Мобильная версия
Войти

Начинаются полеты из четвертого московского аэропорта – «Жуковский»

 ↓ ВНИЗ

123456

СИП
Старожил форума
01.06.2016 17:43
Новоиспечённая живопырка без сертификата.
Москвич
Старожил форума
01.06.2016 17:51
Некая грузовая
Val6
Старожил форума
01.06.2016 18:40
С Жуковским тоже будет всё замечательно, не сегодня, так завтра, я верю.



Я верю в мудрость Президента
И неподкупность постовых
В заботу банков о клиентах
В русалок верю, в домовых...

(с) не знаю кто
За Усатого
Старожил форума
01.06.2016 18:54
Одного не пойму - неужали так трудно было для аэроэкспрессов хотя бы однопутную ж.д. веточку от пл. Отдых или 47 км кинуть? Помнится, БАМ в последние годы строили со скоростью аж 5 км в сутки, в сутки!
СвиноКот
Старожил форума
01.06.2016 19:47
Учитывая вклад Москвича в сию ветку, предлагаю воздвигнуть ему прижизненный памятник рядом с одноименным бронепоездом
ДяДя Изя
Старожил форума
01.06.2016 21:22
2 За Усатого:

БАМ в безлюдной местности строили, а через город с жилыми домами, улицами, коммуникациями (вода, канализация, электросиловые кабели, газопровод) напролом предлагаете?
За Усатого
Старожил форума
01.06.2016 21:34
ДяДя Изя

Считаете, что саянские хребты и тысячи горных рек более лёгкий профиль, чем какие-то гнилые трубы канализации и панельные бомжатники?
ДяДя Изя
Старожил форума
01.06.2016 21:49
2 За Усатого:
Беня, в "панельных бомжатниках" люди живут, а ты после таких слов к людям не относишься.
RRJ
Старожил форума
01.06.2016 22:20
Для всех злопыхателей, завистников и великих экономических экспердов повторю свой пост из старой ветки
Так уж устроен наш человек. Только бы побрюзжать. Вот то, что из 2 тысяч аэропортов в России осталось 800 - это беда! А на форуме... Закрываем аэропорт - плохо. Открываем новый - еще хуже. А то, что в Париже три аэропорта - это их проблемы. Только население Москвы сейчас по неофицальным данным под 20 лимонов. А когда экономика чуть пойдет вверх, то строить поздно будет. Как с дорогами - не успевает строительство за ростом транспорта катастрофически. И не лучше ли равняться на лучших в этом деле, например на Лондон, где их 5, да плюс 2 не далеко оттуда. Или в Нью Йорке, где кроме трех в черте еще Лонг Айленд, Олбани и Трентон в окрестностях. В пригороде Лос Анжелеса Санта Ана, где я жил, никто бы сроду не потащился полтора часа в ЛАХ, когда чтобы добраться до основных городов США есть Орандж Кантри в нашем районе. Те, кому удобно в Внк, Дмд или Сво пусть не забывают, что люди живут и за МКАДом, в том числе и на востоке!!! Сейчас я живу в Раменском районе и если будет альтернатива мне улететь куда то из Жуковского, то я НЕ ВИЖУ В ЭТОМ НИЧЕГО ПЛОХОГО
СвиноКот
Старожил форума
01.06.2016 22:51
2 RRJ
А то, что в Париже три аэропорта - это их проблемы.

А то, что у них между Руасси и Орли шаттлы каждые 10-15 минут - это их решение. В Москве сейчас между портами можно добраться только через центр и с пересадками на метро. Удобно ?
Дядя
Старожил форума
01.06.2016 23:05
то, что у них между Руасси и Орли шаттлы каждые 10-15 минут - это их решение.

Точно? Там вроде автобус через центр ходит довольно редко.
А зачем между аэропортами мотаться?
СвиноКот
Старожил форума
02.06.2016 00:29
2 Дядя

Точно. И до Оперы ещё чаще. Там другая проблема, особенно на Клиши и Бланш, пробки дикие, может и час пилить. А зачем мотаться между аэропортами ? Странный вопрос, не находите ?
faster
Старожил форума
02.06.2016 06:53
2 Дядя:

А зачем между аэропортами мотаться?

Правильно, разве могут люди летать чем либо , кроме Аэрофлота, где работает многоуважаемый Дядя. Ведь не может же человек в здравом уме и трезвой памяти захотеть воспользоваться услугами другой авиакомпании.
А , ведь Дядя опять же уверен, что кроме как в Москве люди не живут, а даже если какие нищеброды и живут не в Москве, то транзит через Москву может осуществляться только посредством ШРМ.

Dynamo-MOW
Старожил форума
02.06.2016 09:24
Странный вопрос, не находите ?

Я вот, к примеру, с ужасом вспоминаю "центральное расписание" советских времен и толпы обезумевших пассажиров, мотавшихся на всех возможных типах транспорта между 4 московскими аэропортами. Сейчас их количество стремится к статистической погрешности.
Практически в любой пункт РФ можно вылететь из разных аэропортов, авиакомпании ( Сибирь, Аэрофлот, теперь Россия) увеличивают долю транзита через свои базовые аэропорты. Исключений не так много.
Зачем покупать разные билеты на разные авиакомпании? Только если это намного дешевле( что не факт) или если у пассажира есть необходимость стоповера в Москве.
Москвич
Старожил форума
02.06.2016 11:00
Если честно, я тоже не понимаю, зачем мотаться между аэропортами? Для того и придумали систему хабов, чтобы транзитные пассажиры никуда не мотались. Жаль, что в Москве пока так и не сложилась система: три альянса- три аэропорта.
СвиноКот
Старожил форума
03.06.2016 18:03
Вот чем мне нравится русский менталитет ! Черт с ними - с лишними полста или до 200 евро, зато трансфер в одном порту. А унылые европейцы не считают зазорным прилететь Райанами в Бергамо и продолжить полет из Малпенсы. Жлобы, однако.
Хрен с горы
Старожил форума
03.06.2016 20:21
RRJ:

Для всех злопыхателей, завистников и великих экономических экспердов повторю свой пост из старой ветки
Так уж устроен наш человек. Только бы побрюзжать. Вот то, что из 2 тысяч аэропортов в России осталось 800 - это беда! А на форуме... Закрываем аэропорт - плохо. Открываем новый - еще хуже.

Ну так давайте рядом с Москвой еще пять аэропортов построим.
Строить надо там, где они нужны, Урюпински и Задрищенски. Рейсы запускать между райцентрами и деревнями. Все остальное надувание щек и попытка отмыть бабло.

Рампорт за новый аэропорт не считаю, построили здание с рулежками на готовой полосе и теперь дуют щеки.
Москвич
Старожил форума
03.06.2016 20:23
Лоу-косты вообще не рассматриваю! Я готов заплатить за нормальное отношение и условия. Модель транфера в одном терминале - основа бизнеса самых успешных международных авиакомпаний. У Аэрофлота дола транзитников больше 40%. Для транзита необходим один аэропорт и стыковки от 40 минут. Странно, что вы это не понимаете. Ryanair не работает по модели хабов. Это другой вид бизнеса. Поэтому и аэропортв чёрти где! Как про них шутят, мы не знаем, где это, но мы туда летаем!
Москвич
Старожил форума
03.06.2016 20:30
И если уж вам так нравится с чемоданами скакать между аэропортами, но не забудьте о том, что стоимость такси может быть сопоставима с авиабилетом.
СвиноКот
Старожил форума
03.06.2016 22:10
2 Москвич
Лоу-косты вообще не рассматриваю! Я готов заплатить за нормальное отношение и условия

Правда ? И сколько Вы готовы заплатить за "нормальное отношение" к придурку, кичащемуся своей способностью "заплатить за условия" ? Ваша ставка ? Я рассмотрю
СвиноКот
Старожил форума
03.06.2016 22:17
И вдогонку. Для того и существуют шаттлы между аэропортами, чтобы не кормить такси. Ну, не везде существуют, в МАУ их нет
Москвич
Старожил форума
03.06.2016 22:36
Меня полностью устраивает Аэрофлот и стоимость его билетов. И я кстати, не люблю летать стыковками. Иногда приходится, но это очень утомительно. И чего это вы так взволновались? Или нет возможности заплатить?
Москвич
Старожил форума
03.06.2016 22:37
нет ничего плохого в высоких стандартах жизни.
АТИ
Старожил форума
03.06.2016 23:00
на всех ветках от вас сплошное продвижение ...этих самых стандартов...уймитесь уже
Москвич
Старожил форума
03.06.2016 23:07
Не понимаю, о чём вы?!
саил
Старожил форума
03.06.2016 23:15
Не понимаю, о чём вы?!
==
Да ладно под дурака косить.
СвиноКот
Старожил форума
03.06.2016 23:19
2 саил

Не умножайте сущности сверх необходимого :)
Если нечто ходит как утка и крякает как утка - скорее всего это утка.
Москвич
Старожил форума
03.06.2016 23:51
Свинокот, почему вы принимаете элементарное удобство за поты? Или ради экономии 100? вы готовы с чемоданами преодолевать десятки километров? Вот правда, не понимаю. Почему вы считаете, что я кичусь?? Я же не пишу про полёты только на частниках или ещё что-то. Хотя, есть уелый бизнес для людей, которые только ими и летают. Я всего лишь об жлементарном удобстве совершить пересадку, продолжительностью не более двух часов, не выходя из здания терминала! В чём понты?
любитель авиации
Старожил форума
04.06.2016 00:07
Для семей с детьми удобнее из одного аэропорта. Даже когда между Ш1 и Ш2 приходилось перемещаться лет десят назад, то было страшно неудобно с багажом и маленьким ребёнком. Особенно, когда он спит, а шаттл не едет, и надо обычным рейсовым :-( Я бы тогда тоже лучше доплатил бы, только бы никуда не тащиться с дитём на руках.
СвиноКот
Старожил форума
04.06.2016 00:13
Москвич, я совершенно не хотел Вас обидеть, но 100 EUR - это таки половина неслабой московской пенсии. А я Вас спрошу - что бы Вы предпочли : с небольшим чемоданчиком "преодолеть десятки километров" на вполне комфортабельном автобусе и за год побывать в десятке стран или переплатить за удобный трансфер и ограничиться пятью ? Впрочем, у кого я это спрашиваю...
Москвич
Старожил форума
04.06.2016 00:20
Свинокот, я не понтуюсь, но у каждого свои принципы и свои привычки. Ну так сложилось, что я могу себе позволить летать прямыми рейсами и с большим демоданом. Пусть не 10 стран в год, а столько, сколько реально потграфику. Но я люблю хорошие условия от логистики, до размещения. Ну так с детства сложилось. Ну могла себе позволить моя семья поехать в св в Крым и жить в Интуристе. Почему я должен этого стыдиться?
Пассажир Egen
Старожил форума
04.06.2016 00:31
Москвич:
Почему я должен этого стыдиться?


Стыдится, наверное, не надо. Но зачем писать на ветке про аэропорт, через который никогда не полетишь? Если бы у меня стоял личный Global в Лондон-Сити, я бы не стал обсуждать выбор вина в бизнес-классе Аэрофлота. -)

Кстати, возвращаясь к теме, думаю, что если они сделают нормальное сообщение с Казанским вокзалом, то возможность стыковок через РЖД будет совсем неплохая.
Москвич
Старожил форума
04.06.2016 01:04
А летом сделать сервис по реке! Москва-река просто рядом. Построить речной терминал и пустить речные трамвайчики до центра. С апреля по октябрь
i-vent
Старожил форума
04.06.2016 08:17
RRJ:из 2 тысяч аэропортов в России осталось 800 - это беда!

все намного хуже. есть информация, что осталось 302(312).региональные перевозки накрываются. зато в МАУ открывают новый порт. а он тут нужен?у меня есть ощущение, что прибалтийские инвесторы банально попали-- начало работ было тогда когда про кризис никто и не думал. а дальше получился чемодан без ручки: и бросить жалко и тащить тяжело. а все упования на то, что вот когда кончится кризис(а не факт что он вообще закончится. предпосылок к этому нет вообще никаких и вряд ли будут)не являются аргументом. тем более остальные три порта работают процентов на 50 своей мощности.имхо.
п.с. дороги "не успевают строить" потому что по факту это вообще никому не нужно.а как недавно выяснилось хорошие дороги это зло.зато всех поучаем как нужно жить.
АВЛ
Старожил форума
04.06.2016 08:36
Москвич:
ЛешенькО, детачкО, уже пора вырасти из детских штанишек и перестать рисоваться своими 100 евриками))))))
Alex Skyboy
Старожил форума
06.06.2016 11:56
2 RRJ:

И не лучше ли равняться на лучших в этом деле, например на Лондон, где их 5, да плюс 2 не далеко оттуда. Или в Нью Йорке, где кроме трех в черте еще Лонг Айленд, Олбани и Трентон в окрестностях. В пригороде Лос Анжелеса Санта Ана, где я жил, никто бы сроду не потащился полтора часа в ЛАХ, когда чтобы добраться до основных городов США есть Орандж Кантри в нашем районе. Те, кому удобно в Внк, Дмд или Сво пусть не забывают, что люди живут и за МКАДом, в том числе и на востоке!!! Сейчас я живу в Раменском районе и если будет альтернатива мне улететь куда то из Жуковского, то я НЕ ВИЖУ В ЭТОМ НИЧЕГО ПЛОХОГО


Может лучше сравняться с ними для начала: по качеству дорог, и т.д., включая по качеству жизни?
P.S. Я тоже радовался, когда возле дачи открыли очередной альтернативный продуктовый магазин, но "с годами" понял, дешевле тариться в Москве :)
Lfly
Старожил форума
06.06.2016 13:10
А зачем спорить о том, что принадлежит частному, а тем более не российском, а санкционному европейскому инвестору. Ну решили поиграть в аэропорт (а скорее всего их попросили для входа на рынок российский), ну где-то потеряли, а что-то приобрели.
Ну зачем так думать однобоко, что совсем не нефтяные арабские шейхи пришли в Москву и не глядя вложились в малоперспективный аэропорт ?
Нужно смотреть на весь бизнес акционеров и этого аэропорта в целом. И только там можно найти причину вложений в этот аэропорт и приглашения именно этого акционера.
И дороги, и аэропорты, у нас принадлежат людям со всеми знакомыми именами. Чужакам здесь места нет.
Alex Skyboy
Старожил форума
06.06.2016 13:28

2 Lfly:

А зачем спорить о том, что принадлежит частному, а тем более не российском, а санкционному европейскому инвестору. Ну решили поиграть в аэропорт (а скорее всего их попросили для входа на рынок российский), ну где-то потеряли, а что-то приобрели.
Ну зачем так думать однобоко, что совсем не нефтяные арабские шейхи пришли в Москву и не глядя вложились в малоперспективный аэропорт ?
Нужно смотреть на весь бизнес акционеров и этого аэропорта в целом. И только там можно найти причину вложений в этот аэропорт и приглашения именно этого акционера.
И дороги, и аэропорты, у нас принадлежат людям со всеми знакомыми именами. Чужакам здесь места нет.

В отличии от государственного бюджета, частник умеет считать СВОЁ бабло.
Даже великий восточный торговец овощей не откроет палатку на проселочной дороге в Кукуево, т.к. там нет трафика и это первая причина.
Это какой же инвестор здесь (Раменское) санкционный?

neantichrist
Старожил форума
06.06.2016 13:29
Интересно, объявлено, что Рампорт - мждународный. А там пункт пропуска был? или должны еще организовать? распоряжение правительства, штаты...когда это будет то?

Я этого вообще не понимаю.
Если уж так хотелось положительный инфоповод создать "денег нет, но мы всё равно построили...", то можно же было парой слов это решить.
Например: ДАМ посетил СТРОЯЩИЙСЯ а/порт, открытие перенесено в светлое будущее...
Нет же, вот подавай им открытие сегодня!

Lfly
Старожил форума
06.06.2016 15:04
2 Alex Skyboy
А Литва у нас еще не входит в список стран, присоединившихся к санкциям против РФ ? Вроде бы Литва сегодня не является дружественной по отношению к РФ страной.

И я же об этом и говорю - частник умеет считать. Если для этого (для расширения своего бизнеса в РФ) нужно оборудовать ангар в Жуковском - почему бы и нет. Нежели у Реновы, Новопорта или Аэропортов Юга уже не осталось средств на открытие терминала в подобном виде в Жуковском ?
эцилоп
Старожил форума
06.06.2016 15:12
где-то это уже было,

https://www.youtube.com/watch? ...

смотреть с 8.20
A_T_C
Старожил форума
06.06.2016 15:20
aviavova:

Здравствуйте, уважаемые!
Кто-нибудь может подсказать, что за таинственная компания Скай Гейтс прописалась в Жуковском?

Заявку на СЭ 1-го июня должны были подать, как говорил Нерадько. Возможно сам заинтересован в этом проекте. 747-ые там, ребята из Трансаэро в основном.
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.06.2016 15:24
А Литва у нас еще не входит в список стран, присоединившихся к санкциям против РФ ? Вроде бы Литва сегодня не является дружественной по отношению к РФ страной.

Это к чему вообще?
Alex Skyboy
Старожил форума
06.06.2016 15:32
2 Lfly:

2 Alex Skyboy
А Литва у нас еще не входит в список стран, присоединившихся к санкциям против РФ ? Вроде бы Литва сегодня не является дружественной по отношению к РФ страной.

Вы путаетесь в данном вопросе, изучите его, потом пишите.
Это, как ответ одного из Кремля по дебилизатору на санкции РФ против Турции: - Мы ничего не вводили, это Россельхознадзор нагибает их.
Lfly
Старожил форума
06.06.2016 15:36
2 Alex Skyboy
Деньги не пахнут. На правительственном уровне ограничений по бизнесу из Литвы никто не вводил - Вы абсолютно правы (это не Турция).
Но и дружелюбностью, на официальном уровне, эта страна к РФ не блещет, согласитесь.
KAW.
Старожил форума
06.06.2016 16:11
RRJ:
А на форуме... Закрываем аэропорт - плохо. Открываем новый - еще хуже.
01/06/2016 [22:20:14]

Хм, закрытие аэропорта - почти всегда закрытие аэродрома. А открытие аэропорта - это не открытие аэродрома. Вы что, разницу не фертшеен?
СвиноКот
Старожил форума
06.06.2016 18:09
Вы что, всерьез полагаете, что там литовская компания ? Множко вывели, немножко ввели, обычная история
Lfly
Старожил форума
06.06.2016 19:30
Мы всерьез полагаем, что литовскую компанию (из страну - члена НАТО) не допустят на основании открытого конкурса на территорию ЛИИ, хотя бы из соображений безопасности и секретности.
Но официальных объяснений, как представители страны НАТО сели в ЛИИ я не припоминаю.
СвиноКот
Старожил форума
06.06.2016 20:15
2 Lfly
хотя бы из соображений безопасности и секретности.

Вы ничего не пропустили ? В Раменском уже много лет как есть и погранцы и таможня, груовики там пасутся давным-давно. Вот приличного терминала там не было, теперь есть. Построенного никами не литовцами, а россиянами. От литовцев там одна вывеска
Дядя
Старожил форума
06.06.2016 21:00
Но официальных объяснений, как представители страны НАТО сели в ЛИИ я не припоминаю.

Вам никто ничего объяснять не собирается. Никаких "представителей страны НАТО" в ЛИИ нет.
Теперь проанализируйте следющее:
Ростех довольно "режимная" организация, руководимая действующим генерал-полковником ФСБ.
Выводы делайте сами.
123456





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru