вовремя дать команду "Уходим", когда у КВС и 2п. коэффициент обалдения равен единице.
====
"Когда под крылом не аэродром,
А пригороды,
И штурман за картой полез вдруг,
Слова любого члена экипажа:
«Куда вы собрались садиться, п%доры?»
Служат командой для ухода
На второй круг... "
(с) :)))
"... случилось бы то, что случилось в Перми (как вариант), будь в кабине супер-пупер автоматизированного двухчленного бобика третий, наименее нагруженный на том этапе, член экипажа?..."
"Абстрактней " примера, просто не сыскать...
Немного перефразирую: - заметил бы борт-инженер, или нет, что разнотяг в двигателях превышает 2 тонны (что нельзя пользоваться АТ, что некорректно работает ИС...)? Или Амстердамский заход турок, когда АТ на 200 метров малый газ поставил?
Да и крайний Ростов... зарылся бы в уходе капитан (режим работы двигателя, скорости, работа с механизацией), будь у него инженер?
Три человека - способны принимать решения (как и один, в силу безальтернативности) - два , под большим вопросом...(кричать друг-другу : "...Чек...", вроде научились, но этого как бы , недостаточно).