Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..6566

U-2
Старожил форума
17.09.2016 01:51
U-2
Нет, это до чукчи никак не дойдет, что он трясет определением СТАТИЧЕСКОЙ усточивости.
3. Продольная СТАТИЧЕСКАЯ устойчивость самолета
Нарушение продольного равновесия самолета под действием воз-
мущений сопровождается изменением угла атаки и перегрузки, а так-
же изменением скорости полета. Угол атаки изменяется быстро, а
скорость полета, в силу инерции самолета, сравнительно медленно.
Это позволяет разделить продольную СТАТИЧЕСКУЮ устойчивость на
устойчивость по перегрузке (при постоянной скорости полета) и
устойчивость по скорости (при полете с постоянной перегрузкой).
Самолет устойчивый по перегрузке стремится самостоятельно без
вмешательства в управление пилота или автоматики сохранить пере-
грузку исходного режима полета, а устойчивый по скорости стремит-
ся сохранить скорость исходного режима полета.
СТАТИЧЕСКУЮ устойчивость рассматривают как при фиксирован-
ных органах и рычагах управления, так и при освобожденном управ-
лении.
Цитата отсюда
http://www.ssau.ru/files/struc ...
U-2
Старожил форума
17.09.2016 01:52
U-2
Нет, это до чукчи никак не дойдет, что он трясет определением СТАТИЧЕСКОЙ усточивости.
3. Продольная СТАТИЧЕСКАЯ устойчивость самолета
Нарушение продольного равновесия самолета под действием воз-
мущений сопровождается изменением угла атаки и перегрузки, а так-
же изменением скорости полета. Угол атаки изменяется быстро, а
скорость полета, в силу инерции самолета, сравнительно медленно.
Это позволяет разделить продольную СТАТИЧЕСКУЮ устойчивость на
устойчивость по перегрузке (при постоянной скорости полета) и
устойчивость по скорости (при полете с постоянной перегрузкой).
Самолет устойчивый по перегрузке стремится самостоятельно без
вмешательства в управление пилота или автоматики сохранить пере-
грузку исходного режима полета, а устойчивый по скорости стремит-
ся сохранить скорость исходного режима полета.
СТАТИЧЕСКУЮ устойчивость рассматривают как при фиксирован-
ных органах и рычагах управления, так и при освобожденном управ-
лении.
Цитата отсюда:
http://www.ssau.ru/files/struc ...
neustaf
Старожил форума
17.09.2016 07:04
To U-2
///////
Вы сами то понимаете, что пишите?
Устойчивость есть
По УА (перегрузке) статическая, динамическая - она коротко периодическая
По скорости статическая, динамическая она длинно периодическая,
устойчивость можно рассматривать с зажатым управлением положение РВ фиксированное или свободным положени РВ может менятся от набегающего потока.
То чем вы трясете "если под действием пилота или САУ....." это не динамическая устойчивость, как вы наивно думаете, а особенности пилотирования, так как в этом случае пилот или САУ отклоняет РВ и стабилизатор, а устойчивость по определению это "способность самолета без вмешательства пилота "
Но я рад, что вы наконец то стали динамику полету читать, а не собственные открытия постить
" А какие эти производные в окрестности кривой Рпотр на первом и втором режимах нарисовано на картинке. Отсюда видно, что второй режим неустойчив (возмущения DV растут), а первый устойчив."
neustaf
Старожил форума
17.09.2016 07:51
To U-2
Ну и раз вы уже открыли учебники, может соизволите ответить на задачку Сыса опираясь уже на формулы движения, что будет если в установившемся ГП у самолета в 4 раза вырастет тяга и появится избыток тяги равный 3*X?
neustaf
Старожил форума
17.09.2016 10:43
BLASIUSОпытный боецответитьneustaf конкретно про это не скажу, не эксплуатировал, а вот самолеты сертивицированные по ЕНГЛС все устойчивы во втором режиме по скорости и перегрузки, соиневаетесь? Каким образом сей результат достигнут не задумывались?
///////////
Теперь уж когда вы наконец то сели за парту и открыли учебник динамики сами поняли каким образом достигнута устойчивость самолета?
Или еще до сих пор не разобрались? С mz по пльфа и с балансировачной кривой?
котик
Старожил форума
18.09.2016 08:34
для затравки:
а какой предел скорости для первого режима в данной задачке? :))
kovs214
Старожил форума
18.09.2016 12:24
котик
для затравки:
а какой предел скорости для первого режима в данной задачке? :))
...это знает только SYS, а он консультируется у Перельмана :)
котик
Старожил форума
18.09.2016 13:09
kovs214
...это знает только SYS, а он консультируется у Перельмана :)
SYS видать на выборах, а к Якову Исидоровичу уже три четверти века как не дозвониться, так что придётся самим :))
саил
Старожил форума
18.09.2016 13:45
а к Якову Исидоровичу уже три четверти века как не дозвониться
===
..попробуйте через корвалола..))
котик
Старожил форума
18.09.2016 13:55
саил
а к Якову Исидоровичу уже три четверти века как не дозвониться
===
..попробуйте через корвалола..))
боюсь набить ему оскомину, - я у него: "первый пошёл"! :)))
kovs214
Старожил форума
18.09.2016 14:08
Настольная книга для воинствующих чайников :)) "Теория полета и пилотирования самолета" А.А.Жабров. И винтовые с-ты и реактивные. Язык изложения - наипростейший.
http://flyguy.ru/avia/wp-conte ...
kovs214
Старожил форума
18.09.2016 14:26
котик
боюсь набить ему оскомину, - я у него: "первый пошёл"! :)))
...корвалол - крут, чуть что, сразу в расход :))
корвалол
Старожил форума
18.09.2016 15:07
Эээ....всё вижу.
По книге ковса Сашко Можайский летал таки немножко, а бласиус говорит, что это невозможно)).
Хз, кому и верить о_О
ПС. Своя игра начинается, ВСЕМ СМОТРЕТЬ!!! (уходит)
котик
Старожил форума
18.09.2016 15:16
kovs214
...корвалол - крут, чуть что, сразу в расход :))
...типа:)))

А с тыла взвод энкаведистов:
Попрёшь назад - покосят враз.
И оттого на сердце чисто,
И оттого налитый глаз.
http://lyricsworld.ru/Garik-Kr ... :))

SYS
Старожил форума
18.09.2016 15:21
котик
для затравки:
а какой предел скорости для первого режима в данной задачке? :))
Мне почему-то казалось что здешние суперспециалисты поймут то, что раз она не названа, то она где-то в районе наиболее экономичных по максимальной продолжительности (дальности) полета. К сожалению ошибся, извините. :(
SYS
Старожил форума
18.09.2016 15:28
корвалол
Эээ....всё вижу.
По книге ковса Сашко Можайский летал таки немножко, а бласиус говорит, что это невозможно)).
Хз, кому и верить о_О
ПС. Своя игра начинается, ВСЕМ СМОТРЕТЬ!!! (уходит)
Главное помнить про судьбу первого российского пилота - боярского холопа Никитку Крякутного и указ Ивана Васильевича (Грозного)про него: «Человек — не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окаянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священная литургии огнём сжечь».
А что Иван Васильевич сказал бы про здешних авторитетов? :)))
котик
Старожил форума
18.09.2016 15:52
SYS
Мне почему-то казалось что здешние суперспециалисты поймут то, что раз она не названа, то она где-то в районе наиболее экономичных по максимальной продолжительности (дальности) полета. К сожалению ошибся, извините. :(
имеется ввиду не "до" а "после" увеличения тяги в 4 раза.
SYS
Старожил форума
18.09.2016 16:00
котик
имеется ввиду не "до" а "после" увеличения тяги в 4 раза.
Купите себе попугая и сносите моск ему.
котик
Старожил форума
18.09.2016 20:45
SYS
Купите себе попугая и сносите моск ему.
я так понял, что своему попугаю (и видимо, не только ему) Вы моск уже снесли, раз забыли откуда у задачки растут ноги. :))
neustaf
Старожил форума
06.10.2016 12:40
BLASIUS
Поначалу я думал, что вопрос устойчивости на диаграмме НЕЖ примерно ясен
05.09.2016 11:14

продолжате так думать? или наконец-то прозрели?
neustaf
Старожил форума
06.10.2016 12:44

BLASIUS
Станете дальше будировать - устроим пари.
После этого пари вы меня возненавидите

да бросьте, с чего это мне вас ненавидеть?
за то что до моих разъяснений вы были уверены что подъемная сила может быть направлена против набегающего потока?
за то что вы по кривым Жуковского определяете устойчив ли самолет по скорости?
за то что вы не понимаете почему Х в наборе равна Х в ГП, а в наборе У = Угп*cos УНТ?
за то что вы утверждаете, что при избытки тяги в 3 раза и сохранение ГП самолет непременно начнет тормозится?
Доказывайте если сможете , та ветка то еще жива, да вы сами попросили не вспоминать про задачку СЫСа, не надолго же вас хватило, возвращайтесь на ветку тем и поообщаемся.


Ручкой и листом бумаги вы не пользуетесь, че с Вами спорить?


ну а это к чему, я же правил ваши рисуночки, забыли уже,
правда поначалу вы утверждали, что это понятно лишь мне, потом правда разобрались ( как и в случае с Подъемной силой после моих разъяснений) и следующий рисунок уже по моим правкам нарисовали, чего у вас не отнять, так это хорошей школы и способности к дальнейшему обучению.


перенес с другой ветки, заодно косину добавил, а то он пропал в формуле " в наборе У = Угп*cos УНТ"
corsair75
Старожил форума
06.10.2016 14:28
Не кормите тролля! :)

http://s017.radikal.ru/i416/16 ...
neustaf
Старожил форума
06.10.2016 14:55
corsair75
Не кормите тролля!

уговорили не будем,
SYS
Старожил форума
06.10.2016 15:58
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.10.2016 19:25
А тут как со снижением и тангажом?

http://podpolkovnikvvs.livejou ...
корвалол
Старожил форума
06.10.2016 19:44
Не пойму, если тягу в три раза увеличить, что будет?
Ктонить может внятно объяснить? о_О
корвалол
Старожил форума
06.10.2016 19:45
то есть пардон, в 4 раза.
neustaf
Старожил форума
07.10.2016 10:04
корвалол
то есть пардон, в 4 раза.

по мнению Сыса, Бласиуса и У-2 если самолет находился на 2 режиме и продолжит сохранять ГП непременно начнет тормозится.
corsair75
Старожил форума
07.10.2016 12:57
корвалол
то есть пардон, в 4 раза.
"Простота хуже воровства."
корвалол
Старожил форума
08.10.2016 07:01
Ну Ок, давайте так тогда. Чтоб задача не напоминала тест на отсев олигофренов при поступлении в ПТУ, немного конкретизируем. Ведь тут надо определить не конкретные значения, а просто "что будет", или не? (привёз грузовик невесомых пороховых ускорителей для эксперимента).

00.Тяга 0, 9Р
0. Тяга Р - уст. горизонтальный полёт
1. Тяга 2Р
2. Тяга 3Р
3. Тяга ЧЕТЫРЕ Р
4. Тяга 5Р
5. Тяга 6Р

Вопрос: чем таким особенным выделяется из этого ряда ТРЕТИЙ ПУНКТ? Хотя бы по сравнению со вторым и четвертым. Иными словами, что будет происходить с самолётом на промежутке постепенного (за триста тридцать три секунды, с одной третью) увеличения тяги с 3Р до 5Р?

Пока тут обсуждение похоже на это:

- самолёт ведёт себя предсказуемо на участке 3Р...на участке 4Р с ним происходит КАКАЯ-ТО аномалия, на участке 5Р самолёт вновь возвращается в зону действия законов физики.
Вот задача и сводится к вопросу: что с ним приключилось на площадке 4Р? о_О
саил
Старожил форума
08.10.2016 07:16
на участке 4Р с ним происходит КАКАЯ-ТО аномалия
===
Да тут ключевое- не "4Р", а наличие второго режима.)) Эту хню обсуждали уж пару лет назад. Щас- круг второй(или третий?). Если по первому режиму- все понятно и однозначно, то по второму-..))
kovs214
Старожил форума
08.10.2016 13:25
корвалол
...Ведь тут надо определить не конкретные значения, а просто "что будет", или не? (привёз грузовик невесомых пороховых ускорителей для эксперимента)...
-----------
Чото, грузовичок застоялся ;), наверное не поверили в виртуальные ускорители :)
котик
Старожил форума
08.10.2016 13:34
корвалол
Вот задача и сводится к вопросу: что с ним приключилось на площадке 4Р? о_О
=======
квадратный корень из ентого наименьшего (кроме единицы) числа выражаицца натуральным числом "ДВА", а соответственно по мнению автора вопроса и скорость на первом режиме должна возрасти вдвое.
...он об этом ранее писал.
корвалол
Старожил форума
08.10.2016 13:41
Чото, грузовичок застоялся ;), наверное не поверили в виртуальные ускорители :)

Пытался толкануть тему).
Сам акцент именно на 4Р непонятен. В реале такое даже на форсажах невозможно, имхо. В смысле, вчетверо увеличить тягу в устоявшемся ГП, чего бы при этом не происходило. А если "от балды" кратность увеличения тяги взята, то почему не в три и не в пять раз?
Меня вот это больше занимает. Пусть они скажут...где они были с 8-ми до 11-ти))
На первый взгляд абстракция никулинская какая-то, типо как про поезда, которые разминулись на однопутной ветке.
kovs214
Старожил форума
08.10.2016 14:14
Как мне "смотрится" (если конкретный самолёт был в ГП), то есть два варианта: по первому - "отстегнуться" крылья из-за скоростного напора. По второму (при малой стреловидности) - произойдёт потеря продольной устойчивости, и самолёт благополучно воткнётся в землю ;)
ЗЫ. SYS - это мнение ПТУшника, что аккккадемики говорят, морща яйцеголовый лоб - мне неведомо :)))
kovs214
Старожил форума
08.10.2016 14:15
...намедне "работали", вроде, эту тему:
http://www.fizika.ru/kniga/tem ...
http://900igr.net/datas/fizika ...
котик
Старожил форума
08.10.2016 14:23
корвалол:
...А если "от балды" кратность увеличения тяги взята, то почему не в три и не в пять раз?
=========
до сих пор не понял, чё?
booster
Старожил форума
08.10.2016 15:36
kovs214
Как мне "смотрится" (если конкретный самолёт был в ГП), то есть два варианта: по первому - "отстегнуться" крылья из-за скоростного напора. По второму (при малой стреловидности) - произойдёт потеря продольной устойчивости, и самолёт благополучно воткнётся в землю ;)
ЗЫ. SYS - это мнение ПТУшника, что аккккадемики говорят, морща яйцеголовый лоб - мне неведомо :)))
я взял цифры тяги из таблички этого сайта http://dic.academic.ru/dic.nsf ...
взлетный режим тяга 10790 кг делим на крейсерский режим тяга 2865 кг=3, 76.
До цифры 4 совсем недалеко, вполне реальные условия, если, например: самолет имеет массу в ГП такую, что достаточно тяги крейсерского режима 2700 кг (цифра 2865 кг дана для неизвестно какого веса), то 2700*4=10800 кг, т.е. дали взлетный режим максимальный и получили прирост тяги в 4 раза больший, чем исходный в установившемся ГП.
корвалол
Старожил форума
08.10.2016 16:00
я взял цифры тяги из таблички этого сайта http://dic.academic.ru/dic.nsf ...
взлетный режим тяга 10790 кг делим на крейсерский режим тяга 2865 кг=3, 76.
До цифры 4 совсем недалеко, вполне реальные условия, если, например: самолет имеет массу в ГП такую, что достаточно тяги крейсерского режима 2700 кг (цифра 2865 кг дана для неизвестно какого веса), то 2700*4=10800 кг, т.е. дали взлетный режим максимальный и получили прирост тяги в 4 раза больший, чем исходный в установившемся ГП.
===========
Так вот ты какая.....олигофрения О_О
корвалол
Старожил форума
08.10.2016 16:17
...намедне "работали", вроде, эту тему:
http://www.fizika.ru/kniga/tem ...

Бустер пилит, репку собирать. Вершки и корешки типо.
neustaf
Старожил форума
10.10.2016 07:58
СаиЛ
Если по первому режиму- все понятно и однозначно, то по второму-..))
///////
Никакого отличия от первого режима, разжевать все до нельзя, но личные амбиции не позволяют признать Бласиусу, что был не прав, ну п Сыс пребывает искренне а полном неведении о динамике полета,
саил
Старожил форума
10.10.2016 08:12
Никакого отличия от первого режима
===
Отличия- таки есть.)) Ежели на первом- бОльшей тяге соответствует бОльшая скорость(как везде и как обычно), то на втором- какбэ наоборот, мЕньшая.))
Все это мы пару лет назад уж обсуждали.
SYS
Старожил форума
10.10.2016 15:23
саил
Никакого отличия от первого режима
===
Отличия- таки есть.)) Ежели на первом- бОльшей тяге соответствует бОльшая скорость(как везде и как обычно), то на втором- какбэ наоборот, мЕньшая.))
Все это мы пару лет назад уж обсуждали.
Вы еще народу расскажите о том, что при увеличении скорости возможно появление эффектов сжатия воздуха, околозвукового обтекания и прочие глупости, якобы резко увеличивающие лобовое сопротивление. Все равно не поверят :))
504
Старожил форума
10.10.2016 15:53
SYS
Вы еще народу расскажите о том, что при увеличении скорости возможно появление эффектов сжатия воздуха, околозвукового обтекания и прочие глупости, якобы резко увеличивающие лобовое сопротивление. Все равно не поверят :))
SYS, а у Вас вторые режимы до сих пор с околозвуковым обтеканием и проч. ассоциируются?;)
SYS
Старожил форума
10.10.2016 16:09
504
SYS, а у Вас вторые режимы до сих пор с околозвуковым обтеканием и проч. ассоциируются?;)
Вспомнилась пословица "Читаю книгу, вижу фигу".
Я угораю читая споры выскоколобых и одипломенных участников форума по моей простенькой задачке, для понимания которой надо понимать процесс, а не вызубрить один предмет.
Про околузвуковые режимы и прочее я вспомнил читая спецов, со знанием дела рассуждающих почему в моей задачке тяга увеличена в четыре раза, а не в пять или десять (кроме простоты звлечения квадратного корня) и почему я сказал о том, что скорость увеличится не более чем в два раза (привет околозвуковым эффектам!). А про вторые режимы спрашивайте местного авторитета нефстафа, который не верит тому что для снижения минимальной скорости нужно увеличение тяги, а при тяговооруженности равной единице возможно зависание ВС в воздухе (вопросы управляемости и устойчивости на нулевой скорости не рассматриваем, это совсем другой вопрос, абсолютно не связанный с кривой потребной тяги) :))
корвалол
Старожил форума
10.10.2016 16:24
Вспомнилась пословица "Читаю книгу, вижу фигу".
Я угораю читая споры выскоколобых и одипломенных участников форума по моей простенькой задачке, для понимания которой надо понимать процесс, а не вызубрить один предмет.
Про околузвуковые режимы и прочее я вспомнил читая спецов, со знанием дела рассуждающих почему в моей задачке тяга увеличена в четыре раза, а не в пять или десять (кроме простоты звлечения квадратного корня) и почему я сказал о том, что скорость увеличится не более чем в два раза (привет околозвуковым эффектам!). А про вторые режимы спрашивайте местного авторитета нефстафа, который не верит тому что для снижения минимальной скорости нужно увеличение тяги, а при тяговооруженности равной единице возможно зависание ВС в воздухе (вопросы управляемости и устойчивости на нулевой скорости не рассматриваем, это совсем другой вопрос, абсолютно не связанный с кривой потребной тяги) :))
========
Ну охереть)) А можно и в 9 раз тягу увеличить, тоже корень просто извлекается. И при чем тут зависание? Вроде ДИНАМИКА полёта рассматривается, какие вторые режимы на "висении"?
Не....определённо это тест...тест. Кто начал решать, тот.....))
АВЛ
Старожил форума
10.10.2016 16:29
Смешались в кучу кони, люди и грохот тысячи орудий ..(с)
SYS
Старожил форума
10.10.2016 16:37
корвалол

Вроде ДИНАМИКА полёта рассматривается, какие вторые режимы на "висении"?
====
Надеюсь Вам не составит труда убедить АВЛ в том, что Кобра Пугачева и Чакра Фролова не имеют отношения ко второму режиму и не требуют высокой тяговооруженности и потому с легкостью повторяются на любом пилотажном ВС. :))
1..313233..6566




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru