Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто-то из "Стрижей" упал?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..1617

Ханлых
Старожил форума
19.06.2016 13:36
wovan:
2 Ханлых
Все это правильно, но группа для пробивания облачности распускается до входа в облака.
Да и мне долбили в голову-не входи с креном в облака! Один раз поймал "глюк" при мин., так запомнил на всю жизнь.Корежило пока полосу не увидел.
Ну, а дальше, да...

Они не стали распускаться перед облаками:
Во-первых с земли видно, типо чтобы не подумали о них: "...какие это летчики в облаках вместе не летают".
Во-вторых думали, что видимость все же позволит держаться строем.

На малых высотах, правый крайний, в правом развороте да еще при входе в облака - "гиблое место".
Flanker2724
Старожил форума
19.06.2016 14:39
То wovan:
2 Flanker2724
Маленькая имха, "потерял" и "вижу" впитывается до автоматизма...

Я в курсе..Должно!! впитываться до автоматизма..Равно как и действия при потере..как и пристраивание..только с разрешения ведущего..Это азы групповой слётанности, которые начинают вдалбливать ещё с лётной парты и продолжают на протяжении всей карьеры..Но ещё есть чувство ложного стыда при потере ведущего, которое никем не вдалбливается, но присутствует..как вирус герпеса..Нет-нет да вылазит...
++++++
То КарКарыч:
На Су-27 в кабину взгляд перводить не надо, там ИЛС есть.

Может в нашем полке все старорежимного воспитания, не привыкшие летать "по телевизору"..?!
ИЛСом пользовались в основном при боевом применении, без него никак нельзя потому шта...При полётах строем вообше яркость убирали до нуля(кроме БП парой)..лишнее отвлекание..И пилотировать по ИЛСу надо очень уметь..с мальства обучать..Может щас так и делают..наверное..Дисплеев на приборной доске не один-два..+ИЛС..А старенькие стрелочные приборы как резервные..

Ханлых
Старожил форума
19.06.2016 19:14
Вообще ИЛС и нашлемный индикатор это тупое копирование - "АМЕРИКОСОВ".
Это глупое и бессмысленное копирование наших тупых "погосянов" якобы новаторских "америкосов".

Еще в 2007 г. когда проводили только, только нашлемники я сказал: " Будут катастрофы".
Летчик в нашлемнике подвергается иллюзии еще в большей степени чем без оного.

Что такое ИЛС?
Это якобы повторение видения из кабины самолета на естественный горизонт.
Но летчик никогда в полете не видит горизонт ПОДВИЖНЫМ, как это на ИЛС.
Летчик всегда видит горизонт естественный НЕПОДВИЖНЫМ.
И вот он влетает в облака и на индикаторе видит как горизонт движется.
Это ИЛЛЮЗИЯ!

Как летчик справляется с этой рукотворной иллюзией?
А если возникла другая иллюзия? Сможет летчик справится с двумя иллюзиями?

А вы спрашиваете почему происходят катастрофы?

Ariec 71
Старожил форума
19.06.2016 19:20

Ханлых

Что такое ИЛС?
Это якобы повторение видения из кабины самолета на естественный горизонт.
&--
Да не, это повторение якобы КПП.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.06.2016 20:08
Ariec 71:


Ханлых

Что такое ИЛС?
Это якобы повторение видения из кабины самолета на естественный горизонт.
&--
Да не, это повторение якобы КПП

Таки-да.Ханлык бредит.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.06.2016 20:14
Но летчик никогда в полете не видит горизонт ПОДВИЖНЫМ, как это на ИЛС.
Летчик всегда видит горизонт естественный НЕПОДВИЖНЫМ.
И вот он влетает в облака и на индикаторе видит как горизонт движется.
Это ИЛЛЮЗИЯ!

Это вы иллюзия, там индикация аналогичная показаниям КПП(АГД)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.06.2016 20:32
Билет купил Ханлых, в первый ряд? развлекайся и расскажи, где там подвижный по крену горизонт, про который ты утверждаешь.
https://www.youtube.com/watch? ...
КарКарыч
Старожил форума
19.06.2016 21:34
Всем сразу отвечу.
Про пробивание в плотном строю. Это нормально, это правильно и это еать в КБП.
Пилотировать по ИЛС так же как и по приборам, только скорость неудобно считывать. Пространственное положение ничем не отличается от обычного КПП.
А глючит, как раз, при переключении ИЛС в "прямую"( западную, ВсЗ) индикацию.
Выкручивать ИЛС, это такое же ретроградство, как и неуборка шассиина первых И-16.

Я так понял, что разговор плавно перешел в обсуждение проблем потери пространственной ориентировки?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.06.2016 21:41
Я так понял, что разговор плавно перешел в обсуждение проблем потери пространственной ориентировки?

Ну дык, разговор начал Ханлых, вспомни его предыдущие фтыки на эту тему, он упорен.
bytyrla
Старожил форума
19.06.2016 21:49
На мой взгляд, к илс и дисплеям после будильников привыкнуть не просто, но быстро, правильно Flanker сказал, это с молоком матери, но в обратном порядке в разы сложнее и почти "невозможно" к западной индикации. Да, и на нашей военной технике везде нормальная индикация, а на ихней глюки опасны, быстро и не сообразишь при больших углах, куда податься, а если ещё и левой рукой.....
Водитель маршрутки
Старожил форума
19.06.2016 21:50

Таки-да.Ханлык бредит.

А это Он? А то у него в анкете написано что он чья-то там дочь....
Ханлых
Старожил форума
19.06.2016 21:59
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Билет купил Ханлых, в первый ряд? развлекайся и расскажи, где там подвижный по крену горизонт, про который ты утверждаешь.
https://www.youtube.com/watch? ...

Скажи спасибо, что все это В ПМУ.
Было бы полностью в облаках, или ночью давно бы завалились оба.

Вы хоть один налет "америкосов" в Югославии днем видели?
Только ночью!!!

См. 2.36 горизонт уходит вниз.
А теперь скажите - это куда же "уходит горизонт"?
Вы хоть когда-нибудь в полете в ПМУ горизонт уходящий вниз видели?

Вот поэтому и "заваливаются" летчики, если полет полностью в облаках.
В ПМУ и "дурашка" на "симуляторе" крутить умеет!!!
КарКарыч
Старожил форума
19.06.2016 22:03
bytyrla
-----------
Тут, "бразильская система" очень помогает: раз- и нет будильников, только "стекло".
Пространственная ориентировка, причины ее потери и методы восстановления- это не одна ддиссертация в жизни и не одна ветка на форуме.
Саныч 62
Старожил форума
19.06.2016 22:07
Ханлых:
Вы хоть когда-нибудь в полете в ПМУ горизонт уходящий вниз видели?

В начальной фазе петли. Нет?
bytyrla
Старожил форума
19.06.2016 22:15
КарКарыч, диссертации Бог с ними, бумага все стерпит, лишь бы не Жизни и не самолеты, кто раньше в Монино мыл пробирки, счас страшно говорить чем занимаются, но ты угадал.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.06.2016 22:24
Тут бесполезно, Саныч 62...

Вот его слова

"Что такое ИЛС?
Это якобы повторение видения из кабины самолета на естественный горизонт.
Но летчик никогда в полете не видит горизонт ПОДВИЖНЫМ, как это на ИЛС.
Летчик всегда видит горизонт естественный НЕПОДВИЖНЫМ.
И вот он влетает в облака и на индикаторе видит как горизонт движется.
Это ИЛЛЮЗИЯ!"

Человек даже не знает, что у нас пилотажная индикация СЕИ(ИЛС) аналогична показаниям КПП(АГД)попутал он с западной индикацией:-)Но херушки в этом признается, будет юлить оппой до конца.

Таймень
Старожил форума
19.06.2016 22:36
Если в России- дураки и дороги...
то у Ханлых- прямая индикация и потеря пространственной...
Летчику ПВО, уже не в десятый, а пятнадцатый раз пишу, что летали в одну смену во всех МУ по всем разрешенным видам ЛП, одновременно чередуя и прямую и обратную индикацию.
Какие проблемы то? Вижу в основном у Вас.
Теперь о горизонте:
Летали, летают и будут летать и днем в облаках и ночью ПМУ и СМУ (обл.) в зону (задания разные) и на перехваты и на бомбометание и стрельбу, пуск НАР, в т.ч. с пикирования ночью и где тут видимость естественного горизонта??? И везде делают маневры. Единственное, что ночью, не рекомендовано создавать крен более 60гр.
Не ипи мосх людям...
Ханлых
Старожил форума
19.06.2016 22:56
Итаки "командир" пригласили Вас в школу в 10 класс.
И Вы показали фильм:
https://www.youtube.com/watch? ...

И Вам школьники задают вопрос: "Покажите нам набор высоты" и дают в руки макет самолета.
Вы " командир" берете в руки макет самолета и показываете: "Макет остается неподвижным, говорите Вы, а горизонт уходит вниз - это и есть (как по фильму) - кабрирование".
Встает мой 5-летний внук и говорит: "Дядя ты не прав. Я носик самолета поднимаю вверх - это кабрирование (он это уже знает), я носик самолета опускаю вниз - это пикирование,
а плоскость отсчета - она неподвижна".
Ну и как Вы будете выглядеть перед школьниками?

Дуристика всё это.
Только от незнания азов аэродинамики и происходят катастрофы.
Беляк
Старожил форума
19.06.2016 23:09
Что бы не был разбит фонарь, и с самолета не висели лохмотья обшивки, с хвоста не катались дети. Еремеко - погиб!
В Ленинграде в парке авиаторов МиГ-19 был в страшном состояние! Слава Богу сейчас он приведен в порядок!
Так что командиры Вас мы оценивать не будем, будем по состоянию памятника..
Ханлых
Старожил форума
19.06.2016 23:17
2 Таймень:

"Многие как внутри авиационного сообщества, так и вне его, считают, что достижения в области технологий сократили и будут далее сокращать вероятность авиационных происшествий, в том числе тех, которые были вызваны потерей пространственной ориентировки. Тем не менее, на потерю пространственной ориентировки по-прежнему приходится от 25 до 33 процентов всех авиационных происшествий. Учитывая неточные сообщения в отношении потери пространственной ориентировки и умолчание о возникновении таких ситуаций, эти цифры могут быть даже ниже реальных".
Вы считаете что это "лажа".

Этого ничего нет.
И Су-25 в Буденновске упал - это летчик виноват?
И Ми-24 В Сирии ТОЖЕ ВИНА ЛЕТЧИКА?

Нет никаких проблем?

"Не ипи мосх людям..." - это Вы пытаетесь сиё сделать, мол все прекрасно в Датском королевстве.

А своего внука отправишь летать ночью на бомбометание?
Ханлых
Старожил форума
19.06.2016 23:34
Саныч 62:
Ханлых:
Вы хоть когда-нибудь в полете в ПМУ горизонт уходящий вниз видели?

В начальной фазе петли. Нет?


В начальной фазе петли Вы берете РУ на себя, самолет поднимает нос, а линия горизонта остается на уровне Ваших глаз.
Посмотрите влево - вправо и Вы ее видите.
Она (линия естественного горизонта) никуда не опускается, и никуда не поднимается.
Она всегда на уровне Ваших глаз.
Это самолет опускает или поднимает нос и создает угол пикирования или кабрирования.

А "горизонт уходит вниз или вверх" - это иллюзия присущая пассажиру, но не летчику.
Если у летчика "горизонт поднимается или опускается", гнать надо летчика из кабины, с такой иллюзией и до катастрофы недалеко.
wovan
Старожил форума
19.06.2016 23:36
2 Ханлых:
А своего внука отправишь летать ночью на бомбометание?

А можно пошлю на сложный пилотаж и ВБ парой?
Таймень
Старожил форума
19.06.2016 23:49
2 Ханлых
Прямо ступорные вопросы :( уж действительно не внук ли спрашивает.
Есть негласное поверие в военной авиации- если боишься летать, то убьешься!
Проблемы всегда будут и задача безопасности, что бы сводить их до минимума. А на крайний вопрос и отвечать не буду, выглядит глупо. КБП Вида и Родов авиации вспомнили бы, хотя говорят, что для боевой авиации, он сейчас один.
Subar.
Старожил форума
20.06.2016 00:30
Ханлых:

Встает мой 5-летний внук и говорит: "Дядя ты не прав. Я носик самолета поднимаю вверх - это кабрирование (он это уже знает)

Вы б внука для начала научили дедом называть, а не дядей! А вааще, Ханлых, вас что то рвет по-полной от энтого горизонта... Куда ни глянь, везде индикация прямая в засаде сидит... Даже тогда, когда она и рядом не стояла!
Subar.
Старожил форума
20.06.2016 00:40
Ханлых:
А еще про внука. Скоко лет ему, внуку, если Алексею, т.е. типа тебе- челу 79-го г.р. нынче всего 37 лет от роду? Вы там чели всем семейством долбитесь поочереди по клаве под ником Ханлых во главе с дочерью?!? Маппет шоу...!
Subar.
Старожил форума
20.06.2016 00:45
ПЯТЬ лет? Ты в школе чели женилку свою зарядил. Ханлых? В 32 дедом стать... Мдя...
Ariec 71
Старожил форума
20.06.2016 02:21
bytyrla

На мой взгляд, к илс и дисплеям после будильников привыкнуть не просто, но быстро, правильно Flanker сказал, это с молоком матери,

Что касаемо илс в том виде что была, с училищ осваивали невопрос что наз с молоком матери и привыкать было ненадо, но как прально заметил Флэнкер, от нее польза тока при боевом применении, а в остальное время строем от нее как этому припарки, посему яркость прибирали чтоб не раздражала и добавляли когда было необходимо с .
77
Старожил форума
20.06.2016 05:34
Витязи прекрасно натренированы летать в плотных полетных порядках. И летать в облаках для них не проблема.
Да, есть облака, когда своего крыла не видно, но подходишь ближе к ведущему и видно чёрные двигатели. Сложно, но можно. В группе из шести самолетов еще сложнее. Но это Витязи, они постоянно летают плотно.
И никто ничего не сказал по поводу того, что под облака то они как-то попали? Пробивали вниз, вшестером, справились.
Проскочил в одном сообщении что двигатели работали на форсаже, значит пилот был в адекватен, боролся до последнего. Как говорили выше, скорее всего резкий маневр, возможно сваливание или выпал из облаков в перевернутой положении, старался вывести, не успел.
А не прыгнул, как и в большинстве случаев, когда не прыгали или прыгнули поздно, чувствовал свою вину в ситуации.
Был бы сложный отказ техники, сразу бы дёрнул ручки.
Жаль...
И еще вина безусловная тех, кто настоял на принятии решения на полет в таких условиях. В последнее время все помешались на показухах, нах никому не нужных. Деньги в трубу улетают. Все никак натешить МО и других начальников не могут. А те как будто не понимают.
Семье и друзьям терпения...
Убитый Пакс
Старожил форума
20.06.2016 09:47
bytyrla:
На мой взгляд, к илс и дисплеям после будильников привыкнуть не просто, но быстро, правильно Flanker сказал, это с молоком матери, но в обратном порядке в разы сложнее и почти "невозможно" к западной индикации. Да, и на нашей военной технике везде нормальная индикация, а на ихней глюки опасны, быстро и не сообразишь при больших углах, куда податься, а если ещё и левой рукой.....

ПисАл, - в прошлой жизни - как учил одного из Витязей на Ан-24 педалировать.

Туда ехал как курсант в первом вывозном - оправдывался, что индикация АГД не такая.
Обратно легко рулил.
Так чтааа... Всему учатся, если навыки есть.
Саныч 62
Старожил форума
20.06.2016 10:04
Ханлых:
В начальной фазе петли Вы берете РУ на себя, самолет поднимает нос, а линия горизонта остается на уровне Ваших глаз.
Посмотрите влево - вправо и Вы ее видите.


Слева-справа увижу. Только наклонённой на угол тангажа (отображаемый на ИЛСе), при взгляде вперёд не увижу (ИЛС тоже отображает её внизу, т.к. горизонт относительно траектории полёта внизу). А на косой петле могу с одной стороны и не увидеть горизонта.
MiGar
Старожил форума
20.06.2016 10:04
Убитый Пакс: " Всему учатся, если навыки есть."

Всё правильно, но вопрос в другом: возникают ситуации, когда руки и ноги работают быстрее головы.
Таймень
Старожил форума
20.06.2016 10:21
77:
___
100% согласен. Писал уже об Организации полетов. Всегда говорят- у Бога дней много...
Летчики, говорят здесь немного, потому что понимают. В виду отсутствия МОК (а их и не будет здесь), нет пока и Заключения Комиссии (а здесь и не будет), понимающие, высказываются с осторожностью. Думаю, что предварительная причина АП уже есть.
Тоже осторожно выскажу. Тут кто то высказывался, что в облаках, все равно постоянно видно. Вот хренушки. Поэтому, несмотря на подготовленность, пробивание облаков в группе, можно выполнять и в сомкнутом БП, а если "труба" (не видно), надо либо предварительно распускаться, либо давать команду на роспуск (отворот) и решение здесь, как ведущего, так и в не малой степени ведомых (своевременный доклад). В АГВП, это, не сомневаюсь, отточено до тонкостей. Стоят они предельно- плотно и в этих случаях, если и делают роспуск (отворот), то очень редко.
Не ради бла- бла... пока заметно, что №6 (Сергей Ц.Н...), не совсем был "влит" в БП (как остальные), что было подмечено некоторыми на видео. Причины тут могут быть разные и отдых перед полетом и настрой и напряженность и натренированность...но утверждать что то не имею права (просто соображения).Никто пока не выдвигает версию спутного следа.
При входе группы в облака, а там прослеживается небольшой правый кренчик (может обман зрения), №6, мог и кратковременно потерять из виду впереди летящего. Стоит только немного задергаться (изменить режим), хоть немного данная ручка (РУС), ножка (педаль) и ты можешь оказаться в спутной струе. При этом, самолет, как бы не "хочет" заходить в него и отталкивается во внешнюю сторону обратным креном, а потом затягивается и тут, летчик, практически бессилен что либо сделать. Может и увеличивать вертикальную снижения с ростом крена, а может и положить на спину, рули не эффективны и время нахождения в спутном, будет зависеть от угла входа в него. Если работать рулями в спутном как "кочергой", то при выходе в невозмущенный поток и рули будут отклонены, тебя еще раз болтанет и это будет зависеть от углов отклонения рулевых поверхностей.
Попадание в спутный след на Н, близкой к Нпр.мал., черевато, не знаешь, куда выбросит, а катапультирование в крене, тем более в перевернутом полете, может быть фатальным. И это, знающие понимают.
Хорошее видео выложил Неустаф на соседней ветке (число Ре), где вобщем то наглядно показано, как образуется спутный след от ВС и занимаемая им область.
Не для "бывалых" запостил, а для тех, кто не "нюхал" и прошу не рассматривать этот пост, как за утверждение. Просто размышления.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.06.2016 10:57

Туда ехал как курсант в первом вывозном - оправдывался, что индикация АГД не такая.

Пилотажная индикация КПП, не отличается от пилотажной индикации АГД:-)
чибис
Старожил форума
20.06.2016 11:21
Мне не удобно на этой ветке уходить в какие-то разборки, словно затеваю спор у свежей могилы, (хотя так оно и есть)но не получается. Неубиваемый афоризм: « на немецком форуме задаешь вопрос, получаешь ответ. На еврейском-в ответ получаешь вопрос, на российском получаешь оскорбление» это надо написать на форуме как эпиграф. Закаленный, истинный боец Flanker: «Чё-то почти сутки прошли и.. никто меня нах не послал..». Это стало уже нормой общения на этом форуме.Уважаемый ВКС, я привел пример, но этому случаю уже более 20 лет. Суть я Вам описал, вам этого не достаточно? Ну нет у меня протокола этого события. Я служил в этом полку, перевелся из него до этого события, написал по памяти. Вспомнил о нем не по сути события, а о том как у нас разбирают происшествия. Уважаемый MiGar, у Чечеля этот случай описан конкретно, в рассказе «Реквием экипажу Ефимова», ( не поленился, нашел рассказ освежил в памяти, простите, я переврал фамилию). Уважаемый Один из вас, я перечитал всего Чечеля и состою с ним в дружбе. И пишет он не только о морской тематике и специфике полетов на тяжелых самолетах, он пишет о многом, в том числе о жизни в авиации, но нет у него в рассказах « недоумение как это истребители в одиночку в самолёт лезут, да ещё так и летают». Если считаете что Чечельницкий красуется, вы еще не читали тех кто красуется. Он по жизни такой, у него одних только переломов 13 штук. В настоящее время он лишился речи, с трудом передвигается, работает только одна рука. НО оцените сколько в его рассказах силы и оптимизма. Таких людей редко по жизни встретишь. Я считаю Чечельницкого одним из лучших писателей- авиаторов современности. То что Вы его ругаете это нормально, по российский. Чехова Антона Павловича костерили всю его жизнь. Где эти костерильщики сейчас? Я ни кого не хочу обидеть , но не та эта ветка чтобы разборки устраивать. Мир вам господа авиаторы.
MiGar
Старожил форума
20.06.2016 11:51
чибис: "... у Чечеля этот случай описан конкретно, в рассказе «Реквием экипажу Ефимова», ( не поленился, нашел рассказ освежил в памяти, простите, я переврал фамилию)"

Видите ли , Чибис, жизнь показала, что верить нА слово одному человеку, даже самому уважаемому - не всегда правильно:надо обладать максимиумом информации, а по прошествии некоторого времени событие различными уважаемыми людьми трактуется совершенно по разному. В случае "прапорщик-генерал" не берусь быть судьёй, да и Чечель его не описывает, рассказали только Вы, и утверждать, что у все ЛП так расследуются - это на Вашей совести.
Flanker2724
Старожил форума
20.06.2016 12:27
КарКарыч:
Всем сразу отвечу.
==========
я не настолько крут, поэтому по-очереди..
++++++++++
1.Про пробивание в плотном строю. Это нормально, это правильно и это есть в КБП.
2.Пилотировать по ИЛС так же как и по приборам, только скорость неудобно считывать. 3.Пространственное положение ничем не отличается от обычного КПП.
4.А глючит, как раз, при переключении ИЛС в "прямую"( западную, ВсЗ) индикацию.
5.Выкручивать ИЛС, это такое же ретроградство, как и неуборка шасси на первых И-16.
6.Тут, "бразильская система" очень помогает: раз- и нет будильников, только "стекло".
===========
1.КБП он на то и есть..курс БОЕВОЙ подготовки..Пробивание в плотных сомкнутых порядках сокращает общее время на выполнение боевой задачи. Нет лишнего геморра на роспуски-отвороты, дальнейший сбор группы на догоне(на петле или как там ещё раком-боком..). АГВП пилотирует, как я понимаю по другой книжке, там свои целесообразности и рациональности..Но а головой-то надо работать..?
2.При полёте по приборам на спарке Су-27УБ шторка закрывается сбоку по самые плечи, перекрывая обзор ИЛСа..Просто так..? -не думаю..Конструкторы совместно с испытателями так решили..
3.Согласен, но по п.2 "нуёнах"..
4.Я не в куггсе, что нажать/включить на Су-27 и пр.фланкерах, чтобы ИЛС переключился в западную индикацию, а самое главное "Анакуя..?"
5.Что-то не въехал, но чую что хрен с пальцем сравнение..
6.Это русская система Куклачёва..Научить кота плавать..

То Саныч 62:
А на косой петле могу с одной стороны и не увидеть горизонта.

Если петля ради петли, то этого достаточно..Если это МВБ, то там пох ..даже крылья противника иногда "горизонт"..))

То Таймень:
1. ..несмотря на подготовленность, пробивание облаков в группе, можно выполнять и в сомкнутом БП, а если "труба" (не видно), надо либо предварительно распускаться, либо давать команду на роспуск (отворот) и решение здесь, как ведущего, так и в не малой степени ведомых (своевременный доклад). В АГВП, это, не сомневаюсь, отточено до тонкостей. Стоят они предельно- плотно и в этих случаях, если и делают роспуск (отворот), то очень редко.
2.Никто пока не выдвигает версию спутного следа.

1.Сергеич..Как-то не совсем вяжется..несмотря на подготовленность, пробивание обл. в гр., можно вып. и в сомкн. БП ..? Только слётанным, сожравшим не один пуд соли вместе..В остальных случаях - роспуск...сбор на догоне, за углом, в столовой..Увы..Но Камрань наглядно показала, что такое хорошо..и что такое долбо..б..ЦНВП ребятам..А ведь не один пуд соли съели...
2. Со спутным следом больше всех целуется "копчёный"..Он его килями чувствует(педальма)..Крайние(пеленговые) по стольку-по скольку..У них свои кайфы есть..Особенно на глубоких разворотах(виражах) внутренним..Когда такая херь из пяти машин над тобой вверх задирается, а ты с ними должен в одной плоскости стоять..ниже всех..по меньшему радиусу идёшь..На вводе прибрать..затем добавить..постоянно откренивать-подруливать..А высота малая..предельно малая..Нужно чётко знать и видеть расстояние до своего ближнего..а тут их ..ещё один во фронте стоит..А ещё олака мельтешат..То есть, то нету..Вот на видео и видно, как №6 сползал от группы.. Тяжко..Очень тяжко....

То 77:
..вина безусловная тех, кто настоял на принятии решения на полет в таких условиях. В последнее время все помешались на показухах, нах никому не нужных. Деньги в трубу улетают. Все никак натешить МО и других начальников не могут.

+++...имхо..Засиделся в кресле "басовитый Баритон"..Доколе..?

А своего внука отправишь летать ночью на бомбометание?
"А мусорка своего отдашь нам на съедение..?!"(с)
Таймень
Старожил форума
20.06.2016 14:31
Flanker2724:
__
Да все верно ЮрАнатолич. Помню, нас еще в АУЛе, начали возить в одной плоскости. Ну, для показа, может и красиво, но стоять, как то не камильфо, когда ведущий висит над тобой, как коршун, либо ты над ним, особенно в крене, градусов под 60. Ну а пришли в полк, нам сразу сказали- забудьте, это не для нас такие строи.
Ну а по поводу Ханлых, его дочки и внука- видать либо не в курсах, либо подзабыл мастер перехватов, что с 3кл, летают в сумерках на БП (бомба, пушка, НАР) с ПВМ и СВМ и ночью, с пикирования по цели, освещенной на земле, готовясь на 2кл. Ну уж а со 2кл. 1кл., можно и по Н/Ц с пикирования, освещенной с воздуха (работа под САБами). Чет, он "подтупливает", по поводу СМУ (обл.), ночью, когда теряется видимость естественного горизонта, хотя доля правды и присутствует. Может его кто то когда то, (или он сам) и попугал изрядно. Извиняюсь за офф.
wovan
Старожил форума
20.06.2016 18:52
2 Таймень:
Чет, он "подтупливает", по поводу СМУ (обл.), ночью, когда теряется видимость естественного горизонта, хотя доля правды и присутствует.

И что же теперь ночью в ПМУ над морем не летать?
Flanker2724
Старожил форума
20.06.2016 19:18
Ио Таймень:
Flanker2724: Да все верно ЮрАнатолич. Помню, нас еще в АУЛе, начали возить в одной плоскости. Ну, для показа, может и красиво, но стоять, как то не камильфо, когда ведущий висит над тобой, как коршун, либо ты над ним, особенно в крене, градусов под 60. Ну а пришли в полк, нам сразу сказали- забудьте, это не для нас такие строи.

Сергеич..!На то он и АУЛ, альма-матерь..научить азам парного пилотирования..научить не бояться близко рядом летящего самолёта..делать эволюции синхронно с ведущим и т.д.Включая действия при потере ведущего, ведение р/обмена ведомым(не встревать, но и язык в з.. не прятать), ведение осмотрительности и ориентировки на маршруте..Быть в любой момент готовым продолжить полёт самостоятельно..И в училище курсанты летали строями..А строй это что..?
Интервал-дистанция..АГВП также летают строями..в т.ч. и "парадными"..ПВД "на крыло" ведущему и Рррраз..Начали!!
Боевой полк..Ты правильно гутаришь..Тут это вам не там..Тут не строи, а боевые порядки..Углы визирования и дальности..Сомкнутые-разомкнутые пеленги-фронты..Маневрирования с переменой места..ведомый Обязан уметь болтаться в хвосте, а ведущий только в пол-головы за ним подсматривает..Опять же слётанность в группе..
В боевом полку народ меняется..Молодёжь приходила с разных училищ, с разными уровнями, методиками..как щас модно..У всех свои траблы..Старики по переводу отдельные пестни..Был у меня лётчик 79 года выпуска, Ставрополь..Хрен я его ближе 100 метров на Су-15 к себе притянуть мог..150 для него предел..Ну как тут пробивать 7 тыщ облаков..? А были, кстати, черниговские..84 года.. Азер, Мирза..Мой самый первый ведомый..Щщёрт..Остаток топлива у меня смотрел, зараза..Потом был Зам.Командующего ВВС Азербайджана..во времена "развития" Нагорного Карабаха и Абульфаза Эльчибея..Попал под аресты(попытка военного переворота), 7 лет тюряги..бегство со всей семьёй после отсидки и политическое убежище в Шотландию..Щас "боинговод"..Ээх..Эльдаар..!! Классный был Лётчик..!!
А ещё был у нас (ЦН, умер) замполит АЭ..тоже ставропольский-79, татарин))..Он немного побыл КЗ, потом в замполиты..Сделали его ведущим и дали лейтенанта нашего выпуска для парного продвижения на 3-й класс.. Лейтенант был сильный..Так вот этот ведущий на роспуск над полосой свою пару заводил раза 3-4.. В основном терпел весь полёт на перехват, на БК(боевой курс) выгонял ведомого вперёд, сам пристраивался сзади..Получив доклад, что ведомый отработал врубал ПФ, креняку и команда "Роспуск"... Потом комэской поставили и заменили в Забайкалье..
Тоже просю за Оффтоп пардону....
Flanker2724
Старожил форума
20.06.2016 19:22
То wovan:
2 Таймень:
Чет, он "подтупливает", по поводу СМУ (обл.), ночью, когда теряется видимость естественного горизонта, хотя доля правды и присутствует.

И что же теперь ночью в ПМУ над морем не летать?

..дикий ужос... И над пустынью тоже....равносильное говно...ЧТО ДЕЛАТЬ...?!!!
Убитый Пакс
Старожил форума
20.06.2016 20:41
MiGar:
Всё правильно, но вопрос в другом: возникают ситуации, когда руки и ноги работают быстрее головы.

Спорно.
Вспомним Казань.

С момента начала ухода на второй круг до конца записи бортовых самописцев прошло 45 секунд, падение заняло около 20 секунд.
С начала ухода на второй круг активных действий по штурвальному управлению самолётом ни КВС, ни второй пилот не предпринимали.
Flanker2724
Старожил форума
20.06.2016 21:07
То Убитый Пакс:
MiGar:
Всё правильно, но вопрос в другом: возникают ситуации, когда руки и ноги работают быстрее головы.
-----------
Спорно.
Вспомним Казань.

С момента начала ухода на второй круг до конца записи бортовых самописцев прошло 45 секунд, падение заняло около 20 секунд.
С начала ухода на второй круг активных действий по штурвальному управлению самолётом ни КВС, ни второй пилот не предпринимали.

Простите, что поперед МиГаря..В приведённом случае как-бы не те руки и ноги были..Не..?!
Что там с лётным образованием имелось..опытом и прочая... Тут вроде 90 градусов - прямой угол..А в Казани - температура кипения..Есть фитиль, и есть ручной тормоз..Как-то так..Чтобы не меряться..Эксюзми..
Убитый Пакс
Старожил форума
20.06.2016 21:24
И не собирался.
Мой коммент отвлеченно от темы.

Это я сказал только для MiGar.
wovan
Старожил форума
20.06.2016 21:26
2 Flanker2724
И вот мы подползли к интересному моменту. Цифири озвучивать не буду, ибо в открытых источниках их не встречал.
Считаем секунды. От момента потери ведущего.
Осмысливание ситуации + поворот головы от ведущего в кабину + перенос взгляда на приборы + считывание информации + осмысливание своего пространственного положения + принятие решения + действия + оценка + вышел под облака + оценка + действия и т.д.
От высоты и скорости, сколько по времени самолет летит до столкновения с землей?
Flanker2724
Старожил форума
20.06.2016 22:19
То wovan:
2 Flanker2724
И вот мы подползли к интересному моменту. Цифири озвучивать не буду, ибо в открытых источниках их не встречал.
Считаем секунды. От момента потери ведущего.
Осмысливание ситуации + поворот головы от ведущего в кабину + перенос взгляда на приборы + считывание информации + осмысливание своего пространственного положения + принятие решения + действия + оценка + вышел под облака + оценка + действия и т.д.
От высоты и скорости, сколько по времени самолет летит до столкновения с землей?

Спасибо..Хороший вопрос..Отвечу как на еврейском форуме..А сам-то сколько насчитал..?..без помощи закрытых источников..
Ханлых предложил свой расклад- ты с ним согласился..Смею предположить..Прежде чем меня спросить ты сам всё проиграл внутри себя..Я так же сажал себя на его место.. Что, как и сколько..Мы все..сколько живём, столько и будем сажать себя на ИХ место...
У меня нет временных засечек от постановки РУДов на МГ и до вкл. ПФ..Или до РК "Сдёргивание РУК"(если такое было..)..или его ударно выбросило..
..имхо нельзя так секундировать с точностью однозначной..Но в районе 15 секунд плюс-минус ..
Но тут у меня вопрос..Все ли видео, которые есть на Ю-Тубе работали нон-стоп..? Т.е. от крайнего момента съёмки уход-вход в облака и продолжение съёмка дыма в лесу..
Ну вот..пока так..
Убитый Пакс
Старожил форума
20.06.2016 22:34
Да, 15 секунд это много при игре в шахматы-блиц.

Но!
Предположим, что был отказ АГД.

В облаках могли быть не верные движения рулем.
Вынурнул под облака.

Мляяя.... Кренчик хааароший.
Что делать?

Ручку дернуть?
Форсаж?

Вот тут думать надо, но цейтнот.

Опять не по теме, гипотетически...
wovan
Старожил форума
20.06.2016 23:43
2 Flanker2724
Ни с чьей версией не соглашался и своей не выдвигаю.
Для ПВОшника звеном (при должности ст.л-к/ КЗ), ведомым, шибко много налетал, особливо на данном типе.
Какие засечки по РУДам нужны? Есть приемистость дв-ля.Да и время ухода из кабины...
Есть высота, примерная скорость и масса. Что еще нужно?
А то, так, все ни о чем, махание шашкой.
Flanker2724
Старожил форума
21.06.2016 00:28
То wovan:
2 Flanker2724
Ни с чьей версией не соглашался и своей не выдвигаю.
Для ПВОшника звеном (при должности ст.л-к/ КЗ), ведомым, шибко много налетал, особливо на данном типе.
Какие засечки по РУДам нужны? Есть приемистость дв-ля.Да и время ухода из кабины...
Есть высота, примерная скорость и масса. Что еще нужно?
А то, так, все ни о чем, махание шашкой.
===========
Не шуми громко..
+++++
wovan:
2 Ханлых
Все это правильно, но группа для пробивания облачности распускается до входа в облака.
Да и мне долбили в голову-не входи с креном в облака! Один раз поймал "глюк" при мин., так запомнил на всю жизнь.Корежило пока полосу не увидел.
Ну, а дальше, да...

19/06/2016 [12:26:13]
++++
Что дальше Да..Мне вопросы задавать..?..Или ты прикидываешься, что ничего не понял..? Евсюгин-Семёнов тоже были подготовлены выше крыши.. и .... Очередной пошёл..
Шашкой не тут машут..Махнут, а свою папаху поправят.. Всё..Ноу комментс...
wovan
Старожил форума
21.06.2016 00:46
2 Flanker2724
Евсюгин-Семёнов тоже были подготовлены выше крыши..

Кроме подготовки выше крыши, нужно и другое знать.
Так что..."Ноу комментс..." (С)
starroj
Старожил форума
21.06.2016 07:37
Второй режим?
1..121314..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru