Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ил-96-400

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..1920

Виталий-204
Старожил форума
31.08.2016 21:24
Дядя
Виталий- Вы выглядите довольно жалко....
Здесь, конечно, бывают и случайные люди, и просто пионеры-энтузиасты, и графоманы безумные...
Но появляются и люди, которые не понаслышке знают о многих вещах.
Или Вы не стесняетесь выставлять свою неосведомленность напоказ?
Дядя, все ваше сообщество клопов начинает очередной пост с постановки диагноза. Если вы такие доктора, чего же вы пасетесь на авиафоруме? Вы все такие осведомленные, но 90% своей осведомленности черпаете в википедии. И я не стесняюсь выставлять это напоказ
berkut154
Старожил форума
31.08.2016 21:44
Тут в тренде шести двигательные сегодня а вы два или четыре)))
L-m
Старожил форума
31.08.2016 21:47
у А и Б нет альтернатив, ибо убожество безальтернативно
____
Мой хороший знакомый занимается ремонтом жёстких дисков (восстановление данных и др). Он тоже утверждает, что российские жёсткие диски лучшие в мире, ещё ни один на ремонт не приносили. А иностранный хлам от Самсунг, Трансенд и всякие Сиагейты сломанные ему тащат на ремонт постоянно.
skymaster1981
Старожил форума
31.08.2016 21:51
Такое ощущение, что здесь собрались фанаты раритетов. Коллеги, Ил-96 отстал от рынка уже на два поколения. И никакими модификациями его до сегодняшний требований не доведешь.
Москвич
Старожил форума
31.08.2016 22:01
Витали-204, вы хоть для начала поинтересуйтесь причиной вынужденной посадки 767 в Шенноне.
саил
Старожил форума
31.08.2016 22:06
Коллеги, Ил-96 отстал от рынка уже на два поколения. И никакими модификациями его до сегодняшний требований не доведешь.
===
Как высчитали поколения ? и што за "сегодняшние требования", до которых- ну прям никак ?
Дядя
Старожил форума
31.08.2016 22:17
И я не стесняюсь выставлять это напоказ

Продолжайте резвиться!
Вы нам нужны!
Дядя
Старожил форума
31.08.2016 22:18
И я не стесняюсь выставлять это напоказ

Продолжайте резвиться!
Вы нам нужны!
Виталий-204
Старожил форума
31.08.2016 23:28
Москвич
Витали-204, вы хоть для начала поинтересуйтесь причиной вынужденной посадки 767 в Шенноне.
Турбулентность, друг мой, турбулентность! Та самая турбулентность, которую по клятвенным заверениям рекламных фильмов и сайта корпорации Боинг пассажиры на борту их совершенных лайнеров просто не замечают! Вот 16 человек и не заметили, тупо ребра себе переломали
Виталий-204
Старожил форума
31.08.2016 23:32
berkut154
Тут в тренде шести двигательные сегодня а вы два или четыре)))
Да, кстати. Китайцы вот отжали у украины намедни один шестидвигательный, да к тому же расово советский, отсталый, устаревший и плохой как тут любят говорить и даже не подавились. Молодцы! И будут строить. Мы, мол, хотим изучить технологии, которые были нам недоступны.
Виталий-204
Старожил форума
01.09.2016 00:40
Дядя
И я не стесняюсь выставлять это напоказ

Продолжайте резвиться!
Вы нам нужны!
Кому это ВАМ??
Москвич
Старожил форума
01.09.2016 01:05
Виталий204 и что? Ваши любимы самолёты не испытывают турбулентность? Я что-то ни в одном рекламном тексте такое не встречал. Да, Китай купил Мирию. И что? И да, есть только для производителя магистральных самолётов. А есть производители поделок, которые никому не нужны. Нравится вам это или нет.
Виталий-204
Старожил форума
01.09.2016 12:26
Москвич
Виталий204 и что? Ваши любимы самолёты не испытывают турбулентность? Я что-то ни в одном рекламном тексте такое не встречал. Да, Китай купил Мирию. И что? И да, есть только для производителя магистральных самолётов. А есть производители поделок, которые никому не нужны. Нравится вам это или нет.
Я что-то ни в одном рекламном тексте такое не встречал...

Вот цитата с официального сайта Боинга(русского), на расово американском еще больше пафоса, любви и обожания.
"Усовершенствования семейства 787 для пассажиров включают самые большие в отрасли иллюминаторы...мягкое светодиодное освещение, а также технология, позволяющая выявлять и ослабить действие турбулентности, обеспечивая более плавный ход"!!!
Нормально они ее выявляют и ослабляют))
bezumnii-aviator
Старожил форума
01.09.2016 12:45
Ослабить а не исключить.это раз.где данные о том что ил 96 в подобной ситуации повел бы себя лучще.это два.помнится именно в ил 96 некий товарищ(корейской кажись наружности)ломал себе шею, благодаря турбулентности.
Виталий-204
Старожил форума
01.09.2016 12:46
А вот это уже из рекламного текста, который Вы будучи акулой пера и защитником западного авиапрома, по странному стечению обстоятельств ни разу не встречали:
"Аэрокосмическая компания решила, что новейший самолет должен обладать новейшим интерьером, и приложила все усилия, чтобы интерьер был настолько современен, насколько современен фюзеляж, аэродинамика и двигатели лайнера. Воздух, который вы вдыхаете, турбулентность которую вы (не) ощутите, иллюминаторы в которые вы смотрите, все ощущения на каждой стадии полета — все это обещает быть совершенно другим"
Так почувствуем или не почувствуем???
bezumnii-aviator
Старожил форума
01.09.2016 12:52
А мрию жалко.надо было бренд антнов и все советские наработки (авиа моторные ракетные)забирать у хохлов еще в 90е.
bezumnii-aviator
Старожил форума
01.09.2016 13:10
Скаймастер.что за поколения такие?и насколько тогда отстал 737нг?он ведь с технической точки зрения не такой продвинутый как а 320.однако это не мешает ему конкурировать с европейцем.в том то и фокус что конечному юзеру пофиг что там троса или провода.его интересует сколько он затратит на самолет и сколько он с него получит.
Москвич
Старожил форума
01.09.2016 13:42
Виталий204 вы занимаетесь казуистикой и притягивание за уши то, чего нет.
Москвич
Старожил форума
01.09.2016 13:46
Придираетесь и передёргиваете. Прицепились к какому-то обычному событию и пишите пустую псевдопатриотическую ахинею.
Виталий-204
Старожил форума
01.09.2016 20:24
Москвич
Придираетесь и передёргиваете. Прицепились к какому-то обычному событию и пишите пустую псевдопатриотическую ахинею.
Алексей, и Вы в доктора подались? Ну как так-то?) Тоже диагнозы взялись ставить, видимо это заразно. Вы просили факты, я привел. Я знаю несколько фактов, когда пассажиры того же Ту-204 авиакомпании "Сибирь" ломали себе ребра попав в турбулентность, потому что были непристегнуты. Так на сайте Туполева и нет никакой информации, что это супер-пупер-убер-самолет, там все сухо и по делу. А рекламные фильмы того же Боинга, снятые в духе Майкла Бэя просто кричат о превосходстве и исключительности их продукции. А на деле? Невыпускающиеся шасси, горящие не по разу печки, задымления, трещины кабины пилотов, выпадающие детали двигателя...Все это на флагмане мировой авиации. Вот что вызывает у меня когнитивный диссонанс. В переводе на плохой русский это называется "понты".
Виталий-204
Старожил форума
01.09.2016 20:33
Не далее как три месяца назад Малазийский А-380 (380!!!), самолет, построенный явно не по технологиям 80-х годов и стоящий безумных денег попал в турбулентность. Несколько десятков пассажиров покалечились, самолет чуть не развалился на части. Это казуистика или факт?
К каким ушам прикажете его притянуть?
berkut154
Старожил форума
01.09.2016 20:59
Виталий-204
Развальцованного не переубедить, он за все то что сделано не в России. Хотя ест и какает в ней а не в европе или америке.
Виталий-204
Старожил форума
01.09.2016 21:14
Кто бы что ни говорил, только соревнование советской и американской (или если вам так удобнее, американской и советской) школ авиастроения двигало вперед мировой авиапром. Советская школа встала в конце 80-х и совсем не развивалась. Что произошло за эти годы? Мировой авиапром, который все это время совершенствовался, совершил мегапрорыв? Да, блин, телефон за эти годы прокачался в тысячу раз сильнее. А самолеты стали в 100 раз лучше?
Светодиодные лампочки в салоне, планшеты с развлекухами и все? Чего же тогда пассажиры хлопают пилотам Боингов и Аирбасов при приземлении? По идее, они это приземление вообще не должны чувствовать на таком то суперском чуде техники.
Восторженные журналисты пишут в livejournal, как они ездили покупать Боинг для S7. Ах-ах-ах, какие там интерьеры, какие лаунжи можно замутить в салоне. Да в отечественном ТУ-114 50-летней давности был такой уровень комфорта и такие интерьеры, до которых сегодняшним Боингам и Аирбасам как пешком до Сириуса или куда там отправляли Ил-96.
И то, что я тоже родился в Советском Союзе никак не отменит этот факт. Причем здесь патриотизм или псевдопатриотизм? Будь я монголом или французом или индейцем, Ту-114 был создан и летал в СССР.
L-m
Старожил форума
01.09.2016 21:38
Кто бы что ни говорил, только соревнование советской и американской (или если вам так удобнее, американской и советской) школ авиастроения двигало вперед мировой авиапром. Советская школа встала в конце 80-х и совсем не развивалась. Что произошло за эти годы? Мировой авиапром, который все это время совершенствовался, совершил мегапрорыв? Да, блин, телефон за эти годы прокачался в тысячу раз сильнее. А самолеты стали в 100 раз лучше?
____
Есть физически непреодолимые пределы. Например, огнестрельное оружие непрерывно совершенствуется, но начальная скорость пули за 100 лет осталась неизменной. В самых современных образцах оружия до сих пор используется патрон 7, 62 образца 1891 (!!!!!) года.
Процессоры компьютеров сначала прибавляли по гигагерцу в год, а последние лет 10 тактовые частоты вообще не растут.
Во многом и самолёты упёрлись в непреодолимые барьеры. Но через время бурного роста проходят все технологии, а потом идёт только неспешное улучшение.
Виталий-204
Старожил форума
01.09.2016 21:47
berkut154
Виталий-204
Развальцованного не переубедить, он за все то что сделано не в России. Хотя ест и какает в ней а не в европе или америке.
Как раз-таки в Америке люди более адекватные в этом смысле. Я много читаю зарубежных форумов на авиационную тематику, зарубежных обозревателей и там всё по делу. Люди летают из Майями в Мексику на СУ-95 и потом честно делятся восторженными отзывами. И никто не пишет: "О, Господи, как я выжил", "меня трясло", "эти чудовищные русские". Пишут, что все более чем супер, только движки немного шумные. Так Сухой к этому прислушивается и сейчас будет ставить новую шумоизоляцию. А попробуй написать здесь про SSJ-100... Сразу узнаешь тысячу вариантов, как можно обозвать человека используя слово "патриот" и сразу десятки врачей с авиационного! форума, которые считают себя экспертами, потому что знают слова типа ETOPS или ИКАО, которым можно научить любую обезьяну, будут ставить тебе кучу диагнозов.
Дядя
Старожил форума
01.09.2016 22:03
Виталий- Вы летали на ССЖ? Как впечатления?
Я уже летал раз 5. Для пассажира самолет просто супер!
Очень удобный, технологичный и уютный самолет.
А то, что денег в него вбухали до неприличия много, так это плата за вхождение в клуб производителей современной техники. А что надо было финансировать? УГ под названием Ту-334?
Или украинский 148?
Виталий-204
Старожил форума
01.09.2016 22:09
L-m
Кто бы что ни говорил, только соревнование советской и американской (или если вам так удобнее, американской и советской) школ авиастроения двигало вперед мировой авиапром. Советская школа встала в конце 80-х и совсем не развивалась. Что произошло за эти годы? Мировой авиапром, который все это время совершенствовался, совершил мегапрорыв? Да, блин, телефон за эти годы прокачался в тысячу раз сильнее. А самолеты стали в 100 раз лучше?
____
Есть физически непреодолимые пределы. Например, огнестрельное оружие непрерывно совершенствуется, но начальная скорость пули за 100 лет осталась неизменной. В самых современных образцах оружия до сих пор используется патрон 7, 62 образца 1891 (!!!!!) года.
Процессоры компьютеров сначала прибавляли по гигагерцу в год, а последние лет 10 тактовые частоты вообще не растут.
Во многом и самолёты упёрлись в непреодолимые барьеры. Но через время бурного роста проходят все технологии, а потом идёт только неспешное улучшение.
Вот мы с вами и подобрались максимально близко к истине. Американцам и европейцам нужно строить и совершенствовать свои самолеты, российским инженерам свои. В России 1)140 миллионов жителей, которым нужно передвигаться 2) Советские (не самые плохие, а в некоторых аспектах и превосходящие традиции самолетостроения 3)Огромные расстояния. В силу этих причин, хотим мы этого или нет, самолеты необходимо строить. Это позволить развить многие смежные отрасли производства и создать дополнительные рабочие места. И Ил-96 тоже нужно строить в любом случае, параллельно создавая ему более современный аналог, непременно взяв от 96-го все лучшее. Потому что как говорит Новожилов, нельзя наладить производство, не поставив на крыло хотя бы один самолет. Самолет будет летать и приносить деньги, которые будут вложены в то же производство.
Дядя
Старожил форума
01.09.2016 22:19
И Ил-96 тоже нужно строить в любом случае, параллельно создавая ему более современный аналог, непременно взяв от 96-го все лучшее.

Это правда! Только вот найти бы это лучшее...
Планер? Двигатели? Стоимость? Авионику? Логистику?
А Вы стройте!!!! Кто мешает? Денег не дают? Идите на паперть....
Виталий-204
Старожил форума
01.09.2016 22:35
Дядя
Виталий- Вы летали на ССЖ? Как впечатления?
Я уже летал раз 5. Для пассажира самолет просто супер!
Очень удобный, технологичный и уютный самолет.
А то, что денег в него вбухали до неприличия много, так это плата за вхождение в клуб производителей современной техники. А что надо было финансировать? УГ под названием Ту-334?
Или украинский 148?
Да летал. Ни разу не летал на его прямых конкурентах, Бомбардье и иже с ними, не могу сравнить.
Впервые полетел в прошлом году. До этого на МАКСах тщательно разглядывал))
Я не буду писать ерунды, что "мое сердце учащенно забилось в радостном порыве, когда я вступил на борт этого птенца российской авиации". Нет. Резво разгоняется, резво садится.
Движки да, шумноваты. Достойный самолет. Причем помимо основной функции перевозки пассажиров, как я понял, он выступает этакой машиной для тест-драйва, на которой обкатываются многие технологии, которые будут применяться в дальнейшем на других российских самолетах, и на семействе ЯК-242 и на ССЖ-LR, в том числе не только технологии производства, но и маркетинга и продаж. И это хорошо, что все идет постепенно, от большого к малому, без этих совковых "ура"-методов.
Про Ту-334 с Вами соглашусь. Я очень мало знаю про этот самолет. Но чисто по ощущениям, это как раз-таки тот самый случай, когда самолет представляет собой тупиковую ветвь нашего авиапрома без каких-либо перспектив. И в сложившейся ситуации у него вообще не было шансов выжить, с Погосяном или без. Но это, повторюсь, частное мнение.
саил
Старожил форума
01.09.2016 22:54
Я уже летал раз 5. Для пассажира самолет просто супер!
Очень удобный, технологичный и уютный самолет.
А то, что денег в него вбухали до неприличия много, так это плата за вхождение в клуб производителей современной техники. А что надо было финансировать? УГ под названием Ту-334?
===
И сколько раз летал на Ту-334, дядя ? штоб задницей пакса сделать вывод- да, это УГ !
Дядя
Старожил форума
01.09.2016 23:01
И сколько раз летал на Ту-334, дядя

На модельках не летал....
саил
Старожил форума
01.09.2016 23:14
На модельках не летал...
===
ЗачОт.
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
02.09.2016 05:22
...Неважно, чем является нынешняя риторика Запада и ряда незападных стран. Россия усвоила совет старой еврейки, пережившей Холокост: «Если вас обещают убить — верьте сразу, не пытаясь списать все на шутку, верьте».
Три вещи в пользу Ил-96-400М:
-двигатель второго этапа ПАКФА есть, от него ГГ и все технологии перейдут на двигатель.
-РУСАЛ решительно настроен на новые сплавы(2000 долл. или 30 000 за 1 инновацтонну).
-вражеские полезные дела и все такое. Просто так США вчера новые санкции ввели и на ЕС наезжают за их исполнением.
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.09.2016 11:11
Суперджет самолет с непомерно неприличным соотношением вбуханного бабла и конечного результата.бразильцы вошли в клуб за гораздо более земные деньги.как паксу мне вжик нравится меньше а 320 737 или емб.и да летал на всех. А итог полпарка суперсамолетов у нацпера успешно давят бетон.
Виталий.советские самолеты в турбулентности точно так же калечат пасажиров.это от типа вс не зависит.а только от того пристегнут пакс или нет.ну и от того облетит экипаж зону или нет.и проблем эксплуатации советской техники было гораздо больше нежели у иномарок.и стекла в кабине экипажа трещат успешно и на ту 204х.и на ту 134.как и текущий конденсат с потолка 204х, моторы не вырабатывающие гарантийный(!)ресурс, блоки управления двигателем меняемые прямо в полете на 96м, благо это большой самолет и возили там кучу запасных блоков, если вы не знаете о чем то то это не значит что этого нет.
А насчет развития...совавиапром отстал от заграничного еще в 80е.задолго до своеи смерти.а западный вполне успешно развивается дальше.пример а 350/б787.кстати вопрос на мс21 только композиты новое, или они как и боинк системы переработали?
И да телефоны последние лет 5 тоже них.не развиваютсяа только деградируют(потеря реальной двухсимочности, раздельных слотов для карт памяти и сим2, съемные крышки акб, рост прожорливости приложений, и отсутствие оптимизации)
Ray
Старожил форума
02.09.2016 12:20
Суперджет самолет с непомерно неприличным соотношением вбуханного бабла и конечного результата.бразильцы вошли в клуб за гораздо более земные деньги.

Эмбраер - это США, разве что цех окончательной сборки в Бразилии, кстати, Эмбраер гораздо меньше бразильский, чем ССЖ российский.

А итог полпарка суперсамолетов у нацпера успешно давят бетон.

Какая заезженная байка...

и текущий конденсат с потолка 204х

в одной именитой иномарке точно помню, шарики ледяные при кабрировании и пикировании громко катались внутри потолка, а иностранцы разве что плечами пожимали

моторы не вырабатывающие гарантийный(!)ресурс, блоки управления двигателем меняемые прямо в полете на 96м, благо это большой самолет и возили там кучу запасных блоков, если вы не знаете о чем то то это не значит что этого нет.

ой какая заезженная байка родом из 90-х...

А насчет развития...совавиапром отстал от заграничного еще в 80е.задолго до своеи смерти.а западный вполне успешно развивается дальше.пример а 350/б787.кстати вопрос на мс21 только композиты новое, или они как и боинк системы переработали?

А если я скажу, что системы ИМЦ-204 на забугорных нет и не предвидится, даже на 350/787? А если посмотреть на авионику Ту-204СМ и тут же взглянуть на нынешние 320 и 737 (такого поколения только на НЕО/МАХ готовят)? Ну и сколько можно летать на древней гидромеханической системе управления на 737 (они даже не думают там что-то менять, видать мозгов не хватает, потому как денег у них предостаточно).

Сов- и Росавиапром если и имела/имеет недостатки развития, то сугубо из-за отсутствия финансов и иных материальных ресурсов, а западная инженерная школа имела и имеет (и будет иметь) недостатки (а они есть, просто надо немного объективней смотреть) сугубо из-за отсутствия мозгов. Разницу чувствуете? Деньги-то мы достанем и всё со временем исправим (уже начали и весьма неплохо), а вот как поступать им? Ведь сила интеллекта инженерной школы - это такая вещь, которую деньгами не купить, не переманить, не скопировать. И по этой части, уж поверьте, постсоветская/инженерная школа до сих пор на недосягаемой высоте. И МС-21 - это всего лишь первая ласточка, которая непременно докажет её превосходство над западной школой в реальности и на практике.
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.09.2016 12:42
Рэй.отрываете свою жо.и едете в ш1, благо там щас забор сетчатый и прекрасно видно сколько суперсамолетов прекрасно стоит перед ангарами.и обеспечивают суперналет ажно в 4 часа в сутки/против 8 у басиков.
Про конденсат есть документ от владивостокавиа проблемы эксплуатации ту 204..как то так.а не ваши фантазии.
Про гарантийный ресурс это вообщето 2006.треть пс90 на нацперовских ил 96 его не осиливали.как и то что пс90 рекорлный ресурс имеет примерно в 3 раза ниже иномарочных, как и средний.
737 действительно не так продвинут как басик, но они смогли на старых решениях сделать интересный операторам самолет.а сов авиапром не осилил это даже с новыми.
Ниц , а что это такое, нет на басиках.там вообще нет русских аббривиатур..
А остальное словеса.хотите доказать превосходство?докажите делом пока один бздеж в лужу..и жалкие отмазы нам все мишають!!!1111
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.09.2016 12:42
Имц точнее..
Ray
Старожил форума
02.09.2016 13:15
bezumnii-aviator:
Не беспокойтесь насчет моей жо. , она там, где ей надо быть, о своей позаботьтесь.
Бывал я как-то в Канзас-Сити, так там самолеты АА вообще не летали, а их было там десятки А и Б разных мастей, кризис на дворе тогда был (после чего кстати АА и не стало). Но у меня как-то мозгов хватает не судить таким образом о матчасти.

Про конденсат есть документ от владивостокавиа проблемы эксплуатации ту 204..как то так.а не ваши фантазии.

И мы исписали насчет ледяных шариков производителю за бугор не один документ, но ему на нас и на всех остальных эксплуатантов просто нас..ть. В отличии от вас дилетанта имею практический опыт, так что фантазии это у вас.

Про гарантийный ресурс это вообщето 2006.треть пс90 на нацперовских ил 96 его не осиливали.как и то что пс90 рекорлный ресурс имеет примерно в 3 раза ниже иномарочных, как и средний.

С тех пор уже 10 лет прошло и на сегодня имеем ПС-90А 12 тыс без съема крыла (и это ещё не предел).

737 действительно не так продвинут как басик, но они смогли на старых решениях сделать интересный операторам самолет.а сов авиапром не осилил это даже с новыми.

Потому как дают его в лизинг почти под 0 процентов, и он не то что не продвинут, он просто кондовый как был, так таким и остался, даже старые советские тушки по конструкторским решениям не выглядят так кондово и убого. Обернуто гумно разве что в красивую обертку в виде посредственной авионики и новых двигателей. И на практике видно, то самое лучшее (и следовательно подороже) не всегда является самым покупаемым, иногда скорее даже наоборот.

Ниц , а что это такое, нет на басиках.там вообще нет русских аббривиатур..

Да там и систем таких нет, не то что букв, мозгами просто догнать не могут (ИМЦ - измеритель масс и центровки)

А остальное словеса.хотите доказать превосходство?докажите делом пока один бздеж в лужу..и жалкие отмазы нам все мишають!!!1111

Да доказательства давно уже работают, просто развальцованные и либералы их в упор не замечают. Почти все НИИ и некоторые ОКБ (хотя бы эти буквы знакомы?) в области аэродинамики, авиа- и двигателестроения (ЦАГИ, ГосНИИГА, ВИАМ, ЦИАМ, ГосНИИАС, НИИАО, Гидромаш, Теплообменник, группа КАСКОЛ (Боинг Раша), Эйрбас Раша...), выполняют в том числе и заказы почти всех именитых забугорных фирм (там и А, и Б, и Бо, и даже Е...), а именно эти буквы и отражают тот самый интеллект инженерной школы, с чем у них традиционно жесткий напряг. И нет ничего похожего симметричного со стороны западной школы (где хоть одно их НИИ в наших проектах?), ну даже чуток. А бздежь в лужу пока слышен только от вас, пукан не порвите, да и держитесь от людей подальше, а то неприятно.
Ray
Старожил форума
02.09.2016 13:36
Отсюда следует вывод - почти всё новое выдающееся, что делают сейчас они, придумали мы. Но наконец и у своих появились деньги, а нашему инженеру всего чуток дай денег, он такое ведь придумает, что там и догонять не станут. Почему? Дык потому что "почти всё новое выдающееся, что делают сейчас они, придумали мы".
Пассажир Egen
Старожил форума
02.09.2016 13:46
Ray
Отсюда следует вывод - почти всё новое выдающееся, что делают сейчас они, придумали мы. Но наконец и у своих появились деньги, а нашему инженеру всего чуток дай денег, он такое ведь придумает, что там и догонять не станут. Почему? Дык потому что "почти всё новое выдающееся, что делают сейчас они, придумали мы".
Как все знают, любое изобретение на самом деле открыто за 50-500 лет до того неизвестным русским учёным–самоучкой. Даже рентгеновский аппарат: ведь Иван Грозный еще в 1579 г. боярам сказал "Я вас суки насквозь вижу"! -)
Ray
Старожил форума
02.09.2016 13:50
Причем тут русский этнос? Я и сам нерусский, и в РФ не проживаю, но однозначно считаю себя частью советской/постсоветской инженерной школы, и ведь имею право так называться не меньше, чем любой русский/белорус/армянин/(и все 15 республик)... И не надо в крайности, они как правило опасны, даже на уровне банального стеба.
Москвич
Старожил форума
02.09.2016 13:50
у каждого своя "святая вера".
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.09.2016 13:54
Рэй что там стояло у аа никого не волнует.у нацпера летает все; кроме суперсамолета.и это факт.под него даже 319 отказались.а налет у суперсамоля так и остался 4-4.5 часа.у иномарок от 8 до 11.
Что там вы писали тоже трудно проверить а отчет владавиа есть в сети.но с качестве бальзама вам на душу можо вспомнить про отсыревающую тзи на 777 или 737.
Угу лизинг под 0..ну ну даже б.у. 737 200 штук долларов в месяц и это только базовая ставка.без допрасходов.а если вспомнить конский демпинг росавиапрома в по ценнику и дешевый рубль...
Про пс90 вы уж определитесь это байка из 90х или все таки из 2000ных?
О да рекорд 12000 круто...правда у иномарочных рекорд порядка 40-50...средний у пс90 порядка 6000.рекордный у дефорсированного а76 16000.
Про имц пока проверим ваши слова.
Использование наших институтов и мощностей.это тупо дешевле вот и весь секрет.
Оператору плевать на ваши не имеющие аналогов в мире решения.ему прибыль нужна.а вот тут то росаивапром и сливаеть...и это есть факт.потому и нет очередеи ни за см низа вжиком.и не будет за ил 96400
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.09.2016 13:57
Ну а вы и дальше можете проектировать неэффективные , но зато уникальные, не имеющие аналогов в мире , коммерческие вс.
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.09.2016 13:59
Ой ваня грозный рентген изобрел))??вон оно чо михалыч..
Тарен
Старожил форума
02.09.2016 14:23
Тем временем за океаном:

https://www.youtube.com/watch? ...
Ray
Старожил форума
02.09.2016 16:56
а налет у суперсамоля так и остался 4-4.5 часа.у иномарок от 8 до 11.

а был бы еще Л410 у нацпера, так того глядишь и еще меньше налет был бы...

Угу лизинг под 0..ну ну даже б.у. 737 200 штук долларов в месяц и это только базовая ставка.без допрасходов.

И шо? Берут чтоль? Кто? Где? Наши например в убыток летают, а избавляться и того дороже. В квартал чистых убытков 7-8 лямов баксов стабильно генерируют на "суперэффективных иномарго"

Про пс90 вы уж определитесь это байка из 90х или все таки из 2000ных?

Про низкую надежность - байка из 90-х, а про налет без съема крыла 12 тыс (и дальше летает) - это уже наше время.

О да рекорд 12000 круто...правда у иномарочных рекорд порядка 40-50...средний у пс90 порядка 6000.рекордный у дефорсированного а76 16000.

Ага, только рекорд этот был в тепличных условиях и на дальних перелетах типа Нью-Йорк - Гонконг. А реально в наших условиях (жара, пыль, высокогорье, короткие ВПП, короткие плечи...) уже после 9-10 тыс часов на иномаргодвигателях (GE-CFM, RR-IAE etc...) страшно бороскопом заглядывать, трещины, отсутствующие (сгоревшие просто) детали горячей части (!!!), чудом оставшиеся в живых детали еле держатся на соплях (трещинах), уже выходящий за пределы EGT margin, да и параметры ECTM уже выходят за все рамки даже самого низкого графика Flight Profile. На domestic движки и до 9 тыс не дотягивают, от греха подальше лучше снять и выслать на HSI. Ежели ПС-90А в таких же условиях (а именно в таких он и летает, благо рейсы Нью-Йорк - Гонконг ему просто недоступны) вылетывает 12 и более тыс без съема, так это не движок, а золото.

Использование наших институтов и мощностей.это тупо дешевле вот и весь секрет.

Аха, вот как представлю где-то в Боинге беседу: "- Майкл, в России КЛЮЧЕВЫЕ компетенции и разработки такого же качества можно купить дешевле на лям баксов! - Опупеть, Фрэнк, это же бешенная экономия для Боинга! Давай срочно отнимай уплаченные деньги у нашего же Boeing Research Center, нефиг кормить свой собственный научный костяк, пусть вообще увольняются эти раскормленные НАШИ конструкторы, компетенции мы купим у русских НА ЛЯМ ДЕШЕВЛЕ, даже хоть и свои навсегда потеряем! Русские всегда готовы их нам продать в мирное время, а войны с ними никогда не будет!"
Ну, стоит ли тут говорить, что зарплата сотрудника (ежели она у нас ниже) составляет в таких разработках доли процентов, и когда дело касается КЛЮЧЕВЫХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И РАЗРАБОТОК, то Запад за ценой не постоит, будь они у них или даже в продаже у нас. Здесь деньги не цель, а средство достижения целей.
Ray
Старожил форума
02.09.2016 17:17
Оператору плевать на ваши не имеющие аналогов в мире решения.ему прибыль нужна.а вот тут то росаивапром и сливаеть...и это есть факт.потому и нет очередеи ни за см низа вжиком.и не будет за ил 96400

Ну сейчас крутое падение объема авиаперевозок из-за кризиса и показывает, что некогда оператору было плевать на макроэкономику в-целом и на свой авиапром в частности в погоне за сиюминутной конкретной прибылью. Настало время и макроэкономике в виде отсутствия платежеспособных пассажиров ответить хорошим и смачным плевком оператору. И, как видим, оператору очень больно сдерживать удары, а самое главное, что это ещё не предел. Многие ударов не выдержали, многие ещё не выдержат. А вращались бы уходящие за бугор огромные деньги внутри своей экономики, так того глядишь и пассажиров платежеспособных было бы побольше, да может вообще и кризиса не было бы... Если и дальше есть желает так взаимно плеваться, да на здоровье, только интересно, кто сдохнет первым - обнищавший от кризиса бывший пассажир или любитель плевать на всё оператор? Практика показывает, что операторы дохнут быстрее и пачками.

Ну а вы и дальше можете проектировать неэффективные , но зато уникальные, не имеющие аналогов в мире , коммерческие вс.

Уверен, в отличии от меня вы вообще кроме форумного критиканства ничего в жизни толкового не сделали. Ну во-первых, ещё не вечер и мы поборемся, ну хотя бы имея уже МС-21 в рукаве. Ну а во-вторых, мильён раз обсуждали, что создай в РФ даже гравицапу на термоядре, но без конкурентоспособных с Западом финансовых инструментов, продать его тоже не получится. А Запад вообще может на принцип ничего у нас не покупать, ему вообще по барабану среднесрочная прибыль, они умеют мыслить комплексно и дальновидно. Ну коли конкурентоспособных финансовых инструментов пока у нас немного, потому как и самого реального капитала немного (а печатать необеспеченные бумажки мы не рискнем), то есть и другие способы протекционизма, которые уже потихоньку запускаются. Ну а как вы еще хотели вести с Западом экономическую войну? Будь они на нашем месте, они поступили бы гораздо эффективнее - просто запретили бы наши товары в нарушение любых норм и правил, и были бы правы, потому как в войне, хоть и экономической, все способы (экономические же) хороши.
Ray
Старожил форума
02.09.2016 17:26
Ой ваня грозный рентген изобрел))??вон оно чо михалыч..

Ну может и не изобрел, однако для медоборудования весь мир изотопы покупает у России (а без них ни один томограф не работает), потому как у других то ли технологий таких нет, то ли качеством хуже, то ли мозгов нет (то ли всё вместе взятое...).
Ray
Старожил форума
02.09.2016 17:46
Тем временем за океаном:

https://www.youtube.com/watch? ...

Имея все мировые блага, бездонный кошелек финансов и научных эмигрантов со всего мира эти янки даже ракету нормально сделать не могут. И угораздило же им покупать наши старые кузнецовские движки на свои ракеты, которые даже физически были придуманы и сделаны нашими титановыми советскими людьми в период тяжелого становления экономики, жестокого противостояния с Западом и навязанной нам дорогостоящей гонки вооружений, и вследствии этого жесточайшего дефицита всех видов ресурсов и технологий. А те советские люди, которые смогли совершить этот технологический подвиг, наверняка были ещё вчерашними детьми полуграмотных рабочих и крестьян или чудом оставшегося в живых, но победившего в неравной битве простого советского солдата. И скорее всего в холодильнике у него было почти пусто, если вообще был холодильник, маленькая служебная квартирка, потрепанный советский шерстяной пиджак, каждый день на работу на трамвае... И этот вынужденно аскетичный советский человек тем не менее создает ракетный двигатель, расконсервировав который аж в 21 веке сытые и богатые янки начнут ставить на свои супер-пупер ракеты, потому как по-другому их ракетам летать не получается, ну или получается с их новейшими движками намного хуже. А тут еще на ровном месте не запустив еще в небо на сантиметр взрывают целую суперсовременную ракету на каких-то испытаниях... И после этого вы хотите мне сказать, что наш инженер лузер и слабак?
1..101112..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru