поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...55565758  

FiberOptic
Опытный боец
Извините, что не в пятницу такой вопросец.
Cидел вчера (в пятницу) на дзержинском карьере, смотрел как заходят на посадку в ДМД зеленые самолетики...(почему-то попадались именно зеленые)
Как мне показалось, снижение идет очень по-разному...
737-й вроде бы чаще наклоняет нос при снижении с эшелона. А семейство А320- склонно сохранять горизонтальное положение типа "парашютируя".
Два раза я был пассажиром Ан-24... ну очень стремно он себя ведет - носом водит вверх и вниз и вправо-влево, как принюхивается к полосе...и носом же "клюет полосу" , так что 24-й аж взбрыкнулся при приземлении два-три раза стукнул об полосу.
опубликовано: 18.06.2016 19:50
DNaT
Опытный боец
Зелёненький самолетик это А/К S7 "Огурец"
опубликовано: 18.06.2016 20:01
FiberOptic
Опытный боец
предвосхищая вопросы... как я отличал А и Б - зрение пока что у меня на дальность весьма хорошее. и когда лечу пассажиром тангаж тоже чувствую лучше остальных (без стакана).
опубликовано: 18.06.2016 20:04
berkut154
Старожил форума
Если пассажир без стакана чувствует тангаж и крен, то в нем убит ледчик!!!
опубликовано: 18.06.2016 20:22
DNaT
Опытный боец
На Ан-24 можно лететь и без стакана но с будылкой :)))
опубликовано: 18.06.2016 20:38
DNaT
Опытный боец
На ATR - 42 при посадке в фиговую погоду не только стакан и будылка но и господа Бога вспомнишь. В Ан-2 уже при взлёте стакан теряется.
опубликовано: 18.06.2016 20:55
Иногдалётчик
Опытный боец
FiberOptic
Зависит мильён от чего этот тангаж, вопрос из разряда почему светит солнце.
А если по существу от самого типа ВС типа не зависит.
опубликовано: 18.06.2016 21:19
FiberOptic
Опытный боец
на широких ВС не замечал тангаж вниз...
как паксу, всеж приятней парашютировать чем вниз носом как c горки...
опубликовано: 18.06.2016 21:27
Navigator-30RUS
Старожил форума
"Парашютировать" это вопрос к вертолётчикам, но уверяю вас, вряд ли вам понравится парашютировать на вертолёте.
опубликовано: 18.06.2016 21:33
berkut154
Старожил форума
DNaT
Кто на Ан-2 летал тому атр не страшен!!!
опубликовано: 18.06.2016 21:35
Ariec 71
Старожил форума
Иногдалётчик

А если по существу от самого типа ВС типа не зависит

Хм. Посадки Миг-31 видели? Как ан 24 он точно не смогет без последствий.
опубликовано: 18.06.2016 21:40
FiberOptic
Опытный боец
на Ан-12/32 такие же брр-ощущения? меня еще посадили на второй ряд в ан2 и не разрешали стоять около толчка хотя там можно было спрятаться от вибраций и прохладней было.
опубликовано: 18.06.2016 21:49
Иногдалётчик
Опытный боец
То Аriec 71
А что там, ну посадачная больше.
опубликовано: 18.06.2016 21:51
neustaf
Старожил форума
Иногдалётчик:

FiberOptic
Зависит мильён от чего этот тангаж, вопрос из разряда почему светит солнце.
888888888888888888888888888

ну ежели человек неоворуженным глазом определяет тангаж, то это может быть только на заходе на посадку, УНТ там един для всех УНГ, стало быть тангаж может гулять только от УА самолета в посадочной конфигурации, УНГ в сренем от 2гр 40 минут до 3 градусов, если глазомер позволяет определить, кто идет носом вниз, кто парашютирует, то не по профессии трудится ТС.
опубликовано: 18.06.2016 22:01
Navigator-30RUS
Старожил форума
2 Иногдалётчик
То есть для вас 380 км/ч на выравнивании раз плюнуть?
опубликовано: 18.06.2016 22:03
Flanker2724
Старожил форума
То Navigator-30RUS:
2 Иногдалётчик
То есть для вас 380 км/ч на выравнивании раз плюнуть?

..и пошли оне думать что есть раз плюнуть на скорости 380 на выравнивании..)))
опубликовано: 18.06.2016 22:17
Иногдалётчик
Опытный боец
Не говорите ерунду чего не 500?
опубликовано: 18.06.2016 22:22
Ariec 71
Старожил форума
Иногдалётчик

То Аriec 71
А что там, ну посадачная больше

Ну да, децл поболее.
Но. Лететь спиной вперед как ан 24/12 ил 76 он на посадке немогет.
опубликовано: 18.06.2016 22:27
URFF
Опытный боец
На глиссаде тангаж приблизительно одинаковый у всех. Но он зависит от выбранного посадочного положения закрылков (полностью или промежуточное). На снижении тангаж зависит от скорости и также от положения механизации. Вы же не видите с какой скоростью они заходят, и может кто-то догоняет высоту, а кто-то наоборот дотягивает до нею снизу. Кроме того один самолет выдерживает заданную скорость без механизации, а кому-то (кто тяжелый) надо немного выпустить. А антоновых сравнивать с А и Б некорректно - разные времена разработки, разная аэродинамика.
опубликовано: 18.06.2016 22:27
Ariec 71
Старожил форума
Иногдалётчик
Молодой боец
Не говорите ерунду чего не 500?

Прям открытие какое. К выравниванию так и будет как ранее упомянули.
опубликовано: 18.06.2016 22:33
Иногдалётчик
Опытный боец
А незадолго до этого 2500 на боевом о чём говорим то?
опубликовано: 18.06.2016 22:41
Ariec 71
Старожил форума
Иногдалётчик
Молодой боец
А незадолго до этого 2500 на боевом о чём говорим то?

Не знаю честно гря, о чем вы.
Тангаж на снижении от типа зависит, какие проблемы.
опубликовано: 18.06.2016 22:48
Иногдалётчик
Опытный боец
To Ariek71 об этапах полёта=скорость которые тут в кучу сгребли(на выр. к выр.) а если МиГарь чего-то не может тут пардон это его особенность или исключение как угодно, это же исключительный самолёт верно?
О чём вопрос ТС понятен о его наблюдениях и широких самолётах, как и мой ответ"типа".
опубликовано: 18.06.2016 23:13
Ariec 71
Старожил форума
Иногдалётчик

О чём вопрос ТС понятен о его наблюдениях и широких самолётах, как и мой ответ"типа
;-
Ну, пусть так.
Хотя Ту-5 тоже не видал ниразу.
опубликовано: 18.06.2016 23:24
Задумчивый
Старожил форума
2 FiberOptic:

Два раза я был пассажиром Ан-24... ну очень стремно он себя ведет - носом водит вверх и вниз и вправо-влево, как принюхивается к полосе...и носом же "клюет полосу" , так что 24-й аж взбрыкнулся при приземлении два-три раза стукнул об полосу.

Это не самолет ведет себя стремно, а пайлот. На Ан-24 налетался досыта при старом режиме. Всяко было. И ровнехонько на посадке, и с подруливанием, и с козликами...
А вообще, есть такая особенность. Например, более легкие типы дольше вниз носом заходят, а у более тяжелых, да, визуально есть ощущение парашютирования с большей высоты.
Жил как-то в гостинице в районе аэропорта 2 месяца. Был с собой бинокль Насмотрелся.
опубликовано: 18.06.2016 23:26
corsair75
Старожил форума
berkut154:
Если пассажир без стакана чувствует тангаж и крен, то в нем убит ледчик!!!

Вроде ещё жив, но крен определять не научен - хоть со стаканом, хоть без...
опубликовано: 19.06.2016 00:14
КарКарыч
Старожил форума
Ай, красава! Но как можно такую тему до пятницы запускать???

А теперь по смыслу. Тангаж на глиссаде зависит от потребного Су, который определяется кучей параметров(вес, механизация, погода, несущая способность крыла и т.д.) Дальше, через УНГ, который равен углу наклона траектории, и выходит тангаж по глиссаде. Вот так все скучно.
Самый лютый, в этом плане, Ан-12. Каждый раз думаю, что когда-нибудь въедут в торец и убьют штурмана.
опубликовано: 19.06.2016 05:45
797 тот самый
Старожил форума
Как мне кажется, при прочих равных можно таки дать упрощенный ответ, если взять посадочную конфигурацию и сравнимую воздушную скорость на прямой. С положительным углом атаки на ней чаще бывают самолёты с высокой стреловидностью и критическим профилем крыла - 737, 320, 190, SSJ100, CRJ900 и прочие. Отрицательно ("носом вниз") это больше про региональные турбопропы, высокопланы - ATR42, Dash-8, Ан-24/12. То есть тем кто на высоте летает быстрее нужно больше подъёмной силы на малой скорости.
опубликовано: 19.06.2016 06:07
797 тот самый
Старожил форума
опубликовано: 19.06.2016 06:11
АОН РФ
Старожил форума
Наиболее красиво на глиссаде смотрится ИМХО Ту-134, да ещё с закрылками на 38...
опубликовано: 19.06.2016 06:16
DJ Pax
Старожил форума
Первый раз... он первый раз... ))))))))
опубликовано: 19.06.2016 06:30
КарКарыч
Старожил форума
Корректнее говорить не про отрицательный угол атаки, а про видимый угол тангажа.
По глиссаде ходят, все-таки, на положительных углах.
опубликовано: 19.06.2016 07:46
Таймень
Старожил форума
ТС, если хотите полюбоваться на угол тангажа и УА, посмотите видео "конвейера" Су-33 на "Кузнецове". Видео, уже выкладывалось и в сети есть. Мона и сюда кинуть.
опубликовано: 19.06.2016 08:58
FiberOptic
Опытный боец
уточню -"внутри" в основном был на 737-800 и 319 (s7)- на их статистике и построил "ощущение". что на снижении 737-800 чаще идут носом вниз. на высотах (не совсем глиссаде) от 5000 до 1000м. ну и с возвышенности тангаж вполне виден, уже при подходе за 10 км до аэропорта.
опубликовано: 19.06.2016 13:00
Graz899
Старожил форума
Таймень
Как показывает практика, после такого конвейера становятся ком полка.
опубликовано: 19.06.2016 13:49
Задумчивый
Старожил форума
2 КарКарыч:

...Самый лютый, в этом плане, Ан-12. Каждый раз думаю, что когда-нибудь въедут в торец и убьют штурмана.

Да он и взлетает, зрительно, чуть ли не носом вниз, аки вертолет. Спецы говорили, что из-за положительного угла установки крыла при проектировании.
опубликовано: 19.06.2016 13:56
КарКарыч
Старожил форума
Graz899
---------
Я еще один способ знаю)))
опубликовано: 19.06.2016 14:03
Задумчивый
Старожил форума
2 АОН РФ:

Наиболее красиво на глиссаде смотрится ИМХО Ту-134, да ещё с закрылками на 38...

Маленькая тушка всегда снижалась убедительно носом вниз до высоты выравнивания. Почти так же вел себя Як-42. А вот Ту-154 шел с положительным углом тангажа с большой высоты.
опубликовано: 19.06.2016 14:10
DNaT
Опытный боец
berkut154
Старожил форума
DNaT
Кто на Ан-2 летал тому атр
не страшен!!
,

)))))
опубликовано: 19.06.2016 18:14
newsafar
Старожил форума
АОН РФ

134 там 30 град зак и на глиссада типа с высокого выравнивания заходит, аэродинамика такова, угол установки крыла влияет, угол установить гондолы для и разворот сопла , так же установка стабилизатор и и ещё кое что
опубликовано: 19.06.2016 18:23
АОН РФ
Старожил форума
2newsafar: Я на маленьком туполе десяток тысяч налетал, в разных ипостасях)))
опубликовано: 19.06.2016 18:31
newsafar
Старожил форума
АОН РФ

Вообще 134 со своей конфигурацией на посадке очень устойчивый и к боковику и к турбулентности на глиссаде
опубликовано: 19.06.2016 18:36
newsafar
Старожил форума
Принял
опубликовано: 19.06.2016 18:37
Коля-Николай
Старожил форума
FiberOptic:
Тоже мне летчик-пассажир нашелся)))) Что то трындит про Ан-2 Ан-24
Кого тут "лечить" собрался? Тут все Ассы!!!
опубликовано: 19.06.2016 20:28
DNaT
Опытный боец
Иногдалётчик
Молодой боец
FiberOptic
Зависит мильён от чего этот
тангаж,

Когда ты сидя за штурвалом слит во едино с машиной, когда крылья твои родные конечности
опубликовано: 19.06.2016 21:20
DNaT
Опытный боец
Воедино. Извиняюсь.
опубликовано: 19.06.2016 21:26
FL410
Старожил форума
Коля-Николай: "...Кого тут "лечить" собрался? Тут все Ассы!!!..."

В кругах, к которым мы все близки, Коля, принято употреблять слово "ас". А "асс" - это из несколько иной области, к тому же слово очень обидное))

А в целом мысль в правильном направлении - тангаж на снижении зависит не столько от типа ВС, сколько от типа, занимающего в этом ВС место 1А))
опубликовано: 19.06.2016 21:43
sbb
Старожил форума
КарКарыч:

Ай, красава! Но как можно такую тему до пятницы запускать???

А теперь по смыслу. Тангаж на глиссаде зависит от потребного Су, который определяется кучей параметров(вес, механизация, погода, несущая способность крыла и т.д.) Дальше, через УНГ, который равен углу наклона траектории, и выходит тангаж по глиссаде. Вот так все скучно.
Самый лютый, в этом плане, Ан-12. Каждый раз думаю, что когда-нибудь въедут в торец и убьют штурмана.

=========
А если Ил-76 все-таки на переднюю стойку "присядет", выдержит ли? И как только они успевают выравнивать?)))
опубликовано: 19.06.2016 23:25
FL410
Старожил форума
sbb: "...А если Ил-76 все-таки на переднюю стойку "присядет", выдержит ли? И как только они успевают выравнивать?)))..."

Не всегда успевают)) Но выдерживает, случай известный:

https://m.youtube.com/watch?v= ...
опубликовано: 19.06.2016 23:50
sbb
Старожил форума
FL410:

sbb: "...А если Ил-76 все-таки на переднюю стойку "присядет", выдержит ли? И как только они успевают выравнивать?)))..."

Не всегда успевают)) Но выдерживает, случай известный:

https://m.youtube.com/watch?v= ...

===========
А это не испытания такие были случаем?
опубликовано: 20.06.2016 08:55
Страницы: ← 12345...55565758  






 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru