Нарьян-Марское ОАО купило два "новых" самолета. Все знакомы с этой новостью начала этого года.
Самолеты эти в поте лица когда-то трудились в Коми,  потом ушли на покой,  потом странным образом Комиаиатрансом,  как мертвые души,  были проданы некой структуре,  которая,  как волшебник сделала из них конфетки,  ремоторизировала и продала по 80 миллионов рублей за штуку новым покупателям,  которые рассчитывали использовать их для перевозки пассажиров. Но СЛГ у самолетов нет. в СЭ авиакомпании их тоже нет.. Все права и техническая документация  на Ан-2 у эрбас милитари... 
А если потом таким вот образом другие умельцы тушки распиленные будут воскрешать? 
Что думаете. Какие перспективы? Разрешат ли на воскрешенных этих кукурузниках когда-нибудь  пассажиров возить или они так и будут в статусе ЕЭВС? 
Вот превращение RA-40236,  первый полет 1986 год
https://www.dropbox.com/s/l06k ... 
https://www.dropbox.com/s/0o8n ... 
https://www.dropbox.com/s/lyip ... 
https://www.dropbox.com/s/4bnd ... 
А вот превращение RA-01460,  первый полет 1988 год
https://www.dropbox.com/s/fhc6 ... 
https://www.dropbox.com/s/pkzd ... 
https://www.dropbox.com/s/gc3e ... 





