Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Авиабилетная аномалия"

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

горын
Старожил форума
15.05.2016 12:02
2саил:

Этот "час"- должен кормить ВСЕ предприятие, от уборщицы до директора. Включая отпуска, тренажеры, больничные, итд-итп. А штат ак с десятью элками- ненамного меньше штата ак с десятью боингами(ну кроме бп, ессно).

Давайте в порядке фантазии посчитаем.
На 10 Л-ок у вас наскребётся максимум 30-35 экипажей. Хорошо бы 50, но это фантастика.
Нагло предположим, что экипаж в месяц получает 100 тыр (хотя сомневаюсь).
3.5 (ладно 4) млн.р. Сколько нужно сделать рейсов (на 19паксов) со стоимостью билета 25тыр?
ЧЕТЫРЕ ходки, и вопрос с месячной зарплатой всего лётного состава закрыт...
А сколько рейсов делает десяток Элок. Дальше "считать на коленке" будем?
Мне кажется, или из меня делают осла?

саил
Старожил форума
15.05.2016 12:30
Мне кажется, или из меня делают осла?
===
Хз, кто из вас его делает. С такими "экономическими" подсчетами.
Зы. С десяток лет назад(до дотаций)- татары на элках делали Екб- Уфа(иль Орен, уж не помню). Стоимость билета была 10-12тыр. При тогдашнем баксе, ценой на керосин в Екб(а не ногликов)и их старых элках . Продержались сезон. Не было у них горынов, видимо.
Врунгель
Старожил форума
15.05.2016 13:24
У кого вопросы к топливу, сколько где стоит.
http://www.favt.ru/dejatelnost ...
Врунгель
Старожил форума
15.05.2016 13:27
У нас на предприятии, цифра о себестоимости одного часа л-ки звучала в районе 70-ти
горын
Старожил форума
15.05.2016 14:02
2саил:

Обычная демагогия. Ну и поставьте какую-нить вашу дочку на те линии. Снизьте цены, добейтесь "справедливости". Попробуйте.

1 - нет дочки с подходящим типом в.с.
2 - главное. ДА КТОЖ ПОСТОРОННЕГО НА ТАКОЙ КЛОНДАЙК ПУСТИТ !?
Не буду называть город (никчему это), но в качестве психологического воздействия
на а.к. можно было увидеть картину - отправленый Ту5 окружён по кругу взводом вооружённого ОМОНа (аж собак привозили), и руление запрещают...
Это не зарубежье - это у нас! В конце прошлого века.


2Врунгель:

У нас на предприятии, цифра о себестоимости одного часа л-ки звучала в районе 70-ти

Спасибо тебе добрый человек!
Что и требовалось доказать.

саил
Старожил форума
15.05.2016 14:18
1 - нет дочки с подходящим типом в.с.
===
Бросьте. В вашей Авроре- чего только нет.

2 - главное. ДА КТОЖ ПОСТОРОННЕГО НА ТАКОЙ КЛОНДАЙК ПУСТИТ !?
====
И тут-бросьте. Те, кто не пускал- уже или у вас(орены), или нигде(м.воды). В остальные места- как нех делать. Читайте вашего же дядю выше.

Что и требовалось доказать.
====
Осталось только выяснить место ак(насчет ДВ- смешно) и время означенного. Напоминаю- у татар это было с десяток лет назад, вылетели в трубу.
RomanKHV
Старожил форума
15.05.2016 14:24
саил:
зачем вы распинаетесь? человек не понимает элементарных вещей, к вещему сожалению таких много.
какой то набор бессвязаных мыслей про задраное "свое" , летный час в 50 тр.. , ну не понимает человек что много составляющих в цене, включая и то что вы указала насчет уборщиц итд.
горын
Старожил форума
15.05.2016 14:48
2RomanKHV:

ну не понимает человек что много составляющих в цене, включая и то что вы указала насчет уборщиц итд.

Вы совершенно правы. Я именно НЕ ПОНИМАЮ, о чём честно пишу.
Вся эта Фантасмаго́рия (считай управляемый хаос) создана умышленно. Чтобы
никто в этой мути разобраться не мог. А попытавшись - бросил плюнув.
Как "борода" из лески при неудачной заброске блесны. Но...
Если браться не за всё целиком, а разбирать по последовательно, по кусочку, по узелку.
То похоже можно добраться до ошеломляющих цифр....

Врунгель
Старожил форума
15.05.2016 14:59
В 2015-м в одном из аэропортов сибири получал с своднозагрузочной ведомостью счет об оказанных услугах(заправка, стоянка, взлет-посадка и т.д) цифра была 66-67 с копейками. Я спорить не с кем не собираюсь, что видел-то и говорю
Pop
Старожил форума
15.05.2016 16:33
Вся эта Фантасмаго́рия (считай управляемый хаос) создана умышленно. 

Ну ладно глупости-то писать.
Вся эта "фантасмагория" - всеголишь, результат того, что, чтобы конкретный самолёт совершил конкретный рейс, должны поработать сотни людей.
Попытки "упростить" до "цены керосина и зп экипажа" - это обыкновенная глупость, которую кое-кто пытается использовать в личных целях (это я про фильму - попиариться, устроить очередной передел, кого-то утопить, чтобы перехватить финансовые потоки...).
Результатом "бурной деятельности" тех, кого призывают нм головы "зажравшихся котов" может стать только ещё бОльшее подорожание билетов.
RomanKHV
Старожил форума
15.05.2016 17:22
горын:
Я вот даже не дискутирую с вами уже. это не нужно. уже несколько человек вам твердят что вы поимитивируете в своих расчетах
agk54
Старожил форума
15.05.2016 17:37
А может кто нибудь выложит (без конкретной привязки к АК) такую бумажку как калькуляция?
По статьям затрат можно будет посмотреть задрана цена или нет.
И если зарплата уборщицы будет составлять 50% от затрат или что-то подобное, то будет интересно.
А Горын правильно ставит вопрос, с такими ценами как людям там жить?
На канале Дискавери есть сериал про авиацию Аляски. Там назывались некоторые цифры на перевозки, к сожалению точные цифры не запомнил, но в разы меньше.
RomanKHV
Старожил форума
15.05.2016 17:45
имел ввиду примитивируете
саил
Старожил форума
15.05.2016 18:10
есть сериал про авиацию Аляски. Там назывались некоторые цифры на перевозки, к сожалению точные цифры не запомнил, но в разы меньше.
===
Чего там Дискавери, тут, на АЕХе, была когда-то статья про аэропортовскую деятельность.
Куча портов в мире, с паксопотоком типа Чебоксар(столица республики, кстати!)- имеет штат порядка 5-10 человек. Всего. А сколько у нас ? И все- согласно нормодоков.
Вот отсюда и высчитывайте эти разы.
Pop
Старожил форума
15.05.2016 18:15
На канале Дискавери есть сериал про авиацию Аляски. Там назывались некоторые цифры на перевозки, к сожалению точные цифры не запомнил, но в разы меньше.

Канал дискавери - это канал дискавери, а Аляска - это Аляска.
Там, где есть развитый рынок услуг, денежный потребитель их, и кредиты под 0, 5%годовых, суммы будут сильно отличаться от там, где чистое поле, нищее население, кредиты под 11%, и разрешительно-контролирующая система на уровне, "как на развитом рынке".
На самом деле, сейчас, ИМХО, вопрос стоит не "дорого или дёшево", а вообще как у классика "быть или не быть".
И если будем тянуться за "западными стандартами", то ответ, скорее всего, НЕ БЫТЬ. От слова "совсем".
Чтобы авиация (как и любая отрасль) начала развиваться, она должна вначале научиться ВЫЖИВАТЬ экономически.
А для этого, нужно, прежде всего, чтобы на шее у неё висело как можно меньше "правил" и "контроллёров". Чтобы создать и эксплуатировать АК было не сложнее, чем таксопарк.
Риски? Да! Риски большие, "правила писаны кровью". Но они потому и писаны, что было где эту "кровь" брать. Вначале авиация, потом кровь, а потом правила и куча присосавшихся к их контролю.
Наоборот - авиации не будет.
Не надо было ломать хотябы то, что было.
АН-2 на тросах и "будильниках" - чтобы как "ладу-калину" строгали, "каждый комсомолец на самолёт"... А потом уже "модернизация, сертификация, ВЛЭК и прочие издержки".
Иначе, региональной авиации не видать как собственных ушей. Хоть зазажимайся гайками.
agk54
Старожил форума
15.05.2016 18:44
Pop
Чтобы авиация (как и любая отрасль) начала развиваться, она должна вначале научиться ВЫЖИВАТЬ экономически.
А для этого, нужно, прежде всего, чтобы на шее у неё висело как можно меньше "правил" и "контроллёров". Чтобы создать и эксплуатировать АК было не сложнее, чем таксопарк.

Не выживет региональная авиация потому, как мне думается, что региональные царьки и местные контролеры грабят её высасывая все соки и тем самым дискредитируя само понятие региональная авиация. И есть подозрения что при попустительстве правительственных структур. Но к сожалению, остановить этот грабеж в нашей стране можно только если "царь" своих опричников на местных бояр спустит. Да не судьба, выборы на носу.
Pop
Старожил форума
15.05.2016 19:14
"царь" своих опричников на местных бояр спустит. Да не судьба, выборы на носу.

Разруха не в парадной. Разруха в головах.
И у "царя", и у "бояр", и у тех, кто "опричников" требует.
Когда (если) шизофрения "надо своё, но хотим в Европу" хоть как-то закончится, тогда можно будет говорить и о перспективах, и реальных методах достижения этих перспектив (при их наличии). А до тех пор остаётся только трындеть и пытаться чего-то получить, перекладывая из одного пустого кармана в другой, тоже дырявый.
agk54
Старожил форума
15.05.2016 19:35
Pop
А во про опричников Вы зря.
Что-то я никогда не видел, чтобы свинья сама себя за хвост от вкусного корыта оттаскивала.
SYS
Старожил форума
15.05.2016 19:43
саил:

Куча портов в мире, с паксопотоком типа Чебоксар(столица республики, кстати!)- имеет штат порядка 5-10 человек. Всего. А сколько у нас ? И все- согласно нормодоков.
====
"Элементарно, Ватсон!" В тех же США САБ является федеральной службой и финансируется из госбюджета, их персонал не входит в персонал аэропорта по нашим понятиям. Во-вторых, только в России в наследство от СССР остались нормы площадей для пассажиров в зонах аэровокзала (забота о качестве обслуживания, но наличие этих обязательных площадей тянет за собой кучу персонала), в мире ключевой показатель - скорость обслуживания рейса, ожидание рейса это не проблема аэровокзала. Я уже не говорю о том, что священная для России очистка ВПП от осадков зачастую передана на аутсорсинг городским коммунальным службам, впрочем как и многое другое. Вот и остается в самом аэропорту десяток человек.
АОН РФ
Старожил форума
15.05.2016 19:48
agk54:
Pop
Чтобы авиация (как и любая отрасль) начала развиваться, она должна вначале научиться ВЫЖИВАТЬ экономически.
А для этого, нужно, прежде всего, чтобы на шее у неё висело как можно меньше "правил" и "контроллёров". Чтобы создать и эксплуатировать АК было не сложнее, чем таксопарк.

Не выживет региональная авиация потому....

Без поддержки местных властей-не выживет. Есть одна средняя, "гордая" республика.Которая выгнала "чужую" а/к(в которой летали местные экипажи), объявив "тендер" на ВС именно на 17 мест. "Чужаки" на Ан-24 ушли. но теперь выполняют рейсы по Республике на своих кабальных условиях, т.к. из 4-х 17-ти местных элок в строю-1. В Республике есть нефть, газ и прочие "ништяки", НО- все компании, ими владеющие, зарегистрированы за пределами региона. Соответственно, и налоги. При этом, все местные а/д составляют одно целое с местной а/к.АП МВЛ переведены в статус площадок.
саил
Старожил форума
15.05.2016 19:57
"Элементарно, Ватсон!"
===
Сис, да я и не спорю.) Привожу как факт. Поэтому чего там Аляску в пример приводить..
Pop
Старожил форума
15.05.2016 20:06
Что-то я никогда не видел, чтобы свинья сама себя за хвост от вкусного корыта оттаскивала.

Зато я часто видел, как "свиньи, оттаскивая друг друга от корыта", это корыто переворачивали.
Украина - самый свежий пример.
Всё, блин, Вам "дядя" должен разжевать и в рот положить.
Metrologist
Старожил форума
15.05.2016 20:24
2 рор:
На мой взгляд, вопрос не требует таких гнусных радикальных мер как опричина. Хотя, посмотрим на это новообразование в виде н.гвардии.
Все дело в законодательной базе. Если есть легальная и безнаказанная возможность воровать, врать главе государства, приобретать недвижимость за рубежом, назначать себе зарплаты за счет бюджета с 40-кратным отрывом от своих работников то нет смысла говорить о внезапном просветлении или пробуждении совести. Упоительный восторг безнаказанного самоуправства. Кущевка, сахалинские и дальневосточные прооекты, всякие глухари в шубах на блюдах и т.д. и т.п..
Безнаказанность чиновников разрушает государство, на службе у которого они находятся.
SYS
Старожил форума
15.05.2016 20:54
Metrologist:

Все дело в законодательной базе.
===
Может в дураках и дорогах? Опыт 90-х, когда тупо переписывали иноземные законы, показал что само по себе законодательство очень мало значит. "Мтрогость законов уравновешивается необязательностью их исполнения"

Безнаказанность чиновников разрушает государство, на службе у которого они находятся.
====
Помнится был на Руси по современному говоря крупным чиновником светлейший Меньшиков. Воровал так, что современным чиновникам и не снилось. А государство при нем отнюдь не разрушалось. Я уже не говорю о временах, когда чиновникам на Руси должности давались "на кормление". Наказывали только когда не по чину воровать начинали. :))
Pop
Старожил форума
15.05.2016 20:54
На мой взгляд, вопрос не требует таких гнусных радикальных мер как опричина. Хотя, посмотрим на это новообразование в виде н.гвардии. 

Не... Оно, может, и требует, но тут главный вопрос в другом - "а судьи (опричники) кто?"
Робингуды? А схрена ли, простите мой французский, при идеологии "бери от жизни всё и беги в любимую Европу/Америку", Робингуды среди опричников окажутся?
Тут не опритчина нужна, а чёткое понимание "куда идём", и простые и прозрачные законы, а не "суровость законов компенсируется необязательностью исполнения" и "два юриста - три мнения".
Metrologist
Старожил форума
15.05.2016 23:07
2 рор:
Так называемая необязательность исполнения законов и есть безнаказанность. Особенно, в зависимости от статуса персонажа. Я не ошибаюсь?
горын
Старожил форума
16.05.2016 00:20
2Pop:

На мой взгляд, вопрос не требует таких гнусных радикальных мер как опричина. Хотя, посмотрим на это новообразование в виде н.гвардии.

Не... Оно, может, и требует, но тут главный вопрос в другом - "а судьи (опричники) кто?"

Всё правильно. "Слово и дело".
Гдлян и Иванов у нас найдутся!
Тульский Токарев
Старожил форума
16.05.2016 05:16
Пример из жизни:

Летит самолет Л-410 по программе в рамках Постановления 1242. Самолет Л-410, загрузка 10 человек, цена билета 2500 тысячи рублей в одну сторону.

Для доставки пассажиров один маленький до ВС, но гордый аэропорт выставляет автобус. Цена услуги - 12 000 рублей. Итого 1 200 на пассажира. Еще есть вопросы по стоимости билета???

Другой пример: Северные аэропорты Хатанга и Диксон. По правилам авиабезопасности должно быть ограждение плюс дорога. Антитеррор и пр. Вопрос - что и от кого охранять, особенно на острове Диксон??? Стоимость каждого мероприятия - многие сотни миллионов рублей, которые можно вложить в туже полосу и вокзал. Но даже в этом случае кол-во самолетовылетов будет исчисляться единицами в неделю.

Подвожу общий вывод - жить на Севере дорого, по данным на начало 2000-х годов содержание (!!!!) одного жителя, постоянно проживающего на Крайнем Севере обходилось государству в 2 млн.руб. Все очень дорого, а дорогая авиация, учитывая малые объемы перевозок, становится еще дороже. Тупик, выход из которого более активное гос.участие вплоть до полного регулирования отдельных видов деятельности. Второй вариант - переселение жителей, с постоянным проживанием только коренных народов и вахтовиков - нефтяников и газовиков, которые сами обеспечат себе всю логистику
Pop
Старожил форума
16.05.2016 05:38
Так называемая необязательность исполнения законов и есть безнаказанность. Особенно, в зависимости от статуса персонажа. Я не ошибаюсь?

"Безнаказанность" - это когда есть те, кто соблюдает и те, кто нарушает. И те, кто нарушает, не несут ответственности.
А когда искусственно создаётся состояние общества, в котором НЕВОЗМОЖНО хоть что-то не нарушить, то это не "безнаказанность", а "долбо...изм".
Вот в этой мутной воде - простор для крышевания и "борьбы с коррупцией" "свиней вокруг корыта".
ГОСТ
Старожил форума
16.05.2016 07:38
Врунгель:

У кого вопросы к топливу, сколько где стоит.
http://www.favt.ru/dejatelnost ...

Елы палы, а чеж мы в Мирном за 59 заправляемся
RomanKHV
Старожил форума
16.05.2016 09:08
ГОСТ:

Врунгель:

У кого вопросы к топливу, сколько где стоит.
http://www.favt.ru/dejatelnost ...

Елы палы, а чеж мы в Мирном за 59 заправляемся


так вот же) пару постов выше все обяснили)) мол там все украли и обама гадит)
RUSAS
Старожил форума
16.05.2016 12:56
Врунгель:
В 2015-м в одном из аэропортов сибири получал с своднозагрузочной ведомостью счет об оказанных услугах(заправка, стоянка, взлет-посадка и т.д) цифра была 66-67 с копейками. Я спорить не с кем не собираюсь, что видел-то и говорю
У нас на предприятии, цифра о себестоимости одного часа л-ки звучала в районе 70-ти

Спасибо тебе добрый человек!
Что и требовалось доказать.

Еще раз спрашиваю , что Вы пытаетесь посчитать? При чём здесь себестоимость летного часа
и (заправка, стоянка, взлет-посадка и т.д). Что получается, меньше заправились, меньше перевезли пассажиров, а следовательно и бортпитпния меньше взяли и аэропорту, меньше заплатили за регистрацию и пр., и автобусов для подвоза пассажиров меньше заказали, что себестоимость летного часа уменьшилась? Себестоимость летного часа считается по другому и вышеприведенные показатели в структуру лётного часа не входят.

Вот пример( я его уже как-то приводил) что входит в себестоимость лётного часа у казахов.

5. Затраты в структуре расчетов предоставляются по статьям, себестоимость которых приводится в виде необходимых отчислений на один час налета.
6. Значение себестоимости летного часа на тип воздушного судна определяется как отношение суммы фактических затрат, входящих в расчет себестоимости, которые понесла компания в расчетном периоде для обеспечения налета на данный тип воздушного судна, к налету на данном типе воздушного судна и расчет ведется с нарастающим итогом с начала года.
7. В себестоимость летного часа включаются следующие расходы:
1) расходы на техническое обслуживание – данные расходы включают в себя расходы на капитальный ремонт и текущий ремонт воздушных судов, двигателей и запасных частей и комплектующих, а также стоимость процедур по выполнению всех видов ремонта по воздушному судну;
2) постоянные расходы – данные расходы включают в себя арендные платежи по договору финансового лизинга воздушных судов и запчастей для воздушных судов и двигателя, расходы на страхование воздушных судов, двигателей и запасных частей от всех рисков по воздушному судну, расходы на обеспечение общего фонда запчастей и компонентов для воздушных судов и модификацию воздушных судов, расходы на технические инспекции по воздушному судну, а также расходы на таможенные пошлины и на таможенную чистку и услуги хранения по вышеперечисленным услугам;
3) производственные и накладные расходы – данные расходы включают затраты компании на содержание производственных служб (летного персонала, бортпроводников и инженерно-технического персонала), обеспечивающих бесперебойное поддержание производственной деятельности авиакомпании, а также расходы на содержание и эксплуатацию производственных зданий, сооружений и технических комплексов авиакомпаний. Данные расходы также включают в себя: амортизационные отчисления, расходы автотранспорта на производственные нужды, по наземному оборудованию и технике, расходы по компьютерам, расходы на коммуникационные услуги, расходы на оплату за сертификаты летной годности и сертификаты регистрации воздушных судов;
4) расходы периода – данные расходы включают затраты компании не связанные с производственной деятельностью:
общие и административные – затраты, учитывающие управленческие и хозяйственные расходы, не связанные с производственным процессом;
расходы по реализации продукции и оказании услуг (за исключением комиссионных процентов агентам) – затраты, связанные с реализацией продукции и оказанием услуг.
Aleks_k66
Старожил форума
16.05.2016 13:01
Эх блин это официально, а сколько ещё не официально туда входит? Это тоже надо компенсировать
sbb
Старожил форума
16.05.2016 13:08
ГОСТ:

Врунгель:

У кого вопросы к топливу, сколько где стоит.
http://www.favt.ru/dejatelnost ...

Елы палы, а чеж мы в Мирном за 59 заправляемся



НДС какая нить.... плюс услуга по заправке. Опубликованы цены с НДС или без? Вроде без НДС публикуют.

в Магадане вообще две цены вроде как от одного поставщика.
Магадан
Керосин 0007 29780.00 29.03.2016 ОАО «Аэропорт Магадан»
Магадан
Керосин 0007 49050.00 16.04.2016 ОАО «Аэропорт Магадан»
RomanKHV
Старожил форума
16.05.2016 13:18
поведайте нам что значит неофициально и что туда входит
Aleks_k66
Старожил форума
16.05.2016 13:33
Сам бы хотел знать. В каждом а/п свои "заморочки". Разные проверяющие федеральные и местные структуры и у каждой свой тариф. Или вы в этом сомневаетесь?
SYS
Старожил форума
16.05.2016 13:53
Aleks_k66:

Разные проверяющие федеральные и местные структуры и у каждой свой тариф.
====
Они входят в названные: "общие и административные – затраты, учитывающие управленческие и хозяйственные расходы, не связанные с производственным процессом;"
agk54
Старожил форума
16.05.2016 14:24
Калькуляцию в студию!
Или нет :))))
SYS
Старожил форума
16.05.2016 14:36
agk54:

Калькуляцию в студию!
===
Помнится пили мы чай из рюмок с одним летным директором. Когда его жена, владелица магазина с водкой услышала его жалобы на непомерные расходы на сертификацию, лицензирование и прочий надзор в авиации, услышав суммы рассмеялась потому что ее расходы на это больше чем на порядок больше на одном небольшом магазине.
RUSAS
Старожил форума
16.05.2016 15:44
agk54:
Калькуляцию в студию!
Или нет :))))

И данные об организации и адрес налоговой:))))
Вообще -то в налоговом кодексе РФ часть вторая 656 страниц и ныне действует 194 редакция
данного N 117-ФЗ. Есть еще и 207 страниц (83-я редакция) НК РФ часть первая
Вот этим и занимаются( и калькуляции составляют) те "беэдельники" ( по мнению многих лётчиков и инженеров -техников)экономисты, бухгалтера, юристы и пр. эффективнеые менеджеры.
А это надо знать ( столкнулся с этим когда работал "директором"). Зачастую казалось легче новый тип освоить чем все эти премудрости.
Так вот есть в НК расходы связанные с производством и реализацией, и внереализационные расходы, прочие расходы и пр. и пр. Вот это и надо знать куда отнести эту "калькуляцию", чтобы было всё ОК.
Для примера часто списыват на представительские расходы (Статья 264. Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией)
Размер расходов по данной статье 4 процента от расходов предприятияна оплату труда за этот отчетный (налоговый) период.






Dynamo-MOW
Старожил форума
16.05.2016 15:56
Плата за воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты устанавливается перевозчиками.
Pop
Старожил форума
16.05.2016 16:24
Вообще -то в налоговом кодексе РФ часть вторая 656 страниц и ныне действует 194 редакция данного N 117-ФЗ. Есть еще и 207 страниц (83-я редакция) НК РФ часть первая Вот этим и занимаются( и калькуляции составляют) те "беэдельники" ( по мнению многих лётчиков и инженеров -техников)экономисты, бухгалтера, юристы и пр. эффективнеые менеджеры. 

Конечно, бездельники.
НК в этом виде Господь Бог, чтоли спустил?
Те же самые бездельники и написали всю эту галиматью, чтобы оправдать собственное безделие.
Раньше один бухгалтер со счётами сводил баланс предприятия в 500 человек и писал отчёты.
Сейчас, имея компьютеры, тем же будет заниматься 50 бухгалтеров, а главное - в результате чёрт ногу сломит в бухгалтерии, а налоговая работает не по НК, а по собственным "циркулярам" - т.е., как очередному начальничку в голову взбредёт.
Pop
Старожил форума
16.05.2016 16:26
Вот теперь "экономистов" девать некуда, а экономики нет нихрена.
SYS
Старожил форума
16.05.2016 16:32
Pop:

Раньше один бухгалтер со счётами сводил баланс предприятия в 500 человек и писал отчёты.
===
Сказки. Бухгалтерия это не только баланс для налоговой.
RUSAS
Старожил форума
16.05.2016 17:03
Конечно, бездельники.
НК в этом виде Господь Бог, чтоли спустил?
Те же самые бездельники и написали всю эту галиматью, чтобы оправдать собственное безделие.
Раньше один бухгалтер со счётами сводил баланс предприятия в 500 человек и писал отчёты

Про "раньше" я слышал ещё в 1973 года когда начал работать в авиапредприятии. "старики" рассказывали "а вот раньше"и рефреном от ещё более старших"а вот раньше". И на кафедре бухгалттерского учета в РИИГА зафкаферой говорил, а вот в царской России купец имел амбарныю книгу состоящую из двуз граф дохэы, расходы и ИТОГО
А тем не менее налоги взымались в России всегда, и при князьях и при Грозном и при "Соборном уложении" и "Счетном приказе"Алексея Михайловича.
Pop
Старожил форума
16.05.2016 17:18
Сказки. Бухгалтерия это не только баланс для налоговой.

Не сказки, а быль.
Налоговой Ваш баланс нафиг не нужен. Ей нужны налоги. Баланс нужен предприятию.
Как лихо утраивался штат "бухгалтеров" при переходе на компьютеры - сам был свидетелем.
Конечно, бухгалтерия - "это не только мех, но 5-6 кг легкоусвояемого мяса", но вот убейте не понимаю нахрена в НК столько страниц, а в бухгалтерии на 500 человек 50 бухалтеров, на которых работает ещё 250 менеджеров. Знаю-знаю как бухгалтерия выносит мозг даже не по платёжным документам, а по договорам/актам и прочим бумажкам, а также как целыми отделами технарей проводят "инвентаризации", а потом рассказывают в бухгалтерии про каждую гайку - от какого оборудования, где оно стоит и за каким ООО числится - угу - это механик на производстве должен знать в какую контору-однодневку бухгалтер записал "вот такую хрень с двумя моторами, на которую в прошлом месяце оплатили 3000 рублей за запчасти".
Pop
Старожил форума
16.05.2016 17:28
А тем не менее налоги взымались в России всегда, и при князьях и при Грозном и при "Соборном уложении" и "Счетном приказе"Алексея Михайловича.

Алексей Михайлович приказы в 600 страниц не писал, и налоги собирали не 10% даже всех "государевых людей".
Налоги чем проще, тем легче и дешевле собираются. А на сбор налогов те же налоги и тратятся.
У нас же сидят в налоговых толпы людей, вся деятельность которых сводится к выцыганиванию 10 копеек в бюджет или 5 в карман.
Поганой метлой разгонять нужно и юристов, и налоговиков, и законодателей, создающих им доходы.
SYS
Старожил форума
16.05.2016 20:06
Pop:

Налоговой Ваш баланс нафиг не нужен. Ей нужны налоги. Баланс нужен предприятию.
===
Вы налоговую с братками не попутали? Как без баланса и прочего налоги посчитать? Предприятию нужен не баланс, а прибыль. Забавно смотреть как некоторые предприятия по новомодному увеличивают количество бухгалтеров и прочих экономистов, осуществляющих параллельный бухгалтерскому управленческий учет. Хотя наверное для Вас это все едино.
Дядя
Старожил форума
16.05.2016 20:18
Увеличивать штат бухгалтеров при неизменном объеме работ нет необходимости.Для оптимизации численности надо просто вложиться в софт, возможно в начале объединить бухгалтерию с финансовым анализом и планированием. А вот при увеличении объемов без отдельного управленческого учета не обойтись. Не надо экономить на бухгалтерах- боком выйдет.
ГОСТ
Старожил форума
16.05.2016 20:36
sbb:
НДС какая нить.... плюс услуга по заправке. Опубликованы цены с НДС или без? Вроде без НДС публикуют.

в Магадане вообще две цены вроде как от одного поставщика.
Магадан
Керосин 0007 29780.00 29.03.2016 ОАО «Аэропорт Магадан»
Магадан
Керосин 0007 49050.00 16.04.2016 ОАО «Аэропорт Магадан»

Там и три цены от одного поставщика проскакивало, да еще и от одного числа. Да и поставщики не все указаны, хер пойми по какому признаку их включали в список.
Заправка отдельной строкой.
Какой смысл публиковать цены без НДС? Ах да это же ФАВТ
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru