Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ил-96-400

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..1920

bezumnii-aviator
Старожил форума
02.09.2016 17:53
Ой как патриоты любят графоманство...
А 319 летавший практически по тем же маршрутам что и вжик имел нале в 2 раза выше.как и 320 имеющий почти туже сетку.
Надежность пс90 по состоянию на 2006г.треть моторов гарантийный ресурс не вырабатывают.и это в тепличных условиях москвабад сеул, и прочий дв.
В ваших условиях пс 90 не потянет и 3х.как рекордный так и средний ресурс иномоторов выше в 2-3раза.факт. кстати не в тепличных условиях кении цф6, к примеру, показал 35000 часов на крыле при 6400 циклов.на 763ер.
Даже в конце эксплуатации у нац пера число замен двигателей на 6 ил 96 было порядка 25 в год.на всем остальном парке иномарок порядка 30(сдача 767 увеличила число замен)и это при налете 6 час.сутки у ил 96 против 8 -10 у иномарок.
И зря вы иронизируете по поводу экономии средств.там их считать умеют.
Представьте берут, весь мир берет.а распрекрасные ту 204 отчего то нет.иль фсем боинк плотит?
Остальную портянку читать лень.
Про имц.он измеряет массу и цт только стояночные.в полете так же считается, как и на иномарках.насколько это надо в реальности..сложно сказать. Во всяком случае подобной системой датчиков напряжения элементов крыла боинг на 777 определяет земля/ воздух.
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.09.2016 17:54
Ой как патриоты любят графоманство...
А 319 летавший практически по тем же маршрутам что и вжик имел нале в 2 раза выше.как и 320 имеющий почти туже сетку.
Надежность пс90 по состоянию на 2006г.треть моторов гарантийный ресурс не вырабатывают.и это в тепличных условиях москвабад сеул, и прочий дв.
В ваших условиях пс 90 не потянет и 3х.как рекордный так и средний ресурс иномоторов выше в 2-3раза.факт. кстати не в тепличных условиях кении цф6, к примеру, показал 35000 часов на крыле при 6400 циклов.на 763ер.
Даже в конце эксплуатации у нац пера число замен двигателей на 6 ил 96 было порядка 25 в год.на всем остальном парке иномарок порядка 30(сдача 767 увеличила число замен)и это при налете 6 час.сутки у ил 96 против 8 -10 у иномарок.
И зря вы иронизируете по поводу экономии средств.там их считать умеют.
Представьте берут, весь мир берет.а распрекрасные ту 204 отчего то нет.иль фсем боинк плотит?
Остальную портянку читать лень.
Про имц.он измеряет массу и цт только стояночные.в полете так же считается, как и на иномарках.насколько это надо в реальности..сложно сказать. Во всяком случае подобной системой датчиков напряжения элементов крыла боинг на 777 определяет земля/ воздух.
Ray
Старожил форума
02.09.2016 19:18
А чего лень-то? Что там насчет участия наших НИИ в их разработках? Ну там где "тупо дешево" типа? А что слышно насчет участия их НИИ в наших проектах? А я-то думал мы без их мозгов ничего не построим))) Вот теперь думаю, а они без наших мозгов теперь справятся? Если да, то почему до сих пор сюда заглядывают, даже несмотря на санкции? Ну кишка тонка у их инженеров, ну так бы и сказали, мы бы от этого все равно от них не отвернулись бы. А то весь интеллект берут отсюда, даже само изделие им здесь российские заводы изготавливают, а они там только свой шильдик прикручивают да с гордостью под свое достижение выдают. Мухлеж! Да еще и такой несолидный мухлеж!
Ray
Старожил форума
03.09.2016 07:45
http://www.aex.ru/news/2016/9/ ...
Ну вот и япы уже просят проверить этот гипертрофированно-перерекламированный продукт западного двигателестроения. Промывание мозгов рекламой их продукции отдельных представителей "нашего человека" легло на благодатную почву ущербности его сознания и психологической конституции. Ущербный "наш человек" так и будет возвышать западное, ровно с таким же рвением будет унижать всё своё собственное, уж такова логика ущербности, при этом вряд ли даже повидав живьем обсуждаемые им объекты. Все доказательства почему-то черпаются из их рекламных проспектов с одной стороны, и со слов какого-нибудь полупьяного слесаря с другой стороны, который имея максимум ПТУ-шное образование с важным видом компетентного специалиста под чарку водяры будет рассказывать своим затаившим дыхание слушателям-собутыльникам про недостатки отечественной техники. На деле конечно же такому и замену фильтров не поручали, но от этого его эго в нетрезвом состоянии ещё больше захочет вырасти, ну а если смаковать всё это чудовищной ложью, так она от этого ещё больше правдой покажется.
Мне удивительно даже другое, почему же у людей вроде даже мало-мальски образованных нет элементарного чувства самосохранения, ведь не иначе за всем этим вечным противостоянием обязательно кроется (может и не такой скорый) финал - проигравший как минимум будет влачать жалкое существование, а как максимум - сработает слепой геноцид, будь то посредством обнищания и деградации общества, внутренними распрями или отравлением наркотой и алкоголем. Конечно же с приходом адекватного правителя Россия теперь уже как минимум не проиграет и самый высокий риск вымирания уже позади. Но, как ни странно, даже на фоне этих положительных сдвигов количество ущербных и слабых почему-то не уменьшается, а у них в голове очень больное желание - полизать пятки своим западным господам за печеньку. И этот форум это ясно показывает.
L-m
Старожил форума
03.09.2016 08:25
Ну вот и япы уже просят проверить этот гипертрофированно-перерекламированный продукт западного двигателестроения.
-----
Верно! Очень давно не слышал о технических проблемах дальнемагистральников российского производства. Значит, наш дримлайнер с нашими движками стопудово лучше!
Trev
Старожил форума
03.09.2016 12:36
bezumnii-aviator
Ой как патриоты любят графоманство...
А 319 летавший практически по тем же маршрутам что и вжик имел нале в 2 раза выше.как и 320 имеющий почти туже сетку.
Надежность пс90 по состоянию на 2006г.треть моторов гарантийный ресурс не вырабатывают.и это в тепличных условиях москвабад сеул, и прочий дв.
В ваших условиях пс 90 не потянет и 3х.как рекордный так и средний ресурс иномоторов выше в 2-3раза.факт. кстати не в тепличных условиях кении цф6, к примеру, показал 35000 часов на крыле при 6400 циклов.на 763ер.
Даже в конце эксплуатации у нац пера число замен двигателей на 6 ил 96 было порядка 25 в год.на всем остальном парке иномарок порядка 30(сдача 767 увеличила число замен)и это при налете 6 час.сутки у ил 96 против 8 -10 у иномарок.
И зря вы иронизируете по поводу экономии средств.там их считать умеют.
Представьте берут, весь мир берет.а распрекрасные ту 204 отчего то нет.иль фсем боинк плотит?
Остальную портянку читать лень.
Про имц.он измеряет массу и цт только стояночные.в полете так же считается, как и на иномарках.насколько это надо в реальности..сложно сказать. Во всяком случае подобной системой датчиков напряжения элементов крыла боинг на 777 определяет земля/ воздух.
Я конечно извиняюсь за вопрос, но я хотел бы понять Вашу позицию. Вы за то чтобы прекратить выпускать самолеты в России и полностью пересесть на иномарки? Я давно читаю подобные посты, и не понимаю чего Вы хотите. Убить авиастроение в России в тот момент когда даже Пакистан выпустил свой истребитель? А зачем, простите? Или вы про то, что Советские и Российские инженеры и рабочие ничего кроме летающих уродцев выпускать не могут? А почему тогда Поляки , например, до сих пор эксплуатируют Су 17 и Миг 29. А как все летают на Союзах в космос? Может Вы сформулируйте позицию своих единомышленников на форуме?
Москвич
Старожил форума
03.09.2016 14:41
Надо выпускать то, что всегда хорошо удавалось делать- военную продукцию. В СССР всегда гражданская продукция делалась по остаточному принципу. Пожтому она и была настолько убогой. Ну не получается сделать конкурентный самолёт, надо это признать.
Ray
Старожил форума
03.09.2016 15:12
Москвич
Надо выпускать то, что всегда хорошо удавалось делать- военную продукцию. В СССР всегда гражданская продукция делалась по остаточному принципу. Пожтому она и была настолько убогой. Ну не получается сделать конкурентный самолёт, надо это признать.
А кто это говорит? Да еще в такой авторитетной манере)) Да не то что авиастроение, а вообще вся страна рухнет, если развальцованные артисты станут авторитетами в высоких технологиях))) К моей радости, пока я не вижу даже малейшего такого шанса, поэтому поосторожничали бы будучи развальцованным тут отвечать за всю отрасль, к которой кстати не то что не имеете даже отадленного отношения, а мягко говоря являетесь даже нежелательным персонажем находиться от авиационной братии минимум в радиусе атомного взрыва))
Москвич
Старожил форума
03.09.2016 15:36
Говорит тот, кто более 10 лет на этом форуме, как отмечает L-M, всегда оказывается прав)))
dimonstr
Старожил форума
03.09.2016 15:44
Москвич
Надо выпускать то, что всегда хорошо удавалось делать- военную продукцию. В СССР всегда гражданская продукция делалась по остаточному принципу. Пожтому она и была настолько убогой. Ну не получается сделать конкурентный самолёт, надо это признать.
Ваще сказал что попало.. Лишь бы только обозначить себя.
L-m
Старожил форума
03.09.2016 16:10
Создали бы самолёт, способный заменить АН-24, вот это было бы дело! А не мериться кой-чем с Боингом, задуривая мозги народу, мол мы могём, ща как построим прорывной Уберджет и базу на Марсе. В провинции дорог нет и жрать нечего, а они тут с трибун лознгами сыплют, и так все 40 лет, что я наблюдаю, только бла-бла....
со_стороны
Старожил форума
03.09.2016 16:15
Хоть бы собрались с силами да родили двигун к Ан-2 с более менее приемлимыми характеристиками прежде всего по ресурсу, куда уж там до Ан-24.
саил
Старожил форума
03.09.2016 16:15
и так все 40 лет, что я наблюдаю, только бла-бла....
===
С какого возраста ведутся наблюдения ?))
L-m
Старожил форума
03.09.2016 16:18
Лет с 5-6, ещё при Брежневе
саил
Старожил форума
03.09.2016 16:19
Лет с 5-6
===
))))
со_стороны
Старожил форума
03.09.2016 16:23
Бла-бла началось не 40, а лет так 20 назад. Ну а в последние 10 так вообще только черпаками на уши лапшу разносят.
со_стороны
Старожил форума
03.09.2016 16:37
Чтовжик что МС21 который еще и не взлетел пока но уже власть придержащие трещат вовсю как за границу их продавать сотнями начнут - а что внутри России то летать будет за пределами садового кольца?
Вот сейчас в параллельной ветке осуждают как 1947 году на Таймыре самоль на вынужденную сел и все такое, а никто не задумался посмотрев на карте его маршрут - это в те годы пару лет как война кончилась, страна полураздетая и голодная, а к черту на кулички аэрофлотовский самолет летает. Не знаю сейчас в 21 веке в стране которая "поднялась с колен" есть ли регулярка по этому маршруту.
со_стороны
Старожил форума
03.09.2016 16:38
Пардон не осуждают, а обсуждают.
Дядя
Старожил форума
03.09.2016 17:03
Ан-2 заменить не могут.....
со_стороны
Старожил форума
03.09.2016 17:10
Дядя
Ан-2 заменить не могут.....
Так о том и речь, уж для старых Ан-2 можно было бы программу родить за эти годы по замене двигателей (черт с ней пусть даже с неизбежным у тепершних властей распилом и воровством) но ведь не сделано абсолютно НИЧЕГО. Лишь новосибирцы работают над этим в одиночку - им конечно в Сибири лучше видно ситуацию чем в зажравшейся столице.
Trev
Старожил форума
03.09.2016 20:00
Москвич
Говорит тот, кто более 10 лет на этом форуме, как отмечает L-M, всегда оказывается прав)))
Москвич,
Ничего личного, просто бизнес. Не может быть только военная авиация быть прибыльной. Так же как одна гражданская не может. Вот и переводит Боинг ресурсы с ракет на самолеты и обратно. Все просто. Либо работает комплекс, либо ничего. Теперь, да мы отстали. Надо догонять. Учится надо заново. Хорошо с нуля не бывает. Вот и у американцев процесс отладки ракеты идет не гладко. И Супер Джет прекрасный пример. Только про бабло не нужно. Те кто стоят самолет бабло не пилят. Это другая тема.
Trev
Старожил форума
03.09.2016 20:08
со_стороны
Так о том и речь, уж для старых Ан-2 можно было бы программу родить за эти годы по замене двигателей (черт с ней пусть даже с неизбежным у тепершних властей распилом и воровством) но ведь не сделано абсолютно НИЧЕГО. Лишь новосибирцы работают над этим в одиночку - им конечно в Сибири лучше видно ситуацию чем в зажравшейся столице.
В чем же дело. Сейчас капитализм. Вот вы и замените АН2. Откройте фирму, и сделайте новый самолет. По вашим рассуждениям, это же так просто. А мы все за вас порадуемся.
aerik
Старожил форума
03.09.2016 20:19
со_стороны
Чтовжик что МС21 который еще и не взлетел пока но уже власть придержащие трещат вовсю как за границу их продавать сотнями начнут - а что внутри России то летать будет за пределами садового кольца?
Вот сейчас в параллельной ветке осуждают как 1947 году на Таймыре самоль на вынужденную сел и все такое, а никто не задумался посмотрев на карте его маршрут - это в те годы пару лет как война кончилась, страна полураздетая и голодная, а к черту на кулички аэрофлотовский самолет летает. Не знаю сейчас в 21 веке в стране которая "поднялась с колен" есть ли регулярка по этому маршруту.
Вот именно, что нету, а раньше была. Раньше в любой колхоз самолет летал, хотя бы Ан-2, а теперь что?
aerik
Старожил форума
03.09.2016 20:27
berkut154
Самое интересное что и кнопки правильно жать не все могут...а в плане что импортная техника по команде может превратиться в стендовую модель это даже не вопрос. Имено так и будет...
Тогда надо запустить по целям весь имеющийся ядерный потенциал, и предупредить всех заранее.
Москвич
Старожил форума
03.09.2016 21:11
А не думаете, что вы тоже станете целью другого ядерного потенциала. Или думаете, что не ответят? Киселёва насмотрелись?
dimonstr
Старожил форума
04.09.2016 00:36
Москвич
А не думаете, что вы тоже станете целью другого ядерного потенциала. Или думаете, что не ответят? Киселёва насмотрелись?
А тут и думать нечего. Цели уже давно обозначены и нами и ими. Весь мир в труху если что.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.09.2016 06:17
Какая поразительная осведомленность в движении средств у боенка...ну прямо от ракет в дримлайнер и обратно.
Тут на ветке про туполева мне убежденно доказывали что ту 204 это самолет, созданный исключительно для некоего уникального советского рынка мол не помри ссср он бы пошел, правда вывод отчего то не сделали что раз рынка ссср нет то и самолет нафик не нужен.для начала пора перестать лгать самим себе про уникальность, не имеющего аналогов в мире и прочее.что ил 96 что ту 204 это чемодан без ручки.перестать прятать голову в песок, крича мол мы делаем самолет для внутреннего рынка!!.современный самолет дорогое удовольмтвие, а внутренний рынок мал.потом уже анализировать рынок на слабые точки.как это сделал эйрбас с а 300, и ембраер с ердж.а не лезть в оголтелую свалку с б и а.вливаем бабло в ссж а у самих ан 24 меняют на его китайскую копию.отчего бы не создать аналог ан 24?сеичас в этом сегменте затишье на рынке весьма средненькие атр и ку400.хотя могу ошибаться, это только навскидку.однако в любом случае надо , наконец, понять что , пассажирский самолет это не вещь в себе, где можно с упоением рассказывать о не имеющих аналогов в мире инженерных решениях, а лопата для гребли денег.и оператору пофиг что у ту 204а/дкачество крыла выше такового у 737, последний выгоднее финансово, вот и берут его.впрочем некоторые товарищи и дальше могут рассказывать что боенк убыточен а 7000 шт.продали только из за цены в 0 баксов.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.09.2016 06:24
И как ни странно ссж был бы вполне неплох, но пилить не прорывной , технически, продукт 11 лет...да еще вот кже 5 лет напильником драчевым доводить...выйди он хотя бы на год позже ердж мог бы откусить заметную долю рынка.
Ray
Старожил форума
04.09.2016 08:11
Все современные модели А и Б тоже до сих пор до ума доводят, достаточно посмотреть количество и частоту выпускаемых на них директив, в особенности хотелось бы подчеркнуть про директивы по Primary Structure и шасси, говоря простым языком трещины в силовой конструкции и шасси у них появляются регулярно, а их характер возникновения иногда даже пугает своим слабым расчетом. А может их конструктора под это и заточены, как например корейцы-китайцы с их Хёндэ Солярис / Киа Рио - сделать для русских максимально удешевленный продукт с тонким кузовным железом и упрощенным одноразовым мотором, задвинуть пик мощности в верхний диапазон, чтобы в рекламе побольше коней показать, приклеить знаменитый иномаркошильдик, русские это ценят больше других характеристик. Ну а дальше легкая машинка разгоняется резвее тяжелого русского автомобиля с чугунным мотором, и никто не вспомнит про дальнейшие заботы с одноразовым мотором или кузовом с трещинами и слабой ходовкой, ведь подвергнешь сомнению интеллект конструкторов иномаркошильдика, так у виска еще покрутят...
Давайте после этого чисто ради интереса взглянем на количество директив (точнее бюллетеней) по трещинам в совавиапроме, ну и в росавиапроме тоже на всякий случай. Так их там почти не будет, уверяю вас. Особенно после половины 80-х была принята бестрещинная концепция ресурса планера во всем совавиапроме, потому как трещины латать в отдаленных просторах нашей страны дело весьма сложное и дорогостоящее, а во многих случаях и невозможное. Шасси в СССР вообще традиционно делали крепкими, о них даже можно и не говорить.
В итоге имеем у них рекламный низкий расход топлива (хотя после дизельгейта я не удивлюсь мухлежу и здесь), ну там кожа-рожа в салоне, глянцевый лоск покраски, а дальше появятся скрытые и неопубликованные статьи расхода, с которыми эксплуатант будет тихо мириться, побоявшись выглядеть варваром и обсмеянным "грубым русским Иваном", почему-то только в его стране и в его компании появляются такого рода проблемы. Да и неудобно как-то, все их самолеты хвалят, а появляешься тут один как белая ворона, придираешься к каким-то недостаткам, когда весь цивилизованный мир на них летает и нарадоваться не может...
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.09.2016 11:08
Оу теперь уже и эйрбас с боенком для руских отдельные самолеты делають...жость жостянная...
Ray
Старожил форума
04.09.2016 11:57
Да прям отдельные конечно не делают, куда им там, у них и опыта-то такого не было, но адаптировать пытаются, где-то успешно, где-то не очень, где-то с привлечением российских инженеров... Например, надеюсь спецы подтвердят, у них до сих пор водянка с запущенным ВСУ замерзнуть может, если в наши морозы задний багажник будет открыт (как правило открывают, багаж грузить надо несмотря на морозы). И это с обогреваемыми элементами в трубопроводах. А так, конечно, и они поняли, чем вечно и безуспешно бороться с особенностями российской эксплуатации, лучше на некоторые недостатки махнуть рукой, ну а чё, русские итак ведь покупают, а остальной "цивилизованный мир" и не жалуется, они русские народ странный, некоторые за импортный шильдик и родину продать готовы с потрохами...
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.09.2016 12:20
Фэйспалм....
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
04.09.2016 12:25
bezumnii-aviator
Фэйспалм....
Не фэйспалм - фэйспалмище !
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.09.2016 12:37
Гиви вы кстати не в курсах что за проблема такая с замерзанием воды при открытом бо?я тут товарища спросил с нацпера, удивился, хотя мож шарик слишком теплое место.
Ray
Старожил форума
04.09.2016 12:40
Да фэйспалмите сколько вашим фэйсам влезет, что насчет конкретного вопроса - так почему же вумные западные инженеры заказывают свои НИОКР нашим НИИ (это не та сфера и не те приоритеты, где нужно "тупо дешево")? И почему ничего подобного мы не видим симметричного с их стороны в наших проектах? Потому что "тупо дорого" что ли (даже на АвтоВАЗ ведь целого Стива Маттина пригласили, уж в авиастроении точно бы за ценой не постояли)? Да и вообще, почему они без нас в ключевых компетенциях уже не могут, а мы без них запросто?
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.09.2016 12:44
И кстати кривои тоещащий эйрбас вовсю отрабатывает программу по доведению ресурса до 90000циклов/180000часов.сколько дает бестрещинный ту 204 /ил 96?
Ray
Старожил форума
04.09.2016 12:53
Ну если Гиви по А320 спец, так наверное ещё одну проблему озвучу, которую тоже никак не решат уже лет 10. В жаркую погоду происходит ложное срабатывание обоих датчиков LOOP A и LOOP B по передней кромке крыла, благо порог их срабатывания около 71 град Цельсия (что в нашу жару легко достижимо). Первым срабатывает сторона, куда ветер дует, т.к. снизу горячий воздух от PACK идет под крыло. Так вот, при таком ложном срабатывании (типо горячий воздух из магистрали ПОС прорвался наружу) автоматом закрывается отбор воздуха от ВСУ, что никаким OVERRIDE не откроешь. Ну а дальше без отбора не работает кондишн и в такую жару в металлической трубе может возникнуть финская сауна. Прислали письмо на наш запрос, что надо малость выпустить предкрылки и воздух проветрив щель охладит эти датчики. Помогает слабо, легче просто поливать стоянку водой. Пока не сработает, не узнаешь. А когда сработает, так пока их охладишь, уже и народ разбежится с самолета. Их эти проблемы не касаются, а эксплуатантам стран третьего мира можно и отмазку какую-то для вежливости написать. "Не ну а чё? Берут же всё равно русские наши самолеты!"
Ray
Старожил форума
04.09.2016 12:59
bezumnii-aviator
И кстати кривои тоещащий эйрбас вовсю отрабатывает программу по доведению ресурса до 90000циклов/180000часов.сколько дает бестрещинный ту 204 /ил 96?
Ну опять-таки, это в своей парниковой Франции наверное. А вот у нас он на плиточную ВПП в Уральске сел и схватил трещину в шасси, поменяли на новое, опять полетели, и опять трещины. Не летали туда, пока им там ВПП не отреставрировали (государство влилось, потому как эти вложения так и останутся неокупаемыми). И такое ощущение, что садись он на такую полосу раз 10, то сломался бы уже по силовому набору. А так, исторически, эта полоса древняя ещё со времен СССР, и самолеты советские там садились ежедневно и даже как-то ничего и не замечали, не то что трещины какие-то там.
L-m
Старожил форума
04.09.2016 13:28
Так проблема в самолёте или качестве ВПП? Понятное дело, что в колхозе лучше УАЗик, чем Феррари
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.09.2016 13:31
Ооо про датчики крыла вспомнили.был такой трабл(в жару при градусах 40 на солнцепеке) решили очень просто , механизация на 1ку и усе шеф. Нашим мега спецам из гсс помогла только замена лупов на новые с макс порогом срабатывания.и все так же выпущенную механизацию.
А трещины в хороме стоек, и самих стойках решили доработкаой нижнего подшипника.и усе.
Ну так может пора вместо танков строить нормальные дороги?это экономичнее чем жечь керосин на перевозку бронированого самолета.во всяком случае за кордоном видимо решили так.впрочем вы и дальше можете бронированные вс делать, а чо керосину много, а аэродромы влом строить.
Впрочем весьма характерно, что смакуя проюлемы иномарок, патриот скромно молчит о проблемах ту 204.тормозные диски например(мож ужо купите наконец китайские?)всу которая типо не проектировалась на работу на взлете/посадке/снижении, помпажирующей, о массовом дсд пс90 впрочем желающие и сами все найдут.пусть и в сильно ужатом виде.
саил
Старожил форума
04.09.2016 13:35
Так проблема в самолёте или качестве ВПП? Понятное дело, что в колхозе лучше УАЗик, чем Феррари
====
Л-м, надо понимать, себе вы купили именно Феррари ? и нехай государство(матьего!) вам автобаны строит ?
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.09.2016 14:08
Саил а хто энти автобаны/впп строит на лучезарном западе?неужто частники кругом?или хреновых полос в той же канаде нет,
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
04.09.2016 14:17
bezumnii-aviator
Гиви вы кстати не в курсах что за проблема такая с замерзанием воды при открытом бо?я тут товарища спросил с нацпера, удивился, хотя мож шарик слишком теплое место.
Не в курсе. Ни разу не слышал о такой проблеме. Хотя, теоретически, если оставить багажник открытым на несколько часов при т около -20, то водянка скорее всего замёрзнет, ага ! А с хромом на штоках могу подтвердить, что проблема практически исчезла на доработанных стойках.
саил
Старожил форума
04.09.2016 14:26
Саил а хто энти автобаны/впп строит на лучезарном западе?неужто частники кругом?или хреновых полос в той же канаде нет,
====
Мне пох, кто там чего на западе, мне интересно почему здешние призыватели себе Феррари не берут.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.09.2016 14:37
Ну не знаю как насчет феррари адв поголовно почти на иномарках ездит по убитым дорогам и не очень хочет возвращаться на отечественный автопром.а по вашему госудпюарство должно тлько налоги драть, а дороги вы сами строите?тогда нафик госво?
А насчет полос.не знаю как у братского казахстана, а у нас благодаря этим дырам с хреновыми полосами гос во (олигархи)имеет немалый профит, и вполне могло бы провести реконструкцию впп, благо помнится все они ему родимому и принадлежат.
Гиви спасибо.мож и есть такая проблема где холоднее, по моей информации на камчатке зимой где разворот часа два занимает, просто после вышрузки багажа закрывали двери бо если был снег и/или дубак.
саил
Старожил форума
04.09.2016 14:49
Ну не знаю как насчет феррари адв поголовно почти на иномарках ездит по убитым дорогам и не очень хочет возвращаться на отечественный автопром.
===
Ну дык куплено по цене металлолома, есличо- выкинуть и еще подкупить.

у нас благодаря этим дырам с хреновыми полосами гос во (олигархи)имеет немалый профит, и вполне могло бы провести реконструкцию впп, благо помнится все они ему родимому и принадлежат.
===
У нас каждый суслик- агроном. Все знает про профиты-попилы-откаты. Йехх, дали б этому суслику порулить..!
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.09.2016 14:59
Саил причем тут попилы/откаты?вы станенте отрицать что значительную долю бюджета госво получает от продажи природных ресурсов, добываемых отнюдь не в питере и не в москве.
Полляма лям рубликов это цена металлолома?ну вам олигархам виднее.это для автоваза 5 лет мегасрок.для иномарки(если стрисракер не убил)это даде не возраст.
И кстати берут иномарки потому что при цене автоваза они переигрывают его по всем параметрам
саил
Старожил форума
04.09.2016 15:08
Саил причем тут попилы/откаты?вы станенте отрицать что значительную долю бюджета госво получает от продажи природных ресурсов, добываемых отнюдь не в питере и не в москве.
===
Кто это будет отрицать. Просто весь бюджет делают десять лямов человек, а безумных у нас сто сорок лямов. Поди попробуй прокорми их, а потом еще аэродромы строй им.

берут иномарки потому что при цене автоваза они переигрывают его по всем параметрам
===
Безумный, когда берешь себе- заранее прикидываешь во что обойдется, где будешь ездить, и пр. А не хапаешь феррари и верещишь потом- " А вот там в оклахоме ! постройте мне такую же !"
Ray
Старожил форума
04.09.2016 15:18
Дык ясен пень финансово нецелесообразно в отдаленном маленьком городке фешенебельную полосу из армированного бетона строить, то же и автобаны в стране с огромной территорией и рассредоточенным небольшим населением, коими в СНГ являются только РФ и РК.
L-m
Старожил форума
04.09.2016 15:43
Саил, Вы правы, я езжу не на феррари, а на Хайлюксе, потому что дороги у нас хреновые. Но это не значит ни то, что феррари плоха, ни то, что дороги можно не строить.
Если посмотрите немного выше, я только "за", если у нас начнут строить современный аналог Ан-24, например. Вот что нам нужно в регионах! А нам построили ССЖ, который так же привередлив к ВПП, как иномарки. Все эти мегапроекты красиво звучат, но что будем делать, когда уйдут Аны?
1..111213..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru