Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Авиабилетная аномалия"

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

горын
Старожил форума
17.05.2016 00:29
2ГОСТ:

Врунгель:

У кого вопросы к топливу, сколько где стоит.
http://www.favt.ru/dejatelnost ...

Елы палы, а чеж мы в Мирном за 59 заправляемся

Это цена керосина в танке. На неё накручивается услуга бензовоза. Ну а пистолет в крыло
уже озвучен - четвертной.
Pop
Старожил форума
17.05.2016 09:51
А вот при увеличении объемов без отдельного управленческого учета не обойтись. Не надо экономить на бухгалтерах- боком выйдет.

А что такое "отдельный управленческий учёт"?
2 вещи приходят на ум - "чёрная бухгалтерия", "контроль основной бухгалтерии" (чтобы, химича с учётом для налоговой, не химичили в свой карман).
Всё! Других причин для "управленческого учёта" нет.
Вот и получется "штат бухгалтеров, которые "путают следы", чтобы налоговая не выгребла всю прибыль, плюс ещё чуть-чуть", и "штат управленческого учёта, который те же цифры выдаёт в прозрачном для управления виде".
И это вместо реального, прозрачного учёта, из которого формируй что хочешь - хоьь отчёты для налоговой, хоть для управленческих задач, хоть для отчёта перед акционерами.
А виной всему - "800 страниц НК", писанных так, чтобы можно было читать как удобно в каждый конкретный момент. А обосновывает это прочтение штат юристов, ковыряющихся в проставленных и непроставленных на тех страницах запятых "казнить нельзя помиловать". И на этом всём буйным цветом цветёт "коррупция" и целый штат "борцов с коррупцией".
Всё прекрасно! Все "заняты наиважнейшими делами"... Вот только, экономики как небыло, так и нет. Потому, что сколько не тасуй и не перекладывай из одного кармана в другой бумажки с цифрами, ничего кроме этих бумажек никогда не образуется.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.05.2016 10:01
Рор-
А что такое "отдельный управленческий учёт"?
2 вещи приходят на ум - "чёрная бухгалтерия", "контроль основной бухгалтерии" (чтобы, химича с учётом для налоговой, не химичили в свой карман).
Всё! Других причин для "управленческого учёта" нет.

Ну это смотря на какой ум "приходят".
Начните собственное самообразование с втыкания в любой поисковик =управленческий учет=.
Pop
Старожил форума
17.05.2016 14:05
втыкания в любой поисковик =управленческий учет=.

Чтобы увидеть как бездельники набивают себе цену? :)
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.05.2016 14:16
Чтобы увидеть как бездельники набивают себе цену? :)

Чтобы не задавать неумных вопросов.
Кстати, сколько человек трудятся в вашей организации?
Pop
Старожил форума
17.05.2016 14:59
Чтобы не задавать неумных вопросов. 

Ропробуйте сформулировать умный ответ.
Что такое "отдельный управленческий учёт", которым должны заниматься "специальные бухгалтеры"?
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.05.2016 15:04
Что такое "отдельный управленческий учёт",
17/05/2016 [14:59:17]

Начните собственное самообразование с втыкания в любой поисковик =управленческий учет=.
17/05/2016 [10:01:16]

Втыкнули?
RUSAS
Старожил форума
17.05.2016 15:15
Довольно трудно объяснить человеку профессионально не прошедшиму обучения, или профессионально не занимавшимся бухгалтерским учётом и отчетностью, что такое бухгалтерия. Если бы пришлось заполнять кассовую или бухгалтерскую книгу ( главную книгу), а тем более на бумажном носителе( сейчас практически везде на электронном), если бы пришлось быть распорядителем кредитов, пройти пару проверок КРО или КРУ, налоговую проверку, составить финансовые отчеты, тогда бы человеку было бы понятно, что такое бухгалтерия, было бы понятно почему баланс должен сойтись до копейки. А так, чем "бездельники" занимаются? У них одно "а раньше". А когда раньше? На разных этапах многое было по разному. Например в бухгалтерии было мало народа.А не учитывают что зачастую тогда многое было централизовано, что бухгалтерии было и в ОАО и УГА И МГА. что кроме бухгалтеров были ПЭО, ООТиЗы, и разные отделы НОТ. Что бюджетом социального страхования( а это огромный пласт учета), на государственном уровне, занимались профсоюзы, и бухгалтера работали и в ОКП и райкомах и обкомах профсоюзов, республиканских и территориальных комитетах и советах профсоюзах , и в ВЦСПС. Что не было ФОМС и ФСС, не было страхования от несчастных случаев на производстве и пр и пр.
Да сейчас компьютеры( сильно облегчает) но тогда практически все отчисления шли от ФОТ, сейчас во всем персонофицированный учет.
Pop
Старожил форума
17.05.2016 15:40
Втыкнули?

Я Вас понял.
"Есть умный гугл - туда и обращайтесь, а я потрындеть только"
Спасибо.
Pop
Старожил форума
17.05.2016 15:49
Что бюджетом социального страхования( а это огромный пласт учета), на государственном уровне,  

А причём тут "государственный уровень"?
Там и сейчас "занимаются" не меньше, а точно так же больше.
Про "персонифицированный учёт" - тоже мимо кассы. Он всегда был "персонифицированный". И расчётные книжки или "квиточки" были ПЕРСОНАЛЬНО у каждого работника.
Не надо путать учёт и отчёт.
При нормальном учёте, выбор вида и принцип формирования отчёта - чисто техническая деталь, в век компьютеров решаемая за несколько минут рабочего времени.
А речь идёт о том, что наплодили "учётчико-отчётчиков" столько, что сам смысл учёта потерян, а работать некому - только "учитывать и отчитываться".
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.05.2016 15:53
Меня всегда поражает презрительное отношение к коллегам по работе, функции которых не понятны. Спроси, если не знаешь. Или почитай сам- потом не надо будет выставлять себя на посмешище.
Несколько лет назад на этом Форуме сотрудник одной российской авиакомпании( входит в 5 самых крупных) искренне возмущался, что в компании создали некий "отдел управления качеством" с довольно большим штатом и зарплатами. "Дармоеды!", "нафигонинужны!", "пристроили блатных!"- криков было немеряно.
Мои робкие попытки на пальцах объяснить, что без этих людей авиакомпания просто умрет, были встречены в штыки. Правда потом выяснилось, что мой собеседник работает в авиакомпании пилотом. Я успокоился. :-)
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.05.2016 16:04
Рор- так сколько сотрудников в организации, где Вы трудитесь?
Pop
Старожил форума
17.05.2016 16:10
Меня всегда поражает презрительное отношение к коллегам по работе, функции которых не понятны. 

Угу. Не понятны даже им самим.
Ибо на прямой вопрос "а чем ты занимаешься?" отправляют "в поисковик".
А должны, по идее, восхищаться такими "коллегами".
One Man Show
Старожил форума
17.05.2016 16:38
Dynamo-MOW:

Меня всегда поражает презрительное отношение к коллегам по работе, функции которых не понятны. Спроси, если не знаешь. Или почитай сам- потом не надо будет выставлять себя на посмешище.
Несколько лет назад на этом Форуме сотрудник одной российской авиакомпании( входит в 5 самых крупных) искренне возмущался, что в компании создали некий "отдел управления качеством" с довольно большим штатом и зарплатами. "Дармоеды!", "нафигонинужны!", "пристроили блатных!"- криков было немеряно.
Мои робкие попытки на пальцах объяснить, что без этих людей авиакомпания просто умрет, были встречены в штыки. Правда потом выяснилось, что мой собеседник работает в авиакомпании пилотом. Я успокоился. :-)


Да ладно умрет:))

Сколько лет без отдела качества летали. Дармоеды самые настоящие.
Pop
Старожил форума
17.05.2016 16:43
Рор- так сколько сотрудников в организации, где Вы трудитесь?

А Вам это зачем?
Ну если "просто интересно", то непосредственно занятых с производстве - человек 250.
Ещё около того же - те самые бездельники и их "обслуга".
После того, как 4 поколения маркетологов (за 3 года) мне присылали один и тот же эксельный файл с их "анализом и пожеланиями", с одной и той же арифметической ошибкой, мои сомнения в их нужности переросли в стойкое понимание их полной бесполезности.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.05.2016 16:45
One Man Show:

Еще один. Тоже пилот?
Компания, где Вы трудитесь, член ИАТА?
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.05.2016 16:48
Ну если "просто интересно", то непосредственно занятых с производстве - человек 250.

Если 250 человек "только в производстве", то штат бухгалтерии у Вас не менее 4-5 человек.
Это нормально.
Если Вам не нужны маркетологи- увольте их.
Pop
Старожил форума
17.05.2016 16:49
Да ладно умрет:)) Сколько лет без отдела качества летали. Дармоеды самые настоящие.

Самое главное - интересно - этот отдел "за несколько лет" хоть может вразумительно ответить качеством чего они "управляют", и в какую сторону за это время науправляли.
RUSAS
Старожил форума
17.05.2016 16:51
2Pop:
Про "персонифицированный учёт" - тоже мимо кассы. Он всегда был "персонифицированный". И расчётные книжки или "квиточки" были ПЕРСОНАЛЬНО у каждого работника

1.Когда всегда? Вы с когда начали трудиться трудитесь и кем? Всегда ( раньше)
приходили в кассу и получали денгьи по платежной ведомости. Если что-то было не понятно то шли к расчётному бухгалтеру и выясняли что и как начисоено.
Обязанности ведения расчётного листка в КЗоТ РСФСР не было. Это было введено статьёй ТК РФ.
2.Персонифицированном учета не было. Когда появился у Вас появился ИНН когда СНИЛС?

Нормативные акты, где указано, с какого года ведется персонифицированный учет и каков порядок его реализации:
1.Закон о персонифицированном учете, что утвержден 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ.
2.Нормативный документ, утвержденный властями России от 15 марта 1997 № 318.
3.Инструкция содержится в документе Министерства здравоохранения и социального развития от 14 декабря 2009 года № 987н.
4.Постановление от 31 июля 2006 года № 192п, где оговорены используемые формы документации.
One Man Show
Старожил форума
17.05.2016 16:55
Dynamo-MOW:

One Man Show:

Еще один. Тоже пилот?
Компания, где Вы трудитесь, член ИАТА?


Член ИАТА, и не только.

Мы сейчас обсуждаем нормы ИАТА или нужность и эффективность отдела качества?:)))
Pop
Старожил форума
17.05.2016 16:59
Если 250 человек "только в производстве", то штат бухгалтерии у Вас не менее 4-5 человек. Это нормально. Если Вам не нужны маркетологи- увольте их.

Штат бухгалтерии в этой конторе человек 25-30.
Отдел маркетинга - 6 чел.
Количество "менеджеров по управлению хз чем" трудно поддаётся подсчёту по причине "закрытости" этого сообщества.
Одних "сервисных" контор, раз в 2-3 года меняющих названия висит на этом всём штук 5.
С тех пор, как "хозяева" начали играть в "бизнес по-современному", расходы даже на непосредственно производство выросли кратно, производительность снизилась, качество продукции упало до ниже плинтуса.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.05.2016 17:07
Мы сейчас обсуждаем нормы ИАТА или нужность и эффективность отдела качества?:)))

Отдел управления качеством занимается( в частности) подготовкой и проведением аудита IOSA.
Без прохождения этого аудита Вашу авиакомпанию из ИАТА выпрут со всеми вытекающими последствиями ( разрыв интерлайнов и проч.) Кроме того, сертификат IOSA позволяет Вашей авиакомпании экономить оооочень большие деньги на страховании и лизинге ВС.
А то, что "при царе Горохе" летали без =управления качеством=, дык и ружья кирпичом чистили когда-то. Да и без туалетной бумаги почти коммунизм построили.
Pop
Старожил форума
17.05.2016 17:16
Отдел управления качеством занимается( в частности) подготовкой и проведением аудита IOSA. Без прохождения этого аудита Вашу авиакомпанию из ИАТА выпрут со всеми вытекающими последствиями ( разрыв интерлайнов и проч.) Кроме того, сертификат IOSA позволяет Вашей авиакомпании экономить оооочень большие деньги на страховании и лизинге ВС. 

ЧТД. Компании этот отдел никуда не упёрся.
Он создан по указивке от очередного монополиста, раздающего "лизинги" и управляющего "страховками".
Поэтому, компания, из-за отсутствия собственного капитала, тратит свои прибыли на поддержку монополии этого монополиста.
Обычная схема выкачивания результатов труда в пользу БЕЗДЕЛЬНИКОВ.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.05.2016 17:24
Он создан по указивке от очередного монополиста, раздающего "лизинги" и управляющего "страховками".
Поэтому, компания, из-за отсутствия собственного капитала, тратит свои прибыли на поддержку монополии этого монополиста.
Обычная схема выкачивания результатов труда в пользу БЕЗДЕЛЬНИКОВ.

Набор слов. Вы к авиации каким боком?
Pop
Старожил форума
17.05.2016 17:30
1.Когда всегда? Вы с когда начали трудиться трудитесь и кем? Всегда ( раньше) приходили в кассу и получали денгьи по платежной ведомости. 

Начинал трудиться я в лохматых 70х прошлого века.
И с первого же месяца трудовой деятельности (даже в качестве "практиканта") у меня была расчётная книжка, в которой чётко расписывались все начисления и отчисления.
А вот "зарплату по ведомости" я начал получать как раз где-то после введения ИНН и "персонифицированного учёта".
Причём, долгое время по "чёрной ведомости" в дополнение к расчётным книжкам и белой ведомости.
Теперь же, вообще без "расчётных книжек" и даже ведомостей.
Чё Вы тут рассказываете про КЗоТ РСФСР, когда был КЗоТ СССР, и про "персонифицированный учёт" в масштабах государства, если это только форма отчёта в госструктуры. Все зарплатные расчёты, на любом предприятии ВСЕГДА расчитывались ИНДИВИДУАЛЬНО по каждому работнику, плюс отчисления по исполнительным листам (алименты и прочее), плюс погашение кредитов... И этим занималась именно бухгалтерия.
Pop
Старожил форума
17.05.2016 17:44
Да и без туалетной бумаги почти коммунизм построили. 

Может, и без туалетной бумаги, но с чистой жопой.
И таки-не спрашивали у ИАТА и IOSA на чём и куда летать.
Pop
Старожил форума
17.05.2016 17:48
Набор слов. Вы к авиации каким боком?

Вы вначале ответьте качеством чего и в какую сторону Вы управляете, а не откуда выпрут компанию, если она выпрет бездельников.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.05.2016 17:49
И таки-не спрашивали у ИАТА и IOSA на чём и куда летать.

Все понятно.
One Man Show
Старожил форума
17.05.2016 18:20
Dynamo-MOW:

Мы сейчас обсуждаем нормы ИАТА или нужность и эффективность отдела качества?:)))

Отдел управления качеством занимается( в частности) подготовкой и проведением аудита IOSA.
Без прохождения этого аудита Вашу авиакомпанию из ИАТА выпрут со всеми вытекающими последствиями ( разрыв интерлайнов и проч.) Кроме того, сертификат IOSA позволяет Вашей авиакомпании экономить оооочень большие деньги на страховании и лизинге ВС.
А то, что "при царе Горохе" летали без =управления качеством=, дык и ружья кирпичом чистили когда-то. Да и без туалетной бумаги почти коммунизм построили.


Чтобы пройти аудит IOSA не надо набирать дармоедов на эту должность. Берем пару слоняющихся по отряду вторых пилотов и обзываем их "Отделом по управлению качеством".

Аудит IOSA спокойно проходится силами личного состава.

Pop
Старожил форума
17.05.2016 19:14
Все понятно

Сомневаюсь.
SYS
Старожил форума
17.05.2016 19:20
One Man Show:

Аудит IOSA спокойно проходится силами личного состава.
===
Точнее нанятыми консалтерами. Я что-то сомневаюсь в способности пары вторых пилотов сотворить все требуемые Руководства. Скорее всего они даже и не поймут многих требований, особенно с учетом "птичьего языка" стандартов.
саил
Старожил форума
17.05.2016 19:26
Я что-то сомневаюсь в способности пары вторых пилотов сотворить все требуемые Руководства.
===
Не знаю все-не все, но у нас- штурмана корпели:))
SYS
Старожил форума
17.05.2016 19:59
саил:

у нас- штурмана корпели
===
Дык они то интеллигенция, а не пролетариат как пилоты. :)))
One Man Show
Старожил форума
17.05.2016 20:04
SYS:

One Man Show:

Аудит IOSA спокойно проходится силами личного состава.
===
Точнее нанятыми консалтерами. Я что-то сомневаюсь в способности пары вторых пилотов сотворить все требуемые Руководства. Скорее всего они даже и не поймут многих требований, особенно с учетом "птичьего языка" стандартов.


Я будучи 2м пилотом Ан-24, небольшой компанией соуправлял за тарелку супа :)
А еще один 2й пилот с Ан-74, за неделю все РПП компании сам написал!!! Все части!!! А потом одобрил его почти без взяток в департаменте:)

Главное правильно организовать процесс и зае.... правильно заинтересовать людей.
SYS
Старожил форума
17.05.2016 20:15
One Man Show:

А еще один 2й пилот с Ан-74, за неделю все РПП компании сам написал!!!
===
Не вешайте лапшу на мои бедные уши. Не написал, а копипастнул с автозаменой названий. Написать за это время нереально, лично проверено. Копипаст некоторых своих глав видел и в АФЛ. Помнится мне мой старый вариант в регионалке для другой АК предлагали взять как лучший и очень удивлялись когда я им сказал о том, что в нем слишком много ошибок.
One Man Show
Старожил форума
17.05.2016 20:53
SYS:

One Man Show:

А еще один 2й пилот с Ан-74, за неделю все РПП компании сам написал!!!
===
Не вешайте лапшу на мои бедные уши. Не написал, а копипастнул с автозаменой названий. Написать за это время нереально, лично проверено. Копипаст некоторых своих глав видел и в АФЛ. Помнится мне мой старый вариант в регионалке для другой АК предлагали взять как лучший и очень удивлялись когда я им сказал о том, что в нем слишком много ошибок.


Тогда Булгаков ночной полет Маргариты тоже скопипастил у Мережковского? Хотя кто помнит теперь этого писателя с его Кассандрой...



Не зацикливайтесь на деталях:)
SYS
Старожил форума
17.05.2016 20:59
One Man Show:

Не зацикливайтесь на деталях
====
"Дьявол таится в мелочах" :(
777-300
Старожил форума
18.05.2016 17:54
чёт не туда ветка поехала...
agk54
Старожил форума
19.05.2016 08:17
Конкретики по затратам нет, вот и не туда поехала.
Все боятся выложить структуру затрат, отсюда и пустые разговоры.
RUSAS
Старожил форума
19.05.2016 09:43
Pop:
Чё Вы тут рассказываете про КЗоТ РСФСР, когда был КЗоТ СССР, и про "персонифицированный учёт" в масштабах государства, если это только форма отчёта в госструктуры. Все зарплатные расчёты, на любом предприятии ВСЕГДА расчитывались ИНДИВИДУАЛЬНО по каждому работнику, плюс отчисления по исполнительным листам (алименты и прочее), плюс погашение кредитов... И этим занималась именно бухгалтерия.

Эээ.... , коллега. Извините , но теперь понятно, что Ваши знания о работе трудовиков , экономистов и бухгалтеров сводится к одному- "бездельники"
1. КЗоТа СССР не было, были Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о труде.
Были КЗоТы всех союзных республик. Были КЗоТы РСФСР 1918 года, 1922 года( кстати УВОЛИТЬ можно было за прогул в течении 3 дней подряд или за 6 дней прогула в течении месяца) 1971 года и ТК РФ 2001 года.
2. Про индивидуальные зарплатные расчёты и про "персонифицированный учёт". Вы смешали "в кучу"совершенно разное. Почитайте для чего нужен СНИЛС.
Кстати общая зарплата было у отдельных категорий работающих , почитайте о коммунах.
3.Мой генеральный директор( кандидат технических наук)с женой ( бухгалтер по образованию)
владельцы 14 предприятий и организаций. Передо мной штатное расписание одного из предприятий ( не самое большое). Штатная численность 299 человек. В бухгалтерии работают 8 человек, в дирекции по качеству -27. Поверте деньги считать умеют, лишних "бездельников" не держат."
Pop
Старожил форума
19.05.2016 09:45
Конкретики по затратам нет, вот и не туда поехала. Все боятся выложить структуру затрат, отсюда и пустые разговоры.

О какой конкретике Вы говорите?
О данных из т.н. "управленческого учёта"? Так это закрытая информация. А если из учёта для государства - то пожалуйста - всю эту инфу легко получить по запросу в соответствующие органы.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.05.2016 10:08
О данных из т.н. "управленческого учёта"? Так это закрытая информация. А если из учёта для государства - то пожалуйста - всю эту инфу легко получить по запросу в соответствующие органы.

Опять набор слов.
Любая организация, включая провинциальные аэропорты, планирует свой бюджет.
При его грамотном составлении можно получить достаточно точные данные по расходам и доходам на следующий год. Для маленького аэропорта с небольшим количеством операций и отсутствием возможности внепрофильных доходов зачастую единственной возможностью свести концы с концами является увеличение ставок, сборов и цен, а так же вливания со стороны местных властей.
SYS
Старожил форума
19.05.2016 10:24
Pop:

О какой конкретике Вы говорите?
===
http://cs543108.vk.me/v5431084 ...
Pop
Старожил форума
19.05.2016 17:03
Любая организация, включая провинциальные аэропорты, планирует свой бюджет. 

Конечно, планирует!
Но! Это информация не для вывешивания на воротах, не для обсуждения на подобных площадках.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.05.2016 17:20
Но! Это информация не для вывешивания на воротах, не для обсуждения на подобных площадках.

Люди, которые в теме, вполне могут обсуждать.
А для всякой хххххх это, конечно, тайна за 7 печатями.
RomanKHV
Старожил форума
19.05.2016 17:59
о чем еще спорите то?
ежу понятно что летный час не посчитать полностью, но даже приближенных затрат хватает, чтобы понять что 60 тр летный час не может стоить никак. (ессно ведя речь про рейсовый полет а не так.. в районе аэродрома, да еще и на своем аэродроме, где нет буксировщика по 5 тр, не надо платить сборы "за обеспечение аб итд", стоянки (хотя и она есть в ином виде, если даже не дороже ввиду того что порт мелкий а содержать надо)
SYS
Старожил форума
19.05.2016 18:05
RomanKHV:

но даже приближенных затрат хватает, чтобы понять что 60 тр летный час не может стоить никак.
=====
Это смотря какие лизинговые платежи и прочее. Может и больше.
777-300
Старожил форума
19.05.2016 21:25
Вот о чем надо говорить. о чем собственно и начинали! Это нормально 17 косарей за 2, 5 часа из Кургана в Москву??? И это без багажа...

RUB
ТудаПоказать цены на неделю

ПТ 20 МАЙ
от 17 175 rub

Рейс
Вылет В пути Прилет
Бизнес
Гибкий
эконом
Рекомендуем
Стандарт
эконом
Лайт
эконом без багажа
UT266
07:00
KRO
Прямой рейс
2 ч 50 мин
07:50
VKO
2 места
24 975
RUB
1 место
19 675
RUB
1 место
18 175
RUB
1 место
17 175
RUB
Местное время Общая стоимость перевозки за всех пассажиров, которая включает таксы и сборы
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.05.2016 09:08
Вот о чем надо говорить. о чем собственно и начинали! Это нормально 17 косарей за 2, 5 часа из Кургана в Москву??? И это без багажа...

26 мая Курган-Москва ЮТэйр 5673 руб. Лететь 2 часа 50 минут.
Дешево.
горын
Старожил форума
20.05.2016 12:21
RomanKHV:

но даже приближенных затрат хватает, чтобы понять что 60 тр летный час не может стоить никак.

Полностью согласен. Тыщ 80-90. И это с зарплатой...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru