Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А Ми-26 уже всё? Нужен новый тяжёлый?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

kg
Старожил форума
26.06.2016 06:55
Собственно к этому. С самолётом более-менее понятно. А вот с вертолётом...

РФ и КНР совместно разработают дальнемагистральный самолёт и гражданский тяжёлый вертолёт
https://03grb.ru/news/43817

Вон, Ми-8 стал Ми-171А2 в УУ.

А у Ми-26 возможности модернизации исчерпаны? Его вообще производят ещё?
Бубновый
Старожил форума
26.06.2016 07:00
У Ми-26 нужно освежить дизайн, в первую очередь кабины. А то выглядит, как радиоприёмник Спидола из фильма "Кончина Резидента" )))
Блин...
Старожил форума
26.06.2016 07:27
нихрена там освежать не нужно. Спидола всяких бубновых оленей еще переживет.
Вертолётчик 26
Старожил форума
26.06.2016 08:06
А ну не обижать ласточку! Чтобы понимать, что там освежать, надо как минимум знать специфику его применения. В кабине там все нормально. На мой взгляд ему бы высотность двигателей повысить полезно было
kg
Старожил форума
26.06.2016 08:16
Блин. КНР будет производить.
С РТ
Разработка нового дальнемагистрального самолёта

В присутствии лидеров было подписано соглашение о сотрудничестве в совместной разработке широкофюзеляжного магистрального самолёта и гражданского перспективного тяжёлого вертолёта.

Работы выполнит китайская компания AVICOPTER при содействии «Вертолётов России», сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу холдинга. Планируется, что проектирование, создание опытных образцов, проведение испытаний, а также продвижение вертолёта на рынок будет координировать китайская сторона.

«Холдинг «Вертолёты России» окажет содействие китайской государственной компании AVICOPTER в разработке гражданского тяжёлого перспективного вертолёта. Соответствующее межправительственное соглашение российская и китайская стороны подписали в Пекине в присутствии президента РФ Владимира Путина», — говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что, согласно тексту документа, российская и китайская стороны совместно разработают перспективный тяжёлый вертолёт для организации его серийного производства в КНР и удовлетворения спроса на китайском рынке. Холдинг «Вертолёты России» осуществит инвестиции в проект в виде технологий, а также разработает техническое предложение и отдельные системы ПТВ на контрактной основе.
Бубновый
Старожил форума
26.06.2016 08:27
Вертолётчик 26

Это Вам нормально, потому что ясно, что не сидели Вы ни в одном западном вертолёте. Кому-то и Волга ГАЗ-21 супер, кто к ней привык и любит её с рождения ))
Ariec 71
Старожил форума
26.06.2016 08:35
Бубновый
Новичок-курсант
Вертолётчик 26

Это Вам нормально, потому что ясно, что не сидели Вы ни в одном западном вертолёте

Сидеть не работать.
Собсно вы и не работали.
Флойд
Старожил форума
26.06.2016 08:45
Бубновый:

У Ми-26 нужно освежить дизайн, в первую очередь кабины. А то выглядит, как радиоприёмник Спидола из фильма "Кончина Резидента" )))


Освежено уже давно.

http://vfl.ru/fotos/1cc5ab9713 ...
q1
Старожил форума
26.06.2016 09:21
kg:
-----
Если я правильно понял, то у нас в этом вертолёте только субподряд с разработкой каких то узлов и передачей некоторых технологий. Все права на вертолёт, как и его производство китайское. Мы на него никаких прав не имеем и не можем его производить у себя. Наверное будем поставлять двигатели. Всё.
HeliCap
Старожил форума
26.06.2016 09:38
вот только китайских вертолетов для щастья не хватало...
shurik25753
Старожил форума
26.06.2016 09:41
И нигде не сказано, что этот в-т будет больше и тяжелее 26-го.
kg
Старожил форума
26.06.2016 09:51
q1:
kg:
-----
Если я правильно понял, то у нас в этом вертолёте только субподряд с разработкой каких то узлов и передачей некоторых технологий. Все права на вертолёт, как и его производство китайское. Мы на него никаких прав не имеем и не можем его производить у себя. Наверное будем поставлять двигатели. Всё.



ИА "Россия сегодня" об этом с утра и доложило (
Pax_Miks
Старожил форума
26.06.2016 10:15
kg:
q1:
Если я правильно понял, то у нас в этом вертолёте только субподряд с разработкой каких то узлов и передачей некоторых технологий. Все права на вертолёт, как и его производство китайское. Мы на него никаких прав не имеем и не можем его производить у себя. Наверное будем поставлять двигатели. Всё.

ИА "Россия сегодня" об этом с утра и доложило (

Ну и о чем грустить? Вертолет такой грузоподъемности вероятно нужен Китаю, но не нам. Ну какой у него такой хоть сколько-то объемный рынок, кроме может нескольких единиц, если 26-е прекрасно со всеми тяжелыми задачами справляются?
Если откинуть политический шлак и притягивание геополитических векторов, ну или вернуться на несколько лет назад, в новостях это выглядело бы так - Китай собрался разрабатывать тяжелый вертолет и попросил Россию помочь некоторыми технологиями и узлами. Мы согласились, т.к. хорошо заработаем на этом. Все.

Комиссар первого ранга
Старожил форума
26.06.2016 10:19
МИ-26 отработанная и вылизанная платформа для любого перспективного оружия:
-лазерного
-рельсотрона
-СВЧ
но все они просят громадную электрическую мощность даже при применении супербольших конденсаторов, в России самый мощный на выходе ГТД-110Мвт в доработке "Сатурна" весом 21тн на 3000об/мин. с ресурсом 10 000 часов(пока 2500), если не прикончат местные начальники региона в угоду отвертке американо-французам, далее в три раза меньше НК-32 и пошла мелочевка ниже.
30 лет назад маломощный опытный действующий лазер потреблял электроэнергию трех генераторов от двигателей Ту-154 в грузовом отсеке Ил-76.
20 тн грузоподьемности такая вот ценность.
За Усатого
Старожил форума
26.06.2016 10:26
Китай логично и последовательно хочет занять все мировые рыночные ниши во всём и везде. Назовите товар, который не делают китайцы или хотя бы не пытаются. Разве что бананы, да и то берут сомнения. Ну а по матрёшкам с хохломой они давно впереди планеты всей...
q1
Старожил форума
26.06.2016 11:16
Pax_Miks:

Детали пока неизвестны, но если подписали соглашение о поставках двигателей на всю серию, то это хорошо. Теперь бы успеть его сделать и чтобы Китай с темы не "съехал". Вероятно, он действительно нужен больше Китаю, чем нам.
Задумчивый
Старожил форума
26.06.2016 15:52
Так китайцы вроде хотят что-то побольше Ми-8 но меньше Ми-26:
https://kprf.ru/activity/indus ...
Ослик
Старожил форума
26.06.2016 20:36
Да, год назад говорили про совместную разработку вертолёта грузоподъёмностью 10 - 15 тонн. Это скорее наследник Ми-6, чем замена Ми-26:
http://www.aex.ru/news/2015/5/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Весьма вероятно, что речь про тот же проект, а слова про "самый грузоподъёмный в мире" -собственное творчество журналистов.
VSChe
Старожил форума
26.06.2016 21:56
Вертолётчик 26:

А ну не обижать ласточку! Чтобы понимать, что там освежать, надо как минимум знать специфику его применения. В кабине там все нормально. На мой взгляд ему бы высотность двигателей повысить полезно было.


А с некоторыми элементами конструкции? Ведь есть же проблемные узлы у Ми-26, та же балка, за состоянием которой если не отследить вовремя....
Вертолётчик 26
Старожил форума
26.06.2016 22:40
Балка на Ми-26 лет 25 уже как вылечена. Крайний инцидент был лет 15 назад с машиной первых серий.
kg
Старожил форума
27.06.2016 05:40
Бананы в Китае растут...
HeliCap
Старожил форума
27.06.2016 06:40
Вертолётчик 26:

Балка на Ми-26 лет 25 уже как вылечена. Крайний инцидент был лет 15 назад с машиной первых серий

Ну, 15 лет- это Вы многовато взяли...

http://mak-iac.org/rassledovan ...
Вертолётчик 26
Старожил форума
27.06.2016 08:09
Ну вы же читали, что там написано.
Зачем передергивать?
HeliCap
Старожил форума
27.06.2016 08:59
Отвалилась балка с частью фюзеляжа- в чем передёргивание ?
Вертолётчик 26
Старожил форума
27.06.2016 09:55
Почитайте материалы расследования и возможно, до вас дойдет.
Ли Куан
Старожил форума
27.06.2016 10:12
http://vfl.ru/fotos/1cc5ab9713 ...
Красавец, что есть, то есть.... балка правда слабовата немного, на Ми-6 покрепче был)
HeliCap
Старожил форума
27.06.2016 10:14
Читал и материалы расследования, и ветку по катастрофе на этом форуме и даже диссертацию Осипова от 2009 г.- ничего нового, усталостные трещины...
Ли Куан
Старожил форума
27.06.2016 10:17
Вертолётчик 26:

Почитайте материалы расследования и возможно, до вас дойдет.

Там разрушение трансмиссии к рулевому винту произошло, если не ошибаюсь, так?
shurik25753
Старожил форума
27.06.2016 10:27
Вырисовывается картина, что Китай договорится с Мотор Сич и начнут выпускать новый в-т.
От России будут консультации по планеру и кое-что из комплектующих. Примерно так ?
rapan
Старожил форума
27.06.2016 20:44
Мнение ЦИАМ
"Исследование возможности и целесообразности создания двигателей различных классов на
основе существующих отечественных в рамках программы импортозамещения"
В случае с импортозамещением СУ вертолёта Ми-26 замещающий двигатель 5 поколения ПД-12В не обеспечивает улучшение основных характеристик базового варианта вертолёта с двигателями Д-136, что связано с переразмеренностью газогенератора двигателя ПД-14 относительно варианта, оптимального для МИ-26. В данном случае возможности ГГ ПД-14 были бы в более полной мере реализованы на вертолёте большей размерности."
Впрочем для такого вывода не надо быть ЦИАМом. Д-136 создан на базе газогенератора двигателя тягой 6.5т. ПД-12В собираются создавать на базе газогенератора двигателя тягой 14т. Было бы логичнее создавать новый вертолетный двигатель на базе газогенератора двигателя Сам146.
Задумчивый
Старожил форума
28.06.2016 02:41
Вот, отрапортовали:
"Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») приступила к серийному производству новых двигателей ТВ7-117В, разработанных АО «Климов» для вертолетов Ми-38, турбовинтовые модификации которых могут применяться также на региональном самолете Ил-114 и легком военно-транспортном самолете Ил-112В."

...По существу, вертолеты с такими двигателями должны занять нишу в классе взлетной массы 14–15 т.

...Однако пока двигатель сертифицирован на межремонтный ресурс только в 100 часов работы.

http://rusvesna.su/news/1466654037
VSChe
Старожил форума
28.06.2016 08:38
Дык сказано уже много было на тему балки, чего тут обсуждать. Да узел слабый и требующий постоянного контроля. Скажу по "секрету", что способы контроля дефектов и отношение к этому при проведении ремонтов вертолета на заводе.... не просто прошлый век, а преступная халатность. Может что конечно и изменилось за последние несколько лет, но что-то мне не верится.
Опять же его усилить, это проще сказать чем сделать. Все таки вертолет создавался для военных и чтобы удовлетворить их требования многое пришлось делать в притык и без длительных апробаций. Вот и получилось что узел проблемный. И если военные со своим режим работы долго бы его доводили до состояния трещин, то в условиях интенсивной эксплуатации в гражданской авиации, и в частности в условиях нашего севера.... Вообщем балка стала грустить трещинами. Да и как я понимаю, зачастую вертолет загоняют в условия лежащие за пределами допустимых. Что тоже. не есть хорошо.

А так да, летал несколько раз на Ми-26. Пилотам этого вертолета мое почтение!
Михаил_К
Старожил форума
28.06.2016 11:07
rapan:
Мнение ЦИАМ
"Исследование возможности и целесообразности создания двигателей различных классов на
основе существующих отечественных в рамках программы импортозамещения"
В случае с импортозамещением СУ вертолёта Ми-26 замещающий двигатель 5 поколения ПД-12В не обеспечивает улучшение основных характеристик базового варианта вертолёта с двигателями Д-136, что связано с переразмеренностью газогенератора двигателя ПД-14 относительно варианта, оптимального для МИ-26. В данном случае возможности ГГ ПД-14 были бы в более полной мере реализованы на вертолёте большей размерности."
Впрочем для такого вывода не надо быть ЦИАМом. Д-136 создан на базе газогенератора двигателя тягой 6.5т. ПД-12В собираются создавать на базе газогенератора двигателя тягой 14т. Было бы логичнее создавать новый вертолетный двигатель на базе газогенератора двигателя Сам146.
======
Газогенератор SAM146 приходит в РФ опечатанным и его у нас только устанавливают. Поэтому на его основании нет никакого смысла чего-то разрабатывать.
крестьянин
Старожил форума
28.06.2016 12:37
так был же вроде 26 со стеклянной кабиной, нет?
Флойд
Старожил форума
28.06.2016 13:34
крестьянин:

так был же вроде 26 со стеклянной кабиной, нет?

Даже на этой странице дважды мелькал:)

http://vfl.ru/fotos/1cc5ab9713 ...
Задумчивый
Старожил форума
28.06.2016 14:42
2 крестьянин:

так был же вроде 26 со стеклянной кабиной, нет?

Не только со стеклянной кабиной, но и с 2-х членным экипажем (вместо 4-х). Ми-26Т2. Покупайте...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
29.06.2016 06:38
Китаю «Вертолеты России» предоставят технологии, а также разработает техническое предложение и отдельные системы новой машины на контрактной основе. AVIC будет заниматься организацией и реализацией программы. Российская сторона предоставила партнерам права на проектирование, постройку опытных образцов, проведение всех видов испытаний, сертификацию и производство нового вертолета. По факту, мы просто дарим китайцам перспективный вертолет. Соглашение о совместном строительстве AHL является российским актом доброй воли, благодарностью за экономическую поддержку, оказанную, в том числе в виде покупки нефти и в участии в амбициозных транспортных проектах на территории РФ.
Себе надо тоже, пригодится, не зря америкашки 10 тонник делают себе, а не больше.
Задумчивый
Старожил форума
29.06.2016 16:53
А чем, собственно, готовый Ми-38 не угодил?
Mauss
Старожил форума
06.08.2018 12:30
На Украине внезапно засуетились вокруг «кладбища» Ми-26

https://finobzor.ru/65278-na-u ...
Байкал57
Старожил форума
08.08.2018 06:00
KAZ Minerals(Владимир Ким) покупает рудник Баимская на Чукотке за 900 миллионов долларов у Р.Абрамовича с 9, 5млн.тн меди и 16, 5 унций золота. Вложения 5, 5 мрлд.долл.


https://ru.sputniknews.kz/econ ...

Ми-26т на первые годы освоения похоже главный транспорт от Певека и Билибино. Казахи дружески отжимают его бизнес, благодаря им первые десять бортов можно назвать именами "прессовщиков" Астаны.
Arhara
Старожил форума
10.08.2018 07:22
Вертолет отличный "аналогов в миренет":) но поддержание летной годности цены за ремонт и продление зашкаливает. И даже если продлит ресурс более 6000 часов немного осталось Ми-26 летать. Эксплуатант и заказчик не потянут. Кругом монополия.
Владимир Волк
Старожил форума
10.08.2018 12:30
Во-первых производство не остановлено.Во-вторых в 19-м году запускают Ми-26 Т2В, пока для силовиков, но не факт, что гражданские не получат ничего в результате ротации и замены(в частности МЧС).Крест на машине рано ставить и с Китаем готовится машина скорее конкурент американскому СН-53, но чуть потяжелее и чуть более грузоподьемная. Скорее это замена Ми-6(Ми-1о, Ми-10К), а не аналог Ми-26.
Так что никакие возможности по модернизации не исчерпаны.
олд
Старожил форума
10.08.2018 12:38
Мерзкая затея. Государство передает технологии на сторону, за это получает бабло какая-то группа лиц, а права будут принадлежать Китаю:(
Усилитель вкуса
Старожил форума
10.08.2018 12:40
Arhara
Вертолет отличный "аналогов в миренет":) но поддержание летной годности цены за ремонт и продление зашкаливает. И даже если продлит ресурс более 6000 часов немного осталось Ми-26 летать. Эксплуатант и заказчик не потянут. Кругом монополия.
Надо поднять продажную стоимость лётного часа.
Задумчивый
Старожил форума
11.08.2018 03:16
Усилитель вкуса
Надо поднять продажную стоимость лётного часа.
Ну, да! И заказчик резко повысит спрос на этот вертолёт...
Усилитель вкуса
Старожил форума
11.08.2018 16:33
Задумчивый
Ну, да! И заказчик резко повысит спрос на этот вертолёт...
А нахрена нам неплатёжеспособные заказчики? Или продажники в компании существуют, чтобы в носу ковырять?
Задумчивый
Старожил форума
11.08.2018 18:42
Усилитель вкуса
А нахрена нам неплатёжеспособные заказчики? Или продажники в компании существуют, чтобы в носу ковырять?
Ищите платёжеспособных. Кто ж запрещает? Пока никто в очереди не душится...
Усилитель вкуса
Старожил форума
11.08.2018 22:36
Задумчивый
Ищите платёжеспособных. Кто ж запрещает? Пока никто в очереди не душится...
Я бы поискал, но я не продаю полёты Ми-26. На это есть специально натренированные люди. Они за это деньги получают.
Задумчивый
Старожил форума
12.08.2018 02:22
Усилитель вкуса
Я бы поискал, но я не продаю полёты Ми-26. На это есть специально натренированные люди. Они за это деньги получают.
Ну, да. А еще есть куча наивных дураков, не знающих, чем перемещать их грузы до 20т в труднодоступных районах. Не знающих расценки на эти работы, которые Вы предлагаете повысить...
Байкал57
Старожил форума
12.08.2018 05:16
Шанхайцы на базе нового вертолета затеют бронированный тяжелый вертолет(по типу русские из Ми-8 получили Ми-24) по помойке фото рукодельные летали.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru