Мобильная версия
Войти

Новое пилотское и уровень английского!

 ↓ ВНИЗ

12

FL410
Старожил форума
29.05.2016 20:55
"...Какое МТУ, если не секрет?..."

Не спугнешь?))
Потерпи до вторника))
FinalApproach
Старожил форума
29.05.2016 21:15
Не спугнешь?))
Потерпи до вторника))

Все может быть )) я крайне удивлен такому комплекту документов )
Exp_5
Старожил форума
29.05.2016 21:57
Exp_5
Старожил форума
29.05.2016 21:58
звезда, а можно мыло подсветить?
CP E190
Старожил форума
29.05.2016 23:28
Спасибо вам, летающая братия, за советы.
Отдельную ветку постараюсь открыть на следующей неделе.
Я не отвергаю необходимость дополнительной подготовки перед полетами в ГА, в свое время пришлось и рукдоки по ночам читать, и с технологией работы разбираться, и навигацию-метео-английский подтягивать, и разобраться в том, что принятие решения на вылет в корне отличается от выполнения приказа... Отличия конечно есть. Ребятам, после одноместных самолетов, еще тяжелее.
Возмущает отсутствие легального способа перехода. На территории всей России я пока не нашел АУЦ, выполняющий такой тип переподготовки.
Однако, прохождение курсов еще не означает успешного освоения учебного материала. И должна быть нормальная система доказательства того, что курс нормально усвоен.
Проще бы было: признание дипломов военных летных училищ - установление определенных тестов для проверки знаний (необходимых для полетов в ГА) - определение требований по налету на многодвигательных и в многочленных. CRM тоже не помешает...
Вот как то так...
звезда
Старожил форума
31.05.2016 22:16
Ну вот и все! Пилотское получено. Уровень вписан новый, все остальное осталось так же как было (кроме номера).
Веточку можно закрывать!
Всем участвововавшим большое спасибо!
звезда
Старожил форума
31.05.2016 22:17
А, ну да:
ЦУГАН!
Airis16
Старожил форума
23.09.2016 15:30
Доброго всем времени дня! Да бы не создавать новый топик спрошу здесь, вопрос почти схожий.
В пилотское нового образца, нужно внести новый тип.(то есть заменить его)
Имею квалификационную отметку о допуске по приборам.
Вопрос в том, нужно ли ее как то подтверждать для сохранения?
PilotA320
Опытный боец
16.08.2019 07:57
Всем доброго дня! Прошло 3 года и эта проблема внесения нового уровня английского в пилотское снова актуальна для тех кто продлялся в 2016, ну и первый раз встала передо мной. Что изменилось, кто как менял в этом году, поделитесь, можно на mail. Менять придётся в частном порядке, в России не работаю, соответственно нет тренажёра и лётной проверки. Помогите информацией.
Lee
Старожил форума
16.08.2019 12:55
если нет действующей квалификационной проверки, то при замене свидетельства для внесения уровня, не внесут соответствующую квалификационную отметку.
PilotA320
Опытный боец
17.08.2019 07:02
звезда
Ну вот и все! Пилотское получено. Уровень вписан новый, все остальное осталось так же как было (кроме номера).
Веточку можно закрывать!
Всем участвововавшим большое спасибо!
Коллега, у Вас как раз 3 года прошло, как в этот раз решали, если ещё актуально было? Поделитесь если можно:)))
Т-80
Старожил форума
18.08.2019 20:12
Подскажите, как быть. В 2015 после увольнения из рядов ВС было получено CPL с типом diamond-42ng и 4-м уровнем английского. Полеты в гражданской авиации с тех пор не выполнял. На данный момент вышел срок сертификата английского. Как заменить пилотское, чтобы записать туда новый уровень английского ? Поменяют ли его в росавиации ?
Lee
Старожил форума
18.08.2019 23:19
Т-80
Подскажите, как быть. В 2015 после увольнения из рядов ВС было получено CPL с типом diamond-42ng и 4-м уровнем английского. Полеты в гражданской авиации с тех пор не выполнял. На данный момент вышел срок сертификата английского. Как заменить пилотское, чтобы записать туда новый уровень английского ? Поменяют ли его в росавиации ?
если хотите оставить квалификационную отметку DA-42, нужно обязательно пройти квалификационную проверку.
Т-80
Старожил форума
19.08.2019 12:50
Lee
если хотите оставить квалификационную отметку DA-42, нужно обязательно пройти квалификационную проверку.
А нужна ли эта квалификационная отметка, если в АК, куда я устраиваюсь, другой эксплуатируемый тип ? И возможно ли сейчас иметь CPL с 4-v уровнем английского, но без типа ?
Lee
Старожил форума
19.08.2019 13:07
Т-80
А нужна ли эта квалификационная отметка, если в АК, куда я устраиваюсь, другой эксплуатируемый тип ? И возможно ли сейчас иметь CPL с 4-v уровнем английского, но без типа ?
без типа - нет. устроитесь в а/к пройдете обучение и проверку подадите документы, в том числе и новый сертификат по английскому и вам выпишут пилотское. это один путь.
другой путь - пройдите квалификационную проверку на 42 или ином подобном и впишите себе сухопутный многодвигательный с новым английским.
Малых Павел
Новичок-курсант
08.02.2021 23:13
Добрый день! Кто-нибудь может подсказать, как сейчас обстоят дела в Москве или Питере с внесением квалификационной отметки об английском? Фактически нужен полный пакет документов или достаточно протокола и заявления?
просто Летчик
Старожил форума
09.02.2021 07:18
Малых Павел
Добрый день! Кто-нибудь может подсказать, как сейчас обстоят дела в Москве или Питере с внесением квалификационной отметки об английском? Фактически нужен полный пакет документов или достаточно протокола и заявления?
согласно ФАПов - не нужен. а как трактуют конкретные чиновники в росавиации - и готовы ли вы отстаивать свои права- это другой вопрос. Пилотское - бессрочное. отсутствие на данный момент проверки, влэк, пэк, шмэк.... никак не играет роли. Если человек заболел и три года не летал. Он что, несёт пилотское в росавиацию? или они узнали об этом каким-то образом и приехали и отобрали у него пилотское? нет. человек проходит все кпк, тренажеры.... и продолжает летать. Так же и тут - должны внести ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ отметку, хоть и корочки другие с другим номером будут. Посылайте их лесом, точнее к пункту фап, где всё расписано.
Малых Павел
Новичок-курсант
09.02.2021 09:17
просто Летчик
согласно ФАПов - не нужен. а как трактуют конкретные чиновники в росавиации - и готовы ли вы отстаивать свои права- это другой вопрос. Пилотское - бессрочное. отсутствие на данный момент проверки, влэк, пэк, шмэк.... никак не играет роли. Если человек заболел и три года не летал. Он что, несёт пилотское в росавиацию? или они узнали об этом каким-то образом и приехали и отобрали у него пилотское? нет. человек проходит все кпк, тренажеры.... и продолжает летать. Так же и тут - должны внести ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ отметку, хоть и корочки другие с другим номером будут. Посылайте их лесом, точнее к пункту фап, где всё расписано.
Всё так. Но хотелось бы узнать, как фактически подходит к этому вопросу РА (хотя бы в Москве), чтобы не тратить время на борьбу с неясными перспективами.
Малых Павел
Новичок-курсант
10.02.2021 08:52
Может все же кто-нибудь подскажет?
Нордический
Старожил форума
10.02.2021 11:34
Малых Павел
Может все же кто-нибудь подскажет?
Конкретно по МТУ ЦР: весь пакет документов. И не важно, что полгода назад менял у них и предоставлял полный пакет. На ФАПы там давно "положили с прибором". Недовольных отправляют на Ленинградку. Конкретно по Питеру: если меняешь у них впервые - весь пакет, если уже менял и предоставлял весь пакет - достаточно заявления и протокола.
Малых Павел
Новичок-курсант
10.02.2021 12:47
Нордический
Конкретно по МТУ ЦР: весь пакет документов. И не важно, что полгода назад менял у них и предоставлял полный пакет. На ФАПы там давно "положили с прибором". Недовольных отправляют на Ленинградку. Конкретно по Питеру: если меняешь у них впервые - весь пакет, если уже менял и предоставлял весь пакет - достаточно заявления и протокола.
А на Ленинградке как дела обстоят, не знаете?
Алекс 787
Новичок-курсант
10.02.2021 13:07
Малых Павел
А на Ленинградке как дела обстоят, не знаете?
В сентябре знакомый менял: протокол, влэк( он автоматически занесён в систему при прохождении-справка не нужна), диплом, заявление....у другого прокатило без диплома
Алекс 787
Новичок-курсант
10.02.2021 13:08
Ни с кем объясняться не надо-справа от входа есть так называемая экспедиция-туда подаёте документы-через неделю по телефону узнаете результат
Малых Павел
Новичок-курсант
16.02.2021 10:59
Алекс 787
Ни с кем объясняться не надо-справа от входа есть так называемая экспедиция-туда подаёте документы-через неделю по телефону узнаете результат
Так и сделал. А неделя - это формальный срок или предположительный?
iskandarov
Старожил форума
16.02.2021 12:21
HeliCap
Новичок
-курсант

ёпрст:

Получение пилотского и внесение отметки это совершенно разные вещи! В Вашем случае ничего получать не надо, необходимо внести! Все это прописано в приказе и выполняется

не все так просто, ибо мы- РФ. Де- юре вродь внесение отметки, де- факто- получаешь новый пластик с другим номером, отсюда и простор для трактовок и формулировок. И если раньше тип вписывался навсегда, то теперь без действующей на него проверки- хрена лысого! - и это лишь один нюанц...
В США водительское удостоверение остается с тем же номером сколько бы раз вы его не меняли, а оно, между прочим, имеет срок действия...

Это только в нашей российской РА такие идиотские порядки они сами себе и придумали. В ФАПах ничего подобного нет.
iskandarov
Старожил форума
16.02.2021 12:23
CP E190
Спасибо вам, летающая братия, за советы.
Отдельную ветку постараюсь открыть на следующей неделе.
Я не отвергаю необходимость дополнительной подготовки перед полетами в ГА, в свое время пришлось и рукдоки по ночам читать, и с технологией работы разбираться, и навигацию-метео-английский подтягивать, и разобраться в том, что принятие решения на вылет в корне отличается от выполнения приказа... Отличия конечно есть. Ребятам, после одноместных самолетов, еще тяжелее.
Возмущает отсутствие легального способа перехода. На территории всей России я пока не нашел АУЦ, выполняющий такой тип переподготовки.
Однако, прохождение курсов еще не означает успешного освоения учебного материала. И должна быть нормальная система доказательства того, что курс нормально усвоен.
Проще бы было: признание дипломов военных летных училищ - установление определенных тестов для проверки знаний (необходимых для полетов в ГА) - определение требований по налету на многодвигательных и в многочленных. CRM тоже не помешает...
Вот как то так...
А им в РА не нужно ни проще ни удобнее. ))
iskandarov
Старожил форума
16.02.2021 12:28
Нордический
Конкретно по МТУ ЦР: весь пакет документов. И не важно, что полгода назад менял у них и предоставлял полный пакет. На ФАПы там давно "положили с прибором". Недовольных отправляют на Ленинградку. Конкретно по Питеру: если меняешь у них впервые - весь пакет, если уже менял и предоставлял весь пакет - достаточно заявления и протокола.
А если потерял документы, то все, не летчик? )) И МТУ такое: вы вообще кто? Ну и что что 3 года назад нам же сдавали весь комплект. Мы вас не знаем! Идите на хер ! ))
Алекс 787
Новичок-курсант
17.02.2021 02:35
Малых Павел
Так и сделал. А неделя - это формальный срок или предположительный?
Я не в курсе, извините. Просто товарищи мои сказали-один через неделю получил, другой ( который диплом не предоставил) через полторы
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru