Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прыжок без парашюта

 ↓ ВНИЗ

123

le0nchik
Старожил форума
01.08.2016 05:00
Интересное из комментариев.

Насколько я читал, то он готовился к этому прыжку больше года. На случай случайного порыва ветра, его страховали трое партнеров. Один из них забрал у него кислородную маску, когда он достиг высоты, где можно дышать. В вышках, держащих сеть, стояли сильные источники света для ориентира, а на земле компьютер в реальном времени расчитывал его траекторию, чтоб он летел прямо в сеть. Если по расчетам он летел мимо, то на вышках, держащих сеть загорелись бы красные фонари, чтоб он мог скорректировать направление.
Демпфер
Старожил форума
01.08.2016 09:04
А зачем он перевернулся на спину перед самой сетью?
Все равно ведь был в шлеме с очками, наверное, т.е. лицо пострадать не могло.
le0nchik
Старожил форума
01.08.2016 09:16
А зачем он перевернулся на спину перед самой сетью?

наверно что бы позвоночник не выгнулся в другую сторону
black roger
Старожил форума
01.08.2016 09:26
Перегрузка спина-грудь переносится легче, чем грудь-спина. Там у него было около 4G, по телеку сказали.
Коля_ЗРВ-ПВО
Старожил форума
01.08.2016 13:19
Lee:

самое сложное - это переворот на спину, его нужно осуществить без скольжения.



Прыгал много раз в стаях на тречку, в том числе зайцем. Не понял в чем трудность сделать полубочку без бокового смещения. Тем более для Человека с такой напрыжкой - это не вопрос ни разу.

Интересно что он на первой минуте искал за спиной? Щекотал себе нервы отсутствием привычного ранчика?
613445
Старожил форума
01.08.2016 16:23
"система наведения" - это для точной работы на последних секундах.
******
"на последних секундах"-поздно пить Баржоми, если почки отвалились(с).Аналог глиссады для самолей.За много километров до бетона стабилизируют машину.Чуть что не так и уход на второй
!!!!!
black roger
Там у него было около 4G, по телеку сказали.
****
как в троллейбусе-враньё.
mErLin
Старожил форума
01.08.2016 16:38
А главное, что это был нифига не первый добровольный прыжок без парашюта. До этого прыгал какой-то бэйсер, с вертолёта. Приземлялся на "ВПП" из картонных коробок. В вингсьюте, естественно. Причём, событие прошло без особой помпы. Угол глиссады была градусов 30. Коробки пропахал основательно ;)
кокпит
Старожил форума
01.08.2016 16:48
Было бы намного круче, если краны уткнувшись стрелами , начали натягивать "авоську" , когда он пролетал на высоте 500 метров..😁
Задумчивый
Старожил форума
01.08.2016 17:28
кокпит
Было бы намного круче, если краны уткнувшись стрелами , начали натягивать "авоську" , когда он пролетал на высоте 500 метров..😁
Вот Вы и попробуйте...
Alex Skyboy
Старожил форума
01.08.2016 17:34
Nebylov
пульс 148 уд.
Маловато будет! (С)

Респект и уважуха, Мужику.
yehkfy
Старожил форума
01.08.2016 21:10
Я скачал видео и прогнал через редактор Адобе Премьер. От моменте касания сетки, до полной остановки прошло 67 кадров. При частоте 30 кадров в секунду, это, примерно, 2.25 секунды ускорения со знаком минус. Скорость свободного падения, примерно 50 метров в секунду. Средняя перегрузка, чуть больше 2g.
neustaf
Старожил форума
01.08.2016 21:58
Если средняя чуть больше 2, тогда все сходится пиковая как раз на 4 и потянет.
neustaf
Старожил форума
01.08.2016 22:00
mErLinСтарожил форумаответитьА главное, что это был нифига не первый добровольный прыжок без парашюта. До этого прыгал какой-то бэйсер, с вертолёта. Приземлялся на "ВПП" из картонных коробок. В вингсьюте, естественно. Причём, событие прошло без особой помпы. Угол глиссады была градусов 30. Коробки пропахал основательно ;)
///////-//
тоже молодца, насчет помпы не знаю, но дело громкое было, смотрел в ютубе посадочку, но все с крылом.
613445
Старожил форума
02.08.2016 20:20
wvv
http://riafan.ru/541728-amerik ...
20 этажей примерно 60 метров. С 50м\с до нуля и считаем 60 метров:
a=v^2\2s=50^2\2*60=20.8 У парашюта меньше.
Flanker2724
Старожил форума
02.08.2016 21:47
neustaf
mErLinСтарожил форумаответитьА главное, что это был нифига не первый добровольный прыжок без парашюта. До этого прыгал какой-то бэйсер, с вертолёта. Приземлялся на "ВПП" из картонных коробок. В вингсьюте, естественно. Причём, событие прошло без особой помпы. Угол глиссады была градусов 30. Коробки пропахал основательно ;)
///////-//
тоже молодца, насчет помпы не знаю, но дело громкое было, смотрел в ютубе посадочку, но все с крылом.
Спим в узде.. Комбат пистолетов тяжёлых батарей на 1 стр.ветки вешал видео этого прыжка.. на ящики..с вингсъютом..(белка-летяга)..
Основной смысл этих героических трюков-прыжков в чём..? Живым остаться...Но самое главное, что этим прыжкам предшествовала подготовка..как личная исполнителя, так и сопутствующих мероприятий..Компьютерный расчёт..выбор места проведения и времени..метео-обеспечение в данный момент времени..Т.е. был выбран минимум-миниморум всех рисков извне..Остальное было положено на мастерство исполнителя..Который не простой сигач с парашютом, а потомственный "тряпколёт"..Больше года оттачивал в закрытой трубе управление телом на восходящей струе..что в конечном счёте он и применял, уточняя своё направление на сетку..Вспомните, как он перед спинным переворотом уточнил "глиссаду", поджав правые руку и ногу(лицом к земле)..А потом, определив расстояние и момент, перевернулся в положение "упасть спиной"..От слома шейных позвонков на нём был "хомут", как у гонщиков Ф-1..Ну и общая группировка.. Кстати..Внизу основной сетки, натяг которой был срегулирован на провисание, находилась дублирующая сеть..По которой все пошли хэппибёздить прыгуна..Она была натянута в момент касания...
Да!..Событие..Да!..Громкое..Сенсация..?! ..ну в коей мере Да..Но это ПОДГОТОВЛЕННЫЙ прыжок..И финансово подогрет при подготовке..и страховочно(на случай моменто море)..Ну и Вознаграждение ..а куда без него..?! А вот случаи из простой жизни просто проходят рядовыми новостями... Как, например, при пожаре в какой-нить высотке обычные граждане..ну или на худой конец МЧСники..внизу распинают типа одеяло..и сверху уговаривают спрыгнуть с горящего окна простого гражданина..ну не 7600..гораздо меньше..Ну так там и не спортсмен-проффи..внизу не аморт-краны..Джипиэса тоже нет..И есть факт риска баскетбольного мяча в корзину..и старое одеяло...и положение тела при контакте непредвидено.. И ЖИВЫ !!!
Вот и подумайте..Где, что и как...
Кстати..про Федю Конюха..Сесть-то он сел...только совершенно неуправляемо...Если-бы не народ, который его всю эту приблуду за вожжи не пытался споймать и приземлить..Носило-бы Федю по земле австралийской, пока с него фарш от тряски в гондоле не пошёл..Такая вот она..Тряпко-авиация...
ВДВ..!! ТАГИЛ..!!))) С праздником, пцаны...Якутянин..Лично..!!
amikhailov
Старожил форума
03.08.2016 10:15
Lee
"система наведения" - это для точной работы на последних секундах.

попасть в створ можно прыгая и с 200-400 метров, высоты достаточно, что бы стабилизироваться, начать тречиться, открыть парашют и приземлиться в площадку размером 20х20 метров в плотной застройке.

точку выброски оценить с любой высоты не сложно, принципиально разницы нет, что 7000 метров, что 4000. однако 4000 позволяют полностью обойтись без кислорода.

можно, позвонить, спросить, для чего они полезли так высоко.
Lee
"система наведения" - это для точной работы на последних секундах. попасть в створ можно прыгая и с 200-400 метров, высоты достаточно, что бы стабилизироваться, начать тречиться, открыть парашют и приземлиться в площадку размером 20х20 метров в плотной застройке. точку выброски оценить с любой высоты не сложно, принципиально разницы нет, что 7000 метров, что 4000. однако 4000 позволяют полностью обойтись без кислорода. можно, позвонить, спросить, для чего они полезли так высоко.



В этом прыжке есть выраженная коммерческая составляющая.
"25, 000 foot jump with no parachute" выглядит убедительно для телевизионной аудитории. В этом, кстати и ответ, почему высота прыжка дробная, если в метрах -- в Америке имперская система мер.

Когда вы проходите последние сотни метров под куполом, у вас качество выше, а вертикалка меньше, т.е. вы располагаете резервом времени. Не думаю, что при выброске с 400 метров вы успеете стабилизироваться и затречиться в нужном направлении и попасть в сетку. Поэтому такой прыжок был бы не менее сложным технически. И при этом он вряд ли бы впечатлил среднестатистическую аудиторию.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru