Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..6566

Саныч 62
Старожил форума
04.09.2016 08:14
саил

Что значит некорректно ? вы утверждали, что ускорения- всегда обратно пропорциональны массе.


Что ускорение обратно пропорционально массе утверждается в физике 7 класса. Вижу, Вы в 7 класс пока не пошли...
neustaf
Старожил форума
04.09.2016 08:26
снова Ха=Хгп и косинус берем около единицы. 
----------
Наконец то вы открыли учебники и перестали нести чушь, как я вам и говорил все уже выведено до нас, никаких там проблем нет, косинус, как вы, един цен никто в приведенных вами учебниках не считает, везде указывается У=G*cosУНТ, странно что вы этого не заметили, Х в наборе принимают равным за Х в ГП, но другой причине, так и быть вам обьясню.
У в наборе уменьшают за счет уменьшение УА и уменьшения Су, но Сх при этом уменьшается не значительно, поэтому по методу упрощенный тяг, который вы уже давно забыли, но при этом что-то пытались мне обьянить троянских конями в вакууме, Х в наборе принимают за Х в ГП. Но хоть вы чуть подтянулись свои знания по динамике полета, не зря я тут с вами возился.
neustaf
Старожил форума
04.09.2016 08:28
Котик
Доктор сказал: 
////////
Троль первого уровня
neustaf
Старожил форума
04.09.2016 08:32
Итак, учат правильно. Везде тщательно указывают - малые УНТ, тогда приближенно получим... короче, все то же самое, что я говорил раньше.
////::////
В учебниках совсем не то , что вы писали ни в одном из вами приведенных примеров нет вашего "квази горизонтального полета, все дело в изменениях Су и Сх от УА
neustaf
Старожил форума
04.09.2016 08:36
Саныч 62
Я тоже рад за Вас. Согласен рассматривать установившийся ГП (Y=G, P=X), как полёт прм отсутствии всяких сил и, соответственно, ускорений. Согласны?
/////::/
Ну наконец-то и вы после моих ссылок начали менять свое мнение, в установившийся ГП у самолета ускорение равно нулю и других быть не может, это вы уяснил, а вот силы при этом нулю не равны, я вам еще несколько дней назад об этом писал. Равна нулю сумма сил.
neustaf
Старожил форума
04.09.2016 08:48
саил

Саныч, а в центрифуге, например- ускорение тоже "обратнопрорционально массе" ? 
/////////
Конечно, я же об этом Ленгфу долго обьясняйте

А выпав из самолета, слон и муха- полетят с разным ускорением(первоначально) ? 
/:/:://:///
Первоначально да, только вот g на самом деле не ускорение, а коэффициент сила тяжести, сама же сила определяется из закона всемирного тяготения, где есть и массы и мухи и слона, но они настолько тал по отношению к массе Земли, что практически на силу тяготения никак не влияют.
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2016 09:07
neustaf
Саныч 62
Я тоже рад за Вас. Согласен рассматривать установившийся ГП (Y=G, P=X), как полёт прм отсутствии всяких сил и, соответственно, ускорений. Согласны?
/////::/
Ну наконец-то и вы после моих ссылок начали менять свое мнение, в установившийся ГП у самолета ускорение равно нулю и других быть не может, это вы уяснил, а вот силы при этом нулю не равны, я вам еще несколько дней назад об этом писал. Равна нулю сумма сил.
Самолёт в устан. полёте за счёт чего движется (с ускорением 0)?
А то, что какие-то там силы при этом не равны 0, абсолютно всё равно. Они компенсируют друг друга.
neustaf
Старожил форума
04.09.2016 09:11
То Саныч 62
В вашем посту первое предложение это вопрос, а второе это ответ,
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2016 10:12
neustaf
То Саныч 62
В вашем посту первое предложение это вопрос, а второе это ответ,
Самолёт в устан. полёте за счёт чего движется (с ускорением 0)?

Так чему равна СИЛА F, приложенная к самолёту, при его движении с постоянной скоростью в ГП?
Ответить можете?
neustaf
Старожил форума
04.09.2016 10:17
То Саныч
К самолету приложена не одна сила, а несколько и сумма этих сил равна нулю, вам еще сколько раз ответить?
саил
Старожил форума
04.09.2016 10:19
Что ускорение обратно пропорционально массе утверждается в физике 7 класса. Вижу, Вы в 7 класс пока не пошли...
===
Клоун.
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2016 10:29
neustaf
То Саныч
К самолету приложена не одна сила, а несколько и сумма этих сил равна нулю, вам еще сколько раз ответить?
И под действием какой силы из этих нескольких он движется на одной высоте с постоянной скоростью?
Sphynx_69
Старожил форума
04.09.2016 11:02
29 страниц... Бехтир отдыхает...
neustaf
Старожил форума
04.09.2016 11:02
То Саныч
/////:
Извините, но повторять те же самые посты по нескольку раз смысла не вижу
kovs214
Старожил форума
04.09.2016 11:30
Саныч 62
И под действием какой силы из этих нескольких он движется на одной высоте с постоянной скоростью?
...вроде как по инерции ;)
504
Старожил форума
04.09.2016 11:56
kovs214
...вроде как по инерции ;)
Не, под действием лошадиной силы корвалола😂
neustaf
Старожил форума
04.09.2016 12:09
Blasius
Здесь надо думать несколько иначе. Устойчивость рассматривают всегда какого-то состояния, называемого базовым, средним, стационарным, в таком духе названия. На всем понятной картинке тристационарных состояния: начальные 1 (устойчивое) или 1' (неустойчивое), конечное 2' (неустойчивое). http://savepic.ru/11259013.png
/////////
Так вы ничего и не поняли, вы не в той точке находитесь по условиям, задачи, где именно я вам поправил на вашей прежней картинке, правда вы сознались, что не поняли моего исправления, хотя и ковсу и 504 все понятно, ситуация как с sin УНТ, вместо того чтобы открыть учебник и почитать, вы лепите отсебятину, извините.
И здесь повторили ту же самую ошибку, тяга у вас в 4 раза больше сопротивления и у вас уже есть, тут же начинается разгон, без всяких условностей, по условиям задачи нужно сохранять ГП, лишь уменьшением Су при увеличении скорости, других ходов нет, а ваша лирика про полеты на больших УА никвкого отношения к задаче не имеет.
neustaf
Старожил форума
04.09.2016 12:13
Blasius
На всем понятной картинке тристационарных состояния: начальные 1 (устойчивое) или 1' (неустойчивое), конечное 2' (неустойчивое). http://savepic.ru/11259013.png 
///////
еще одна ваша ошибка, на вторых режимах самолет устойчив по скорости и перегрузку (имеется в виду сертифицированный самолет) допущенный к эсплуатации, вы не понимаете еще и вопросов устойчивости,
Динамику полета вы как и СЫС совсем не учили?
kovs214
Старожил форума
04.09.2016 12:38
504
Не, под действием лошадиной силы корвалола😂
...корвалол лошадей уже на вертолёт поменял :))
корвалол
Старожил форума
04.09.2016 13:04
Гляжу уже тут полощут моё честное имя бля о_О

Попробую на пальцах объяснить, почему при равенстве сил самолёт летит вперёд в ГП, тут никакие формулы не помогут, если именно суть не понять.

Пример с лошадью Перельмана если усвоен, то и тут не составит труда понять. Напомню, почему при равенстве сил (лошадь тянет телегу вперёд точно с такой же силой, как и телега тянет лошадь назад) эта связка движется вперёд, а не стоит на месте.
Силы приложены К РАЗНЫМ ТЕЛАМ. Одинаковые силы оказывают РАЗНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. Телега свободно катится по земле, а лошадь упирается копытами. Вот на льду никуда бы не поехала.
С самолётом точно такая же ху....дожественная йня.
Надо отходить от точки, которая всего лишь для удобства и упрощения взята и переходить к реальным силам и местам ИХ (сил) приложения.
Итак, по аналогии:
планер - это телега
моторы - это лошадь
пилоны - это оглобли...из эбенового дерева

Смотрим: планер(телега) может свободно перемещаться в воздухе...а вот моторы на пилонах (лошадь/оглобли) жестко крепятся к планеру, тяга "не проскальзывает" относительно двигателя. Естественно сила тяги будет разгонять самолёт до тех пор, пока встречная сила (ЛС) не сравняется с силой тяги Р. При этом и наступит равновесие. Силы равны, никаких инерций и в помине. Тяга понятия не имеет, сравнялась или нет с ЛС, моторы молотят...тяга уходит на поддержание скорости, мож так понятней. Ведь тут: СНАЧАЛА РАЗОГНАЛИСЬ, а потом силы уравнялись. А не так: СНАЧАЛА тормозящую силу приложили, равную Р, и лишь потом газовать начали. Вот тут да: при одинаковой картинке во втором случае самолёт стоять будет.

На этом всё. Самое смешное, что эта хня многим недоступна для понимания...чего бы там они про себя не думали )).
BLASIUS
Старожил форума
04.09.2016 14:09
neustaf
Старожил форума ответить
снова Ха=Хгп и косинус берем около единицы.
----------
Наконец то вы открыли учебники и перестали нести чушь, как я вам и говорил все уже выведено до нас, никаких там проблем нет, косинус, как вы, един цен никто в приведенных вами учебниках не считает,

Два объяснения есть: либо "трудности с пониманием прочитанного", либо "наглость второе счастье". Во всех этих книжках прямо написано, что косинус полагается единицей. И чтобы это подчеркнуть я специально места эти красным выделил. И никак иначе Вашу любимую Vy не выведешь, математика не позволяет. Хотя допускаю, что у Вас может и 2+3=7, судя по замечанию об устойчивости сертифицированного самолета на втором режиме. Фигли, написано устойчив, значит устойчив... Вот этот самолет на 2-м режиме устойчив, как думаете?

http://bookz.ru/authors/fedor- ...



Но хоть вы чуть подтянулись свои знания по динамике полета, не зря я тут с вами возился.

Видимо "наглость второе счастье" все же преобладает...
котик
Старожил форума
04.09.2016 14:29
BLASIUS, накукуй он Вам упал?
- с троллем нет иного способа общения кроме игнора,
иначе сами рискуете стать троллем, а так попыхает и успокоится.
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2016 15:03
neustaf
То Саныч
/////:
Извините, но повторять те же самые посты по нескольку раз смысла не вижу
Так дайте один раз прямой ответ. Во всех Ваших постах он не прозву чал. Виляете?
BLASIUS
Старожил форума
04.09.2016 15:06
котик
иначе сами рискуете стать троллем,

угу

а так попыхает и успокоится.

не, не успокоится. через N месяцев опять все вспомнит и примется по-новой, как с SYS'овой задачей.
neustaf
Старожил форума
04.09.2016 15:13
To Blasius
--------
Действительно нагллсть второе счастье, вот ваше изобретение

Тогда делается ход конем - объявляется, что УНТ мал, тогда cosУНТ примерно 1, Y примерно равна mg и вуаля ,
/////////
И где в перечисленных ссылках У в наборе приравнивается к У в ГП? Речь идет о Х, а почему Х можно приравнять к Х в Хгп я вам уже обьяснил.
neustaf
Старожил форума
04.09.2016 15:17
Blasius
Фигли, написано устойчив, значит устойчив... Вот этот самолет на 2-м режиме устойчив, как думаете? 
///////
конкретно про это не скажу, не эксплуатировал, а вот самолеты сертивицированные по ЕНГЛС все устойчивы во втором режиме по скорости и перегрузки, соиневаетесь?
neustaf
Старожил форума
04.09.2016 15:23
Blasius
через N месяцев опять все вспомнит и примется по-новой, как с SYS'овой задачей.
///////
Задачка то показательная очень и если Сысовское решение понятно, у него с физикой жуткие проблемы, то ваши личные виляния и попытки сохранить лицо выдумывая безумные самолеты и безумные маневры это все из серии задачек армянского радио, про вернувшуюся кошку, видимо, признавать своими ошибки удел сильных людей, а вы так и будете тролить про две страницы дифуров и САУ с аэродатчиками. Таких спецов утверждающих, что самолет на втором режиме будет тормозится при росте тяги в 4 раза с сохранением ГП трое: У-2, вы до СЫС, но с сыса то какой спрос.
neustaf
Старожил форума
04.09.2016 15:25
То Саныч62, отмотайте ветку назад и читайте мои вам ответы сколько хотите, не запрещаю!
BLASIUS
Старожил форума
04.09.2016 15:25
И где в перечисленных ссылках У в наборе приравнивается к У в ГП? Речь идет о Х, а почему Х можно приравнять к Х в Хгп я вам уже обьяснил.

если X приравняли к Хгп, это автоматически означает, что cosУНТ примерно 1, если cosУНТ примерно 1, то это автоматически означает, что Y=mgcosУНТ приравняли Yгп. Теперь Vy становится равной не VsinУНТ, а просто V*УНТ, сие есть следствие того, что, разложив функции cos и sin в ряд, мы должны удержать в разложениях члены одинакового порядка малости, в данном случае оставляем первый порядок, вторым порядком малости (члены хквадрат и все степени х выше) пренебрегается

https://pavlopoulos.files.word ...
neustaf
Старожил форума
04.09.2016 15:32
То Blasius
Ну уж если вы сели за парту и наконец то открыли учебники по динамики полета, рекомендую не останавливатся на достигнутом и ликвидировать пробелы в устойчивости самолета по перегрузке и по скорости, последнии дни показали, что вы обучаемы, надеюсь сможете разобратся, если что будет сложно, спрашивайте, подскажу без проблем.
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2016 15:50
neustaf
То Саныч62, отмотайте ветку назад и читайте мои вам ответы сколько хотите, не запрещаю!
Их там нету! Вместо цифр или однозначных ответов - рассуждения на свободную тему...
neustaf
Старожил форума
04.09.2016 15:50
то это автоматически означает, что Y=mgcosУНТ приравняли Yгп.
///////////
Товарисч, если было бы так то так бы и писали, в формулах же установившегося набора Y=G*cosУНТ, а вовсе не Y=G, тут случай когда смотрю в книгу вижу фигу? Что ж вы меня то разочаровываете, вроде бы наконец за парту сели, учебники стали читать, а по поверку попрежнему "квазигоризонтальныйполет" и синусы, косинусы в рядах.
neustaf
Старожил форума
04.09.2016 15:55
Саныч62
Их там нету!
///////
Котик то же ответов не видел, пока ему не привел, потом очень был недоволен, так что вы перечитывайте мои многочисленные ответы на ваши не менее многочисленные вопросы, пилить опилки по 100 разу, увы,
Или давайте сформулируйте свой такой важнейший для вас вопрос, только не торопитесь, подумайте, на него вам так и быть отвечу, ну не задавайте его потом еще раз двадцать, идет?
BLASIUS
Старожил форума
04.09.2016 16:26
neustaf
тут случай когда смотрю в книгу вижу фигу?

именно.

Написали Vy=VsinУНТ, синус сделали приближенно УНТ, тогда Vy=V*УНТ. Написали Y=mgcos, а косинус потом сделали приближенно 1, какой тогда будет Y? Приближенно mg, не так ли? Или особые правила умножения имеются?
BLASIUS
Старожил форума
04.09.2016 16:28
neustaf
конкретно про это не скажу, не эксплуатировал, а вот самолеты сертивицированные по ЕНГЛС все устойчивы во втором режиме по скорости и перегрузки, соиневаетесь?

Каким образом сей результат достигнут не задумывались?
neustaf
Старожил форума
04.09.2016 16:35
Написали Vy=VsinУНТ, синус сделали приближенно УНТ, тогда Vy=V*УНТ. Написали Y=mgcos, а косинус потом сделали приближенно 1, какой тогда будет Y? Приближенно mg, не так ли? 
/////////
Вы книге то хоть смотрели?
Где там У в наборе равен G, красным подчеркните,
Только Х в наборе приравняли к Х в ГП, почему я вам уже
обьяснял,
Посмотрите по свойе же ссылке формулы 3,
.14, 3.16
http://savepic.ru/11217278.png где вы там нашли
Умножить на УНТ, везде стоит sin УНТ, вообще что с вами?
Какое полное прострация у вас, даже свои ссылки что ли не читаете.
Самолеты во втопом режиме тоже устойивы, рекомендую сначала учебник почитать, потом уже начинать возражать, что бы вампотом снова воду тоннами не лить, пытаясь сохранить лицо.
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2016 16:35
neustaf
Саныч62
Их там нету!
///////
Котик то же ответов не видел, пока ему не привел, потом очень был недоволен, так что вы перечитывайте мои многочисленные ответы на ваши не менее многочисленные вопросы, пилить опилки по 100 разу, увы,
Или давайте сформулируйте свой такой важнейший для вас вопрос, только не торопитесь, подумайте, на него вам так и быть отвечу, ну не задавайте его потом еще раз двадцать, идет?
Так чему равна (численно и по направлению) единственная (равнодействующая) СИЛА F, приложенная к самолёту, при его движении с постоянной скоростью в ГП?
neustaf
Старожил форума
04.09.2016 16:40
Blasius
Каким образом сей результат достигнут не задумывались?
------
голимая аэродинамика, так же к примеру были устойчивы и Л-29 и Як-18т во втором режиме, не могу сказать про У-2, но самолет то учебные должен бы быть устойчивым, это азы динамики, вот к примеру И-16 был с таким малым запасом устойчивости для повышения маневренности, что приходилось постоянно летчику РУС тягать.
Не начинайте, пожалуйста, в очередной раз рассуждать по теме в которой вы не ориентируетесь,
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2016 16:43
BLASIUS
neustaf
тут случай когда смотрю в книгу вижу фигу?

именно.

Написали Vy=VsinУНТ, синус сделали приближенно УНТ, тогда Vy=V*УНТ. Написали Y=mgcos, а косинус потом сделали приближенно 1, какой тогда будет Y? Приближенно mg, не так ли? Или особые правила умножения имеются?
Это - практическая аэродинамика - упрощённый вид аэродинамики и динамики полёта. Из этих упрощений пытаются объяснить теории динамики полёта и физики. А надо бы наоборот...
neustaf
Старожил форума
04.09.2016 16:53
To Blasius
Основным критерием продольной устойчивости является наклон зависимости mz по альфа.
http://photo.qip.ru/users/neus ... гляньте , что к чему , пока в очередной раз от себя информация не прнаписали, давно уже для таких как вы Фом неверующих сохранил простенький график.
neustaf
Старожил форума
04.09.2016 16:57
Так чему равна (численно и по направлению) единственная (равнодействующая) СИЛА F, приложенная к самолёту, при его движении с постоянной скоростью в ГП?
////:::
Да, пожалуйста, равнодействующая (сумма всех сил действующих на самолет) равна нулю, я Вам об этом раз 5 писал, теперь отстаните ?
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2016 17:25
neustaf
Так чему равна (численно и по направлению) единственная (равнодействующая) СИЛА F, приложенная к самолёту, при его движении с постоянной скоростью в ГП?
////:::
Да, пожалуйста, равнодействующая (сумма всех сил действующих на самолет) равна нулю, я Вам об этом раз 5 писал, теперь отстаните ?
Для справедливости - не 5. Про работу в ГП (из п.А в п.Б), какую величину получим?
корвалол
Старожил форума
04.09.2016 17:26
через N месяцев опять все вспомнит и примется по-новой

ссу кипятком ))
neustaf
Старожил форума
04.09.2016 17:38
Саныч62
Про работу в ГП (из п.А в п.Б), какую величину получим? 
//////
Да все ту же
А=Р(тяга)*S(расстояние)
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2016 18:19
neustaf
Саныч62
Про работу в ГП (из п.А в п.Б), какую величину получим? 
//////
Да все ту же
А=Р(тяга)*S(расстояние)
А куда делась равнодействующая?
neustaf
Старожил форума
04.09.2016 18:35
А сумма равна нулю, Саныч, вы сколько еще будете опилки пилить, вот смотрите у корвалола в ГП и У работу производит даже без перемещения, давайте с ним поупражняйтесь.
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2016 18:39
neustaf
А сумма равна нулю, Саныч, вы сколько еще будете опилки пилить, вот смотрите у корвалола в ГП и У работу производит даже без перемещения, давайте с ним поупражняйтесь.
Не надо в лес. Самолёт движется под действием равнодействующей или силы тяги?
корвалол
Старожил форума
04.09.2016 20:02
У работу производит даже без перемещения

В 5-ый раз спрашиваю, как несущий винт вертолёта создаёт подъёмную силу на висении, НЕ СОВЕРШАЯ при этом работы?
ПС. Крыло самолёта - та же самая лопасть, только вместо вращения линейное перемещение.

Если у вас несущий винт на висении не совершает никакой работы, тооо...живите дальше в придуманном вами самим и для себя мире...
(поёт) где мерилом ра бо ты считают усталость.
корвалол
Старожил форума
04.09.2016 21:50
изучает))
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2016 21:54
корвалол
изучает))
Ничего это не изменит... Пойдём в леса.
1..282930..6566




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru