Ой как патриоты любят графоманство...
А 319 летавший практически по тем же маршрутам что и вжик имел нале в 2 раза выше.как и 320 имеющий почти туже сетку.
Надежность пс90 по состоянию на 2006г.треть моторов гарантийный ресурс не вырабатывают.и это в тепличных условиях москвабад сеул, и прочий дв.
В ваших условиях пс 90 не потянет и 3х.как рекордный так и средний ресурс иномоторов выше в 2-3раза.факт. кстати не в тепличных условиях кении цф6, к примеру, показал 35000 часов на крыле при 6400 циклов.на 763ер.
Даже в конце эксплуатации у нац пера число замен двигателей на 6 ил 96 было порядка 25 в год.на всем остальном парке иномарок порядка 30(сдача 767 увеличила число замен)и это при налете 6 час.сутки у ил 96 против 8 -10 у иномарок.
И зря вы иронизируете по поводу экономии средств.там их считать умеют.
Представьте берут, весь мир берет.а распрекрасные ту 204 отчего то нет.иль фсем боинк плотит?
Остальную портянку читать лень.
Про имц.он измеряет массу и цт только стояночные.в полете так же считается, как и на иномарках.насколько это надо в реальности..сложно сказать. Во всяком случае подобной системой датчиков напряжения элементов крыла боинг на 777 определяет земля/ воздух.
А 319 летавший практически по тем же маршрутам что и вжик имел нале в 2 раза выше.как и 320 имеющий почти туже сетку.
Надежность пс90 по состоянию на 2006г.треть моторов гарантийный ресурс не вырабатывают.и это в тепличных условиях москвабад сеул, и прочий дв.
В ваших условиях пс 90 не потянет и 3х.как рекордный так и средний ресурс иномоторов выше в 2-3раза.факт. кстати не в тепличных условиях кении цф6, к примеру, показал 35000 часов на крыле при 6400 циклов.на 763ер.
Даже в конце эксплуатации у нац пера число замен двигателей на 6 ил 96 было порядка 25 в год.на всем остальном парке иномарок порядка 30(сдача 767 увеличила число замен)и это при налете 6 час.сутки у ил 96 против 8 -10 у иномарок.
И зря вы иронизируете по поводу экономии средств.там их считать умеют.
Представьте берут, весь мир берет.а распрекрасные ту 204 отчего то нет.иль фсем боинк плотит?
Остальную портянку читать лень.
Про имц.он измеряет массу и цт только стояночные.в полете так же считается, как и на иномарках.насколько это надо в реальности..сложно сказать. Во всяком случае подобной системой датчиков напряжения элементов крыла боинг на 777 определяет земля/ воздух.