Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мой печальный путь к поступлению на пилота ГА(Преждевременная деполяризация желудочков)

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

1TeD
Старожил форума
01.07.2016 21:08
1. Поступление в 2014
Добрый день, в 2014 году поступал на пилота ГА в СПБГУГА, на ВЛЭК был спорный вопрос у окулиста который решил ЦВЛЭК, ПО прошел на хорошо, а вот с ФП проблемы, когда был на ЦВЛЭК в Москве - заболел, на ФП сказали чтобы принес справку, чтобы допустили, я так и сделал, был последний день сдачи ФП, я пришел со справкой и вдруг начальник по ФП потребовал на ней подпись от некого др. начальника из приемный комиссии(о чем ранее сказано не было), а этот начальник появился только после обеда, подписал, а толку? Время сдачи было утром, другой день назначать отказались.
Пришлось поступать на авиатехника в МГТУ ГА, т.к. хотел на след год. перепоступить, но отсрочка от армиии одна (а военник нужен с кат. “А”) решил взял академ. отпуск и отслужить.
2. Армия. Октябрь 2014 – 2015
Хотел пойти в ВМФ, но нач. военкомата попросил представится от военкомата на Президентский полк, на самом собеседовании ФСБшнича обвинила меня в том, что я наркоман и ничего не знаю об истории полка (насчет полка правда – но я и не особо то туда хотел), сказала раз не особо горит желание, то и не надо, сложно там служить, в итоге меня направили на этаж по ниже и меня “купил” Преображенский полк - постоянная дрочь, уставщина, строевая. Т.к. мы обеспечивали мероприятия в первыми лицами государства + открытие Парада Победы в Москве строевая была всегда и очень много, ходили в “какарду”, за месяц перед парадом в тяжелых брониках. Строжайшая дисциплина, но надо отдать должное: спорту там уделяли очень много внимания (все строго по распорядку дня, кроме отдыха, естественно). Были и попытки суицида(за год около 4-5), моя рота не исключение(тот прослужил 2 месяца и сорвался)
3. Поступление в 2016. В апреле начал подготовку документов к ВЛЭК, все хорошо, но появилась проблема: некая аритмия на ЭКГ, отправили на обследования:
1. УЗИ сердца: ПМК 1 степени, норма(в 2014 году тоже делали – ничего не изменилось)
2. Холтер: желудочковые экстрасистолы в количестве !35, 000! (но есть одно но, во время снятия показаний аппарат постоянно выдавал ошибку)
3. УЗИ почек: норма
4. Нагрузочный тест: отрицательный (max mets:11, 2; max ЧСС 175(180)/мин; max АД 159/92 ммРТ; макс. АД х ЧСС 223 ммРТ/мин; мин. АД х ЧСС 111 ммРТ/мин; DP фактор 2.0; Поверхн. Тела 1919 мл.)
5. МРТ сердца с контрастом: норма
6. Гормоны щитовидной железы: норма
7. Антитела к миокарду: норма
8. Биохимия крови: норма
В итоге имеем 35, 000 желудочковых экстрасистол на лагающем Холтере, все остальное в норме. Нарушения в работе сердца не ощущаю.
Аритмолог поставил диагноз: Преждевременная деполяризация желудочков.
Направил к неврологу + Холтер через месяц. РЧА через месяц (если не будет улучшений)
Невролог сказал что все в норме
Холтер сделал, результат будет 06.07 – 07.07 (в частной клинике – без ошибок)
Итого имеем некую желудочковую аритмию, причину которой никто из кардиологов точно сказать не может(лишь догадки)
Я конечно же могу купить таблетки от этой аритмии и спокойно пройти ВЛЭК, но стоит ли? Да, я очень сильно хочу поступить, но сердце это не шутки.
С этим идти на ЦВЛЭК думаю опасно… не знаю что делать.
Сыграть в тихую: пройти под таблетками медкомиссию или же напрямую: пойти со всеми обследованиями на ЦВЛЭК.
P.S. В 2014 году терапевт тоже замечала аритмию, но ЭКГ было норм и сочла за волнение, напряжение, она тогда изрядко накапала на мозги(у тя шумы и т.д.), после чего на ЭКГ постоянно волнуюсь
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.07.2016 21:28
35 тысяч систол?В сутках всего 86400 секунд, итого каждые две секунды выскакивает -) меня при первом восстановлении на летную работу с 29 систолами в сутки, в Воронеже не восстановили:-)Пришлось ехать в Сокольники, где со второго захода на холтеровское мониторирование выдало 14 -), сейчас говорят можно пройти с 200-250, диагноз был "миокардиодистрофия смешанного генеза, частая наджелудочковая экстрасистолия" в итоге стал "пролапс митрального клапана 1 степени, с минимальной регургитацией" ну и таблеток от аритмии не существует, снижают, да, но не исчезает
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.07.2016 21:31
Ну и нарушение ритма легко слушается без каких-либо приспособ.Это уже из личного
Ariec 71
Старожил форума
01.07.2016 21:43
1TeD

Добрый день

День добрый.
Забейте на эту авиацию и живите счастливо, как гриться в кайф.
1TeD
Старожил форума
01.07.2016 21:45
Командир батареи тяжелых пистолетов, аритмолог не исключает ошибку, т.к. из того же учреждения где делали Холтер, делали и нагрузочный тест в котором в заключении написано: частые ЖЭ, но при просмотре пленки он нашел только одну(у него знатно так пригорело из-за этого), остальное "артефакты"
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.07.2016 21:56
Мне ЭКГ даже в барокамере делали, попробуйте сделать пробу с атропином
Водитель маршрутки
Старожил форума
01.07.2016 22:06
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Мне ЭКГ даже в барокамере делали, попробуйте сделать пробу с атропином


Ну и как, Тимур, восстановился?
flybyNEwire
Старожил форума
01.07.2016 22:32
То 1TeD

Вы сами свой диагноз расписали по полочкам. Ранняя реполяризация желудочков, следствие усиленных занятий спортом. У кардиологов это даже не диагноз, а вариант нормы. На работу сердца никах не влияет. Только только стали появляться какие-то исследования на предмет того, что по мимо "спортивного сердца" это побочный фактор инфаркта, но при этом вылезут и все остальные его признаки. Это мне кардиолог сказал. Сходиде в какой-нить главный институт сердца и возьмите заключение и от вас отстанут.
Татарус
Старожил форума
01.07.2016 22:54
Ariec 71:
День добрый.
Забейте на эту авиацию и живите счастливо, как гриться в кайф.


Поддерживаю. Если здоровье хромает, то с началом полетов оно начнет падать стремительным домкратом.
UHPP
Старожил форума
01.07.2016 22:57
Это все происки КГБ за то, что не знаешь историю Президентского полка
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.07.2016 23:12

Ну и как, Тимур, восстановился?
........
Да, аккурат через год после списания, правда пришлось в ЦВНИАГ ехать, после попытки восстановления в Воронеже, там просто не решились восстанавливать, над чем очень сильно недоумевали в Сокольниках, начиная от врача приемного отделения, который полистав медкнижку сказал, да им просто гемор не нужен с ЦВЛК, так-то вы даже по их освидетельствовании годны.Без всяких индивидуальных подходов и оценок
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.07.2016 23:18
Хмммм, а когда пришло время на пенсию, списан чаще по желудку, по сердцу сниматься не удалось.И опять через два госпиталя, только списывать испугались уже в Самаре(нас тогда из МВО отдали во вновь сформированный УрВО(ПУрВО)опять же, пришлось после неудачного, х но теперь уже списания, ехать в Москву, в Сокольники
Metrologist
Старожил форума
01.07.2016 23:58
2 тед
спорт- лучшая профилактика сердечных заболеваний.
начинай с бега, потом, после 2-3 месяцев ежедневных 1-2 километровых пробежек приступай к силовым тренировкам. на следующий год ВЛЭК проскочишь как через лужу во дворе. если решил - иди до конца, не решился- не начинай. полумеры - враг всех успехов.
не сдавайся.
1TeD
Старожил форума
02.07.2016 00:06
Metrologist, спасибо, иду до конца, бегаю и так в парке: минимум 6КМ в день, максимум 21КМ(1 круг - 3КМ)
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.07.2016 00:11
"здоровье нужно беречь, а не укреплять"
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2016 00:26
Вдогонку, Вадим, ну и спорт с физкультурой путать не надо, с обычной укрепляющей.
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.07.2016 00:47
"минимум 6КМ в день, максимум 21КМ"

Ага укрепляющей...
1TeD
Старожил форума
02.07.2016 00:49
Командир батареи тяжёлых пистолетов, после "обычной укрепляющей" вспомнил песню: Владимир Высоцкий – Утренняя зарядка
Каждый день в полку на утренней зарядке играла.
Завтра пойду на пробу с атропином.
vor loc
Старожил форума
02.07.2016 05:25
Так, если что, техником дежурным тоже можно летать, правда не в кабине. Там простой медосмотр. То есть на этом образовании жизнь не кончилась. Есть ещё бортмеханики, но там, наверное, по сердцу тоже строго.
Водитель маршрутки
Старожил форума
02.07.2016 07:43
Командир батареи тяжёлых пистолетов:


Ну и как, Тимур, восстановился?
........
Да, аккурат через год после списания, правда пришлось в ЦВНИАГ ехать, после попытки восстановления в Воронеже, там просто не решились восстанавливать, над чем очень сильно недоумевали в Сокольниках, начиная от врача приемного отделения, который полистав медкнижку сказал, да им просто гемор не нужен с ЦВЛК, так-то вы даже по их освидетельствовании годны.Без всяких индивидуальных подходов и оценок

01/07/2016 [23:12:13]

Понятно. Я почему-то подумал что ты после армии восстанавливался на лётную работу.
corsair75
Старожил форума
02.07.2016 08:35
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Вдогонку, Вадим, ну и спорт с физкультурой путать не надо, с обычной укрепляющей.


Регулярный бег трусцой или jogging без фанатизма (5-6 км) ещё ни одному сердечнику не повредил.
Удачи, Андрей!
Водитель маршрутки
Старожил форума
02.07.2016 08:35
2 1TeD

Один мой хороший знакомый поступал в военное лётное в середине семидесятых. По направлению райвоенкомата сделал ЭКГ в районной больнице. Врачи сказали : " С вашим сердцем, молодой человек, нужно в библиотеке работать, - не вздумайте пойти на завод, - там шумно, это вредно для вашего сердца. Малой был смышлёный, - отправил на ЭКГ своего друга под своей фамилией, тот сделал за него ЭКГ, а заодно и снимок носа, снимок позвоночника ( малой был сутуловат да ещё и с гайморитом). На областной ВЛК ЭКГ и снимки не делали, а за два месяца до экзаменов в училище этот парнишка занимался своим здоровьем, - хорошо отдохнул, сделал проколы и т.д. Потом двадцать лет отлетал на истребителях, а сейчас летает где-то в ГА. Вот уже сорок лет как....И с сердцем полный порядок.
Врачи могут ошибаться. Случайно.... или неслучайно.

Только много бегать не надо, - американские лётчики бегают каждый день, но только милю...
corsair75
Старожил форума
02.07.2016 08:55
Только много бегать не надо, - американские лётчики бегают каждый день, но только милю...


Три мили разминочным темпом это не много, а оптимум для сердечной мышцы./те же американцы/
АОН РФ
Старожил форума
02.07.2016 09:03
"Бегать ради удовольствия и здоровья?!" )))
https://www.youtube.com/watch? ...
Водитель маршрутки
Старожил форума
02.07.2016 10:01
corsair75:

Только много бегать не надо, - американские лётчики бегают каждый день, но только милю...


Три мили разминочным темпом это не много, а оптимум для сердечной мышцы./те же американцы/


02/07/2016 [08:55:21]Пожаловаться администратору

Согласен. Я имел в виду 21 км
A_T_C
Старожил форума
02.07.2016 10:14
Атропин давно уже снят с производства )
1TeD
Старожил форума
02.07.2016 12:38
А_Т_С, перезвонил все клиники в Москве, в одной(Астери-мед) пообещали в понедельник выдать направление на "Атропиновую пробу"
Saoirse
Старожил форума
02.07.2016 12:49
A_T_C:

Атропин давно уже снят с производства )

Атропин то не снят) Вот атропиновую пробу действительно мало где делают.В СПБ слышала что делают в центре Алмазова.
heading360
Старожил форума
02.07.2016 12:51
Всегда была проблема, , , только врач давку меряет, , , ну пистец 150 и все. Саипался поступать ф летку. Вот только теперь после полетов, уставший как волк, , , меряю давку, а она как в сказке 114 на 78. От полетов ловлю кайф, по этому и всё в поряде. А врачи часто ошибаются. Ща в ГА вообще поступить халява, физо отменили, ВЛЭК только мёртвый не пройдет. Уперед, на халяву cpl получать. Вот только с работой .опа. Полная .опа
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2016 14:17
Оппа не с работой, оппа с большими деньгами, давече общался с однокашником, сию инструкторит на даймонах в Ульяновске, ну дык вот, заипали его туповатые курсанты, уходит обратно в армию, на Су-35, простым летчиком, правда сказать, есть кому тянуть(в тот полк куда уходит, один однокашник- командир полка, второй, его заместитель по летной подготовке)В армии летчиков ищут по всем подворотням, народу дико не хватает.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2016 14:17
Оппа не с работой, оппа с большими деньгами, давече общался с однокашником, сию инструкторит на даймонах в Ульяновске, ну дык вот, заипали его туповатые курсанты, уходит обратно в армию, на Су-35, простым летчиком, правда сказать, есть кому тянуть(в тот полк куда уходит, один однокашник- командир полка, второй, его заместитель по летной подготовке)В армии летчиков ищут по всем подворотням, народу дико не хватает.
igo19
Старожил форума
02.07.2016 17:30
У меня были жел экстрасистолы говорили из-за пмк, принимал магнийБ6, через пару месяцев прошли почти совсем, даже сам почувствовал, а вот у терапевта постоянно волнение нападает, с пульсом постоянно проблемы, от врача выйду все нормально
КарКарыч
Старожил форума
02.07.2016 17:48
Я так понял, тема о болячках?
Тогда и я поделюсь: с самого поступления по сию минуту не могу сдать кардиограмму с первого раза без хитрости. Пульс в покое 45-50 ударов.
Вот если по лестнице сбегать туда-сюда и сразу снимать, тогда все хорошо. Чуть посидел у дверей-на пересдачу.
Не спортсмен, не веду ЗОЖ, не пью таблетки, имею диагноз типа-пролапс.
Медицина-наука не точная.
Rstaryi
Старожил форума
02.07.2016 21:11
Для одын ТЕД, не пойму в чем проблемма? Тут и поучился лет 10 как на всякого летчика и ВЛЭК-ВЛК в состоянии трупа по 1ой графе и летных книжек всяких и линейных пилотских под исподним лежат. Ну не нужен и все родному осударству, причем больше миллиона тех , которые с Ильичем, еще при советах потратили, не считая деноминированных, после.
Страна очень богатая, поэтому работаю в народном хозяйстве-думаю так лучше-переучился.
Давно и с интересом наблюдаю за этим дурдомом, именуемыми страной и всякими авиациями.
Посмотрите со стороны и Вам понравится.
олд
Старожил форума
02.07.2016 21:18
Мне сказали так:" У тебя одни минусы: во-первых, возраст, а во-вторых, нет толкача." В авиации важен блат или "толкач". Без него перспектив не видно. Будь ты хоть какой, влезть туда, где медом намазано, сложно из-за конкуренции. Лучше быть посредственным летчиком на самом обычном самолете, чем лучшим в мире дворником/техником/слесарем/токарем и так далее. Увы, не человек красит место, а место красит человека. От полетов хотя бы удовольствие получаешь, условия комфортные и зарплата больше, чем у простолюдина в 5-10 раз. На счет быстрого падения здоровья в летной профессии - это вранье. Летная работа в комфортных условиях. Недостаток один - скользящий график и возможные смены часовых поясов. Опять же в теплой кабине кнопки нажимать это не на морозе регламенты делать или двигатель менять, когда тебе за шиворот масло капает, не в отсеке что-то менять, лежа в немыслимой позе, когда ни рука, ни ключ не лезут. Опять же руки в незаживающих ранах от контровок, а запах керосина практически не выветривается.
Rstaryi
Старожил форума
02.07.2016 21:35
Я сейчас в соляре "вымачиваюсь", весьма полезная субстанция противу керосину. ;-)
Flanker2724
Старожил форума
02.07.2016 21:51
То КарКарыч:
Я так понял, тема о болячках?
Тогда и я поделюсь: с самого поступления по сию минуту не могу сдать кардиограмму с первого раза без хитрости. Пульс в покое 45-50 ударов.
Вот если по лестнице сбегать туда-сюда и сразу снимать, тогда все хорошо. Чуть посидел у дверей-на пересдачу.
Не спортсмен, не веду ЗОЖ, не пью таблетки, имею диагноз типа-пролапс.
Медицина-наука не точная.

..грит один..А у меня яйца звенят..Я феномен..?! ..нет..Вы мудозвон...
Приветствую, О, Великий..!! Давненько не пересекались.. Шо-то мне кааацца Вы перерегились..по жизни.. Был такой праведный..Мне втыкал, что летать "пьяным нынче не модно" и всё такое.. а тут.. Полный труп..!!))..в покое..))
Цытата..Не спортсмен, не веду ЗОЖ, не пью таблетки, имею диагноз.."
Так НАШ стал..Советский..!! С чем тебя и поздравляю... Вылечели наконец-то...
А то у вас в Каче..всё иначе...))
newsafar
Старожил форума
02.07.2016 22:58
Ted
---------
Усвой два правила,
1 ни когда не обсуждайте свой влэк со всеми,
2.ни когда не обсуждайте свой влэк с психологом
Просто решайте свой вопрос молча без имоций , вероятно душа болит у вас из за влэка, но на форум не выносите, верхняя граница на полеты по возрасту сдвинулась, так что возьмите год на Спокойное решение вопросу со здоровьем например йиога , плавание, и через год пройдете влэк
КарКарыч
Старожил форума
03.07.2016 07:02
Flanker2724

Воистинну, шолом!
Пьяным нельзя летать, семья без пенсии останется.
Какое там "перерегился", я пароли уже не запоминаю, а записываю:-)
RR-navi
Старожил форума
03.07.2016 07:51
олд
Вы свою брюзжащую ахинею бросьте. И про легкую работу и про в 5-10 раз.
Пример. На Ан-24 зарплата а Турухане (и это одна из больших еще зарплат на этом типе) 50-60 тыр - и их еще налетать надо мотаясь по командировкам. это 2 пилот или Б/механик, у командира 65-80 тыр.
При средней по стране 33-35 тыр ( данные росстата)
И где 5-10 раз.???
К слову техники в АТЦ что обслуживают нас получают 35-45 тыр.
Маловато, да. Но в явно не в разы.
На Ту-134 и Ми-8 заработок повыше (но и класс ВС выше) но из-за налета не более 40 часов на Ту з/п те же деньги что и на Ан-24.
А на вертолетах - а вы поработайте летчиком на них, их работа это как каторга, так что нече нашим винтокрылым братьям в карман смотреть!
Да и на иномарках сейчас з/п около 100 тыр в, большинстве компаний(это у 2пилота) - Таймыр, Ямал, УАЛ, Нордвинд, Рэдвингс, и.т. п -у командира побольше.
И где "в разы?? "
И про вредность - да у техника бытовые нагрузки выше.
но вот психофизические у пилота в разы, если не в десятки выше.
Почему то ВСЕ! техники кто ушли на борт - понимают по чем фунт лиха там.
А брюзжать на коллег недостойно мужчины.
RR
RR-navi
Старожил форума
03.07.2016 07:51
олд
Вы свою брюзжащую ахинею бросьте. И про легкую работу и про в 5-10 раз.
Пример. На Ан-24 зарплата а Турухане (и это одна из больших еще зарплат на этом типе) 50-60 тыр - и их еще налетать надо мотаясь по командировкам. это 2 пилот или Б/механик, у командира 65-80 тыр.
При средней по стране 33-35 тыр ( данные росстата)
И где 5-10 раз.???
К слову техники в АТЦ что обслуживают нас получают 35-45 тыр.
Маловато, да. Но в явно не в разы.
На Ту-134 и Ми-8 заработок повыше (но и класс ВС выше) но из-за налета не более 40 часов на Ту з/п те же деньги что и на Ан-24.
А на вертолетах - а вы поработайте летчиком на них, их работа это как каторга, так что нече нашим винтокрылым братьям в карман смотреть!
Да и на иномарках сейчас з/п около 100 тыр в, большинстве компаний(это у 2пилота) - Таймыр, Ямал, УАЛ, Нордвинд, Рэдвингс, и.т. п -у командира побольше.
И где "в разы?? "
И про вредность - да у техника бытовые нагрузки выше.
но вот психофизические у пилота в разы, если не в десятки выше.
Почему то ВСЕ! техники кто ушли на борт - понимают по чем фунт лиха там.
А брюзжать на коллег недостойно мужчины.
RR
Ант
Старожил форума
03.07.2016 18:54
2 олд:
Вы так примитивно описали работу пилота и так смачно -технаря. Похоже, вы и не летали никогда.
олд
Старожил форума
03.07.2016 19:57
RR-navi:

Почему то ВСЕ! техники кто ушли на борт - понимают по чем фунт лиха там.


И заметьте тенденцию: техники хотят перейти на борт, школьники мечтают о летном училище, а летчики, вот, на землю переходить не хотят. Даже если и те, которые вышли на пенсию все равно вспоминают о полетах, как о лучшем времени. И дело здесь не только в зарплатах. Люди специально в аэроклубах деньги тратят, чтобы полетать. Но нет таких клубов, где, заплатив деньги, можно, к примеру, регламентные работы поделать. Согласитесь, что летная работа доставляет удовольствие. Попасть туда - это соответствующая внешняя обстановка и доля везения.
RUSAS
Старожил форума
04.07.2016 11:39
RR-navi:
И про вредность - да у техника бытовые нагрузки выше.
но вот психофизические у пилота в разы, если не в десятки выше.

Класс профессионального риска у технарей 3, класс профессионального риска пилотов 11.
Всего классов 32.
Когда то, при проведении аттестации рабочих мест по условиям труда, по напряженности труда учитывалось порядка 27 параметров были среди них такие.
3.1. Степень ответственности за результат собственной деятельности.
Значимость ошибки
3.2. Степень риска для собственной жизни
3.3. Степень ответственности за безопасность других лиц
3.4. Количество конфликтных ситуаций, обусловленных профессиональной деятельностью, за смену.
От этого отказались . Сейчас при специальной оценки условий труда оценка идёт по пяти параметрам.
1.плотность сигналов и сообщений (световых, звуковых) в среднем за 1 час работы, поступающих как со специальных устройств (видеотерминалов, сигнальных устройств, шкал приборов), так и при речевом сообщении, в том числе по средствам связи;
2) число производственных объектов одновременного наблюдения;
3) работа с оптическими приборами (% времени смены);
4) нагрузка на голосовой аппарат (суммарное количество часов, наговариваемое в неделю);
5) монотонность нагрузок

В проекте Особенностей условий труда пилотов предполагается внести дополнительные оценки
по напряженности трудового процесса:

- нагрузка на вестибулярный анализатор (ускорения: угловые, прямолинейные, Кориолиса; турбулентность; необычная пространственная ориентировка; измененная гравитация);

- пересечение часовых поясов в течение рабочего дня;
количество посадок за смену.

- нагрузка на слуховой анализатор при производственной необходимости восприятия речи или дифференцированных сигналов (для членов летного экипажа судна);
+
-а) барометрическое давление;
Но по этим параметрам мах. класс условий труда 3.2. Ещё есть 3.3; 3.4. на который могут претендовать пилоты. Но таких профессий вагон и маленькая тележка.
Повторю класс профессионального риска у пилотов 11 из 32.
олд
Старожил форума
04.07.2016 18:39
Такая формула:
ЗАСЛУГИ = СВОЙСТВА ЧЕЛОВЕКА Х СВОЙСТВА МЕСТА. При умножении на нуль произведение обнуляется.
Бездарный человек на самом лучшем месте ни какой пользы не принесет.
Самый талантливый человек на плохом месте ни чего полезного не сделает.

RUSAS:
Что скажете о вредности. Риск - это потенциальная возможность вреда и одновременно возможность выигрыша.
Да и как это все оценивать? У летчиков и космонавтов хотя-бы лобби есть, когда факторы вредности и риска могут приукрасить за счет умаления этих факторов в смежных профессиях. Савицкая самой себе протащила закон о выплатах Героям 415% от пенсии. Скромненько так, если у тебя пенсия 250 тыс, еще лимон каждый месяц получать к пенсии.
klm911
Старожил форума
04.07.2016 22:24
Ted
---------
Усвой два правила,
1 ни когда не обсуждайте свой влэк со всеми,
2.ни когда не обсуждайте свой влэк с психологом
Просто решайте свой вопрос молча без имоций , вероятно душа болит у вас из за влэка, но на форум не выносите, верхняя граница на полеты по возрасту сдвинулась, так что возьмите год на Спокойное решение вопросу со здоровьем например йиога , плавание, и через год пройдете влэк
------
100500
----
Сын имел примерно такой же диагноз, первый раз не прошел по баллам, но признан годным к лётной работе. Сходил в армию , при повторном поступлении диагноз повторился , но уже ни так явно, поступил, начал летать , про диагноз уже на первой ВЛЭК ни кто не вспомнил.
олд
Старожил форума
04.07.2016 22:39
klm911:

Сын имел примерно такой же диагноз, первый раз не прошел по баллам, но признан годным к лётной работе. Сходил в армию , при повторном поступлении диагноз повторился , но уже ни так явно, поступил, начал летать , про диагноз уже на первой ВЛЭК ни кто не вспомнил.


И что они тогда на первом ВЛЭКе мозг выносят, если потом для действующих летчиков совсе6м другие требования? Там и в двух очках летают и с ожирением, что пузо в колонку упирается.
RR-navi
Старожил форума
05.07.2016 04:14
олд
Вы опять ничего не знаете, а вставляете.
Во -первых (про "в двух очках ") Очки то одни - но по ФАП человек ношение очков которому прописано (из-за профессиональной дальнозоркости которой после 45 страдает 80% пилотов) обязан иметь две пары очков под рукой.
Про ожирение. А это у многих и есть реакция на постоянный стресс и безрежимье (и по питанию тоже).
А требования разные потому как с возрастом человек в принципе стареет и здоровье ухудшается. И если у молодого здоровье как у опытного 45 летнего - то долго ему не летать.
хотя, в наших требованиях дофига перестраховки, чего греха таить С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
05.07.2016 04:14
олд
Вы опять ничего не знаете, а вставляете.
Во -первых (про "в двух очках ") Очки то одни - но по ФАП человек ношение очков которому прописано (из-за профессиональной дальнозоркости которой после 45 страдает 80% пилотов) обязан иметь две пары очков под рукой.
Про ожирение. А это у многих и есть реакция на постоянный стресс и безрежимье (и по питанию тоже).
А требования разные потому как с возрастом человек в принципе стареет и здоровье ухудшается. И если у молодого здоровье как у опытного 45 летнего - то долго ему не летать.
хотя, в наших требованиях дофига перестраховки, чего греха таить С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
05.07.2016 04:14
олд
Вы опять ничего не знаете, а вставляете.
Во -первых (про "в двух очках ") Очки то одни - но по ФАП человек ношение очков которому прописано (из-за профессиональной дальнозоркости которой после 45 страдает 80% пилотов) обязан иметь две пары очков под рукой.
Про ожирение. А это у многих и есть реакция на постоянный стресс и безрежимье (и по питанию тоже).
А требования разные потому как с возрастом человек в принципе стареет и здоровье ухудшается. И если у молодого здоровье как у опытного 45 летнего - то долго ему не летать.
хотя, в наших требованиях дофига перестраховки, чего греха таить С ув.RR
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru