Мобильная версия
Войти

ил-96-400

 ↓ ВНИЗ

12..171819

Тарен
Старожил форума
06.08.2016 15:45
Недалече как в среду, мча на поезде увидал взлетающий с Чкаловского огромный, красивый лайнер. Понял, что это ил-96-400. Сегодня опять круги нарезает. В результате на Чкаловском аэродроме теперь есть такой аппарат, а также ту-204, ан-148, ан-140. Подобные самолеты ещё 3-4 года назад были в диковинку, а теперь постоянно в небе.
Кто, что может сказать про ил-96, прошу высказаться. Читал про него еще в начале 90-х. Очень любопытно, планируется ли серия или это единичный экземпляр для МО? Почему ил-96 родили в двух вариантах: укороченный ил-86 и удлиненный ил-86, почему такой же длинны как ил-86 не сотварили, а остались в крайностях.
На мой взгляд, в свете событий последних 2 лет, возрождение самолетостроения становится как нельзя актуальной. С современными ценами на нефть разница в потреблении керосина менее актуальна чем разница в стоимости лизинга в рублевом и доллоровом исчислении. А занятость населения и ситуация на рынке труда такова, что и штурмана, и бортинженера можно вернуть, а скоро наверное и радиста, и клиринг-менеджера на каждый борт посадить.
Yukagir
Старожил форума
06.08.2016 15:52
Средняя стоимость керосина в январе 2016 года выросла на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 36, 1 тыс. руб. за тонну, следует из статистики, приведенной на сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).
Yukagir
Старожил форума
06.08.2016 15:58
Скучную и неинтересную статистику Аэрофлота по эксплуатации Ил 96 и Б767 приводить?
berkut154
Старожил форума
06.08.2016 16:02
Тарен, в какой леврее 96-400 видели? Если с триколором на борту как у Росии и сло значит МО, если с полосой как на аэрофлоте СССР и короткой антенной на фюзеляже то это другая известная организация.
Тарен
Старожил форума
06.08.2016 16:30
С триколором. Чет с какой то немерянной скоростью пронёсся.

Статистика по ил-96-300 и 767 на рейсе Москва-Пекин за девяносто там какой то год ну вообще уже не актуальна, тем более ил96-300 короткий и весит значительно меньше 400. Керосин подорожал.... А доллар за два года на сколько процентов?
767 уже скоро снимут с производства, а 400 все ни как не поставят. Да и его все ж с 777 сравнивать нужно, хотя не совсем корректно, т.к. у них 21 век, а мы ещё в середине 20.
Москвич
Старожил форума
06.08.2016 17:02
Опять. Была же очень длинная ветка здесь про Ил-96. Зачем новую-то открывать?
Тарен
Старожил форума
06.08.2016 18:28
Че, жалко?
L-m
Старожил форума
06.08.2016 19:41
Летает, и сегодня летал RF-96102. При всём уважении к Ил-96 можно посмотреть историю вот здесь - http://russianplanes.net/regin ...
Откуда наглядно видно, что с 2007 года не знали, кому бы этот самолёт впарить, пока не нашёлся эксплуатант, в принципе денег не считающий...

Тут в ДМЕ недавно один Ил-96 с одного места на другое перекатили, и тоже понеслись истерики о "возрождении". Что есть выдача желаемого за действительное.

Р.S. Аэрофлот на этой неделе получил 4 новых самолёта Airbus A-321.
berkut154
Старожил форума
06.08.2016 22:01
К сожелению отечественная авиация сейчас представлена госструктурами. Пока такие москвичи и им подобные будут теребить свой половой орган на боинге и аирбасы и ныть замените нам ан24 ничего путногт не будет. Выросло целое поколение квсов так называемых которые кроме кнопок а и б ничего неумеют и не знают.
Тарен
Старожил форума
06.08.2016 23:24
А что значит "тоже понеслись истерики о возрождении"?
Тему создал, так увидел сей чудный аппарат в небе. Впечатлило. Как бы даже на курорт последний раз на отечественном аэроплане летал в 2009, а тут такой огромный и наш. Вот и захотел узнать, что да как у нас с этим. А вдруг...? Теперь понятно. Прихожу к выводу, что все отечественные новинки на Чкаловском. Потом сразу в Монино. Кстате в Монино нет ни Ту154, ни ил86.


Беркут
Анализ катастроф показал, что квсам больше чем кнопки лучше не доверять. Целее все будут. Как бы, а почему нет? Вот только ещё хотелось бы быть уверенными, что в случае конфликта не сработают какие либо секретные протоколы и все буржуйские аппараты не перестанут подчиняться в один момент.
berkut154
Старожил форума
06.08.2016 23:35
Самое интересное что и кнопки правильно жать не все могут...а в плане что импортная техника по команде может превратиться в стендовую модель это даже не вопрос. Имено так и будет...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
07.08.2016 13:30
Б.Обама под предлогом кибератак русских пообещал отключить всемирную помойку. Нам жильцам этой свалки, все, интернетконец. Я рад, что главный ругатель авторитет на помойке Бывалый будет возле дома на лавочке со старушками ругаться.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
07.08.2016 14:08
berkut154
Самое интересное что и кнопки правильно жать не все могут...а в плане что импортная техника по команде может превратиться в стендовую модель это даже не вопрос. Имено так и будет...
Тебе-то откуда это известно, товарищ капдва от мчс ? Или капраз уже ?
sdm9001
Старожил форума
07.08.2016 19:40
То беркут154:
Ну да ну да интересно как например на В747 с предельной массой и предельным ветром Вы зайдете: какие там такие особые кнопки нажимать че то не знаю даже. Управление такое же как на 154 бустера токо масса раза в 4 поболе. И еще и кочережки сам двигаешь, в отличие от Ту/Ил.
mmike
Старожил форума
07.08.2016 19:54
Yukagir
Скучную и неинтересную статистику Аэрофлота по эксплуатации Ил 96 и Б767 приводить?
Приведите. Разница была 20%. Только поправку на нынешний курс бакса сделайте.
Lfly
Старожил форума
07.08.2016 20:08
Ну кому-то любоваться отечественными лайнерами, летающими за казенные (т.е. за наши) средства без учета их расхода, а кому-то нужно лететь недорого, гарантировано и соответствующим уровнем комфорта
Увы, это в РФ только относится к А и Б.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
07.08.2016 20:24
sdm9001
То беркут154:
Ну да ну да интересно как например на В747 с предельной массой и предельным ветром Вы зайдете: какие там такие особые кнопки нажимать че то не знаю даже. Управление такое же как на 154 бустера токо масса раза в 4 поболе. И еще и кочережки сам двигаешь, в отличие от Ту/Ил.
Вам вряд-ли удастся этому товарищу что-то объяснить - к авиации он не имеет никакого отношения, ну разве-что модельки собирает пластмассовые... Не теряйте время.
berkut154
Старожил форума
07.08.2016 21:59
Гиви Иванович Гоглидзе
А чего сразу не адмирал МВД? Ну и фантазия у Вас, завидую. Хотя на флоте срочку служил.. и модели собираю ...танков, правда.
Михаил_К
Старожил форума
08.08.2016 17:08
2 Тарен: Ил-96-300 родился из-за самодурства Силаева, который потребовал новое поколение ДМС и СМС обеспечить единым двигателем. Исходный Ил-96/НК-56 имел размерность Ил-86. Ил-96М удлинили под двигатели PW, а когда проект умер, то его ремоторизировали под ПС-90А1 и назвали Ил-96-400. Вот такая вкратце история.
izki
Старожил форума
08.08.2016 17:20
Yukagir
Скучную и неинтересную статистику Аэрофлота по эксплуатации Ил 96 и Б767 приводить?
Ту, в которой натягивание совы на глобус в каждой строчке?
Не, не приводите, забыть давно пора.
Тарен
Старожил форума
08.08.2016 17:37
Михаил К

Спасибо за участие! Сюдя по вашим постам на форуме вы вообще в теме Илюшенских разработав. Скажите, что там сейчас происходит, есть ли перспективы увидеть, что либо новое, какие планы, какие реалии?
Мне кажется, что после суперджета и мс-21 должны дотянуться и до размерности ил86.
До чего ил86 красив, ил96-40 с его пропорциями длинны фюзеляжа и крыльев просто шикарен!

Беркут154
Игнорируйте хамов. Мало ли на свете неадекватов.
berkut154
Старожил форума
08.08.2016 18:31
Тарен
Спасибо, обязательно учту. Когда я говорил про кнопки , я прежде всего имел в виду катастрофы в Казани и Ростове. Если бы люди сидевшие в кабине имели первоначальные навыки пилотирования т.е чувствовали самолет пятой точкой, смогли бы вовремя оценить изменение полета и обстановки и действиями предотвратить развитие необратимой ситуации.
sdm9001
Я честно не в курсе об особеностях 747.. но считаю его вполне надежным самолетом.
Тарен
Старожил форума
08.08.2016 20:52
Про Казань читал. Сдесь же. А в Ростове чего, там же летун со стажем сидел? Запутался что ли?
Вообще, человек так устроен, что может что то подзабыть, растеряться, задуматься, не вовремя сообразить и т.д. и т.п. Железо в этом плане надежней. Да и интеллекта у компьютера такого нет, что бы рождал излишнюю самоуверенность, азарт или ещё что либо добавляющего риска. Не даром же летчиков в кабине двое, придуманы карты проверок, красные тряпочки по самолету развешивают и ещё много много чего. По этому и пишу, что чем меньше доверия человеку в производственном процессе, тем безопасной и качественней услуга перевозки. Кто там мог чего предотвратить, если во время банально не дошло? Бывает....
Все же хотелось бы услышать о перспективах широкофюзеляжников в нашей стране. У пусть даже с четырьмя двигателями. Оно красивше смотрится. И пускай это дороже. Это ещё вопрос плохо это или хорошо для экономики нашей страны, если все сделано у нас, эксплуатируется у нас на нашей же солярке и нашими же людьми.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
09.08.2016 01:20
berkut154
Гиви Иванович Гоглидзе
А чего сразу не адмирал МВД? Ну и фантазия у Вас, завидую. Хотя на флоте срочку служил.. и модели собираю ...танков, правда.
Хорошо, а не подскажете какой у вас общий налет, типы и т.д. ? Или другая какая компетенция в области авиации ?
Тарен
Старожил форума
09.08.2016 09:11
Уровень сахара в крови тоже необходимо сообщить!
berkut154
Старожил форума
09.08.2016 09:52
Гиви Иванович Гоглидзе
Как говорится -это мои личные проблемы. Из всего выше перечисленного все имеется. А вот по поводу вас большие сомнения. Хотя мне это неинтересно. Кто такой товарищ Гоглидзе для меня ? Только начальник Мимино из фильма..
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
09.08.2016 09:59
berkut154
Гиви Иванович Гоглидзе
Как говорится -это мои личные проблемы. Из всего выше перечисленного все имеется. А вот по поводу вас большие сомнения. Хотя мне это неинтересно. Кто такой товарищ Гоглидзе для меня ? Только начальник Мимино из фильма..
Ну и звиздобол же ты, Вова... Летчик-налетчик.
berkut154
Старожил форума
09.08.2016 10:14
Иди на хрен , убогий! Отчитываться перед каждой швалью я не собираюсь! Все что тебе здесь надо знать в моем профиле.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
09.08.2016 10:24
berkut154
Иди на хрен , убогий! Отчитываться перед каждой швалью я не собираюсь! Все что тебе здесь надо знать в моем профиле.
О, из летчика-кавторанга мчс говнецо поперло ! Вполне ожидаемо... Не забудь профили потереть на паре известных тебе моделистских сайтов :-) Хотя, скриншоты - наше всё !
berkut154
Старожил форума
09.08.2016 10:29
Ты можешь чего хочешь подтирать...и скриншотится ..мне все равно.
berkut154
Старожил форума
09.08.2016 12:03
Кстати поинтересуйся у своих дружков с модельных форумов заодно какое я пту закончил и чем занимался до прихода в уважаемую организацию и чем там занимаюсь а заодно узнай какие звания там нормированы, если такой умный минмино недоделанный, а заодно расскажи где ты видел самолеты.
Михаил_К
Старожил форума
09.08.2016 12:10
Тарен
Михаил К

Спасибо за участие! Сюдя по вашим постам на форуме вы вообще в теме Илюшенских разработав. Скажите, что там сейчас происходит, есть ли перспективы увидеть, что либо новое, какие планы, какие реалии?
Мне кажется, что после суперджета и мс-21 должны дотянуться и до размерности ил86.
До чего ил86 красив, ил96-40 с его пропорциями длинны фюзеляжа и крыльев просто шикарен!

Беркут154
Игнорируйте хамов. Мало ли на свете неадекватов.
К КБ Ильюшина отношения не имею, просто слежу за лучшей отечественной фирмой по созданию пассажирских самолётов. Проблема отрасли в зависимости от политики государства, создать самостоятельные корпорации никому не дали, а для нормальной работы не создали условий. Точнее создали условия для постепенной деградации.
Что касается развития темы Ил-86/96, то оба типа пройти полный цикл развития не смогли по независящим от КБ причинам. Простой пример, Ил-86 от рождения до вывода из эксплуатации имел временный двигатель. Сейчас есть два варианта развития - эволюция Ил-96 (новое крыло и двигатели с сохранением конструкции фюзеляжа) или создание абсолютно нового самолёта. С точки зрения существующего состояния КБ и производства, надёжнее модернизировать Ил-96. Для создания реального конкурента А-330/350 и В-777/787 логичнее создавать новый самолёт, но существует риск ошибочных решений из-за длительного отсутствия реальной деятельности.
Sand
Старожил форума
09.08.2016 19:51
izki

Праааавильно, надо забыть любые реальные данные эксплуатации, особенно в одной компании. Чтобы ничто не мешало фантазировать. Чем бумажнее самолёт, тем он прекраснее, несомненно. В идеале - рекламный буклет со стенда.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
09.08.2016 21:20
berkut154
Кстати поинтересуйся у своих дружков с модельных форумов заодно какое я пту закончил и чем занимался до прихода в уважаемую организацию и чем там занимаюсь а заодно узнай какие звания там нормированы, если такой умный минмино недоделанный, а заодно расскажи где ты видел самолеты.
Эка у тя бомбануло, урапатриот мчсный :-) Пелод Вова ! Надо ссылку кинуть на тех форумах на эту ветку - пусть пацаны поржут !
berkut154
Старожил форума
09.08.2016 21:36
Гиви Иванович Гоглидзе
Все неугомонишься никак? Здорово я твое самолюбие цепанул!!! Так ты и есть наверно тот самый бездарный кнопочник!!!
berkut154
Старожил форума
09.08.2016 21:41
Не забудь там авторизоваться нормально под именем, а то будешь как здесь лохом педальным...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
09.08.2016 23:03
berkut154
Гиви Иванович Гоглидзе
Все неугомонишься никак? Здорово я твое самолюбие цепанул!!! Так ты и есть наверно тот самый бездарный кнопочник!!!
Какая экспрессия ! :-) А ты, я так понимаю, талантливый симмер со штурвалом ?
berkut154
Старожил форума
09.08.2016 23:21
Еще какой! Из моделистов в симмеры! Прогресс на лицо!! Продолжайте наблюдение! Ждем новых отчетов, пациент!!
berkut154
Старожил форума
09.08.2016 23:28
Жа и еще советую навестить все автофорумы где я был под этим ником зарегистрирован, машин у меня много было так что придется потрудиться...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
09.08.2016 23:32
berkut154
Еще какой! Из моделистов в симмеры! Прогресс на лицо!! Продолжайте наблюдение! Ждем новых отчетов, пациент!!
Ты тут дежуришь штоле на форуме ? Ну расскажи тогда Вова, нам на сон грядущий как ты бороздил просторы пятого океана в штурвальном режиме на православной советской технике ! Или все-таки Финский залив на надувной лодке под флагом МЧС ? :-)
berkut154
Старожил форума
10.08.2016 00:18
Убогий, ты бы о себе рассказал бы какой ты ас и небожитель . Я в отличие от тебя нищеброда с нокией 3310, имею постоянный выход в инет со смартфона а не бегаю с работы до домашнего компа ..
Комиссар первого ранга
Старожил форума
10.08.2016 05:41
Все-таки Ил-96-400 самый перспективный из всех существующих гражданских.
Всё начальство ОАК и отдел Минпромторга отправить на всю зиму в Якутию для решения всех оргвопросов по добыче и транспортировке руды скандия Томторского в Читинскую область на переработку, потом их же командировать на завод Русал по изготовлению сплава и проката в нужном ассортименте. В итоге Ил-96-400 при родных размерах и конструкциях может теоретически стать прочнее на 65%, московские боингисты-антоновцы смогут небольшим числом людей организовать переднюю загрузку с приседанием военного транспортника Ил-96-400 грузоподьемностью 100тн.
Решением Басманного суда гр.Бывалого отправить на поселение в Оленёкский улус пожизненно за авиавредительство, можно заведующим гостиницей-заежкой для работников ОАК.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
10.08.2016 09:03
berkut154
Убогий, ты бы о себе рассказал бы какой ты ас и небожитель . Я в отличие от тебя нищеброда с нокией 3310, имею постоянный выход в инет со смартфона а не бегаю с работы до домашнего компа ..
Да ясен пень шо я нищеброд с нокией - куда мне до получки подполковника мчс, но я хотя бы не п..бол :-)
berkut154
Старожил форума
10.08.2016 09:57
По ходу за базар скоро ответишь!
berkut154
Старожил форума
10.08.2016 10:01
Как говорится язык -враг твой , чую что п...ть из под куста ника уважаемого героя кинофильма это единственное что ты можешь.. ты имеешь к самолетам такое же отношение как ленин к хижине дяди тома.
berkut154
Старожил форума
10.08.2016 10:05
И еще немногт так тебе для осведомленности: я в организации гражданский служащий , с четырмя лычками на погонах.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
10.08.2016 10:15
berkut154
И еще немногт так тебе для осведомленности: я в организации гражданский служащий , с четырмя лычками на погонах.
Оно и понятно - в мчс гражданские мореманы лычки как раз и носят ! Молодец ! Капитан надувной лодки ? Уволился значит уже ?
berkut154
Старожил форума
10.08.2016 10:58
Это я тебе при встрече расскажу...тональник пока подбери..
Ray
Старожил форума
10.08.2016 17:33
Жутко интересно узнать о результатах дуэли)) Отпишитесь пожалуйста, если таковая состоится)
berkut154
Старожил форума
10.08.2016 17:41
Ray
Смешно до слез))) не буду я марать руки об этого старого неадеквата...за 10 лет любой в гугле мог пробить мой ник..
Человек работая в мчс и собирающий модели самолетов и танков не может иметь отношения к авиации в прошлом. Железная логика у товарисча!!!
12..171819





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru