5-6 раз дешевле окажется непременно в разы дешевле даже удельно к летному часу. Пул запчастей говорите? Ну ладно, давайте не шесть Ил-96 возьмем вместо одного Б777, а пять, а остальные пустим на запчасти, из которых можно будет построить целый самолет. Да в любом случае как ни крути, а после девальвации отрыв по себестоимости летного часа уж точно не в пользу Б777, притом весьма значительно.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.09.2016 10:01
Странно по моим данным у нацпера все платежи за вжик в инвалюте.впрочем могу и ошибиться.
В любом случае даже рублевый никому не нужон.не беруть его и енто факт.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.09.2016 10:05
Ну или пусть там остальные пять стоят то ли на ТО, то ли в ожидании запчастей, пока один молотит. Сломается? Ну пусть четыре стоят и пятый с поломкой, а шестой пусть молотит и т.д.
Ну с таким подходом говорить о какой либо экономике нет смысла.стоят ну и пусть...ндааа...
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.09.2016 10:08
И да про моторы не скажу а вот то что стоимость ремонта всу ту 204 выше ремонта аналогичного всу а 320 в люфтганзе факт при кратно меньших ресурсах.так что и с моторами боюсь не все так просто.
саил
Старожил форума
05.09.2016 10:08
Ну с таким подходом говорить о какой либо экономике нет смысла.стоят ну и пусть...ндааа...
===
Што не так с экономикой, безумный економист, ежели это- будет дешевле, ?
Ray
Старожил форума
05.09.2016 10:13
bezumnii-aviator
И да про моторы не скажу а вот то что стоимость ремонта всу ту 204 выше ремонта аналогичного всу а 320 в люфтганзе факт при кратно меньших ресурсах.так что и с моторами боюсь не все так просто.
Здесь соглашусь, Аэросила в этом плане стала ненавистной всем. Но будь Ту-204СМ в серии, там уже ВСУ нового поколения ТА-18-200, более технологичная, а по ресурсам и вовсе превышает хваленные Honeywell GTCP36-150 (кстати, именно эти клинили в моей практике два раза достигнув 3 000 часов). В планах была замена на ТА-18-200 во всем парке Ту-204, не свершилось...
Тарен
Старожил форума
05.09.2016 10:15
bezumnii-aviator
Тарен советую открыть такой параметр как простой на то.это для начала.ну и поинтересоваться сколько занимает замена мотора (реальная), что такое пул запчастей(запасных двигателей).
Все это хорошо, но это просто берётся и относится к стоимости моточаса и все. И работается над тем, что бы эта стоимость была дешевле. Вам про Фому, вы про Ерему. Расходы на эксплуатация должны быть предсказуемы. Нет техники, которая не ломается, есть которая чинится легко и не дорого и та которая чинется с гемором, а значит дорога. Я вам и говорю, что без разницы какой ресурс, главное, что бы это все было дешевле эксплуатировать.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.09.2016 10:21
Ну тут аэросила там авиаагрегат так и вылазит боком ту 204.если бы если бы....
Тарен ну как создадите самолет где замена моторов раз в 3000 часов будет при прочих равных дешевле раз в 10000 расскажите.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.09.2016 10:21
Тарен- скажите, Вы знаете, через сколько посадок у Ил-96 необходимо полностью менять тележки шасси?
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.09.2016 10:35
Я вам и говорю, что без разницы какой ресурс, главное, что бы это все было дешевле эксплуатировать.

Одно прямо зависит от другого.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.09.2016 10:44
Саил не так с экономикой все.
1 почему берется 777?аналогом ил 96300 является 767.
2 стоимость в открытых источниках илов на настоящий момент не называется.но те старые данные что есть говорят о разнице примерно в 3 раза 60млн.ил 96 против 180 б767.но ниак не в 5-6.
3сеичас мало кто из операторов покупает самолеты, берут а лизинг.а стоимость лизинга это не только цена вс но и риски лизингодателя.беря боинг лизингодатель знает что после вас он пристроит его на вторичном рынке, самолет будет востребован, будет обладать достаточными ресурсами и т.д. ил 96 /204 наоборот.риски выше. Это одна из причин почему лизиноовые платежи на наши вс не сильно отличны от иномарочных.эта тема не очень освещена.но можете порыться, неоднократно встречались высказывания на эту тему.
3надежность, в частности моторов, позволяет существенно экономить на запасных частях.для моторов смотрите статью "общий котел" например.как мелким компаниям за счет больших ресурсов двигателей можно экономить на запасных моторах.
4стоимости ремонтов/плг на примере всу видим что есть позиции где ценник не меньше иностранных.
5 простои у наших вс нередко кудааа выше иномарочных, да и то в последнем нередко виновата таможня.
6 развитая сеть mro удобно и всегда есть альтернатмва в цене /удобстве
Итог в сумме казалось бы наши вс продающиеся с конским демпингом, казалось бы выгоднее , но..
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.09.2016 10:52
Кстати из 6 пункта вытекает плюс нашей техники для работников иас.это самое главное о чем жалели все с кем общался, работавгюшие на 96х, командировки в дальние страны ссуточными в валюте на много дней.где только не боролись с зиленым змием...))
Москвич
Старожил форума
05.09.2016 11:12
RAY, в Казахстан никто бы не продал самолёт за рабли! Даже у SSJ лизинг в долларах! А тут внешнеэкономическая деятельность хоть и в рамках таможенного союза. Мы де Беларуси газ совсем не за рубли мродаём. Не тешьте себя иллюзиями.
Ray
Старожил форума
05.09.2016 12:06
Москвич
RAY, в Казахстан никто бы не продал самолёт за рабли! Даже у SSJ лизинг в долларах! А тут внешнеэкономическая деятельность хоть и в рамках таможенного союза. Мы де Беларуси газ совсем не за рубли мродаём. Не тешьте себя иллюзиями.
Мы в ЕАЭС, если что. Поразузнавайте что это такое и какие там договоренности. У нас все бизнес-субъекты с российскими партнерами рассчитываются в рублях и только в рублях. Если мы в роли поставщика, то россияне платят нам в казахских тенге. И никаких баксов, причем уже давно.
Ray
Старожил форума
05.09.2016 12:19
bezumnii-aviator
Саил не так с экономикой все.
1 почему берется 777?аналогом ил 96300 является 767.
2 стоимость в открытых источниках илов на настоящий момент не называется.но те старые данные что есть говорят о разнице примерно в 3 раза 60млн.ил 96 против 180 б767.но ниак не в 5-6.
3сеичас мало кто из операторов покупает самолеты, берут а лизинг.а стоимость лизинга это не только цена вс но и риски лизингодателя.беря боинг лизингодатель знает что после вас он пристроит его на вторичном рынке, самолет будет востребован, будет обладать достаточными ресурсами и т.д. ил 96 /204 наоборот.риски выше. Это одна из причин почему лизиноовые платежи на наши вс не сильно отличны от иномарочных.эта тема не очень освещена.но можете порыться, неоднократно встречались высказывания на эту тему.
3надежность, в частности моторов, позволяет существенно экономить на запасных частях.для моторов смотрите статью "общий котел" например.как мелким компаниям за счет больших ресурсов двигателей можно экономить на запасных моторах.
4стоимости ремонтов/плг на примере всу видим что есть позиции где ценник не меньше иностранных.
5 простои у наших вс нередко кудааа выше иномарочных, да и то в последнем нередко виновата таможня.
6 развитая сеть mro удобно и всегда есть альтернатмва в цене /удобстве
Итог в сумме казалось бы наши вс продающиеся с конским демпингом, казалось бы выгоднее , но..
1. Аналог 96-400 уже 777-200
2. Посчитайте рублевую цену + инфляция и переведите по нынешнему курсу. См. пункт 1, Б777 средняя цена 300 лямов. По лизингу согласен, но опять-таки на этот раз надо считать по нынешнему курсу.
3. Давайте приведем цену летного часа комплекта двигателей у того и другого с учетом ресурса, по нынешнему курсу 4ХПС90А и здесь намного выгоднее 2XGE90.
4. И здесь согласен, но давайте тоже с нынешним курсом.
5. Кто бы ни был виноват, но де-факто инозапчасть пожирает 3-4 дня железобетонно. У Ила будет целый запасной самолет на такой случай и всё равно в сумме в разы дешевле. Кстати, при наличии на складе запчасти для Ила в Алматы он прибудет через несколько часов - 5 рейсов в день Алматы - Москва и никакой таможни. При нахождении базы в Москве запчасть прибудет в течении часа.
6. Развитая сеть MRO на иномарки тоже сформировалась не в одночасье, а последовательно за увеличением флота. С Илом будет то же самое. И это не означает, что летать можно только туда, где есть MRO. Достаточно бортовой техаптечки и можно смело лететь в любую точку. Среди MRO на российские самолеты тоже есть уже хоть и маленькая, но конкуренция.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.09.2016 12:20
Понятно. Комрад Ray представляет славный Казахстан.
Страну, где Ил-96, Ту-204 и ССЖ не эксплуатируются, а видят только на картинках.
К вопросам технической эксплуатации этих ВС, экономической составляющей и проч. комрад отношения не имеет никакого.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.09.2016 12:34
Пассажирского ил 96 400 нет.реальных цифр нет.ориентация на существующий транспортник не поможет цифры другие.ресурс ил 96 400т 22 тыс л.ч. это 5 лет.зацените размер лизингово платежа.да и ценничек на него будет куда выше 50млн долл ил 96300.
Все ваши надежды на курс и демпинг тщетны.никто не бежит за ростехникой.и это факт мсье дюк. А значит нп помогает ей ни то ни другое.
Sand
Старожил форума
05.09.2016 12:46
Участие в производстве иностранных ВС - привилегия, которая заслужена закупками их готовой продукции, успехами дипломатии и другими факторами внешнеэкономических связей. Думать, что они прям сдохнут без нашего участия в их проектах - наивно.

bezumnii-aviator
767 не стоит 160 млн. Думаю Боенх допиливает последние военные заказы перед закрытием линии. Последний пассажирский был поставлен в 2014 г. Пассажирского бэклога нет. В 2013 году новый 767-300ER оценивался в 56 млн.
Так что, можно с уверенностью утверждать, что Ил96-300 стоит столько же, сколько и Б767. С другой стороны, с учётом того, что их никто не покупает, то и стоят они оба.. ничего.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.09.2016 13:24
Сэнд.спасибо за инфу.я брал цену с вики.а там она итак 12 года.
Ray
Старожил форума
05.09.2016 13:57
Sand
Участие в производстве иностранных ВС - привилегия, которая заслужена закупками их готовой продукции, успехами дипломатии и другими факторами внешнеэкономических связей. Думать, что они прям сдохнут без нашего участия в их проектах - наивно.

bezumnii-aviator
767 не стоит 160 млн. Думаю Боенх допиливает последние военные заказы перед закрытием линии. Последний пассажирский был поставлен в 2014 г. Пассажирского бэклога нет. В 2013 году новый 767-300ER оценивался в 56 млн.
Так что, можно с уверенностью утверждать, что Ил96-300 стоит столько же, сколько и Б767. С другой стороны, с учётом того, что их никто не покупает, то и стоят они оба.. ничего.
Тут больше фактор обладания компетенциями на высоком уровне, чем всё остальное вместе взятое. Почему-то КНР и Индия в их НИОКР не участвуют, хотя и бортов в разы больше берут, и свои профильные НИИ имеют. И что там с уверенностью про цену 96-400 и 777-200?
Sand
Старожил форума
05.09.2016 14:27
На китайщине целый завод там арбузный.
777-200LR стоит 100-110 млн. Ну подороже чем Ил96. И что. Взлётный вес на 100 тонн больше, летит в два раза дальше. Зачем сравнивать.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.09.2016 14:50
Цену я брал что в открытых источниках была.у вас есть более свежая подробная информация?приведите.
2006год практически бесплатный к тому времени ил 96 уступил новенькому (их нацпер в 1999 с завода получал в основном)767 с некислым лизинговым платежом, нацпер на цифрах это показал.оснований считать, что новенький ил 96 с некислым платежом(высокие риски лизингодателю) с худшей топливной эффективностью, худшими ресурсами и надежностью сможет что то противопоставить 777 нет.
Ray
Старожил форума
05.09.2016 15:16
Нацпер показал то, что хотел показать без какой-либо объективности. Но вернемся все-таки к нашему времени, где нефть 46 и рубль 65. И где там новый Б777 стоит 100-110 лямов? Так дешево даже А320NEO не стоит, не надо врать. К слову, Ил-96-300 стоил 2, 1 ярда рублей в открытых источниках, по нынешнему курсу это 32 с лишним ляма баксов. И вряд ли цены в рублях сейчас подскочили в разы.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.09.2016 15:18
Хочу добавить, что "бесплатность" Ил-96 ( как и любого саммортизированного самолета) это миф. Там расходы по поддержанию летной годности зашкаливают.
Ray
Старожил форума
05.09.2016 15:20
Кстати, если бы не отчисления нацперу с транссиба, то эта контора сейчас показывала бы страшные убытки. Как и говорил выше - эксплуатантам было наплевать на отечественную экономику, а теперь плевок от экономики топит эксплуатантов. А ведь могло быть все иначе если бы не плевки.
Ray
Старожил форума
05.09.2016 15:21
Dynamo-MOW
Хочу добавить, что "бесплатность" Ил-96 ( как и любого саммортизированного самолета) это миф. Там расходы по поддержанию летной годности зашкаливают.
Скока в рублях, не подскажете? Сейчас мы пересчитаем по нынешнему курсу и сравним.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.09.2016 15:23
Ray- Только не с Вами. 05.09.2016 12:20
Ray
Старожил форума
05.09.2016 15:28
Dynamo-MOW
Ray- Только не с Вами. 05.09.2016 12:20
А что за мандраж? Кстати, если думаете о моей некомпетентности и мол я на картинках только вижу самолеты, то вы глубоко неправы. Откуда вообще вам знать о содержании моего резюме и с чем я имел дело? Давайте поконкретнее, если уж дискутировать. Так цены в рублях дадите за ПЛГ/л.ч.?
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.09.2016 15:53
Опять транссиб...уже вроде жевали..там нацпер далеко не один этот пирог ел.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.09.2016 15:55
Динамо это логично недаоом многие лоукостеры предпочитают новые вс не старше 5 лет хоть и платеж за них выше.
Ray
Старожил форума
05.09.2016 16:10
bezumnii-aviator
Опять транссиб...уже вроде жевали..там нацпер далеко не один этот пирог ел.
Ну пусть и не один, но все равно подсел ведь на халяву. А с халявой любая компания в прибыли.
Ray
Старожил форума
05.09.2016 16:14
bezumnii-aviator
Динамо это логично недаоом многие лоукостеры предпочитают новые вс не старше 5 лет хоть и платеж за них выше.
Сейчас именно кто что и где предпочитает? Самолеты ТСО наглядно гуськом полетели к хозяевам, Юты чуть не стали историей, о всякой мелочи вообще даже можно не говорить. Держатся разве что субсидируемые государственно или корпоративно авиакомпании с этим самым "новые вс не старше 5 лет", да и их похоже скоро надоест кормить с баоской руки, потому как барин сам еле держится.
Ray
Старожил форума
05.09.2016 16:16
Динамо, так цифры в студию или как?
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.09.2016 16:21
Так цены в рублях дадите за ПЛГ/л.ч.?

По курсу на сентябрь 2016 года
Ил-96-300 содержание ВС и ТО 140 тыс.руб/л.ч.
В-767ER содержание ВС и ТО 90 тыс.руб./л.ч.
При этом расходы на владение у Боинга, естественно, выше.

Еще раз- Ваша компетенция ограничивается чисто техническими вопросами.
Делайте скидку на то, что трудиться Вам приходится в стране, самолеты из которой( кроме нескольких бортов Эр Астаны) к границам ЕС не допускают в принципе. Так у Вас обстоят дела с поддержанием летной годности.
В остальных вопросах Вы НИЧЕГО не понимаете. Ну кроме арифметики в пределах 4-х действий.
1..121314..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru