Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..646566

FiberOptic
Старожил форума
18.06.2016 19:50
Извините, что не в пятницу такой вопросец.
Cидел вчера (в пятницу) на дзержинском карьере, смотрел как заходят на посадку в ДМД зеленые самолетики...(почему-то попадались именно зеленые)
Как мне показалось, снижение идет очень по-разному...
737-й вроде бы чаще наклоняет нос при снижении с эшелона. А семейство А320- склонно сохранять горизонтальное положение типа "парашютируя".
Два раза я был пассажиром Ан-24... ну очень стремно он себя ведет - носом водит вверх и вниз и вправо-влево, как принюхивается к полосе...и носом же "клюет полосу" , так что 24-й аж взбрыкнулся при приземлении два-три раза стукнул об полосу.
DNaT
Старожил форума
18.06.2016 20:01
Зелёненький самолетик это А/К S7 "Огурец"
FiberOptic
Старожил форума
18.06.2016 20:04
предвосхищая вопросы... как я отличал А и Б - зрение пока что у меня на дальность весьма хорошее. и когда лечу пассажиром тангаж тоже чувствую лучше остальных (без стакана).
berkut154
Старожил форума
18.06.2016 20:22
Если пассажир без стакана чувствует тангаж и крен, то в нем убит ледчик!!!
DNaT
Старожил форума
18.06.2016 20:38
На Ан-24 можно лететь и без стакана но с будылкой :)))
DNaT
Старожил форума
18.06.2016 20:55
На ATR - 42 при посадке в фиговую погоду не только стакан и будылка но и господа Бога вспомнишь. В Ан-2 уже при взлёте стакан теряется.
Иногдалётчик
Старожил форума
18.06.2016 21:19
FiberOptic
Зависит мильён от чего этот тангаж, вопрос из разряда почему светит солнце.
А если по существу от самого типа ВС типа не зависит.
FiberOptic
Старожил форума
18.06.2016 21:27
на широких ВС не замечал тангаж вниз...
как паксу, всеж приятней парашютировать чем вниз носом как c горки...
Navigator-30RUS
Старожил форума
18.06.2016 21:33
"Парашютировать" это вопрос к вертолётчикам, но уверяю вас, вряд ли вам понравится парашютировать на вертолёте.
berkut154
Старожил форума
18.06.2016 21:35
DNaT
Кто на Ан-2 летал тому атр не страшен!!!
Ariec 71
Старожил форума
18.06.2016 21:40
Иногдалётчик

А если по существу от самого типа ВС типа не зависит

Хм. Посадки Миг-31 видели? Как ан 24 он точно не смогет без последствий.
FiberOptic
Старожил форума
18.06.2016 21:49
на Ан-12/32 такие же брр-ощущения? меня еще посадили на второй ряд в ан2 и не разрешали стоять около толчка хотя там можно было спрятаться от вибраций и прохладней было.
Иногдалётчик
Старожил форума
18.06.2016 21:51
То Аriec 71
А что там, ну посадачная больше.
neustaf
Старожил форума
18.06.2016 22:01
Иногдалётчик:

FiberOptic
Зависит мильён от чего этот тангаж, вопрос из разряда почему светит солнце.
888888888888888888888888888

ну ежели человек неоворуженным глазом определяет тангаж, то это может быть только на заходе на посадку, УНТ там един для всех УНГ, стало быть тангаж может гулять только от УА самолета в посадочной конфигурации, УНГ в сренем от 2гр 40 минут до 3 градусов, если глазомер позволяет определить, кто идет носом вниз, кто парашютирует, то не по профессии трудится ТС.
Navigator-30RUS
Старожил форума
18.06.2016 22:03
2 Иногдалётчик
То есть для вас 380 км/ч на выравнивании раз плюнуть?
Flanker2724
Старожил форума
18.06.2016 22:17
То Navigator-30RUS:
2 Иногдалётчик
То есть для вас 380 км/ч на выравнивании раз плюнуть?

..и пошли оне думать что есть раз плюнуть на скорости 380 на выравнивании..)))
Иногдалётчик
Старожил форума
18.06.2016 22:22
Не говорите ерунду чего не 500?
Ariec 71
Старожил форума
18.06.2016 22:27
Иногдалётчик

То Аriec 71
А что там, ну посадачная больше

Ну да, децл поболее.
Но. Лететь спиной вперед как ан 24/12 ил 76 он на посадке немогет.
URFF
Старожил форума
18.06.2016 22:27
На глиссаде тангаж приблизительно одинаковый у всех. Но он зависит от выбранного посадочного положения закрылков (полностью или промежуточное). На снижении тангаж зависит от скорости и также от положения механизации. Вы же не видите с какой скоростью они заходят, и может кто-то догоняет высоту, а кто-то наоборот дотягивает до нею снизу. Кроме того один самолет выдерживает заданную скорость без механизации, а кому-то (кто тяжелый) надо немного выпустить. А антоновых сравнивать с А и Б некорректно - разные времена разработки, разная аэродинамика.
Ariec 71
Старожил форума
18.06.2016 22:33
Иногдалётчик
Молодой боец
Не говорите ерунду чего не 500?

Прям открытие какое. К выравниванию так и будет как ранее упомянули.
Иногдалётчик
Старожил форума
18.06.2016 22:41
А незадолго до этого 2500 на боевом о чём говорим то?
Ariec 71
Старожил форума
18.06.2016 22:48
Иногдалётчик
Молодой боец
А незадолго до этого 2500 на боевом о чём говорим то?

Не знаю честно гря, о чем вы.
Тангаж на снижении от типа зависит, какие проблемы.
Иногдалётчик
Старожил форума
18.06.2016 23:13
To Ariek71 об этапах полёта=скорость которые тут в кучу сгребли(на выр. к выр.) а если МиГарь чего-то не может тут пардон это его особенность или исключение как угодно, это же исключительный самолёт верно?
О чём вопрос ТС понятен о его наблюдениях и широких самолётах, как и мой ответ"типа".
Ariec 71
Старожил форума
18.06.2016 23:24
Иногдалётчик

О чём вопрос ТС понятен о его наблюдениях и широких самолётах, как и мой ответ"типа
;-
Ну, пусть так.
Хотя Ту-5 тоже не видал ниразу.
Задумчивый
Старожил форума
18.06.2016 23:26
2 FiberOptic:

Два раза я был пассажиром Ан-24... ну очень стремно он себя ведет - носом водит вверх и вниз и вправо-влево, как принюхивается к полосе...и носом же "клюет полосу" , так что 24-й аж взбрыкнулся при приземлении два-три раза стукнул об полосу.

Это не самолет ведет себя стремно, а пайлот. На Ан-24 налетался досыта при старом режиме. Всяко было. И ровнехонько на посадке, и с подруливанием, и с козликами...
А вообще, есть такая особенность. Например, более легкие типы дольше вниз носом заходят, а у более тяжелых, да, визуально есть ощущение парашютирования с большей высоты.
Жил как-то в гостинице в районе аэропорта 2 месяца. Был с собой бинокль Насмотрелся.
corsair75
Старожил форума
19.06.2016 00:14
berkut154:
Если пассажир без стакана чувствует тангаж и крен, то в нем убит ледчик!!!

Вроде ещё жив, но крен определять не научен - хоть со стаканом, хоть без...
КарКарыч
Старожил форума
19.06.2016 05:45
Ай, красава! Но как можно такую тему до пятницы запускать???

А теперь по смыслу. Тангаж на глиссаде зависит от потребного Су, который определяется кучей параметров(вес, механизация, погода, несущая способность крыла и т.д.) Дальше, через УНГ, который равен углу наклона траектории, и выходит тангаж по глиссаде. Вот так все скучно.
Самый лютый, в этом плане, Ан-12. Каждый раз думаю, что когда-нибудь въедут в торец и убьют штурмана.
797 тот самый
Старожил форума
19.06.2016 06:07
Как мне кажется, при прочих равных можно таки дать упрощенный ответ, если взять посадочную конфигурацию и сравнимую воздушную скорость на прямой. С положительным углом атаки на ней чаще бывают самолёты с высокой стреловидностью и критическим профилем крыла - 737, 320, 190, SSJ100, CRJ900 и прочие. Отрицательно ("носом вниз") это больше про региональные турбопропы, высокопланы - ATR42, Dash-8, Ан-24/12. То есть тем кто на высоте летает быстрее нужно больше подъёмной силы на малой скорости.
797 тот самый
Старожил форума
19.06.2016 06:11
АОН РФ
Старожил форума
19.06.2016 06:16
Наиболее красиво на глиссаде смотрится ИМХО Ту-134, да ещё с закрылками на 38...
DJ Pax
Старожил форума
19.06.2016 06:30
Первый раз... он первый раз... ))))))))
КарКарыч
Старожил форума
19.06.2016 07:46
Корректнее говорить не про отрицательный угол атаки, а про видимый угол тангажа.
По глиссаде ходят, все-таки, на положительных углах.
Таймень
Старожил форума
19.06.2016 08:58
ТС, если хотите полюбоваться на угол тангажа и УА, посмотите видео "конвейера" Су-33 на "Кузнецове". Видео, уже выкладывалось и в сети есть. Мона и сюда кинуть.
FiberOptic
Старожил форума
19.06.2016 13:00
уточню -"внутри" в основном был на 737-800 и 319 (s7)- на их статистике и построил "ощущение". что на снижении 737-800 чаще идут носом вниз. на высотах (не совсем глиссаде) от 5000 до 1000м. ну и с возвышенности тангаж вполне виден, уже при подходе за 10 км до аэропорта.
Graz899
Старожил форума
19.06.2016 13:49
Таймень
Как показывает практика, после такого конвейера становятся ком полка.
Задумчивый
Старожил форума
19.06.2016 13:56
2 КарКарыч:

...Самый лютый, в этом плане, Ан-12. Каждый раз думаю, что когда-нибудь въедут в торец и убьют штурмана.

Да он и взлетает, зрительно, чуть ли не носом вниз, аки вертолет. Спецы говорили, что из-за положительного угла установки крыла при проектировании.
КарКарыч
Старожил форума
19.06.2016 14:03
Graz899
---------
Я еще один способ знаю)))
Задумчивый
Старожил форума
19.06.2016 14:10
2 АОН РФ:

Наиболее красиво на глиссаде смотрится ИМХО Ту-134, да ещё с закрылками на 38...

Маленькая тушка всегда снижалась убедительно носом вниз до высоты выравнивания. Почти так же вел себя Як-42. А вот Ту-154 шел с положительным углом тангажа с большой высоты.
DNaT
Старожил форума
19.06.2016 18:14
berkut154
Старожил форума
DNaT
Кто на Ан-2 летал тому атр
не страшен!!
,

)))))
newsafar
Старожил форума
19.06.2016 18:23
АОН РФ

134 там 30 град зак и на глиссада типа с высокого выравнивания заходит, аэродинамика такова, угол установки крыла влияет, угол установить гондолы для и разворот сопла , так же установка стабилизатор и и ещё кое что
АОН РФ
Старожил форума
19.06.2016 18:31
2newsafar: Я на маленьком туполе десяток тысяч налетал, в разных ипостасях)))
newsafar
Старожил форума
19.06.2016 18:36
АОН РФ

Вообще 134 со своей конфигурацией на посадке очень устойчивый и к боковику и к турбулентности на глиссаде
newsafar
Старожил форума
19.06.2016 18:37
Принял
Коля-Николай
Старожил форума
19.06.2016 20:28
FiberOptic:
Тоже мне летчик-пассажир нашелся)))) Что то трындит про Ан-2 Ан-24
Кого тут "лечить" собрался? Тут все Ассы!!!
DNaT
Старожил форума
19.06.2016 21:20
Иногдалётчик
Молодой боец
FiberOptic
Зависит мильён от чего этот
тангаж,

Когда ты сидя за штурвалом слит во едино с машиной, когда крылья твои родные конечности
DNaT
Старожил форума
19.06.2016 21:26
Воедино. Извиняюсь.
FL410
Старожил форума
19.06.2016 21:43
Коля-Николай: "...Кого тут "лечить" собрался? Тут все Ассы!!!..."

В кругах, к которым мы все близки, Коля, принято употреблять слово "ас". А "асс" - это из несколько иной области, к тому же слово очень обидное))

А в целом мысль в правильном направлении - тангаж на снижении зависит не столько от типа ВС, сколько от типа, занимающего в этом ВС место 1А))
sbb
Старожил форума
19.06.2016 23:25
КарКарыч:

Ай, красава! Но как можно такую тему до пятницы запускать???

А теперь по смыслу. Тангаж на глиссаде зависит от потребного Су, который определяется кучей параметров(вес, механизация, погода, несущая способность крыла и т.д.) Дальше, через УНГ, который равен углу наклона траектории, и выходит тангаж по глиссаде. Вот так все скучно.
Самый лютый, в этом плане, Ан-12. Каждый раз думаю, что когда-нибудь въедут в торец и убьют штурмана.

=========
А если Ил-76 все-таки на переднюю стойку "присядет", выдержит ли? И как только они успевают выравнивать?)))
FL410
Старожил форума
19.06.2016 23:50
sbb: "...А если Ил-76 все-таки на переднюю стойку "присядет", выдержит ли? И как только они успевают выравнивать?)))..."

Не всегда успевают)) Но выдерживает, случай известный:

https://m.youtube.com/watch?v= ...
sbb
Старожил форума
20.06.2016 08:55
FL410:

sbb: "...А если Ил-76 все-таки на переднюю стойку "присядет", выдержит ли? И как только они успевают выравнивать?)))..."

Не всегда успевают)) Но выдерживает, случай известный:

https://m.youtube.com/watch?v= ...

===========
А это не испытания такие были случаем?
12..646566




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru