Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто ННЭ летает - не страшно?

 ↓ ВНИЗ

9272
Старожил форума
24.07.2016 12:26
То ли возаст (52) то ли что, но последние годы постоянно прислушиваюсь к звуку двигателя, смотрю погоду вокруг, на землю смотрю редко, только для ориентировки (никакой романтики). Вертикальные ходят на 500, я предпочитаю 1500 (самолет маленький 4-местный корпоративный).
Якутия. Бзик или возраст? Так то раньше (ОЛТУГА 83) на Ан-2 300-500 м были наши высоты, а сейчас как то неловко. То ли с возрастом стал осторожнее (погоду нюхаю за 100 км от оси маршрута), но в молодости такого не замечал.
9272
Старожил форума
24.07.2016 12:41
тема конечно не пятничная, но как себя чувствуют пилоты в возасте? (просто у меня друзья либо на пенсии, либо на ар или бо) посоветоваться не с кем
Хромой
Старожил форума
24.07.2016 14:27
Ну и правильно!
Осторожность - не трусость, а беспечность - не смелость!
9272
Старожил форума
24.07.2016 15:22
Спасибо, успокоил, а то почитаешь форум так себя каким то недоделаным чувствуешь.
Darpir
Старожил форума
25.07.2016 14:21
Осторожность и предусмотрительность-лучшая часть мужества! Так держать и до глубокой пенсии доживешь
L-410
Старожил форума
25.07.2016 16:36
to 9272:

43 рота? Коллега, где обитаешь?
9272
Старожил форума
25.07.2016 17:57
в якутии тружусь на маленьком мх-7
flight333
Старожил форума
26.07.2016 17:29
Лучше на чужих примерах учиться чем на своих. Нормальное дело на маршруте постянно площадки присматривать. Это нормально.
9272
Старожил форума
27.07.2016 04:59
По молодости погода 150 на 2 нормальная рабочая считалась, а сейчас жим-жим. Правда и приборов работающих на этом самолете - указатель скольжения да ки-13 и двигатель обмерзает в облаках/осадках на раз.Жду АГК, ГПК и навигатор и начнется счастье.
andrey757
Старожил форума
18.08.2016 01:09

енто не возраст енто МУДРОСТЬ но что то поздновато к 52
Толич
Старожил форума
05.11.2016 17:00
С возрастом прирастает опыт и понимаешь , что совсем не нужно лихачить, кому-то доказывать свою крутизну, полёт становится не столько удовольствием сколько работой. Опыт же позволяет полнее оценивать свои возможности и делать то, что молодой может провернуть по большому везению. Так что всё нормально.
dgon
Старожил форума
05.11.2016 18:56
9272
тема конечно не пятничная, но как себя чувствуют пилоты в возасте? (просто у меня друзья либо на пенсии, либо на ар или бо) посоветоваться не с кем
Один мудрый человек сказал: Чем раньше уйдешь , тем раньше найдешь себя в другом месте .И он был прав ! Не настаиваю , но подумать надо , особенно в наше время , т.ч думайте .
Я пенсионер со стажем -чувствую себя очень хорошо , ни кому ни чего не должен , занимаюсь своими делами , а что касается денег , то их всегда мало , сколько не зарабатывай .Ни чего страшного -адаптируешся.
9272
Старожил форума
06.11.2016 13:38
я на пенсии с 1992 года. Восстановился в 2012. Работал и инженером-конструктором, и мотористом-рулевым, и страховщиком, и т.д. вобщем "101 профессия пилота". Но все не то. Летная работа это все. Прошел месяц отпуска и мысли высказанные в начале темы кажутся глупыми. Хочется опять на работу в небо (немного высокопарно, но факт).
gansFK
Старожил форума
06.11.2016 13:54
9272
Брось ты эту затею-летать.С такими взглядами до добра не доведет.На данный момент не твое это, да и раньше тоже было видимо(щас обострилось).Небо любит только смелых.
Удачи!
Хрен с горы
Старожил форума
06.11.2016 14:42
Небо любит предусмотрительных.
Уж больно часто смелых и крутых в землю периодически закапывают.

- Ты кто?
- Я старый крутой пилот!
- Не ври, старых крутых не бывает!
ak-75
Старожил форума
06.11.2016 14:54
Не ссись, к вертолету даже близко не подходи, вертолет-это смерть
БРодяга
Старожил форума
06.11.2016 15:05
ak-75
Не ссись, к вертолету даже близко не подходи, вертолет-это смерть
Даже если сарказм, то неумный!
dgon
Старожил форума
06.11.2016 15:45
9272
я на пенсии с 1992 года. Восстановился в 2012. Работал и инженером-конструктором, и мотористом-рулевым, и страховщиком, и т.д. вобщем "101 профессия пилота". Но все не то. Летная работа это все. Прошел месяц отпуска и мысли высказанные в начале темы кажутся глупыми. Хочется опять на работу в небо (немного высокопарно, но факт).
Попробуй загородный дом , там всегда работы хватает , и главное на себя
klm911
Старожил форума
06.11.2016 18:45
Это первый признак , что сердечко начало сдавать( без шуток) , вот страх и появляется, если будет прогрессировать, будешь боятся дорогу переходить.Максимальный переход на здоровый образ жизни . (Сам это проходил 10 лет назад, тяжелая командировка была , тоже 53 размениваю, Тост за ваше здоровье)
Matilda
Старожил форума
07.11.2016 00:01
9272
тема конечно не пятничная, но как себя чувствуют пилоты в возасте? (просто у меня друзья либо на пенсии, либо на ар или бо) посоветоваться не с кем
Берите с собой молодого второго пилота. У него мешок удачи еще полный :) Успехов!
Matilda
Старожил форума
07.11.2016 00:04
"Летчики бывают смелые и старые. Старых смелых не бывает! " Так говорит Юрий Анатольевич Володарский, мой инструктор :)))
AnatolyNZ
Старожил форума
07.11.2016 03:55
Якутия. Бзик или возраст? Так то раньше (ОЛТУГА 83) на Ан-2 300-500 м были наши высоты, а сейчас как то неловко. То ли с возрастом стал осторожнее (погоду нюхаю за 100 км от оси маршрута), но в молодости такого не замечал.

Может пора заканчивать?
AnatolyNZ
Старожил форума
07.11.2016 04:29
Меня списали по барокамере в 1984.С 1985 на пенсии.Работал слесарем по газу.В 1993 позвали обратно в Авиацию бортмехаником.Но я решил: списан так списан, хотя можно было попробовать восстановиться.Спросил , а если техником? Конечно возьмём. Переучился за свой счёт на Ми-8МТВ1.3 года в командировках в НЗ, Соломоновы Острова.Потом опять на распутьи: куда пойти.Переучился на Ту-154М(опять за свой счёт), работу предложили во Внуково, посменно на тяжелые регламенты.Но позвонил представитель НЗ компании, и предложил персональный контракт.И я снова оказался в Новой Зеландии.О чём не жалею.Любимая работа, хорошее отношение хозяев(уважительное).Проработал до 2011 года, и оформил НЗ пенсию т.к.компания продала вертолёты.Не жалею, что вернулся в авиацию.Я понял, что это моё. С 1963 года(ВАТУ ГА)и до 2011(- 10 лет на работу слесарем), я занимался любимым делом.Сейчас живу в НЗ.

Поэтому Олег, всё строго индивидуально.Есть желание и здоровье продолжай летать.Если есть сомнения и неуверенность, то может пора и заканчивать.
ak-75
Старожил форума
07.11.2016 10:12
Matilda
"Летчики бывают смелые и старые. Старых смелых не бывает! " Так говорит Юрий Анатольевич Володарский, мой инструктор :)))
А Вы из Твери, как-нибудь на яше прокатите
9272
Старожил форума
07.11.2016 19:07
Спасибо за мнения. Неуверенности и страха нет. Просто работаю на этом самолете и грузчиком, и заправщиком, и авиатехником, и пилотом (вроде как бонус). Главное, что родные меня поддерживают, в смысле:"хочешь летать-летай, не хочешь - работай дома, мы будем только рады". А вообще то тема никакая. Я счастлив. Извиняюсь за отобранное время. Теперь точно знаю: общаться в интернете - не моё.
newsafar
Старожил форума
07.11.2016 20:40
Да конечно что за суеверия летаете это главное и то что сами грузить и прочее не страшно, сорри за вопрос вам хоть платят или вы из за любви к небу
Kiko
Старожил форума
07.11.2016 20:57
9272:
Вы не принимайте близко к сердцу заявления некоторых местных "экспертов". Другая сейчас эпоха общения- планка цинизма в интернете поднялась очень высоко.
Я скорее вижу в вас зрелую осторожность. На одномоторном аппарате в бескрайних холодных просторах она вполне оправдана.

Удачи вам в вашей прекрасной работе!
AnatolyNZ
Старожил форума
08.11.2016 04:53
Просто работаю на этом самолете и грузчиком, и заправщиком, и авиатехником, и пилотом (вроде как бонус).

В НЗ мой босс катал 200-литровые бочки к вертолёту, помогал мне.А он один из богатейших людей в НЗ.Мне было даже как то неудобно:миллионер, а занимается работой грузчика.На что он ответил:"Анатолий, это наше общее дело, стоянка для заправки должна быть минимальная(с работающими движками).И всё что я сегодня имею, заработано головой и руками".

Олег, Вы просто молодец, здоровья Вам и мягких посадок.
Я 18 лет отработал в Черском.Так что мы с Вами вроде земляки.
dgon
Старожил форума
08.11.2016 18:57
9272
Спасибо за мнения. Неуверенности и страха нет. Просто работаю на этом самолете и грузчиком, и заправщиком, и авиатехником, и пилотом (вроде как бонус). Главное, что родные меня поддерживают, в смысле:"хочешь летать-летай, не хочешь - работай дома, мы будем только рады". А вообще то тема никакая. Я счастлив. Извиняюсь за отобранное время. Теперь точно знаю: общаться в интернете - не моё.
Внесу немножко дёгтя в бочку , а что будете делать , когда стукнет 60.Чистый пенсион .
А что касается интернета , то уже взрослый мальчик , надо как-то и самому решать , да, да , нет , нет , Определись и все зависит от тебя , лично я сказал -нет ., но на это было основание .И не жалею .Как говорится : Была бы шея , а хомут найдется (судьба приведет)не по наслышке -выводила .
klm911
Старожил форума
09.11.2016 12:32



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru