поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Спрямлениям конец?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

Инквизитор
Старожил форума
А в чем глас народа? Если ТЛГ от ПЛГ ГВС (поддержание летной годности), то на круг можно представить, что напишут им и их заключение. Если сегодня по ВТ могут летать все, то по маршрутам ЗН только оборудованные. Вот и напишут, что ввод таких маршрутов ограничит возможности некоторых эксплуатантов, что вообщем то так и будет.
Что это за глупость, перевод существующих трасс с предполагаемой традиционной навигацией в маршруты зональной навигации. Маршруты ЗН и устанавливаются для оптимизации траекторий в зоне действия средств, независимо от их расположения относительно маршрута. А что даст простой перевод из одного в другое? Изменений и оптимизаций траекторий нет, а использовать такие маршруты уже все подряд не могут. Замечательная инициатива!
опубликовано: 06.12.2016 16:45
Инквизитор
Старожил форума
Хотя формально и обязаны это сделать.
опубликовано: 07.12.2016 01:12
STARik82
Старожил форума
"...Что это за глупость, перевод существующих трасс с предполагаемой традиционной навигацией в маршруты зональной навигации. Маршруты ЗН и устанавливаются для оптимизации траекторий в зоне действия средств, независимо от их расположения относительно маршрута. А что даст простой перевод из одного в другое? Изменений и оптимизаций траекторий нет, а использовать такие маршруты уже все подряд не могут..."


Ну если рассматривать этот шаг "в себе", т.е. вырванным из комплексного контекста всех мероприятий в этом направлении, выказанное недоумение видится вполне обоснованным.

Однако, это всего лишь маленькая толика в подготовке и приведении к "консенсусу" существующей сети МОВД и нормативной базы.
Не открою Америки в том, что многие из действующих ВТ де-факто перестали быть таковыми с т.з. навигационного обеспечения, они превратились в МЗН, причем гораздо раньше, чем понятие ЗН поучило широкое распространение в Российском авиационном лексиконе.
Теперь-же идёт работа, в результате которой принимается решение по каждой ВТ в зависимости от того, что, когда и с какой интенсивностью летает по данной ВТ:
а) дооснастить её нав.средствами до уровня требований к ВТ;
б) официально зарегистрировать её как МЗН, с разработкой и публикаций соответствующих нав. требований, а если необходимо дооснастить датчиками для обеспечения необходимого уровня точности ЗН; (что мы можем наблюдать например в виде установки маяков VOR-DME)
в) исключение из перечня МОВД за ненадобностью.

Касаемо прокладки новых более оптимальных маршрутов - так там примерно тот-же объем работы, и будет-ли это ВТ или МЗН, будет зависеть в том числе и от экономической эффективности вложений в установку тех или иных потребных навигационных средств.

Например: в Ростовской зоне в свое время октрыли три ВТ - прямей некуда Г900 Г901 и А87.
Так вот требования ВТ соответствует только А87, о обе Г-шки реальные МЗН, только нигде об этом нет доступной информации. Вот собственно по исправлению этого и подобных "косяков" эта работа и ведётся.

С уважением.
опубликовано: 07.12.2016 12:18
Инквизитор
Старожил форума
Вот, вот. Если только про исправления косяков разговор. Нарисовали что то от балды. Согласен, что формально много маршрутов просто не могут соответствовать понятию ВТ, и формально являются маршрутами ЗН. Правда без установления по факту таковыми.
опубликовано: 07.12.2016 13:12
Таганрог
Старожил форума
   
STARik82
"...Что это за глупость, перевод существующих трасс с предполагаемой традиционной навигацией в маршруты зональной навигации. Маршруты ЗН и устанавливаются для оптимизации траекторий в зоне действия средств, независимо от их расположения относительно маршрута. А что даст простой перевод из одного в другое? Изменений и оптимизаций траекторий нет, а использовать такие маршруты уже все подряд не могут..."


Ну если рассматривать этот шаг "в себе", т.е. вырванным из комплексного контекста всех мероприятий в этом направлении, выказанное недоумение видится вполне обоснованным.

Однако, это всего лишь маленькая толика в подготовке и приведении к "консенсусу" существующей сети МОВД и нормативной базы.
Не открою Америки в том, что многие из действующих ВТ де-факто перестали быть таковыми с т.з. навигационного обеспечения, они превратились в МЗН, причем гораздо раньше, чем понятие ЗН поучило широкое распространение в Российском авиационном лексиконе.
Теперь-же идёт работа, в результате которой принимается решение по каждой ВТ в зависимости от того, что, когда и с какой интенсивностью летает по данной ВТ:
а) дооснастить её нав.средствами до уровня требований к ВТ;
б) официально зарегистрировать её как МЗН, с разработкой и публикаций соответствующих нав. требований, а если необходимо дооснастить датчиками для обеспечения необходимого уровня точности ЗН; (что мы можем наблюдать например в виде установки маяков VOR-DME)
в) исключение из перечня МОВД за ненадобностью.

Касаемо прокладки новых более оптимальных маршрутов - так там примерно тот-же объем работы, и будет-ли это ВТ или МЗН, будет зависеть в том числе и от экономической эффективности вложений в установку тех или иных потребных навигационных средств.

Например: в Ростовской зоне в свое время октрыли три ВТ - прямей некуда Г900 Г901 и А87.
Так вот требования ВТ соответствует только А87, о обе Г-шки реальные МЗН, только нигде об этом нет доступной информации. Вот собственно по исправлению этого и подобных "косяков" эта работа и ведётся.

С уважением.
Добрый день! А CDR-маршруты будут вводить? Было бы, к примеру, неплохо ввести прямой МЗН с АБЛОГа на ОДИРу или ОЛБУР - ОДИРА категории CDR1 или CDR2, да хоть CDR3, можно как сезонный - поток ВС в летнее время по G247 из-за обхода Украины зашкаливает...
опубликовано: 07.12.2016 15:23
котик
Опытный боец
а тем временем, не взирая на то что Крымнаш и кучу АНИ подтверждающей это, чешем вокруг Симферопольского РПИ по "RNAV которых не существует":
https://www.flightradar24.com/ ...
опубликовано: 07.12.2016 16:21
котик
Опытный боец
...не хотят австрияки летать в УРФЖ.
опубликовано: 07.12.2016 16:24
Страницы:  12 → 






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Чистка кондиционеров в Одинцово на Юду.
Заменить фильтр кондиционера Panasonic на сервисе YouDo.
Услуги специалиста: замена подшипника барабана стиральной машины Атлант можно найти здесь.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru