Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мой печальный путь к поступлению на пилота ГА(Преждевременная деполяризация желудочков)

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

RUSAS
Старожил форума
05.07.2016 08:49
олд
Что скажете о вредности

Это сказано в ППРФ от 1 декабря 2005 г. N 713
4. Класс профессионального риска определяется исходя из величины интегрального показателя профессионального риска, учитывающего уровень производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и расходов на обеспечение по страхованию, сложившийся по видам экономической деятельности страхователей

У пилотов профессиональная заболеваемость "уши", у других профессии их по несколько, и уровень профессиональной заболеваемости выше.
Исходя из этого можно судить о "вредности" профессии пилота.
popndapulo
Старожил форума
05.07.2016 09:27
Как у автора дела? Есть ли сподвиги?
andrey.yakut
Старожил форума
05.07.2016 09:42
а я вот учусь на пилота, но не тянет в гражданскую авиацию как то... А тянет в Африку! Летать на како
andrey.yakut
Старожил форума
05.07.2016 09:46
в Африке охота работать, на перевозке грузов, амбуланс. Летать над джунглями. Хотя кто его знает, может и в ГА занесет...
Lan33
Старожил форума
05.07.2016 10:54
2 andrey.yakut

Андрей, а где учитесь? Так чтобы в Африку попасть полагаю надо тип иметь и налет на нем.
andrey.yakut
Старожил форума
05.07.2016 11:36
Таиланд.

"Так чтобы в Африку попасть полагаю надо тип иметь и налет на нем."

как и в любую другую работу нужно иметь опыт. А оно нарабатывается со временем.
Ariec 71
Старожил форума
05.07.2016 11:42
andrey.yakut

как и в любую другую работу нужно иметь опыт. А оно нарабатывается со временем.

Дык это и есть проблема номер одын при трудоустройстве.
От чела нужно всё и сразу.
Посему до Африки как до Москвы.
andrey.yakut
Старожил форума
05.07.2016 11:59
в чем ваш посыл - "плюнуть, уйти жевать рис?" ))
ёпрст
Старожил форума
05.07.2016 12:48
1TeD
===
сейчас наверное в космос так строго не отбирают, как вы описали процесс прохождения ВЛЭК! Из многочисленных примеров скажу, что регулярные физические нагрузки решают сердечные проблемы в 99%. Без энтузиазма, желательно на аэробном уровне( это когда носового дыхания хватает) и на тех мышцах, которые будут работать на ВЛЭКе, те, если велосипед, то крутите велосипед в пределах 20-25 мин, начиная с 80 ватт нагрузки, доведя её до 130-150 с контролем по носовому дыханию!
BergE
Старожил форума
05.07.2016 12:57
old
Но нет таких клубов, где, заплатив деньги, можно, к примеру, регламентные работы поделать.

Представил, что есть такие клубы-улыбнуло...))))
Alex14
Старожил форума
05.07.2016 12:58
Выявленные аритмии любого уровня + стрессы в юном возрасте + средние и тяжелые физические нагрузки + нервная работа, связанная с нагрузками - может вырасти в АВ-блокаду.
1 степень - редко потеря сознания, очнулся - ничего не помню, 2 степень - периодически потеря сознания, но очнулся, с кардиостимулятором, на 3-ей можно и не очнуться.
Про инфаркт уже писали, про разумность физических нагрузок тоже.
Не пугаю. Просто информация к сведению.
олд
Старожил форума
05.07.2016 21:06
BergE:

old
Но нет таких клубов, где, заплатив деньги, можно, к примеру, регламентные работы поделать.

Представил, что есть такие клубы-улыбнуло...))))


Вот именно. Среди летчиков мазохистов нет.
DNem
Старожил форума
05.07.2016 21:52
Точно, мазохистов ннт
FL410
Старожил форума
05.07.2016 21:55
Мораль сей ветки такова: водка - сила, спорт - могила))
АОН РФ
Старожил форума
06.07.2016 06:44
"Спорт для лётчика-могила. Водка, пиво - вот, где сила". "Слово смерть и слово спорт, начинаются с одной буквы".
1TeD
Старожил форума
06.07.2016 14:53
Всем привет, результаты такие: на протяжении 2 месяцев бегал(почти каждый день) в парке от 6 до 21 км(в среднем 10 КМ), без фанатизма. Переделал Холтер - ритм синусовый, аритмия очень редкая(как сказал кардиолог: ты не робот, она есть у всех). Заключение:здоров. Пью магний+ кальций для профилактики. Всем спасибо за советы и поддержку.
Rstaryi
Старожил форума
06.07.2016 19:05
Воть, но к сожалению это только начальные азы, препонов на этой "скользкой дорожке" еще будет не счесть, по моему скудоумию не стоит жрать тухлую конину рассчитывая на смутные перспективы, сам, лично лет 10 этим делом занимался, лучше в прокуроры или в акушеры-гинекологи и работа хлебная и руки в тепле.
Лучше свой самолетик, кур голландских возить, для адреналину а зарабатывать в другом месте.;-)
И идут в ректал все президенты, министры транспорта и представители по фед округам, стройными рядами.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru