Мобильная версия
Войти

Учебный аэродром ИАТУ ГА, теперь филиал МГТУ (ГА).

 ↓ ВНИЗ

IgorIrkyt
Старожил форума
02.05.2016 19:05
Сейчас Ту-154А не нужен даже в качестве учебного пособия http://russianplanes.net/id188133 печаль...
newsafar
Старожил форума
02.05.2016 19:33
The end
LEngFT
Старожил форума
02.05.2016 20:19
Все имеет свое начало и свой конец.
На самарском учебном аэродроме пока все хранится - и 104, и 144, и 154.
А когда-то еще и частично работало. Зимой в декабре для диплома мне на 154 даже гоняли двигатель.
http://s001.radikal.ru/i193/16 ...
flyby
Старожил форума
02.05.2016 20:51
неизвестно, что лучше...

http://www.douglasdc3.com/dc3h ...
Всегда с Тобой
Старожил форума
02.05.2016 21:51
вообще это "заслуга" всех этих преподов и ректоров, которые даже на матчасти ни дня не работали и учат не пойми кого. Ну есть у вас самолёт - вот учили бы на нём механиков хотя бы панели снимать, ставить, герметить - это на всех самолётах одинаково! Нет, они сопли жуют и вдалбливают всякую дезинформацию, а на имеющихся самолётах вообще полной *уетой страдают
Всегда с Тобой
Старожил форума
02.05.2016 21:56
опять же какие нибудь фильтра менять, контрить - ничё не делают - нафиг нам все эти **ТУ ГА?
IgorIrkyt
Старожил форума
03.05.2016 09:55
Вид на учебный аэродром с вертолёта http://russianplanes.net/id186487.
Здесь на кадре из Чехии http://russianplanes.net/id187547 другой подход к сохранению своей истории...
IgorIrkyt
Старожил форума
04.05.2016 21:58
LEngFT:

Все имеет свое начало и свой конец.
На самарском учебном аэродроме пока все хранится - и 104, и 144, и 154.

В том то и дело что в Самаре "хранятся"...
Здесь в ИАТУ ГА тоже много чего было Ту-104, Ан-10, Ан-12, Як-42, Ил-14, Ли-2 ...
http://russianplanes.net/id107459.

Но всё место освобождают, теперь наверное какой ни будь "Boeing" или "Airbus" пригонят...
IgorIrkyt
Старожил форума
09.05.2016 15:17
Даже порезать "нормально" не могут, четвёртый месяц мучаются...
Февраль http://russianplanes.net/id184045,
май http://russianplanes.net/id188523.
nick154
Старожил форума
15.05.2016 20:29
Просил его продать, что б вывести, сохранить в частном музее. Не дали. Просто порезали. Молоцы че!(с)
nick154
Старожил форума
15.05.2016 20:29
Просил его продать, что б вывести, сохранить в частном музее. Не дали. Просто порезали. Молоцы че!(с)
IgorIrkyt
Старожил форума
18.05.2016 17:41
nick154:

Просил его продать, что б вывести, сохранить в частном музее. Не дали. Просто порезали. Молоцы че!(с)

??? А про какой музей Вы говорите ???
Очень любопытно!!!
Если это правда, то можно поинтересоваться ценой на RA-85627 http://russianplanes.net/id131567. Скорее всего он вот-вот на слом пойдёт...
IgorIrkyt
Старожил форума
05.01.2017 09:57
Давно там не был...
Оставшиеся стоят? Кадр прошлого года http://russianplanes.net/id202910
IgorIrkyt
Старожил форума
09.01.2017 09:25
Не ужели ни кого из ИАТУ ГА нет?
На картах Google по "зелёнке" ещё стояли, даже ещё один Ан-24, 26 появился!
Как-нибудь выберусь посмотрю.
IgorIrkyt
Старожил форума
25.10.2017 18:01
Резня по "Иркутски" продолжается следующий Ту-154Б-1 RA-85031 https://russianplanes.net/ID204614

На втором плане... https://russianplanes.net/id220220
кокпит
Старожил форума
25.10.2017 18:37
"Пилить" -это у нас в крови.
Пилить самолёты.
Пилить бюджет.
Пилить тайгу..

Даже жены и те, мля, пилят!)
IgorIrkyt
Старожил форума
30.10.2017 19:01
Начата утилизация последних Ту5...
https://russianplanes.net/id220586
IgorIrkyt
Старожил форума
07.01.2019 13:25
В замен порезанных бортов с территории аэродрома Иркутск в 2018 году перетащили два других борта:

Ту-154М RA-85627 https://russianplanes.net/id243470
https://russianplanes.net/id243471
Ан-26 RA-26040 https://russianplanes.net/id185080
booster
Старожил форума
07.01.2019 18:03
IgorIrkyt
В замен порезанных бортов с территории аэродрома Иркутск в 2018 году перетащили два других борта:

Ту-154М RA-85627 https://russianplanes.net/id243470
https://russianplanes.net/id243471
Ан-26 RA-26040 https://russianplanes.net/id185080
"Учебный аэродром превратился в базу разделки списанных самолётов" - так теперь можно говорить?
IgorIrkyt
Старожил форума
21.04.2019 10:02
Иркутский филиал университета гражданской авиации планирует создать учебный аэропорт

http://snews.ru/news/irkutskiy ...

https://glagol38.ru/text/21-04 ...
IgorIrkyt
Старожил форума
07.01.2020 18:43
Кадр 2014 года

https://russianplanes.net/id261456
IgorIrkyt
Старожил форума
09.08.2020 16:37
Последний полёт. В Иркутске появился фронтовой бомбардировщик Су-24

https://vestiirk.ru/news/socie ...
https://www.youtube.com/watch? ...
IgorIrkyt
Старожил форума
09.08.2020 17:33
IgorIrkyt
Старожил форума
01.08.2021 16:40
Удивительные дела происходят...
Никогда бы не подумал что с территории учебного аэродрома самолёт может живым вырваться...

Ан-26 RA-26040 https://russianplanes.net/regi ... улетел...

https://www.youtube.com/watch? ...
FE 1961
Опытный боец
02.08.2021 18:42
IgorIrkyt
Удивительные дела происходят...
Никогда бы не подумал что с территории учебного аэродрома самолёт может живым вырваться...

Ан-26 RA-26040 https://russianplanes.net/regi ... улетел...

https://www.youtube.com/watch? ...
Действительно...
Острая нехватка Ан-26 заставила вспомнить про остатки ресурса и выделить деньги на восстановление. Молодцы "Полярные Авиалинии"!
AirDuct
Старожил форума
02.08.2021 21:21
Всегда с Тобой
вообще это "заслуга" всех этих преподов и ректоров, которые даже на матчасти ни дня не работали и учат не пойми кого. Ну есть у вас самолёт - вот учили бы на нём механиков хотя бы панели снимать, ставить, герметить - это на всех самолётах одинаково! Нет, они сопли жуют и вдалбливают всякую дезинформацию, а на имеющихся самолётах вообще полной *уетой страдают
Согласен. Организуй хоть супер-пупер учебный аэродром, но если не будет учебной программы работы на нем и соответствующей подготовки преподавателей, это будет просто потемкинская деревня.
Помню наш учебный аэродром КИИГА в Жулянах, такой же аэродром был и у РКИИГА, в аэропорту Скулте, помнится, я и там бывал, когда были на практике. И везде все было осмыслено, проводились работы, отчеты, все под руководством преподавателей имевших в прошлом богатую практику и по техническому обслуживанию, и по обеспечению полетов.
Так что если в Иркутске организуют и обеспечат работу УПЦ это будет очень здорово.
В Ростовском филиале МГТУ ГА под боком освободился целый аэродром после перебазирования на Платов, а выделить кусочек для учебной матчасти не получается - все захапал город.
vor loc
Старожил форума
02.08.2021 23:35
IgorIrkyt
Удивительные дела происходят...
Никогда бы не подумал что с территории учебного аэродрома самолёт может живым вырваться...

Ан-26 RA-26040 https://russianplanes.net/regi ... улетел...

https://www.youtube.com/watch? ...
И не он один улетел. Вторая жизнь у самолётов. Пусть лучше летают, чем стоят. Я за.
Всё равно новых не выпускают.
dron.dronov
Старожил форума
07.08.2021 21:32
МГТУ ГА необходимо учить курсантов и студентов на новые самолеты.
Что Минтрансу, куда кстати этот ВУЗ относится, нельзя передать парочку суперджетов и позже МС 21?
Программы учебные под них и новых преподавателей.
Вот о чем надо задуматься и куда двигаться.
AirDuct
Старожил форума
07.08.2021 22:08
dron.dronov
МГТУ ГА необходимо учить курсантов и студентов на новые самолеты.
Что Минтрансу, куда кстати этот ВУЗ относится, нельзя передать парочку суперджетов и позже МС 21?
Программы учебные под них и новых преподавателей.
Вот о чем надо задуматься и куда двигаться.
Полностью согласен.
Но, кстати, это тянет за собой изменения в учебные программы, потому как существующие основаны на постулатах 60-70 годов.
dron.dronov
Старожил форума
07.08.2021 22:37
AirDuct
Полностью согласен.
Но, кстати, это тянет за собой изменения в учебные программы, потому как существующие основаны на постулатах 60-70 годов.
Обязательно и непременно! И программы и преподавателей. И никаких магистров и бакалавров. Выпуск: из училищь авиационные техники, из университета-авиационный инженер.
И сразу обученные на тот же Суперджет и МС 21, с сертификатами. В авиакомпаниях-стадировка и В1 и В2 в зависимости от специализации
dron.dronov
Старожил форума
07.08.2021 22:40
dron.dronov
Обязательно и непременно! И программы и преподавателей. И никаких магистров и бакалавров. Выпуск: из училищь авиационные техники, из университета-авиационный инженер.
И сразу обученные на тот же Суперджет и МС 21, с сертификатами. В авиакомпаниях-стадировка и В1 и В2 в зависимости от специализации
И пока этого не произойдет, будут недоинженеры в виде бакалавров и недотехники, все без допусков и никому не нужные недоспециалисты.
Ле-Бурже
Опытный боец
08.08.2021 00:04
"Мохавы" у нас своей нет , вот что плохо.





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru