Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 в Иркутской области не выходит на связь. Начаты поиски

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..2223

АОН РФ
Старожил форума
05.07.2016 07:34
А по стрелке указателя РВ контролировать высоту некому?

В "горизонте"-оно может и поможет про 40 метров. А когда, на некоторое время отвлеклись при сбросе от контроля рельефа, как Вы думаете, с какой скоростью будет меняться высота 100, 50, 0м, при внезапно появившейся из дыма горушки.
sx5
Старожил форума
05.07.2016 07:48
Victor-
Старожил форума
05.07.2016 07:57
"Полностью исправный самолет...очень опытный экипаж" как уверял Пучков. А затем, через пару дней выясняется, что экипаж даже не подозревал, что пилотирует опасно... Задумываешься о значении и цене слов официальных лиц сегодня.
flyby
Старожил форума
05.07.2016 08:07
RR-navi:
А вообще, я вижу два пути
1) установка оборудования для огибания рельефа местности - такая есть у военных, и давно. (и на истребителях и на бомбардировщиках), работающая хотя бы в директорном режиме.
2) Введение минимума (реального) минимума таких работ.
Но по факту когда огонь идет к деревне, к людям, то для любого нормального офицера погода не может быть оправданием бездействия. Так что надо ставить спецоборудование на пожарники, и дорабатывать тактику применения.

из не совсем научно-популярной литературы:
---
При профиле полета с огибанием рельефа местности режим преодоления системы ПВО происходит при минимально возможной высоте полета от 40 метров над поверхностью моря до 200 метров над гористой местностью за счет закрывания летательного аппарата высотами поверхности земли и кривизне земной поверхности.
Данный режим преодоления ПВО противника наиболее характерен для фронтовых бомбардировщиков.
По оценке западных экспертов, реальное снижение вероятности поражения средствами ПВО достигается с уменьшением высоты до 60 м и менее. Но, как известно, при этом резко возрастает опасность катастрофы самолета, которая может произойти даже из-за незначительной ошибки летчика в технике пилотирования.
Предельно малые высоты требуют от летчика особого умения, концентрации внимания, быстрой реакции и поддержания постоянной натренированности. При этом режим полета у земли является более напряженным как для самого летательного аппарата, так и для его силовой установки.
Пилоты самолетов Talon II ВВС спецназначения летают на военно-транспортных самолетах MC-130H через узкие долины в гористых местностях для маскировки от средств наблюдения противника. В условиях визуального самолетовождения (VFR) самолет летит на высоте от 100 до 150 футов, при полете по приборам (IFR) – на высоте 250 футов.
---
1) можно конечно попробовать заставить и Ил-76 летать с огибанием поверхности. А зачем? Из-за единичной катастрофы при использовании самолёта изначально не предназначенного для выполнения спецзадач?
2) о каких минимумах может идти речь при боевом применении? имхо, сброс воды на пожаре мало чем отличается от бомбометания с малой высоты или сброса торпед в дыму...


fregat
Старожил форума
05.07.2016 08:17
613445:

как ВЫ представляете работу аппаратуры ядрёной хре...и после пробития метров так десяти гранитной скалы?

проблема в том, что ББ разрушается при заглублении и задача системы автоматики-подорвать его раньше, чем он разрушится. так что единичный импульс устройство, построенное по предложенной Вами аналогии, выдаст, а о постоянной работе даже не думайте
Aleksey Krishtall
Старожил форума
05.07.2016 08:38
2 Gus:
За тыкание прошу прощения, не хотел оскорблять. По поводу ваших доводов про перегрузки и отказ двигателей как видите не подтверждаются. Почитайте новости последние, и поймёте. Типичный CFIT.
A про TCAS, GPWS не надо, я видел как и с ними в землю самолёт загоняют. И я тоже сегодня только из кабины вышел, и летаю уже 20 лет и живу там где С-130 и разбился. А у него и вправду разваливание плоскости было не из за перегруза а из за сильной коррозии. Конечно перегрузки постоянные только и усугубляли , но не являлись в данном случае основным фактором. Сегодня эту же работу делает DC-10. Про его габариты уж намекать не буду. Хотя он и не траспортник только. Удачи вам в Африке. Вы случайно не в Ют Айр работаете??
flyby
Старожил форума
05.07.2016 08:51
Aleksey Krishtall:
...летаю уже 20 лет и живу там где С-130 и разбился. А у него и вправду разваливание плоскости было не из за перегруза а из за сильной коррозии.

извините, что встрял в ваш разговор, точнее было так:
...In April 1998 two one-inch cracks were found on the bottom of a wing (the service difficulty report does not state which wing), at Outer Wing Station 33, which is 33 inch (83cm) from the wing joint. These cracks were repaired...
...PROBABLE CAUSE: "The inflight failure of the right wing due to fatigue cracking in the center wing lower skin and underlying structural members. A factor contributing to the accident was inadequate maintenance procedures to detect fatigue cracking."...
http://aviation-safety.net/dat ...
МИГ-9
Старожил форума
05.07.2016 09:02
Сколько много написано про радиовысотомер. А это просто бесполезный прибор в этом случае. Он хорош при полёте на малой высоте над морем и всё. При пожаротушении, конечно. выдерживание высоты только визуально, а если видимость не позволяет - снижение не производить.
krystall
Старожил форума
05.07.2016 09:41
Чебураха
На 300м в плане может быть перепад 300м и по высоте. И РВ резко пойдёт в 0. Показания РВ смотрят оба пилота, штурман и БИ.
--
Вопросы:
Они по этому заданию шли по ПВП? Была ли информация ГЗ или ГЧЗ?
Чебураха
Старожил форума
05.07.2016 10:04
Координаты места падения кто-нибудь знает?
МИГ-9
Старожил форума
05.07.2016 10:08
Вопросы:
Они по этому заданию шли по ПВП? Была ли информация ГЗ или ГЧЗ?

Рабочая высота (истинная) 50 метров. Какой здесь может быть полёт - только визуальный.
Alex Skyboy
Старожил форума
05.07.2016 10:22
2 flyby:

1) можно конечно попробовать заставить и Ил-76 летать с огибанием поверхности. А зачем? Из-за единичной катастрофы при использовании самолёта изначально не предназначенного для выполнения спецзадач?
2) о каких минимумах может идти речь при боевом применении? имхо, сброс воды на пожаре мало чем отличается от бомбометания с малой высоты или сброса торпед в дыму...


Если мне не изменяет память, то одной из задач ВТА есть - доставка л/с (десанта) в тыл противника выполняя полет на ПМВ и с огибанием того самого рельефа, используя его в качестве естественной защиты от ПВО противника.

P.S. Именно по такой теме и защите (вылетел и долетел, правда на бумагах и в цифрах) я получил "отлично" при сдаче выпускного "по тактике". Самолет был Ан-12 и было это 30 лет назад.
Блин...
Старожил форума
05.07.2016 10:31
Чебураха:

Координаты места падения кто-нибудь знает?


http://loadmap.net/ru?qq=54.72 ...
рыб. Уян. Упал , как сообщали - 4 км южнее...
krystall
Старожил форума
05.07.2016 10:33
МИГ-9
Сколько много написано про радиовысотомер. А это просто бесполезный прибор в этом случае. Он хорош при полёте на малой высоте над морем и всё. При пожаротушении, конечно. выдерживание высоты только визуально, а если видимость не позволяет - снижение не производить.
--
В морях острова есть, в позапрошлом году коллег только TAWS спасла, видимости не было.
Полёты с огибанием без видимости - гнилое дело, так вертикальный потеряли на Урале и я выше свой пример привёл(в обоих случаях квадраты были закрыты по метео).
К сожалению не знаю по каким правилам выполняет мчс полеты на тушение.
Для переднего обзора в самолетах локатор предусмотрен, если не уверен, что там впереди...
flyby
Старожил форума
05.07.2016 10:44
Чебураха:
Координаты места падения кто-нибудь знает?

координаты деревни по моей карте N54°47'20" E107°41'20" превышение 700м.
катастрофа по разным источникам 3-4-5 км южнее.
превышение по карте азимут 180° на удалении 3км 700м, 4.5км 750м, 5км 800м, 5.5км 850м, 6.5км 900м, максимальная высота 985м на удалении 9.7км, азимут 170°.

Alex Skyboy:
Если мне не изменяет память, то одной из задач ВТА есть - доставка л/с (десанта) в тыл противника выполняя полет на ПМВ

спорить не буду, я своё "имхо" тоже на бумаге высказал



Alex Skyboy
Старожил форума
05.07.2016 10:49
2 flyby:

Alex Skyboy:
Если мне не изменяет память, то одной из задач ВТА есть - доставка л/с (десанта) в тыл противника выполняя полет на ПМВ

спорить не буду, я своё "имхо" тоже на бумаге высказал


Вы ИМХуете, а я КБП ВТА почти процитировал, разницу понимаете? :)
krystall
Старожил форума
05.07.2016 10:52
Вопрос про поиски:
В большинстве случаев, борт имеет возможность вести связь с диспетчером. Почему не реализована возможность периодической передачи информации с борта, включающей координаты места ВС по тому же радиоканалу?
flyby
Старожил форума
05.07.2016 10:59
Alex Skyboy, я пиджак, мне ваши документы не доводили, хотя приходилось с 20-30 метров сброс выполнять, и не с вертолёта )))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.07.2016 11:07
Для переднего обзора в самолетах локатор предусмотрен, если не уверен, что там впереди...

В самолетах предназначеных в том числе для полетов в режиме следование рельефу местности, в маловысотный контур включен отдельный локатор предупреждения столкновений, это помимо имеющегося локатора переднего обзора
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.07.2016 11:25
Тем более в таких самолетах, в маловысотном контуре есть автоматический режим УВОД.
flyby
Старожил форума
05.07.2016 11:36
Alex Skyboy, не уточните как в вашей литературе рекомендуют поиск производить? галсами, по спирали или ещё как?
Alex Skyboy
Старожил форума
05.07.2016 11:36
7 число на Чике слышал про похороны (не всех), точно?
black roger
Старожил форума
05.07.2016 11:38
МЧС такие, блин, бедные что не удосужились поставить EGPWS на свои борта. Зато ихнее начальство себе фураги пошили - как у швейцаров отеля Метрополь. (((

https://www.youtube.com/watch? ...
krystall
Старожил форума
05.07.2016 11:42
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Там и ответчик не один стоит, однако найти сразу не могут...
flyby
Старожил форума
05.07.2016 11:50
black roger:
МЧС такие, блин, бедные что не удосужились поставить EGPWS

послать вас в гугл?

...RA-76840 оборудование: "BRNAV, TCAS, EGPWS, RVSM, RVSMinChina"...

только нет от него толку на такой высоте
krystall
Старожил форума
05.07.2016 11:57
flyby
EGPWS очень даже полезная штука на этих высотах. Вопрос только, насколько там актуальна бд рельефа и откуда они её туда забивают.
black roger
Старожил форума
05.07.2016 12:10
krystall:

flyby
EGPWS очень даже полезная штука на этих высотах. Вопрос только, насколько там актуальна бд рельефа и откуда они её туда забивают.

05/07/2016 [11:57:27]



Скачивают у Honeywell и обновляют по циклам с карты PCMCIA.

https://www.youtube.com/watch? ...
Блин...
Старожил форума
05.07.2016 12:13
Никакие техноприбамбасы не помогут на такой работе - только глаза, руки и голова.
Чебураха
Старожил форума
05.07.2016 12:46
Расчёт безопасной высоты тоже существует. Ведь спросили QNH для чего-то...
krystall
Старожил форума
05.07.2016 12:52
Чебураха
Безопасную при полёте с огибанием по РВ держат(это к вопросу о его бесполезности).
Alex Skyboy
Старожил форума
05.07.2016 12:57
Чебураха:

Расчёт безопасной высоты тоже существует. Ведь спросили QNH для чего-то...


Видать там дым закрыл (накрыл) всё и вся в моменте!
Да и хотели видать вылить точно в цель, ведь как я понял у них там не конвейер работа.
flyby
Старожил форума
05.07.2016 13:01
krystall:

flyby
EGPWS очень даже полезная штука на этих высотах. Вопрос только, насколько там актуальна бд рельефа и откуда они её туда забивают.

цвет выводимой на дисплей зависит от разницы в высоте полета и высоты препятствия:
- зеленый: превышение рельефа на 500 футов ниже высоты полета
- желтый: превышение рельефа относительно высоты полета находится в диапазоне
500 футов ниже – 2000 футов выше
- красный: превышение рельефа на 2000 футов выше высоты полета

скажите, какой будет цвет при полёте на 50 метров над рельефом и когда он изменится?
sbb
Старожил форума
05.07.2016 13:27
Слушайте, ну не увидел я на тех видео, что доступны, такой отвесной сопки что даже крикнуть не успели! Может за вертикальной не уследили?
krystall
Старожил форума
05.07.2016 13:54
flyby
--
Так и безопасная высота там не 50м. От скорости тоже зависит, где на Ан-2 можно на 80м. работать, на Ан-26 меньше 200 уже нельзя.
Alex Skyboy
Старожил форума
05.07.2016 13:55
sbb:

Слушайте, ну не увидел я на тех видео, что доступны, такой отвесной сопки что даже крикнуть не успели! Может за вертикальной не уследили?

А чего вертикальная? Они же не с пикирования лес тушат.
sx5
Старожил форума
05.07.2016 14:33
Alex Skyboy:

sbb:

Слушайте, ну не увидел я на тех видео, что доступны, такой отвесной сопки что даже крикнуть не успели! Может за вертикальной не уследили?

А чего вертикальная? Они же не с пикирования лес тушат.


Посмотрите любое видео, в принципе, в некотором смысле именно с пикирования.

В дым в восходящие потоки раскалённого воздуха... короче штурмовик размером с транспортник, работа секунды, вот и ... какой тут за вертикальной следить, больше попой наверное, этож не 15 минут захода на посадку
A.B.V
Старожил форума
05.07.2016 16:10
Прощание с Филиным Л.С, Петровым Г.Л и Кузнецовым В.Н 07.07.2016 с 10.00-12.00 в ДО на Чкаловской.
85586
Старожил форума
05.07.2016 16:10
7 число на Чике слышал про похороны (не всех), точно?


Мне только что позвонили, сказали вроде завтра...
flyby
Старожил форума
05.07.2016 16:58
krystall:

Так и безопасная высота там не 50м. От скорости тоже зависит, где на Ан-2 можно на 80м. работать, на Ан-26 меньше 200 уже нельзя.

слушайте сюда:

...Слив производится с высоты 50-100 м и занимает 6-8 сек...

http://www.mchs.gov.ru/documen ...

Viktor49A
Старожил форума
05.07.2016 17:08
flyby
Старожил форума
05.07.2016 17:18
krystall:

Так и безопасная высота там не 50м. От скорости тоже зависит, где на Ан-2 можно на 80м. работать, на Ан-26 меньше 200 уже нельзя.

слушайте сюда:

...Слив производится с высоты 50-100 м и занимает 6-8 сек...
http://www.mchs.gov.ru/documen ...

Скорость самолета во время сброса составляет 278 км/ч; оптимальная высота полета во время сброса - 50 м;
http://tibidaba.livejournal.co ...
VictorAIR
Старожил форума
05.07.2016 17:21
Victor-:
"Полностью исправный самолет...очень опытный экипаж" как уверял Пучков. А затем, через пару дней выясняется, что экипаж даже не подозревал, что пилотирует опасно... Задумываешься о значении и цене слов официальных лиц сегодня.

СМИ берет пример видимо с оф. лиц, когда на одном их центральных каналов корреспондент говорит, что есть первые данные с речевых самописцев, которые говорят о том, что экипаж до последней секунды осуществлял полет в штатном режиме и не подозревал о трагедии. И тут же этот корреспондент заявляет, что экипаж до последней секунды боролся за самолет. Хорошо что еще не приплели, как всегда, что летчик отводил самолет от населенного пункта. Им третьесортные художественные фильмы снимать, а не новости преподносить.
А пилоты не виноваты кто бы что не говорил, в независимости от результатов расследования. Устать и ошибиться может любой, не взирая на ранги и звания. Они заложники системы. А те кто говорят, что могли отказаться и должны были это сделать, видимо никогда не работали в таких условиях и подобной структуре.
Мир праху и Царствия небесного ребятам...

flyby
Старожил форума
05.07.2016 17:28
Viktor49A, спасибо за видео
cemichael
Старожил форума
05.07.2016 17:34
Вояки кстати на своих Ил-76 уже вторую неделю по пожарам не работали. По крайней первые разы работали с Белой. С Братска было ближе, но там по топливу вопрос был....
Viktor49A
Старожил форума
05.07.2016 17:36
flyby:
Не за что. Там есть несколько кадров, которые
показывают реальную обстановку.
spartak1
Старожил форума
05.07.2016 17:42
Если верить предварительным расшифровкам озвученными по тв, то мне кажеться обрыв закрылка при уборке после работы
зараз
Старожил форума
05.07.2016 17:43
VictorAIR:
...Хорошо что еще не приплели, как всегда, что летчик отводил самолет от населенного пункта...
---
Ну конечно, лётчик при возникновении аварийной ситуации "метится" в здание находящееся в населённом пункте, а не в поле, в водоём, в крайнем случае не на макушки деревьев...

Я к тому, отводить самолёт от населённого пункта, это грамотные действия как для возможного сохранения техники, а также выживаемости лётчиков и пассажиров (если они есть)...
sbb
Старожил форума
05.07.2016 17:44
мнение:
на этом видео где то на 4 секунде начинает просматриваться просека которая идет от центра кадра вправо-вниз и потом "упирается" в место разрушения ВС.

https://www.youtube.com/watch? ...
ADO
Старожил форума
05.07.2016 18:00
To cemiechal. Не знаете не пишите, и в день катастрофы после случившегося работали, и сегодня работали и вообще уже третью неделю работаем.
VictorAIR
Старожил форума
05.07.2016 18:01
зараз:

VictorAIR:
...Хорошо что еще не приплели, как всегда, что летчик отводил самолет от населенного пункта...
---
Ну конечно, лётчик при возникновении аварийной ситуации "метится" в здание находящееся в населённом пункте, а не в поле, в водоём, в крайнем случае не на макушки деревьев...

Я к тому, отводить самолёт от населённого пункта, это грамотные действия как для возможного сохранения техники, а также выживаемости лётчиков и пассажиров (если они есть)...

Не утрируйте и не ерничайте, здесь это не уместно. Помоему я понятно выразился.
Просто за такими репортажами , когда или при сваливании с эшелона в штопор или наоборот с 300 м при критических отказах корреспонденты начинают нести чушь про "отвод от домов", замыливаются действительные примеры, когда пилоты спасали людей на земле.

А между тем ребята летят домой... в последний раз...
https://www.flightradar24.com/ ...
https://www.flightradar24.com/ ...
1..121314..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru