Что дальше?
===
Все это уже обсасывалось не в одной ветке. Да и тут КВС 204го(ФЛ410) вам объяснил- достаточно было выпустить вручную интерцепторы. Одно движение рычага- и все. Нет катастрофы.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Потому что, не было перевода РУР в положение макс., был судорожный рывок из положения выкл в положение макс, без фиксации в промежуточном положении (мал реверс)
________
Формально вы правы, но до это нарушение вопринималось инспекторами без замечаний, и потому...
Ну допустим КВС делает все в соответствии с РЛЭ. На малом реверсе видит, что створки не переложились. Что дальше? Самолет пустой, сильный боковой ветер, стойки обжимаются попеременно, автоматика не срабатывает. А тут еще и совершенно незнакомый экипаж.
И еще раз -- я не готов обсуждать действия КВС, меня прибило интервью Толбоева немедленно после катастрофы, где он широкими мазками прошелся по экипажам ГА и их отношениям кабинным экипажем.