Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..646566

armordillopx4
Старожил форума
16.11.2017 18:07
mpn
для armordillopx4
http://s019.radikal.ru/i634/17 ...
Здесь утверждается что поток для нахождения Сх должен быть ламинарным (быть близким к реальности)
Как это согласуется с вашим Re = 7 000 000.
Как известно ламинарность заканчивается на Re = 2 100 - 2 300.
насчет равномерности потока, то все верно. А насчет ламинарности - полный бред.
armordillopx4
Старожил форума
16.11.2017 18:08
mpn
Чтобы не быть голословным:
http://i013.radikal.ru/1711/91 ...
Так что?
Мы не сможем построить аэродинамическую трубу для нахождения Сx шара или плоской пластины с обдуванием их ламинарным потоком, как того требуют условия эксперимента.
Вы может и не сможете. А у нас уже все построили и с успехом меряют.
neustaf
Старожил форума
16.11.2017 18:22
mpn Как известно ламинарность заканчивается на Re = 2 100 - 2 300.

ходоки и Ленин. mpn и Рейнольдс,
вы про ламинарные профили что нибудь в жизни слышали, а на Ре они летают?
neustaf
Старожил форума
16.11.2017 18:25
mpn
Для круглых гладких труб Гидравлический диаметр равен диаметру трубы, по которой бежит поток воздуха.


а чему равно число Рейнольдса для сферы? для профиля,
как же такой Гений от аэродинамики как вы и никакого понятия о числе Рейнольдса?
neustaf
Старожил форума
17.11.2017 10:47
armordillopx4
насчет равномерности потока, то все верно. А насчет ламинарности - полный бред.
в том посту mpn перепутал перпендикуляр с радиатором, Число Рейнольдса с критическим числом Рейнольдса , низпровергатель аэродинамики впервые в жи3ни услышал "число Рейнольдса", тут же в вики, да вот беда, там не то изложили, тепер в полном ступоре Гений самоучка, посмотрим когда отойдет от шока.
mpn
Старожил форума
17.11.2017 16:51
armordillopx4: "Вы может и не сможете. А у нас уже все построили и с успехом меряют."

Ну так дайте пример диаметра тубы и скорости потока и какое при этом число Re.
Вы же когда то позиционировали себя как хорошего расчетчика.
Можно вместо сплошной болтавни одну единственную формулу из четырех цифорок?
armordillopx4
Старожил форума
17.11.2017 18:19
mpn
armordillopx4: "Вы может и не сможете. А у нас уже все построили и с успехом меряют."

Ну так дайте пример диаметра тубы и скорости потока и какое при этом число Re.
Вы же когда то позиционировали себя как хорошего расчетчика.
Можно вместо сплошной болтавни одну единственную формулу из четырех цифорок?
Я уже посчитал для трубы диаметром 2 метра. У нас есть и диаметром 20 см с потоком в 20 м/с.
neustaf
Старожил форума
17.11.2017 18:52
armordillopx4
Я уже посчитал для трубы диаметром 2 метра. У нас есть и диаметром 20 см с потоком в 20 м/с.
mpn по прежнему ни в курсе отчего зависит число Рейнольдса, что же будет с ним, когда он узнает что Cd (Cx) еще и от Маха зависит.
armordillopx4
Старожил форума
17.11.2017 21:12
neustaf
mpn по прежнему ни в курсе отчего зависит число Рейнольдса, что же будет с ним, когда он узнает что Cd (Cx) еще и от Маха зависит.
Любопытно смотреть на низпровергателя аэродинамики, что не может даже Рейнольдца посчитать сам и все трясет какието цЫфры.. Ну а что. Хоть весело бывает))
neustaf
Старожил форума
17.11.2017 21:16
armordillopx4
Любопытно смотреть на низпровергателя аэродинамики, что не может даже Рейнольдца посчитать сам и все трясет какието цЫфры.. Ну а что. Хоть весело бывает))
да над ним всегда можно поржать
mpn
Старожил форума
20.11.2017 11:21
armordillopx4: "насчет равномерности потока, то все верно. А насчет ламинарности - полный бред."
"Любопытно смотреть на низпровергателя аэродинамики, что не может даже Рейнольдца посчитать сам и все трясет какие то цЫфры.. Ну а что. Хоть весело бывает"

Мне с вами тоже очень интересно!
А давайте с начала! Чем по Вашему "Ламинарный" поток (с точки зрения аэродинамики) отличается от "Равномерного"?
armordillopx4
Старожил форума
20.11.2017 12:05
mpn
armordillopx4: "насчет равномерности потока, то все верно. А насчет ламинарности - полный бред."
"Любопытно смотреть на низпровергателя аэродинамики, что не может даже Рейнольдца посчитать сам и все трясет какие то цЫфры.. Ну а что. Хоть весело бывает"

Мне с вами тоже очень интересно!
А давайте с начала! Чем по Вашему "Ламинарный" поток (с точки зрения аэродинамики) отличается от "Равномерного"?
ламинарный поток - мгновенное значенеи скорости близко к среднему или пульсационные составляющие скорости стремятся к нулю.

равномерный поток - градиент скорости по нормали к линии тока равен нулю
mpn
Старожил форума
21.11.2017 14:51
дляarmordillopx4

Вот вот! За заученными наизусть красивыми определениями вы не понимаете смысла происходящих процессов. Ваша беда в том, что вы не можете простые вещи объяснить простыми словами. Физика и математика – это язык формул.
А напишите формулу: Как найти «мгновенное значение скорости»
А напишите формулу: Как найти «пульсационную составляющую скорости»
А напишите формулу: Как найти «градиент скорости по нормали»
Причем все выше перечисленное должно быть равно нулю!? (Я вас правильно понял?)
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Я Вас спросил: «Чем по Вашему "Ламинарный" поток (с точки зрения аэродинамики) отличается от "Равномерного"?». Так вот в аэродинамике даже слов таких как вы написали и близко нет. И сейчас я вам постараюсь объяснить, что в аэродинамики нет разницы между понятием «Ламинарный поток» и «Равномерный поток».

Линии тока или струйки тока – это визуальное представление движения воды или газа как по направлению так и по величине, так как скорость есть величина как векторная так и скалярная.

Истинный ламинарный поток – это поток, у которого так называемые струйки тока двигаются не только послойно (layer - слой), т.е. параллельно друг другу (не перемешиваясь), но и в каждом слое, начиная от стенок трубы к центру скорость возрастает. У стенок скорость слоя будет равна нулю, а в центре трубы скорость слоя будет максимальной. И связано это с вязкостью (трением) жидкости или газа. См.рис.1

http://s019.radikal.ru/i643/17 ...

Из всего сказанного надо запомнить, что Истинное Ламинарное движение потока присуще только вязким жидкостям или газам и поэтому их называют «Реальными», т.е. невязких жидкостей или газов на планете Земля не существует. Если Вы начинаете оперировать понятием «Не вязкая» жидкость – это значит, что вы ее придумали, для упрощенного решения какой либо задачи, поэтому ваша «Не вязкая» жидкость носит название «Идеальная жидкость» или «Сказочная».

Равномерный поток – это поток, у которого так называемые струйки тока двигаются не только послойно (layer - слой), т.е. параллельно друг другу (не перемешиваясь), но и в каждом слое, начиная от стенок трубы к центру скорость Постоянная. У стенок скорость слоя будет равна например 5м/сек и в центре трубы скорость слоя будет 5м/сек. Это сказочный поток «Идеальной невязкой жидкости» См.рис.2. Такой поток придуман для удобства расчета задач и правильное название такой скорости: «Средняя скорость» потока.

Турбулентный поток - это поток, у которого так называемые струйки тока двигаются хаотично (не параллельно), т.е. перемешиваются друг с другом и их скорость и направление скорость непредсказуемы. См.рис.3 И если о скалярной скорости турбулентного потока еще можно рассуждать как о Средней скорости, то о направлении скорости потока как о векторе разговор вообще теряет всякий смысл.

Поэтому аэродинамика оперирует (должна оперировать) понятием Турбулентность и Равномерность. Принципиальная разница этих потоков состоит в том, что в турбулентном потоке молекулы воздуха врезаются в предмет под разными углами атаки (от 0° до 90°), а в равномерном потоке все молекулы врезаются в предмет под углом атаки 90°.
Вот почему Сила воздействия потока на предмет в равномерном потоке больше силы воздействия потока на предмет по отношению к турбулентному потоку.

Этот принципиальный факт и заставляет нас противопоставлять: «Турбулентности» антоним «Равномерность». Но так как «Ламинарность» более красивое слово, то аэродинамика взяла его на вооружение и теперь мы с вами читаем материал на эту тему под углом зрения: «Турбулентности» антоним «Ламинарность».В результате для аэродинамики слова «Ламинарность» и «Равномерность» - это одно и тоже, это синонимы.

Вот и neustaf пишет: «вы про ламинарные профили что нибудь в жизни слышали?»
(опубликовано: 16.11.2017 18:22) Спросите у него, что такое Ламинарный профиль и он вам начнет объяснять что ламинарный профиль это такой профиль, при котором происходит его равномерное обтекание равномерным потоком без турбулентности и завихрений.

Число Re – это число с помощью которого стараются дать ответ на вопрос: А какой поток мы имеем?, исходя из того что потоки условно разделили на три категории:
- Ламинарный он же Равномерный
- Переходный
- Турбулентный
А для этого условились:
- что если число Re < 2100 то поток Ламинарный он же Равномерный
- если число Re > 2300 то поток Турбулентный
- если Re лежит в диапазоне 2100 – 2300, то поток переходный. Эти значения Re еще принято называть критическими числами.

Так вот по формуле по которой нам предлагают найти число Re, а именно:

Гидравлический диаметр * скорость* плотность / динамическая вязкость

динамическая вязкость для воздуха при 20С° = 18, 5 *10(в «–» шестой степени) и поэтому число Рейнольдса получается всегда больше 2300. А это говорит о том, что какой бы мы с вами не брали диаметр аэродинамической трубы какую бы мы ни брали скорость потока у нас при расчете по числу Рейнольдса поток получится всегда турбулентным.
Вот в чем заключался мой вопрос:

«Так что? Мы не сможем построить аэродинамическую трубу для нахождения Сx шара или плоской пластины с обдуванием их ламинарным потоком, как того требуют условия эксперимента.»

А вы мне здесь что отвечаете: «Вы может и не сможете. А у нас уже все построили и с успехом меряют. (опубликовано: 16.11.2017 18:08)»

Так докажите свои слова расчетом, предоставьте расчет ламинарного (равномерного) потока в аэродинамической трубе на основании числа Рейнольдса, где будет наглядно видно как число Рейнольдса имеет значение Re < 2100.
Я не прошу засовывать в трубу шарики пластинки крылья и всякую всячину, я прошу дать характеристику потоку в трубе при подготовке эксперимента, я прошу ответить на вопрос: какой поток в самой трубе: Ламинарный он же Равномерный, Переходный или Турбулентный.
Если он ламинарный, то дайте пример расчета, где Re < 2100.
neustaf
Старожил форума
21.11.2017 15:27
mpn
А для этого условились:
- что если число Re < 2100 то поток Ламинарный он же Равномерный
- если число Re > 2300 то поток Турбулентный


глупость вас достойна, больше чем на статейку из вики про критическоке число Рейнольдса в трубе вас не хватило, вы такой забавный троль.
armordillopx4
Старожил форума
21.11.2017 18:12
mpn

Вместо тысячи букв

https://www.youtube.com/watch? ...
armordillopx4
Старожил форума
22.11.2017 17:10
Нет, но вы зацените комменты под

https://www.youtube.com/watch? ...


Я бы вам посоветовал открыть учебник по физике за 7 класс и для начала почитать, что Скорость как и Сила имеют два значения Скалярную величину (числовое значение (м/сек)) так и Векторную (направление Вектора скорости). А затем откройте учебник для ВУЗов для строителей и почитайте что такое ветровая нагрузка на здания и сооружения, может потом поймете что Вектор скорости для нахождения ветровой нагрузки влияет также сильно как и сама скорость(скаляр), т.к. Вектор скорости по отношению к плоскости площади тела это и есть угол атаки , то бишь SIN(a).
Может начав изучать ФИЗИКУ с озов, Вы поймете что основной характеристикой Равномерного потока является перпендикулярное воздействие вектора Скорости на тело, а основной характеристикой Турбулентного потока является переменное (от 0 до 90°) воздействие вектора Скорости на тело. Поэтому при одинаковых средних скоростях Равномерного и Турбулентных потоков в Равномерном потоке Сила воздействия потока на тело будет максимальной т.к. sin(90°)=1

P.S. меня всегда забавляют люди, которые начитавшись "учебников" по аэродинамики, начинают фильмы снимать не понятно о чем!!!
mpn
Старожил форума
29.11.2017 17:25
Спасибо armordillopx4 !!!
Около недели пообщался с вашим "Протеже"
Прикольный тип. Я узнал много нового, оказывается:
Самолет летает так:
Вначале поток над крылом идет по радиусу и из-за этого (из-за радиуса) над крылом падает Давление. А потом из-за падения Давления происходит ускорение потока.
Во оно как, а я и не знал ....
armordillopx4
Старожил форума
29.11.2017 19:13
mpn
Спасибо armordillopx4 !!!
Около недели пообщался с вашим "Протеже"
Прикольный тип. Я узнал много нового, оказывается:
Самолет летает так:
Вначале поток над крылом идет по радиусу и из-за этого (из-за радиуса) над крылом падает Давление. А потом из-за падения Давления происходит ускорение потока.
Во оно как, а я и не знал ....
Вы общались со мной. И как всегда Вы ничего не поняли. Значит вам это и не нужно. Продолжайте дальше смешить публику своими дилетанскими познаниями.
armordillopx4
Старожил форума
29.11.2017 19:24
mpn

Вначале поток над крылом идет по радиусу и из-за этого (из-за радиуса) над крылом падает Давление.

Сделаем проще. Запишите уравнение Эйлера в координатах трубки тока. И покажите как меняется давление по нормали, бинормали и вдоль трубки тока. Только без долгой демагогии. Конкретно, по теме. Тогда можно будет еще о чем то говорить. А пока у вас сплошная шизофазия.


А потом из-за падения Давления происходит ускорение потока.

Сделаем опять проще, прокомментируйте вот это уравнение.

https://s7.postimg.org/ntk5kxv ...

Что оно описывает, что такое 1, 2, 3, 4, 5. Конкретно, без долгих рассуждений.

mpn
Старожил форума
30.11.2017 15:19
Вот ведь как интересно. Ну что очень приятно Боря, хоть посмотрел на вас живьем.
Интересно ваш друг neustaf тоже физик-теоретик или судя по аватарке Летчик-реактивщик?
Я не физик и вашего уравнения не знаю, т.ч. объяснить что такое 1 2 3 4 5 не могу.

Но я знаю что такое Уравнение Бернулли и почему современная физика его неправильно преподает. Также я знаю что все то что современная физика называет уравнением Бернулли, на самом деле это эффект Эжекции. А еще я знаю что поток над крылом не только не ускоряется, и не может ускорятся по соображениям классической фундаментальной физики.
вот это без демагогии.
А если вам интересно как летает самолет на самом деле и что такое эффект эжекции и уравнение Бернулли - могу объяснить! Если слушать будите. А так тратить время на человека который верит в то что при падении давления ускоряется поток - не вижу смысла.
mpn
Старожил форума
30.11.2017 15:26
Можете ответить на один простой вопрос: Зачем Бернулли ввел в свое уравнение два условия:
- 1. Жидкость должна быть несжимаема.
- 2. Жидкость должна быть не вязкая.
Вот если сможете правильно и без демагогии ответить, тогда еще можно будет поговорить. т.к. у нас будет общая платформа знаний, а если нет , то нет смысла.
neustaf
Старожил форума
30.11.2017 16:10
armordillopx4
Вы общались со мной. И как всегда Вы ничего не поняли. Значит вам это и не нужно. Продолжайте дальше смешить публику своими дилетанскими познаниями.
Так это ж его работа, он не знает что такое Су, как определяется число Рейнольдса, в первый раз от меня услышал, и все что смог осилить -это статейку из вики, ну и понятия не имеет как на практике Су, Сх завися от угла атаки, удлинения крыла.
armordillopx4
Старожил форума
30.11.2017 21:28
mpn

Вас уже 100 раз головой окунули, а вы все пырхаетесь. Я могу ответить на все вопросы и почему постоянная плотность и почему можно вызакость можно выкинуть. И могу даже получить и поле скоростей и давление. Я читаю курс лекций по вычеслительной аэродинамики уже не один год. А вот нахрена вам надо нести ахинею, вот чего я не пойму. Вы решили лавры Олега Т забрать? Или вы считаете, что весь мир ошибся? Так это называется шизофрения. Вы обо-лись по полной, когда не смогли ответить на мой вопрос. И не на один не ответите. Вас продолжать дальше окунать на весь инет?
mpn
Старожил форума
01.12.2017 09:22
Продолжай Боря «окунать» продолжай ……………..
Это тебе только кажется что ты меня окунаешь, а на самом деле ты показываешь свою тупость!
«Я могу ответить на все вопросы», так ответь не трепись!
Почему Жидкость должна быть несжимаема? И почему Жидкость должна быть не вязкая?

Читаешь аэродинамику ну-ну. Наверно читаешь: что при планировании самолета самолет движется по ИНЕРЦИИ. А то что на планете Земля движение по инерции невозможно этому тебя забыли научить?
Ты Боря можешь еще 100 лет читать лекции про ускорение потока над крылом, но ума тебе это не добавит. Твои знания это зазубренный наизусть текст от придурков, которые 100 лет назад не зная как летает самолет придумали ускорение потока над крылом. И в подтверждении этого маразма поделили Расстояние на Время, не понимая того, что Скорость никогда не является производной от пройденного пути, т.к. скорость является производной от Силы. Вот именно поэтому ты Боря не понимаешь, что чтобы что-то разогнать надо приложить дополнительную Силу и надо ответить на вопрос: а откуда ты ее взял? Математика Боря и Физика – это разные вещи !!! Выучи это – пригодится.

Свяжись с «corsair75», у него иногда бывают проблески самосознания. Он как то высчитал величину ускорения над крылом (только правильный вывод сделать постеснялся). Пообщайся с ним. Пусть он тебе посчитает это самое ускорение. Может после того как ты увидишь эту астрономическую цифру у тебя мозг выйдет из коматозного состояния.
neustaf
Старожил форума
01.12.2017 09:37
То mpn, троллинга много, а на простой вопрос, как определяется Су ответа нет, троли на простые вопросы отвечать не способны.
504
Старожил форума
01.12.2017 10:09
на словах "скорость является производной от Силы" меня вырвало на монитор))))
mpn
Старожил форума
01.12.2017 11:54
Ха…
Отлично 504! Когда смоете со стола блевотину.
Сделайте вот такой опыт: http://s018.radikal.ru/i523/17 ...
Вначале разгона тележка будет двигаться с ускорение, а потом с постоянной (средней) скоростью.
В первый раз повесьте груз 1 кг
Во второй 10кг
Потом отпишитесь:
«что приложенная постоянная Сила к телу не влияет на среднюю скорость тела!
Потом откройте физику, где написана формула импульса: Р = m*v,
и Второй закон Ньютона: F = a*m (я надеюсь вы знаете, что ускорение это скорость только увеличивающаяся или уменьшающаяся во времени)
И поблюйте, поблюйте на эти формулы ….. говорят помогает.
mpn
Старожил форума
01.12.2017 11:59
То neustaf, троллинга много, а на простой вопрос, зачем Бернулли ввел ограничения на плотность и на вязкость ответа нет, троли на простые вопросы отвечать не способны.
neustaf
Старожил форума
01.12.2017 12:26
mpn
То neustaf, троллинга много, а на простой вопрос, зачем Бернулли ввел ограничения на плотность и на вязкость ответа нет, троли на простые вопросы отвечать не способны.
Так что там насчет Су, великий аэродинамик так и не разродился ответом? Трольте дальше,
armordillopx4
Старожил форума
01.12.2017 12:29
mpn

Ты Боря можешь еще 100 лет читать лекции про ускорение потока над крылом, но ума тебе это не добавит. Твои знания это зазубренный наизусть текст от придурков, которые 100 лет назад не зная как летает самолет придумали ускорение потока над крылом.

Товарищ диванный аналиТИГ. Распределение скоростей по профилю давно уже померяли методом PIV и давно уже померяли распределение давления по профилю. И студенты давно уже сами проводят эти измерения. Это стандартная лаба в ряде вузов. На, просвещайтесь. Хотя, вам это не поможет.

http://www.aere.iastate.edu/~h ...
armordillopx4
Старожил форума
01.12.2017 12:34
mpn

Твои знания это зазубренный наизусть текст от придурков, которые 100 лет назад не зная как летает самолет придумали ускорение потока над крылом

Мои знания, товарщи диванный аналиТИГ, это возможность решить данное ур-е

https://s7.postimg.org/ntk5kxv ...

И получить связь скорости и давления. Мне не нужно искать Сх, Су, не нужно использовать Бернулли. Я просто решаю систему этих уравнений. А вы даже не в силах обьяснить было, что это такое. Знаете чем отличается диванный анаЛИТИГ, вроде вас, от специалиста ? Вы только говорить можете и нести ахинею. А спец может взять и решить практическую задачу.
neustaf
Старожил форума
01.12.2017 12:35
504
на словах "скорость является производной от Силы" меня вырвало на монитор))))
Да не обращайте внимания, для, него что физика, что математика темный лес и что такое производная он даже не догадывается.
armordillopx4
Старожил форума
01.12.2017 12:37
mpn

и Второй закон Ньютона: F = a*m (я надеюсь вы знаете, что ускорение это скорость только увеличивающаяся или уменьшающаяся во времени)

Это уровень детского сада. А в вы в курсах, что ускорение бывает не только по времени? Система ур-й Навие-Стокса содержит в себе ускорение по времени в координатах Лагранжа и ускорение по области в координатах Эйлера.

Товарищ, поясните достопочтенной публике какое у вас образование.
armordillopx4
Старожил форума
01.12.2017 12:46
mpn

Я как чувствовал, записал в свое время

https://www.youtube.com/watch? ...

Изучайте
neustaf
Старожил форума
01.12.2017 12:57
armordillopx4
mpn

и Второй закон Ньютона: F = a*m (я надеюсь вы знаете, что ускорение это скорость только увеличивающаяся или уменьшающаяся во времени)

Это уровень детского сада. А в вы в курсах, что ускорение бывает не только по времени? Система ур-й Навие-Стокса содержит в себе ускорение по времени в координатах Лагранжа и ускорение по области в координатах Эйлера.

Товарищ, поясните достопочтенной публике какое у вас образование.
Вы такие вопросы троль задаете, он не знает, что такое Су и число Рейнольдса, а вы его про производную скорости по времени, для нет ни одного слова знакомого нет.
neustaf
Старожил форума
01.12.2017 13:41
Коррекшен, описка в предыдущем сообщении "тролю задаете"

Также про mpn.
он не знает как пришли к Су 
он не знает куда направлена R ПАС при Су=0 
он не знает как K зависит от удлинeния 
он не знает как Су зависит от кривизны профиля,
Но тролить любит мама, не горюй.
mpn
Старожил форума
01.12.2017 17:53
armordillopx4 (молодой боец) цитата:

«Вы только говорить можете и нести ахинею. А спец может взять и решить практическую задачу.»


Ой Борис какой ВЫ молодец!
Вот задачка, надеюсь прекратите треп и покажите свои знания, так сказать лицом:
http://i062.radikal.ru/1712/a2 ...

Задача:
Есть бочка, внизу сделана врезка из трубы 1дюйм c внутренним сечением (S1=5см²).
Расстояние от уровня воды до врезки 2 метра.
Затем труба переходит в трубу 1/2 дюйма c внутренним сечением (S2=2см²).
Кран открыт полностью. Чтобы не было понижения уровня воды – организован приток, который по объему гораздо больше расхода. Лишняя вода переливается через край бочки и уходит в канализацию.
Давление атмосферы 760мм.рт.ст, температура +4С°.
Жидкость принимаем несжимаемую и не вязкую (как в условиях уравнения Бернулли)

Вопрос:
Какие давления (Статическое, Динамическое и Полное) в точках P1 и P2. (это 6 цифр).
Какая средняя скорость потока в точках P1 и P2. (это 2 цифры).

Надо просто указать 8 ответов с размерностью, и предоставить пример расчета, чтобы было понятно что на что умножалось. Для кандидата наук (настоящего) это займет 30 минут. Я буду в понедельник. Решать можно любыми способами кому как удобно, главное чтобы результат расчета был правильный.
Вот когда будут живые цифорки, вот тогда можно будет и поговорить предметно!


armordillopx4
Старожил форума
01.12.2017 19:01
mpn

P2 V1

V=0.97(2*9.81)^0.5 = 4.296 m/s

Статическое падает
Полное неизменно (по Бернулли)
Полное уменьшается (в реале, потери полного давления из-за трения)
Динамическое растет

Еще вопросы?


и предоставить пример расчета

Может вам еще 1000 фунтов в карман заслать? за-пали уже всех своим дилетанским бредом.
armordillopx4
Старожил форума
01.12.2017 19:02
mpn

P2 меньше P1
V2 больше V1
WR69GT
Старожил форума
01.12.2017 19:33
Читать интересно, почерпнул много познавательного .
Ещё б забанили этого клоуна-ДваСамолета, что как маленькая собачка подпрыгивает каждый второй пост и повизгивает - "Нет ну посмотрите какой тролль".
armordillopx4
Старожил форума
01.12.2017 19:51
забыл высоту жидкости воткнуть

V=0.97(2*9.81*2)^0.5 = 6.07 m/s
armordillopx4
Старожил форума
01.12.2017 19:54
Короче, из обычного ур-я Бернулли имем скорость истечения как

Скорост = (2*перпад давления/плотност)^0.5

В нашем случае перепад давления это rho g h

Таким образом Скорость = (2*g*h)^0.5

И дамножаем на расходной коэффициент 0.97

Получаем 0.97(2*g*h)^0.5

Далее все моно перекрутить обратно через расход в сечение 1 и узнать скорость.


Еще вопросы?
newsafar
Старожил форума
01.12.2017 21:17
Immelman
----------
Ту-154 б-2 посмотрите угол установки НК-8-2У боковые, по отношению к СГФ и посмотрите Ту-134 а-3 установка двигателей Д-30... к СГФ

И все поймёте когда увидите полет по глиссаде (у кого нос поднят и у кого чуть опущен).

mpn
Старожил форума
04.12.2017 10:52
armordillopx4: "забыл высоту жидкости воткнуть V=0.97(2*9.81*2)^0.5 = 6.07 m/s"

Хорошо Борис спасибо. Честно говоря думал опять в рассуждения броситесь.
Давайте пока соглашусь с вами что скорость истечения жидкости V = 6.07 m/s(округлим 6.1м/с)

У меня пока два вопроса но вначале маленькое отступление:
Вы вначале посчитали скорость без учета высоты и получили Скорость = 4.296м/с. На самом деле высота была 1метр.
Затем исправились, взяли 2 метра и получили Скорость = 6.1м/с. т.е. Чем больше высота водяного столба, тем больше давление - согласны? Чем больше Давление тем больше перепад давлений в трубе и снаружи - тоже думаю спорить на будите! И чем больше перепад Давлений, тем больше скорость! Так вот я думаю теперь Вы не будите спорить о том, что чтобы увеличить скорость потока надо увеличить Давление (в бочке). А так как Давление есть производная от Силы, то для того чтобы что-то начало двигаться быстрей надо к этому что-то приложить Силу большую чем была изначально. Вот почему я заявлял, что Скорость - является производной от Силы, а кой-кого на данном форуме от этого вырвало. Это я Вам в качестве подумать.
А вопросы такие:
1. Что такое расходный коэффициент 0.97 (не имею ничего против, он маленький), но с какой целью Вы его применили?
2. Скорость потока 6.1м/с - это в какой трубе в 1" или 1/2"? (это важный и принципиальный вопрос).
armordillopx4
Старожил форума
04.12.2017 11:15
Скорость на выходе из маленькой трубы.
Коэффициент учитывает наличие трения и вязкости. Скорость по Бернулли всегда максимальна ибо это теоритический максимум. Вот коэффициент и нужен для получения реалистичных значений. Для каждой геометрии он свой.
neustaf
Старожил форума
04.12.2017 11:17
Вот почему я заявлял, что Скорость - является производной от Силы,  

//////::
Вы лично можете заявлять, все что угодно, инете все стерпит,
А вот в математике и физике производная это вовсе не то, ч то вы себе сами придумали, в принципе тоже стандартно у гениев не способных понять, что означает Су и о чем говорит число Рейнольдса всегда собственная математика и физика.
504
Старожил форума
04.12.2017 12:03
mpn
armordillopx4: "забыл высоту жидкости воткнуть V=0.97(2*9.81*2)^0.5 = 6.07 m/s"

Хорошо Борис спасибо. Честно говоря думал опять в рассуждения броситесь.
Давайте пока соглашусь с вами что скорость истечения жидкости V = 6.07 m/s(округлим 6.1м/с)

У меня пока два вопроса но вначале маленькое отступление:
Вы вначале посчитали скорость без учета высоты и получили Скорость = 4.296м/с. На самом деле высота была 1метр.
Затем исправились, взяли 2 метра и получили Скорость = 6.1м/с. т.е. Чем больше высота водяного столба, тем больше давление - согласны? Чем больше Давление тем больше перепад давлений в трубе и снаружи - тоже думаю спорить на будите! И чем больше перепад Давлений, тем больше скорость! Так вот я думаю теперь Вы не будите спорить о том, что чтобы увеличить скорость потока надо увеличить Давление (в бочке). А так как Давление есть производная от Силы, то для того чтобы что-то начало двигаться быстрей надо к этому что-то приложить Силу большую чем была изначально. Вот почему я заявлял, что Скорость - является производной от Силы, а кой-кого на данном форуме от этого вырвало. Это я Вам в качестве подумать.
А вопросы такие:
1. Что такое расходный коэффициент 0.97 (не имею ничего против, он маленький), но с какой целью Вы его применили?
2. Скорость потока 6.1м/с - это в какой трубе в 1" или 1/2"? (это важный и принципиальный вопрос).
Опытный боец mpn, у меня к Вам вопрос: Вы что производной-то считаете? Если есть уравнение вида
y = С*x (линейное, С = const),
y - это производная от x или нет? Теперь то же самое запишите для давления и силы (допустим пока что постоянство площади приложения силы) - что изменится? Только прошу уравнение не путать с коэффициентами Cx и т.п., иначе мой желудок снова не выдержит)))
Итак, можете ли Вы записать скорость как производную от силы в виде предела отношения приращения скорости к приращению силы, при условии приращения силы, стремящегося к нулю? (Если что - это и есть, к Вашему сведению, определение производной, согласно школьной программе; по крайней мере, согласно программе во времена моей школьной юности - не в курсе что там сейчас еганутые преподают...) Когда сможете произвести данный переворот в математике, поверю, что Земля - плоская)))
neustaf
Старожил форума
04.12.2017 12:26
504
Опытный боец mpn, у меня к Вам вопрос: Вы что производной-то считаете? Если есть уравнение вида
y = С*x (линейное, С = const),
y - это производная от x или нет? Теперь то же самое запишите для давления и силы (допустим пока что постоянство площади приложения силы) - что изменится? Только прошу уравнение не путать с коэффициентами Cx и т.п., иначе мой желудок снова не выдержит)))
Итак, можете ли Вы записать скорость как производную от силы в виде предела отношения приращения скорости к приращению силы, при условии приращения силы, стремящегося к нулю? (Если что - это и есть, к Вашему сведению, определение производной, согласно школьной программе; по крайней мере, согласно программе во времена моей школьной юности - не в курсе что там сейчас еганутые преподают...) Когда сможете произвести данный переворот в математике, поверю, что Земля - плоская)))
То что вы написали для mpn слишком сложно, вряд ли он поймет ваш вопрос.
mpn
Старожил форума
04.12.2017 15:41
504:
«Опытный боец mpn, у меня к Вам вопрос: Вы что производной-то считаете? Если есть уравнение вида y = С*x (линейное, С = const),
y - это производная от x или нет? Теперь то же самое запишите для давления и силы (допустим пока что постоянство площади приложения силы) - что изменится?»

Под производной я понимаю: что из чего следует, а именно: от повышение Силы действующей не предмет идеи повышение Скорости. А так как это единственное условие получения Скорости в физике, то Скорость является производной от Силы.

«y = С*x (линейное, С = const), y - это производная от x или нет?»

Да конечно (y) – это производная от (х)в данном случае "Произведение". При наличии (х) не равному нулю будет и (y) и при увеличении (х) будет увеличиваться и (y). Все правильно!

Действие С*x – называется «умножение»
Результат умножения (y) – называется «произведение». Отсюда и слово «Производная» = «Результат.»

Скорость является «результатом» действия Силы на предмет имеющим Массу.

а = F / m – чем больше Сила приложенная к телу тем больше его Скорость и ускорение.
Вы просто не понимаете что второй закон Ньютона это частный случай (когда нет силы трения). А с силой трения формула примет вид:
v = (F - Fтр) / m

P = v*m – Импульс. Отсюда: v = P/m , где Импульс (P) – кратковременная Сила.

F = ½*ρ *v² - динамическая нагрузка от скоростного потока (напора) тоже Сила, отсюда:
v = (2F/ρ)^0.5

Может Вас смущает, что для получения Скорости все делится а не умножается.
Но ведь я не говорю что Скорость это Произведение от Силы, я говорю «Производная» имею ввиду «Результат от» или «Следствие от», а Сила является «причиной» Скорости.

Я вам «втирают», что "причиной" скорости является более длинный путь деленный на тоже время и вы не понимаете что это не Физика, это Математика. V = L / t – это алгебраический модуль скорости, это к Физике не имеет никакого отношения.

Вы когда хотите чтобы Ваша машина поехала быстрей Вы ее по более длинному пути посылаете или давите на педаль газа? А зачем Вы давите на педаль газа – можете ответить?
mpn
Старожил форума
04.12.2017 15:52
armordillopx4
"Скорость на выходе из маленькой трубы."
Отлично - полностью согласен!!!

"Коэффициент учитывает наличие трения и вязкости. Скорость по Бернулли всегда максимальна ибо это теоритический максимум. Вот коэффициент и нужен для получения реалистичных значений. Для каждой геометрии он свой."

Тоже согласен, но почитайте условие задачи: "Жидкость принимаем несжимаемую и не вязкую (как в условиях уравнения Бернулли)"
поэтому здесь у Вас уже пошли ляпы:

1.Трение и вязкость - это одно и тоже и мы их убираем по условию задачи.
2.Несжимаемость жидкости - это самое НЕреалистичное что есть на свете, т.к. несжимаемой и не вязкой жидкости на бывает.
Поэтому гоняться за реалистичностью в данном случае не приходится.

Теперь считайте скорость в толстой трубе!
И еще за Вами "шесть" давлений!!!
12..646566




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru